Новости киров ухта расстояние на машине

Ухта онлайн от Поток-Плюс по низким ценам.

Киров петербург на машине

Самый быстрый способ добраться из Кирова в Ухту это Такси по цене ~140$, дорога займет 10 ч. 31 мин. С помощью сайта вы узнаете расстояние между городами Киров и Ухта, расчет расстояний производится на карте, помимо этого вы сможете проложить маршрут Киров до Ухта с описанием как доехать на машине по трассе. Чтобы доехать по маршруту Киров — Ухта будьте готовы преодолеть на автомобиле расстояние в 731 километр или 454 мили.

Киров ухта расстояние - 89 фото

Несколько раз в год я езжу на машине по маршруту Владимир — Екатеринбург (через Киров, Пермь). (-) #2 Ukhta 63.569611,53.672981городской округ Ухта, Республика Коми, Россия Ukhta Urban Okrug, Komi Republic, Russia. Расстояние из Кирова в Ухту равняется — 455 миль, или — 733 км. Расстояние между Кировом и Ухтой примерно 739 км, время в пути составит 10 ч 20 м, стоимость Бла Бла Кар поездки из Кирова в Ухту попутчиком от 1750 до 2300 руб. (маршрут). Ухта онлайн от Поток-Плюс по низким ценам. Расстояние Киров Ухта по дороге 730 км на машине и 593 км по прямой.

Поездка из Кирова в Ухту на попутном авто

Маршрут Киров — Ухта на машине: расстояние и расчет стоимости топлива Для водителя автомобиля важно знать - какое расстояние между городами Киров — Ухта, каков расход топлива и общая его стоимость. Используйте онлайн калькулятор и выполните три простых шага: Укажите расход топлива:.

Еду значит 100-120 кто-то говорит "тошнит" , а я наслаждаюсь, ну а как иначе когда такая красота! На обратном пути тут искупался, место очень класное, но к сожалению не запомнил как река называется. Ну вообщем зелёные стоянки, фотосессии В Ухте в магазине сувениров узнал, что в Коми есть одно очень интересное место под названием "Столбы выветривания Мань-Пупу-нер" и находится не подалёку от Ухты. Высота одно столба достигает 34 метра! Это как 10 этажный дом! Фото не моё Более подробную информацию можно узнать на сайте www. В инете можно даже маршруты нарыть, как добраться разными способами.

Минимальное время в пути составит 17 часов 6 минут, максимальное — 17 часов 21 минута в зависимости от типа поезда и количества остановок. Посмотрите расписание всех поездов дальнего следования, чтобы подобрать оптимальный маршрут.

Как купить дешёвые билеты? Билеты обычно появляются в продаже за 90 суток до даты отправления, затем цена начинает расти.

Летка Республика Коми Россия142 км1 ч. Визинга Республика Коми Россия332 км4 ч.

Сыктывкар Республика Коми Россия410 км5 ч. Зеленец Республика Коми Россия447 км5 ч.

Расстояния от Кирова до других городов Кировской области

Расстояние от Кирова до Ухты на машине — 730 км, по прямой — 594 км. Расстояние между из Кирова в Ухту 1143 км 2024 прочитать отзывы о маршурте, выбрать подходящую гостиницу по дороге. Расстояние между Кировом и Ухтой составляет 729 км, время в пути на машине составляет 11 ч. 18 мин. Смоленск Петрозаводск расстояние на машине. Информация о рейсе, время в пути, расстояние, количество свободных мест.

Сыктывкар=>Ухта=>Киров

В большинстве случаев стоимость заказа места в попутной машине заметно ниже, чем затраты на приобретение железнодорожного или автобусного билета по аналогичному маршруту. Во-вторых, удобство. Если официальные перевозчики работают строго по расписанию и зачастую связаны жесткими правилами и инструкциями, то частные водители демонстрирует гораздо большую гибкость по отношению к запросам пассажиров. Здесь проще подобрать рейс, максимально удобный по времени отправления, по месту посадки и высадки , по типу и марке машины, и т.

Узнать расписание и приобрести билет поможет сервис Poezd. При нажатии на кнопку поиска на отдельной странице откроется перечень всех возможных вариантов, позволяющих добраться из Кирова в Ухту по железной дороге: Далее остается подобрать нужный рейс и в режиме онлайн забронировать подходящее место. После оплаты на указанный при бронировании емейл будет выслан бланк электронного билета, номер которого потребуется при посадке на поезд. Путешествие попутчиком заслуженно считается наиболее экономичным способом преодолевать раcстояния. Достаточно сравнить расходы на компенсацию водителю со стоимостью проезда на автобусе или ценой билета на поезд.

Этот паром ценен тем, что не нужно делать крюк через «адские» плиты. По не проверенной пока информации паром на Парму уходил в 14-00. Это мы почерпнули из группы «в Контакте». А тетка, сдававшая «нору» квартирой это чудо природы рантье назвать можно с натягом в Усинске, спросила: «Записались ли мы на паром? Честно говоря, она озадачила нас этим вопросом. Приехали к так называемому «причалу» полоску берега им можно назвать с натяжкой в 12-45 и действительно машины уже стояли в очереди. Поговорили с ожидающими. Некоторые интересовались, куда мы едем и с какой целью. При упоминании Нарьян-Мара конечным пунктом, и цели поездки - «посмотреть», многие делали круглые глаза, качали головами осматривая машину, цокали языками, и говорили, что мы там «застрянем и повиснем». Едва ли не вращали пальцем у виска. Мы же решили, что будем решать проблемы по мере их поступления. По какой системе машины грузятся на паром тут - не совсем понятно. Скорее всего, по весу и размеру. Погрузкой командует капитан. И тут как раз нас «выдернули» из очереди и позвали на погрузку. Заехали задом. Мы уже плавали на паромах, когда ездили на Байкал. Так вот, по сравнению с этими печорскими паромами-баржами «Ольхонские Ворота» и «Семен Батагаев" — просто круизные лайнеры с безупречной четкостью работы. Плыть мы будем порядка 6 часов. Яндекс карты, кстати, отлично видят эту часть «маршрута». Сама Печора достаточно однообразна. За окном бортом: попадаются различные песчаные косы и пляжи. На половине пути капитан собрал «фрахт». Узнал насчет отправки грузовой — он сказал, что за 20тонник берет 20тысяч. Не важно, порожний или груженый. Интересно, какой «фрахт» на 20 —тонник с Москвы до Нарьян-Мара? Хотя зная что нас ждет завтра, на месте владельца автопоезда я бы туда его не отправлял Это все равно что отправлять космонавта без связи на орбиту. Цена- как минимум несколько «балонов». А каждый сейчас минимум вокруг тридцатника. Вот идет обратно паром с Пармы в Усть-Лыжу: На нем мы, кстати, поплывем обратно. В 15-20 проплываем Усть-Усу, но нам дальше. На берегу виднеются очертания города. Собор, пляжи. Чтобы хоть чем-то себя занять 6 часов, от нечего делать фотографирую окружающий мир. Навстречу тоже идут груженые баржи. И вот в 18-15 появляются очертания причала в с. Пришвартовались, выехали на берег возможно в слякоть тут не помешает полный привод , и покатили в Усинск. Усинск — город в Республике Коми, соединённый с Большой землёй железной дорогой, крупный центр нефтедобычи. Ничего общего между красивой, чистой Ухтой и этим, кхм городом, нет. Усинск, по сути, бывший пгт, которому посчастливилось стать городом из-за своего выгодного географического положения. Возник Усинск в 1966 году как посёлок на реке Усе. По сути это поселок, длиной 7 с лишим километров, если пройти его насквозь. Заселились в апартаменты. Ценник за ночь - 4500. Как мне объяснили в Ухте - это вполне демократичный ценник за ночлег для командированных нефтяников и газовиков. Напоминаю, что 5000 стоил отличный номер в гостинице в самом центре Красноярска в 4-х звездной гостинице с видом на Енисей меньше года назад. Однако, спрос на эти квартиры есть всегда. Как говорится "Труба зовет". Вот такого качества «номерной фонд». Закинули вещи, и пошли смотреть город. Усинск находится в 90 км южнее Северного полярного круга, то в это время года тут темнеет, но не в привычном для нас понимании. На улице полярный день. Усинск получил статус города только в 1984г и относится к районам Крайнего Севера. Климат тут довольно суровый. А сейчас кроме жары под 30 , вечером еще нападает гнус, мошкара, и полчища бешеных комаров. С достопримечательностями в городе «не очень густо» и все они, в основном, вызывают лишь зевоту. Осмотрели памятник «Защитникам Отечества». Памятник Комару-Нефтянику. Посреди улицы Нефтяников она главная в городе заметили скульптуру - сапоги первопроходцев и мемориал, посвященный первостроителям города в виде каски. Среди застывших в 80-х панельных многоэтажек гордо возвышается здание Лукойла. На панелях жилых домов видны остатки рисунков, иллюстрирующих былое могущество великой державы. В остальном — запустение. Огромные пространства перед ДК. Серый пейзаж панельных зданий разбавляет вертолёт Ми-6, в детском парке «Радуга» В конце ул. Нефтяников стоит Воскресенская церковь 2005-го года постройки — какие-то домики еще за ней есть, но если говорить грубо, то это конец города и далее начинается приполярная тайга. Перекусив в Додо-Пицце рядом с парком, отправились в сторону дома, по Молодежной аллее. Наткнулись на мини-копию стелы «Полярный круг». Пробираясь сквозь исписанные фасады домов, осмотрев памятник нефтянику и Усинскую мечеть, похожую на жилой дом, добирались пешком до дома. С наступлением полярных сумерек, Усинск совсем депрессивный. Разительный контраст с чистой и приятной Ухтой. Как я уже говорил, тут не темнеет, и мы ближе к 0-00 пошли домой. На горизонте виднелась розовая полоска заката. Через час солнце опять встанет. Завтра нас ждал весьма непростой день. День 6. Усинск-Нарьян-Мар 352 км. Почти за 20 лет поездок по России и СНГ на авто мы повидали довольно много разных дорог общего, гражданского назначения — как хороших, так и плохих. И мы еще питали в этом отношении некоторые иллюзии, думая, что худшее позади, и мы видели если не все, то практически всё. Однако события этого дня грубо их развеяли. Задачей 6-го дня было добраться до Нарьян-Мара. После прочтения отчетов и общения с местными, стало понятно, что это будет очень непросто. От Усинска до Нарьян-Мара — порядка трехсот с половиной километров. Раньше, до начала 2023 года, люди добирались в него зимой по зимнику. При этом протяжённость зимника — порядка 70-80 км. Начинался зимник после вахтового посёлка Харьягинского, которые местные зовут Харьягой, а заканчивался он уже ближе к Нарьян-Мару. Почти триста километров этой дороги — частично асфальтированные, частично перекрытые бетонными плитами. Весь этот путь официально круглогодичный, и по сути дорога общего пользования. Однако зимой эти плиты тоже немного подобны зимнику — в сильные метели и мороз их нередко заметает. И это, пожалуй, только плюс за счет выравнивания снегом. Как известно, уважаемые форумчане уже ездили по ним. А вот что ждет летом? Это было не совсем понятно. Ясно было одно: «забуксовать», как нынче принято выражаться - то есть проехаться чуток по этим колдо бинам, развернуться, «зассать» и просто уплыть после осмотра Усинска обратно «на материк» - значит просто «запороть» всю поездку. Ведь у нас, есть вполне себе определённая цель. Она была обозначена еще до выезда и сформулирована четко и ясно в двух словах: «В Нарьян-Мар на авто». Звучит понятно и без вариантов. Как «Вкусно — и точка». Ясно, что «врубать заднюю» было уже "не вариант". Стоит отметить, что даже зимой, когда плиты заметены снегом, а перепады высоты меньше, все равно случаются всякие ЧП. Так что клиренс там особо сильно «не решает». Главное-выдержка и внимательность. Покидав вещи в машину, выехали в 8-30, залив полный бак на Лукойле. Порядка 50-ти километров до первого моста через реку Колва их всего тут 4 штуки ничего не происходило. По мере продвижения к стеле «Полярный круг» дорога начала портится. Трафик почти сменился с легкового на грузовой. В основном тут ездит крупнотоннажная техника, обслуживающая нефтепроводы, и внедорожники притом часто на московских номерах. Правда ездит - это сказано слишком громко. Иногда поверх разбитых плит встречаются куски асфальта. Перемешанные с песком и кусками арматуры. Бетонные плиты длиной 6 метров, а шириной почти в колею автомобиля были уложены на грунт очень давно, думаю, что они еще помнят Лёню Брежнева, но асфальт с них уже давно сошел. В некоторых местах плиты совсем разъехались, и приходится сползать как с бордюра вниз. Тогда вместо традиционных шлепков шин по стыкам слышно побрякивание уже люфтящими металлическими частями — замками капота, крякалками сирен под капотом, амортизаторами, срабатывающими на отбой и т. Если хоть немного расслабиться, отвлечься, и чуточку переборщить с дозировкой усилия на педали «газа»- то можно просто тупо попасть на ремонт подвески. А тут, как известно, фактически «Назад пятьсот, пятьсот вперед», как пелось в песне у Семёновича. По мне так проще проехать 1400 километров по двухполосному шоссе от Москвы до Перми в один присест, чем трястись по этой, с позволения сказать, дороге. Кое-как добрались до стелы Полярный круг. Чтобы было понятно читателю: это было как поход за презервативами ночью в круглосуточный магазин в подъезде своего дома. По сравнению с теперешним маршрутом. Рядом с нами остановился «Амарок» на московских номерах в последнем, уже «подсанкционном», кузове. Разговорились с нефтяниками. Как оказалось, они работают тут в одной из добывающих компаний и едут на «Бурение». Мотаются часто. На вопрос, проедем ли мы дальше, дали утвердительный ответ, но сказали, что нужно будет собрать «яйца в кулак». Действительно, между 3-м и 4-м мостом через р. Колву участок самый ужасный. Торчат куски арматуры, перепады между плитами становятся еще более сильные. В некоторых местах приходилось ползти со скоростью пешехода на тормозах по обочинам. Обочины тоже «заминированы»- валяются разные железки и куски арматуры. Так мы ползли еще черт знает сколько времени. Общая длина убитого участка около 80-ти км. Хотел позвонить , но удержался. На улице, кстати, жара была градусов под 30. Кондиционер включать бесполезно, так как скорость местами соответствовала пешеходной. Или даже ниже. Окна тоже открывать нужно дозированно - салон сразу наполняется роем слепней и пылью. Так, обливаясь потом, и поливая дорожников всеми мыслимыми проклятиями, до Харьягинского мы добрались только к 15-30. Из неизбежных бонусов такой поездки - ребенок существенно пополнил свой лексикон, и знает теперь весь запас матерных слов на уровне Advanced C1 , то есть 40-летних дядек-носителей, так что экзамен по дисциплине «русский мат» теперь он точно сдаст на «отлично». Куст- это не куст, а группа скважин. Но и после границы НАО не следует расслабляться. Появились первые признаки цивилизации — пикет «Наташа» на границе НАО, а дальше опять идут разъехавшиеся плиты, спасибо, что без арматуры. Самая «соль» этого участка: любители триала и трамплинов будут тут в восторге: Обочины на этом участке дороги фактически нет — только разъехавшиеся и утопленные в болота плиты. Некоторые уже настолько продавлены техникой, что висят почти диагонально, иногда с перепадами высот сантиметров по 25-30.

Движение по этому маршруту займёт чуть больше времени. Расстояние Киров Ухта на машине по трассе незначительно отличается от расстояния по прямой. Вы потеряете минимум времени. Есть и другие возможности для передвижения между Кировом и Ухтой. Чтобы выбрать оптимальный вариант, нужно рассчитать расстояние между городами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий