Новости гк автоспеццентр

По итогам 2023 года суммарная выручка ГК «АвтоСпецЦентр» по всем видам деятельности увеличилась на 27% по сравнению с предыдущим годом и. Сейчас ключевая задача – повысить доходность наших автосалонов Audi и Porsche и эффективность старейшего автосалона бренда SKODA – АвтоСпецЦентр на Таганке. ГК «АвтоСпецЦентр» по итогам первого полугодия 2022 года получила суммарную выручку в размере 17,04 млрд рублей без НДС. Дилерский центр OMODA АвтоСпецЦентр Внуково находится в 5 км от МКАД по адресу Москва, Новомосковский административный округ, Киевское шоссе, 23-й километр. Дилерский центр АвтоСпецЦентр Дубровка предоставляет клиентам услуги по продаже новых автомобилей и авто с пробегом, гарантийному и сервисному обслуживанию.

Дилерские центры «АвтоСпецЦентр»

  • Новые статьи
  • Регистрация
  • Программное обеспечение
  • Легендарный провал: каким 2022 год был для авторынка и что будет дальше / «Компания»
  • ГК «АвтоСпецЦентр» подвела итоги работы за 1 полугодие 2022 года
  • Какие компании уходят с российского рынка в 2022 году

«АвтоСпецЦентр» – признанный лидер авторынка

Александр Халилов ведет ГК «Автоспеццентр» к репутационному и финансовому краху? Дилерский центр OMODA АвтоСпецЦентр Внуково находится в 5 км от МКАД по адресу Москва, Новомосковский административный округ, Киевское шоссе, 23-й километр. Один из крупнейших российских дилеров увеличил выручку на 27% до 38,2 млрд рублей в 2023 году. Речь идет о ГК «Автоспеццентр», пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. Abiznews Abiznews Новости автомобильного бизнеса и авторемонта в России и Казахстане. 11 июля ГК «АвтоСпецЦентр» подписала дилерское соглашение с компанией Changan Motors Rus, входящей в «большую четверку» автопроизводителей из Китая. Свежие события по теме ГК АвтоСпецЦентр: Водителей предупредили о строгом наказании за скрытые номера, Водителям напомнили о новых правилах проверки на алкоголь с 1 марта.

Антон Зубак возглавил дивизион «Центр» ГК «АвтоСпецЦентр»

Мы учили отдел цифрового маркетинга клиентоориентированности, в первую очередь с руководителями отделов дилерских центров и с бренд-менеджерами. Учили бренд-менеджеров выстраивать диалог с экспертами. В первую очередь, четко ставить задачи. Разделение маркетинга по функциям позволило нам сэкономить на штате. Но если штат бренд-менеджеров оптимизировали, то на содержании центрального маркетинга экономить не стали. По сути мы создали внутреннее рекламное агентство. Забрали некоторые функции с подрядчиков сквозную аналитику, директ маркетинг, управление классифайдами, управление SEO — и занимаемся ими in-house. Направили весь трафик в единый контакт-центр Это позволило внедрить единые стандарты обслуживания клиентов и, самое главное, единые измерения трафика, воронки и конверсий для всех компаний в нашем холдинге, и сэкономить на этом. Задачи контакт-центра: фиксировать весь трафик,сохранить каждого клиента, сегментировать трафик — салон, сервис и прочие услуги; сегментировать обращения на первичные и вторичные. Мы интегрировали контакт-центр во все наши процессы и начали оптимизироваться.

Как работала интеграция с Calltouch до запуска единого контактного центра: мы платили компании, которая прослушивала звонки и сегментировала их. Теперь у нас есть контакт-центр, который получает звонок и говорит с клиентом, и у нас есть аналитика Calltouch по рекламе. Мы совместили тег звонка по направлению с рекламным источником и получили сквозную аналитику. Оператор во время разговора тегирует звонки, данные передаются в Calltouch, и мы получаем отчеты по целевым звонкам. Благодаря достоверной аналитике по тегам звонков мы точно знаем, сколько у нас пришло целевых лидов. И разговариваем с подрядчиками, опираясь на эти данные. Контакт-центр помог нам внедрить единое качество обслуживания входящего трафика и начать точно его измерять. Усилили роль онлайна Ситуация на рынке вынудила нас сосредоточиться на контексте и классифайдах. В результате мы стали еще больше зависеть от онлайн-каналов в целом и от корпорации Яндекс в частности.

Цифры не лгут: как сделать отчетность рабочим инструментом Главный вопрос — как управлять всеми активностями и инструментами. Мы начали формировать отчетность по каждому каналу. Первый вопрос, который мы задаем при переходе на любую систему: у вас есть API? И если подрядчик не отдает данные, мы не сможем с ним работать. У нас получилось огромное количество отчетов, и далеко не все из них мы смотрим. Есть основные верхнеуровневые отчеты, а от них мы делаем drill-down, когда надо в чем-то разобраться. Есть единоразовые отчеты, которые мы строим, чтобы проверить гипотезу. Отчет по трафику Это наш главный наш отчет. Мы смотрим в динамике, сколько есть заявок, первичных и вторичных звонков.

Например, этот график показывает всплеск трафика в Автодоме — так отразился момент подключения компании к единой системе контакт-центра. Дальше видна тенденция на спад. Отчет по каналу Дальше в каждом канале мы смотрим индивидуальный отчет, который позволяет нам оптимизироваться.

За период с апреля по май 2022 года в России вырос спрос на иномарки, ввезенные из стран Европы, Японии, Ближнего Востока. Средняя стоимость авто, пригнанного из-за рубежа, достигает 1 млн 98 тысяч рублей. При этом большая часть ввозимых авто — не новые. В России за указанный период средняя стоимость востребованных иномарок превысила 2 млн рублей. На первый взгляд может показаться, что ввезенные импортные автомобили — выгодная покупка.

Однако, это не всегда так. Во-первых, стоит быть готовым к тому, что новый автомобиль, особенно, премиум-класса, привезти никто не сможет. Причина в том, что из-за санкций в Россию запрещен ввоз иномарок дороже 50 000 евро. Еще одной причиной могут стать нюансы в законодательстве. Например, в Германии не каждый новый автомобиль можно продать иностранцу.

Автобизнес вносит свой вклад в развитие ESG-направления в России, ведь именно эта отрасль непосредственно связана с безопасностью людей.

Мы начали заниматься этой темой не так давно, однако для нас это — не требования регулятора или зарубежных партнеров, а личный выбор вести бизнес ориентируясь на экологические и социальные потребности людей», — отметила Анна Уткина, директор по коммуникациям ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр. Запись на сервис.

Возникают проблемы и у бывших партнеров группы «Автоспеццентр». В частности, в АО «Первый инвестиционный банк» бывший «Алма-Банк» его новые собственники оспаривают кредит, выданный их предшественниками Халилову для приобретения очередного дилерского центра, как сомнительный. Еще один повод для судебных разбирательств — сомнительные сделки с ценными бумагами одной из дочерних структур «Автоспеццентра», компании «Сфера». Говорить об итогах этих разбирательств пока рано, но мы будем держать своих читателей в курсе по мере поступления информации.

О том, насколько критическая ситуация складывается вокруг некогда одного из крупнейших автодилеров России говорит и тот факт, что фактически единовластный владелец «Автоспеццентра» Александр Халилов по некоторым данным спешно распродает личное имущество. Причем, на продажу идет не только московская, но и заграничная недвижимость Александра Садиковича. Но вот куда направляются вырученные за эту недвижимость деньги — неизвестно. По крайней мере, точно не на погашение многочисленных финансовых претензий инвесторов. Есть в письмах читателей и информация о том, что новая недвижимость под вывеской «Автоспеццентра» оформляется не на компанию, и даже не на ее владельцев. Создается такое впечатление, что руководители и владельцы Автоспеццентра отчаянно пытаются жонглировать активами то ли в попытке всех запутать и сбить со следа, то ли пытаясь не запутаться самим. Но получается у них плохо.

Так, в одном из писем есть ссылка на историю некогда вполне успешной компании «Технабор», занимающейся поставками запчастей к автомобилям. Зачем ему это понадобилось — Бог весть, ведь в самой группе «Автоспеццентр» уже работало подразделение, занимающееся тем же самым. Однако, слияние произошло.

Выручка ГК "Автоспеццентр" выросла в 2023 году на 27%

"АвтоСпецЦентр" и "Автодом" приняли решение закрыть направление параллельного импорта автомобили из-за дорогих поставок, роста цен на машины и снижения спроса на них. Официальный дилер АвтоСпецЦентр KIA запускает персональную Программу «Trade-in и Утилизации»*, при покупке новых автомобилей KIA Cee’d и KIA Sportage. Дилерские центры АвтоСпецЦентр Chery Каширка и АвтоСпецЦентр Chery Химки получили награды на конференции «Chery Moscow Sales Event».

Южная Корея: Hyundai, Kia и Genesis

  • Новости и акции КИА АвтоСпецЦентр Север
  • Цифровой паспорт (3 проекта)
  • Новости ŠKODA АвтоСпецЦентр
  • автоспеццентр | Дзен

Эксперты рассказали об особенностях российского авторынка

ГК АвтоСпецЦентр – один из первых автодилеров на Яндекс Маркете | Портал КУЗОВ Актуальные новости от официального дилера ŠKODA.
автоспеццентр Клиентам «EXEED АвтоСпецЦентр Химки» доступен весь спектр услуг: от сервисного обслуживания до страхования автомобилей.
Дилерский центр EXEED открыл АвтоСпецЦентр на Дубровке - Abiznews Группа компаний «АвтоСпецЦентр» — российский автодилер, входящий в десять крупнейших автодилеров страны[2]. Работает на рынке с 1998 года.
Дилерский центр EXEED открыл АвтоСпецЦентр на Дубровке - Abiznews Новости. 12.12 "АвтоСпецЦентр" стал дилером МАЗа. 16.11 Новый малотоннажый грузовик Hyundai начали продавать в России.
Как АвтоСпецЦентр кидает своих клиентов — Skoda Kodiaq, 2 л, 2020 года | покупка машины | DRIVE2 В ноябре 2021 года РБК опубликовал ежегодный рейтинг крупнейших российских компаний по размеру выручки за 2020 год. ГК «АвтоСпецЦентр» в очередной раз вошла в рейтинг.

ГК «Автоспеццентр» увеличил выручку на 27% в 2023 году

Полноразмерный внедорожник оснащен улучшенным 2-литровым двигателем, мощность … Далее ГК АвтоСпецЦентр — партнер всероссийского рыболовного турнира «Золотой судак» 24 октября, 2023 28 октября стартует очередной этап рыболовного турнира «Золотой судак». Участники соревнований, представляющие разные регионы России, соберутся на одной из рыболовных баз в Астраханской области для того, чтобы продемонстрировать мастерство в ловле судака на джиг с лодок и выявить наиболее удачливого и подготовленного рыболова в условиях честной и конкурентной борьбы. Организатор турнира — Центральный рыболовный клуб … Далее ГК АвтоСпецЦентр объявляет о старте продаж китайских пикапов Foton Tunland G9 14 сентября, 2023 Новая модификация Foton Tunland G9 уже доступна в АвтоСпецЦентр на Каширке, чьи клиенты получат уникальную возможность стать первыми в России обладателями этих полноприводных пикапов. Foton — один из ключевых автомобильных концернов Китая, который отлично зарекомендовал себя на российском рынке коммерческих авто, а сейчас представил новинку — мощный полноразмерный дизельный пикап с высокопрочной конструкцией кузова. Бизнес вручает сертификаты «Хорошее место» компаниям с высоким пользовательским рейтингом. Рейтинг формировался на основании оценок более 100 пользователей Яндекс.

ГК «АвтоСпецЦентр» ведет историю с 1998 года. Портфель компании насчитывает 14 брендов, представленных в Москве и Подмосковье.

Здесь по большому счету катастрофа. Собственники вложили миллиарды долларов, построили дорогостоящую инфраструктуру, которой пользовались граждане РФ. Сейчас это инфраструктура, в которой миллиарды долларов, и, кроме убытка и проблем многим, она ничего не приносит. Каждый третий дилерский центр работает на банк, поскольку сильно закредитован. Расплачиваются собственники, поэтому правительству стоит рассмотреть поддержку данной отрасли, иначе что может произойти завтра? Как только снизилась доходность, сервисные станции и отделы продаж стали покидать профессионалы. Их места занимают непрофессионалы, которые согласны работать за малую зарплату. И, условно выражаясь, если ранее был продавец, то сейчас у многих салонов есть просто консультант. Поэтому, когда вы приходите в автосалон, он сообщает две вещи: сколько машин такой модели осталось и сколько они стоят. И дает понять, что если вы это не купите, то это сделает кто-то другой. Но завтра и этих машин не будет. Еще страшнее, когда на сервисе будут работать такие дилетанты, которые за небольшую зарплату будут спрашивать: «Что вам сделать? Где находится топливный фильтр? Какие колодки поменять, не подскажете? Когда я руководил «АудиЦентр Таганка», мы попадали в кризисы, но создавали предпосылки, благодаря которым оставались эффективной компанией. Мы считали все на единицу: на один квадратный метр, на одно рабочее место, на одного продавца, на одного сотрудника, отдачу от одного рубля, и только этот путь спасет от разорения.

Мы благодарны компании OMODA за доверие и рады выступить для российских автомобилистов проводником в мир футуристичных китайских автомобилей. Я уверен, что яркие, эффектные и технологичные автомобили бренда OMODA массово завоюют сердца российских автомобилистов! В ее основе лежит авангардный подход к цвету и форме. Фастбэк кроссовер OMODA С5 представлен на российском рынке в трех комплектациях, 13 цветовых решениях и с одним силовым агрегатом — бензиновым турбированным двигателем 1. В основе кроссовера лежит модульная платформа Т1Х.

Выручка ГК "Автоспеццентр" выросла в 2023 году на 27%, до 38,2 млрд рублей

Свою деятельность Антон начнет с изучения операционных процессов, анализа текущего положения автосалонов на рынке, оценки ресурсов, перспектив развития и возможностей для повышения эффективности дилерских центров, после чего определит краткосрочную и долгосрочную стратегии развития дивизиона. Для этого в ближайшее время мы пересмотрим стратегию управления дивизионом, разработаем комплекс мер, направленных на повышение эффективности дилерских центров, и обновим текущие бизнес-процессы», — комментирует Антон Зубак, директор дивизиона «Центр» ГК «АвтоСпецЦентр».

Дилерские центры компании предлагают полный комплекс услуг, связанных с продажей, гарантийным и сервисным обслуживанием автомобилей, реализацией оригинальных запасных частей и аксессуаров, комиссионной торговле, а также дополнительные услуги, автокредитование и страхование. В списке «200 крупнейших частных компаний России» издания Forbes по итогам 2020 года «АвтоСпецЦентр» занял 167-ю строку [4].

ГК «АвтоСпецЦентр» ведет историю с 1998 года. Портфель компании насчитывает 14 брендов, представленных в Москве и Подмосковье.

Когда я руководил «АудиЦентр Таганка», мы попадали в кризисы, но создавали предпосылки, благодаря которым оставались эффективной компанией. Мы считали все на единицу: на один квадратный метр, на одно рабочее место, на одного продавца, на одного сотрудника, отдачу от одного рубля, и только этот путь спасет от разорения.

Это общий тренд всех компаний в России, потому что следующий год будет трудным, и, по всем данным и аналитикам, экономика будет еще падать. Поэтому здесь эффективностью нужно заниматься каждому собственнику, неважно, в какой отрасли он занят. Перспектива возвращения мировых брендов в Россию Смогут ли мировые автопроизводители вернуться в ближайшей перспективе в Россию?

В настоящее время я не рассматриваю такую вероятность. Предполагаю, что эта перспектива 5—10 лет, возможно, и больше. Однако, ожидая этого возвращения, не стоит недооценивать потенциал азиатского рынка.

Когда я впервые попал на Пекинский международный автосалон, то был удивлен и обилию китайских марок, и их качеству. Думаю, китайские производители наладят логистику, организуют четкую маркетинговую политику в России, настроят комплексную поддержку дилеров. Большинство из тех, кто ранее работал с мировыми брендами, станут представителями китайского автопрома и в течение ближайших 2—3 лет разменяют 1 000 000 автомобилей в год по продажам в РФ.

Так что будем пересаживаться на китайские авто, а кто-то по параллельному импорту будет приобретать те автомобили, к которым уже привык. Однако гипотетически, когда наступит момент возврата мировых производителей, дилеры «переобуются» очень быстро. И, мне думается, наученные горьким опытом, уже не будут строить салоны-дворцы по корпоративным стандартам, а станут более правильно рассчитывать через свою доходность предстоящий бизнес.

Такой возврат произойдет довольно быстро, поскольку мировой автопром остается мировым. Мнение автора может не совпадать с точкой зрения редакции.

Легендарный провал: каким 2022 год был для авторынка и что будет дальше

Большие площади сервисных станций ГК АвтоСпецЦентр — весомое преимущество холдинга, а наличие профессионального ремонтного и диагностического оборудования — это возможность оказывать услуги сервиса, который предполагает обслуживание разных марок автомобиля в любом дилерском центре группы компаний. Техническое оснащение СТО полностью соответствует мировым стандартам автопроизводителей. Все станции имеют доступ к соответствующему программному обеспечению. Квалифицированные и сертифицированные специалисты выполнят слесарные работы и осуществят качественный кузовной ремонт с использованием как оригинальных, так и альтернативных запасных частей в заранее оговоренные сроки.

Они решили распродать европейские автомобили, оставшиеся на складах, и переориентироваться на китайских производителей. При этом дилеры не собираются полностью отказываться от ввоза западных премиальных брендов, но их будут импортировать штучно. Также планируется продолжать поставлять запчасти для автомобилей европейских марок.

У нас получилось огромное количество отчетов, и далеко не все из них мы смотрим. Есть основные верхнеуровневые отчеты, а от них мы делаем drill-down, когда надо в чем-то разобраться. Есть единоразовые отчеты, которые мы строим, чтобы проверить гипотезу. Отчет по трафику Это наш главный наш отчет. Мы смотрим в динамике, сколько есть заявок, первичных и вторичных звонков. Например, этот график показывает всплеск трафика в Автодоме — так отразился момент подключения компании к единой системе контакт-центра. Дальше видна тенденция на спад. Отчет по каналу Дальше в каждом канале мы смотрим индивидуальный отчет, который позволяет нам оптимизироваться. На классифайды уходит 450 млн. Мы построили этот график и поняли, что автомобиль в сегменте премиальных автомобилей дороже 3 млн рублей начинает быть убыточным после 100 дней в продаже на классифайде, а в масс-брендах — после 50 дней размещения. И когда у нас спросили, почему растут удельные расходы на маркетинг, мы смогли объяснить и показать на графике, что автомобили стали дольше продаваться. Разовые отчеты для проверки гипотез Есть интересные отчеты, которые мы делаем один раз по запросу. И отдельно построили отчет по звонкам по таким автомобилям. Традиционно считается: чем меньше фотографий и деталей авто показано, тем лучше, потому что клиент не увидит изъянов и позвонит. Оказалось, наоборот, чем лучше описан автомобиль, тем больше внимания к нему и звонков. А значит, меньше затрат на продвижение и быстрее продажа. Креативный отчет У Calltouch есть интересный продукт Calltouch Predict, который позволяет расшифровывать звонки, переводить разговор в текст. Мы все разговоры разбираем по словам и смотрим, какие фразы чаще всего употребляют наши клиенты, например, при звонках по сервису или салону. Отчет на картинке содержит самые популярные вопросы при записи на сервис. Данные показывают: клиенты звонят, чтобы узнать, можно ли записаться, есть ли свободное время и сколько стоят услуги. Мы хотим, чтобы клиенту было удобно, поэтому начали разрабатывать новый продукт - мобильное приложение и онлайн-запись в личном кабинете. А если мы предоставим клиенту возможности записываться самостоятельно и узнавать через личный кабинет, сколько стоит ремонт, то мы сэкономим на контакт-центре. Отчет по контексту Мы стали искать, где теряем бюджет во втором канале по значимости и начали анализировать каждую кампанию, смотреть за подрядчиком. Данным подрядчика по количеству лидов в итоге мы не доверяем — все проверяем через свой контакт-центр и Calltouch. Смотрим каждую кампанию, убыточные в следующем месяце закрываем и запускаем новые. В отчете видно, что в одной кампании стоимость лида составила 33 000 рублей. В следующем месяце этой кампании уже не было. Главное правило В процессе выстраивания отчетности важно слышать людей и быстро вносить изменения. Если сотрудник просит сделать отчет по показателю, а в ответ слышит — backlog 3 месяца, то отчетность работать не будет. Только организовав такую службу поддержки, когда аналитика готовится в кратчайшие сроки, можно вовлечь людей. Когда все начинают использовать отчеты для работы — это главная ценность.

Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information. Non-necessary Non-necessary Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies.

ГК АвтоСпецЦентр – один из первых автодилеров на Яндекс Маркете

«ГК „Автодом“ и ГК „Автоспеццентр“ приняли решение закрывать направление параллельного импорта», — приводит ТАСС сообщение пресс-службы компании. На данный момент ГК«АвтоСпецЦентр» реализует несколько марок новых авто, автомобили с пробегом, оказывая услуги сервиса и ремонта. Денис Петрунин, гендиректор ГК «Автоспеццентр», — о том, почему одни автомобильные бренды не выдерживают конкуренцию и уходят с российского рынка, а другие. Сильного сокращения поставок китайских автомобилей в Россию в ближайшее время не предвидится, заявил РИАМО генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич. Александр Халилов ведет ГК «Автоспеццентр» к репутационному и финансовому краху?

Маркетинг как сервисная служба

  • ГК АвтоСпецЦентр
  • Антон Зубак возглавил дивизион «Центр» ГК «АвтоСпецЦентр»
  • Мировая премьера флагмана CHERY
  • Новости Химки АвтоСпецЦентр
  • ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр вошли в число лидеров первого российского ESG-рейтинга

Два крупных дилера отказались от параллельного импорта автомобилей

Свою деятельность Антон начнет с изучения операционных процессов, анализа текущего положения автосалонов на рынке, оценки ресурсов, перспектив развития и возможностей для повышения эффективности дилерских центров, после чего определит краткосрочную и долгосрочную стратегии развития дивизиона. Для этого в ближайшее время мы пересмотрим стратегию управления дивизионом, разработаем комплекс мер, направленных на повышение эффективности дилерских центров, и обновим текущие бизнес-процессы», — комментирует Антон Зубак, директор дивизиона «Центр» ГК «АвтоСпецЦентр».

Китайские машины всё сложнее чинить в неофициальных СТО — нет запчастей и информации о технологии ремонта В официальных СТО таких проблем нет Проблемы с поставками оригинальных запчастей и комплектующих для китайских автомобилей не затронули официальные дилерские центры, о чем сообщили «Известиям» в ГК «АвтоСпецЦентр». Осенью у неофициальных станций технического обслуживания действительно появились проблемы с нехваткой деталей для машин из Китая. Сообщается, что такая проблема есть более чем в 100 тыс.

Дилерские центры расположены в Москве 10 дилерских центров и 19 шоурумов и Петербурге четыре дилерских центра и шесть шоурумов. Группа компаний «АвтоСпецЦентр» — один из крупнейших российских автодилеров, работает на рынке с 1998 года. В состав холдинга входит 20 дилерских центров в Москве и ближайшем Подмосковье, а также дилерские центры по продаже грузовых автомобилей марок Hino и Hyundai.

С 2013 года принадлежит группе «Эла» Александра Халилова. В декабре 2017 года компанию возглавил выходец из «Рольфа» Виталий Павловский, но уже в апреле 2018 года покинул компанию. Как писал тогда «КоммерсантЪ», МКБ нанял Виталия Павловского как антикризисного менеджера для компании с высокой долговой нагрузкой, но вывести компанию из кризиса не удалось. Всего в Москве 10 дилерских предприятий продают Audi. В конце 2020 года компания выкупила у «АЦ Петербург» Вячеслава Жигалова, которая покинула рынок, здание автоцентра в Петербурге на пр. Стачек, где также продавались Audi. По словам Евгения Еськова, оба холдинга являются довольно крупными как на московском, так и на российском рынке в целом.

В целом в Москве в 2020 году было продано около 400 тыс.

Подробнее здесь. История 2023: Официальный дилер грузовых автомобилей Sitrak В январе 2023 года АвтоСпецЦентр Котляковка подписал партнерское соглашение, согласно которому дилерский центр стал официальным продавцом грузовой техники китайской марки в РФ. АвтоСпецЦентр Котляковка предлагает корпоративным и розничным клиентам грузовой транспорт и запасные части SITRAK, а также оказывает гарантийное и постгарантийное обслуживание. Об этом компания сообщила 19 февраля 2023 года.

Проблему снабжения российской логистической , строительной , транспортной отраслей современными тягачами и большегрузами удается решить за счет китайских производителей, — отметил Илья Молчанов, директор АвтоСпецЦентр Котляковка. Уверен, что качество грузовой техники концерна Sinotruk International удовлетворит потребности самых требовательных клиентов». Наличие профессионального ремонтного и диагностического оборудования — это возможность оказывать услуги сервиса, который предполагает обслуживание разных марок автомобиля в любом дилерском центре группы компаний. Техническое оснащение СТО полностью соответствует мировым стандартам автопроизводителей. Все станции имеют доступ к соответствующему программному обеспечению.

Квалифицированные и сертифицированные специалисты выполнят слесарные работы и осуществят качественный кузовной ремонт с использованием как оригинальных, так и альтернативных запасных частей в заранее оговоренные сроки. В сервисных центрах ГК АвтоСпецЦентр клиенты получат не только гарантированный результат и первоклассное обслуживание, но и комфорт от посещения СТО официального дилера. Профессиональное обслуживание, оптимальные сроки ремонта и большой склад запчастей в наличии привели к тому, что в последние месяцы мы стали получать запросы по сервису от клиентов непрофильных для нас марок. Автовладельцы обращались к нам по рекомендациям знакомых, как по слесарному, так и по кузовному ремонту. Это послужило поводом для развития бизнеса в направлении сервисного обслуживания.

Для любой компании залог успешного бизнеса — соответствовать запросам клиентов и своевременно реагировать на ситуацию на рынке. Расширение направления послепродажного обслуживания — один из важных текущих проектов нашей компании. Мы предполагаем, что клиентами сервиса по новым маркам станут в основном владельцы постгарантийных автомобилей, — отметил Игорь Серебряков, директор по послепродажному обслуживанию ГК АвтоСпецЦентр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий