Новости хонда аккорд 2010

The 2010 Honda Accord's #5 ranking is based on its score within the 2010 Affordable Midsize Cars category. До этого не раз читал отзывы Хонда Аккорд на форумах, и ничего критического по нему не нашел. The 2010 Honda Accord's #5 ranking is based on its score within the 2010 Affordable Midsize Cars category. Отзыв владельца Honda Accord (Хонда Аккорд) 2010 года. Honda Accord седьмого поколения (CM4)/5/6/7/8) Северная Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион.

Хонда Аккорд 8, 2008-2013 год

Кузов Кузовное железо Honda Accord 8 к коррозии не склонно, но оголенный метал на сколах со временем начинает цвести. Хромированное покрытие элементов наружной декоративной отделки кузова нередко облазит. Большое недоумение вызывает конструктивный просчет в силовой структуре кузова, оборудованного люком. Через 3-4 года на крыше возле люка появляются заломы.

Кроме того, под уплотнительной резинкой проема металл активно коррозирует. В результате уплотнитель «оттопыривается» и препятствует нормальному закрытию люка. Стекла противотуманных фонарей нередко лопаются в сырую погоду.

Стоимость нового фонаря около 1,5-2 тыс. Часто добычей «воришек» становятся форсунки омывателей фар в переднем бампере и зеркала. Стоимость новой форсунки около 6-7 тыс.

Автомобиль со спортивный характером получил хлипкое крепление верхней части хромированной накладки решетки радиатора. На высокой скорости она нередко «улетает». Стоимость новой накладки около 3-5 тыс.

На рестайлинговой версии Хонда Аккорд крепление накладки усилили. Порой после замены лобового стела потоком воздуха отрывает его боковые молдинги. Причина: сломанные крепления молдинга из-за неправильной деинсталляции.

Накладка порога в комплектации Type-S иногда отходит в районе задней арки из-за сломавшегося пластикового крепления. Оно составляет одно целое с порогом. Новая накладка обойдется в 25-30 тыс.

Наименее затратный способ излечения — склеивание сломанных частей. При пробеге более 80-100 тыс. Интерьер Пластик в салоне Хонда Аккорд 8 временами начинает скрипеть.

Лишних звуков добавляет и задняя полка — распространенное явление. Для борьбы с ее скрипом в сервисах подтягивают крепления и обрабатывают места контактов проникающей смазкой. Зимой причиной скрипов в районе заднего стекла, становится лед, скапливающийся в водоотливах под крышкой багажника.

Мы также отметили плюшевые сиденья и мягкие подлокотники. Самая полезная функция нового Accord ограничена первоклассной отделкой Touring. В этом автомобиле информационно-развлекательная система включает полную интеграцию с Google Maps, Google Assistant и Google Play Store. Мы уже видели подобную интеграцию раньше в Volvo, Polestar и Cadillac, но Honda является одним из первых производителей не премиум-класса, предлагающих встроенную технологию Google. В результате получилась знакомая навигационная система с теми же достоинствами и удобной навигацией.

Это редкий пример автомобильной навигации, которую стоит использовать, особенно учитывая, что карта может отображаться на цифровой панели приборов. Кроме того, Google Assistant работает быстро, точно и способен управлять такими функциями автомобиля, как климат-контроль или подогрев и охлаждение сидений. Мы только хотели бы, чтобы он был доступен в большем количестве комплектаций. Технологии безопасности Для выпуска среднеразмерного седана 2023 года Honda разработала более безопасный Accord, чем когда-либо. Accord 11-го поколения оснащен 10 подушками безопасности, в том числе коленными и задними боковыми подушками безопасности.

Стандартная коллекция помощников водителя Honda Sensing также заметно улучшилась. Датчики парковки и камеры теперь могут просматривать под более широкими углами. Датчик слепой зоны может распознавать транспортные средства на расстоянии, и Honda перенастроила свои адаптивные системы круиз-контроля и центрирования полосы движения, чтобы обеспечить более естественную реакцию. Если эти настройки будут работать так же, как в новом Civic, они будут на вершине класса или рядом с ней.

Добавим сюда сложность конструкции дизелей и тот факт, что такие машины обычно притащены из Европы с неизвестно каким пробегом чаще всего очень большим. За хорошие деньги, возможно, и найдется приличный экземпляр, но обычно все форсированное в таком возрасте уже укатано до состояния тотального хлама. ГБО в целом губительно для бензиновых моторов из-за повышенной температуры сгорания, а уж в сочетании с высокой форсировкой и задранным в верхний диапазон оборотов пиков мощности и момента газовая диета ускорит износ поршневой и клапанной групп максимально быстро. Рестайлинг и дорестайлинг Европейский Аккорд, которых больше всего на российском вторичном рынке, существенно отличается от японского и американского - он компактнее, имеет другую моторную гамму без V6, зато с дизелем и построен в содружестве с британским Rover. Рестайлинг 2001 года был косметическим: поменялись оптика, решётка радиатора, бампера и прочая мелочёвка. Добавилась люксовая комплектация Type-V. Кузов, коррозия - По качеству окраски Аккорд 6 оказался неплох, и даже частично оцинкован. Тем не менее, годы берут свое. Гнилье - не мейнстрим, но встречается.

Сзади автомобиль изменился не так сильно, в частности, появились новые фары, также изменилась нижняя юбка бампера. Многие покупатели ценили эту машину именно за её спокойный классический внешний вид. Интерьер Основные изменения в восьмом поколении Honda Accord заметны именно в салоне этого автомобиля. Полностью изменилась приборная панель, которая получила внутри спидометра и тахометра небольшие дисплеи, отображающие основную информацию о текущей передаче, режиме работы двигателя и так далее. В верхней части центральной панели появился крупноразмерный качественный дисплей, на который выводились данные мультимедиа, а в топовых версиях и навигационной системы. Необходимо отметить появление мультируля, который шёл уже в базовой версии, позволяя, не отвлекаясь от управления машиной, переключать климат-контроль, настраивать круиз и другие важные параметры работы автомобиля. По традиции качество отделочных материалов на высшем уровне, все панели плотно подогнаны друг к другу, салон не расшатывается и не скрипит после многих лет эксплуатации. При этом сказать, что с увеличением колесной базы прибавилось свободное место в салоне, будет невозможно.

Honda Accord 10 – почему седан не едет в Россию?

Отзыв владельца Honda Accord (Хонда Аккорд) 2010 года. 【 Honda Accord 10 】 Описание модели Honda Accord 10 (Хонда Аккорд), Технические характеристики, фото и видео Honda Accord 10. тест-драйвы и характеристики Honda Accord, Honda Accord 1996, бензин, 1997 , 2.0 i LS - отзыв владельца. Что думают владельцы автомобиля Хонда Accord X: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Honda Accord 8 (Хонда Аккорд 8) 2.4 К24А 16v 205 л.с — честный отзыв владельца: характеристики, ресурс, плюсы и минусы. The 2010 Honda Accord's #5 ranking is based on its score within the 2010 Affordable Midsize Cars category.

Десятое поколение Honda Accord 2021-2022

Это отразилось на ходовых качествах, Аккорд стал больше крениться и медленнее разгоняться. Но в 2010 году произошёл рестайлинг модели, блок управления снова перенастроили, и 8-ой Хонда Аккорд стал ехать бодрее. Интерьер японцы успешно изменили, он стал роскошнее и презентабельнее, при этом он не растерял спортивные черты. В салоне всё сделано качественно, все кнопки удобны и функциональны. Хонда Аккорд 8 — это машина для водителя, водителю удобно, эргономика хорошая, расположение руля можно настроить. А вот пассажирам в этом автомобиле мало места, и если Ваш рост более 180 сантиметров, то тем более. Техническая начинка На Российском рынке Хонда Аккорд 8 официально поставляется с 2-мя моторами, это 2-х литровый R20A, и 2,4 литровый с прошлого поколения K24A.

As a result, the interior space is also enlarged: an Accord sedan is considered a nearly executive car by EPA standards, having a combined interior space of 120 cubic feet 3. A crossover fastback variant of the North American Honda Accord was sold as the Accord Crosstour for the 2010-11 model years, and then spun off into its own separate line as the Crosstour for the 2012-15 model years.

The LX is powered by a 2. EX-L denotes Accords with leather upholstery, XM satellite radio, and an optional navigation system and hands-free Bluetooth interface. V6 models have a 3.

Основными преимуществами Аккорда могу назвать мотор и коробку передач. Новый 2,0-литровый турбированный движок просто прекрасен. Здесь он развивает 252 лошадиных силы и 370 ньютонов тяги. Недостатка в мощности нет никогда, особенно запас тяги ощущается на низких оборотах. Единственный минус мотора — шумность, но это не критично. В паре с двигателем идет 10-ступенчатый автомат, разработанный компанией Honda.

Он очень шустрый, а при необходимости резко ускориться моментально сбрасывает 3-4 передачи вниз.

За ним расположились лепестки-селекторы КПП. Руль Автоматические стеклоподъемники недоступны для задних пассажиров.

Боковые зеркала в меру массивные и удобные. Необходимо обратить внимание на разный режим отображения. Правое зеркало немного искажает картинку, показывая объекты дальше, чем кажется глазу.

Левое показывает вид в исходном состоянии. Под климатической зоной расположилась открывающаяся ниша, содержащая в себе небольшое пространство для хранения различной мелочи, USB-вход и розетку. Еще 2 USB-разъема можно найти в большом центральном подлокотнике.

На его задней части в максимальной комплектации располагаются дефлекторы, в стандартной модели — маленькая выемка под мелкие предметы. Салон В сравнении с Тойота Камри салон Аккорда немного больше по объему: 2. Среди конкурентов в этом плане «баян» всех обыграл.

Человек с ростом 1. Задние сиденья слегка отклонены назад для комфортного времяпровождения в дальней дороге. Посередине расположился выдвижной подлокотник с подстаканниками.

Спинки раскладываются в пропорции 60 на 40. Перевоз длинных и высоких грузов не станет проблемой.

Хонда Аккорд восьмого поколения: плюсы и минусы модели

Кроме того, на этой же базе был спроектирован еще и автомобиль Rover 600, так как в то время «Хонда» активно сотрудничала с британской компанией. Американско-японский вариант модели Honda Accord отличался и по дизайну, и по конструкции. Машина имела версии с кузовами седан, хэтчбек и универсал, а в Японии у нее был еще и «близнец» под именем Isuzu Aska. Универсалы в американской спецификации с шильдиком Accord Aerodeck экспортировались с завода в США и на европейский рынок. Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых четырехцилиндровых моторов объемом 1,8, 2,0, 2,2 и 2,3 литра, самым мощным из которых был 2,2-литровый двигатель модификации Honda Accord SiR для японского рынка, развивавший 190 л. В Европе покупателям также предлагались машины с «роверовским» двухлитровым турбодизелем, а в Америке — с 2,7-литровым мотором V6. Читайте также: Стучит глушитель по кузову лада Лифтбек Honda Accord пятого поколения европейская версия , 1993—1997 Седан Honda Accord пятого поколения американская версия , 1993—1997 Универсал Honda Accord пятого поколения американская версия , 1993—1997 6 поколение, 1997 Со сменой поколений в 1997 году, разделение на разные версии для разных стран только усилилось. Теперь их было три: для Европы, для Японии и для Америки. Европейский вариант дебютировал позднее остальных — в 1998 году. Машины по-прежнему собирали в Великобритании, но выбор кузовов стал шире, теперь это были седан и хэтчбек, а из Америки в Европу поставляли и купе.

Автомобили оснащались бензиновыми моторами 1.

The installation of a 2. Development began in September 1989, along with the design process in June 1990. The final design was selected by an early date of 18 December 1990 and frozen by mid-1991. Design inconsistencies in early 1992, caused several alterations to be made until April 1992, when a secondary design freeze took place, ahead of scheduled 1993 production. Production later began at Marysville assembly on 24 August 1993. All Accord versions were sold at Honda Clio locations in Japan.

The fifth-generation Accord became the first Accord to be built and sold in the Philippines. All Accord models received a more ergonomic interior with standard safety features such as dual airbags and reinforced side-impact beams. This F22B2 engine was rated at 130 hp 97 kW up from 125 hp 93 kW the previous generation. The Accord coupe as in the previous generation looked almost exactly like the sedan and was the last generation of the Accord to offer a wagon variant in North America until the introduction of the Accord Crosstour in 2009.

Начальные комплектации LX и EX оснащены турбомотором 1. Его отдача — 195 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента. Коробка — модернизированный вариатор, под полным газом имитирующий смену физических передач. В ней бензиновую «четверку» 2. Комбинированная мощность составляет 207 сил и 335 Нм момента, но даже этого мало на фоне двухлитровой «турбочетверки», что была у седана десятого поколения 256 л.

Усовершенствованы также система управления дальнего света, биксенон, фары с ходовым дневным светом. В базовой комплектации рестайлинга восьмого поколения для всех пассажиров предусматриваются ремни безопасности, система ABS, подушки безопасности, усилительные балки в багажном отделении и передних дверях. Все эти аспекты становятся великолепным поводом для приобретения Хонды Аккорд, тем более, при такой невысокой цене для хорошего автомобиля бизнес-класса. Еще записи по теме.

Первый взгляд Honda Accord 2023: лучшее вернулось, но…

Расход вполне умеренный для достаточно динамичного двухлитрового атмосферника и более , но следует уделить внимание лямбдам. В целом отличное максимально бюджетное и симпатичное ремонтопригодное авто на каждый день. Accord VII Рестайлинг: «Не для семьи с детьми, но для комфортной и уверенной езды» К седьмому поколению история Accord насчитывала уже больше полувека истории. Изучаем свежий взгляд на уже достаточно возрастную машину. Смог это сделать только в 2015-м. Причем ездил много и достаточно активно. В активном режиме — где-то 12,5. По трассе можно было уложиться в 6—6,5 л.

Коробка передач на нажатия педали реагировала без задержек, от нее остались только положительные эмоции. Двигателя тоже вполне хватало. Места в салоне — достаточно. С одним детским креслом на заднем диване вполне нормально садились еще двое взрослых. Водительское место с отличной боковой поддержкой, руль регулируется в широких диапазонах, любой подберет себе удобное положение. Самая главная фишка этой машины — подвеска. Она жесткая, все стыки и ямки на дороге ты чувствуешь своей пятой точкой опоры, но к этому привыкаешь.

Но зато при перестроениях, в поворотах машина очень устойчивая, нет раскачки при резких движениях. Дорогу чувствуешь отлично, самые лучшие эмоции от вождения.

Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Кресла удобные и мягкие, но у них недостаточная боковая поддержка. Посадка в автомобиле низкая: кому-то это не по душе, но мне нравится, поскольку лучше чувствуется авто. Но новой Камри Аккорд все же уступает. На дороге авто ведет себя предсказуемо, практически идеально для автомашины с передним приводом.

За счет активной подвески можно выбрать спортивный или более комфортный режим вождения. Разница довольно ощутима — в одинаковой мере пользуюсь обоими режимами. Основными преимуществами Аккорда могу назвать мотор и коробку передач.

Однако поствыборные события принесли новые беспокойства. Куда же без этого. Но после личной встречи менеджер меня успокоил: у них погрузка машин стоит на потоке, поэтому все будет хорошо, а погасить сумму можно позже, пока машина будет плыть. Для нас это стало огромным облегчением! Пара также переживала о том, что могут закрыть границы и автомобиль не попадет в Беларусь, но и здесь страхи оказались безосновательными. Дело оставалось за малым — погасить растаможку и таможенные сборы. Первый — наличие незаводской тонировки. Ее мы в экстренном порядке перед постановкой на учет снимали. Второй — несоответствие по VIN-коду. Когда таможенники стали все проверять, по номеру кузова выяснилось, что на данном « Аккорде » установлен полуторалитровый двигатель. Чтобы убрать эту ошибку, пришлось обращаться в дилерский центр за справкой, которая стоила 50 рублей. По сути, деньги отдали за бумажку и две минуты рабочего времени консультанта. Решил вместе со специалистами оценить степень повреждений и провести дефектовку. Еще когда машина пребывала в порту, новым хозяевам авто сбросили фотографии. На основании полученных снимков у пары стали закрадываться подозрения, не затронули ли повреждения и левое переднее колесо.

Комментарии

 Совет автора покупателям Honda Accord 2.4 2010 г. Есть немного денег и нет желания ездить по авто-сервисам? Пластик в салоне Хонда Аккорд 8 временами начинает скрипеть. Хонда Аккорд 2021 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, когда выйдет в России и видео тест-драйв 10-го поколения новой модели. Хонда Аккорд 10 характеризуется изысканным дизайном экстерьера, салон Honda Accord 2018 отличается презентабельностью, ещё Хонда Аккорд получила обновлённую платформу модульного типа.

Обзор на машину Хонда Аккорд 2010 года 2,0 л. 156 л.с. кпп - автомат. (Honda accord 2010)

Какими неприятностями грозит покупка «Аккорда» с пробегом слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина.
Honda Accord The 2010 Honda Accord's #5 ranking is based on its score within the 2010 Affordable Midsize Cars category.
Первый взгляд Honda Accord 2023: лучшее вернулось, но… | Движение24 2008 Хонда Аккорд Type S. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Honda Accord | Официальный сайт Авто Honda Характеристики Honda Accord 2021-2022 X, цена, описание, фото модели Хонда Аккорд 10 характеристики, максимальная скорость, обзор Honda Accord 2021-2022.

The 10th Generation

Как найти достойный экземпляр «Хонды Аккорд» и на что следует смотреть с пристрастием при осмотре седана? Компания Honda представила седан Accord десятого поколения. Машина не имеет ничего общего с предшественником — ее можно назвать самой технологичной моделью Honda. Сегодня представляем самые интересные и полезные видео тест-драйвов б/у Хонды Аккорд VIII поколения, одного из самых популярных и желанных автомобилей своего времени.

Honda Accord 10 – десятая генерация известного седана из Японии

Европейский автомобиль выпускался в Великобритании только с пятидверным кузовом хэтчбек. Он был создан на платформе модели предыдущего поколения и был аналогичен японской модели Honda Ascot Innova. Кроме того, на этой же базе был спроектирован еще и автомобиль Rover 600, так как в то время «Хонда» активно сотрудничала с британской компанией. Американско-японский вариант модели Honda Accord отличался и по дизайну, и по конструкции. Машина имела версии с кузовами седан, хэтчбек и универсал, а в Японии у нее был еще и «близнец» под именем Isuzu Aska. Универсалы в американской спецификации с шильдиком Accord Aerodeck экспортировались с завода в США и на европейский рынок. Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых четырехцилиндровых моторов объемом 1,8, 2,0, 2,2 и 2,3 литра, самым мощным из которых был 2,2-литровый двигатель модификации Honda Accord SiR для японского рынка, развивавший 190 л.

В Европе покупателям также предлагались машины с «роверовским» двухлитровым турбодизелем, а в Америке — с 2,7-литровым мотором V6. Читайте также: Стучит глушитель по кузову лада Лифтбек Honda Accord пятого поколения европейская версия , 1993—1997 Седан Honda Accord пятого поколения американская версия , 1993—1997 Универсал Honda Accord пятого поколения американская версия , 1993—1997 6 поколение, 1997 Со сменой поколений в 1997 году, разделение на разные версии для разных стран только усилилось. Теперь их было три: для Европы, для Японии и для Америки. Европейский вариант дебютировал позднее остальных — в 1998 году.

По сравнению с предшественником, автомобиль претерпел ряд изменений, которые можно увидеть невооруженным глазом. Кузов стал более «дутым», и не всем это нравилось. И, по неизвестным причинам, Accord стал менее практичным, чем предыдущее, седьмое поколение. Honda Accord VIII по габаритам получился больше, но на заднем сидении пассажиры чувствовали себя не так комфортно. К тому же пространство багажника сократилось на 100 литров. Несмотря на увеличение внутреннего пространства почти на 465 литров, «японец» оставался позади конкурентов. Интерьер автомобиля претерпел серьезные изменения. Но кардинальная переработка понравилась далеко не всем из-за потери традиционного для линейки «качества». В техническом плане восьмое поколение почти полностью унаследовало имеющиеся наработки предшественника. Особенно фанатов модели порадовало то, что инженеры оставили ходовую часть от Honda Accord VII, которая была надежной и комфортной с точки зрения эксплуатации. Еще одно преимущество — безопасность. Двигатели Honda Accord VII Примечательно, но японский производитель не изменил философию дизайна двигателя, которая отлично подходит пользователям. Конец нулевых годов — это период серьезных конструкционных дефектов многих двигателей конкурентов. Но Accord остался верен проверенным решениям. Базовый мотор 2. Продвинутая версия располагает 201 л. Дизель 2. Он был доступен в двух вариантах: 150-сильная и 180-сильная версии. Последней комплектовалась модификация Type-S с 2011 года.

Средний бал: 3. Машина в сравнении с предшественником имела более современный внешний вид, появились новые расширенные комплектации, при этом авто предлагалось покупателям по доступным ценам. Большинство автовладельцев ценит Honda Accord за ее великолепную надежность, такие машины пробегали без капремонта по миллиону километров, служа верой и правдой на протяжении многих лет. Экстерьер Фактически, новое поколение стало продолжением стильного удачного дизайна седьмой серии Honda Accord. Этот автомобиль имел хорошо узнаваемый облик с вытянутыми крупноразмерными фарами, массивным бампером и большой по размеру решеткой радиатора, которая была обрамлена металлическими полосками. Сзади автомобиль изменился не так сильно, в частности, появились новые фары, также изменилась нижняя юбка бампера. Многие покупатели ценили эту машину именно за её спокойный классический внешний вид. Интерьер Основные изменения в восьмом поколении Honda Accord заметны именно в салоне этого автомобиля.

В максимальное комплектации предусмотрены камеры, увеличивающие обзор, дисплеи, отражающие техническое состояние машины, подсветка приборной панели. В других комплектациях дополнительные возможности урезаны, но электроника работает без сбоев. Если брать машину на вторичке, то серьезного ухудшения качества не ожидается. Первые поломки в «Аккорде» начинаются при пробеге от 10 000 км. Если на спидометре меньше — машина почти новая, но цена на нее заметно ниже. Водители жалуются, что на такой машине невозможно не превышать скорость, не получается завести дружеские отношения в автосервисе, соседи по парковке завидуют. Такие отзывы больше похожи на похвалу, а не на разбор недостатков. Но есть и серьезный разбор характеристик. Главная проблема водителей — слабый аккумулятор. Он быстро разряжается в холодную погоду, зимой машина не заводится, особенно если на ней не ездили больше дня. Проблема решается запасным аккумулятором, а для тех, кто может себе позволить — теплым гаражом на зиму. Другая частая жалоба — неудобное заднее сидение. В салоне многое сделано для удобства водителя и пассажира рядом с ним, вместительный багажник, но трем задним местам пространства не досталось. На них неудобно садиться, плохо помещается детское кресло для младших школьников. На форумах жалуются на особенности руля — он хорошо слушается водителя, но может повернуться самостоятельно, если ослабить контроль.

Проблемы обслуживания (слабые места) Honda Accord 8 поколения

Сами двигатели на Хонде Аккорд, несмотря на наличие электроники и сложных систем, оказались достаточно надежными, но требовательными к обслуживанию. Продажи 10-поколения седана Хонда Аккорд в Северной Америке стартуют осенью 2017 года по цене от 22700 долларов, что немногим больше начальной стоимости предшественника Honda Accord 9-поколения. Десятое поколение Honda Accord 10 может похвастаться следующими техническими параметрами. Новости технологий.

The 10th Generation

Хонда Аккорд 8, 2008-2013 год Аккорд восьмого поколения стал более плавным, устранены вибрации, которые сильно донимали владельцев седьмого поколения.
Обзор на машину Хонда Аккорд 2010 года 2,0 л. 156 л.с. кпп - автомат. (Honda accord 2010) Тест-драйв Хонды Аккорд 8 поколения 2008 года выпуска в комплектации Type S, технические характеристики, моторы, стоит ли покупать.
Accord 10 2024 | ВКонтакте Продаю Honda Accord 2010 года выпуска, Автомобиль в отличном состоянии, полностью исправен.
5 причин покупать и не покупать Honda Accord VIII - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал Компания Honda представила седан Accord десятого поколения. Машина не имеет ничего общего с предшественником — ее можно назвать самой технологичной моделью Honda.
В России появился новый Honda Accord X. Цена кусается Сейчас за «Хонду Аккорд VIII» до рестайлинга в среднем просят 647 тыс. рублей, после рестайлинга — 852 тыс. рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий