Новости екатерина смолина

Подписаться на новости. известный российский дизайнер, сумевший реализовать свои творческие идеи и открыть модный дом с собственным именем. Приятное впечатление и неординарный взгляд на видение стиля одежды производит Модный дом Екатерины Смолиной.

Показ коллекции Екатерины Смолиной. Бэкстейдж

Главная Новости Екатерина Смолина. 30 % на эту покупку, а при единовременной покупке. Ekaterina Smolina. Freelance cinematographer. Email: a@

Закрытая презентация первой в истории брендов Ekaterina Smolina и Alezzy коллаборации «5К»

Новости и пресса. Модный дом Екатерины Смолиной приглашает Вас провести эту субботу вместе, мы объявляем Клиентский день в магазине Ekaterina Smolina в Санкт-Петербурге! Анастасия Качинская для Ekaterina Smolina. «Королева пальто» – именно так характеризуют талантливого дизайнера Екатерину Смолину.

Необычные пальто от дизайнера Екатерины Смолиной

Цветовая палитра представленной коллекции: сливовый, жемчужно-серый, изумрудный, графит, синий, и, также, любимый дизайнером черный цвет. Разнообразие фасонов, насыщенные цвета, авторское декорирование моделей ручной вышивкой, бисером и кружевом в сочетании с фактурой никого не оставят равнодушным! Дизайнер осталась верна приталенному силуэту, в очередной раз стирая грань между пальто и платьем. Представленная коллекция получилась очень женственной и спокойной. Здесь и любимые Екатериной кокетливые пышные юбки, строгие юбки-карандаши, лаконичные плиссе и гофре, и потрясающие пальто-макси.

Когда носишь, можно найти такие моменты, на которые при простой примерки можно не обратить внимание.

Это позволяет сделать мои пальто еще более качественными, еще более идеальными. А во-вторых, потому что я стараюсь делать пальто, которые будут нравиться мне самой. Я например ношу пальто, которые сшила 4 и 5 лет назад, и они мне кажутся такими же актуальными как и сейчас. Благодаря какой-то идеи, цвету. Кстати, моими любимыми цветами являются черный, белый и серый — главные цвета Петербурга.

И мне хочется создавать такие пальто, которые будут вне времени. Как питерский модельер превратила детскую мечту в бизнес В детстве Екатерина Смолина, глава модного дома Ekaterina Smolina, шила платья куклам, а став постарше, пошла в художественную школу и начала кроить для себя. Екатерина выросла в семье врачей, поэтому, когда пришло время поступать в институт, вопрос был решен в пользу медучреждения. Но Смолина продолжала грезить о пуговицах и иголках на медицинских занятиях, шила одежду для себя. Окончив мединститут, Екатерина родила дочку и лишь тогда задумалась о карьере модельера всерьез.

Но одной мне было не потянуть, мне нужен был хороший менеджер и организатор, чтобы я могла заниматься творческой составляющей», — говорит Екатерина. Тогда она обратилась к подруге детства Юлии Каргиновой, девушки решили начать с пошива женских пальто. Символом революции для Смолиной стало красное пальто, которое она сшила первым. Оно выглядело как самое настоящее произведение искусства: подкладка расшита бабочками, строчки — ветки с листьями, бусины — цветы из бисера. В 2004 году девушки не представляли, с чего начать бизнес.

Они купили газету с объявлениями о складах, ткани и материалов, нашли производственный цех, согласившийся отшить их модели, закупили ткань и сделали пробный заказ на пошив 24 пальто. На заказ первой партии потратили всего 40 000 рублей. Прошло несколько недель, производитель заказ задерживал. Пришлось на это закрыть глаза, как и на другие сложности. А их было немало: многое пришлось делать самим, пуговицы дома сами делали, крутили бисер вперемешку с бусинами всей семьей, в маршрутке возили ткани со складов до производства.

Вскоре бизнес-партнеры поняли: просто создать новую модель пальто недостаточно, более сложная задача — сделать так, чтобы люди проголосовали за пальто собственным рублем, то есть реализовать его. Тогда Смолина и Каргинова взяли первую партию пальто и пошли по торговым комплексам Петербурга, предлагая их на реализацию. Спустя несколько недель наконец-то произошла первая продажа. Первое пальто «от Смолиной» купили за 14 000 рублей, тогда как в среднем женские пальто стоили тогда 8000-10 000 рублей. Мы расширили линейку и добавили бархатные жакеты», — говорит Смолина.

В 2005 году небольшое производство в Петербурге, где шились пальто «от Смолиной», перестало устраивать девушек: эскизы и рисунки пальто воровали, качество пошива не устраивало, сроки срывались. Екатерина купила две подержанные швейные машинки за 1500 рублей и сняла за 8000 рублей в месяц маленькую комнатку в здании бывшего завода «Кулон», в спальном районе города, наняла двух швей и конструктора. В 2006 году Смолина с партнерами решили принять участие в выставке «Индустрия моды» в Петербурге. Арендовали самый маленький стенд за 20 000 рублей. Там и появились покупатели, которые сразу же сделали первую закупку вещей, — 15 пальто на 75 000 рублей.

Впрочем, заказ был продан практически в ноль без прибыли, потому как девушки сделали минимальную «накрутку». Это был их первый оптовый опыт. Смолина решила регулярно участвовать в выставках моды. Обороты ее компании постепенно росли: 800 000 рублей в 2005 году и уже 1,5 млн — в следующем. Вторую оптовую партию у «Модного Дома Екатерины Смолиной» заказали лишь на следующей выставке в 2007 году.

Смолина позволила себе нанять еще одну швею. У ее дома моды появились магазины, которые брали пальто на реализацию. Пришлось срочно научиться общаться с «Почтой России» и другими службами доставки, пальто «от Смолиной» покупали уже во Владивостоке, Сахалине, Петропавловске-Камчатском. Несмотря на растущий спрос со стороны магазинов одежды на их модели, в 2008 году Смолина и Каргинова решили отказаться от модели работы «на реализацию». Непроданный товар нередко возвращался истрепанным.

Правда, на открытие первого магазина ушли следующие два года. Первый магазин с моделями Смолиной открылся в Петербурге в 2010 году. Партнершам удалось взять в аренду жуткий подвал с крысами и водой, где после ремонта и открылось уютное пространство — бутик-пальто в самом центре Петербурга, на Караванной улице в здании Дома кино. В открытие инвестировали 1 млн рублей из прибыли от прошлых продаж. У магазина нет витрины, но он очень успешен», — говорит Смолина.

К тому моменту многие уже узнавали ее бренд. Тогда не были сильно развиты соцсети, но работало сарафанное радио. Магазин окупился через полгода, осенью, в первый же сезон. Девушки инвестировали 1,5 млн из прибыли в открытие второго магазина, и уже через три-четыре месяца их затраты окупились. Теперь уже Смолина взяла в аренду в Петербурге большой цех площадью 150 кв.

Теперь на ее производстве трудится 50 человек. Сегодня Смолина и Каргинова делают ставку на продажи своих пальто через интернет. На сайт модного дома Смолиной ежемесячно поступают заказы на 70 пальто, это половина выручки, которую «делают» магазины Смолиной они продают в месяц суммарно до 140 моделей. Стоимость доставки пальто, заказанного через интернет, обходится покупателю в 1500-2000 рублей.

К настоящему времени ассортиментный ряд стал значительно шире. И уже включает себя не только пальто, ставшие визитной карточкой марки, но также лёгкую группу и аксессуары. Все модели выпускаются строго ограниченным тиражом, так как в основе бренда стоит понимание ценности обладания редкой уникальной вещью и желание, чтобы изделия Модного Дома занимали особое место в гардеробе своей хозяйки.

Так же большое внимание уделяется подбору материалов, качеству обработки и посадке моделей по фигуре, чтобы они могли радовать красотой и комфортом не один сезон. Объединение аристократичной женственности с современными дизайнерскими элементами позволяет создать вневременный индивидуальный образ в каждой вещи, подчёркивая характер и изысканный вкус своей обладательницы. Идеология бренда заключается прежде всего в заботе о себе, своём комфорте, ощущении внутренней и внешней гармонии, свободе быть разной, при этом сохраняя цельный продуманный стиль. Модный Дом Екатерины Смолиной вдохновляет любить себя, мир вокруг и позволить этому миру влюбиться в ответ.

Совместно с клиентом мы определили вещи-магниты: пальто, которые всегда цепляют внимание покупателей и показали в статье именно их. Интересно, что это оказались вовсе не самые продаваемые модели : Фотосессия Чтобы вызвать доверие читателей, использовали не глянцевые фото из каталога, а настоящие, живые кадры.

Для этого провели фотосессию продукции бренда с автором канала.

Модный Дом Ekaterina Smolina

Екатерина Смолина рассказала пресс-службе клуба о первых шагах в хоккее. Ekaterina Smolina. Freelance cinematographer. Email: a@ В этом убеждена известный российский модельер, королева пальто Екатерина Смолина. Главное о магазине Екатерина Смолина: лучшие вещи с ценами, адреса и часы работы магазинов, официальный сайт и редакционный обзор.

Смолина Екатерина Анатольевна

Пальто «Екатерина Смолина» не сразу стало брендом, для этого потребовалось достаточное количество времени и сил. «Королева пальто» – именно так характеризуют талантливого дизайнера Екатерину Смолину. Вы можете купить Пальто EKATERINA SMOLINA для женщин в элитном комиссионном магазине по цене 27 693 руб. (двадцать семь тысяч шестьсот девяносто три рубля). Екатерина Анатольевна Смолина (родилась 8 октября 1988 в Усть-Каменогорске) — российская хоккеистка, нападающая команды «Торнадо» и сборной России. Екатерина Смолина — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. Нападающий Екатерина СМОЛИНА и женский хоккейный клуб СКИФ достигли договорённости о прекращении контракта по обоюдному согласию сторон.

Смолина Екатерина Анатольевна

Модный Дом был основан в 2004г. двумя подругами Екатериной Смолиной и Юлией Каргиновой. Объявления по запросу «екатерина смолина» в Москве. Вы можете купить Пальто EKATERINA SMOLINA для женщин в элитном комиссионном магазине по цене 27 693 руб. (двадцать семь тысяч шестьсот девяносто три рубля). Пальто «Екатерина Смолина» не сразу стало брендом, для этого потребовалось достаточное количество времени и сил.

Модный дом Екатерины Смолиной: Глобальная распродажа!

Какой будет юбилейная коллекция? Она получилась позитивная, броская. Мне удалось создать совершенно разные по стилю пальто, добавить объемные формы, гофрированные и плиссированные элементы, ручную вышивку. Салон-гостиная «Екатерины Смолиной»,.

Так же в воротниках мы использовали одну из моих любимых техник, древнюю французскую: фриволите. Тоже очень трудоемки процесс — вяжется кружево и в него вплетаются бусины. Плюс как обычно все пуговицы отменены и заменены на бусины, и все меховые воротнички отстегиваются и пристегиваются тоже на бусины.

Сложно ответить, так как это растянутый процесс. Могу сказать, что в коллекции есть настолько сложные модели пальто, на разработку лекал для которых ушло больше двух недель. И это даже без градации. На мой взгляд, норвежцам удается создавать самую красивую музыку. Я имею ввиду -современную. Носите другие марки?

Первое пальто в моем гардеробе появилось 8 лет назад — с него началась революция в моей жизни, и все изменилось. Оно было красное. Сейчас их накопилось примерно около 20-25. Никакие другие марки в моем гардеробе не присутствуют, только собственные пальто. Во-первых, есть очень сложные по крою модели, которые полезно, прежде чем предлагать девушкам приобрести, потестировать самой. Когда носишь, можно найти такие моменты, на которые при простой примерки можно не обратить внимание.

Это позволяет сделать мои пальто еще более качественными, еще более идеальными. А во-вторых, потому что я стараюсь делать пальто, которые будут нравиться мне самой. Я например ношу пальто, которые сшила 4 и 5 лет назад, и они мне кажутся такими же актуальными как и сейчас. Благодаря какой-то идеи, цвету. Кстати, моими любимыми цветами являются черный, белый и серый — главные цвета Петербурга. И мне хочется создавать такие пальто, которые будут вне времени.

Как питерский модельер превратила детскую мечту в бизнес В детстве Екатерина Смолина, глава модного дома Ekaterina Smolina, шила платья куклам, а став постарше, пошла в художественную школу и начала кроить для себя. Екатерина выросла в семье врачей, поэтому, когда пришло время поступать в институт, вопрос был решен в пользу медучреждения. Но Смолина продолжала грезить о пуговицах и иголках на медицинских занятиях, шила одежду для себя. Окончив мединститут, Екатерина родила дочку и лишь тогда задумалась о карьере модельера всерьез. Но одной мне было не потянуть, мне нужен был хороший менеджер и организатор, чтобы я могла заниматься творческой составляющей», — говорит Екатерина. Тогда она обратилась к подруге детства Юлии Каргиновой, девушки решили начать с пошива женских пальто.

Символом революции для Смолиной стало красное пальто, которое она сшила первым. Оно выглядело как самое настоящее произведение искусства: подкладка расшита бабочками, строчки — ветки с листьями, бусины — цветы из бисера. В 2004 году девушки не представляли, с чего начать бизнес. Они купили газету с объявлениями о складах, ткани и материалов, нашли производственный цех, согласившийся отшить их модели, закупили ткань и сделали пробный заказ на пошив 24 пальто. На заказ первой партии потратили всего 40 000 рублей. Прошло несколько недель, производитель заказ задерживал.

Пришлось на это закрыть глаза, как и на другие сложности. А их было немало: многое пришлось делать самим, пуговицы дома сами делали, крутили бисер вперемешку с бусинами всей семьей, в маршрутке возили ткани со складов до производства. Вскоре бизнес-партнеры поняли: просто создать новую модель пальто недостаточно, более сложная задача — сделать так, чтобы люди проголосовали за пальто собственным рублем, то есть реализовать его. Тогда Смолина и Каргинова взяли первую партию пальто и пошли по торговым комплексам Петербурга, предлагая их на реализацию. Спустя несколько недель наконец-то произошла первая продажа. Первое пальто «от Смолиной» купили за 14 000 рублей, тогда как в среднем женские пальто стоили тогда 8000-10 000 рублей.

Мы расширили линейку и добавили бархатные жакеты», — говорит Смолина. В 2005 году небольшое производство в Петербурге, где шились пальто «от Смолиной», перестало устраивать девушек: эскизы и рисунки пальто воровали, качество пошива не устраивало, сроки срывались. Екатерина купила две подержанные швейные машинки за 1500 рублей и сняла за 8000 рублей в месяц маленькую комнатку в здании бывшего завода «Кулон», в спальном районе города, наняла двух швей и конструктора. В 2006 году Смолина с партнерами решили принять участие в выставке «Индустрия моды» в Петербурге. Арендовали самый маленький стенд за 20 000 рублей. Там и появились покупатели, которые сразу же сделали первую закупку вещей, — 15 пальто на 75 000 рублей.

Впрочем, заказ был продан практически в ноль без прибыли, потому как девушки сделали минимальную «накрутку». Это был их первый оптовый опыт. Смолина решила регулярно участвовать в выставках моды. Обороты ее компании постепенно росли: 800 000 рублей в 2005 году и уже 1,5 млн — в следующем. Вторую оптовую партию у «Модного Дома Екатерины Смолиной» заказали лишь на следующей выставке в 2007 году. Смолина позволила себе нанять еще одну швею.

У ее дома моды появились магазины, которые брали пальто на реализацию. Пришлось срочно научиться общаться с «Почтой России» и другими службами доставки, пальто «от Смолиной» покупали уже во Владивостоке, Сахалине, Петропавловске-Камчатском. Несмотря на растущий спрос со стороны магазинов одежды на их модели, в 2008 году Смолина и Каргинова решили отказаться от модели работы «на реализацию». Непроданный товар нередко возвращался истрепанным.

Авитаминоз отступает под нежным натиском элегантной дерзости. Наступает осень — время «Витаминоза». О коллекции Ткани: В коллекции преобладают шерсть - тонкая, гладкая, струящаяся - для начала осени, плотная и уютная - на холода. Цвета: цикламен, бирюза, чернильно-синий, алый, розовый, черный Крой: В коллекции - непривычное сочетание фактур — пальто с вязанными, ажурными элементами, фонариками на рукавах, отделкой натуральным мехом, комбинации с разнообразным декором - кружевом, бусинами, ручной вышивкой, воланами и бантами.

В этом году Модный Дом «Екатерины Смолиной» хочет исполнить не просто оду пальто, а гимн ручной работе. В мире, где власть захватили машины, так мало осталось вещей, хранящих тепло человеческих рук. Вспомните, с какой трогательной заботой и нежностью наши мамы вышивали инициалы на носовых платочках, накрахмаленные воротнички блузок бабушек на старых пожелтевших фотографиях, наши первые фартуки с неровной прострочкой, сшитые на уроках труда в школе. Все эти вещи в каждом стежке хранят тепло и любовь. Модный Дом «Екатерины Смолиной» хочет не просто погрузить Вас в мир «рукотворных» вещей, но и приоткрыть завесу тайны создания пальто.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий