Новости конспект занятия по аппликации в младшей группе

Инфоурок › Дошкольное образование ›Конспекты›Конспект занятия по аппликации в младшей группе "зелёные листочки на веточке". Дети стоят у мольберта, на котором прикреплён образец аппликации «Домик для собачки». Далее: Занятие по рисованию «Одуванчик» для детей младшей группы на интерактивной доске. Авторская разработка воспитателя детского сада-конспект занятия в младшей группе по аппликации на тему зима, снеговик, с пальчиковой гимнастикой.

Ход занятия.

  • План-конспект занятия по аппликации «Вот какие у нас флажки!» в группе раннего возраста.
  • Аппликация в мл гр на тему. Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Волшебная страна
  • «Ёлочка» НОД во второй младшей (аппликация)
  • Визитная карточка

Конспект занятие по аппликации “Мороженое” в младшей группе

Правильно, светофор им нужен для того чтобы перейти дорогу. Так вот, бельчата говорят, что не могут перейти дорогу потому, что на дороге сломался светофор. А дома их ждет мама Белка и очень волнуется за своих малышей. Бельчата очень хотят домой. Как же мы можем помочь им? Верно, изготовить для них новый светофор, чтобы они смогли попасть домой. А какие цвета у светофора? Воспитатель вносит макет светофора Воспитатель.

Интеграция образовательных областей: художественное творчество, социализация, коммуникация. Материалы: листы бумаги на каждого ребёнка, геометрические фигуры для составления домика, клей, кисточки, клеёнка, тряпочки. Ход: 1. Организационный момент. Эти зверушки очень расстроены. А всё потому, что у них нет своих домиков.

Дети: Морковку, капусту. Воспитатель: Угостим зайчика морковкой. Дидактическая игра «Собери в корзину овощи». Воспитатель предлагает корзину с овощами - дети выбирают морковку и капусту для зайчика. Собирают в другую корзину и угощают зайчику. Воспитатель: Ой, ребята, не нравится зайчику такая морковка. Она белая и невкусная. Что же делать? Воспитатель: А какого цвета должна быть морковка? Дети: Оранжевая.

И получится красивый, ровный снеговик. Приклеите ему глазки, морковку и он будет радоваться, что вы так стараетесь. Найдите у себя на подносах белые круги для снеговика. Разложите своего снеговика на листе бумаги. Теперь начинайте его приклеивать, чтобы он не упал. Самостоятельная работа детей. Дети выполняют задание. Воспитатель следит за правильностью выполнения, подсказывает и помогает затрудняющимся детям. Заключительная часть.

Электронное образование Республики Татарстан

Дети: Из лесу. Воспитатель: Представляете, если все люди придут в лес и срубят по ёлочке, что будет с лесом? Ответы детей 4. Открытие нового знания. Дидактические задачи: формировать опыт самостоятельного открытия и эмоционального переживания радости открытия, развивать творческие способности. Воспитатель: Что можно придумать, чтобы ёлочку не рубить и праздник с ёлочкой встретить? Дети: Можно нарисовать, самим сделать, посадить и т. Воспитатель: А вы хотите сделать елочку?

Собрались все дети в круг, встают в круг Я твой друг, руки к груди И ты мой друг. Как вы думаете, что в этом письме? Бабушка Маша" - Ребята, а вы хотите пойти на день рожденье к бабушке Маше? Что такое бусы? Дети: Украшение. Показ на мольберте - Бусинки будут из геометрических фигур.

И проталинок появлялось все больше и больше. Появляются проталинки у детей. Потом появились первые росточки. Они тянулись к солнышку. На проталинке появляются стебельки. И тогда, чтобы росточки не замерзли, солнышко подарило им по своему лучику. К стебелькам крепятся цветы. Так появились первые цветы.

Настроение отличное — да, да, да. Сюрпризный момент. На ковре сидит кот Барсик и вокруг рассыпаны кольца пирамидки. Воспитатель: Ребятки, посмотрите, кто это сидит на коврике? Это же Барсик пришёл к нам поиграть! Дети: - Колечки от Пирамидки! Воспитатель: Правильно, котик говорит мне на ушко, что он очень любит играть с пирамидкой.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе « Неваляшка танцует»

Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий Ход занятия: Воспитатель: Ребята, послушайте и отгадайте загадку: Цветик желто-золотистый, Как цыплёночек пушистый, Сразу вянет от мороза Наша неженка (Мимоза). Воспитатель: Ребята, обратите внимание на наши картинки, посмотрите, какая красивая веточка мимозы.
ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ - Сайт gramoteyka! Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе.

Аппликация в первой и второй младшей группе детского сада: тематика занятий и методика проведения

Конспект. Организованной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе. Тема занятие: «Тарелочка». Автор: Свиржевская Татьяна Валерьевна. Организация: МАДОУ № 6 Детский сад «Журавушка». Тема занятие: «Тарелочка». Автор: Свиржевская Татьяна Валерьевна. Организация: МАДОУ № 6 Детский сад «Журавушка». Конспект занятия по аппликации в младшей группе. Цель: Учить детей создавать изображение из частей круглой формы, располагать изображение в центре листа. Сведения об образовательной организации. Новости. Информация. Проекты. Далее: Занятие по рисованию «Одуванчик» для детей младшей группы на интерактивной доске.

Конспект занятий по аппликации "Варежки"

Всё это понадобится нам для выполнения нашей работы. Берем один кружок, намазываем клеем и приклеиваем к туловищу рыбки ближе к хвосту. Хорошо прижимаем.

Воспитатель: А сейчас вы сделаете подружек для нашей гостьи неваляшки.

Пройдем к столам и попробуем разложить детали по образцу каждый на своём листе бумаги так, чтобы получилась «танцующая» неваляшка. Сначала мы возьмем большой круг, затем — меньший, а два маленьких круга для чего? Дети: Для ручек.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, для чего нужен белый круг? Дети: Для лица. Воспитатель: А на какой круг мы его наклеим?

Воспитатель: Не забывайте, что наши неваляшки «танцуют», поэтому круг меньшего размера располагаем, сдвинув его в одну или другую сторону — вправо или влево. Белый круг — это лицо, наклеиваем его на меньший круг, затем приклеиваем ручки. А перед тем как приступить к работе, мы с вами немного подвигаемся.

Мы веселые милашки руки на поясе, раскачиваться в стороны Чудо — куклы , неваляшки продолжать раскачиваться Мы танцуем и поем приседать Очень весело живем прыжки на месте. Воспитатель: Хорошо, молодцы! Проходим за свои столы и начинаем работать.

Работа детей. В ходе работы воспитатель помогает детям. Воспитатель: Замечательные получились неваляшки!

Но, кажется, чего-то не хватает?

Воспитатель: Возьму один кружок, цветной стороной положу на клеёночку и намажу его клеем. Кисточку буду держать тремя пальцами, выше металлической части. Я набрала клей, а лишний клей оставлю на краю баночки, и буду намазывать белую сторону кружочка. Кисточку положу на подставочку, возьму кружочек и положу на салфетку. Когда я всё приклеила, посмотрите, какая красивая салфеточка у меня получилась. А теперь, вы украсьте свою салфеточку.

Поочередно сгибают пальчики в кулачок, начиная с большого. Теперь можем приступать к выполнению задания. Мишки с большим нетерпением ждут свои игрушки-пирамидки. Выполнение работы детьми. Дети приступают к выполнению задания. Воспитатель помогает при необходимости. В середине занятия проводится физминутка: У медведя дом большой, Руки в стороны А у зайца — маленький Руки вместе А за ним и заинька. Руки на поясе, прыжки Мы медведя провожаем и наклеивание пирамидки продолжаем. После окончания работы дети становятся с готовыми пирамидками в круг. Воспитатель: -Мишки, посмотрите, сколько пирамидок разноцветных получилось. Все ребята очень старались. Продолжать развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с формой, величиной. Закреплять умение наклеивать готовые формы, располагая их в определенной последовательности. Воспитывать аккуратность в работе. Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Материал и оборудование: игрушка-неваляшка, альбомные листы разделённые пополам, круги красного цвета для туловища, головы и ручек, лицо я взяла готовое, распечатанное на принтере, салфетки, кисточки, клеенки,клей. Методические приемы: сюрпризный момент, беседа, объяснение способа выполнения задания, физминутка, практическая деятельность детей, итог. Словарная работа: неваляшка, большой, поменьше, еще меньше, круглая. Ход занятия: В: К нам в гости пришла кукла неваляшка, давайте мы с ней поздороваемся.

Конспект занятия по нетрадиционной аппликации во 2 младшей группы «Цветочки для мамы»

Конспект занятия по аппликации «Весенние веточки» во 2-й младшей группе. Цель: формирование экологического восприятие детей младшего возраста средствами художественного творчества. Задачи: Задачи: Образовательные: учить детей составлять линейную композицию из флажков, чередующихся по цвету и форме; Развивающие: развивать у детей чувство формы и цвета; Воспитательные: вызвать интерес к оформлению стены в группе флажками.

Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Данный конспект предназначен для воспитателей младшей группы при организации занятия аппликациипо теме Ходит в небе солнышко. Автомобили Конспекты уроков Lada (ВАЗ) Аппликация Младшая группа.

Конспект занятия по нетрадиционной аппликации во 2 младшей группы «Цветочки для мамы»

Дети: Надо приклеить их клеем. Воспитатель: Возьму один кружок, цветной стороной положу на клеёночку и намажу его клеем. Кисточку буду держать тремя пальцами, выше металлической части. Я набрала клей, а лишний клей оставлю на краю баночки, и буду намазывать белую сторону кружочка.

Кисточку положу на подставочку, возьму кружочек и положу на салфетку. Когда я всё приклеила, посмотрите, какая красивая салфеточка у меня получилась.

Теперь берите кисточку, окунайте в клей и равномерно намазывайте им цветок. Кисточку держите пальцами возле металлической «юбочки». Намазанный цветок аккуратно возьмите двумя пальцами и приложите к середине блюда. Аккуратно прижмите сверху салфеткой и легонько вытрите лишний клей. Возьмите зелёные листочки.

Один из них мы наклеиваем вверху блюдце возле его края. Обратите внимания: острый край листочка смотрит на цветок. Следующий листик наклеим внизу блюда возле его края. А Острый край листочка снова смотрит на цветок. Ещё один лист наклеим слева возле края блюда. А куда смотрит острый край листка? Последний листик наклейте справа, и проследите, чтобы его острый край был направлен в нужную сторону.

Разместите их по краю блюдца между листиками. Постарайтесь наклеить ягодку посередине между двумя листиками. Дети выполняют работу.

Слева флажок, справа полоска. Ребята, я предлагаю разложить детали аппликации на листе бумаги, посмотреть, что получится. А затем приклеить все части флажка. Дети располагают детали на листе бумаги и приклеивают их. Ребята, вы помните, как пользоваться клеем. Вам понравилось наклеивать флажки? Какого цвета у вас флажки?

Какого цвета у тебя флажок? Леша, а у тебя?

Приклеиваем иллюминатор желтого цвета на корпус ракеты, в который смотрит космонавт. Дети приступают к работе.

Предлагаю детям разложить формы на картоне синего цвета, посмотреть, красиво ли получилось. Последовательно выбираем форму, переворачиваем тыльной стороной, намазываем её клеем, аккуратно кладём на прежнее место, прижимаем салфеткой. Лунтик: Очень нравится! Спасибо ребята, вы мне очень помогли, теперь я смогу вернуться на Луну.

Как называется планета, на которой мы живем? Кто был первым космонавтом? На чем полетел в космос Юрий Гагарин? Как мы помогли Лунтику?

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе " Гусеничка"

Конспекты занятий, НОД - Занятие по аппликации «Одеяло из лоскутков» для детей раннего возраста Статья «Занятие по аппликации «Одеяло из лоскутков» для детей раннего... Развивать композиционные умения, цветовое восприятие, эстетические чувства. Предварительная работа: чтение рассказа "Урок дружбы" про воробьев Чика и Чирика. Оборудование: кисточки,клей из муки, втулки от туалетной бумаги,пшено, салфетки, обручи для игры. Цель:изготовление кормушек из бросового материала. Задачи: -...

Конспект занятия по аппликации в младшей группе на тему «Мимоза» Занятие по развитию мелкой моторики в детском саду.

Тема «Мимоза». Младшая группа Задачи: — развивать мелкую моторику, используя умение расслаблять и напрягать мышцы рук, подвижность суставов; — учить использовать нетрадиционные техники аппликации; — воспитывать усидчивость, внимание. Оборудование: основа для аппликации с изображенной на ней веточкой, желтая гофрированная бумага, заготовки листьев, клей, поднос.

Берем кружок, переворачиваем, наносим клей на белую сторону и приклеиваем на верх колпачка, прижимаем салфеткой. Теперь таким же способом украсим кофту клоунов несколькими шариками-кружками. Осталось украсить башмаки яркими помпонами-кружками. Воспитатель: Но по нашим клоунам еще не понятно, весело им или грустно.

Давайте дорисуем им ротики фломастерами. Каждый сам решит, какой у него будет клоун — грустный или веселый. Дети дорисовывают рты клоунам фломастерами. Воспитатель: Все вы работали очень хорошо, и клоуны у всех получились веселые и забавные и вам всем от клоунов подарки дарит разноцветные цирковые носики-шарики.

Рассматривание картинок, улитка - это маленькое травоядное существо, а слово травоядное означает, что питается улитка растениями. Улитка очень любит воду и когда на улице дождь их очень много выползает из травы и камней. А ещё на язычке улитки находятся сотни маленьких зубов, которыми она срезает листики и переламывает их. Чаще всего кормиться улитка выходит ночью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий