Новости киш камнем по голове

В его голове, как в голове настоящего панка, кипела гремучая смесь из разных концепций и идеологий, и это признают многие его собеседники. В 1996-м и 1997-м официально вышли альбомы "Камнем по голове" и "Король и шут". Новости, которые вас могут заинтересовать.

Камнем по голове

Ну и конечно же "Мария", с которой, как это часто бывает в песнях с популярным именем, у меня есть личная ассоциация и история к счастью без убийств! Шутники, что сказать! В 8 классе у меня было такое издание В 8 классе у меня было такое издание Конечно же очень ценю заглавную "Камнем по голове" - объективно это песня равная по уровню "Леснику". На самом деле очень грустная песня - "Любовь и пропеллер", которая только на первый взгляд кажется даже легкомысленной. Впрочем эту тему Князь разовьет через пару лет в "Прыгну со скалы".

Вообще я люблю почти весь альбом. Легче сказать какие песни я не очень люблю - это "Лесные разбойники", "Шар голубой" и "Проказник Скоморох". А так был оформлен винил, который уже давно стал раритетом А так был оформлен винил, который уже давно стал раритетом Вообще главное отличие дебютника от "Будь как дома, Путник" в том, что сюжеты песен на нем менее кровожадные, а концовки часто даже светлые. Потому он оставляет доброе впечатление.

Параллельно девушка предстаёт в сказочном мире «Короля и Шута» в образе принцессы, которую похитил злой колдун. Кстати, эпизод с салатом, который Князь при первом знакомстве скинул на голову своей будущей жене, многим показался очень странным и даже нереальным. Однако, по воспоминаниям самой Агаты Нигровской, знакомство с будущим мужем у неё состоялось именно так. Зацепившись языками, мой уже нынешний муж на фразу «Ну какие же вы панки? Засим и разошлись.

Дело в том, что его вообще не должно было быть, так как группа готовилась к акустическому концерту, но в этот момент Горшок попадает в больницу и не имеет возможности участвовать в записи новго альбома, а сроки поджимали. Остальные музыканты за считанные дни до концерта делают аранжировки к написанным Князем песням и отыгрывают первый акустический концерт, который они решают зафиксировать в Альбом. В этом году ей кстати сделали небольшой ремастер и зазвучала она еще круче - песня повествует нам про девушку, влюбившуюся в колдуна и подчиняющуюся его воле, превращающуюся ночами ввампира, и убивая людей по желанию этого колдуна. И мы в роли главного героя узнаем эту тайну. Но есть и альтернативное значение этой песни: это песня о девушке, которая без памяти влюбилась в некого человека, который её любви недостоин, который манипулирует ей, а она этого не замечает. Прыгну со скалы На самом деле, если прислушиться к словам и вдуматься, то произведение покажется вам довольно печальное, так как главный герой из-за неразделенной любви, решает совершить самоубийство, и в конце песни он совершает это: Разбежавшись прыгну со скалы. Песня шикарна, начиная от звучания, заканчивая текстом, ну и следовательно она стала еще одним хитом Киша, который на Репите слушают все. Песня "Тяни" группы "Король и Шут" рассказывает о человеке, который чувствует себя запертым и непонятым в ситуации. По сюжету главный герой прыгнул в пустой колодец, но к его несчастью выжил. Но его заметила девушка, которая любила его, но протагонист никак не хочет этого принимать, и решает спокойно умереть в колодце, подностью забив на человека, который его любит. Эгоист - да, но это его жизнь, и только ему решать, как ей распорядиться, мы лишь можем делать выводы и как-то критиковать его - и на этом наши полномочия все. Утренний рассвет Еще одна прекраснейшая песня, с замечательным саундом и крутым припевом. Все это дополняет акустика, которая здесь в главной роли. В этот раз у нас нету никакого героя, никаких вурдалаков, монстров леших и лесников, простое описание природы в утреннея время. В тексте описывается мирная и спокойная сцена пробуждения леса к рассвету, с туманом, покрывающим близлежащее озеро, и шелестом листьев на ветру. Автор песни отмечает красоту места утром, подчеркивая спокойствие и чистоту этого опыта. И казалось бы, песня немного отошла от стандартов Киша, но она все равно очень сильно запала мне в душу, и я часто ее переслушиваю с утра, встречая рассвет. Ели мясо мужики Еще одна База Киша. Песня начинается вроде безобидно, че то собрались мужики и кушают прекраснейшее мясо, которое приготовил конюх.

Пережив встречу миллениума, группа создала очередную пластинку «Герои и Злодеи». В списки хит-парадов ворвался новый трек «Помнят с горечью древляне», популярностью пользовалась баллада «Воспоминания о былой любви». Позднее эти песни, как и хиты «Лесник», «Кукла колдуна», были использованы в концертной программе «Мертвый анархист». В начале 2000-х. Помимо прочего, «Король и Шут» записали четыре концертных альбома и восемь видеоальбомов. Особняком в дискографии «КиШ» стоит «Бунт на корабле» конец 2004 года , он писался «живьем», как «концертник». В 2005 году: вышли пластинки «Я Алкоголик Анархист» и «Любовь негодяя», а в конце 2006-го был презентован «Продавец Кошмаров». Треки «Марионетки» и «Ром», как и другие песни «КиШ» до них, едва попав в ротацию, задержались в «Чартовой дюжине» надолго. В 2008-м, по традиции в конце года, появился девятый альбом «Тень клоуна», а в 2010-м — «Театр демона», прославившийся хитом «Энди Кауфман».

Камнем по голове

Дебютная пластинка «Камнем по голове» вышла в 1996-м. Первый студийный альбом «КиШ» вышел в 1996 году и получил название «Камнем по голове». В его голове, как в голове настоящего панка, кипела гремучая смесь из разных концепций и идеологий, и это признают многие его собеседники. В 1995 году Князев вернулся из армии с пачкой свежих сочинений, которые легли в основу первого официального альбома группы «Камнем по голове», выпущенного годом позже (к тому моменту к «Королю и Шуту» присоединился новый гитарист Яков «Карандаш» Цвиркунов).

«Ты к этому шел, Миха, тебя же предупреждали». Горшок в воспоминаниях друзей и коллег

Первый студийный альбом «КиШ» вышел в 1996 году и получил название «Камнем по голове». С первых дней существования «КиШ» трудились на благо группы солисты Князь и Горшок, ударник Поручик, басист Балу, гитарист Ренегат и скрипачка Мария Нефёдова. Откроем все тексты Князева периода «КиШа» и возьмём первый же — «Смельчак и ветер» из альбома «Камнем по голове». 03. «Камнем по голове» был записан на Петербургской студии грамзаписи за два месяца — август и сентябрь 1996 года. Концерт назывался "Камнем по голове", проходил в Олимпийском, начало в 19.00 часов.

Смысл песни Камнем по голове — Король и Шут

Выпадает в разговоре, например, какое-то слово — скажем, «легитимно». Он останавливает говорящего, спрашивает: «А что такое легитимно? Его уход не был случайностью — какая может быть случайность, если человек сознательно к этому шел? Все не то чтобы ждали этого, но понимали — его уход случится не сегодня завтра. Конечно, это стало шоком и трагедией, но хотелось сказать: «Ты к этому шел, Миха, тебя же предупреждали». Надежда была, конечно. Я старше его, пытался с ним поговорить, он прислушивался.

Мишка же уже был чистеньким, периодически занимался спортом, приводил себя в порядок. Мне неизвестно, занимался ли он с психологом, догадываться не буду. Медикаментозное лечение, капельницы для очистки организма — это было. Но насчет психологического лечения — не знаю. Для меня было так нелепо и так неправильно то, что он расстался с Князем. Автор всех песен «Короля и Шута» — Андрей Князев.

А Горшок донес его творчество до публики. Он хотел вырваться из рамок и создал проект «TODD». У него была масса планов и кроме этого. Он все время показывал какие-то записи своих идей. Озорной, авантюрный, идейный человек. Если убрать за рамки его зависимости, он был ребенком в теле человека.

Был очень романтичным». Олег Гаркуша , фронтмен группы «АукцЫон»: «Михаил в моей памяти остался юморным, душевным, настоящим человеком. Очень давно, в конце 1980-х годов, около недели шел фестиваль журнала «Аврора». Не помню, выступали ли там «Король и Шут», но Миша мне сам рассказал, что ехал со мной в одном трамвае, посмотрел на меня и подумал: «Как было бы хорошо стать таким же известным, как группа «АукцЫон» и Олег Гаркуша». В «Короле и Шуте» имелось как бы два лидера, но, на мой взгляд, Миша был более харизматичным, чем Князь. Публика их полюбила, через некоторое время пошли туры, большие залы, пластинки и все остальное.

Удача им улыбнулась — в отличие от очень большого количества групп, которые, в принципе, были не менее интересны, чем они». Андрей Федечко, фотограф: «Вспоминаю его разным. Молодым и энергичным — когда мы только познакомились. Уставшим и поседевшим — когда мы виделись в последний раз за пару месяцев до его смерти. Я не помню, когда именно познакомился с музыкантами группы «Король и Шут». Скорее всего, это было на пресс-конференции журнала FUZZ в 1998 году.

Потом вместе ехали в метро. Миха и Андрей тогда еще пользовались общественным транспортом. Я спрашивал, кто король, а кто шут, кто пишет музыку, а кто тексты, чья была идея — сочинять эти страшные сказки. У нас было много съемок и много общих историй, связанных не только с фотосессиями, но и музыкой. Когда мне сообщили о смерти Миши, это был шок. Я не ожидал, что он уйдет первым из моих рок-н-ролльных друзей.

Мишка фонтанировал идеями. То про анархию, то про новые песни, то про клипы, то про концерты. Когда виделись в последний раз, он рассказывал, что «проштудировал» Гамлета — и что было бы интересно его сыграть. Планировали записать несколько моих песен на украинском языке.

Как стало известно еще до концерта, один из лидеров группы Андрей «Князь» Князев больше не будет выступать в рамках «Короля и Шута», Андрей официально покинул группу и занялся собственным проектом. Однако приятным сюрпризом для поклонников стало возвращение гитариста Александра Леонтьева, иначе именуемого как «Ренегат». Факт ухода «Князя» из группы изначально не мог не огорчать, однако понаблюдать за новым составом «КиШа» было, как минимум, интересно. Король и Шут Не смотря на все изменения внутри группы, зрителей на концерте было довольно много, иначе говоря, зал был попросту переполнен! Публика пришла достаточно разнообразная — от маленьких детишек, панков с ирокезами, до вполне зрелых людей.

Вероятно, в далёкие безынтернетные девяностые, когда Андрей Князев писал этот текст, он что-то напутал, и отсылка для знатоков истории стала холостой. У «Злодея и шапки» есть тематический двойник — «Отец и маски», если сформулировать их общую тему как «продавец, сбывший покупателям магический артефакт, повлиявший на их судьбу». Вообще самоповторами, которые я применительно к раннему творчеству назвал бы вариациями на тему, группа занялась с первых же альбомов. Помимо упомянутых песен это: «Холодное тело» и «Мария» — тема убийства возлюбленной, во втором случае лучше решённая, благодаря иронии и присутствии экзотической для масскульта романтической некрофилии. В первой песне ГГ воюет с разбушевавшимся ветром, а во второй пытается поймать в сумку молнию. Вторая песня поинтересней благодаря тому, что идея ушла дальше от источника — ветряных мельниц Дон Кихота. Добавьте сюда пару «Внезапная голова» — «Злодей и шапка», и мы получим целых три пары в одном альбоме. Что это? Кризис идей? Думаю, не совсем. Просто группа несколько первых лет до издания номерных альбомов выковывала себя. Черновые мелодии забракованных песен использовались в других, уже «чистовых» песнях, идеи прыгали из стихотворения в стихотворение. Да и единственная по-настоящему внятная в плане текстов, а не музыки попытка сделать концептуальный альбом «Бунт на корабле» — альбом про пиратов — иллюстрирует желание группы делать на одни и те же темы не один заход. Есть случаи и музыкальных парочек. Например, в «Бродяге и старике» при некотором усердии узнаётся ритм песни «Девушка и граф» из предыдущего «Акустического альбома» — причём и в куплетах, и в припевах, но сделан он жёстче, уже не в таком романтическом ключе. А «Писатель Гудвин» и «Красавец-мерзавец» — попросту два разных текста, написанные на одну и ту же музыку вероятно, второй текст Горшок забраковал, поэтому Князь добился присутствия песни в альбоме только с пометкой «бонус». Также есть «двойники», которые находятся в разных альбомах. Мало кто помнит, но прыгал со скалы Андрей ещё в старой дурацкой песне «Любовь и пропеллер», а в темницу впервые был заключён ещё до «Кто это всё придумал»? Впрочем, второй «тюремный срок» оказался качественнее по причине большой суггестии: в старой песне есть тайна и грустная романтика, а вот новая быстро стала хитом, так как спрос на невинно осуждённых у народа большой. Это, кстати, тот редкий случай, когда песня «КиШа» стала популярной из-за справедливого чувства сопереживания невиновному. Откуда растут ноги? Песенная поэзия существует в собственном гетто, практически никак не замечается критикой. Главенствует мнение, что это вообще никакая не поэзия, а «тексты песен». Песня, конечно, жанр синтетического искусства, состоящий из музыки, вокала и текста, как минимум. Как максимум, песня может существовать на фоне клипа или концерта, в первом случае вбирая в себя составляющую кино, действующего чаще всего по законам сна, иногда — анекдота, во втором — харизму исполнителей. Но «текст песни» — это точно не проза, не драма и не какая-нибудь металлургия. Я уверен в том, что это поэзия по крайней мере, говоря строго , вот только какого качества и насколько она самостоятельна — большой вопрос. В бардовской песне есть некоторое количество авторов, почти единогласно принятых поэтами в свой стан. Это Высоцкий, Окуджава, Галич, Щербаков. Специалисты наверняка назовут ещё несколько десятков имён, но и они согласятся, что я назвал крупнейшие из существующих. С так называемой рок-поэзией всё сложнее. Розу классической поэзии к дичку рок-музыки удалось привить в полной мере, пожалуй, только Башлачёву. Причём первая половина его творчества — скорее бардовская поэзия. Частично это получилось у БГ. Тексты остальных исполнителей читать с листа не особенно интересно: чувствуется нехватка костылей в виде аранжировки и голоса исполнителя. Песенная поэзия представляется мне соседним с мощным стволом «бумажной» поэзии деревцем если не веткой на этом дереве того же вида, чахленьким, с подпорками, о которых сказано выше. Оно и понятно, предназначена она для больших неискушенных масс, и главное в ней — суггестивная насыщенность, материя самого стиха там часто оказывается очень непрочной. Однако, должно быть, «бумажной» поэзии есть чему поучиться у поэзии «голосовой», ведь когда-то они были единым целым, разошедшись в 20 веке с приходом «бардов» и расходясь всё дальше с появлением рокеров и рэперов — это ясно видно уже по меньшему, чем в бумажной поэзии, количеству силлабо-тоники в песнях первых, и практически нулевому количеству её в песнях вторых. Вернемся к «КиШу». Несмотря на то, что сюжеты у «Короля и Шута» часто опираются на сторонний первоисточник, со стопроцентной уверенностью о принадлежности конкретной песни к тому или иному сюжету говорить почти всегда трудно. Андрей Князев зачастую переосмысливает те или иные сюжеты, уже существующие в мировой культуре, но чаще придумывает свои, а со многими первоисточниками я, вполне может статься, просто не знаком. В большинстве случаев исходник замаскирован в тексте, реже о нём участники группы говорят напрямую, например, о том, что ноги «Медведя» растут из одноимённого произведения Шварца, говорилось неоднократно. Вдохновение черпается из основных двух источников: кино и литература.

Припев просто мое почтение, мощный и энергичный, который побуждает тебя к движению. Оно и понятно, просто безбашенное соло в купе с интересным текстом про мужичка, который в маске обезьяны шел на праздник, но тут на него внезапно падает камень и мужик резко начинает грустить, чек грустить не пойму, ну упал и упал на него камень, это разве повод для грусти? Вот и я тоже думаю, что нет. Поэтому, смотрите всегда вверх, мало ли какой на вас может сорваться камень или в нашей реале кирпич. Следующий альбом был не менее регендальрнее предыдущего, если не более. Легендарнейшая песня, которая стала самой популярной песней Киша, которую наверное слышал любой человек, даже незнакомый С панк-роком. Эту песню включают и слушают везде. На детских утренниках, на вечеринках и на вписках у молодежи, да даже в доме престарелых ее периодически включат, чтобы расшевелить толпу. Ну а история, рассказывает нам про пожилого лесника, к которому на огонек зашел заплутавший путник, ну и ЛЕсник в свою очередь начал травить ему байки, даже накормил, а в конце скормил волкам. Да вот такой грустный конец. Охотник Снаружи лил сильнейший ливень, а в доме сидели мужички и кайфовали. Все кайфовали, кроме одного охотника - Себастьяна, когда все праздновали Себастьян спал на чердаке, но как только на небе появилась луна, в дом ворвался страгный зверь и растерзал всех, кто был в доме, кроме себастьяна. И проснувшись уже не на ччердаке, себастьян улыбнулся себе в зеркало и сладко зевнул. Короче, себастьян тот еще двуличный чел, точнее оборотень, который и растерзал всех охотников. Два друга и разбойники Эта песня, прям история про настоящую дружбу. Два другана ночью возвращались домой через лес, но тут из леса выскочили разбойники. Один из друзей знатно обосрался, и начал умолять не убивать его, ну и главарь тусовки разбойников подумал, подумал и сказал; Вот тебе нож, если хочешь жить пырни им своего друга. Мораль проста: Дружите только с настоящими друзьями, а настоящий друг или нет, определяет только время. И наше история показала, что друг из того чувачка весьма фиговый.

Select a country or region

RU Пригожин и теракт Слава нагрянула, когда записали в 1996 году записали песню "Камнем по голове", которая зазвучала из всех утюгов. А вот деньги вместе с популярностью не пришли, музыканты не получили за этот альбом ни копейки - говорили, что никто не покупает альбом, а они не вникали. Стали работать с Иосифом Пригожиным, собирать тысячные концерты. В 1999-м "Король и Шут" собрали стадион "Юбилейный" в Санкт-Петербурге, потом отправились с гастролями по стране, а их песни крути на "Нашем радио".

Однажды, во время выступления "КиШ" в Тушино в июле 2003 года произошёл теракт - взрыв на фестивале "Крылья". Тогда подорвали себя две террористки-смертницы, о чём певшие в этот момент Горшок и Князь узнали только после своего выступления. Ольга на тот момент имела свой бизнес, у нее была дочь, но по поводу Михаила она всегда говорила, что это была любовь с первого взгляда.

Сразу после знакомства Горшок попросил девушку подвезти его домой. С этого всё и началось. Вторая супруга Горшенёва до знакомства с ним никогда не была фанаткой творчества группы, наоборот, сразу переключала станцию, когда играли их песни.

Но потом втянулась, стала ездить на выступления и гастроли. Она же уговорила и сходила с Горшком, который ужасно боялся стоматологов, вставить зубы. И главное, что музыкант стал вести трезвый образ жизни, даже свадьба у них была трезвая.

Горшок потом ни раз говорил, что в те свои годы остался жив благодаря Ольге. А в 2009 году панк Горшок стал отцом - у них родилась дочь Саша, как две капли воды похожая на папу. RU Распад Пока Горшок налаживал семейную жизнь и вел здоровый образ жизни, Князь после 20 лет совместного творчества решил уйти из группы.

Это был 2011 год. Известие шокировало фанатов. У Князя к тому моменту был сольный проект, и приходилось делить творчество на своё и "кишевское", ему хотелось идти и развиваться дальше.

Ужасней истории вы не найдёте, и нету баллады печальней на свете, чем эта — о бедном цирюльнике Тодде и юной прекрасной жене его Бетти. А в 2012 году состоялась и театральная премьера. Совместить музыку и актёрство Горшку было не просто, он горел идеей и проводил всё время на подмостках.

А в 2013 году на "Нашествии" Михаила снова понесло. Жены рядом не было. Накопилась усталость.

Он сорвался. На это ушло два года — проект отнимал все силы.

Вандалы разгромили могилу легенды «КиШ» Горшенева в Петербурге 24 апреля 2024, 16:44 787 Вандалы из компьютерного клуба устроили погром на могиле легенды группы «КиШ» Михаила Горшенева в Санкт-Петербурге.

Злоумышленники изрисовали портреты покойного, разбросали цветы и разбили плиты с лампадками, об этом Mash рассказали фанаты панк-группы. Первый инцидент произошел в ночь на 19 апреля. Потом было еще несколько.

К тому моменту коллектив уже записал песни «Охотник» и «В долине болот», которые даже звучали на радио. Дебютная пластинка «Камнем по голове» вышла в 1996-м. Еще спустя год мир услышал альбом «Король и Шут», в который вошли треки с неофициального реализа «Будь как дома, путник», прежде известного только преданным фанатам. Так группа намекала, что к своему ремеслу относится профессионально и заехала вовсе не «на час». В 1998-м вышел «Акустический альбом», покоривший музыкальных критиков: никто прежде не догадывался, что панки могут красиво исполнять акустику.

Клип на песню «Ели мясо мужики» попал в ротацию MTV, о группе узнала вся страна, и уже в 1999-м «КиШ» впервые собрал Дворец спорта «Юбилейный» на сольный концерт. В том же году вышел в свет концертный альбом «Ели мясо мужики». В 2002-м коллектив получил премию «Овация» как «Лучшая рок-группа» и выступил хедлайнером фестиваля «Нашествие». Также вышли их хитовые альбомы «Герои и злодеи» 2000 , «Как в старой сказке» 2001 и «Жаль, нет ружья» 2002. За всю историю существования группа выпустила 12 студийных альбомов и пять концертных.

В последние годы существования «Король и Шут» потеряли Андрея Князева, покинувшего коллектив в 2011-м и собравшего собственную группу «КняZz», и выпустили два альбома, идейно продолжающих друг друга. Демонического вида цирюльник, отправляющий своих посетителей на тот свет, вполне соответствует вкусам поклонников мрачного фольклора. Эта музыка была взрослее всего, что «Король и Шут» делали прежде. Театральности их новым идеям и образам было не занимать.

Праздник крови" и "Акт 2. На краю". Историю проекта рассказал Вениамин Смехов. Состав В группе "Король и Шут" часто менялись участники. С 1997 по 2014 годы Павел Сажинов работал в группе сначала звуковиком, а потом клавишником. Участники группы «Король и Шут» Тех, кто играл в группе в начале 2000-ых, считают "золотым" составом.

Солисты Князь и Горшок, ударник Поручик и басист Балу трудились на благо группы с первых дней ее существования. Гитарист Ренегат и скрипачка Мария Нефёдова также были частью "золотого" состава. Андрей Князев объявил о своем уходе из группы "Король и Шут" в 2011 году. Он не дожил до своего 40-летнего юбилея всего на несколько недель. Музыканты группы создали новую группу под названием «Северный флот», не желая расходиться. Это было название одной из песен «КиШ». Князев также работает над своим сольным проектом под названием «КняZz». Группа «Северный флот» Горшок всегда будет помниться панкам, поэтому группа имеет страницы в различных социальных сетях, таких как "ВКонтакте", "Фейсбук" и "Инстаграм". Для "Короля и Шута" 2018 год является особенным. Прошло тридцать лет с того момента, когда Михаил Горшенёв начал свою музыкальную карьеру, и пять лет с того времени, когда он ушел навсегда.

Король и Шут - Камнем по голове (Из сериала «Король и Шут»)

Песня входит в первый номерной студийный альбом Камнем по голове, релиз которого состоялся далекой осенью 1996 года. Таинственный путник из «Камнем по голове», несущий недобрую весть в городок. Далее он повествует, что очень спешил на этот праздник, но умер от сорвавшегося камня ему на голову. На могиле легенды «КИШа» разбросали цветы, разбили плиты с лампадками, а на портрете Горшка нарисовали свастику. Альбомы «Камнем по голове» и «Король и Шут» не получали никаких радиоэфиров, так что Горшок, Князь и компания раскручивались сами: по большей части, благодаря живым выступлением.

Король без Шута

Король и Шут Таинственный путник из «Камнем по голове», несущий недобрую весть в городок.
В Петербурге разгромили могилу Горшка на Богословском кладбище КиШ активно гастролировали и давали концерты в привычном составе до 2011 года.
Александр Балунов: Моё прозвище появилось в год выхода «Камнем по голове» Слава нагрянула, когда записали в 1996 году записали песню "Камнем по голове", которая зазвучала из всех утюгов.

Вандалы разгромили могилу легенды «КиШ» в Петербурге

Плюс музыка создает атмосферу. Это было замечательное открытие — что можно свои сюжеты, свои идеи доносить до аудитории в такой форме. Потом все признали этот стиль уникальным, и надо было продолжать в том же духе. Но деревенских сказочных песен стало меньше со временем. Вся моя юность летом проходила в деревне, там я много этого духа в себя впитывал. А потом перестал там отдыхать. По инерции еще как-то шло-шло, а потом сюжеты иссякли.

Поперли новые герои — корсары, например, а лешие, домовые, лесники стали уходить в прошлое. Есть какая-то ностальгия по тем сюжетам, но сейчас их тяжелее из себя доставать. Для меня Пушкин. Если брать «Вечера на хуторе», то и Гоголь. Есть, конечно, всякие братья Гримм и тому подобное, но для меня изначально эти двое. Еще мобильников не было, Горшок звонил с городского и узнавал, у кого можно пожрать, а у кого — остаться.

Дома не жил. У него был очень строгий отец, военный. Я изначально собирался становиться художником, родители мои этого хотели. Но когда я познакомился с Михой, подумал, что музыка — это круто. Я посвящал группе все свое время. Тексты писал, музыку, оформлением занимался.

Логотип «Короля и Шута» — моя работа. Миха руководил полностью музыкальным процессом. И по факту я работал только с ним. Поэтому мне было важно именно его мнение, готов он петь этот текст или нет. То, что говорили другие, — уже дело десятое. Он, конечно, мог бегать по всем спрашивать: «Ну, как тебе?

Как тебе? Все высказывали свое мнение, но Горшок все равно в итоге делал так, как сам чувствовал. У него была эта чуйка. Логотип группы. Конечно, были версии песен, которые не проходили, и были версии, которые, по моему мнению, ошибочно не прошли. Например, в группе «КняZz» у меня есть песня «Дезертир».

Изначально она была написана на музыку песни «Американское MTV». Тогда Миха отмазался тем, что в «Дезертире» много слов, просто запоминать не хотел, лень было. И это, может быть, правда абсолютная. Хотя вообще я думаю, он просто видел уже эту песню как шоу, как он с гитарой выходит. В «Дезертире» нет этого протеста, который он вложил в «MTV». Чего только стоит получение премии «Овация» 2002 год.

Мы были в шоке и до последнего не верили: мир попсы дал нам свою номинацию. Наклюкались, пришли туда, пытались дебоширить, выказывая свое презрение. Было весело. А так — все гастроли были нашпигованы безумными поступками. Но мы никогда не пропагандировали агрессию. У нас даже закон был в группе: драки запрещены.

И это, может быть, правда абсолютная. Хотя вообще я думаю, он просто видел уже эту песню как шоу, как он с гитарой выходит. В «Дезертире» нет этого протеста, который он вложил в «MTV». Чего только стоит получение премии «Овация» 2002 год. Мы были в шоке и до последнего не верили: мир попсы дал нам свою номинацию. Наклюкались, пришли туда, пытались дебоширить, выказывая свое презрение.

Было весело. А так — все гастроли были нашпигованы безумными поступками. Но мы никогда не пропагандировали агрессию. У нас даже закон был в группе: драки запрещены. Парочка человек нарушала его регулярно, но он был. Никаких выбрасываний телевизоров из окон.

Мы это воспринимали как понты. Стекла били, было дело. Я бил стекло в поезде, на всю жизнь шрам остался на руке. Миха в отместку не любил, если я чем-то выделился, а он нет переколотил все стекла в своем гостиничном номере. Тур-менеджер немалые деньги заплатил за тот погром. А Миха когда домой вернулся, ему жена из ног вытаскивала осколки.

Кому-то сказки надоели. В какой-то момент надо было просто каждому в свою сторону уходить. Наверное, самое сильное — то, из-за которого мы расстались в декабре 2011 года Князев заявил об окончательном уходе из группы. Камнем преткновения стала постановка «Суини Тодд», которую Миха хотел реализовать. Я, конечно, понимал, что это театр, другая аудитория, другой уровень. Но я с этим не сочетался.

Там такая предыстория была. К нам уже обращались из театра: вы, ребята, такие сюжеты сказочные пишете, мол, это все можно ставить на сцене. Я тогда Горшка убедил, что это, может быть, и интересно, но для этого надо вторую жизнь иметь. Сошлись на том, что, возможно, будем ставить наши песни новеллами, то есть спектакль состоял бы из нескольких новелл. Но в какой-то момент Миха посмотрел эту бертоновскую экранизацию «Тодда» с Джонни Деппом, и ему буквально крышу снесло. Я сказал, что это не мое, других ролей там кроме Суини Тодда интересных нет.

Священника играть неинтересно. Копов я уже играл. Я хотел другой драматургии, свободных людей играть, а не людей системы. Горшок был так одержим этой ролью, думал, я клюну на то, что это всех привлечет. А что у меня душа не лежит к этому, не хотел видеть. Мы сильно в этом вопросе разминулись.

Михаил Горшенев в образе Суини Тодда. Легким, общительным? Или, напротив, замкнутым в себе? Он был критически настроенным. Очень радовался людям, которые шарили в панк-роке, чье мнение совпадало с его мнением. Не любил, когда люди мыслят категориями быта.

Своему делу отдавался безгранично, его больше ничего не интересовало.

В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем.

Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями.

Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу.

Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе.

Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться.

Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству.

Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин.

Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили?

По словам критиков, «Лесник» оказала на весь стиль «Короля и шута», сделав звучание «жестким и энергичным». Хит стал визитной карточкой группы. Вот я был — и вот меня не стало», — эти строчки пели стадионы. Первые наброски легендарной песни появились еще в 1995 году. Музыка и текст принадлежат Андрею Князеву. Трагичный сюжет о неразделенной любви родился, когда Князь проходил службу в армии.

Сам он в успех своего творения не верил и называл его шуточным. Александр Балунов вспоминает: демо-версия «Прыгну со скалы» звучала слабо. Музыканты долго работали над песней, чтобы она получилась такой, какой мы можем слышать ее сейчас. Топ-10 лучших песен «Наутилус Помпилиус»: о чем на самом деле хит «Черные птицы» и кто придумал название «Гудбай, Америка» Группе «Наутилус Помпилиус» уже более 40 лет, но, тем не менее, песни легендарного рок-коллектива актуальны и любимы до сих пор. Предлагаем вспомнить 10 лучших хитов команды и немного поностальгировать. Узнать подробности Сегодня хит играет на концертах Князя.

Кроме того, многие запомнили выступление Рушаны Валиевой на шоу «Голос». Наставник Сергей Шнуров «Ленинград» сам выбрал эту песню для нее. Лично мне эта история понравилась, получилось забавно. Мне категорически не хочется присоединяться к тем людям, которые считают, что песню испортили. Ничего там не испортили — для данного проекта ее сделали в совершенно правильной концепции. По воспоминаниям Князева, Горшок называл «Мертвого анархиста» гимном панк-рока.

И собственно потом эта песня действительно стала очень популярной, — говорил он в интервью «Наше радио». Сам же Князь эту песню воспринимал как пародию на своего друга, шуточную и несерьезную. Там есть смешные, банальные фразы: «Крикнул он: «Хой! Челюсть долой! Такой детский сад. Я говорю: «Ну посмотри!

В припевах такие обороты: «Среди ублюдков шёл артист, в кожаном плаще, мёртвый анархист». Это я стебался же. Ты понимаешь, что это про тебя? А он такой: «Да это вообще круто! Вообще офигенно!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий