Новости фаб расшифровка авиация

Среди поставляемых в Воздушно-космические силы боеприпасов будут и авиабомбы ФАБ-3000. Россия наращивает производство фугасных ФАБ 3000: в чем особенность и уникальность данных бомб. Сразу отметим, что ФАБ-500, которая не оставила ничего живого на месте детонации в Авдеевке, является одной из самых слабых фугасных авиационных бомб в арсенале российской армии.

Главные новости

  • Летающий дьявол: Как российские бомбы ФАБ-1500 превращают украинскую линию обороны в руины
  • Управляемые, фугасные авиационные бомбы (ФАБ) остановят контрнаступление ВСУ
  • Авиабомбы ФАБ теперь стали оснащаться турбореактивным двигателем
  • Модели и типы бомб

АВИАЦИОННАЯ БОМБА

Новости авиации. Аббревиатура «ФАБ» имеет 5 вариантов расшифровки. Сразу отметим, что ФАБ-500, которая не оставила ничего живого на месте детонации в Авдеевке, является одной из самых слабых фугасных авиационных бомб в арсенале российской армии. Авиационные бомбы (Россия) — авиационные бомбы, созданные и/или состоящие/состоявшие на вооружении (фактически и/или формально) в Российской Империи, Российской Республике, РСФСР, СССР или Российской Федерации.

Фугасные авиабомбы (ФАБ)

Бомба требует профессионализма Мощные авиабомбы ФАБ-1500 позволили российским войскам вскрыть не один опорный пункт ВСУ и тем самым дать возможность штурмующим подразделениям занять оборонительные участки неприятеля, рассказал «360» доктор политических наук, профессор РЭУ имени Г. Плеханова Андрей Кошкин. Он подтвердил, что теоретически ФАБ-1500 действительно могут сбивать некоторые системы ПВО, например, тот же американский зенитный ракетный комплекс Patriot. Однако во время боя средства противовоздушной обороны не всегда бывают готовы к уничтожению таких бомб.

Конечно, в мире существуют аналогичные боеприпасы. США применяли ее в Афганистане в 2017 году, чтобы разрушить сеть подземных бункеров и туннелей запрещенной в России организации «Исламское государство». Андрей Кошкин Политолог отметил, что США стараются отвоевать пальму первенства в создании наиболее разрушительной бомбы.

Но россияне на практике доказали: мало начинить боеголовку тонной взрывчатки — не менее важны системный подход и высокий профессионализм в использовании такого оружия.

Отличаются они друг от друга в первую очередь калибром в килограммах. Самая скромная — это ФАБ-100. Самая разрушительная и редкая отечественная бомба — это ФАБ-5000. Хотя калибр 500-ки в 10 раз меньше калибра самой серьезной отечественной бомбы, было бы ошибкой думать, что это какое-то «шуточное» оружие. Грозное оружие. Фото: maxpark. Среди авиационных бомб именно ФАБ считаются наиболее мощным и универсальным поражающим средством. При этом бомбы ФАБ имеют достаточно крепкий корпус, который позволяет им проникать как в плотный грунт, так и пробивать препятствия «умеренной» прочности и твердости вроде бетонных межэтажных перекрытий. Толстостенная модификация ФАБ-500 пробивает железобетонное перекрытие толщиной до 2 метров.

Если взорвать 500-ку в чистом поле, то на месте ее падение останется воронка диаметром 8-9 метров.

Ту-16 мог взять только одну такую бомбу и активно их применяли на завершающем этапе войны в Афганистане в 1988-89 годах. Применяли не слишком успешно, зона сплошного поражения 80 метров от эпицентра взрыва - для 4-х тонн взрывчатки результаты весьма скромные. Более любимыми в Афгане были ФАБ-1500.

В период между мировыми войнами бомбардировочная авиация стремительно развивалась, больше становилась дальность и грузоподъемность самолетов, совершенствовалась и конструкция авиационных боеприпасов. В это время были разработаны новые виды авиационных бомб. На некоторых из них следует остановиться более подробно. В 1939 году началась советско-финская война и практически сразу авиация СССР приступила к массированным бомбардировкам финских городов.

Среди прочих боеприпасов использовались так называемые ротативно-рассеивающие авиабомбы РРАБ. Ее можно смело назвать прообразом будущих кассетных авиабомб. Ротативно-рассеивающая авиабомба представляла собой тонкостенный контейнер, содержащий большое количество небольших бомб: фугасных, осколочных или зажигательных. Благодаря особой конструкции оперения ротативно-рассеивающая авиабомба вращалась в полете и разбрасывала суббоеприпасы по большой площади. Так как СССР заверял, что советские самолеты не бомбят города Финляндии, а сбрасывают голодающим продовольствие, то финны остроумно прозвали ротативно-рассеивающие авиабомбы «хлебницами Молотова». Во время польской кампании немцы впервые применили настоящие кассетные авиабомбы, которые по своей конструкции практически не отличаются от современных. Они представляли собой тонкостенный боеприпас, который подрывался на необходимой высоте и освобождал большое количество маленьких бомб. Вторую мировую войну можно смело назвать первым боевым конфликтом, в котором боевая авиация сыграла определяющую роль.

Немецкий штурмовик Ju 87 «штука» стал символом новой военной концепции — блицкрига, а американские и английские бомбардировщики с успехом воплощали в жизнь доктрину Дуэ, стирая в щебень немецкие города вместе с их обитателями. В конце войны немцы разработали и впервые успешно применили новый вид авиационного боеприпаса — управляемые авиационные бомбы. С их помощью, например, был потоплен флагман итальянского флота — новейший линкор «Рома». Из новых типов авиабомб, которые впервые стали применяться во время Второй мировой войны, следует отметить противотанковые, а также реактивные или ракетные авиабомбы. Противотанковые бомбы — это особый тип авиационных боеприпасов, предназначенный для борьбы с бронетехникой противника. Они обычно имели небольшой калибр и кумулятивную боевую часть. Ракетные авиабомбы — это вид авиационного боеприпаса, оснащенного ракетным двигателем, который придавал ему дополнительное ускорение. Принцип их работы был прост: «пробивная» способность бомбы зависит от ее массы и высоты сброса.

В СССР перед войной посчитали, чтобы гарантировано уничтожить линкор, необходимо сбросить двухтонную бомбу с высоты четыре километра. Однако, если установить на боеприпас простейший ракетный ускоритель, то оба параметра можно уменьшить в несколько раз. Изготовить подобный боеприпас тогда так и не получилось, но ракетный способ ускорения нашел применение в современных бетонобойных авиабомбах. Читайте также: Эксплуатационные параметры автомобилей Камаз 6 августа 1945 года началась новая эпоха развития человечества: оно познакомилось с новым разрушительным оружием — ядерной бомбой.

В России началось массовое производство трехтонных авиабомб ФАБ-3000

Появление на вооружении российской армии корректируемых авиабомб большого калибра ФАБ-1500 значительно повысило возможности фронтовой авиации. Навигационно-бомбардировочная система и бомбовое вооружение самолета Ту-22М3 Ту-22м3, Авиация, Самолет, Видео, Без звука, Длиннопост. И тут важно сделать отступление, в обычной ФАБ-500, масса взрывчатого вещества 220-226 кг., в ФАБ-9000 аж 4297 килограмм взрывчатого вещества, детонирующего от 4-х взрывателей. При том, что «ФАБ-500» это одна из самых слабых по мощности авиационных бомб. Имеется ФАБ с малым коэффициентом наполнения (толстостенная) ФАБ-500ТС. ФАБ применяются с взрывателями мгновенного и замедленного действия.

Самое интересное в виде мозаики

  • Выяснились преимущества российских ФАБ с УМПК над французскими УАБ Hammer
  • Управляемые, фугасные авиационные бомбы (ФАБ) остановят контрнаступление ВСУ
  • Обратите внимание:
  • Фугасные авиабомбы (ФАБ)
  • Фугасные авиабомбы (ФАБ) - авиационные бомбы

Взрывная паника. Что известно о ФАБ-1500

В Минобороны проинформировали о нештатном сходе боеприпаса с истребителя ВКС. В свою очередь военные летчики прокомментировали произошедшее, публикует «Фонтанка». Заслуженный военный летчик отставной генерал-майора Владимир Попов рассказал, что в Белгороде взорвали 22 апреля неразорвавшуюся авиабомбу ФАБ-500, упавшую с истребителя. Он пояснил, что бомба самостоятельно отцепилась от держателя. Он рассказал, что имеется подстраховочный ключ в 25-30 см, однако, возможно, электроника подвела либо что-то произошло.

Снаряжали бомбу листовками в виде рулонов массой 2,7 — 3,2 кг каждый. Листовка имела формат 206х146 мм. Сбрасывали бомбу, как с наружных, так и с внутренних бомбодержателей. В зависимости от погоды высота сброса составляла от 50 до 500 м.

Для применения малых фугасных, осколочных, зажигательных и других авиационных бомб массой 1-2,5 кг в СССР были разработаны разные носители — стационарные кассеты, контейнеры и РРАБ ротативно-рассеивающие авиационные бомбы. При сбрасывании боеприпас набирал вращательное движение с увеличивающейся частотой. При достижении заданной скорости вращательного движения, троса, имеющие ослабленные сечения, стягивающие корпус, из-за действия центробежных сил начинали разрываться, и малые боевые боеприпасы начинали рассеиваться, при падении поражая большую площадь. Конструктивно РРАБ представляют собой оболочку с тонкими стенами, в которую укладывали малые авиационные бомбы, техники, прямо на аэродроме, перед самым применением.

Реактивный снаряд РС-82 класса воздух-воздух впервые был применен в 1939 г. К 1942 г. В ходе советско-финляндской войны 1939-1940 гг. Эффективность применения реактивных снарядов в воздушном бою, а также при стрельбе по одиночным наземным целям танкам, автомобилям и т.

Снаряд состоял из головной боевой и реактивной части порохового реактивного двигателя. Боевая часть была снаряжена зарядом взрывчатого вещества, для подрыва которого использовался контактный или неконтактный взрыватели. Реактивный двигатель имел камеру сгорания, в которой был помещен метательный заряд в виде цилиндрических шашек из бездымного пороха с осевым каналом. Стабилизация снаряда в полете обеспечивалась с помощью хвостового стабилизатора из четырёх стальных штампованных перьев.

Головка снаряда тупая, с надрезами на оживальной части. В 1935-1936 гг. Позднее и в пусковых устройствах для PC-132 от опорной балки-трубы отказались и заменили ее П-образным профилем. Применение пусковых установок желобкового типа значительно улучшило аэродинамические и эксплуатационные характеристики снарядов, упростило их изготовление, обеспечило высокую надежность схода снарядов.

В 1942 г. Абсолютным рекордсменом среди неядерных авиабомб стала созданная в конце 40-х годов в США авиабомба Т-12 «Cloudmaker» «Создающий облака». Общая масса боеприпаса, в котором помещалось 8 тонн взрывчатки, составляла 20 тонн. Единственным самолетом который мог поднять адскую машину в небо на тот момент был гигантский бомбардировщик Convair B-36 Правда, сеять хаос, смерть и разрушения в стане противника Т-12 так и не довелось, поэтому «Создающий облака» не вошел в наш рейтинг.

При подготовке материала мы опирались на информацию, собранную участниками сообществ и. Её масса составляла 5400 килограмм, носителем был бомбардировщик Пе-8. Сведений о реальном использовании этих бомб немного. Известно, что бомбы в апреле 1943 года и в апреле 1945 года сбрасывались на Кенигсберг.

Ее вес при длине в 6,3 метра составлял 5443 килограмм, всего за 1944-1945 годы было произведено более 800 таких бомб. Как нетрудно догадаться, единственным адресатом «посылок» стал Третий Рейх, боеприпасы применялись против подземных укреплений и кораблей. Наиболее успешными бомбардировками стало разрушение тоннеля во французском Сюморе, серия атак на заводы по производству ракет Фау-2 и уничтожение флагмана гитлеровского флота - линкора «Тирпиц». Одна из пятитонных бомб, пробив палубу, взорвалась внутри корабля, после чего он затонул.

Носителем успешной бомбы был британский тяжелый бомбардировщик Lancaster. За какие же качества бомба получила «сейсмическую» классификацию? По достижении земли, Толлбой зарывался в грунт примерно на 20 метров и там уже взрывался таймер мог быть выставлен на любое время - от долей секунд до часу после падения бомбы , создавая эффект землятресения. В этом, собственно, и было основное отличие Толлбоя от обычных бомб - никакая постройка не могла перенести такого встряхивания и рушилась.

Также это оружие использовалось против укреплённых стапелей подводных лодок, подземных заводов, мостов, виадуков и т. Изначально бомба разрабатывалась почти в мирных целях- с ее помощью планировалось расчищать от растительности площадки для посадки вертолётов в джунглях. Позже концепция изменилась и ее стали применять против укреплений и живой силы противника. Так же известно, что американцы использовали бомбы во время операции «Буря в пустыне» в Ираке и против горных укреплений Талибана в Афганистане.

Интересно, что носителем бомбы был не бомбардировщик, а транспортный самолёт МС-130. На открытой местности радиус летального поражения ударной волной ФАБ-9000 составлял менее 60 метров, шанс получить серьезную контузию противник имел только оказавшись на расстоянии не более 225 метров от точки взрыва. Невысокие результаты были достигнуты и при нанесении ударов по горным укреплениям моджахедов, ФАБ-9000- некорректируемая свободнопадающая бомба, а удары производились с больших высот. Боеприпас массой в 9980 килограммов и длиной 7,7 метров появился в конце Второй мировой войны.

Всего было произведено более 40 таких авиабомб. Командование королевских ВВС осталось довольным результатами их применения - с помощью «Больших хлопков» были уничтожены защищённая семиметровой бетонной крышей база немецких подводных лодок в Фарге, несколько железнодорожных виадуков и другие объекты. В качестве носителя авиабомбы использовался бомбардировщик Lancaster. Первая Grand Slam была сброшена 13 марта 1945 года.

Воронка от её взрыва составила 38 метров в диаметре и 9 метров глубины. В последующие дни эти бомбы были использованы при нанесении ударов по виадукам Биелефельд.

Бомба Фаб 500 м 62. Авиационная бомба Фаб-5000. Фаб 5000 бомба воронка. Фаб-1500 габаритный чертеж. Фаб 3000 схема. Бомба Фаб-250 чертеж. Фаб 50.

Фаб 50 авиабомба. Кобальтовая бомба. Фугасные бомбы Фаб-500. Авиационная бомба Фаб-250. Авиабомба Фаб-5000 радиус поражения. Планирующие авиабомбы Фаб 500. Фаб 500 кассетная. Фаб-250 с УМПК. УМПК бомба.

Ракеты воздух воздух и воздух земля. Ракеты воздух-воздух НАТО. Дальность ракет земля воздух. Российские ракеты воздух-земля. Фаб-100 авиабомба. Авиационная бомба Фаб-100 в ВОВ. Фугасная Авиационная бомба ВОВ. П-50т практическая Авиационная бомба. Управляемая Авиационная бомба Фаб 500.

Радиус сплошного поражения Фаб 250. Фаб 500 бомба радиус поражения. Управляемая бомба Фаб 500. Кассетная бомба РБК-500. Фаб 250 бомба. Кассетная Фаб 250. Фаб 9000 м54 бомба. Авиабомбы Фаб 9000. Авиационные суббоеприпасы.

Авиационный снаряд. Виды авиационных бомб. Авиационная бомба Фаб-500. Фаб-500 м-62. Авиационная бомба браб 500. Фаб-9000-м54 взрыв.

Каждый держатель оснащен электромеханическими приводами, механизмами "взрыв-невзрыв", бомбовыми замками и блокировочными контактами, которые в совокупности составляют станцию подвески. Как можно заметить, средний держатель имеет на одну станцию подвески меньше. На самолете Ту-22М3 применяется несколько типов держателей, что позволяет оптимально размещать различные типы бомб в ограниченном пространстве грузоотсека. Для подвески 50-500 кг грузов используются комплект держателей типа КД3 - 3 правых, 3 левых, 3 средних. Для более крупных ФАБ-500М-62 доступны лишь три станции подвески из четырех. Средний же держатель снимается вовсе. Наиболее тяжелые бомбы калибра 1500 кг и 3000 кг размещаются на четырех КД4-105А, при этом первых может быть до восьми, а вторых всего лишь две. На фотографии хорошо виден электрожгут, соединенный с взрывателем. На кончике жгута металлический шарик, присоединяемый к механизму "взрыв-невзрыв". Если бомба сбрасывается "на взрыв", то в процессе ее отделения на шарик подается электрический импульс, взводящий взрыватель. При отсутствии импульса бомба упадет с невзведенным взрывателем. Полезную нагрузку можно увеличить за счет двух или четырех внешних многозамковых балочных держателей МБД3-У9М.

Newsweek: российская авиабомба ФАБ-1500 усилит давление на украинскую ПВО

Самой большой авиабомбой, которую Советская авиация применила в годы Второй мировой войны, стала ФАБ-5000 НГ. ФАБ. фугасная авиационная бомба. В связи с этим эффективно сбрасывать ФАБ можно было лишь с малых высот, но тут подстерегала другая опасность – был велик риск, что осколки и взрывная волна заденет и сам самолёт. ФАБ принято относить к свободнопадающим авиационным бомбам. Сергею Шойгу доложили, что на предприятии многократно увеличено производство авиационных бомб ФАБ-500, в два раза увеличено производство ФАБ-1500, а с февраля текущего года организовано массовое изготовление ФАБ-3000», — говорится в сообщении. Авиационные бомбы ФАБ-250, состоящие на вооружении ВКС России, поставили на крылатую платформу и оснастили навигационной системой, что позволило сделать из них планирующие высокоточные боеприпасы.

Взрывная паника. Что известно о ФАБ-1500

ФАБ. фугасная авиационная бомба. Авиационные бомбы — авиационные бомбы, созданные и состоящие/состоявшие на вооружении РСФСР, СССР и Российской Федерации. В этом выпуске я расскажу о корректируемых авиабомбах массой в 3 тонны. Зачем они понадобились российской армии и какой самолёт способен снести на столько мо. Поражение целей ФАБ достигается действием продуктов взрыва, ударной волны и осколков корпуса. Вечером 19 февраля ВКС России нанесли удары авиабомбами ФАБ-500 по пунктам временной дислокации ВСУ в Авдеевке. Носителями отечественных ФАБ являются все самолеты фронтовой и дальней авиации.

Оружие, АСП, Бомбы, ПТАБ

При этом ПТАБ будут поджигать всё — и танки, и автомобили. Потери немецкая сторона нести будет нести просто огромные. Тут скажется эффект неожиданности — в первые дни появления новой советской разработки на поле боя немецкие танковые колонны будут передвигаться в довольно плотном строю. Снаряды с воем проносились в воздухе. На душе стало тревожно: уж очень много было танков. Невольно возникал вопрос: удержим ли рубеж? Но вот в воздухе появились наши самолеты. Все вздохнули с облегчением. На бреющем полете штурмовики стремительно ринулись в атаку.

Сразу загорелось пять головных танков. Самолеты продолжали снова и снова заходить на цель. Все поле перед нами покрылось клубами черного дыма. Мне впервые на таком близком расстоянии пришлось наблюдать замечательное мастерство наших летчиков». После заходов нескольких штурмовиков все колонные немецкой техники затягивало непроглядным чёрным дымом от горящего топлива. Ведь именно поджёг техники — основная задача этих миниатюрных бомб.

Как отметил военный эксперт Алексей Леонков, трехтонные фугасные боеприпасы обладают разрушительной силой и могут применяться для штурмов особо укрепленных районов.

РЕН ТВ расскажет, каковы особенности и технические характеристики тяжелых авиабомб ФАБ-3000 и почему для них "не существует препятствий". Разрушительная сила: где будут применять ФАБ-3000 В России наладили массовое производство ФАБ-3000 — трехтонных фугасных авиабомб с разрушительной мощью. Их выпуск в новом объеме запущен с февраля 2024-го, сообщили в Минобороны РФ. По словам военного эксперта Алексея Леонкова, боеприпасы могут применяться для штурмов особо укрепленных районов, как мариупольская "Азовсталь". Как отметил военный эксперт, возобновленное производство будет вестись по современным технологиям, которые позволят использовать эти бомбы практически в качестве высокоточного оружия. Так, в сочетании с баллистическими вычислителями сброса ФАБ-3000 будет "точно укладываться в цель с минимальным круговым вероятностным отклонением".

При взрыве боеприпас оставляет воронку диаметром 15 метров, радиус поражения ударной волной и осколками составляет 500 метров. Бомба запускается с истребителей-бомбардировщиков Су-34М и многофункциональных истребителей Су-35С. Многофункциональный истребитель Су-35С. Именно ФАБ-1500 приписывают итоговые успехи в прорыве украинской обороны в Авдеевке — высокая точность этих боеприпасов позволила российским войскам сметать укрепрайоны и узлы управления на тактической глубине. Между тем Минобороны России сообщило об увеличении производства уже использующихся боеприпасов и начале серийного производства ещё более мощных бомб — ФАБ-3000. В России прогнозируют и вовсе печальные последствия для ВСУ, предсказывая конец украинской пехоты.

В данном случае «ФАБ-500». По предварительным данным место дислокации противника уничтожено полностью. О потерях личного состава ВСУ после этого удара пока не известно. Но понятно, что потери высокие, так как мощность у «ФАБов» очень высокая. Отметим, что ранее ВКС России не применяли авиабомбы подобного типа. Дело все в том, что это свободнопадающие бомбы, которые нужно сбрасывать с большой высоты. Для этого авиации России пришлось бы входит в зону действия ПВО противника.

Оружие, АСП, Бомбы, ПТАБ

Newsweek: российская авиабомба ФАБ-1500 усилит давление на украинскую ПВО. Военно-космические силы Российской Федерации расконсервировали для использования свободно падающие фугасные авиационные бомбы ФАБ-3000-М46. Авиационные бомбы (Россия) — авиационные бомбы, созданные и/или состоящие/состоявшие на вооружении (фактически и/или формально) в Российской Империи, Российской Республике, РСФСР, СССР или Российской Федерации. Смотрите видео онлайн «Авиация выжигает ВСУ у Урожайного: точные попадания ФАБ-500 с УМПК разрушают укрепления врага» на канале «ИЗВЕСТИЯ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2024 года в 13:07, длительностью 00:00:38, на видеохостинге. Среди поставляемых в Воздушно-космические силы боеприпасов будут и авиабомбы ФАБ-3000.

Российские авианаводчики успешно передали цели штурмовой авиации

  • Fighterbomber
  • В России началось массовое производство трехтонных авиабомб ФАБ-3000 - Новости
  • В России началось массовое производство трехтонных авиабомб ФАБ-3000 - Новости
  • Авиабомбы ФАБ-250 превратили в высокоточное оружие

Значения аббревиатуры ФАБ

Как отметил военный эксперт, возобновленное производство будет вестись по современным технологиям, которые позволят использовать эти бомбы практически в качестве высокоточного оружия. Так, в сочетании с баллистическими вычислителями сброса ФАБ-3000 будет "точно укладываться в цель с минимальным круговым вероятностным отклонением". Леонков добавил, что установка универсального модуля планирования и коррекции на авиабомбу позволит сбрасывать ее с большого расстояния, минимизируя риск для самолета-носителя от противовоздушной обороны. ФАБ-3000 будут еще страшнее, если начнут в новой версии применяться после нового производства в зоне специальной военной операции", — заявил он. Что известно о фугасной авиабомбе ФАБ-3000 Особенности и характеристики Фугасная бомба ФАБ-3000 была разработана еще в советские времена, однако по сей день считается одним из самых разрушительных авиационных средств поражения. Боеприпасы созданы для уничтожения разных типов сооружений включая бетонные , укрытий и укрепленных промышленных объектов. Поделиться Фугасные авиационные бомбы Фугасные авиационные бомбы По данным из открытых источников, вес ФАБ-3000 достигает чуть больше трех тонн, при этом взрывчатка весит почти половину — около 1400 килограммов.

Их сбрасывали пачками на пехоту — элемент мог насквозь прошить всадника вместе с конем. Но теперь каждая страна имеет свои запасы авиабомб и при необходимости может легко их применить. На сегодня до сих пор она остается самой мощной и уникальной бомбой. Так как одновременное сбрасывание нескольких бомб среднего калибра не приводило к желаемому результату из-за их неминуемого рассеивания, а дешевых управляемых авиабомб делать ещё не получалось, требовалось мощное, сосредоточенное воздействие на цель.

Когда ФАБ-1500 применили в Харькове, из 300 боевиков из-под завалов здания не смог выбраться никто. Для наглядности: ФАБ-250 оставляет воронку глубиной 3 метра и радиусом 10 метров. Все размеры примерные: зависит от того, какой грунт, как настроены взрыватели», — уточняет полковник ВС РФ Григорий Крюков.

ТТХ бомбы: длина — 1589 мм; диаметр — 285 мм; масса — 250 кг; масса ВВ — 99 кг; радиус повреждений — 56 м. Бомба могла применяться со взрывателями большого замедления часы, сутки для минирования местности. При этом они снабжались вибрационными и противосъёмными устройствами, вызывающими взрыв при сотрясении грунта движущимся поездом, танком и т. При взрыве на глубине 3 — 3,5 м. ТТХ бомбы: длина — 2,1 — 2,3 м; диаметр — 392 — 447 мм; масса — 500 кг; масса ВВ — 213 — 226 кг; размах стабилизатора — 570 — 600 мм; бронепробиваемость — 1,2 м бетонного перекрытия или 0,8 м железобетонного; радиус повреждений — 80 м. В период войны выпускались такие 1000-килограмовые бомбы: ФАБ-1000св выпускалась в 1932-1943 гг. При взрыве на глубине 4 м образовывалась воронка диаметром 17 м. ТТХ бомбы: длина — 2765 мм; диаметр — 630 мм; масса — 1000 кг; масса ВВ — 674 кг; бронепробиваемость — 1,8 м. Масса — 2,5 т. ТТХ бомбы: длина — 3 м; диаметр — 642 мм; масса — 1400 кг; масса боевой части — 1200 кг; масса ВВ —675 кг; толщина стенок — 18 мм; радиус повреждений — 160 м. Бомба ФАБ-2000св была принята на вооружение в 1934 г. Она имела корпус сварной конструкции, головные и донные взрыватели с замедлением 0,3 с. В 1943 г. В 1945 г. При взрыве бомбы на глубине 4 м. ТТХ бомбы: длина — 4,5 м; толщина стенок — 12 мм; бронепробиваемость — 1,8 м. Бомба относилась к авиабомбам сварной конструкции и была принята на вооружение в 1943 г. Ее стальную головную часть, достигавшую у головного среза толщины 90 мм, отливали. Цилиндрическую и коническую части корпуса вальцевали из листового проката, проваривая двухсторонним швом все стыки. Конус стабилизатора коробчатого типа на конической части корпуса авиабомбы прижимало специальное кольцо хвостовой втулки. Бомба имела 6 взрывателей — по одному в головном и донном очке и четыре боковых взрывателя с установкой на мгновенное действие. Наличие боковых взрывателей и сильно развитой системы дополнительных детонаторов обеспечивало настильность взрывной волны, что было чрезвычайно важно при бомбометании по крупным населенным пунктам. Носителем бомбы являлся ПЕ-8. При этом створки бомболюка закрывались лишь на одну треть. ТТХ бомбы: длина — 3107 мм; диаметр — 642 мм; масса — 4900 кг; масса ВВ — 2207 кг. Она комплектовалась контактными взрывателями мгновенного действия или неконтактными, срабатывающими на высоте 5—15 м. При взрыве бомбы образовывалась воронка диаметром 5 м. ТТХ бомбы: длина — 1065 мм; диаметр — 273 мм; масса — 100 кг; масса ВВ — 30,7 кг; радиус поражения — 50 м; бронипробиваемость — 40 мм. В период войны выпускалась бетонобойная бомба БетАБ-150 ДС с дополнительной скоростью с ракетным ускоритетелем для поражения объектов, имеющих прочную бетонную или железобетонную защиту. Боевая часть бомбы представляла собой 203-мм артиллерийский снаряд. Бомба проникала в скальный массив из мрамора на глубину 1,7 м. При взрыве бомбы в грунте образовывалась воронка диаметром 1,8 м и глубиной 2,5 м. ТТХ бомбы: длина — 2097 мм; длина — 210 мм; масса — 165 кг; масса боевой части — 102 кг; масса ВВ — 14,5 кг; масса ракетного заряда — 17,2 кг. Бомба изготавливалась на базе «морских» 203 мм полубронебойных артснарядов без задней части, к которым сзади крепился обтекаемый конус с донным взрывателем и большим четырёхпёрым стабилизатором. ТТХ бомбы БрАБ-200: длина — 2054 мм; длина — 278 мм; масса — 213 кг; масса боевой части — 150 кг; масса ВВ — 12,3 кг; масса ракетного заряда — 19,2 кг; бронепробиваемость — 182-260 мм. Корпуса бронебойных авиабомб новой изготавливались путем штамповки из легированной стали с последующей механической и термической обработкой к имели конусную форму, суживающуюся к хвостовой части. Головные части авиабомб, отливали из высоколегированной стали. Крылья стабилизаторов крепили к коническим обтекателям на клепке посредством стальных угольников. Для размещения на внешних горизонтальных бомбодержателях самолетов авиабомбы оснащали основными и дополнительными бугелями с подвесными ушками соответствующих весовых групп. ТТХ бомб изложено в таблице. В 1941-1944 гг. Все они относились к боеприпасам интенсивного и сосредоточенного действия. Их общим недостатком оказалось то, что они были эффективны лишь при прямом попадании в цель, и их легко можно было потушить. Зажигательные авиабомбы калибра 1,5—2,5 кг снаряжаются термитными составами. Бомбы калибром более 10 кг считались боеприпасами индивидуального применения — на самолете их размещали на замках бомбодержателей и сбрасывали в ходе одиночного, серийного или залпового бомбометания. Всего было выпущено 5,8 млн. Бомба предназначалась для поражения целей посредством загущённой зажигательной смеси, имеющей высокую температуру горения бензин, керосин, толуол. Огнесмесь прилипала к различным поверхностям и трудно удалялась с них. Горение происходило за счет кислорода воздуха, поэтому в радиусе действия бомбы образовывалось значительное количество отравляющей двуокиси углерода. Благодаря прочному корпусу бомба была способна пробивать стены и крыши зданий, поражая внутренние помещения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий