Компания "Автомобильные технологии" объявила о старте производства в Калуге кроссоверов Citroen C5 Aircross. Завод «ПСМА Рус» в российской Калуге возобновит производство кроссоверов Citroen C5 Aircross и Peugeot 4008. Серийное производство кроссоверов Citroen C5 Aircross стартовало на "ПСМА Рус" в Калужской области.
Популярные тест-драйвы
- В Калуге выпускают авто Citroen, рекомендованные для закупок госслужащим | АиФ Калуга
- На российском заводе Peugeot-Citroёn возобновилось производство. Первая модель — кроссовер
- В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen на заводе "ПСМА Рус"
- Шашечки или ехать
- Главные новости
- Локализация, технология, логистика: как в Калуге запустили сборку Citroen C5 Aircross
Директор ЕРЦ Калуги задержан по делу о хищении 40 миллионов
Всё будет зависеть от того, как автомобиль будет воспринят рынком, — рассказывает Безрученко. Точные планы он не называет, но отмечает, что проект целесообразен при выпуске 10—12 тыс. Что в нем отечественного На старте благодаря НИОКР кроссовер имеет 1200—1300 баллов локализации, но в перспективе она будет повышаться за счет отечественных компонентов. Фото: «Автомобильные технологии» Далее машины планируют окрашивать на калужском заводе, уже началось тестирование красок, в том числе ярославских. На предприятии функционирует и цех сварки, но пока он занят некими другими проектами. Минпромторг уже включил калужские «Ситроены» в перечень отечественных автомобилей, которые рекомендованы для приоритетного использования госслужащими в служебных целях. Впрочем, в «Автомобильных технологиях» считают, что машина заинтересует и частников. Впервые он был представлен на Шанхайском автосалоне в апреле 2017 года.
В настоящее время кроссовер существует в китайской и европейской версиях, различающихся дизайном и набором силовых агрегатов. С чем связана разнонаправленная ценовая динамика на рынке Интересно, что и российская версия отличается от китайской более современным салоном — специально для нашего рынка была проведена модернизация. Все машины оснащены фирменной подвеской Progressive Hydraulic Cushions — у нее амортизаторы снабжены дополнительными гидравлическими ограничителями хода, что значительно улучшает плавность хода. Это, а также комфортные сиденья специальной конструкции, яркий дизайн и вместительный багажник представители «Автомобильных технологий» упоминают в качестве сильных сторон модели. Фото: «Автомобильные технологии» Пока Citroen С5 Aircross представлен в единственном варианте с бензиновым турбомотором 1,6 л 175 л. В комплектацию входят шесть подушек безопасности, 18-дюймовые диски, двухзонный климат-контроль, водительское кресло с массажем и система кругового обзора. Из зимних опций пока доступен только подогрев передних сидений, но в «Автомобильных технологиях» работают над подогревом руля и задних сидений. Также обещают поддержку мультимедийной системой Apple Carplay и Android Auto.
И знаменитый французский концерн ничего не объявлял о возвращении на российский рынок. В Калугу автомобили или машинокомплекты приходят вроде бы из китайского завода «Донгфенг». Получатель — фирма «Автомобильные технологии», которая не первый год занимаются производством оригинальных запчастей для Пежо-Ситроен, а с конца 2023 года получила завод ПСМА. Однако вся достоверная информация об инвесторах, поставщиках комплектующих, договорах с правообладателями бренда не разглашается. По словам директора по стратегическому развитию ООО «Автомобильные технологии» Павла Безрученко, будущие машины приходят на завод в виде окрашенных кузовов. Имя поставщика — секрет. Кузова везут «преимущественно» железными дорогами из «дружественной страны». Что касается остальных запчастей, то они поставляются на завод из «разных точек» мира. Непосредственно автомобилем эти доставленные комплектующие становится только здесь. Пока якобы есть не более 100 машинокомплектов, а первые готовые автомобили появятся у дилеров уже в мае 2024 года.
Как это стало возможным? С конца 2023 года завод ПСМА перешел под контроль компании «Автомобильные технологии», они же стали и официальным дистрибьютором. Как уверяет автопроизводитель, персонал на предприятии не менялся, а саму сборку машин восстановили в прежнем виде. Всего на сборочной линии сейчас работает 121 оператор. В «Автомобильных технологиях» подчеркнули, что на предприятии используется самый сложный и технологичный метод сборки автомобилей. По словам Безрученко, будущие машины приходят на завод в виде окрашенных кузовов. Имя поставщика, разумеется, держится в секрете. Известно только, что кузова везут «преимущественно» железными дорогами из «дружественной страны». По словам Безрученко, так «комфортнее и безопаснее», нежели традиционными морскими путями. Что касается остальных запчастей, то они поставляются на завод из «разных точек» стран мира. Также в секрете держатся имена инвесторов в этот проект. Фото: Autonews. Непосредственно автомобилем эти доставленные комплектующие становится только здесь. Все машины в итоге получают российский VIN-номер», — заметил Безрученко. По словам Безрученко, выпуск модели должен раскачаться во втором полугодии, дальше многое будет зависеть от того, как новинку воспримет рынок. Всего на данный момент на заводе имеются около 100 машинокомплектов для производства кроссоверов. Дорестайлинговая версия модели продавалась в России с 2019 года.
На заводе в Калуге вновь начнут собирать Peugeot и Citroen
По словам директора по стратегическому развитию компании Павла Безрученко, старт продаж, которые будут осуществляться через дилерскую сеть в 40 автосалонов, намечен уже на середину мая текущего года. Стоимость Citroen C5 Aircross будет составлять примерно 4,3 миллиона рублей. Автомобили обладают мощностью в 175 лошадиных сил, оснащены автоматической коробкой передач, шестью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем и бесключевым доступом.
Поделиться В Калуге началось серийное производство Citroen C5 Aircross В Калуге началось серийное производство Citroen C5 Aircross "Старт продаж намечен на середину мая", — сообщил директор по стратегическому развитию компании "Автомобильные технологии" Павел Безрученко. В модернизацию производственных линий предприятия, по его словам, были инвестированы сотни миллионов рублей. Мощность предприятия, как уточнил Безрученко, составляет 108 тысяч машин в год, однако запланированный объем производства он не раскрыл.
Ну и что, что устарел! Что ещё нужно по нынешним временам...
Остаётся задаться вопросом: могут ли возникнуть условия для расширения линейки локализованных моделей в Калуге, всё-таки тот же гендиректор «Опель» Майкл Лошеллер уже дважды бывал на заводе — в прошлом и позапрошлом годах, ежегодно в Калугу приезжает и президент всего французского концерна Карлос Таварес. Неужели зря? Да, получается, что зря. Зато отбиваться будут лет 15.
На пресс-конференции представители автопроизводителя заявили, что процесс сборки не изменился, преобразился только монтажный стол.
На нем кузов соединяют с шасси и силовым агрегатом. Отечественных аналогов запчастей нет, поэтому их привозят с помощью параллельного импорта, но поставщика держат в секрете. И, как оказалось, не только поставщика. Мы поинтересовались у директора по стратегическому развитию компании-производителя Павла Безрученко зарплатой, которую платят работникам. От себя могу сказать, что если мы берем среднее значение по области, то цифры сопоставимы с какими-то высшими специальностями, - ответил Безрученко. Однако конкретных цифр нам так никто и не озвучил.
Также мы поинтересовались у Павла Безрученко, сколько сейчас человек трудится на производстве, и остались ли старожилы после долгого простоя? Сейчас две трети персонала у нас заполнено. Судя по словам нашего собеседника, большинство сотрудников не уволились во время простоя и сейчас работают на тех же линиях, просто с другим продуктом. Европейский след В автомобиле есть так называемые электронные помощники, мультимедийная система, которую полностью перевели на русский язык. В данный момент из-за санкций многие обновления программного обеспечения становятся недоступными, однако на калужском заводе этого не страшатся. Обновления производятся не как раньше, «по воздуху», а при визите в дилерскую сеть.
Яркий дизайн, массажные кресла и усовершенствованная подвеска, это прекрасно, но цена на иномарку кусается. Продажи стартуют уже в мае, и приобрести Ситроен можно будет за 4 299 000 рублей. Производитель объясняет это использованием европейских технологий. Многим нашим читателям и автолюбителям она показалась высокой. Да и сами производители это понимают. На вопросы о будущем производства из-за напряженных отношений с Францией представители компании отвечают, что они являются полностью независимой российской компаний.
Прямой зависимости от Франции у нас нет, логистические пути разные.
Лента новостей
- Владислав Шапша провел тест-драйв выпускаемого в Калуге Citroen C5 Aircross
- Директор ЕРЦ Калуги задержан по делу о хищении 40 миллионов
- Continue Reading
- Комментарии
В Калуге приостанавливают сборку "Пежо", "Ситроена" и "Опеля"
В Калуге началось производство кроссовера Citroën C5 Aircross. Автомобиль собирают на заводе «ПСМА Рус», который простаивал с апреля 2022 года. Citroën C-Elysée WTCC станет первым автомобилем, разработанным в соответствии с новым техническим регламентом Чемпионата мира по кольцевым гонкам в следующем году. Интересная и полезная информация для жителей Калужской области и Обнинска: новости, аналитические статьи, официальная информация органов власти, консультации специалистов.
В Калуге приостанавливают сборку "Пежо", "Ситроена" и "Опеля"
Автоэксперты отмечают, что едет и рулится Ситроен С5 Айркросс однозначно лучше, комфортнее и точнее, нежели китайские аналоги и многие «европейцы». Но шокирует заявленная цена «новинки» в 4,3 млн рублей, которая в самой Европе выпускается с 2017 года. С5 Аиркросс должен был дебютировать в России в конце 2019 года. И тогда были объявлены официальные цены на кроссовер. Базовая комплектация Live была оценена в 1,876 миллиона рублей, или в 26 800 евро. Сегодня в Калуге выпускают версию Feel, — она стоила 4 года назад 1 966 000 рублей, или 28 085 евро. Но если посчитать объявленную цену по нынешнему курсу евро в 100 рублей, то получается аж 43 тысячи евро!
Таким образом, во время отечественной! При этом «Автомобильные технологии» до самого последнего времени ввозили готовые китайские «Ситроены», предлагая их по 4 035 000 рублей, или на 265 тысяч дешевле. Получается, что российского покупателя просто наказали за право купить автомобиль с шильдиком «Сделано в России».
Качество снимка оставляло желать лучшего, а потому мнения о моделях разделились: одни разглядели вышеупомянутый Peugeot 4008 и как минимум одно кросс-купе 408X для китайского рынка, другие — FAW Bestune T77, он же «неудавшаяся» Lada X-Cross 5. Официальной информации о новой продукции завода нет. Глава региона Владислав Шапша ранее сообщал , что калужская площадка «ПСМА Рус» возобновила выпуск «легковушек» 19 декабря, выйдя из простоя до конца года, как и было обещано. Модели он не раскрыл, отметив лишь, что с конвейера сошла пилотная партия из 48 машин.
В нем есть карманы для хранения небольших вещей. Свой вердикт о работе багажника вынес заместитель губернатора Владимир Попов. Также внутри автомобиля электронный селектор коробки передач, центральный подлокотник с режимом охлаждения. У сидений синяя и серая обивки. Нам дали посидеть внутри салона, завести машину. В ней сразу же включилось калужское радио. Что с калужским автокластером? Он ответил на несколько вопросов журналистов, о перезапуске автокластера. Устраивает динамика? Поинтересовались у замгубернатора и заходом в регион китайских производителей и открытием здесь производств. Видим импортные и экспортные поставки и не только в сфере автопрома. Рассказал Владимир Попов и о перезапуске предприятий автокластера. Как оказалось, почти все они работают. На сегодняшний момент открылось хорошее окно возможностей для поставок, в том числе, и на это предприятие. Станет ли запуск производства возвращением бренда в Россию? Пока что не ясно. Однако кроссовер уже привлек к себе внимание. Производители акцентируют внимание на том, что им было важно не заявлять о себе, как о новом бренде, а продолжить дело и, как сказало руководство, «быть узнаваемыми на рынке». Надеемся, что узнаваемыми на рынке станут и сведения о зарплатах, которые предлагает предприятие, производящее автомобили для не самых бедных людей. Софья Фирсова, фото автора Опубликовано: 28.
Вместе с тем, Stellantis будет соблюдать любые санкции, которые могут коснуться его бизнес-процессов. Фото: pcmarus.
Stellantis закрывает завод в Калуге. В России остановлено производство Peugeot, Citroen и Opel
Глава региона высоко оценил выпускаемый в Калуге Citroen C5 Aircross. Главная» Новости» Псма рус калуга новости. Перезапуск производства автомобилей Citroen C5 Aircross в Калуге на заводе «ПСМА Рус» стал возможен благодаря китайскому партнерству. Peugeot наладит сборку фургонов Partner на своём российском заводе под Калугой. alt Калужский завод Stellantis вновь запустил сборку автомобилей Peugeot и Citroen. В Калуге на бывшем заводе ПСМА стартовала сборка Citroen С5 Aircross. В Калуге началось серийное производство автомобилей Citroen C5 Aircross, налаженное на заводе «ПСМА Рус».
В режиме спецоперации: Citroën C5 Aircross начали собирать в Калуге по странным ценам
Серийное производство Citroen C5 Aircross запустили на автозаводе в Калуге. бывшем заводе ПСМА, сегодня стартовал серийный выпуск кроссоверов Citroёn С5 Aircross. Губернатор Калужской области Владислав Шапша лишь сообщил, что производство начали с кроссовера: до конца года соберут 48 автомобилей.
Выпускаемый в Калуге Citroen пополнил список приоритетных автомобилей для чиновников
Также данная компания взяла на себя обязательства по сертификации новой модели для российского рынка и уплате утилизационного сбора. В настоящий момент официально не называется, что за модель сейчас собирают в Калуге. По неофициальным данным это — кроссоверы Peugeot 2008, 4008 и 5008. Единственное официальное фото с завода в Калуге — на нем один из первых автомобилей в процессе сборки скорее всего Peugeot 4008 В настоящий момент речь не идет о серийном производстве. До марта 2024 на предприятии должно быть выпущено 48 предсерийных кроссоверов в тестовом порядке от отладки процесса производства. Данные автомобили выпускаются по производственному циклу SKD-4. Последний подразумевает сборку машин из готовых машинокомплектов поставляемых из Китая без сварки и окраски кузовов. Такой метод в сочетании с использованием импортных комплектующих не позволяет предприятию получать от государства компенсацию утилизационного сбора товарный автомобиль набирает 0 из максимально возможных 2567 баллов , а значит собранный в России автомобиль будет не дешевле импортируемого.
Новый Peugeot 5008 для России Именно поэтому в дальнейшем планируется более глубокая локализация производства. На первом этапе — ранее не применяемый ни на одном заводе в России метод производства с окраской уже сваренных кузовов. Затем в конце 2024 — начале 2025 года — переход к методу SKD-2 с частичной сваркой кузова из уже готовых предварительно сваренных модулей. Последний позволяет избежать необходимости использовать полностью автоматизированную линию, нерентабельную при объемах производства менее 100 000 автомобилей в год. Переход на полный цикл производства с полноценной сваркой и окраской кузова станет возможен после расширения ассортимента собираемых моделей и доведения объемом производства до указанной планки в 100 тысяч машин ежегодно. Подобный подход позволить постепенно вводить обратно в эксплуатацию производственные мощности, качественно контролируя процесс на каждом этапе. Повышать локализацию планируют также за счет повышения ассортимента комплектующих российского производства.
С самого начала производства российские Peugeot должны получить шины и аккумуляторы российского производства.
По словам директора по стратегическому развитию "Автомобильных технологий" Павла Безрученко, модернизации подвергся лишь монтажный стол —установка, где шасси вместе с силовым агрегатом соединяются с кузовом будущего автомобиля. В модернизацию производственных мощностей инвестированы сотни миллионов рублей. По словам топ-менеджера, предприятие сможет выпускать более 100 тысяч машин в год.
По сути это однотипные переднеприводные кроссоверы, построенные на модульной платформе EMP2", - полагает автоэксперт Егор Васильев. Шашечки или ехать Это неплохая новость, особенно с учетом того, что из иномарок на российском рынке остались лишь разнообразные "китайцы". Citroen C5 Aircross — настоящий европеец, хоть и с восточными корнями. Сейчас в России можно купить этот кроссовер, завезенный из Азии по параллельному импорту.
Он имеет некоторые отличия в оснащении и комплектации. Китайскую версию возят в рамках параллельного импорта, ее можно купить хоть сейчас при желании. На Калужском же заводе будет выпуск именно в европейском исполнении. Далее планируется и кузова окрашивать уже здесь", - рассказала Мария Ермилова, доцент кафедры финансов устойчивого развития РЭУ им.
От европейской версии, которая производится в Европе, отличия нового калужского кроссовера незначительные. В частности, ограничен теплый пакет. Но со временем адаптация к российскому климату будет проведена в полной мере, уверен Моржаретто. В обновленной рестайлинговой версии C5 Aircross стал первой моделью французской марки, получившей новую подвеску Progressive Hydraulic Cushionsс гидравлическими ограничителями хода.
Она обещает фантастический эффект "ковра-самолета" - автомобиль буквально "летит" над неровностями дороги.
Это точно не сон? Однако есть множество оговорок. Если кто успел забыть, завод ПСМА был торжественно открыт в 2010 году и начал с отверточной сборки, а в 2012-м перешел на полный цикл производства автомобилей со сваркой и окраской кузовов. Предприятие было рассчитано на выпуск 125 тысяч машин ежегодно, хотя фактически даже в лучшие годы получалось не более 60 тысяч. Кроме того, весной 2021-го здесь организовали сборку турбодизелей 1.
В перспективе планируется увеличение локализации производства, в том числе использование российских аккумуляторов, дисков, шин и возможно красок. Цена на новый Citroen C5 Aircross в России ожидается на уровне 4,3 миллиона рублей, что делает его на полмиллиона дороже аналогичных моделей, ввезенных по параллельному импорту, но с официальной гарантией и дилерской поддержкой.
Выпускаемый в Калуге Citroen пополнил список приоритетных автомобилей для чиновников
Перезапуск производства автомобилей Citroen C5 Aircross в Калуге на заводе «ПСМА Рус» стал возможен благодаря китайскому партнерству. 4 февраля 2024 - Новости Перми - Сегодня в Калуге состоялся перезапуск завода «ПСМА Рус», на котором ранее выпускали автомобили Peugeot и Citroën для России. Запуск линии производства автомобилей Citroen C5 Aircross из китайских комплектующих на заводе ПСМА в Калуге Фото: © РИА Новости. В Калуге началось производство кроссовера Citroën C5 Aircross. Автомобиль собирают на заводе «ПСМА Рус», который простаивал с апреля 2022 года. “Живые” продажи товарных кроссоверов Citroen C5 Aircross калужской сборки запланированы на май 2024 года, предварительные цены на кроссовер: от 4 299 000 рублей.