отметил председатель Регионального штаба Калужского регионального отделения. В Центральной городской библиотеке имени Эрнеста Баллиона 5 апреля была организована площадка для проведения Всероссийской интеллектуальной исторической игры «1418».
Всероссийская историческая игра "Последний трибунал" прошла в калужском университете
Онлайн-игра «1418» является подготовкой к большому диктанту Победы, который пройдет 26 апреля. Стратегическую игру, основанную на реальных событиях, сделали в библиотеке Коломны. Глава разработки «Смуты» Алексей Копцев рассказал на фестивале PlayPort Fest 2023 о деталях игры от студии Cyberia Nova.
Регистрация на Всероссийскую историческую игру «1 418»!
Историческая игра "Последний трибунал" прошла для старшеклассников и студентов в Иркутской области | Основная цель игры – историческое просвещение подрастающего поколения и молодежи, пробуждение интереса к изучению отечественной истории. |
Историческая игра | Основная цель игры – историческое просвещение подрастающего поколения и молодежи, пробуждение интереса к изучению отечественной истории. |
Историческая игра «Великий государь великого государства». Отчет | Будет проведена викторина на тему «Великая Отечественная война», которая позволит узнать больше о том, как эта война стала частью истории нашей великой страны и нашей необъятной. |
Историческая игра
Акция проводится в преддверии Международной акции «Диктант Победы», поэтому проявившие себя команды смогут применить полученные знания и успешно подготовиться к участию в Диктанте. Но для нашей молодежи это больше, чем разминка для ума - она позволит погрузиться в трагические события 1941-1945 годов, лучше узнать историю Великой Отечественной войны. Участниками викторины станут ребята в возрасте от 14 до 18 лет. Каждый желающий может подать заявку на сайте: игра-1418. Однако, для получения призового места необходимо собрать команду от 3 до 10 человек и определить капитана. Онлайн-трансляции 4 игр состоятся 4 апреля на сайте игра- 1418.
В течение двух дней участники, отобранные при содействии региональных отделений РИО, выполняли творческое задание, состоящее в развенчании наиболее распространенных исторических мифов. По итогам жеребьёвки каждому из участников досталось одно из недостоверных утверждений, которое требовалось убедительной и объективно опровергнуть.
Этот вопрос очень актуален в настоящее время, не требует глубокого исторического исследования, достаточно использования сети Интернет или внутренней электронной библиотеки вуза», — пояснил врио председателя Правления Российского исторического общества Руслан Гагкуев. По словам руководителя научных и образовательных проектов фонда «История Отечества» Натальи Антоненко борьба за сохранение объективности трактовок исторических событий является одной из ключевых задач, стоящих сегодня перед историческим сообществом. Перечень доставшихся участникам мифов был основан на ранее проведённом РИО исследовании, в ходе которого были выявлены наиболее часто встречающиеся исторические заблуждения пользователей Рунета. Так, например, одному из конкурсантов выпало опровергнуть миф о том, что Петра Великого, якобы, подменили во время Великого посольства. Несмотря на очевидность подобных неоднократно опровергнутых фальсификаций, для выполнения задания участникам потребовалось постараться: выстроить подробную систему аргументов, подкрепить каждый из них доступными историческими источниками, а также подготовиться к публичному выступлению и сопроводить его качественно сделанной презентацией. По решению жюри трое конкурсантов были награждены специальными призами Российского исторического общества. Победителем в номинации «Историческое просвещение» стал Алексей Лапин Костромская область , а призовые места заняли Петр Федотов Саратовская область и Антон Третьяков Архангельская область.
Работа ещё одного конкурсанта, Даниила Латюка Республика Марий Эл , выполненная на высоком профессиональном уровне, была рекомендована к публикации в электронном Вестнике «Воронцово поле». Остальных участников отметили грамотами Дельфийских игр и поощрительными призами от Российского исторического общества.
Ответы на них требуют знания истории, логики и сообразительности.
Все материалы проходят историческую экспертизу Российского военно-исторического общества и Российского государственного гуманитарного университета. Вопрос состоит из следующих этапов: Ведущий в прямом эфире озвучивает текст вопроса. Вопрос может содержать аудио-, фото- или видеоматериалы.
Отводится время для командного размышления и ввода ответа. После окончания блока вопросов ведущий озвучивает правильный вариант и оглашает краткую историческую справку, объясняя логику вопроса и погружая участников более детально в исторические события.
Главный герой — Петр I. Дата похода 1722 год. А игровым полем служит пол. Стратегическую игру, основанную на реальных событиях, сделали в библиотеке Коломны. Игровое поле не на привычном столе — на полу. Две команды русского флота сражаются с противником.
«Волонтеры Победы» провели Всероссийскую историческую интеллектуальную игру «1418»
Сражения, литература, карты, даты и памятники — все это должны были знать участники команд. В соревновании принимали участие 3 команды под названиями «Кедры», «Трое в поле» и «Миксер». Игра поспособствовала повышению интереса студентов к предмету «История» и помогла активизировать познавательную деятельность студентов. Организатором данного мероприятия стал студент 4 курса Института истории и права педагогического направления История и обществознание Артем Беляев. Так же он является руководителем патриотического клуба «Поколение».
Исторические игры способствуют развитию памяти, логического мышления, речи, способности к историческому анализу и осмыслению различных событий и явлений, помогают личностному осмыслению учащимися опыта истории, развивают интерес и уважение к мировой истории и культуре, — прокомментировал организатор Артем Беляев. После основного тура викторины участникам было предложено объяснить значение некоторых слов в стихотворении Михаила Лермонтова «Бородино».
Центра» города Новороссийск совместно с Волонтерским движением «Волонтеры Победы» собрали команду «Мы едины - Мы непобедимы». Игра «1418» проходила в формате онлайн-викторины. Вопросы, которых в общей сложности было 20, посвящались датам, событиям, героям Великой Отечественной войны с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года. Команда «Мы едины - Мы непобедимы» успешно справилась!
Игра для участников из Приволжского федерального округа начнется в 10. Участникам предстоит ответить на 15 вопросов, разделенных на два блока. В первом блоке будет 10 вопросов с предложенными вариантами ответов, во втором — 5 вопросов открытого типа.
О портале Историческая игра «Чёрные ножи», посвященная 80-летию формирования Уральского добровольческого танкового корпуса, прошла в Новолялинском городском округе 11 марта 2023 года в Новолялинском городском округе для юнармейцев отряда «Вымпел» была организована историческая игра «Черные ножи».
Участвуя в игре, ребята познакомились с уральскими героями, с удивительной историей тех, кто создавал танки и шёл на них в бой.
Смута - Новости
Вся наша жизнь – историческая игра! | В преддверии Дня Победы нижегородцы смогут принять участие во всероссийской исторической онлайн-игре «Наша Победа», и узнать новые интересные факты о периоде с 1941 по 1945 годы. |
Историческую настольную игру презентовали в Омске - Общество | Используя богатое содержание библиотечного фонда академии, специалисты библиотеки не только оформили зал и подготовили книжную выставку по истории Древней Руси эпохи князя. |
Сайт дня: авторы «1917» запустили новую документальную игру про СССР | Всероссийская историческая интеллектуальная игра «1 418» поможет проверить знания в области истории. |
8 мая состоится историческая онлайн-игра «Наша Победа»
Историческая приключенческая игра «Смута», посвященная Смутному времени, была презентована на территории Нижегородского кремля. В Великом Новгороде в ГОАУ "Новгородский Кванториум" состоялась историческая игра, посвящённая 350-летию со дня рождения императора Петра I, которое отмечается в нынешнем. РИА Новости. Историческая приключенческая игра "Смута" станет доступна пользователям VK Play, закрытая презентация игры пройдет 4 апреля в Нижегородском. моя история" состоялась презентация настольной военно-исторической игры "Путь к Победе. «Смута» — историческая игра в жанре actionRPG, действие которой разворачивается в период Смутного времени. Историческая онлайн-игра «Наша Победа» стартует 8 мая, в ней может поучаствовать каждый россиянин старше 14 лет.
Нижегородцев приглашают принять участие в исторической онлайн-игре "Наша Победа"
Авторов «Смуты» не остановили плохие отзывы — у игры будет продолжение | Дзен | Игра для участников из Приволжского федерального округа начнется в 10.00 по московскому времени. |
Историческая игра. Татарстан представил разработку на «Армии-2023» | Аргументы и Факты | отметил председатель Регионального штаба Калужского регионального отделения. |
«Трое в поле» выиграли в исторической игре-викторине | В минувшую пятницу Тверской городской детской общественной организацией «Дружина православных следопытов» была проведена историческая игра с детьми и подростками. |
Историческая игра «Время побед!» | @maggot666x Игра есть, ты можешь пройти сюжетку до конца и получить огромное количество исторической информации. |
РГАИС - Студенты РГАИС приняли участие в исторической игре «1418» | Пресс-служба Новости Всероссийская историческая интеллектуальная игра «1418» объединила школьников и студентов из всех федеральных округов. |
Примите участие в исторической онлайн-игре «Наша Победа»
В соревновании принимали участие 3 команды под названиями «Кедры», «Трое в поле» и «Миксер». Игра поспособствовала повышению интереса студентов к предмету «История» и помогла активизировать познавательную деятельность студентов. Организатором данного мероприятия стал студент 4 курса Института истории и права педагогического направления История и обществознание Артем Беляев. Так же он является руководителем патриотического клуба «Поколение». Исторические игры способствуют развитию памяти, логического мышления, речи, способности к историческому анализу и осмыслению различных событий и явлений, помогают личностному осмыслению учащимися опыта истории, развивают интерес и уважение к мировой истории и культуре, — прокомментировал организатор Артем Беляев. После основного тура викторины участникам было предложено объяснить значение некоторых слов в стихотворении Михаила Лермонтова «Бородино». Например: бивак, кивер, редут, лафет.
Ребята отметили, что часть вопросов была сложной, однако в целом игра была интересной. Некоторые кадеты узнали новые исторические факты, о которых ранее не слышали.
Команда кадетского корпуса готовилась к игре под руководством учителя истории Лаврентьева Игоря Владимировича и показала хорошие знания истории, способность логически мыслить и сопоставлять факты.
По информации автора, разработчики «Смуты» закрыли офис в марте 2023 года и прекратили работу над игрой. Материалы по теме.
Будет ли в России Steam в 2024 году? Вопросы пока без ответа. Оценивая материалы, оказавшиеся в сети, проект «Смута» вызывает смешанные ощущения. Если бы мы обсуждали опубликованные данные два года назад, возможно, таких вопросов бы не было, но сейчас ситуация принципиально иная. Так, в середине мая этого года, по информации издания «Коммерсантъ», разработчики видеоигр из России встретились с представителями Администрации президента России, чтобы обменяться мнениями о направлении развития индустрии. В ходе этой встречи, было выделено две ключевые проблемы, с которыми столкнулись разработчики после введения санкций: площадки дистрибуции и инструменты для создания игр движки. Двигатели индустрии Угроза лишения российских разработчиков игровых движков Unity и Unreal Engine пока не реализовалась. Менеджеры Unity Technologies уже заявили, что приостановили отношения с некоторыми разработчиками, издателями и рекламодателями. От Epic Games официально таких заявлений не было, но пользователи из России и Беларуси уже столкнулись со сложностями при использовании Unreal Engine. Как будет развиваться ситуация в будущем, не понятно, но для отечественных разработчиков угроза лишиться возможности использовать стандартные для игровой индустрии игровых движков реальна. Одними игровыми движками потенциальные потери не ограничиваются. Проблемы возникли при использовании практически всего программного обеспечения, которое используется при создании игр. Западные компании запрещают использование в России графических редакторов, инструментария для создания и анимации 3D моделей. Кроме специализированного софта под санкции попало, в том числе, ПО общего назначения Microsoft покинула Россию. Частично проблема решаема за счет программного обеспечения с открытым исходным кодом, хотя и с таким ПО потенциально возможны сложности. Разработчики некоторых opensource-пакетов прописывают в код политические лозунги или вредоносный код. В сообществе разработчиков подобное поведение приветствуется не всеми, но риск столкнуться с непредвиденными проблемами при использовании открытого программного обеспечения существуют. Код открытых игровых движков пока остался вне политики, и их использование отечественными разработчиками возможен. Однако движки со свободной лицензией GPL, BSD, X11 функционально беднее, чем актуальные версии Unity и Unreal Engine и годятся, скорее, для разработки небольших инди-проектов, чем для создания больших и дорогих A-игр. Российский движок У российских разработчиков есть несколько проектов по созданию отечественных игровых движков. На их реализацию потребуется финансирование в несколько миллиардов рублей, время и опытные программисты. К сожалению, информация об этих проектах в открытых источниках отсутствует, поэтому оценить перспективы их реализации пока не представляется возможным. Отечественная индустрия в сложившейся ситуации действительно нуждается в игровом движке. Создавать, а в дальнейшем развивать параллельно сразу несколько проектов — значит распылять ресурсы. Можно вложиться в создание одного мощного и универсального инструмента, который позволит создавать игры для ПК и смартфонов, аналогичного Unity и во многом копирующего его функции, что позволит снизить время, необходимое на обучение и адаптацию. Этот инструмент должен быть доступен для отечественных и других разработчиков бесплатно, как доступны Unity и Unreal Engine. Отечественный движок также должен иметь возможность работы с отечественными ОС как для смартфонов Aurora , так и для ПК на базе Linux. Совместимость с Linux, к слову, лишней не будет и для Steam OS. Какой бы путь при создании российского игрового движка не был выбран, процесс этот будет небыстрым, дорогим, а получившийся продукт на момент релиза будет уступать лидерам индустрии. А его еще предстоит поддерживать, наполнять контентом ассетами и развивать. При вложении таких средств, необходимо стремиться к созданию конкурентоспособного продукта и выходу на международные прежде всего азиатские рынки. Используемый только в России движок рискует превратиться в черную дыру, постоянно потребляющую деньги. Но этот путь придется пройти, чтобы в один, далеко не прекрасный момент, не лишиться компетенций в создании собственного ПО такого класса и не попасть в полную зависимость от иностранных разработчиков. VK против всех При всей любви геймеров к Steam, нынешний кризис отношений между Россией и западными странами показал, что зависимость от одного сервиса по продаже игр, зарегистрированного в недружественной юрисдикции, чревата проблемами как для игроков, так и для разработчиков. Разработчики опасаются, что лишатся способов издавать свои проекты не только в Европе и США, но даже в России. Игроки опасаются лишиться привычной среды, возможности приобретать новые игры и риска потерять уже приобретенные. Опасения не беспочвенны. С марта этого года пользователи лишились возможности полноценно пользоваться сервисом.
Открылась регистрация на историческую онлайн-игру «Наша Победа»
Историческая игра «Смута» с видами Нижнего Новгорода вышла на платформе VК Play. Молодежный портал. В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян. Чтобы добраться до исторического парка «Россия-Моя история» с помощью навигатора, воспользуйтесь GPS координатами места 55.759212, 49.150398 или укажите в поиске. Используя богатое содержание библиотечного фонда академии, специалисты библиотеки не только оформили зал и подготовили книжную выставку по истории Древней Руси эпохи князя. Всероссийская историческая игра "Последний трибунал" посвящена судебным процессам над военными преступниками, которые проходили после завершения Второй Мировой войны.