— Спектакль «Осада» впервые был сделан мной в 1995 году в кемеровском театре «Ложа».
Таланты и полковники: Рецензия на спектакль Евгения Гришковца «Между делом»
Опубликовано 02. По этому поводу он записал видеообращение для зрителей и поклонников своего творчества. И это их позиция. Я же считаю, что нам надо встречаться. Когда мы приходим на один и тот же спектакль, на одно и то же произведение к одному и тому же автору, значит, мы единомышленники. Нам нужно отрываться от этого информационного ужасного потока и видеть, что есть хорошие люди, здравомыслящие, переживающие, — заявил артист.
Такое предложение Евгений Гришковец опубликовал на популярноминтернет-ресурсе, воспользовавшись принципом краудфандинга. Сердца зрителей откликнулись моментально. На собранные ими средства удалось установить декорации.
А имена некоторых из них попали в программку спектакля. Теперь они — наравне с его главным создателем. На сцене зрители увидят ровно то, что я и хотел, чтобы на сцене было. Без всяких скидок на кризис и сложные времена», - отметил писатель, драматург, автор спектакля Евгений Гришковец.
Я не могу подвергать таким волнениями больного и тяжёлого больного отца. Подвергать опасности свою группу. Самое главное — не могу представить — о чем исполнять концерт? Что говорить? Как сохранить смысл? Я же не исполняю песни, а говорю по существу, про сейчас? Пока не знаю — о чем говорить сейчас, — с таким обращением обратился Евгений Гришковец.
С 13 марта по начало сентября я ни разу не вышел на сцену. Вышла у меня книга в июне. Но большое количество магазинов было закрыто, а какие-то потом не открылись. К тому же надо понимать, что те спектакли, которые я отыграл в сентябре и октябре, это перенесенные спектакли с марта, апреля и мая. Так что я был лишен возможности зарабатывать совсем. Там есть какие-то ограничительные меры для учреждений культуры, театров? Театры какие-то работают, какие-то — на ремонте. Другое дело, что там заведения общепита, которые вывесили в витринах плакаты в поддержку оппозиции, флаги бело-красно-белые — их просто закрыли. Лишили лицензии, отменили аренду. Это в городе Минске. Какие меры были бы кстати? А как вам можно помочь? Но давайте начнем хотя бы с того, что даже диалог никакой не идет. Какие меры? Песков сказал коротко и ясно, что никаких мер поддержки не предполагается. Мы ощутили отношение к нам как к некой такой лишней роскоши. Есть же рыбалка, охота, баня. Спорт можно смотреть по телевизору, кино.
Евгений Гришковец поставит новую пьесу «Между делом» в Театре имени Пушкина
Ведь и закон — это схема, за которую нельзя выйти даже сотруднику Министерства внутренних дел. Вернее, в пьесе можно, да высокопоставленная «золотая рыбка» исполняет всего три желания, и тратить одно из них на гения из Барабинска не очень-то хочется. Проблема не только в законе, потому что человек тоже часто мыслит по определенной схеме: если кто-то помогает неизвестной Зине, значит, она ему либо сестра, либо племянница, либо любовница.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 20 сентября 2016, 08:30 Гришковец — о новом спектакле, выборах и планах на полгода уйти со сцены 18 сентября в московском театре "Школа современной пьесы" состоялась премьера спектакля-импровизации "Пока наливается пиво" с Евгением Гришковцом. Лайф узнал у писателя, почему он решил выйти за рамки моноспектакля, что готовится поставить в театре и написать на бумаге и ходил ли он на выборы. Фото предоставлено пресс-службой московского театра "Школа современной пьесы" В "Пока наливается пиво" сцена превращается на весь вечер в бар, где хозяин Евгений Гришковец , учит молодого бармена Евгений Емельянов жизни и поведению с посетителями, завсегдатай Владимир Качан , завязавший пить, тянет "Кровавую Мэри" без водки и пристаёт ко вновь прибывшим с политическими вопросами, а на рояле играет, на секундочку, Левон Аганезов. Для Гришковца подобный театральный опыт уникален. Как это случилось?
Была идея спектакля, очередного импровизационного, но я никак не думал, что сам буду в этом участвовать. А Райхельгауз настоял, что без меня этот спектакль невозможен. Хотя я в этом поначалу сомневался. Для меня это очень трудный опыт, я не привык к такому.
И что вы сейчас сможете понять из того, что я буду дальше рассказывать? Я не понимаю.
Может вы просто пришли посмотреть на живого Гришковца? Тем более мешаете остальным смотреть. Может уже и не стоило приходить, раз вы так опоздали? Было видно, что драматург просто возмущен таким поведением. Для меня это святое, и я не могу допустить такого к нему отношения. На этой сцене играли великие спектакли, на нее выходили обладатели «Золотой маски».
Вообще ваш театр знает вся страна. Он бы еще с семечками пришел! Опять вернувшись к спектаклю, Гришковец принялся рассказывать каково это быть одной семимиллиардной частью человечества, причем эта часть существует не только в пространстве, но и в определенном времени. Схватив портняжную клеенчатую линейку, которая изображает весь исторический процесс, он вырезает в ней крохотный кусочек длиной в 3 миллиметра. Несмотря на то, что весь спектакль это, по сути, сплошной монолог, у зрителей до самого конца остается твердое ощущение диалога. Гришковца, остроумного и парадоксального собеседника, хочется слушать еще и еще.
Впрочем, из-за лирических отступлений спектакль немного затянулся.
В Калининградской области в этой части Восточной Пруссии жило больше людей, чем живёт сейчас. Кёнигсберг был меньше, чем современный Калининград, а в области людей жило больше. Пусть приезжают и живут, потому что у нас действительно прекрасный регион, пусть люди живут в хороших условиях.
Мне очень хочется, чтобы следующим шагом было возвращение судоходности нашим рекам и каналам, чтобы мы могли пользоваться теми шлюзами, остатки которых находятся на реках и каналах. Тогда область будет вообще чем-то сказочным, чего в России нигде нет и вряд ли будет. Возвращаясь к теме с гостями: все в восторге. Погода радовала.
Да даже когда погода в Калининграде не очень хорошая, есть чем заняться даже под дождём. Какое сейчас производит впечатление променад Светлогорска, это чудо просто! И это прям такой незабываемый день для всех. Под дождём, если не ливень с ураганным ветром, совсем неплохо погулять где-нибудь по побережью под зонтиком.
Нет — так есть где сидеть, бесконечно долго пить кофе и беседовать. Он основан на реальной истории. Расскажите, как произошло ваше знакомство с прототипом главной героини и почему вы так глубоко погрузились в эту историю. Я был на гастролях, и там меня познакомили сначала со стихами, потом непосредственно с самой героиней.
Всё-таки я по образованию филолог, и с первого взгляда я понял, что стихи, которые мне показали, имеют прямо серьёзный уровень. Настоящий поэтический. Было видно, что человек, который написал их, обладает большим поэтическим ресурсом. Ещё совсем неотёсанным, необработанным, несформированным, но просто природным талантом.
Читайте также Евгений Гришковец представит в Калининграде новый спектакль с Алексеем Аграновичем в главной роли Я поинтересовался, кто это. Выяснилось, что некая такая девочка 22-х лет, никому не известная даже в самом городе Кирове. Она даже не из самого города Кирова, а из деревни, почти в ста километрах от областного центра. И ещё, что она поёт.
Я передал записи, которые на меня произвели впечатление, директору и продюсеру группы «Сплин». Он сразу же тоже отреагировал. Они эту девочку пригласили на большой концерт «Сплина» в Москве. Она приехала, произвела на всех самое благоприятное впечатление, и у них возникли какие-то совместные планы.
Но потом тот самый человек, директор «Сплина», сказал мне: «А ты знаешь, что она, вообще-то, под следствием, под судом? Потому что думал, что уже передал в надёжные руки, — и всё. И выяснилось, что да, это эта девочка, чьё имя я не могу называть в силу того, что она находится в колонии. Оказалось, что у неё связь осталась только со мной.
И стало так же понятно, что у неё в жизни не было человека из некоего профессионального художественного сообщества, из сообщества искусства, из такой высшей лиги художественного мира, кроме меня, который бы впервые оценил её стихи, и она бы поняла, что делает что-то стоящее. Но это уже было в тот момент, когда шёл суд, и буквально вскоре её осудили на шесть лет колонии общего режима. И сейчас она уже второй год пребывает в колонии. И я продолжаю заниматься её судьбой, помогать ей, поддерживать, добиваться того, чтобы к ней относились там по-человечески.
Вот это фактическая история. За эти два года она написала довольно много песен, два десятка песен, которые я считаю выдающимися. Но, понимаете, она может писать и записывать их в условиях тюрьмы. Это не такая запись, которую можно было бы обнародовать, выложить в интернет.
Это документальная история. Единственное, что отличает фактическую историю от пьесы, это то, что героиня живёт не в Кирове, а в городе Барабинске Новосибирской области, и что она не поэтесса и певица, а художница. Плюс неопределённость и сложности, которые преподнёс коронавирус. Как на этом фоне получалось активно работать и творить?
Я впервые работал в этом театре. И пьесу художественный руководитель театра Евгений Писарев принял безоговорочно, без каких-либо предложений, поправок, сокращений, просто полностью сразу на неё отреагировал, сразу же принял её в репертуар своего театра и позволил мне сделать постановку, предоставил всех актёров, всю труппу. Встреча с труппой была такая: это старая традиция театра, но давно во многих театрах утраченная, когда приходит автор и читает пьесу всей труппе театра, чтобы даже те актёры, которые не будут задействованы в спектакле, всё равно знали, над чем в их театре работают. И труппа театра имени Пушкина меня приняла радушно, единодушно.
Я считаю, что сейчас в Москве это лучшая труппа. В ней немного суперзвёзд кино, которые известны были бы зрителям по кино, но это великолепная сплочённая и очень разноплановая труппа. Это актёры разных возрастов, разных амплуа, самых разных направлений, самых разных темпераментов. Актёры, которые могут воплотить любой спектакль, любой практически материал.
Это сейчас самая лучшая, крепкая труппа в Москве, я в этом убеждён. Мы делали эту пьесу, репетировали её зимой этого года.
Евгений Гришковец посвятил новый спектакль маме
Гришковец выгнал со спектакля уснувшего зрителя | По словам Гришковца, в первый раз в его многолетней практике спектакль заменяется не из-за болезни кого-то из актеров, форс-мажора или технических причин. |
Гришковец — о новом спектакле, выборах и планах на полгода уйти со сцены | Евгений Гришковец сегодня — В Москве умер оператор фильмов Евгения Гришковца. Царский показ: Гришковец в роли Грозного собрал 42 млн рублей. |
«Между делом»: в Театре имени Пушкина прошла премьера спектакля по пьесе Гришковца | Евгений Гришковец много гастролирует, участвует во многих престижных театральных фестиваля. |
«Шепот сердца» - новый спектакль Евгения Гришковца | Евгений Гришковец — один из самых известных современных российских драматургов, театральных режиссёров и актёров вновь выйдет на сцену с пронзительным спектаклем. |
Евгений Гришковец испугался ехать с выступлением в Белгород
Начинает мужской разговор самый молодой и неопытный из присутствующих — ожидающий первенца юрист Артем Александр Андреев , участник партнёрских родов. Примчавшейся в роддом тёще Наталья Ситникова , которая рвется к дочери, он обстоятельно рассказывает, как и почему они с женой решились на его присутствие при таинстве рождения, и рьяно отстаивает свое право увидеть, как родится его ребенок. Ни убеждения тещи в том, что это — не мужское дело, ни ее слезы не могут поколебать решительного настроя молодого человека. Второй из ожидающих — строитель-мостовик Алексей Евгений Галанцев , врывающийся в роддом прямиком с футбольного матча в подпитии и сокрушениях, что опять обманул жену. Он ждет третьего — непременно мальчика, потому что две дочери в их семье уже есть. Жене каждый раз обещал, что отвезет ее в роддом, но и в третий раз не удалось: сорвался с другом на футбол и не успел вернуться к решающему моменту. Друг Эдуард Сергей Закутин , кстати, тоже появляется с Алексеем в качестве группы поддержки — это самый комический до поры персонаж спектакля, предлагающий всем выпить за всё подряд, заигрывающий с медсестрой Лариса Григорова и подкидывающий дров в угасающий временами костер ночного разговора: о знаках зодиака хороший знак — весы, куда лучше рака , о выборе имени годится ли русского ребенка называть Давид и не еврей ли Илья Муромец , об отношениях возрастных профессоров со студентками… Последний опус — камень в огород мужчины под пятьдесят, напряженно и молча ждущего тут же, в приемном отделении.
Неожиданно для всех прокурор запросил больший срок. Я ставил художественное произведение, которое должно производить только художественное впечатление. Но мы знаем из истории, как из-за выходов каких-то художественных произведений отменяли смертную казнь, например, и заменяли ее пожизненным. Была чудесная ситуация: мы репетировали, все актеры этого спектакля знают, что этот спектакль — начало этой истории, а ее развитие происходит в жизни в данный момент. Я пришел к ним разбирать репетицию, в это время был звонок из колонии. Я включил громкую связь, и она разговаривала с актерами». Гришковец изначально предполагал, что главного героя будет играть Агранович. Они дружат около 20 лет. Репетировать начали задолго до того, как стало известно, что артист возглавит «Гоголь-центр». Я местами вспоминала картину «Юморист»: образ Аграновича и отдельные эпизоды в спектакле перекликались с фильмом.
На сцену Театра имени Пушкина Алексей Агранович вышел впервые: — Я знаю целый ряд кейсов, когда талантливый человек оказывается в жестких тисках системы, особенно если он не оказывается «своим» по ряду причин. Даже если в поезде заведется половина пассажиров, которые вдруг поймут, что им нужно в другую сторону, поезд не развернется, потому что локомотив несется именно туда, время несется так же.
Евгений Гришковец: «Мне вчера сказал один дьякон, что очень многие молодые священники служат с iPad, выносят библию, кладут и читают с iPad. И это нормально уже.
И вот 2 тысячи лет существовала бумага, больше 6 тысяч лет человечество писало активно рукой. А почему-то именно нам выпало с этим расстаться. Этот спектакль в большей степени об этом». Рукописи не горят, а электронные письма и файлы и могут исчезнуть в никуда вместе с внезапно поломавшимся носителем.
Поэтому сам драматург пишет свои произведения по старинке — от руки на бумаге. Компьютерные технологии Гришковец несколько лет назад пытался освоить, а теперь говорит, что только зря время потерял. Гришковец вел электронный дневник целых 3,5 года.
Вы сами понимаете, что происходит, вы — мужественные люди, которые привыкли жить рядом с фронтовой ситуацией и слышать отголоски прямых взрывов. Я не то, чтобы боюсь. До последнего лелеял надежду выехать на поезде и приехать на концерт, но не могу подвергать свою семью таким переживаниям и волнения. Я не могу подвергать таким волнениями больного и тяжёлого больного отца. Подвергать опасности свою группу. Самое главное — не могу представить — о чем исполнять концерт? Что говорить?
Евгений Валерьевич Гришковец
Помимо этого в постановку войдут кадры из спектаклей и фильмов Евгения Гришковца, редкие фотографии и его любимые музыкальные треки. Идея пригласить в качестве героя Евгения Гришковца возникла неслучайно: для «Современника» драматург был и остается важной фигурой, объединяющей вокруг себя других художников. Прошлый сезон открылся постановкой пьесы «Собрание сочинений», которую он создал специально для театра.
Лаб: все выпуски.
Это театр, который представлял Россию в 52 странах мира, на огромном количестве фестивалей мы получали Гран-при. Театр государственный. Государство имеет право поступать с ним и с его руководством как считает нужным. Но это был не только по моему мнению уникальный театр, который 33 сезона существования выпускал только мировые премьеры. Лучшие прозаики и драматурги отдавали нам свои пьесы и их премьеры были у нас и только потом — в других театрах. У нас показали первые спектакли и родились театры: «Мастерская Петра Фоменко», Театр Елены Камбуровой, «Квартет И», Евгений Гришковец выпускал здесь все свои моноспектакли и большинство его пьес я ставил первым. И даже когда мы классику ставили, это была игра с классиком — с Грибоедовым, Чеховым, Сервантесом и так далее. Из того, что я знаю, понимаю, из того, что ходит по интернету, из того, что ходило в каких-то цитатах, большинство из этого мне приписано, я этого не говорил. Я люблю нашу Родину, мне кажется, не меньше, чем те, кто распоряжается моей судьбой. Меня так воспитали. Мой отец на танке дошел до Берлина, расписался на рейхстаге — подпись до сих пор существует. Он увешан был весь орденами и медалями. Да и у меня огромное количество наград, орденов российских и зарубежных, огромное количество благодарностей. Я понимаю, что мне инкриминируют. Я выходил регулярно на самые разные политические ток-шоу. Но, будучи режиссером, главное, что я пытался донести: нужен диалог. Самое поразительное то, что цели, которые сегодня преследует специальная военная операция, я обнародовал задолго до ее начала, сразу, когда Зеленского избрали президентом. Буквально через несколько дней я написал ему письмо: я понимаю, что я — обычный гражданин соседнего с вами государства и, наверное, не могу обращаться к президенту, тем более с советами. Но поскольку ваша основная профессия — артист, а моя — режиссер, позвольте как режиссер артисту сказать вам несколько слов. И дальше: не боритесь с русским языком. Это неверно и приведет вас к трагедии. Второй пункт: не составляйте списки врагов Украины. Это глупо, абсурдно, вы на этом потеряете. Третье: зачем вы остановили транспортное сообщение — самолеты, поезда? Это неверно. И четвертое: люди наши — родные по происхождению, по общей культуре. Не надо рвать эти связи. И сколько я мог, я старался культурные связи поддерживать. У нас были гастроли в Киев, в Одессу — город, где я родился. Культура — это наши последние связи. Больше никакого ответа не было. Я ответил, что в Донбасс готов был ехать. И тогда был готов, и сейчас. Но если речь о театре, мне надо сперва обсудить этот вопрос с труппой, с сотрудниками. Я знаю, даже в Ярославском театре не все сразу согласились ехать, хотя это было задолго до нынешних событий, полтора или два года тому назад. Сам я готов ехать — читать стихи, петь, рассказывать.
Написана историческая страница несмываемого позора. Символично то, что этот страшный позор случился в Одессе, в самом веселом, многоцветном, толерантном и разумно-ироничном городе. И именно в нем вырвалось наружу самое низменное: лютая злоба друг к другу, ненависть, и, в итоге, страшная жестокость, которую я даже не подозревал в одесситах. А теперь у меня есть страшное ощущение, что я утратил этот мною любимый город. Во всяком случае, я никогда уже… Как бы страшно не звучало слово никогда, но именно никогда не смогу пройтись по улице Одессы с прежними легкими, радостными и восторженными чувствами. А он хороший человек. Большой и очень сильный, добрый. Мы знаем друг друга больше десяти лет. Я написал ему вчера сообщение о том, что волнуюсь, переживаю. А получил от него короткое послание о том, что он на Греческой, загоняет «ватников». Я не понял, что означает это слово, а он мне написал — это те, кто за Путина и те, кто хочет в «Рассею». Я очень удивился, и это слабо сказано. Я понял, что там творится страшное и написал простую просьбу: «Дружище, пожалуйста, будь осторожнее и прошу: не убей никого. Не бери грех на душу. Ты большой и сильный человек». Спустя пару часов мы узнали о страшной беде и сгоревших людях. На мои вопросы о том, что там произошло, уже была тишина. Я волновался. На следующий день он мне прислал ссылку на украинские информисточники, где было написано, что все в Доме профсоюзов устроили российские провокаторы, сами себя подожгли, а украинские активисты аки ангелы спасали, кого могли.
«Дом» Евгения Гришковца прощается со зрителями
Евгений Гришковец раскритиковал карантинные меры для театров Москвы. Оттоптался Гришковец и на современном искусстве в сцене с галеристкой. Постановка, которая называлась "Современник "Современника": Евгений Гришковец", включала кадры из спектаклей и фильмов Гришковца.
Регистрация
- «Желание выпить водки»
- "Современник" представил спектакль-документ о Евгении Гришковце
- Евгений Гришковец: «Лучше не профанировать искусство онлайн-спектаклями» | Аргументы и Факты
- Регистрация
- Евгений Гришковец: «Лучше не профанировать искусство онлайн-спектаклями»
Гришковец выгнал со спектакля уснувшего зрителя
2 ноября на сцене театра имени М. Горького. Марафон спектаклей покажет Гришковца как драматурга, режиссера и актера. «Почему именно нам, нашему времени выпала повестка проститься с бумагой», – горестно вопрошает Гришковец со сцены. Культовый писатель, драматург, режиссер, актер и музыкант Евгений Гришковец представил в Казани долгожданный моноспектакль «+1», вышедший спустя 8 лет после «Дредноутов».
Евгений Гришковец: несмотря на осаду, культурное пространство не разорвется
Нам нужно отрываться от этого информационного ужасного потока и видеть, что есть хорошие люди, здравомыслящие, переживающие, — заявил артист. Евгений Гришковец не отменяет концерты 3 апреля Евгений Гришковец представит на сцене Рязанской филармонии «Монолог-концерт». Вот что о предстоящем событии рассказывает сам автор: Писатель на сцене, читающий собственные произведения, — это для меня абсолютно новый опыт. Я не буду прикрыт театральным костюмом, декорациями, жёстко продуманной композицией и другими театральными эффектами. Я буду только автором литературных текстов, которые прочту вам именно так, как считаю нужным и как могу прочесть только я. В сущности это будет эстрадное выступление, которое можно назвать концертом.
Лаб: все выпуски.
Ничего не играющий, а просто читающий собственные произведения. Я буду только автором литературных текстов, которые прочту вам именно так, как считаю нужным и как могу прочесть только я. В сущности, это будет эстрадное выступление, которое можно назвать концертом», — сказал он. Писатель обещает зрителям, что они услышат много разнообразных текстов, которые были написаны в разное время и по разным поводам и никогда не звучали со сцены.
Обратите внимание, кстати, на нашу афишу — ее делал Серж Севастьянов, самый дорогой художник. И мне очень радостно видеть наше сердце, которое висит на ограде стадиона «Балтика», среди других плакатов, на которых только знакомые или малознакомые физиономии. И на их фоне вот это огромное светящееся сердце сразу выделяется, люди обращают на него внимание, останавливаются, смотрят… Деньги нужны на все эти практические, но очень важные нужды. Раньше мы справлялись самостоятельно: обращались к спонсорам и друзьям, что часто было одним и тем же, что-то делали сами. Но сейчас наложились два фактора. Во-первых , два года назад при пожаре погибли все декорации к моим спектаклям, их нужно было восстанавливать, и я в тот момент обращался к друзьям — они помогли, но все равно средств было недостаточно, и остались некоторые долги. Во-вторых , сейчас все стало дороже. Мы собираем деньги не только на то, что будет на сцене, нам нужны средства и для того, чтобы выпустить спектакль: на аренду помещения, в котором будут проходить репетиции, на оплату работы тех людей, которые будут нам помогать, день и ночь заниматься монтажом и демонтажом декораций, светом, звуком и так далее. Премьера спектакля состоится в Москве, потому что там все наши партнеры, художники. А наш опыт показывает, что возить готовый спектакль с декорациями из Москвы во все остальные города России гораздо дешевле и проще, чем возить его из Калининграда в ту же Москву, Санкт-Петербург и так далее. Ну и, в-третьих, в этот раз я хочу обратиться к людям, которых не знаю. Я хочу понять, ждут они мой спектакль или нет, как они его ждут и доверяют ли мне: ведь сегодня мы собираем деньги на то, чего еще не существует. Но за прошедшие дни мне стало понятно, что нужная нам сумма будет собрана. Персонаж, которого я буду исполнять, — это сердце, обращающееся к человеку, обращающееся с претензиями, с вопросами, пытающееся что-то сообщить зрителю о смысле этой жизни… — Между вашим последним спектаклем «Прощание с бумагой» и спектаклем «Шёпот сердца» прошло три с половиной года. За это время что-то изменилось в вашей манере письма? То есть я не знаю как, о чем говорить, и я не знаю, что смогу еще сделать на сцене в одиночку.
Гришковец — о новом спектакле, выборах и планах на полгода уйти со сцены
В этом спектакле Гришковец впервые вышел на сцену не один. Перед спектаклем Евгений Гришковец встретился с журналистами и рассказал, есть ли у него подражатели, почему писатель перестал быть блогером и будет ли он когда-нибудь заниматься. Евгений Гришковец станет главным героем нового спектакля из цикла Современник «Современника». Все спектакли актера и режиссера Евгения Гришковца (Yevgeni Grishkovetz) все спектакли с рейтингом и отзывами. Перед спектаклем Евгений Гришковец встретился с журналистами и рассказал, есть ли у него подражатели, почему писатель перестал быть блогером и будет ли он когда-нибудь заниматься. За время спектакля Гришковец дважды переодевается на сцене, чтобы продемонстрировать незабытые навыки пантомимы.
«Желание выпить водки»
- Бабушка с повязкой пирата
- Результаты поиска
- Писатель Евгений Гришковец покинул должность главы Общественного совета при ФСИН
- Смотрите еще
- Писатель Евгений Гришковец покинул должность главы Общественного совета при ФСИН