Новости казань халяль кафе

Сотрудники комитета, наведавшись в заведение, знака «Халяль» не обнаружили – как пояснил руководитель кафе, значок убрали сразу же после инцидента. Халяльным стандартам соответствуют абсолютно все блюда: от флагманских "вопперов" со 100% говядиной до наггетсов. Мобильное приложение ProHalal образовано для мусульман, чтобы они могли онлайн ориентироваться в халяльных кафе и ресторанах столицы, знать о дозволенности того или иного продукта, сообщает ИА «Татар-информ». Представители Духовного управления мусульман Татарстана обнародовали результаты проверок казанских кафе, использующих в названии слово «халяль». В Татарстане открыто много халяльных ресторанов и гостиниц. Соблюдение стандартов халяль заключается не только в предоставлении соответствующих услуг, но и в проявлении уважения к людям.

Что сертификат «халяль» дает бизнесмену?

  • В Казани в халяльном кафе посетителям предлагали свинину | Новости Татарстана и Казани
  • Бургер Кинг запустил полностью халяльные рестораны в Казани
  • Халяль кафе в Казани
  • «Они играют на доверии»: как в Казани вести халяльный образ жизни?
  • Бургер Кинг запустил полностью халяльные рестораны в Казани
  • Каталог халяль кафе Казани

Руслан Хайрутдинов о халяльном мясном ресторане ИТLЕ в Казани, своём пути и отношении к исламу

Завод тогда работал по лицензии и технологиям немецкой компании «Маузер». У нас возникла идея создания совместного с немцами предприятия здесь, в Казани, тем более что в нашем городе производится основное сырье — полиэтилен. Сделали им предложение, и они откликнулись. В результате длительных переговоров, анализа рынка и перспектив сотрудничества мы достигли соглашения об открытии завода в Казани. Наша сторона предоставляла здание под будущее предприятие на территории «Тасмы», а немецкая сторона должна была обеспечить проект необходимым оборудованием и технологиями. И тут наступил 2008 год, разразился кризис. Немецкие партнеры приехали и сообщили: «Руководство компании приняло решение в Россию не инвестировать». Проект свернулся. Было очень обидно, потому что мы много месяцев работали над этим проектом, были большие планы и перспективы. Но увы… Мы не опустили руки, на базе имеющегося предприятия стали производить продукты автохимии и автокосметики, средства для клининга. Я потратил пять лет своей жизни на это предприятие, производство хорошо развивалось, продукцию отправляли даже на импорт.

Тогда я очень устал от производства, и появилось намерение заняться чем-то другим. Мне всегда нравилось создавать что-то новое, идти вперед и не останавливаться на достигнутом. Продав свою долю, я принялся путешествовать и пару лет бизнесом почти не занимался. А когда вернулся в Россию, понял, что немного отстал от современных тенденций в бизнесе, особенно в области интернет-маркетинга. Именно поэтому пошел на тренинги, которые и привели меня впоследствии в сферу общественного питания. В том и секрет успеха, что нет алкоголя, кальяна и нетрезвых вечеринок — Вернемся к вашему детищу — проекту ИТLЕ. Дело сразу пошло? Мы делали много ошибок, многократно теряли гостей, потому что не было никакого опыта в сфере общепита. А это очень непростой бизнес, надо вам сказать! Он считается операционно одним из самых сложных.

Именно поэтому очень много заведений быстро закрывается. Честно признаюсь, мы тоже очень много косячили. Хорошо помню такой случай, когда один посетитель оставил вставную челюсть в стейке… — Такое жесткое было мясо?.. Мы используем исключительно местное, фермерское мясо. Но фермеры, к сожалению, не могли обеспечить поставки сырья стабильно и по количеству, и по качеству. Решали проблему поэтапно. Сначала стейки вообще были в дефиците. Чтобы было понятно, поясню: для жарки на гриле подходят только так называемые премиальные отруба рибай, стриплойн, миньон , а их в туше не более 10 процентов. Поэтому изначально стейки стоят достаточно дорого, потому что их мало, а у нас спрос на них рос в геометрической прогрессии. Вопрос отчасти решили с помощью создания своей мини-биржи.

