Новости группа мираж состав 80 х

Когда-то они начинали как студийная группа – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, Музыка, группА на развлекательном портале Мираж (группа) — Мираж Группа «Мираж» в составе Наталии Гулькиной и Маргариты Суханкиной на фес. У группы "Мираж" состав менялся так часто и кардинально, что сейчас уже и не вспомнить, кто всё-таки был главной солисткой. Один из первых гёрлз-бендов постсоветской эстрады для кого-то из его участниц стал трамплином, а для кого-то — мёртвым грузом, который до сих пор. История группы "Мираж" с 1986 года до наших дней – как появилась группа мираж и кто был ее солистками. это икона стиля в отечественной поп-музыке, которая продолжает восхищать поклонников в оригинальном составе, сохранившемся с 80-х до 90-х годов.

Похожие исполнители

  • Музыка их связала: история группы «Мираж», которая до сих пор гастролирует
  • Группа «Мираж» — рассвет и закат славы
  • Война за «Мираж»: нелицеприятные тайны легендарной поп-группы // Новости НТВ
  • Мираж (группа) — Википедия фотки
  • Звездные солистки культовой группы «Мираж» в конце 80-х и сегодня - ФОТО

Группа «Мираж» – состав, фото, солистки, новости, песни, клипы 2023

А по возвращении домой коллеги настояли перед руководителями оперной труппы о прослушивании Маргариты, после чего она была принята практикантом-стажером без зарплаты до весеннего конкурса. За полгода работы в театре Маргарита играла на сцене в операх разные маленькие партии, а в «Иоланте» исполняла партию Лауры, поэтому, зная ее вокальные данные, на конкурс ей разрешили прийти сразу на третий тур. Рита решила петь партию Розины из оперы «Севильский цирюльник» на итальянском языке. Выступление прошло блестяще, несмотря на волнение и внутреннее напряжение. По окончании последней ноты, присутствующие в зале и аккомпанирующий оркестр затихли, а затем взорвались аплодисментами, свистом, топотом и криками: «Браво, Маруна! Была взята очередная высота, общая комиссия приняла Маргариту единогласно сразу солисткой в оперную труппу, минуя стажировку. В 2002 году Маргарита решила уйти со сцены Большого театра. Театр уже не давал возможности расти дальше. Идти в другой не было смысла — система везде одна и та же. И тогда в ее жизни снова возник «Мираж».

Все как в первый раз: предложили записать альбом и Маргарита согласилась. Однако поставила условие: будет новое звучание, новые аранжировки, а на диске — только ее фамилия. Маргарита перепела старые песни, в итоге издали два сборника хитов «Миража» и абсолютно новый альбом «Брось». Но на обложке этого альбома вновь оказались фотографии очередных певиц, которые якобы успешно записали песни. Спустя некоторое время Маргарита впервые встретилась и познакомилась с Наталией Гулькиной. Они записали вместе песню «Просто Мираж». Через какое-то время началось их совместное сотрудничество. Сначала проект назывался «Золотые голоса группы «Мираж», а с середины 2007 года группу снова назвали «Мираж». Это ведь справедливо: на всех альбомах, сделавших бренд «Мираж» таким популярным, звучат два голоса: Маргариты на всех и Наталии частично на первом.

Наконец-то солистки и голоса стали соответствовать действительности. Примерно в это же время всем людям, имеющим реальное отношение к проекту «Мираж», удалось договориться о дальнейшей работе. Так вновь продолжилось, начатое в далеких 80-х годах сотрудничество Маргариты Суханкиной с Андреем Литягиным и Валерием Соколовым.

В 1997 году был издан первый альбом ремиксов группы — «Dance Remix», при записи которого были использованы вокальные партии Суханкиной, записанные в том же году. Аранжировки к этому альбому сделал звукорежиссёр и композитор Роман Мухачёв. Начало одному из наиболее противоречивых этапов развития группы Андрей Литягин положил, решив возродить группу «Мираж» в новом составе: для концертных выступлений под старые переаранжированные плюс-фонограммы были отобраны три молодые девушки. В данный период «Мираж» записал альбомы «Версия 2000» 1999 , «Dance Remix 2000» 2000 , «Назад в будущее» 2001 , «Брось» 2003. Последний включал в себя треки, которые планировалось издать в 1991 году в альбоме «Не в первый раз», остальные представляли собой сборники ремиксов на ранее изданные треки.

В 2004 году произошло большое количество знаковых для группы событий. Издательство «Джем» предложило Андрею Литягину завершить начатую им в 1992 году работу и издать третий номерной альбом группы «Мираж» — «Не в первый раз». После успешного заключения договора издательство начало соответствующую работу. Тем временем в «молодом» составе группы произошли изменения: вместо трёх предыдущих солисток, выступавших на концертах под фонограмму Суханкиной, в коллективе появились четыре новых девушки: Николь Амбразайтис, Евгения Морозова, Елена Степанюк и Мария Харчева. В 2004 году, когда группе «Мираж» «исполнялось» 18 лет, в России прошла серия концертов, посвящённых этому событию, включая концерт в спорткомплексе «Олимпийском». В состоявшемся концерте приняли участие практически все бывшие и действующие участники группы «Мираж»: солистки и вокалистки Татьяна Овсиенко, Ирина Салтыкова, Екатерина Болдышева, Наталия Гулькина, Маргарита Суханкина, Светлана Разина, клавишник Александр Хлопков, гитарист Алексей Горбашов и другие. Примечательно, что все исполнительницы, участвовавшие в концерте, включая Салтыкову и Овсиенко, пели исключительно своими голосами. Незадолго до концерта в «Олимпийском» две бывшие вокалистки «Миража» — Наталия Гулькина и Маргарита Суханкина, ранее не знакомые друг с другом, объединились в дуэт.

Не имея права на использование названия «Мираж» для совместной концертной деятельности, они сначала решили выступать под именем «Соло на двоих», а затем — под собственные имена, под которыми в 2004 году был издан сингл «Мираж любви», а в 2005 году — альбом «Просто мираж». После выхода альбома дуэт Гулькиной и Суханкиной приступил к активной концертной деятельности, что вызвало недовольство со стороны руководства «Миража». Так, однажды Литягин заявил в интервью, что Суханкина позорит его как композитора своими «убогими ремейками», размещёнными в Интернете. В ноябре 2004 года Маргарита Суханкина подверглась нападению и избиению со стороны неизвестных у подъезда собственного дома, а позднее указала на Литягина как на возможного заказчика данного нападения. Об угрозах в свой адрес со стороны Литягина сообщала и Наталия Гулькина. Спустя немного времени Суханкина и Гулькина, несмотря на недавние конфронтации, пошли на сотрудничество с Литягиным. С этого момента за их дуэтом закрепилось название «Золотые голоса группы «Мираж», а затем «группа композитора Андрея Литягина «Мираж». В связи с этим молодой состав группы был переименован в «Мираж-Junior», и этот проект начал свою параллельную творческую деятельность, оставив за собой право на исполнение произведений из репертуара группы «Мираж».

В 2006 и 2007 годах вновь воссоединившийся «взрослый» «Мираж» последовательно издал три концертных альбома, включающих записи с концерта в «Олимпийском», «Дискотеки СССР» в Санкт-Петербурге и некоторые другие редкие записи. Один из дисков был переиздан в серии «Grand Collection». Кроме всего прочего, в этот период был издан DVD «Мираж». В апреле 2007 года на церемонии вручения премий «Лучшие из лучших» группа «Мираж» в «золотом составе»: Андрей Литягин, Екатерина Болдышева, Алексей Горбашов и Александр Букреев директор группы была награждена медалями и дипломами «Профессионал России» за вклад в культуру и искусство. Команда мечты» с участием бывших отечественных эстрадных звёзд как советской эпохи, так и 1990-х годов.

Альбом был записан с участием Алексея Горбашова и Андрея Литягина и был готов к изданию в 1991 году.

Но тяжёлая экономическая ситуация в стране вынудила группу отложить выпуск альбома на неопределённый срок. Между тем концертную деятельность группа вела с лидер-вокалисткой Екатериной Болдышевой. В результате, третий альбом группы «Мираж» вышел именно с голосом Екатерины Болдышевой в 2008 г. При записи альбома были использованы вокальные партии Маргариты Суханкиной, записанные в 1997 году. Аранжировки к этому альбому сделал звукорежиссёр и композитор Роман Мухачёв. Для концертной деятельности были отобраны молодые девушки, были изданы альбомы «Версия 2000», «Dance remix 2000», «Назад в будущее», «Брось».

Последний включал в себя треки, которые планировалось издать в 1991 году в альбоме «Не в первый раз», остальные были альбомами ремиксов на ранее изданные треки. Эти альбомы рождают множество пересудов. В некоторых треках звучит узнаваемый голос Маргариты Суханкиной, на некоторых он отличается. Во-первых, в 2004 году издательство «Джем» предложило Андрею Литягину закончить начатую им в 1992 году работу и издать третий номерной альбом группы «Мираж» под названием «Не в первый раз». Был заключен договор, и издательство начало работу. В 2005 году прошла серия концертов, посвящённых 18-летию группы, в том числе концерт в спорткомплексе «Олимпийском».

В этом концерте приняли участие почти все бывшие и действующие участники группы «Мираж». Все участники шоу, за исключеним участниц молодого состава, пели своими голосами. Что это? Очередной фокус или просто не все байки о «голосе Суханкиной» подтверждаются??? На этих альбомах не было ни одной песни из бывшего репертуара группы «Мираж» и ни одной песни, написанной основателем группы Андреем Литягиным. После выхода альбома дуэт начинает активную концертную деятельность, что не нравится руководству группы «Мираж».

Андрей Литягин заявляет в интервью, что Суханкина позорит его как композитора своими «убогими ремейками», размещёнными в Интернете. В ноябре 2004-го неизвестные зверски избивают Маргариту Суханкину у подъезда её дома, и в своем интервью Маргарита прямо указывает на Литягина как на одного из возможных заказчиков нападения.

Прямолинейность и гордость не позволили ей долго терпеть такое положение. К этому прибавились разногласия творческие, Наталья считала, что фонограммные выступления ни к чему хорошему группу не приведут.

В июне 1988 г. Гулькина окончательно распрощалась с "Миражом". Наталья полагала, что имеет право выступать с репертуаром, по крайней мере с теми песнями, которые были записаны с ее вокалом. Однако Литягин считал все песни своими нельзя сказать, что без оснований и угрозами вынудил Наталью отказаться от всяческих притязаний на название "Мираж" и музыкальные произведения группы.

Наталья Гулькина не долго печалилась по этому поводу и основала свой музыкальный проект — Наталья Гулькина и группа "Звезды". Уход Гулькиной дал импульс еще большей текучести кадров в музыкальной империи под названием "Мираж". В скором времени многочисленные танцоры, опьяненные успехом в "Мираже" стали создавать собственные группы. Например, клавишник группы Роман Жуков в ноябре 1988 г.

Все это вносило еще большую путаницу. Вскоре Андрея Литягина покинул и В. Соколов, основав вместе со Светланой Разиной новую группу, назвав ее "Фея". Менялись гитаристы, в конце 1988г.

Литягин нанял нового гитариста - Алексея Горбашова, который впоследствии работал с ним достаточно долго. Пора было брать тайм-аут и думать о будущем. Репертуар из первого альбома был уже порядком заезжен на концертах и Литягин решил выпустить уже готовый второй альбом, который вышел в январе 1989 года. Магнитоальбом "Снова вместе" часто распространялся как "Мираж-4".

Большинство текстов написал Соколов, так как песни были подготовлены еще до его ссоры с Литягиным. Гулькиной уже не было, но Литягину удалось убедить Маргариту Суханкину вновь принять участие в записи. На этот раз Маргарита господствует на альбоме безраздельно — она спела все 11 треков альбома, среди которых нет ни одного посредственного. Альбом получился более динамичным, чем предыдущий и большая часть песен стала хитами на все времена, не в последнюю очередь благодаря безупречно исполненным Маргаритой Суханкиной вокальным партиям.

После выхода второго альбома необходимо было что-то делать с составом, поскольку Маргарита по сложившейся традиции записала свои треки и ушла восвояси, а танцоры, которые должны были плясать под ее фонограмму разбежались по своим проектам. Литягин решает вновь запустить на гастроли танцовщиц — ранее им уже была рекрутированы Наталья Ветлицкая и новый сценический клавишник, позднее появились Ирина Салтыкова и Екатерина Болдышева. Дело с солистками дошло до абсурда: в Киеве в одной из гостиниц, где остановился "Мираж", взяли девушку из гостиничного персонала, Татьяну Овсиенко, на должность костюмерши, а когда возникла острая потребность — вывели ее на сцену в качестве танцовщицы. Весь 1989 и 1990 год прошли в фонограммных гастролях с липовыми вокалистками.

Овсиенко грамотнее других вписалась в образ солистки, уже через несколько месяцев она была на всех плакатах, многие наивно верили, что она ведущая вокалистка "Миража". Однако вечно так продолжаться не могло, и "Мираж" вскоре был публично уличен в подлоге. Поднялся скандал в прессе, танцовщицам пришлось уйти, осталась только Екатерина Болдышева. Популярность группы заметно спала.

Маргарита Суханкина тем временем успешно осуществляла намеченную карьеру оперной певицы. В начале 90-х она уже записывала классические произведения, в частности с детским хором. Наталья Гулькина развила активную творческую деятельность со своей новой группой "Звезды". В конце 1988 года они записали свой первый альбом - "Мой маленький принц", в который вошли замечательные песни "Солнце горит", "Верю и люблю", "Ночь", "Я не грущу" и другие - одни из первых работ коллектива, которые благодаря вокалу Натальи и мелодичности аранжировок вполне могут сравниться с ее работами в "Мираже".

Среди по большей части безликой массы продуктов распада "Миража" альбом группы "Звезды" на удивление замечательный. Сочетание высокого чистого голоса Натальи Гулькиной и стиля евро-диско придает группе неповторимое звучание. Весьма быстро выходит следующий альбом — "Дискотека". Его звучание уже несколько иное, хотя в целом второй альбом Натальи продолжает наметившиеся тенденции и содержит ряд хитов в стилистике классического "Миража".

С этим репертуаром "Звезды" достаточно успешно и много гастролировали, причем песни "Миража" Н. Гулькина не исполняла. Концертная деятельность продолжалась вплоть до 1991 г. Величковского, основавшего в 1990 г.

Между тем Наталье пора было работать над записью нового материала. В 1991 г.

«Моя Правда. «Мираж». История мужчины, создавшего самую женскую группу

По сути, песни именно этой группы оказались саундтреком целой эпохи. По ним можно легко проследить не только эволюцию отечественного шоу-бизнеса, но и музыкальные предпочтения слушателя перестроечной и постперестроечной поры. Словом, как бы банально это ни звучало, но сейчас мы прикоснёмся к истории. К тому же нужно отметить, что шлягеры легендарного ВИА добрались до наших дней и не утратили прежнего очарования. Корреспонденту «Городской афиши» удалось побеседовать с нынешними участниками ансамбля и обсудить с ними прошлое, будущее и настоящее. Группа «Мираж». Алексей Горбашов: На самом деле, за успехом «Миража» стоят конкретные личности, и в первую очередь это Андрей Литягин, который написал музыку, создал стиль и звучание группы. Но сам Андрей не светился на плакатах и в видеосъёмках, а состав группы неоднократно менялся, поэтому, действительно, у тех, кто не знаком с историей группы, образ «Миража» размыт.

Екатерина Болдышева: Каждый участник «Миража» внёс свою лепту в историю группы. У многих поклонников «Мираж» — свой. Такой, каким он запечатлелся в памяти, когда человек впервые попал на концерт группы или даже просто увидел её на фотографии, плакате… — Сложно спорить с тем обстоятельством, что на стыке восьмидесятых и девяностых годов «Мираж» существовал в атмосфере всеобщего обожания. Тот фурор застал и я. Хочется спросить, не мешает ли тому или иному коллективу его прошлое? В том плане, что аудитория требует чего-то привычного. Например, исполнять песни, которые были в плейлисте слушателя двадцать-тридцать лет назад.

Я пришёл в «Мираж» со своим сформировавшимся стилем игры и звучания.

Композитор принял условия своей подопечной и начал поиск девушки, которая её заменит. Наталия Гулькина Целью композитора было найти певицу с похожим тембром голоса. Наталия Гулькина пела в джазовой студии, сама сочиняла стихи и умела играть на гитаре. Девушка мечтала выступать на сцене, но на предложение Литягина изначально ответила отказом, так как не воспринимала предложение всерьёз. Гулькина записала недостающие песни для альбома: «Я не хочу», «Волшебный мир» и ещё 3 композиции. На мой взгляд, у неё красивый вокал.

Екатерина Болдышева Она присоединилась к поп-группе в 1990 году после ухода Овсиенко. Обладательница прекрасного вокала Екатерина после школы окончила музыкальное училище. Она уже получила распределение из учебного заведения, когда подруга предложила ей войти в состав группы «Клеопатры», из которой Болдышева перешла в «Звёзды» Гулькиной, а после — в «Мираж». Красота под фонограмму После ухода из группы Гулькиной и Суханкиной, Литягин столкнулся с необходимостью набора новых солисток. Тогда его и посетила идея набрать эффектных вокалисток, которые будут петь под фонограмму первых исполнительниц.

У Горбашова есть взрослый сын и два внука. The video was deleted or is not publicly available The video was deleted or is not publicly available Николь Ковальчук Амбразайтис С конца 90-х до середины нулевых Андрей Литягин пытался омолодить группу. Первым коллективом стал «Мираж 2000». В нем пели три, а потом четыре девушки. Ну как пели — открывали рты под ремиксы на старые песни.

Им на смену пришел квартет «Мираж Junior», где история повторилась. Из участниц упомянутых герлз-бендов в истории осталось лишь одно имя — Николь Ковальчук в девичестве Амбразайтис. Тогда же пергидрольная блондинка познакомилась со своим будущим мужем — хоккеистом Ильей Ковальчуком. Супруги до сих пор вместе, у них четверо детей — два мальчика и две девочки. Николь активно занимается фитнесом и помогает в этом деле другим. По словам многодетной матери, у нее есть авторская методика, при создании которой она «использовала знания, полученные у лучших тренеров, инструкторов и диетологов». The video was deleted or is not publicly available 12:47.

Команда мечты » с участием бывших отечественных эстрадных звёзд как советской эпохи, так и 1990-х годов.

В 2009 году в издательстве « Астрель » вышла книга одной из первых солисток группы, Светланы Разиной, под названием «Музыка нас связала. В ней певица рассказала как о собственной истории жизни и творчества, так и об истории группы «Мираж». В этом же году на лейбле « Квадро-диск » вышёл альбом группы « Тысяча звёзд », содержащий 10 новых песен и 5 ремиксов на уже популярные хиты «Миража». Примечательно, что в альбом были включены песни разных авторов стихов, в том числе и Валерия Соколова, с которым ещё несколько лет назад руководство группы находилось в состоянии конфронтации [9]. Автор песен группы «Мираж» с самого начала не поддержал объединение Гулькиной и Суханкиной, открыто заявив о том, что данный дуэт, по его мнению, не является группой «Мираж» [10] [11]. Продажи альбома «Тысяча звёзд» оказались низкими, а российские радиостанции и вовсе не заинтересовались ротацией новых композиций с альбома. Эти события вынудили руководство группы отказаться от ротации клипа на песню «Мерцает ночь», к которой группа готовилась с 2008 года [12] [13] [14]. В 2010 году коллектив принял участие в церемонии открытия Зимних Олимпийских игр в канадском Ванкувере , дал два концерта: для спортсменов и для болельщиков [15]. К концу 2010 года внутри группы «Мираж» усугубились конфликты между Наталией Гулькиной и Маргаритой Суханкиной.

Достигшие своего пика неприязненные отношения между участниками группы сделали его дальнейшее существование невозможным, вследствие в декабре 2010 года дуэт двух солисток фактически прекратил своё существование [16]. По словам Гулькиной, её расставание с «Миражом» произошло «некрасиво и со скандалами». Покинув коллектив, певица занялась сольной карьерой и записала несколько новых песен. Композиций «Миража» на своих концертах Гулькина не поёт: она утверждает, что Литягин «запрещает» исполнять их [17]. На смену ей пришла бывшая солистка группы в 1980-х годах Светлана Разина, по совместительству, автор нескольких песен «Миража»: «Новый герой», «Я не шучу» и «Где я». Издательство «Джем», издающее начиная с 1994 года все «классические» альбомы «Миража», вручило «Золотой диск» исполнителям песен альбома «Не в первый раз» Екатерине Болдышевой и Алексею Горбашову [19]. В сентябре 2016 года Андрей Литягин передал исключительные права на публичное исполнение произведений и право на товарный знак «Мираж» в управление в издательство «Джем». Одновременно с этим благодаря усилиям издательства «Джем» был положен конец многолетним конфликтам и спорам, существовавшим внутри проекта. Благодаря найденному взаимопониманию было принято решение прекратить деятельность коллектива с солисткой Маргаритой Суханкиной, как не отвечающего стилистике и авторской идее, и возродить группу «Мираж» в своём оригинальном живом составе 1980—1990-х годов.

На сегодняшний день данный коллектив обладает правом исполнения произведений из репертуара группы «Мираж» и правом на использование товарного знака «Мираж» в концертной деятельности [2] [3] [1] [4]. С сентября 2016 года Маргарита Суханкина выступает с собственным музыкальным коллективом и исполняет любимые всеми хиты: «Музыка нас связала», «Солнечное лето», «Видео», «Наступает ночь», «Я больше не прошу» и все остальные песни, которые она исполняла будучи в составе коллектива «Мираж», и которые стали известны слушателям именно в её исполнении, поскольку получила от всех авторов разрешение исполнять данные песни [20] [21] [22]. Валерий Соколов официально заявил, что разрешение на исполнение песен, автором которых он является: «Музыка нас связала», «Видео», «Волшебный мир», «Звезды нас ждут», «Млечный путь», «Наступает ночь», «Снежинка», «Снова вместе», «Солнечное лето», «Электричество», «Эта ночь» получили от него только Маргарита Суханкина и её коллектив, а также певица Светлана Разина и что все указанные произведения исключены из управления Российского авторского общества в части публичного исполнения и их исполнение возможно только с его согласия. В связи с нарушениями прав авторов определением Московского городского суда от 24 апреля 2017 года сайт Маргариты Суханкиной закрыт. В течение нескольких месяцев судебных разбирательств продюсеру Маргариты Суханкиной Сергею Лаврову удалось доказать безосновательность претензий.

Во все тяжкие

  • Мираж слушать
  • Все солистки «Миража» пели голосом Маргариты Суханкиной
  • Фотогалерея
  • Группа «Мираж»: состав и история ::
  • Музыка их развязала: Почему на личном фронте у участниц группы "Мираж" всё так сложно

Певицы, которые выступали в составе группы «Мираж»

Группа Мираж отмечает своё 30-летие концертным туром в своём оригинальном составе 80-90х с солисткой Екатериной Болдышевой и гитаристом Алексеем Горбашовым. Татьяна Овсиенко – солистка группы *Мираж* | Фото. 7 солисток группы «Мираж», их популярность в 80-х, существует ли группа внастоящее время. Так, в состав группы влилась Светлана Разина-супруга известного продюсера группы “Ласковый май” Андрея Разина. Состав группы Мираж. Мираж слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Дискография Мираж — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео.

Группа «Мираж»: биография

  • Группа «Мираж» вернется на сцену в составе 80-90-х годов
  • «Денег было много, а потратить не на что». Продюсер «Миража» — о гонорарах и суде с Суханкиной
  • Мираж listen online
  • Группа "Мираж"

Певицы, которые выступали в составе группы «Мираж»

Одному из самых противоречивых этапов развития группы было положено начало решением Андрея Литягина возродить группу «Мираж» для нового тысячелетия в новом составе. Группа «Мираж»: состав и история развития. За время развития «Мираж» поменял нескольких солисток. Группа «Мираж»: состав и история развития. За время развития «Мираж» поменял нескольких солисток.

Музыка их связала: история группы «Мираж», которая до сих пор гастролирует

Первый альбом группы «Мираж» вышел 30 лет назад. Группа Мираж концерт 80-х. Молодежь 80-х годов наверняка помнит песни группы «Мираж», аудиокассеты с записями можно было найти в каждом ларьке. последние новости сегодня - РИА Новости.

солистки группы мираж фамилии и фото

группа "Мираж" Голос группы *Мираж* Маргарита Суханкина Только в 2005 г. создатели группы раскрыли все тайны своей грандиозной аферы в 1980-х гг. При этом Литягин заявил, что жалеет только об одном – что в свое время не создал по 80 «Миражей» в каждом городе.
Что стало с солистками группы «Мираж»: как живут Наталья Гулькина и Маргарита Суханкина это девчачья группа, главным и неизменным человеком в группе остается ее основатель - Андрей Литягин.
Группа «Мираж» вернется на сцену в составе 80-90-х годов | Новости шоу-бизнеса Я автор всей музыки группы «Мираж» и двадцати пяти процентов текстов.
Группа «Мираж»: «35 лет – это не повод почивать на лаврах» Недавно «Миражом» назвались солистка Екатерина БОЛДЫШЕВА и гитарист Алексей ГОРБАШОВ, объявившие о возрождении ими оригинального состава 80-х.

Знаменитый «Мираж» вернется на сцену в составе 80-90-х годов

Я искренне доволен тем, что моя музыка уже стала классикой и фактически иконой стиля. Но по аналогии со спортом отвечу так: любой спортсмен хочет выиграть мировой чемпионат. Это нормальное, здоровое тщеславие. У себя в стране я уже был первым, теперь хочу заявить о себе миру. Чтобы чувствовать рынок, нужно изучить его изнутри. Поэтому я стараюсь быть здесь. Есть и чисто материальная причина. Здесь платят хорошие деньги, которых мне хватает и на благополучную жизнь, и на содержание студии, где я могу заниматься проектом, который мечтаю реализовать. Я здесь уже седьмой год. Конечно, не бывает идеального места, где нравится абсолютно всё! Весь вопрос в том, комфортно работать или некомфортно.

Мне комфортно. У меня прекрасная студия в замечательном месте на берегу моря. Я владею несколькими языками: английским в совершенстве, немного говорю по-испански, немного по-эстонски, немного по-фински. Благодаря знанию английского я везде чувствую себя как дома. Я человек мира, воспринимаю нашу планету как единый дом и со всеми людьми быстро и легко устанавливаю контакт. Фото предоставлены пресс-службой — Не скучаете по России? Приезжаю, правда, не так часто, навещаю родных и близких. Но я там, где моя музыка, моя студия, моя работа. Но это не так просто и не так быстро, в том числе из-за подбора солисток: нужно сделать так, чтобы это всех устроило, чтобы было взаимопонимание и одно видение будущего. Моя работа делится на две части.

Первая — которую я делаю, как говорится, для поддержания штанов. Это позволяет мне нормально жить в Европе, и я не особо стеснен в средствах. С основным проектом сложнее. Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что таких, как я, здесь пруд пруди. Конкуренция дикая. Нужно что-то изобрести, что побьет их карту. У меня получается, но медленно и сложно. С большими усилиями. Я знаю, в каком направлении идти, но быстро это не будет. Нужно душой прочувствовать рынок англоязычной музыки и принять правильное решение.

Могу сказать одно: это точно будет не танцевальная музыка, это будет серьезный поп-рок. Все хорошо. Общаюсь с семьей.

Литягин собрал студию для профессиональной записи. Вскоре у них были готовы 12 композиций и практически ко всем Валерий Соколов уже написал стихи, замечательно подходящие для чувственного женского вокала. Вспомнили о Маргарите Суханкиной и попросили её спеть вокальные партии к первым песням. Маргарита согласилась и записала вокал для трёх песен «Звёзды нас ждут», «Видео», «Эта ночь». Однако участвовать в записи следующего материала будущего альбома Маргарита отказалась, так как желала сделать оперную карьеру и не хотела быть замеченной в группе, исполняющей поп-музыку. После множества проб и продолжительных поисков, Андреем Литягиным в джазовой студии одного из московских ДК была найдена новая вокалистка — Наталия Гулькина.

Она записала ещё пять треков — «Солнечное лето», «Безумный мир», «Я не хочу», «Электричество», «Волшебный мир». К этим композициям была добавлена инструментальная «Около полуночи». В таком виде 3 марта 1987 года вышел первый магнитоальбом группы под названием «Звёзды нас ждут». Для издания на компакт-диске альбом в 1994 году был пересведён на студии Mirage Music при участии Екатерины Болдышевой вокал , Игоря Бабенко ремастеринг. Спустя полгода после выхода магнитоальбома, интерес к группе подталкивает Литягина к решению начать гастрольную деятельность. При этом состав пополнился ещё одной девушкой — Светланой Разиной. Ещё через некоторое время плотность гастрольной деятельности достигла 80 — 90 концертов в месяц. Вокал — Наталия Гулькина, Светлана Разина. Позже солисткой группы стала Наталья Ветлицкая, которая проработав в группе в течение 1988 года — ушла из группы сделав в дальнейшем сольную карьеру.

Следует отметить, что в первом видеоклипе группы снималась именно Наталья Ветлицкая, причём пела в нём она исключительно своим голосом. Для видеоклипа было решено использовать попурри из трёх песен — «Я не хочу», «Эта ночь» и еще не изданная к тому времени «Музыка нас связала». В эти годы в группе незначительное время проработали также Инна Смирнова и Ирина Салтыкова. Летом 1988 года на оборудовании, предоставленном студией «Звук», был записан второй магнитоальбом группы.

Однако участвовать в записи следующего материала будущего альбома Маргарита отказалась, так как желала сделать оперную карьеру и не хотела быть замеченной в группе, исполняющей поп-музыку. После множества проб и продолжительных поисков Андреем Литягиным в джазовой студии одного из московских ДК была найдена новая вокалистка — Наталия Гулькина. Она записала ещё пять треков — «Солнечное лето», «Безумный мир», «Я не хочу», «Электричество», «Волшебный мир».

К этим композициям была добавлена инструментальная «Около полуночи». В таком виде 3 марта 1987 года вышел первый магнитоальбом группы под названием «Звёзды нас ждут». Для издания на компакт-диске альбом в 1994 году был пересведён на студии Mirage Music при участии Екатерины Болдышевой вокал , Игоря Бабенко ремастеринг. Спустя полгода после выхода магнитоальбома интерес к группе подталкивает Литягина к решению начать гастрольную деятельность. При этом состав пополнился ещё одной девушкой — Светланой Разиной. Ещё через некоторое время плотность гастрольной деятельности достигла 80-90 концертов в месяц. Вокал — Наталия Гулькина, Светлана Разина.

Позже солисткой группы стала Наталья Ветлицкая , которая, проработав в группе в течение 1988 года, ушла из группы, сделав в дальнейшем сольную карьеру. Следует отметить, что в первом видеоклипе группы снималась именно Наталья Ветлицкая, причём пела в нём она исключительно своим голосом. Для видеоклипа было решено использовать попурри из трёх песен — «Я не хочу», «Эта ночь» и еще не изданная к тому времени «Музыка нас связала». В эти годы в группе незначительное время проработали также Инна Смирнова и Ирина Салтыкова. Летом 1988 года на оборудовании, предоставленном студией «Звук», был записан второй магнитоальбом группы. Для записи вокальных партий вновь была приглашена Маргарита Суханкина, также в записи участвовали Андрей Литягин аранжировки, клавишные , Алексей Горбашов гитара. Появление в проекте талантливого гитариста Алексея Горбашова и его участие в записи второго альбома позволило группе подняться качественно на другой уровень и стать профессиональным коллективом.

Соединение танцевальной музыки с роковой гитарой Алексея Горбашова дало начало рождению совершенно нового стиля музыки, ставшего визитной карточкой группы «Мираж». Ирина недолго проработала в группе, и с её уходом Татьяна Овсиенко становится полноправной «примой» группы. Она грамотнее других вписалась в образ солистки, уже через несколько месяцев она была на всех плакатах, став таким образом ведущей солисткой «Миража». В этом же году группа впервые участвует в фестивале «Песня года», где исполняет песни «Новый герой» и «Музыка нас связала», последняя выходит в финал. Тем временем Андрей Литягин и Алексей Горбашов в студии начинают работу над альбомом «Не в первый раз». Болдышева была первой и единственной вокалисткой группы, которая в те годы выступала вживую. До прихода в коллектив Екатерины Болдышевой для записи третьего альбома в 1989 году была в очередной раз приглашена Маргарита Суханкина к тому времени — Маргарита Маруна.

Альбом был записан с участием Алексея Горбашова и Андрея Литягина и был готов к изданию в 1991 году.

Я выступал против этой практики. Пока солистки работали вместе, это как-то сдерживало их амбиции.

А тут каждая почувствовала себя «звездой» и начала перетягивать одеяло в свою сторону. Чтобы навести какой-то порядок, мы решили, что у «Миража» должен быть только один главный директор, который будет решать все вопросы по концертам. Им стал друг Литягина Саша Букреев, который до этого торговал у нас на концертах фотографиями и кассетами коллектива.

Но он тоже быстро понял: «Чем больше будет составов «Миража», тем больше будет денег». И активно поддержал идею «размножения» группы. Уже постфактум я узнал, что у нас появилась, как минимум, еще одна солистка Инна Смирнова, которую вызывали в тех случаях, когда Гулькина и Разина уже были заняты.

В общем, постепенно коллектив начал выходить из-под моего и Литягина контроля. Ее папа работал во Внешторге. У них в семье, как я понял, было не принято, чтобы женщины работали.

И по окончании института она все равно сидела без дела. Также три текста для второго альбома — «Новый герой», «Я не шучу» и «Где я» - сочинила привлеченная мной Света Разина. Но в записи ни ее, ни Наташу Гулькину Литягин задействовать не стал и спеть на студии снова уговорил Суханкину.

Насколько я знаю, за это она получила от него и Букреева автомобиль «Запорожец». Гулькина тогда сильно обиделась на Литягина. Воспользовавшись этим, Андрей Разин подбил ее уйти из группы.

И с весны 1988 года она вместе с Костей Терентьевым и Игорем Пономаревым начала самостоятельно работать с нашим названием и репертуаром. А когда из-за финансовых разногласий Наташа рассталась с Разиным, он собрал коллектив под названием «Дискотека «Мираж» с участием совершенно не поющей финалистки какого-то конкурса красоты. И некоторое время прокатывал его, пока не занялся «Ласковым маем».

Помимо этого, по стране разъезжали еще не менее десяти «левых» «Миражей», не имевших к нам никакого отношения. В свою очередь официальный «Мираж» разделился на два состава. Один из них курировал Букреев.

Из прежних участников там остался только Сергей Солопов. Другим составом «Миража» занимался я. В нем пела вышедшая за меня замуж Света Разина.

А на клавишах до начала своей сольной карьеры играл Рома Жуков. Потом его сменили будущий создатель группы «Божья коровка» Володя Воленко и Роберт Кофсман, ставший в 90-х под фамилией Ленц солистом группы «Браво». Фото с сайта docsfilms.

Все прежние участницы из группы тогда уже ушли или собирались уходить, и наши песни «Музыка нас связала» и «Новый герой» представляла новая солистка - бывшая костюмерша Таня Овсиенко, которую поставили выступать под фонограмму с голосом Риты Суханкиной, звучавшим во всех альбомах «Миража». В группу Таня попала вместе со своим гражданским мужем — клавишником Славой Громадским. И привнесла интересную — для меня тогда, может, даже несколько неожиданную — трактовку дальнейшего развития образа «Миража».

Но потом у нее появился влиятельный ухажер — бывший муж Ирины Аллегровой Владимир Дубовицкий. Литягин испугался, что она может забрать у него «Мираж». И, обвинив Таню в пении чужим голосом, поспешил в 1990 году заменить ее на протеже Горбашова Екатерину Степанову, выступавшую под фамилией Болдышева.

К тому моменту наши пути с Литягиным разошлись. И на этом лично для меня история группы «Мираж» как суперпроекта, во многом повлиявшего на развитие отечественной танцевальной музыки, закончилась. Это люди, которые стояли у истоков, внесли неоценимый вклад в творческое наследие коллектива и определили его музыкальное звучание и визуальный образ.

А все нынешние попытки переписать историю и назначить «Миражом» кого-то другого обречены на провал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий