Новость о запуске производства грузовика Mercedes Actros в Китае. Российские перевозчики назвали минусы китайских тягачей Mercedes Первый опыт эксплуатации магистральных грузовиков Actros/Actros C оказался скорее негативным. Новость о запуске производства грузовика Mercedes Actros в Китае. А занимают его китайские грузовики, по конструкции и по оснащению уже мало в чём уступающие ушедшим европейским аналогам. Например, вместо "Сканий" и "Мерседесов" уже колесят грузовики Shacman от топового китайского производителя.
Российские перевозчики назвали недостатки китайских тягачей Mercedes
Большинство премиум-моделей китайской сборки не имеют полного привода из-за хорошего состояния дорог и мягкого климата. Полный привод требуется только в редких случаях в горных районах Китая, которые не являются основными рынками для премиум-брендов. Почему же невысокие китайцы предпочитают автомобили с просторными салонами и большим пространством для ног? Все дело во вкусах элиты. В 1960-1980-е годы партийные лидеры использовали удлиненные версии седанов, недоступные «простым смертным». Постепенно запреты сняли, и сейчас модели с удлиненным кузовом популярны как среди седанов, так и среди кроссоверов. Почему западные автобренды подстраиваются под китайский рынок Уникальные разработки для единственного рынка — редкость в автомобильной промышленности XXI века. Однако инвестиции в автомобили для Китая оправдывают себя. Западные автопроизводители изначально скептически оценивали пользу от сотрудничества с китайскими марками и соглашались на совместные предприятия, лишь выполняя условия местных властей.
Однако по мере увеличения доля электромобилей в продажах, ситуация меняется.
Российские перевозчики недовольны китайскими грузовиками Mercedes из-за холодных кабин и проблем с моторами 02:57 21. Китайские грузовики Mercedes, выпущенные совместным предприятием Beijing Foton Daimler Automotive, не оправдали ожиданий российских перевозчиков из-за ряда проблем Недавно появившиеся на российском рынке седельные тягачи Mercedes Actros китайской сборки оказались далеко не идеальными, чему свидетельствует негативный опыт эксплуатации представителями отечественных компаний. Одной из основных проблем, выявленных перевозчиками, стали холодные кабины грузовиков, не приспособленные для работы в российских условиях.
По сравнению с исходником этот грузовик китайской сборки отличается более простым внешним видом, а также недорогими материалами, используемыми в отделке внутреннего убранства. В качестве силовой установки задействован 6-цилиндровый двигатель Cummins в паре с 12-скоростной коробкой ZF. Отдача мотора варьируется в диапазоне от 360 до 480 «лошадей».
Они в первую очередь касались автомобильной промышленности Китая и доли иностранного участника. Летом 2020 года правительство КНР сняло все ограничения, и лидеры мирового автопрома начали организовывать собственные заводы в Китае. Кроме Daimler, такую производственную площадку сейчас строит компания Scania, а Volvo не стала строить, а решила купить небольшую действующую компанию. Там сейчас готовятся к выпуску автомобилей под собственной маркой. Фото: Daimler.
Китайские «Мерседесы» скоро появятся на российском рынке
Эти автомобили, представляющие собой версии эвакуаторов Mercedes-Benz Actros китайского производства с некоторыми изменениями и локализованными деталями, имеют три различных варианта: 6х4, 6х2 и 4х2. На российском рынке тяжелых грузовиков пополнение: перевозчикам представлены китайские магистральные тягачи Dayun новой генерации. Бюджетный магистральный тягач Mercedes-Benz Actros C китайской сборки появился в России: названа цена. Как сообщают информированные источники, бывший завод Mercedes-Benz в Подмосковье займётся сборкой китайских люксовых автомобилей Hongqi — читайте в автомобильных новостях на Китайские грузовики Mercedes-Benz Actros C немецкой сборки впервые были замечены в России. Свою линейку магистральных тягачей представил китайский бренд Dayun.
Mercedes Actros строит завод в Китае
С конвейера совместного предприятия корпораций Foton Motor и Daimler Truck в Пекине сошел первый тягач Mercedes-Benz Actros местной сборки. Свою линейку магистральных тягачей представил китайский бренд Dayun. Концерн Mercedes-Benz запустил в России продажи нового грузовика Actros C 2024, который был создан специально для китайского рынка, сообщает портал. Сегодня в Китае был собран первый тяжелый грузовик Mercedes-Benz Actros. Эти автомобили, представляющие собой версии эвакуаторов Mercedes-Benz Actros китайского производства с некоторыми изменениями и локализованными деталями, имеют три различных варианта: 6х4, 6х2 и 4х2. Так, доля грузовиков «КАМАЗ» в РТ с 2021 по 2023 год упала с 42% до 19%, тогда как китайские грузовики увеличили свое присутствие с 9% до 66%.
🎬 Дополнительные видео
- Обзор тягача Dayun V9 - китайского Volvo
- Российские перевозчики назвали недостатки китайских тягачей Mercedes
- В России появились бюджетные тягачи Mercedes-Benz из Китая
- Марка грузовиков «Мерседес»: обзор китайских грузовиков и седельных тягачей
- «Головастики» из Поднебесной: как китайские тягачи осваивают рынок России, а мы в этом участвуем.
Сейчас на главной
- Mercedes Actros C 2658 (2023 г.в.)
- Mercedes-Benz Actros C 2024 китайской сборки появился в РФ
- Geely показала тягач для глобального рынка
- В России начали продавать китайские тягачи Mercedes-Benz Actros С
Первый грузовик Mercedes-Benz выпущен в Китае
Новость о запуске производства грузовика Mercedes Actros в Китае. Mercedes-Benz Actros C покажет плюсы китайской сборки | Новости с колёс №2757. Mercedes-Benz Actros C покажет плюсы китайской сборки | Новости с колёс №2757. Помимо BMW, которая намедни сообщила о переносе своего английского завода в Азию, и Mercedes-Benz, что активно развивает сотрудничество с BYD, осознавая преимущество не только китайского рынка, но и китайского же производства. Концерн Mercedes-Benz запустил в России продажи нового грузовика Actros C 2024, который был создан специально для китайского рынка, сообщает портал Генеральный директор Mercedes-Benz Group Ола Каллениус призвал Евросоюз снизить импортные пошлины на китайские электромобили, вместо того чтобы пытаться защитить европейских производителей.
Заинтересовали новости?
- Особенности китайских грузовиков "Мерседес": полный обзор моделей
- Обзор тягача Dayun V9 - китайского Volvo
- На российском заводе Mercedes уже в мае начнут собирать китайские автомобили — OfficeLife
- Daimler Truck запустил производство грузовиков в Китае - Журнал Движок.
- И ты, Брут: Mercedes-Benz готовит «запасной аэродром» в Китае - АвтоВзгляд
- COMvex 2023. Грузовики с Востока: что нового? | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт
Китайские «Мерседесы» скоро появятся на российском рынке
Это будет гибрид марки Evolute. Подробности передает Telegram-канал компании, которая выпускает легковушки в Липецкой области. В официальном сообщении компании говорится о том, что бренд готовит для россиян яркую новинку. При этом представители марки не стали вдаваться в подробности об этой модели и попросили клиентов своих дилерских сетей немного подождать, чтобы сохранить интригу еще немного.
Также в сообщении отмечается, что сейчас россиянам можно только гадать, что это будет за автомобиль: седан или паркетник.
Производитель обещает оснастить кабину тягача душем, туалетом, односпальной кроватью, холодильником, кухонной зоной и стиральной машиной. Заявлено, что машина получит автопилот. Несколько таких Geely в дальних поездках смогут взаимодействовать друг с другом и поддерживать безопасную дистанцию.
Mercedes Actros 2663 LS 63. Mercedes Benz Atron 2324 64. Грузовик Шакман 4 осный 68.
Mercedes-Benz Actros Edition 1 69. Грузовой транспорт Мерседес Актрос 70. Мерседес Бенц Актрос 72. Мерседес Бенц Актрос красный 73. Sitrak 4x2.
При этом в России проблем с поставками запчастей нет. Участники рынка говорят, что сложности скорее связаны с подбором, поскольку у китайцев довольно своеобразное отношение к каталогам деталей. Один и тот же номер может соответствовать двум, а иногда даже шести разным запчастям. Если бы была возможность выбирать, китайские грузовики никто бы не выбрал, считает гендиректор станции технического обслуживания «Спецdrive» Андрей Дегтярев. Андрей Дегтярев гендиректор станции технического обслуживания «Спецdrive» «Они, конечно же, не такие надежные, как японские автомобили. Автомобили европейские мы не обслуживаем, поэтому я здесь ничего не могу сказать. Китайские чаще ломаются, чем, например, японские. Зато стоимость запчастей у китайских автомобилей в разы ниже, чем у японских, а технология изготовления, технология работы позаимствована с японских. Что-то вроде японской задумки в китайском исполнении. По качеству, наверное, да, они уступают японским автомобилям.