Однако в сети «Красное&Белое» передачу управления опровергли. Сети «Красное & Белое» и «Бристоль» обошли других ретейлеров по прибыли. 21 дек 2023. Пожаловаться. После того, как компания, владеющая магазинами «Красное & Белое» и «Бристоль», сменила кипрскую юрисдикцию на российскую, один из совладельцев этих сетей — находящийся под европейскими санкциями Игорь Кесаев перевел свои доли в. Стало известно, что Торговые сети Красноебелое, Дикси и Бристоль объединятся в одну компанию, тем самым она станет третьим по величине продовольственным ритейлером в России после X5 Retail Group (Пятерочка, Перекресток.
«Алкомаркеты растут быстрее». Зачем «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» объединяются?
Бенефициары торговых сетей «Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» договорились о слиянии этих компаний в единый розничный бизнес, пишет «Интерфакс» со ссылкой на заявление ритейлеров. К&Б Объединились с дикси и бристоль. Бенефициары сетей «Дикси» и «Бристоль» Игорь Кесаев и Сергей Кациев и владелец «Красное и белое» Сергей Студенников договорились о слиянии компаний в единый розничный бизнес.
Владелец «Красного и белого» сдал бизнес без особого боя. Вместо «К&Б» - «Бристоль»?
«Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» объединились в продуктового гиганта | Владельцы группы "Дикси", сети магазинов "Бристоль" и алкомаркетов "Красное&Белое" завершили сделку по объединению ретейлеров в единый розничный бизнес. |
Кто собственник магазинов «Красное и белое»: кто владеет самой крупной сетью алкомаркетов в России | Владельцы торговых сетей "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль" приняли решение объединить ретейлеров в одну компанию. |
Ритейлеры «Дикси», «Красное&Белое» и «Бристоль» объединяются | К&Б Объединились с дикси и бристоль. |
В «Красном и белом» опровергли информацию о передаче активов «Бристолю» | Уже летом 2019-го начали распространяться сведения о том, что владелец «Красного & Белого» Сергей Студенников готовится сдаться конкурентам — второй по величине сети алкомаркетов «Бристоль» и продуктовому ритейлеру «Дикси». |
"Красное & Белое", "Дикси" и "Бристоль" завершили слияние
И как новая реальность скажется на ценах в магазинах? Но о подробностях слияния и дальнейших планах новой компании они пока не сообщают. Между тем новая структура претендует на звание третьего по обороту российского ритейлера — после X5 Retail Group и «Магнита». Сеть «Дикси» насчитывает свыше 2700 торговых точек, «Бристоль» — 2875. По данным экспертов, объединенная компания сможет оперировать цифрой в 13 тысяч магазинов. Сергей Студенников открыл первый алкомаркет в 2006 году в Челябинской области Источник: Tatarstan. За прошлый год его компания заработала 3,3 миллиарда долларов, а в этом году увеличила выручку ещё на 40 процентов. Одним из старейших ритейлеров в России считается «Дикси». Создатель этой сети Олег Королёв в 2008 году продал контрольный пакет акций владельцу торгового дома «Меркурий» торговля табаком.
Игорю Кесаеву. Сейчас в группу компаний «Дикси» входят сети «Дикси», «Виктория» и «Мегамарт». По итогам 2017 года она была на пятом месте среди российских розничных компаний. В 2003 году Игорь Кесаев основал некоммерческий благотворительный фонд «Монолит», который, по данным Forbes. Издание пишет, что он был создан «для поддержки экономических, медицинских, социальных и культурных потребностей остронуждающихся сотрудников ФСБ России, уволенных в запас, и членов их семей». Продуктовая сеть попытается усилить свои позиции, объединившись с алкомаркетами Источник: Вадим Архипов Собственниками сети алкомаркетов «Бристоль», созданной в Нижегородской области в 2012 году, стали Сергей Кациев и Игорь Кесаев. Также они являются совладельцами компании «Мегаполис» — крупнейшего дистрибьютора сигарет в России. В феврале 2017 года 74.
Тем не менее для инвесторов новость является нейтральной, так как все компании непубличные, оценивает он. Аналитик не ожидает IPO объединенной компании в 2019 году, но не исключает, что позднее это возможно. С точки зрения восприятия для российских ритейлеров новость является негативной, так как сделка может привести к появлению более сильного игрока и усилению конкуренции, в свою очередь полагают аналитики инвесткомпании « Атон ». Суммарные продажи трех ритейлеров в первом полугодии составили 312,7 млрд руб.
Продажи X5 Retail Group в январе-июне прошлого года составили 734 млрд руб. По состоянию на второй квартал 2018-го рынок продуктов питания в России составлял 7 трлн руб. При этом общая сеть не будет сильно фрагментирована с точки зрения форматов.
Корпорация зарегистрирована 29 декабря. По данным реестра, уставный капитал компании составил 73,5 млрд рублей. Торговый холдинг «Меркурий» был образован в 2019 году в результате слияния компаний «Красное и Белое», «Бристоль» и сети «Дикси».
По его мнению, для потребителей сделка прежде всего отразится на цене товара на полке. От того, что мы в рамках нового холдинга обмениваемся информацией и можем оптимизировать эти процессы, потребитель выиграет", — сказал Студенников. Выручка объединенной компании в 2019 году планируется в 800 миллиардов рублей. Этот кто-то будет требовать какие-то вещи, которые могут оказаться несовместимы с конъюнктурой рынка здесь и сейчас… Это дополнительная проблема, на самом деле, и с точки зрения управления оно всегда будет менее эффективно", — сказал Студенников. Я думаю, что до конца года в общей сложности мы откроем порядка 1200", — сказал Студенников.
Красное&Белое и Бристоль идут на IPO. Какие перспективы?
Кипрский холдинг Mercury Retail Holding, управляющий сетями винных магазинов «Красное и Белое» и «Бристоль», создал компанию в России. Сетью «Бристоль» в Новосибирске управляет ООО «Альбион-2002», распределение долей основных владельцев в котором практически не отличается от «Альфа-М». Бенефициары сетей «Дикси» и «Бристоль» Игорь Кесаев и Сергей Кацией и владелец сети «Красное и белое» Сергей Студенников договорились об объединении бизнесов, говорится в совместном заявлении, на которое ссылаются «Ведомости». Владельцы кипрской компании Mercury Retail Group перевели 33 юридических лица сети «Красное и белое» и одно юрлицо сети «Бристоль» в прямое владение.
Сети "Дикси", "Бристоль" и "Красное и Белое" решили объединиться
Об этом намерении предприниматели объявили в январе. В результате объединения сетей образуется третий по размеру оборота российский ритейлер. Выручка объединенной компании в 2019 году планируется в 800 миллиардов рублей, отметил Студенников. Он рассказал, что обсуждение возможной сделки стороны начали около семи лет назад, а в конце прошлого года переговоры уже были на финишной стадии. Дальнейшее развитие каждого из них будет осуществляться с учетом индивидуальных особенностей, конкурентных преимуществ и представленности продуктовых магазинов в каждом географическом регионе Российской Федерации", — говорится в сообщении.
В качестве полок можно использовать ящики с товаром в магазине «Бристоль» Источник: Стас Соколов Изначально, когда сеть только начала развиваться, ее создатель действительно пошел по пути снижения наценки на алкоголь в пользу увеличения объемов продаж. Однако ситуация изменилась еще лет пять-шесть назад, когда алкоголем серьезней занялись крупные сети супермаркетов, которые также снизили наценку. Это на 100 рублей дешевле, чем в «Ленте», но в компании «Лудинг» его можно заказать сейчас по 1352 рубля за бутылку. Например, виски Glenfoyle 1200 рублей за бутылку 0,7 литра предлагает заказать только «Сбер. Маркет», да и то на будущее когда он появится в магазинах. Цена, кстати, значительно ниже — 750 рублей. В русскоязычном интернете о нем удалось найти только отзывы и они по большей части не очень лестные. И таких примеров немало.
Есть тут и вовсе экзотические варианты. Например, напиток под названием Dewitt выглядит как виски, но лишь присмотревшись повнимательней, можно обнаружить, что на его этикетке написано не просто blended что означает смесь зерновых дистиллятов с более дорогими солодовыми , а blended with смешано с и уже потом более крупными буквами написано то, что покупатель может принять за название типа алкоголя whiskey. Сделана эта имитация в Армении и стоит действительно дешево 350 рублей. RU поговорил с несколькими сотрудниками розничных сетей, занимающихся алкоголем. Этот трюк довольно активно используется всеми дискаунтерами, которые предлагают продукт внешне похожий, но формально имеющий немного иное название.
Игорю Кесаеву. Сейчас в группу компаний «Дикси» входят сети «Дикси», «Виктория» и «Мегамарт». По итогам 2017 года она была на пятом месте среди российских розничных компаний. В 2003 году Игорь Кесаев основал некоммерческий благотворительный фонд «Монолит», который, по данным Forbes. Издание пишет, что он был создан «для поддержки экономических, медицинских, социальных и культурных потребностей остронуждающихся сотрудников ФСБ России, уволенных в запас, и членов их семей». Продуктовая сеть попытается усилить свои позиции, объединившись с алкомаркетами Фото: Вадим Архипов Поделиться Собственниками сети алкомаркетов «Бристоль», созданной в Нижегородской области в 2012 году, стали Сергей Кациев и Игорь Кесаев. Также они являются совладельцами компании «Мегаполис» — крупнейшего дистрибьютора сигарет в России. Грядущее слияние компаний вызвало не менее бурное обсуждение среди потребителей продукции и экспертов, чем декабрьские события. Сразу несколько аналитиков назвали новость неожиданной для рынка. Первая — пока это не нарушает антимонопольное законодательство, вторая — для синергии на дистрибуции и логистике, — указывает начальник управления торговых операций на российском фондовом рынке ИК «Фридом Финанс» Георгий Ващенко. Объединение крупных игроков возможно станет сигналом для других участников рынка к активизации расширения бизнеса. Чувствовалось, что должно что-то произойти, — говорит эксперт. Похоже, что предновогодняя кампания по «принуждению к миру и слиянию» оказалась успешной. В то же время, по информации собеседника NN. Тогда наблюдатели назвали переговоры «игрой в бутылочку» и несерьезно отнеслись к совместным перспективам. Вывески пока остались прежними Фото: Вадим Архипов Поделиться Выгоды от таких операций не всегда лежат на поверхности и видны со стороны, указывает директор аналитического агентства So invest Анастасия Кузьминова. Я встречала в своей практике ситуацию, когда, продав бизнес, даже с формальными обязательствами о неконкуренции, люди воссоздавали свой излюбленный формат под другим названием, образно говоря, «в соседних подъездах» с прежним, — отмечает Анастасия Кузьминова. Конечно, со стороны неясно, почему Студенников пошел на такой шаг. Но утверждать, что у него что-то там отжали, нет достаточных данных. По словам аналитика ГК «Финам» Алексея Коренева, в последнее время «Дикси» существенно отставал от других крупных сетевых продуктовых ритейлеров по основным операционным и финансовым показателям. Объединение всех этих трех игроков в одну сеть не просто выводит новоявленного ритейлера на третье место в стране, но и позволяет за счет синергии бизнесов заметно оптимизировать издержки и качественно улучшить бизнес-процессы, — считает Алексей Коренев. Во-вторых, единая логистическая сеть и общие ресурсы позволят заметно улучшить эти сектора в объединенном ритейлере. Более того, все три компании хоть и работали в продуктовом ритейле, но занимали совершенно разные ниши даже «Бристоль» и «Красное и Белое» — за счет разной ценовой политики и различного ассортимента.
Это просто формальности по передаче юридических индульгенций. Все деньги Сергея остаются при нем. И бизнес только наращивается, учитывая «непаханное поле» в небольших городках и поселках», - заявил наш источник. Ходит слух, что сам Студенников для себя уже решился на постоянный переезд за границу и, может быть поэтому, так или иначе переводит свои активы. Но другие наши источники утверждают, что компанию действительно «отжали», и теперь предприниматель пытается выторговать для себя хоть что-то из оставшегося.
«Красное&Белое» и «Бристоль» откроют рекордное число магазинов
Эсквайр НОВОСТИ ИСТОРИИ «Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» объявили о слиянии После сделки объединенная компания станет третьим по обороту розничным ритейлером в России. Владельцы продовольственных сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное & белое» договорились об объединении в одну компанию, сообщает «Коммерсант». Торговые сети «Дикси», «Бристоль» и «Красное&белое» объединятся в одну компанию.
Владельцы сетей "Красное&Белое", "Бристоль" и "Дикси" завершили их объединение
Причём заходить в регион «никогда не поздно», бравировал предприниматель. В активно растущем бизнесе ретейлера задействованы десятки юрлиц. По данным The Bell, более 50 юрлиц, участвующих в деятельности сети, учредил сам Студенников, ещё 10 находятся в собственности Елены Соболевой, которую в СМИ называют супругой Студенникова. Это определенное хеджирование рисков, попытка закрыться, спрятаться от недружественных поглощений», — объясняет логику такого подхода заместитель гендиректора «Transparency International — Россия» Илья Шуманов.
Однако подобные действия вряд ли позволяют предпринимателю полностью защитить свой бизнес от недружественного поглощения, считает он, — скорее они «просто добавляют труда желающему поглотить эти юрлица и дают запас времени, чтобы сгруппироваться, выстроить какие-то коалиции, обратиться за помощью». Уже утром следующего дня сеть отчиталась об окончании обысков: контрафакт не нашли. Сммщики сети весь день тролли ли ФСБ — но на следующий день большинство шуток удалили.
В результате слияния объединенная компания стала третьим по выручке ретейлером на российском рынке после X5 Retail Group и «Магнита». Гендиректор агентства Infoline Михаил Бурмистров оценил нижнюю границу стоимости объединенной компании то есть не учитывая эффекта масштаба объединенного бизнеса в 100 млрд руб. Я надеюсь.
Хотя нам и справа, и слева об этом говорят. Не знаю». По данным источника «Коммерсанта», близкого к одной из сторон сделки, переговоры о слиянии шли больше года.
Но не имея на руках обращения, документов, делая выводы только из публикаций [СМИ], это всё только домыслы». О том, что в группе «Меркурий», которая объединяет активы Кесаева и Кациева, работает много бывших сотрудников спецслужб, открыто рассказывал «Новой газете» еще в 2011 году советник Кесаева по взаимодействию со СМИ Анатолий Ширяев. Forbes называл среди покровителей бизнесменов бывшего заместителя начальника ФСБ Владимира Анисимова, после ухода со службы ставшего сначала советником Кесаева, а затем первым вице-президентом «Меркурия» по безопасности.
Может быть, это случайность, а может, и не случайность», — говорит Илья Шуманов. Громкие истории — корпоративные конфликты и попытки рейдерских захватов фирм при участии силовиков — не редкость для российской розничной торговли. Это ещё рыночное поле, где существует большое количество независимых игроков, где поддерживается конкуренция, — говорит Шуманов.
Переговоры о ней шли давно, а инициатива слияния исходила от акционеров «Дикси» и «Бристоля» Кесаева и Кациева, добавил он. Администратор утверждает, что в группе состоят и руководители, и рядовые сотрудники магазинов, — судя по постам и комментариям под ними, представители сети действительно являются ядром аудитории сообщества. Подписчики активно критикуют новые распоряжения начальства, подсказывают друг другу, как написать то или иное заявление, и делятся веселыми иллюстрациями корпоративной кухни.
Несмотря на попытки маркетингового отдела компании сети модерировать публикации, сообщество остаётся относительно независимым. Первое появилось еще до слияния ретейлеров, когда Веденов задумался: «А что, разве только одна алкогольная сеть есть такая известная вообще в России? Теперь администратор думает о создании группы для сотрудников и покупателей объединенной сети, но не торопится: «Всё равно пока магазины отдельно друг от друга работают».
Веденов тратит на администрирование сообществ в среднем по 6 часов в день и ежемесячно вкладывает 6 тыс. По его словам, единственный источник заработка сообществ ВК — вакансии, которые могут публиковать магазины за 30 руб. Также он надеется, что сможет зарабатывать на рекламных поступлениях с канала «Красное Белое» в Youtube, но пока не хватает подписчиков.
Веденов хотел продать свои ресурсы, но передумал, потому что «стало жалко».
Студенников добавил, что выручка нового российского ритейлера, созданного в результате объединения сетей, может быть оценена в 800 млрд рублей без НДС в 2019 году. В июле 2019 года стало известно , что 31 компания, через которые бизнесмен Студенников контролировал сеть магазинов "Красное и белое", перешли на баланс кипрской компании "Амелиор Инвестментс Лимитед".
Представитель "Красного и белого" объяснил, что эти изменения связаны с объединением ритейлера с "Дикси" и Бристолем".
Создавать единый брент тоже не планируется», — сказал Сергей Студенников. Нашли опечатку в тексте?
По его мнению, для потребителей сделка прежде всего отразится на цене товара на полке. От того, что мы в рамках нового холдинга обмениваемся информацией и можем оптимизировать эти процессы, потребитель выиграет", — сказал Студенников. Выручка объединенной компании в 2019 году планируется в 800 миллиардов рублей.
Этот кто-то будет требовать какие-то вещи, которые могут оказаться несовместимы с конъюнктурой рынка здесь и сейчас… Это дополнительная проблема, на самом деле, и с точки зрения управления оно всегда будет менее эффективно", — сказал Студенников. Я думаю, что до конца года в общей сложности мы откроем порядка 1200", — сказал Студенников.
«Красное&Белое», «Дикси» и «Бристоль» сообщили об объединении
Ретейлеры «Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» завершили процедуру слияния. Решение об объединение торговых сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное и Белое» не связано с проверками, которые провело ФСБ в магазинах «Красное и Белое» в декабре 2018 г. Эсквайр НОВОСТИ ИСТОРИИ «Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» объявили о слиянии После сделки объединенная компания станет третьим по обороту розничным ритейлером в России. В 2015 году владельцы «Дикси» и «Бристоля» уже пытались объединить бизнес: весной 2015 года «Дикси» приобрела 31,8% долей сети «Бристоль» за 1,78 млрд рублей, однако к концу года избавилась от доли, продав её за 1,83 млрд рублей.
Конкурирующие сети алкомаркетов «Красное и белое» и «Бристоль» объединяются
Владельцы группы "Дикси", сети магазинов "Бристоль" и алкомаркетов "Красное&Белое" завершили сделку по объединению ретейлеров в единый розничный бизнес. Ритейлер «Дикси», а также сети алкомаркетов «Бристоль» и «Красное и белое» завершили слияние, сообщили компании. Сети «Дикси» и «Бристоль» принадлежат двум владельцам – Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву. «Бристоль» наращивала сеть не только органически, но и с помощью покупок мелких ретейлеров: «Градуса» в Ульяновске, «Семи пятниц» в Екатеринбурге, «Растяпино» в Нижнем Новгороде. Бенефициары сетей «Дикси» и «Бристоль» Игорь Кесаев и Сергей Кациев и владелец «Красное и белое» Сергей Студенников договорились о слиянии компаний в единый розничный бизнес.