Все поставщики знали, что нам можно продать стейковые части подороже, и проблему с поставками удалось решить. Но начались проблемы с качеством самого мяса. Оно меняется в зависимости от времени года, типа кормов, породы и так далее. Сегодня может быть мягким, а завтра — жестким. А повлиять на эти процессы мы никак не могли. Соответственно, встал вопрос: что делать, чтобы челюсти гостей не оставались на тарелке? Мы попытались использовать европейский опыт, например, в Германии специально подготавливают мясо, вымачивая его в специальных рассолах. Но это химия. Применили у себя этот метод, и сразу пострадал вкус, а кроме того, появились сомнения в полезности данного продукта. Тем более что «Халяль» — достаточно строгий стандарт.

Тогда мы обратились к технологиям древности: когда наши предки резали быка, тушу вешали в погребе, где была естественная вентиляция, мясо не портилось, происходило его вызревание, так называемая ферментация. Нам удалось эту технологию внедрить у себя. Сейчас наши стейки в течение 21 дня проходят процесс ферментации в специальной камере, при определенной температуре и влажности. И через три недели они выходят мягкими, сочными и вкусными. И относительно недорогими. Наконец, наиболее приятное — вы сами можете выбрать любой понравившейся стейк у нас на витрине. А мы вам его приготовим на угольном гриле! Также у нас есть собственное производство: мы вручную делаем колбаски из различных видов мяса и котлеты для настолько популярных сегодня бургеров, которые, кстати, пользуются большим спросом у наших гостей. Они по-настоящему вкусные, и это одна из фишек нашего заведения. Вы не продаете алкоголь, не устраиваете шумных вечеринок, однако поток клиентов только растет!

Гости выбирают нас потому, что у нас нет нетрезвых компаний, громкой музыки и дыма кальянов. Наоборот, наша атмосфера всячески способствует приятному и полезному времяпрепровождению. Ценности, которые мы пропагандируем, являются естественными, понятными и близкими всем людям.

Для того чтобы заведение могло называться «халяльным», нормам ислама в нем должны соответствовать не только продукты, но и оформление помещения, и внешний вид сотрудников. В тех кафе, которые прошли официальную сертификацию, нарушений в ходе проверки выявлено не было. В заведениях, работающих неофициально, обнаружили алкоголь, что является грубейшим нарушением для мусульманских кафе.

Но найти финансы сложно, — сетует наш собеседник. Это не торговый центр, где деньги можно вернуть через какое-то время». Рустам Батыр: «Если мы сможем развивать халяльный сектор экономики, подобное значит, что это, как туризм, станет дополнительной подпоркой для республиканской экономики» Фото: «БИЗНЕС Online» Приветствует появление ТЦ известный мусульманский и общественный деятель Рустам Батыр. В современном мире понятие «халяль» значительно расширилось, отмечает он. Это не только сфера личного потребления, но и еще достаточно большая отрасль экономики. И в Татарстане, слава богу, подобное осознают — президент РТ принял республиканскую программу «Халяль-лайфстайл», ежегодно проходит экономический форум KazanSammit, где «халяльным» вопросам тоже уделяют большое внимание. И это в принципе правильно. Тем более что в случае с ТЦ речь не о богослужении, а об экономике: как конвертировать мусульманскую составляющую в конкурентное преимущество. Продукция и услуги бренда «Халяль» — огромный рынок, за который приходится толкаться с конкурентами. Если мы сможем развивать халяльный сектор экономики, подобное значит, что это, как туризм, станет дополнительной подпоркой для республиканской экономики. Ведь когда-то нефть кончится, а у нас будут разные способы конвертировать добавочную стоимость. И халяль — один из кандидатов на то, чтобы вносить свой вклад в развитие республиканской экономики. То есть это хорошая, правильная идея», — отмечает эксперт. В то же время он вспоминает и другие, неудавшиеся попытки халяль-проектов: так, запускал кредитку «Халва — халяль» Совкомбанк, какие-то мусульманские проекты пытался делать «Таттелеком», были попытки связанных с Татфондбанком структур организовать «халяльную» ипотеку и т. Да, есть такие опасения», — соглашается наш собеседник. Из плюсов проекта он отмечает наличие не только торговли, но и общественных помещений, в том числе для организации форумов, и это востребовано. И им нужны консультации, мозговой штурм. Вот эти вещи могут быть востребованы, потому что где-нибудь в Рязанской области мало представления о шариате, мало специалистов, которые бы подсказали, как работать в данной нише. А мы здесь, учитывая, что у нас есть и Болгарская мусульманская академия, и Российский исламский институт, могли бы занять роль наставника. Кроме того, еще одно из направлений позиционирования халяль-продукции связано с модой на экостиль — и многие воспринимают данный стандарт как символ здорового продукта. И немусульмане говорят, что из него бульон вкуснее… Как экологически чистый продукт он может быть востребован не только религиозными казанцами, но и более широкой аудиторией, то есть людьми, которые руководствуются не исламскими мотивами, не религиозными соображениями, а желанием вести здоровый образ жизни», — резюмировал эксперт. Расул Тавдиряков: «В Казани не хватает таких культурных исламских центров, где любой бы мог окунуться в данную атмосферу» Фото: «БИЗНЕС Online» С доступом к халяль-продуктам казанские мусульмане проблем не испытывают, считает известный блогер Расул Тавдиряков. Однако ТЦ, который планируют открыть инвесторы, позиционируется еще и как досуговый, причем даже в большей степени. В Америке и Европе очень распространен такой формат социальной и общественной деятельности. Собеседник «БИЗНЕС Online» проводит аналогию с казанской улицей Парижской Коммуны, где, по его словам, сконцентрированы мусульманские магазины: «И мусульманин, когда ему хочется провести досуг или даже не досуг, а потусить, так сказать, и гости города, которые приезжают в Казань, идут на эту улицу, ходят по магазинам.

Сейчас в современном мире используют электрошокеры, лом, силовые методы- и многое чего болезненного для скота, в том числе и мертвого скота могут сдать в мясокомбинат - а в исламе этого всего нельзя. А Халяль мясо - это когда нормально на землю ложат животного, читают коротко молитву, делают забой, при этом вся кровь животного вытекает и мясо остаётся чистым без токсинов крови и тому подобного, а также мясо всегда ЖИВОГО животного, мертвечины не бывает.

В казанском кафе произошел пожар из-за горения жировых отложений

Почему ты не можешь весной выкопать его, посадить картошку, морковь, чеснок, лук? У тебя бы все было, но тут-то работать надо. Есть такая история, когда пророк Мухаммед шел в мечеть, а там всегда стоял нищий и просил подаяние. Посланник Аллаха взял и дал ему топор.

Нищий удивился: «Ну зачем мне топор? Человек так и сделал, потом пошел и понял: если он купит арбу на вырученные деньги, то его доход еще больше будет. Он начал ходить за хворостом с арбой, потом на полученные средства купил ишака, затем — лошадь, далее — новую повозку, нанял людей.

Одни в лесу рубили дрова, другие возили сюда, третьи продавали, получилась целая корпорация. Если бы на сегодняшний день мы все пошли по пути, который показал Мухаммед, то все было бы хорошо. Ислам — религия, идеология мира и добра.

Существует мнение, что татар там становится все меньше и меньше, а большинство теперь составляют выходцы из среднеазиатских республик. И это происходит в Казани. Возьмем европейскую часть России — там все мечети татарские… — Были.

Их везде татары строили, теперь, когда пошла свобода, стали приезжать гости из других регионов. В Омске, например, из-за близости с Казахстаном много казахов, а также дагестанцев или таджиков. Естественно, когда их большинство, они стараются ставить своего человека, да и татары не особо ходят там в мечеть.

У нас в республике такой проблемы нет, да и мечетей много. Причина в том, что многие наши ребята, татары, женятся на представительницах других национальностей. Сейчас очень распространены межнациональные браки.

По идее дети должны быть татарами, ведь в исламе все по отцу считается. Но воспитанием кто занимается? Значит, и язык у него будет ее.

Мужчина целый день занят на работе, с ребенком проводит время мама. Вот так. Без данного вопроса, пожалуй, не обойтись.

Экстремизм — это не относящееся к исламу крайнее проявление убеждений, никак не связанных с религиозными. Как в истории мечети Аль-Марджани, так и в ее будущем вопрос экстремизма исключен. В мечети регулярно проводятся занятия с прихожанами по пропаганде традиционного ислама.

Для этого там работают имамы с большим опытом по работе с населением и преподавания. Раньше, когда такие начинали спорить на какую-нибудь тему, спрашивали их: «В каком ты медресе учился? Раз ты не учился, то зачем с имамом споришь?

Имам в мечети — обученный человек, получил диплом, его назначили, он проходит аттестацию. Так вот этот прихожанин, который нигде не учился, а нахватался знаний где-то в интернете, начинает спорить с имамом. Ты же мусульманин, почему тогда не придерживаешься 4-й суры 59-го аята из Корана: «Повинуйтесь Аллаху и повинуйтесь посланнику и обладателям власти среди вас».

Ты же должен повиноваться Аллаху, пророку и тем, кто выбран из числа вас. Вот ты встаешь на намаз и про себя говоришь: «Намерен совершить намаз, направляю лицо в сторону Каабы и читаю за этим имамом». То есть ты должен делать то, что совершает имам.

Он будет за тебя отвечать на судном дне. Мы все пастухи, как сказано в хадисе пророка, и отвечаем за свою паству. Я, являясь имамом, отвечаю за свою махаллю, а если он не подчиняется имаму и считает его невеждой...

Он просто начитался книг, которые его ввели в заблуждение. Такая обида есть... Почему здание не возвращают верующим?

Тогда имамов высылали в Сибирь, сажали, но люди все равно не переставали ходить в мечеть. Как их отучить? Тогда начали использовать миссионеров.

Как они делали? Брали и выдергивали из контекста. Например, написано: «Женщине запрещается ходить в мечеть».

Далее уточняется, в каких случаях: когда у нее критические дни и так далее. А они до двоеточия только показывали людям. И сейчас то же самое — специальные люди ходят и делают подобные вещи.

И это вместо того, чтобы объединить силы на обучение. У нас имамов не хватает, половина тех, кто есть, — пожилого возраста, без образования, а сколько зданий, принадлежащих до революции мусульманам, нужно вернуть, так займитесь этим! Сегодня мне очень обидно, наверное, всевышний Аллах испытывает нас, что дом имама Марджани не принадлежит мечети.

Я несколько раз обращался по этому вопросу. Разве дом когда-нибудь принадлежал государству. Но разве у нее есть средства его содержать?

Мы готовы были сделать там дом-музей нашего татарского богослова. Это просто какой-то нонсенс. Люди начали осуждать, мол, что это такое, хазрат на джипе ездит.

Это все равно что, когда человек живет в частном доме и у него есть огромный огород, который полностью зарос сорняком. Почему ты не можешь весной выкопать его, посадить картошку, морковь, чеснок, лук? У тебя бы все было, но тут-то работать надо. Есть такая история, когда пророк Мухаммед шел в мечеть, а там всегда стоял нищий и просил подаяние.

Посланник Аллаха взял и дал ему топор. Нищий удивился: «Ну зачем мне топор? Человек так и сделал, потом пошел и понял: если он купит арбу на вырученные деньги, то его доход еще больше будет. Он начал ходить за хворостом с арбой, потом на полученные средства купил ишака, затем — лошадь, далее — новую повозку, нанял людей.

Одни в лесу рубили дрова, другие возили сюда, третьи продавали, получилась целая корпорация. Если бы на сегодняшний день мы все пошли по пути, который показал Мухаммед, то все было бы хорошо. Ислам — религия, идеология мира и добра. Существует мнение, что татар там становится все меньше и меньше, а большинство теперь составляют выходцы из среднеазиатских республик.

И это происходит в Казани. Возьмем европейскую часть России — там все мечети татарские… — Были. Их везде татары строили, теперь, когда пошла свобода, стали приезжать гости из других регионов. В Омске, например, из-за близости с Казахстаном много казахов, а также дагестанцев или таджиков.

Естественно, когда их большинство, они стараются ставить своего человека, да и татары не особо ходят там в мечеть. У нас в республике такой проблемы нет, да и мечетей много. Причина в том, что многие наши ребята, татары, женятся на представительницах других национальностей. Сейчас очень распространены межнациональные браки.

По идее дети должны быть татарами, ведь в исламе все по отцу считается. Но воспитанием кто занимается? Значит, и язык у него будет ее. Мужчина целый день занят на работе, с ребенком проводит время мама.

Вот так. Без данного вопроса, пожалуй, не обойтись. Экстремизм — это не относящееся к исламу крайнее проявление убеждений, никак не связанных с религиозными. Как в истории мечети Аль-Марджани, так и в ее будущем вопрос экстремизма исключен.

В мечети регулярно проводятся занятия с прихожанами по пропаганде традиционного ислама. Для этого там работают имамы с большим опытом по работе с населением и преподавания. Раньше, когда такие начинали спорить на какую-нибудь тему, спрашивали их: «В каком ты медресе учился? Раз ты не учился, то зачем с имамом споришь?

Имам в мечети — обученный человек, получил диплом, его назначили, он проходит аттестацию. Так вот этот прихожанин, который нигде не учился, а нахватался знаний где-то в интернете, начинает спорить с имамом. Ты же мусульманин, почему тогда не придерживаешься 4-й суры 59-го аята из Корана: «Повинуйтесь Аллаху и повинуйтесь посланнику и обладателям власти среди вас». Ты же должен повиноваться Аллаху, пророку и тем, кто выбран из числа вас.

Вот ты встаешь на намаз и про себя говоришь: «Намерен совершить намаз, направляю лицо в сторону Каабы и читаю за этим имамом». То есть ты должен делать то, что совершает имам. Он будет за тебя отвечать на судном дне. Мы все пастухи, как сказано в хадисе пророка, и отвечаем за свою паству.

Я, являясь имамом, отвечаю за свою махаллю, а если он не подчиняется имаму и считает его невеждой... Он просто начитался книг, которые его ввели в заблуждение. Такая обида есть... Почему здание не возвращают верующим?

Тогда имамов высылали в Сибирь, сажали, но люди все равно не переставали ходить в мечеть. Как их отучить? Тогда начали использовать миссионеров. Как они делали?

Брали и выдергивали из контекста. Например, написано: «Женщине запрещается ходить в мечеть». Далее уточняется, в каких случаях: когда у нее критические дни и так далее. А они до двоеточия только показывали людям.

И сейчас то же самое — специальные люди ходят и делают подобные вещи. И это вместо того, чтобы объединить силы на обучение. У нас имамов не хватает, половина тех, кто есть, — пожилого возраста, без образования, а сколько зданий, принадлежащих до революции мусульманам, нужно вернуть, так займитесь этим! Сегодня мне очень обидно, наверное, всевышний Аллах испытывает нас, что дом имама Марджани не принадлежит мечети.

Я несколько раз обращался по этому вопросу. Разве дом когда-нибудь принадлежал государству. Но разве у нее есть средства его содержать? Мы готовы были сделать там дом-музей нашего татарского богослова.

Это просто какой-то нонсенс.

Это для политики заведения важный момент. Наш гость должен во всем чувствовать себя комфортно. Расскажу вам один случай. К нам на работу пришел человек, который профессионально и со знанием дела с 17 лет проработал в системе «Интурист», добился вершины карьеры, был шеф-поваром в очень известном элитном московском заведении. Зарплаты у них и у нас несопоставимые.

Но он пришел к нам, чтобы заработать халяльным образом на хадж. Так что, видите, не все в этой жизни определяется высокими прибылями. Признаюсь, мне было приятно знать, что в нашем бизнесе есть такие искренне богобоязненные люди, и по милости Всевышнего он совершил хадж, и пусть Аллах будем им доволен. Так что о расширении говорить, наверно, рано. Реклама тут играет немаловажную роль. Без неё о тебе не будут знать, ты потеряешься среди отдельных раскрученных заведений и сетей.

Рекламодатель это знает и загибает слишком большую цену. Большое значение имеет и месторасположение кафе. Близость к целевой группе, аренда хорошего места в Москве стоит немалых денег. Всевышний милостив к своим рабам. Ведь мы стараемся делать богоугодное дело. Надеемся, что с помощью Всевышнего, иншааллах, мы сможем преодолеть любые трудности.

И вам, и всем хочу пожелать милости Всевышнего во всем! Постящийся получит две радости.

На сегодняшний день с начала Рамадана накормлено около 100 нуждающихся. В сети ресторанов «Тюбетей» объявили благотворительную эстафету «Ифтар-садака», в рамках которой в течение всего месяца Рамадан каждый желающий может накормить малоимущего брата по вере ифтаром, заплатив за его продуктовый набор всего 200 рублей. Ифтар-комбо нуждающиеся получают бесплатно: кто-то приходит в ресторан самостоятельно, а на коллективный маджлис ресторан доставляет их централизованно в медресе или благотворительные фонды. В состав ифтар-боксов входят суп-лапша, традиционный кыстыбый, татарский чай или морс.

Пресс-центр

Халяльные рестораны «Бургер Кинг» появились в Казани Три казанских кафе неправомерно использовали знак «Халяль», сообщает пресс-служба ДУМ РТ.
Халяль в Казани: кафе с сертификатом Духовного управления мусульман Татарстана - Инде В Казани закрыли халяль-кафе «Исфара», которое располагается на улице Даурская, 38.
Список халяль кафе в Казани Новости по тегу «халяль» на официальном портале Мэрии Казани.
Певица Шамсина с супругом откроет в Челнах еще одно заведение халяль 03.04.2023 В Казани начали работу два халяльных ресторана «Бургер Кинг».

Обед за 98 рублей: секрет успешного халяльного кафе от уфимских бизнесменов

Мобильное приложение ProHalal образовано для мусульман, чтобы они могли онлайн ориентироваться в халяльных кафе и ресторанах столицы, знать о дозволенности того или иного продукта, сообщает ИА «Татар-информ». Сотрудники комитета посетили кафе, но знака соответствия стандарту «Халяль» проверяющие не обнаружили. Этот ресторан — настоящая частичка Турции в Казани с халяль-кухней, бизнес-ланчами, классическими турецкими завтраками и пахлавой собственного производства. Видеорепортаж о развитии индустрии халяль кафе и халяль ресторанов в Казани. Три года назад в Казани, несмотря на высокий спрос, закрылось единственное заведение с кошерной едой Falafel.

Казанцы смогут попробовать халяльный фастфуд

В 2025 году в Казани планируют запустить маркетплейс халяльной продукции Новость состоит в том, что с декабря 2023 года в Казани открылись рестораны Бургер Кинг, которые предлагают продукцию, соответствующую стандартам «Халяль».
В Казани выявили три кафе с надписью «Халяль», не прошедшие сертификацию | АиФ Казань MEDINA FOOD халяль кафе в Казани. На сегодняшний день проект «Medina Food» насчитывает 4 заведения, каждое из которых рассказывает увлекательную историю.

«Бургер Кинг» открыл полностью халяльные рестораны в Казани

Засвидетельствовал халяльное обслуживание клиентов комитет «Халяль» Духовного управления мусульман республики. Отзывы › В городе › Рестораны, бары, кафе › Кафе. Новость состоит в том, что с декабря 2023 года в Казани открылись рестораны Бургер Кинг, которые предлагают продукцию, соответствующую стандартам «Халяль». В Казани заработали два халяльных ресторана «Бургер кинг», сообщил представитель фастфуд-сети. В Казани некоторые халяльные кафе и рестораны в Казани присоединились к благотворительному марафону «Рамадан – месяц добрых дел».

Халяль кафе в Казани

— Мы сами верующие и формат халяль важен для нас самих, поэтому вся наша продукция — халяльная, — говорит основатель кормившей гостей Сабантуя на Лебяжьем сети кафе «Кыстыбый» Азат Назмутдинов. Мало того, новость о том, что известный американский бренд фастфуда KFC откроет в Татарстане рестораны «Халяль», пропала с сайта комитета. Три года назад в Казани, несмотря на высокий спрос, закрылось единственное заведение с кошерной едой Falafel.

KFC в Татарстане поторопился с халялем

Карта и подробная схема проезда помогут легко добраться до нужного места. Чем удобен онлайн каталог Самая достоверная информационная база, которая постоянно проверяется и пополняется. Интерактивная, детальная, максимально точная карта с указанием самых мелких подробностей. Удобные и быстрые маршруты проложены для всех видов транспорта. Здоровая пища в кафе халяль, приготовленная определенным образом, дозволена канонами ислама.

Ранее одно из заведений уже штрафовали за несоответствие, в этом году ситуация не изменилась. В другом заведении на этой же улице закупают мясо у поставщика, «халяльная» лицензия которого давно истекла. Далее сотрудники ДУМа посетили два кафе на ул.

При этом в «Исфаре» повсеместно царила антисанитария: у персонала не было своего туалета, производственные цеха были грязные, блюда хранились не в холодильнике и прочее. Все нарушения могли вызвать массовые отравления, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора по РТ. Суд закрыл кафе «Исфара» на 30 суток.

Компания получила соответствующее свидетельство от комитета по стандарту «Халяль» Духовного управления мусульман Республики Татарстан. Эта же организация будет контролировать соблюдение стандартов от приемки сырья до создания условий для потребления. Коммерческий директор «Бургер Кинг» Россия Иван Шестов заявил, что запросы о запуске такого меню неоднократно поступали по клиентов заведений. Глава Ассоциации рестораторов Татарстана Галина Шарафутдинова сообщила, что в Казани есть кафе и рестораны, которые предлагают продукцию по стандартам «халяль».

Казанские гостиницы и рестораны активно осваивают стандарт халяль-френдли

По словам Абдулфайзиева, парковка есть в планах, однако пока нет подходящей территории. Владельцы готовы обустроить близлежащую территорию или сделать детскую площадку, но подвижек в этом вопросе пока не наблюдается. Абдулфайзиев не намерен на этом останавливаться. Несмотря на то, что ресторан еще не вышел на окупаемость, в планах ресторатора открыть еще одно заведение в перспективе ближайших нескольких лет, однако уже под новым названием. Сбудутся ли грандиозные планы владельца «Регистана», покажет время, подробностей он пока не раскрывает. Известно одно: узбекским мотивам хозяин заведения не изменит. Конечно, это не стопроцентная аксиома, однако уважение к посетителям — одно из важнейших качеств хорошего ресторана. Люди приходят в ресторан отдохнуть и получить хорошее обслуживание. Несколько удивительным было слышать от владельца заведения, что он не видит конкурентов на рынке, несмотря на то, что многие рестораны предоставляют халяльную пищу, хоть и наряду с алкоголем в меню. У нас особенная стилистика с ремонтом, с архитектурой, которая отличается от других заведений», — считает он.

Однако, ремонт и интерьер — далеко не все, ведь посетитель приходит не в музей. Видимо, именно таким отношением ресторатора и объясняется недовольство многих клиентов обслуживанием в «Регистане». Проблемы клиенты отмечают не только в ресторане на Саид-Галеева, но и в старом кафе на «Адоратского». К примеру, в сетях последние полгода жалуются на грязные столы в кафе и присутствие в заведении кошки, которую посетители видели незадолго до этого в мусорных баках. Что касается ресторана, ИА «Инфо-Ислам» решило проверить жалобы клиентов на обслуживание и посетить ресторан. Действительно, заведению стоит обратить внимание на профессионализм своего персонала и на ресторанный сервис. Несмотря на то, что официанты приветливы и вежливы, им не хватает профессиональной хватки — тех основ, которые должен знать любой приходящий работать в ресторан. К примеру, что подаются блюда не все разом, как это практикуется в «Регистане», или же что нельзя оставлять клиента на полчаса хотя бы без воды и чая.

Бургер Кинг: за год россияне купили количество соусов, которым можно наполнить олимпийский бассейн Иван Шестов, коммерческий директор «Бургер Кинг», заявил, что в будущем компания готова открыть еще больше халяльных ресторанов в Казани и других городах России по мере роста спроса. Предприятие расположено в столице Республики Башкортостан, городе Уфе.

New Retail.

У нас особенная стилистика с ремонтом, с архитектурой, которая отличается от других заведений», — считает он. Однако, ремонт и интерьер — далеко не все, ведь посетитель приходит не в музей. Видимо, именно таким отношением ресторатора и объясняется недовольство многих клиентов обслуживанием в «Регистане». Проблемы клиенты отмечают не только в ресторане на Саид-Галеева, но и в старом кафе на «Адоратского».

К примеру, в сетях последние полгода жалуются на грязные столы в кафе и присутствие в заведении кошки, которую посетители видели незадолго до этого в мусорных баках. Что касается ресторана, ИА «Инфо-Ислам» решило проверить жалобы клиентов на обслуживание и посетить ресторан. Действительно, заведению стоит обратить внимание на профессионализм своего персонала и на ресторанный сервис. Несмотря на то, что официанты приветливы и вежливы, им не хватает профессиональной хватки — тех основ, которые должен знать любой приходящий работать в ресторан. К примеру, что подаются блюда не все разом, как это практикуется в «Регистане», или же что нельзя оставлять клиента на полчаса хотя бы без воды и чая.

После того, как был озвучен заказ, чай принесли лишь спустя полчаса, а блюда начали приносить все разом. В конечном итоге получилось, что на столе было обилие блюд: и салат, и суп, и шашлыки, и мясная нарезка. Все, что принесли, остывает, пока клиент доберется до очередного лакомства на столе — все это оставляет не очень хорошие впечатления о качестве обслуживания. Кроме того, клиенты жалуются, что, несмотря на наличие нескольких залов, при проведении никахов и банкетов они никак не ограждаются от других посетителей — и тем, и другим неловко в соседстве друг с другом. Видимо, именно неспособность увидеть изъяны своего детища и является основной проблемой, вследствие чего и не видно улучшений в течение более трех месяцев с открытия ресторана.

Очень грустно видеть, как столь красивый проект душит себя изнутри, ведь, учитывая ресторанные ценники в «Регистане», им бы стоило подумать о повышении квалификации и, возможно, изменении мышления самих владельцев заведения. Несмотря на подобные изъяны, новый мусульманский проект довольно популярен — ведь это единственный в своем роде ресторан со столь красивым интерьером, наиболее точно передающим атмосферу Средней Азии и восточные мотивы узбекской архитектуры. Остается надеяться, что после указания на недостатки они будут исправлены, и заведение заиграет новыми красками, а также приобретет новых клиентов, по крайней мере, в лице нашей редакции.

Помимо отсутсвия необходимых документов и сертификатов качества на продукцию было установлено, что не все кафе и рестораны прошли соответсвующее освидетельствование на право называться халяльными. По итогам проверки только семь заведений из 17 добровольно согласились пройти данное освидетельствование в комитете ДУМ РТ и на законных основаниях полуить или не получить сертификат. Остальным заведениям общественного питания придется демонтировать вывеску и знак "халяль".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий