Новости когда я снова стану маленьким

Новости культуры На "Золотой маске" представили кукольную постановку "Когда я снова стану маленьким". Ну и, конечно, как умолчать о лауреате «Золотой маски» — спектакле «Когда я снова стану маленьким» — совместном проекте БДТ и творческого объединения «Культпроект» (режиссер Евгений Ибрагимов). учитель - захотел вернуться в далёкие годы детства, и ему чудесным образом это удалось.

Спектакль «Когда я снова стану маленьким» в БДТ им. Г. А. Товстоногова

После просмотра он, как выдержанное дорогое вино, оставляет приятное послевкусие и желание насладиться увиденным вновь. Спектакль "Когда я снова стану маленьким" получил восторженные отзывы критиков. Поспешите и вы составить собственное мнение о ней и провести приятный интересный вечер в компании ее героев. Ближайшие мероприятия.

Это история о воспоминаниях детства, о большом мире маленьких людей, о первой любви, о детской правде во взрослом мире. Театральные пространство, созданное художником Эмилем Капелюшем и музыкальное оформление Николая Якимова, помогают создать мир памяти главного героя. Спектакль позволяет увидеть мир ребенка изнутри, понять, каково это - быть маленьким и непонятым, испытывать на себе воспитательные приемы, ходить в школу, в которой все совсем не так, как должно быть.

В десяток потертых чемоданов на сцене спрятан целый город: дома Варшавы, школа, каток, стучащий колесами паровоз… Здесь со своими семьями живут главный герой спектакля Владек и его друзья — обаятельные кукольные персонажи, превращающиеся в настоящих девчонок и мальчишек в руках актера Тараса Бибича. Евгений Ибрагимов, режиссер-постановщик: «Я испытываю большое уважение к автору нашего текста, Янушу Корчаку.

Сегодня мы перестали обращаться к наивному театру, а для меня Корчак — это именно наивный театр, поданный с такой детскостью, искренностью, чтобы три поколения зрителей: дети, мамы с папами и бабушки с дедушками, — могли найти в нем что-то свое. Для детей это всяко будет новым. А вот для бабушек и дедушек опыт нашего спектакля может напомнить прошедшее — тон постановки я старался выдержать немножко в ретро стиле.

Нажмите, чтобы увидеть сцену с этого места Место БДТ, Малая сцена Правила загрузки фото видимости сцены: Фотография должна быть сделана с определенного места зала с уровня глаз. Если Ваше место не в 1 ряду, желательно, чтобы на фото присутствовали сидящие перед Вами люди, так будет понятно, насколько их головы загораживают Вам сцену На фото должна быть сцена целиком, так, как Вы её видите со своего места. Загрузить фото.

Билеты на спектакль «Когда я снова стану маленьким»

Они рассказывали очень много историй. Например, как играли буквами «Ш» речь идет о детали от трансформаторов - Прим. А сейчас их не найти. Если у кого-то эта «Ш» есть дома — принесите, пожалуйста, в театр. Она нам пригодится. Взрослые более-менее разобрались со своей жизнью и могут уделить больше времени своим детям.

А во времена Корчака только начался разговор о педагогике. Но мы до сих пор относимся к детям как к детям — будто они чего-то не понимают. А они многое понимают — особенно если мы подаем им плохой пример. Можно ли говорить, что синдром Питера Пэна - это массовое явление и что по сути наше общество - это сплошной детский сад? И настоящих взрослых в нем нет?

Но это не значит, что нужно становится скучным. Можно решать проблемы с юмором. Главный герой в «Питер Пэне» эдакий разгильдяй, который возомнил, что может пить с друзьями, а взрослая жизнь — это не для него. Он не нашел гармонию «взрослости» и «детскости» в себе — и это главная его проблема. А какое место занимает Корчак в Польше?

Кстати, его книга «Когда я снова стану маленьким» в России тоже переведена как детская, хотя это не так — и по самому тексту, и по его интонации. И переведена она не полностью — не хватает страниц 15.

Создатель и исполнитель уникальной программы трюковых марионеток «Цирк на нитях». Николай Якимов Композитор, поэт, аранжировщик, организатор концертов, продюсер.

Тарас Бибич Артист театра и кино. Получил филологическое образование в Полтаве, работал в школе. Играл в Театре на Литейном. Спектакль «Эдип-царь» реж.

В настоящее время служит в Государственном драматическом театре «Приют комедианта» в Санкт-Петербурге. Занят в спектаклях БДТ им. Борис Кипнис Скрипач, композитор. Борис Кипнис окончил Ленинградскую консерваторию и ассистентуру-стажировку в классе профессора А.

Как солист играл с оркестрами карельского радио и телевидения, волгоградским симфоническим оркестром, камерным оркестром «Моцартеум», оркестрами Германии и Канады. Осуществил ряд записей на телевидении и радио России, Литвы и Канады. Живет в Петербурге.

Потому что, слава Богу, мы сегодня не знаем таких лишений и такого одиночества, какие знали люди в то время. Впрочем, дети, так или иначе, одиноки, — это еще одна причина, почему наивные детские воспоминания мне дороги. Думаю, сегодня они могут быть очень полезны». Товстоногова БДТ в Архангельский театр драмы им.

Ломоносова организованы в рамках направления «Ведущие театры» программы «Большие гастроли».

Актёр Тарас Бибич, как будто играя, воплощает образы и сюжеты из детства. Спектакль поставлен в стиле наивного театр, воплощённого с такой всепобеждающей детской искренностью, что зрители всех поколений могут увидеть в нём то, что волнует именно их. Маленьких зрителей ожидают совершенно новые впечатления. А старшее поколение погрузится в собственное детство и молодость благодаря оформлению в стиле ретро.

Тот, кто воспитывает личность

  • Правила жизни. Когда я снова стану маленьким. | Movie posters, Poster, Movies
  • Когда я снова стану маленьким
  • «Когда я снова стану маленьким…». К 145-летию со дня рождения Януша Корчака
  • Правила жизни. Когда я снова стану маленьким. | Movie posters, Poster, Movies
  • Больше новостей
  • «Театральный клуб». Когда я снова стану маленьким. Смотрим и обсуждаем с Дарьей Павленко. (10+)

БДТ показал премьеру спектакля "Когда я снова стану маленьким" по книгам Януша Корчака

В 1905 году вышла и его первая книга «Дитя гостиной». Литературное творчество с этого момента будет сопровождать всю дальнейшую жизнь педагога-гуманиста. Особое место среди написанного займет дилогия «Король Матиуш I» и «Король Матиуш на безлюдном острове», а к тем, кто хотел бы понимать детей, обращены его произведения «Когда я снова стану маленьким…», «Как любить ребенка» и многие другие. В 1911 году он оставил профессию врача и основал «Дом сирот» в Варшаве. Именно с этого момента началась жизнь его педагогического учения, которое никак не может быть определено как та или иная школа, потому что провозглашенный им принцип уважения и любви к ребенку должен быть в основе любых систем воспитания.

Эту позицию понял и высоко оценил великий педагог В. Сухомлинский: Жизнь Януша Корчака, его подвиг изумительной нравственной силы и чистоты явились для меня вдохновением. Я понял: чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им свое сердце. С началом Второй мировой войны на территории Польши начинается планомерное уничтожение еврейского населения.

Эммануэль Рингельблюм, один из подпольщиков варшавского гетто, вспоминал: Януш корчак Фотография неизвестного автора, 1933 год Нам сообщили, что ведут школу медсестер, аптеки, детский приют Корчака. Стояла ужасная жара. Детей из интернатов я посадил в самом конце площади, у стены. Я надеялся, что сегодня их удастся спасти… Вдруг пришел приказ вывести интернат.

Нет, этого зрелища я никогда не забуду! Это был не обычный марш к вагонам, это был организованный немой протест против бандитизма! Началось шествие, какого никогда еще до сих пор не было. Выстроенные четверками дети.

Во главе — Корчак с глазами, устремленными вперед, державший двух детей за руки. Даже вспомогательная полиция встала смирно и отдала честь. На следующий день, 6 августа 1942 года Януш Корчак и другие воспитатели вместе с двумястами детьми погибли в газовой камере. Эта история жизни и гибели — подвиг на все времена, повод задуматься над нависающей действительностью, присесть на корточки и заглянуть в глаза своему внутреннему ребенку, чтобы глубже понять страну детства, в которой все мы когда-то жили… Нам осталась эта пронзительная история и книги великого педагога.

Из книги Януша Корчака «Когда я снова стану маленьким»: Вдохновение — это когда трудная работа становится вдруг легкой.

Все просто. Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Товстоногова Санкт-Петербург приглашает на кукольное представление «Когда я снова стану маленьким» по мотивам произведений Януша Корчака. В городе Варшаве живет мальчик Владек.

Он — счастливый мальчишка, ведь у него есть мама и папа, много друзей и каждый день его ждут приключения.

Спектакль учит. Артист общается с залом, зритель живет вместе с персонажами... Да, да и куклы здесь как люди. Благодарю, особо, за ненавязчивые, но как гвозди вбиваемые реплики о вреде курения... Были с внучкой-ей 5 лет, надо было бы чуть подождать - детки должны быть постарше... Но она высидела... Уж наверное ей по своему, не все понимая, было интересно.

От 7 до 107 и более - всем будет о чем подумать... Кстати, в зале было около 10 пустых кресел... Востребованный спектакль, билеты раскупаются моментально... Впечатление такое, что весь Питер сидит и ждет вброса билетов. По мне - ярко выраженная ситуация выгодная работникам театра... И ситуацию эту вполне пора рассмотреть работникам прокуратуры.... Чудесный спектакль! Понравился и ребенку 7 лет, и взрослым.

Рекомендую юрий 26. Посмотрел сам и советую теперь всем знакомым. Билеты разбирают в начале продаж за один день, поэтому не думайте долго, на это надо идти обязательно. И не жалейте денег на цветы, пожалуйста. Где в равной степени увлекательно и для детей и для взрослых. По сути артист играет в куклы. Очень необычный ход. Корчак очень хорошо помнит о том, как он был ребенком.

Обычно взрослые об этом забывают, а он помнит. Он даже знает, как мечтают дети.

С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Товстоногова Санкт-Петербург приглашает на кукольное представление «Когда я снова стану маленьким» по мотивам произведений Януша Корчака. В городе Варшаве живет мальчик Владек. Он — счастливый мальчишка, ведь у него есть мама и папа, много друзей и каждый день его ждут приключения.

Вицусь и Маня, Олек и Блошка, Марыня — вся это детвора просто деревянные куклы, размером в 20 сантиметров и выполненные в стиле «ретро». А «оживают» они в умелых руках актера Тараса Бибича под скрипку Бориса Кипниса.

Маючая Елена. Когда я снова стану маленькой

Не знаю, чаще ли мы улыбаемся, чем взрослые. Только их улыбки мало что говорят, а вот наши мы хорошо понимаем, — иногда улыбкой больше скажешь, чем словом. Почему взрослые не уважают детских слез? Им кажется, что мы плачем из-за любого пустяка. Маленькие дети кричат, потому что это их единственная защита: поднимет крик — кто-нибудь да обратит внимание и придет на помощь. Или уж с отчаянья кричат. А мы плачем редко и не о том, что самое важное. Если уж очень больно, то покажется одна слезинка, и все. Ведь и со взрослыми так бывает, что в несчастье вдруг застынут, высохнут слезы... Взрослому никто не скажет: «Выметайтесь», а ребенку часто так говорят.

Взрослый хлопочет — ребенок вертится, взрослый шутит — ребенок паясничает, взрослый подвижен — ребенок сорвиголова, взрослый печален — ребенок куксится, взрослый рассеян — ребенок ворона, растяпа. Взрослый делает что-нибудь медленно, а ребенок копается. Как будто и в шутку все это говорится, но все равно обидно. Мы, дети, любим беседовать со взрослыми. Они больше нас знают. Вот если бы они только были с нами поласковей. Нельзя же все время ворчать, сердиться, ругаться, кричать. Взрослые считают, что мы просим обо всем, что в голову взбредет. И тут же забываем.

Конечно, и так бывает, но бывает и совсем иначе. Иногда мы не решаемся о чем-нибудь попросить! А как больно, когда отказывают, да еще с насмешкой, со злостью.

Может быть, собаки будут охотничьи. Пойду на охоту, принесу дичи, маме отдам. А когда-нибудь даже кабана подстрелю, но не один — с товарищами.

Мои товарищи тогда тоже будут уже большие. Пойдем с ними купаться. Лодку сделаем. Захотят мама с папой — на лодке их покатаю. Будет у меня много-много голубей. Стану письма писать и посылать с голубями.

Это будут почтовые голуби. Вот и с коровами так: то, думаю, хватит одной, то — нет, пусть лучше две. А раз есть корова — значит, и молоко, и масло, и сыр. А куры яичек нанесут. Потом и ульи заведем. Пчелы, мед.

Мама намаринует слив для гостей на всю зиму, повидла наварит. И лес будет рядом. Уйду в лес на весь день. Захвачу с собой еды и пойду собирать голубику, землянику, бруснику. А осенью-за грибами. Насушим грибов — будут у нас и грибы.

Нарублю дров, мно-о-ого, на всю зиму. Чтоб тепло было. Колодец надо выкопать глубокий, до родниковой воды. Но ведь придется еще и покупать разные вещи: сапоги, одежду. Отец будет старенький, не сможет много зарабатывать. Мне придется.

Запрягу лошадь и повезу на рынок овощи, фрукты — все, что самим не нужно. А что нужно — привезу. Стану торговаться и куплю подешевле. Или уложу яблоки в корзины и поплыву на корабле в дальние страны. В жарких странах инжир, финики, апельсины, и они там всем надоели. Вот у меня и купят яблоки.

А я у них — их фрукты. Привезу попугая, обезьяну и канарейку. Я уж теперь и сам не знаю, верил ли я во все это или нет. Но приятно было все так выдумывать. Иногда я даже знал, какая у меня будет лошадь — гнедая или вороная. Увижу какую-нибудь лошадь и думаю: «Вот такая и у меня будет, когда вырасту».

Потом увижу другую и думаю: «Нет, лучше вот такая». А то думаю: «Ладно, пусть будут две — и та и эта». Или возьму да опять придумаю все совсем по-другому. Буду учителем. Соберу всех людей и скажу: — Надо построить хорошую школу, чтобы не было так тесно, чтобы дети не толкались и не наступали друг другу на ноги. Приходят дети в школу, а я спрашиваю: — Угадайте, что мы сегодня будем делать?

Один скажет: А другой: — Диапозитивы будем смотреть. Кто одно говорит, кто — другое. А я отвечаю: — Нет, все это тоже будет, но есть у нас дело и поважнее. И только когда все успокоятся, скажу: — Я вам новую школу построю. А потом я выдумываю разные препятствия. Будто бы школа уже почти готова, а тут вдруг стена обвалилась или пожар.

Надо все сначала начинать, но мы назло строим еще лучше. У меня всегда все было с препятствиями. Если плыву на корабле — то буря. Если я полководец — то сперва проигрываю все сражения, и только под конец победа. Потому что скучно, когда все с самого начала удается. Ну вот, при школе есть каток, в классах разные картины, карты, приборы, гимнастические снаряды, чучела зверей.

Наступают праздники, а мальчишки и девчонки столпились перед школой и кричат: — Впустите нас! Не надо нам праздников, хотим в школу ходить! Сторож их уговаривает, но это не помогает. А я сижу у себя в кабинете и ничего не знаю, потому что пишу разные бумаги… Входит сторож. Постучался и входит. Он стучится, а я говорю: — Войдите.

А я отвечаю: — Не беда, сейчас я их успокою.

И раз уж режиссеру показалось, что ее интрига похожа на шахматную партию, то именно он на протяжении основного действия играет сам с собой в шахматы возле сцены, иногда делясь со зрителем своими мыслями по поводу этой игры. Водевильная природа текста в спектакле проявилась и в костюмах художницы Натальи Сыздыковой. Основные персонажи истории носят белое или, во всяком случае, очень светлое.

Но у Марьи Александровны в Мордасове немало конкуренток за звание первой дамы города, и они появляются на сцене во всем черном. Впрочем, водевиль в трактовке Дарьи Камошиной то и дело уступает место трагикомедии. Целеустремленной Марье Александровне все же удается сломить волю своей дочери, благовоспитанная Зина согласилась одурачить беззащитного князя. Но подлинная причина этого решения нам явлена во плоти в самом конце: девушка любит бедного учителя Роман Чистяков , а тот лежит при смерти от чахотки, и став богатой женщиной, она могла бы помочь его семье деньгами.

Впрочем, для корреспондентов «АП» истинным сердцем спектакля все же стал тот самый дядюшка — нелепый, неловкий, все забывающий и никого уже не узнающий старик в дурацком парике и жабо, умирающий в конце повести от потрясения. Любовь Карпова Источник: «Алтайская правда» Замена спектакля Уважаемые зрители, мы вынуждены сообщить об изменениях в репертуаре театра. В связи с болезнью артистки 21 апреля в 12:00 вместо спектакля «Удивительное путешествие кролика Эдварда» покажем «Летучий корабль». Приносим извинения за доставленные неудобства.

Все вопросы по замене билетов или их возврату можно уточнить в кассе театра 503-503. Стартовал юбилейный сезон Национального открытого чемпионата творческих компетенций ArtMasters Стартовал юбилейный сезон Национального открытого чемпионата творческих компетенций ArtMasters 5. ArtMasters — это полноценная экосистема для специалистов в сфере backstage и цифрового искусства, которые реализуют самые крупные креативные проекты под руководством ведущих экспертов. Чемпионат даёт возможность молодым талантам раскрыть свой потенциал, повысить профессиональное мастерство, представить свои проекты и получить финансирование, а также найти работу мечты.

Кто может принять участие?

Спектакль вдохновлен жизнью и творчеством выдающегося польского педагога и общественного деятеля Януша Корчака. Он погиб в годы Второй мировой войны в газовой камере вместе с приговоренными еврейскими детьми — погиб добровольно, поскольку отказался оставить своих воспитанников. Но эта работа не о трагическом финале Януша Корчака, напротив, постановка очень жизнеутверждающая, наполнена светом и надеждой.

Спектакль — лауреат национальной театральной премии «Золотая маска» в трех номинациях «Лучший режиссер», «Лучший художник», «Лучший актер» и национальной театральной премии «Арлекин» в пяти номинациях.

«Когда я снова стану маленьким»

«Когда я снова стану маленьким» – о детских воспоминаниях, где есть первая любовь, первый обман и так далее. купить в интернет-магазине OZON по выгодным ценам! Новости культуры На "Золотой маске" представили кукольную постановку "Когда я снова стану маленьким". В повести "Когда я снова стану маленьким" (1925) с героем происходит наяву то, о чем мечтают многие взрослые — он возвращается в детство.

Ящички с воспоминаниями

  • Рекомендации
  • Как купить билеты?
  • Спектакль Когда я снова стану маленьким | | Билеты
  • Когда я снова стану маленьким, БДТ
  • Правила жизни. Когда я снова стану маленьким.
  • Корчак Януш - Когда я снова стану маленьким. Повести о детстве

Маючая Елена. Когда я снова стану маленькой

В текущем сезоне на ТЮЗ-a им. ва зрителей ожидает спектакль "Когда я снова стану маленьким". Автор: Корчак Януш. Название: Когда я снова стану маленьким. Спектакль Евгения Ибрагимова «Когда я снова стану маленьким» создан совместно с творческим объединением «КультПроект».

Настройки:

Корчак всю свою жизнь посвятил чужим детям, к которым относился с огромной любовью и заботой. Он открыл в Варшаве дом сирот, в котором жили, учились и воспитывались дети, потерявшие родителей. Главный герой повести «Когда я снова стану маленьким» — учитель — захотел вернуться в далёкие годы детства, и ему чудесным образом это удалось. Да, он стал мальчиком, но только внешне, внутренне же оставался взрослым человеком, и ему как взрослому это превращение послужило хорошим уроком.

Перейти к характеристикам Книга «Когда я снова стану маленьким: повесть» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.

Брянцева зрителей ожидает спектакль "Когда я снова стану маленьким" Захватывающий интересный сюжет, прекрасная актерская игра и работа режиссера-постановщика, заслуживающие всяческих похвал сделали этот спектакль одной из ведущих постановок в репертуаре БДТ им. Восторг вызывает и работа костюмеров, гримеров и работников сцены, которые приложили немало усилий к тому, чтобы этот спектакль без преувеличения можно было назвать образцом высочайшего уровня художественного оформления. Такие задачи, как сопереживание героям, сочувствие им, переживание за то, сумеют ли они выбрать из жизненных ситуаций, в которых оказались волею сюжета полностью достигнуты в этой работе. Спектакль получился очень тонким, чувственным, пронзительным.

Именно потому, что все пытаются детей отвести, и не купить билеты Нет никакой необходимости вести туда младшеклассников. Чтобы понять, о чём спектакль, надо знать Корчака, его произведения, его судьбу, его подвиг. Ну я то знаю.

Мы только тяжело вздыхаем». И я вздохнул. Вздохнул тяжело, глубоко: ничего не поделаешь.

Никто ничего не изменит. Никогда уж больше я не буду маленьким. Но не успел я вздохнуть, как стало темно. Совсем темно. Ничего не вижу. Только дым какой-то.

Даже в носу защипало. Скрипнула дверь. Я вздрогнул. Показался какой-то крошечный огонек. Как звездочка. А звездочка движется в темноте — все ближе и ближе.

Вот уже около кровати, вот уже на подушке. Гляжу — а это фонарик. На подушке стоит маленький человечек… На голове у него высокий красный колпак. Седая борода. Только совсем маленький — с палец. Гном улыбается, ждет.

И я улыбнулся. Потому что подумал, что мне это снится. Ведь и взрослому, бывает, приснится детский сон, — даже удивляешься, откуда он взялся. А гном говорит: — Ты меня звал, вот я и пришел. Чего ты хочешь? Только скорей!

Не говорит, а как-то чирикает, тихо-тихо. А я все слышу и понимаю. И помахивает фонариком: вправо, влево, вправо, влево. А теперь в колдунов, гномов и ведьм верят один дети. Помахивает фонариком и головой покачивает. А я даже шевельнуться боюсь.

Чего тебе стоит? Я пошевелил губами, чтобы спросить, а он уже догадался, знает. Многие думают, что заклятье — это обязательно слова. Да нет же, нет! И головой качает — нет, мол… Переступает с ноги на ногу. Смешно так.

И фонариком — то вправо, то влево. А я чувствую, что уже засыпаю. И широко раскрываю глаза, чтобы не заснуть. Потому что заснуть мне жалко. Скорей, не то я уйду. Мне долго нельзя оставаться.

Потом пожалеешь… А мне и хочется назвать желание, да не могу. Видно, так уж заведено на свете, что говорить легко, только когда тебе чего-нибудь не особенно хочется, а вот когда чего-нибудь очень хочешь, то трудно. Вижу, что гном огорчился. Жалко мне его. Но сказать ничего не могу. Только тут я быстро прошептал: — Хочу опять стать маленьким.

Он вернулся, завертелся волчком — и прямо мне в глаза фонариком. И чирикнул что-то, но я не расслышал. Не знаю, как гном ушел. Только когда я утром проснулся, я все помнил. С любопытством оглядываю комнату. Нет, это мне вовсе не снилось.

Все правда. Первый день. Я никому не говорю, что был взрослым, делаю вид, что всегда был мальчиком и жду, что из этого выйдет. Все мне как-то странно смешно. Смотрю и жду. Жду, когда мама отрежет мне хлеба, будто я сам не могу.

Мама спрашивает, сделал ли я уроки.

Город детства с тайнами неназванными

Спектакль «Когда я снова стану маленьким» вдохновлён жизнью и творчеством выдающегося польского педагога Януша Корчака. МХАТ Горького»» Дама с камелиями» Билеты в БДТ имени Г.А. Товстоногова»» Когда я снова стану маленьким»» Крещенные крестами»» Лето одного года»» Слава»» Спектакли с Алисой Фрейндлих»» Три толстяка»» Гроза»» Дама с собачкой»» Люксембургский сад»» Жизнь. Спектакль Евгения Ибрагимова «Когда я снова стану маленьким» создан совместно с творческим объединением «КультПроект». Понравился. Вчера сходили в БДТ на спектакль " Когда я снова стану маленьким". Когда я снова стану маленьким = Kiedy znów będę maĺy [Текст]: повесть: [для среднего школьного возраста] / Януш Корчак ; пер. с пол. Спектакль «Когда я снова стану маленьким» вдохновлён жизнью и творчеством выдающегося польского педагога Януша Корчака.

Регистрация на сайте

  • МБОУ "Гимназия №9" Республика Крым, г. Симферополь
  • Навигация по записям
  • Маючая Елена. Когда я снова стану маленькой
  • Город детства с тайнами неназванными | Газета о театре и кино.
  • Спектакль «Когда я снова стану маленьким» представили на Малой сцене БДТ

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий