Рубрика записи:Новости транспорта.
Электробус М24 (Киевский вокзал - метро Беляево) - бывшие Т34 + 361
Инновационный транспорт следует от Киевского вокзала через Бережковскую набережную, Мосфильмовскую улицу, метро «Ломоносовский проспект», «Университет» и «Проспект Вернадского» до метро «Юго-Западная». Таким образом, число электробусных маршрутов в Москве достигло 26. Транспорт нового поколения курсирует на севере, северо-востоке, востоке, западе и в центре города.
Его салон вмещает 85 пассажиров, в нём не менее 30 мест для сидения. Благодаря низкому уровню пола, накопительной площадке и наличию пандуса электробусом могут пользоваться и маломобильные горожане. В салоне есть системы климат-контроля и спутниковой навигации, USB-разъёмы для зарядки мобильных устройств, информационные медиаэкраны и бесплатный Wi-Fi. Двигается техника практически бесшумно. Заряжается электробус при помощи пантографа на ультрабыстрых зарядных станциях, расположенных на конечных остановках. Для пополнения заряда батареи требуется до 15 минут.
Электробусы имеют низкий уровень пола, оснащены системами климат-контроля и видеонаблюдения, в салоне располагаются медиаэкраны с маршрутной информацией, USB-слоты для зарядки мобильных устройств. Транспорт курсирует от метро «Парк Победы» до кинотеатра «Ударник».
Оплата картой проходит быстрее, ехать удобно, в салоне просторно. Водитель Юрий Агеев более 30 лет возит пассажиров на общественном транспорте, он признался, что в восторге от нового электробуса. По его словам, машина хороша всем — салон сделан умно: пропускная способность большая, проход широкий, людям удобно выходить и заходить. А для водителя удобно буквально все — сиденье, регулировки, вентиляция, подогрев, это просто шикарно! Об этом можно было только мечтать. Есть автоматическое открытие дверей, вплоть до того, что пассажир при необходимости сам может открыть дверь, предусмотрен и книлинг, который при посадке пассажиров обеспечивает наклон корпуса в сторону посадочной площадки. Я уверен — жители Волгограда будут довольны. Поделились своими впечатлениями от новых электробусов и новые пассажиры. И детям из школы будет удобно ездить в таком комфортном красивом новом транспорте. Будем пользоваться им с огромным удовольствием, — говорит волгоградка Арина Харченко. Волгоградка Анастасия Попова тоже оценила комфортабельность проезда в новом общественном транспорте: — Очень удобно, особенно с ребенком.
В ЕТК прокомментировали отказ от троллейбусов в Белгороде
Свежие новости. Новый отечественный электробус «Орион» производства вологодского АО «Транс-Альфа», запустили по автобусному маршруту №127 между Коломягами и Арцеуловской аллеей. Cкачать Электробус т34к видео в формате MPp4 или Mp3 трек. По словам заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» по пассажирскому транспорту Николая Пронина, опытная эксплуатация показала, что электробус эффективнее автобуса, потребляющего дизельное или газовое топливо.
На маршруте электробуса Т34 за два месяца проехало порядка 15 тысяч пассажиров
Водоробус КАМАЗ-6290 — электробус с водородной топливной системой, обзор от разработчиков НТЦ. Новости о Москве. Связаться для рекламы: @fl_manage. На основе этого уникального опыта, российский автопроизводитель КАМАЗ и московский завод СВАРЗ производят новый московский электробус. Электробусы начали работать на маршруте Т34. Электробус-гармошка за два месяца перевез по маршруту т34 около 15 тыс. пассажиров.
Электробус-гармошка за два месяца перевез по маршруту т34 около 15 тыс. пассажиров
- Электробус №т34 Метро Парк-Победы - Метро Юго-Западная смотреть видео онлайн
- В ЕТК прокомментировали отказ от троллейбусов в Белгороде - Новости Белгорода
- Содержание
- Новости партнеров
- В ЕТК прокомментировали отказ от троллейбусов в Белгороде
- На маршрут запустили новый отечественный электробус
1 марта — ИА SM-News. Данный вид автобуса работает на самом загруженном маршруте — т34.
- Более 1 тыс. км проехал электробус-«гармошка» с начала тестирования в Москве
- Первый электробус-гармошка перевез около 15 тысяч пассажиров за 2 месяца тест-драйва
- Москвичи оценили запуск электробусов на маршруте № т34
- Все новости
- Добавить комментарий
- Электробус-гармошку протестируют на маршруте Т34 в Москве - 30.12.2021 •
По Санкт-Петербургу начал ездить электробус уфимского производства
Киевский вокзал" и № 791 "Киевский вокзал - 4-й Сетуньский проезд". Главная» Новости» Электробус в москве новости. Cкачать Электробус т34к видео в формате MPp4 или Mp3 трек. Немногие знают вологодское предприятие «Транс-Альфа», а меж тем оно разработало очень интересный сочленный электробус «Орион».
Добавить комментарий
- МАЗ открыл новое троллейбусное производство в вотчине БелАЗа — Авторевю
- ГУП «Мосгортранс»: Электробусы вышли на маршрут № т34 на западе Москвы
- Современные электробусы пришли на замену троллейбусам в Москве
- Похожие новости
- Добавить комментарий
На дороги Петербурга выйдет электробус из Вологды
Стоит отметить, количество электротранспорта постоянно растет: сейчас в парке 450 электробусов, до конца года их будет 600, а к 2024 году - планируется более 2 тыс. На сегодняшний день в столице действуют 36 электробусных маршрутов. Электрических маршрутов в Ясеневе пока нет. Уточняется, что в столице остался один троллейбусный маршрут - от Комсомольской площади до ул.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Mosregion.
Андрей Филиппов Фото: Андрей Филиппов В то время как в России троллейбусная отрасль переживает не лучшие времена, а Москва и вовсе уничтожила троллейбусную сеть как класс, из соседней Белоруссии приходит совершенно противоположная информация: МАЗ построил под Минском новый троллейбусный завод. На фоне недавнего банкротства Тролзы эта информация звучит как фейк. Лозунги на МАЗе — это отдельная тема. А вот каркас троллейбуса — это самое начало сборки Но завод действительно существует.
Построен он МАЗом совместно с компанией Этон — давним партнером автозавода в плане оборудования для электротранспорта. Правда, официально предприятие считается не заводом, а «Сборочным производством пассажирского транспорта» — по сути, очередной цех МАЗа, только расположенный в другом городе. Называется этот город Жодино. Да-да, это то самое место, где выпускают карьерные БелАЗы буквально в сотне метров от нового завода. Само слово «цех» обманчиво. Построенное с нуля помещение занимает площадь 6600 м2 и практически полностью отдано под производство, за исключением небольшой части, где размещается администрация предприятия. Внутри тепло, светло, тихо и просторно. Машины на всем протяжении сборки стоят в два ряда с минимальными интервалами Сборочный процесс организован по постовому принципу, а вся технологическая линия, от поставленного на колеса каркаса до готового троллейбуса, выезжающего из ворот своим ходом, растянута на 180 метров.
На данный момент сайт состоит из 7 разделов. На сайте возможно размещение и ваших сообществ. Главное требование - наличие транспортной тематики у сообщества. Наши сайты.