Разработчики рады вернуться с конкретными новостями и заверили, что игрокам понравится релизный продукт. В будущем, если интерес к легендарному изданию будет большим, авторы смогут приступить к работе над новыми «Корсарами». «Sea Dogs: Легендарное Издание» будет включать в себя все DLC для оригинальной игры, технические патчи и доработки, созданные за 10 лет. БОЛЬШИЕ НОВОСТИ О ЛЕГЕНДАРНОМ ИЗДАНИИ!
Анонсировано легендарное переиздание игры Корсары. Да, той самой
Но проект так пока и не вышел в релиз. Разработчики обещают показать трейлер проекта 23 сентября в 23:00 мск. На Youtube уже есть премьера на установленную дату.
Все накопленные знания было решено пустить в разработку «Легендарного издания». Анонс немного запутанный.
Разветвление диалоговых веток и новые варианты ответов. У игроков появится больше возможностей вжиться в ту роль, какая им предпочтительнее. Возможность построить собственную колонию и заселить её людьми. Правда, неизвестно, на каких локациях разрешат это сделать.
Новые области для исследования и внутриигровые ивенты. Полный ребаланс крафтинга, экономики и RPG-механик, а также возможность гибко настроить сложность.
Цена тайтла неизвестна, но авторы из BlackMark Studio заверили, что владельцы оригинала смогут приобрести переиздание по скидке. Подробности релиза разработчики пообещали рассказать в сентябре. Релиз состоялся в 2012 году. Кроме основной игры, разработчики создали пять дополнений — последнее вышло в 2020-м.
Sea Dogs: Легендарное издание - Новости
Авторы игры «Корсары Легендарное издание» объявили о скором показе трейлера. Компания BlackMark Studio объявила о подготовке «легендарного издания» своей последней игры из сериала «Корсары». Компания BlackMark Studio объявила о подготовке «легендарного издания» своей последней игры из сериала «Корсары». Новости Sea Dogs: Легендарное Издание. Студия BlackMark Studio анонсировала переиздание культовой игры «Корсары».
Анонсировано легендарное издание «Корсаров» про Шарля де Мора. Скриншоты и трейлеры будут, но позже
Все компьютерные новости на Речь шла об игроках которые впервые начнут знакомство с серией Корсары с Легендарного Издания ККС. По факту это будет как The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition, дальнейшие DLC, если судить по факу, будут выходить именно на Легендарное Издание и купить эту "новую игру" все равно придется). Sea Dogs: Legendary Edition! Sea Dogs: Легендарное Издание Переиздание «Корсары: Каждому свое».
«Корсары: каждому свое» получат легендарное издание
Новые квесты тоже запланированы, а в старых появится больше возможностей для игрока. Переработке и перебалансировке подверглись экономика, система крафта, сложность миссий и другие важные составляющие игры. Разработчики также предоставят игроку возможность создавать собственную колонию и настраивать возможности врагов. Над звуковым сопровождением переиздания «Корсаров» тоже потрудились.
Просто нужно помнить, что у всех персонажей в игре не бесконечные патроны. И каждый раз когда ты начинаешь финальную схватку с ними, рандомно у каждого генерятся патроны.
Квест с галеоном вполне проходим да, будут постоянные сейв лоады, но заманить к форту, обстрелять картечью и взять на абордаж на самой высокой сложности это реально. Ну а дальше уже будет типа "абуз" одного чела под индейца, занять позицию так, чтобы индеец стрелял в тебя, но попадал по своему, главное своевременно парировать удары и ронять его энергию, а это супер изи против одного челика ты наверняка проходил основную сюжетку, я не помню как квест называется, где на острове дерешься против ведьмы и кучи скелетов, где тебе приходится парировать удары сразу 3-х скелетов в самой оптимальной позиционке.
Вообще неизвестно даже работает ли их шарашкина контора до сих пор. А переиздание делают BlackMark. Это другая студия которая хотя бы таки выпустила своих корсаров Каждому свое. Эти несмотря на их спорный результат хотя бы доказали что не просто языком чесать могут, а способны хоть что-то выпустить. Malkmon Второй абзац — это вот реально абзац.
По аглицки называется savescum. Да и последнее явно же кривая фигня в механике зарыта. Интересно это механика самой игры или какой-то мод так её покорёжил? И вообще эти моды, поначалу даже забавно сложность, вызов и прочее. Но всё это через баги, множественные загрузки и ожидание что генератор случайных чисел смилостивится. EagleTwo Регату вроде починили, хотя она и раньше в принципе была проходимой без данной функции, так как маршрут уже проложен в квесте — там допускаются минимальный выбор. Версия в стиме сейчас сильно упрощена по сравнению с тем что было изначально — без изменений по сути остались только последние две сложности, но они так и задумывались, это своего рода вызов тем кто полностью изучил игру и специфические темы движка.
Q: Получат ли владельцы оригинала и DLC скидку? A: Мы собирались так и сделать, но, с потерей контроля над оригинальной игрой, это более невозможно. Будем искать другие возможности поощрить наших ветеранов.
Q: Цена какая будет? A: Пока 2000, далее будем смотреть на динамику рубля. Он немного болеет сейчас.
Q: Что там с поддержкой модов? A: Будет полная, включая Steam Workshop, открытые скрипты через пару месяцев после релиза и призовые фонды для лучших модов. Q: Новая игра так же будет нужна после каждого обновления?
A: Нет, мы решили эту проблему окончательно. Q: Вылеты? A: Не должны быть.
Игра стала стабильной. Q: Сроки по квестам? A: Можно отрубить, выбрав соответствующий режим в меню.
Легендарные «Корсары» возвращаются. Проблемы с авторскими правами и другие особенности разработки
О, а вот и концовку отдельным изданием подвезут. ЕА с их длс с концовкой Dead Space 3 одобряет. Для владельцев оригинала «Легендарное издание» будет стоить не дороже обычного дополнения. Ну учитывая что дополнения на 5 коротких квестов у них стоит примерно как сама игра то… очень даже верю. Скриншоты и трейлеры выложат в сентябре — тогда хотели сделать и анонс, но по неким техническим причинам страницу «Легендарного издания» в Steam запустили уже сейчас. Вообще звучит очень странно. Такое ощущение что самого переиздания еще просто нет. А они так почву прощупывают. Как Григорович с анонсом второго сталкера. Ибо сдается мне что удалить страницу, всплывшую раньше времени, по запросу они таки вполне способны.
Да и призывы «добавь в вишлист» везде где только можно даже в дате релиза на странице игры что-то тоже смущают. Словно кому-то очень сильно надо впарить какую-то дичь.
Две новые шкалы навыков. Теперь прокачка персонажа максимально наглядная.
Если вам не нравился компас мини-карты внизу экрана, то теперь её можно двигать. Полоски здоровья у противников теперь тоже кастомизируются. Система стелса Вас заметили! Следите индикатором на портрете персонажа, чтобы обходить солдат и не попасться.
Впрочем, теперь стелс сильно завязан на навыки, одежду, амулеты и известность. Игра всё это учтёт и напишет в процентах ваш шанс обмануть стражу. В начале игры вам хватит пары амулетов. В конце же игры рожа главного героя уже всем знакома, так что придется или готовится как следует, или купить уже торговую лицензию.
Выйти сборник должен до конца этого года. Девелоперы утверждают, что в «Sea Dogs: Легендарное Издание» войдет все DLC, патчи и контентные прибавки, сделанные для игры за 10 лет. Также утверждается, что древний движок Storm получил «глобальную доработку», которая положительно повлияла на стабильность его работы. Новые квесты тоже запланированы, а в старых появится больше возможностей для игрока.
Разветвление диалоговых веток и новые варианты ответов. У игроков появится больше возможностей вжиться в ту роль, какая им предпочтительнее. Возможность построить собственную колонию и заселить её людьми. Правда, неизвестно, на каких локациях разрешат это сделать. Новые области для исследования и внутриигровые ивенты. Полный ребаланс крафтинга, экономики и RPG-механик, а также возможность гибко настроить сложность.
Корсары: Легендарное Издание - НОВЫЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПОДРОБНОСТИ! | Caribbean Legend
ДАТА ВЫХОДА И НОВОСТИ! |. Скриншоты в этой новости взяты со страницы «Легендарного издания» в Steam. • В феврале 2024 года выходит легендарное издание игры Корсары: Каждому Свое. Разработчики рады вернуться с конкретными новостями и заверили, что игрокам понравится релизный продукт. Корсары: Легендарное Издание - ДАТА ВЫХОДА И НОВОСТИ! |. Легендарные «Корсары» получат «легендарное» переиздание. Многим текущие корсары (не важно какое название) уже просто надоели и любое издание и мод скорее проигнорируют.
Легендарные «Корсары» возвращаются. Проблемы с авторскими правами и другие особенности разработки
Анонс немного запутанный. Тем не менее вот что будет в «Легендарном издании» игры «Корсары: Каждому свое»: Включены все DLC, технические патчи, исправления и доработки за 10 лет Полноценный эпилог, который поставит точку в истории Шарля де Мора и подведет итоги нелегким выборам, которые вы делали за все прохождение Более дюжины новых квестов, включая личные истории сопартийцев и боевых подруг Строительство своей колонии Ребаланс сложности, снаряжения, прокачки, навыков, крафта и экономики Гибкая настройка сложности и игровых событий Больше возможностей личного отыгрыша в диалогах Более 20 новых музыкальных композиций и новая озвучка Глобальная доработка движка и мощное улучшение стабильности Релиз назначен на 2021 год.
Кроме того, у игроков появится возможность самим гибко регулировать силу врагов. BlackMark Studio рассчитывает выпустить переиздание в конце 2021 года. Страница проекта уже появилась в Steam. Авторы не опубликовали трейлера и скриншотов обновлённой игры, сообщив, что по техническим причинам они появятся позже.
A: Пока 2000, далее будем смотреть на динамику рубля. Он немного болеет сейчас. Q: Что там с поддержкой модов?
A: Будет полная, включая Steam Workshop, открытые скрипты через пару месяцев после релиза и призовые фонды для лучших модов. Q: Новая игра так же будет нужна после каждого обновления? A: Нет, мы решили эту проблему окончательно. Q: Вылеты? A: Не должны быть. Игра стала стабильной. Q: Сроки по квестам? A: Можно отрубить, выбрав соответствующий режим в меню.
Q: Где Диего? A: Пока в Испании. Делается, но давайте игру сначала выпустим. Q: Будет ли в переиздании васянство?
Над звуковым сопровождением переиздания «Корсаров» тоже потрудились. Нас порадуют переработанной озвучкой и дополнят саундтрек 20-ю новыми музыкальными композициями. В это всей истории с анонсом «Sea Dogs: Легендарное Издание» пока смущают ровно две вещи — они же дополняют друг друга в нарастающем скепсисе. Во-первых, скриншотов или видеоматериалов из обновлённой версии в Steam нет — там размещены материалы, снятые из дополнения «Каждому своё».
Корсары: Легендарное Издание - НОВЫЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПОДРОБНОСТИ! | Caribbean Legend
Страница проекта уже появилась в Steam. Авторы не опубликовали трейлера и скриншотов обновлённой игры, сообщив, что по техническим причинам они появятся позже. В настоящее время на странице проекта размещены скриншоты дополнения «Каждому своё».
Будем искать другие возможности поощрить наших ветеранов. Q: Цена какая будет?
A: Пока 2000, далее будем смотреть на динамику рубля. Он немного болеет сейчас. Q: Что там с поддержкой модов? A: Будет полная, включая Steam Workshop, открытые скрипты через пару месяцев после релиза и призовые фонды для лучших модов. Q: Новая игра так же будет нужна после каждого обновления?
A: Нет, мы решили эту проблему окончательно. Q: Вылеты? A: Не должны быть. Игра стала стабильной. Q: Сроки по квестам?
A: Можно отрубить, выбрав соответствующий режим в меню. Q: Где Диего? A: Пока в Испании.
В частности, туда включат все DLC и обновления, вышедшие позже 2012 года, и «подтянут» техническое состояние игры. Кроме того, стоит ждать около дюжины новых квестов и даже новые локации, и ребаланс механик с возможностью гибкой настройки сложности. При этом разработчики уточняют, что это «легендарное издание» должно стать первым шагом к новой части серии, которую задумывают как ААА-проект. Для Blade of Darkness сделают «легкий ремастер» Графика и полигоны, увы, лучше не станут - в игре просто улучшат разрешение Графика и полигоны, увы, лучше не станут - в игре просто улучшат разрешение Олды наверняка вспомнят такую хардкорную игру начала нулевых - Severance: Blade of Darkness. Это такой «Dark Souls нашего детства», с высокой сложностью, брутальным игровым процессом и мрачным фэнтезийным сеттингом.
По словам Joruba оригинальная игра столкнулась с такими проблемами, как отсутствие поддержки на английском языке и маркетинга, что привело к слабым продажам. Однако с тех пор команда выросла и приняла в свои ряды талантливых людей, которые добавили в игру новые функции, квесты и события. C момента первого запуска, отзывы англоязычных игроков улучшились, а продажи значительно возросли. Цель команды разработчиков - свести к минимуму ошибки и охватить широкую аудиторию с выпуском англоязычной версии игры. Команда хорошо понимает, как запустить игру, и будет использовать уже существующую базу игроков и сотрудничество с лидерами общественного мнения а также ютуберами для улучшения своих маркетинговых позиций.