От оригинального Renault Logan первого поколения Pars Khodro Cadilla P90 будет отличаться оригинальной оптикой и новыми бамперами. Цены на Рено Логан 2 во многом зависят от комплектаций.
Тест-драйвы и Краш-тесты
При этом технически Logan II от Logan I уехал недалеко, что накладывает определённые ограничения. Пользователи сети высказали мнение, что Renault Logan слегка «сдулся»: «Надежным, хоть и топорным, был Логан-1. Пользователи сети высказали мнение, что Renault Logan слегка «сдулся»: «Надежным, хоть и топорным, был Логан-1. Тест-драйв обновленного Renault Logan II (Рено Логан II). Появление обновленного седана Logan в салонах официальных дилеров Renault практически не афишировалось. Форум клуб Рено Логан 2. Обновленный Logan. Вопросы, обсуждения, эксплуатация. За Логан-1 пока что лучше репутация по качеству сборки (время покажет).
Средняя сборка Drive – оптимальные параметры
- Рено Логан 2 (фаза 2): тест-драйв
- И потянутся люди. Тест-драйв Renault Logan
- Рено Логан Степвей 2022 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
- Логан степвей - Page 2 - Logan - Форум Клуба Рено
Тест драйв Рено Логан II
Возникла проблема с ГУР на сандеро2. При поворотах руля при движении на парковке или вращении на месте руль будто тяжелеет на какое-то время и дальше идет нормально, будто давление резко падает в системе, т. Если встать на сырую грязь и создать тем самым минимальное сопротивление покрышек о поверхность, то рывки прекращаются, но глухой стук и поскрипывание в крайних положениях остаётся.
И это удобно. А вот чтобы открыть багажник, придется нажать на кнопку крышки багажника.
Естественно, в дождливую погоду или зимой она будет покрыта слоем грязи. А вот брюки при посадке вряд ли испачкаешь. Порог хоть и не прикрыт дверью до низа, но перешагнуть его не сложно. Правда, это касается только обычного Логана.
У версии Stepway дополнительный кузовной обвес из черного пластика. Порог выпирает чуть дальше, а потому испачкать одежду намного проще. Что с багажником? Он большой.
Нет, правда большой! В классе один из самых вместительных. Минусов два: упомянутая кнопка на крышке багажника. У всех современных автомобилей кнопка либо резиновая, под козырьком для номера пользоваться такой не в пример удобнее, так как есть за что уцепиться, чтобы открыть багажник , либо есть возможность открыть багажник кнопкой из салона или с помощью брелока.
У Логана ничего такого не предусмотрено. Второй недостаток: петли крышки багажника съедают много пространства внутри. При укладке груза это нужно учитывать. А еще на внутренней стороне крышки нет обшивки еще одно напоминание о бюджетности.
Спасибо хоть ручку изнутри предусмотрели. У багажника Логана широкий метровый! В подполье — полноразмерная запаска, на которую наклеили стикер с ограничением скорости, переведя ее в статус докатки. Что у него ломается обычно?
Renault Logan Stepway на 6000 км: первая странная неисправность Мы за несколько лет брали на тест много Логанов - в разных исполнениях, с разными моторами и коробками передач. Если вспомнить только рестайлинговые машины, которые появились в прошлом году, то у одного из тестовых Логанов после длительного пробега 1000 км из Тольятти в Москву ослабло крепление петли замка багажника. Из-за этого багажник перестал закрываться. Подтянули крепеж самостоятельно.
А на другом автомобиле, Logan Stepway City со 113-сильным двигателем и вариатором, который сейчас на длительном тесте в редакции, неисправность более серьезная. На пробеге в 6000 км начал глючить левый подрулевой рычажок. Причина в том, что производитель с целью удешевления конструкции исключил из цепи реле — ближний свет включается простым замыканием контактов. Со временем они обгорают, и машина «слепнет».
На тестовом автомобиле время от времени проявляется такая неисправность. Уровень масла на редакционном Логане в исполнении Stepway City 1,6 л, 113 л. Еще не наступило время первого ТО 15 000 км , а нам уже пришлось долить 2 л масла. Левый подрулевой рычажок регулярно подкидывает забот, лишая машину ближнего света.
Главное, чтобы неисправность проявилась во время ТО. Что у него есть, чего нет у конкурентов? Штатная система дистанционного пуска. Двигатель можно запустить с брелока, находясь на расстоянии от автомобиля, но обязательно в зоне прямой видимости.
Ни у одного другого автомобиля в этом сегменте ничего подобного нет. Подробнее о системе Renault Start можно почитать в нашем специальном тесте. Чтобы запустить двигатель дистанционно, нужно нажать сначала на среднюю кнопку, и если машина отзовется аварийкой, зажать на пару секунд нижнюю кнопку. На расстоянии свыше 50 м срабатывает через раз.
А еще можно отметить наличие газовых упоров капота - редкость в этом классе. Ну и, пожалуй, электрообогрев лобового стекла, который по умолчанию есть в самой дорогой комплектации Style, а другим версиям доступен за доплату.
Пассажиром, водителем — не важно. Равно как и не имеет значения, что это был за Logan: из службы такси, соседа по даче или участкового врача где-то в глубинке. Более полумиллиона проданных машин в России и два миллиона в мире. Вот это масштабы.
Перерожденный Logan — один из первых автомобилей нового «АвтоВАЗа», который больше не будет делать ставку только на доступность. Анекдоты про проклятое место и пожар на заводе уже не актуальны: на свежий и оснащенный хорошо до неприличия Logan перестанут показывать пальцем в мегаполисах с комментариями об уровне благосостояния его владельца. У машины наконец появилась индивидуальность. И, сделав Logan на несколько порядков современнее, Renault сумел удержать ценник в прежней плоскости. В результате, довольны все. Потому что при взгляде на техническую часть становится грустно: машина осталась в прошлом десятилетии.
Новый Logan, который пока еще по-прежнему представляется нам сугубо утилитарным седаном с неокрашенными бамперами и «веслами» вместо стеклоподъемников, получил опции по максимуму для своего класса. Круиз-контроль, климат, подогрев сидений, парктроник, навигация, ESP, ABS и четыре подушки безопасности — все это теперь есть не только у машин от 600 000 рублей. Часть оборудования и технических решений позаимствовали у более дорогих моделей Renault. Что делать, унификация производства. Например, приборная панель с дисплеем реализована точно так же, как у дорестайлингового Megane III. Подрулевой джойстик для управления мультимедийной системой позаимствован у Laguna образца двадцатилетней давности, блок климат-контроля перекочевал из нового Clio, а система мультимедиа — из рестайлингового Duster.
Некоторые решения выглядят слишком архаично, к эргономике автомобиля претензий нет никаких: все на своих местах, привычно и интуитивно понятно. Единственное, к чему можно придраться — это кнопки стеклоподъемников. В версиях с полным электропакетом органы управления задними стеклами расположены на центральной консоли, в то время как остальные находятся на водительской двери. В этом обилии опций, которое даже кажется избыточным для бюджетника, просматривается другой план Renault — как можно дальше дистанцироваться от Datsun on-DO, у которого всего этого не будет. Отдаляться от родственного Datsun новый Logan будет еще и при помощи внешности.
И оно удивило… Экономии то никакой и нет! Есть там и теплошумоизоляция, и газовый упор. Что касается двигателей, то для «Логана» второго поколения их предложено два, каждый объемом 1. Базовый 8-клапанный мотор, выдающий 82 лошадиные силы, вызывал наибольший интерес. Едет ли с ним автомобиль?
Ведь оба агрегата у седана отвечают нормам «Евро-5». За рулем 82-сильного Renault Logan сразу становиться понятно, что двигатель создан для того чтобы тянуть, а не гнать. Будь то один водитель на борту, или еще несколько упитанных человек и полный багажник поклажи, «второй» Renault Logan с базовым мотором ускоряется одинаково неторопливо, даже кажется, что делает это медленнее паспортных 11. Но вот сказать, что не едет — язык не повернется. Например, для эксплуатации в условиях города 82 «лошадей» автомобилю вполне хватает. А вот на трассе, особенно при обгонах, могут возникнуть некоторые трудности: со средних скоростей Logan разгоняется неохотно, а после 4 000 оборотов вся тяга у двигателя иссякает. Однако он, конечно же, шустрее и немного эластичнее. Доступный крутящий момент не спадает до самой красной зоны тахометра, да и заметно шире здесь диапазон подхвата, благодаря чему прогнозируемость реакции у машины куда лучше. Но стоит отметить, что эти самые реакции излишне демпфированы — на нажатие педали акселератора Logan со 102-сильным агрегатом откликается с паузой. И всему вина экологические «удавки».
Вообще, по данному параметру 8-клапанный двигатель смотрится интереснее, так как работает заметно тише.
Тест-драйв нового Renault Logan. Стиляга (+ технический разбор отличий от старой модели)
— Renault Logan 2015/2018. Скачать Скачать в Telegram В избранное В избранном. Renault Logan Stepway City продается в России в двух комплектациях – Life и Drive. Обновленный Renault Logan превратился в красавчика. Я тоже проводил тест драйв нового Логана и скажу, что это действительно качественно новый автомобиль. Рейтинг и отзывы Renault Logan II Рестайлинг.
Сколько стоит владеть Рено Логаном Степвеем 2020 года
Рено Логан фото в новом кузове и видео тест драйв - Renault GRAND | Форум клуб Рено Логан 2. Обновленный Logan. Вопросы, обсуждения, эксплуатация. |
Минтранс — Тест-драйв Рено Логан 2005 (20.05.2023) | популярный автомобиль среднего класса, который стал основой для творчества тюнинг-мастеров. |
Псевдокросс Renault Logan Stepway City обновился | | Рено Логан 2019 года выпуска предлагается покупателям в четырёх вариантах исполнения: «Access», «Life», «Drive» и «Style» за 577 000 — 840 990 рублей. |
Тест-драйв нового Renault Logan. Стиляга (+ технический разбор отличий от старой модели) | На странице все подробности и последние новости о новом кузове Рено Логан 2021 модельного года, старт продаж в России, возможные комплектации и цены, фото, модификации и опции, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели. |
Недостатки Рено Логан 2: отзывы владельцев - все минусы и плюсы | Подборка лучших видео обзоров Renault Logan: тест-драйв нового автомобиля. |
Renault Logan 2021 модельного года: обновленная модель от АвтоВАЗ в Тольятти
Группа Reno Logan Класс приходить на помощь начинающим водителям в эксплуатации обслуживание и ремонте автомобиля. Прежде чем покупать новый Renault Logan 2 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом. Тест-драйв обновленного Renault Logan II (Рено Логан II). Появление обновленного седана Logan в салонах официальных дилеров Renault практически не афишировалось.
Видео тест драйв Рено Логан 2
- Тест-драйв Рено Логан 2
- Renault Logan Stepway 2022 года для России: он изменился, несмотря на скорый выход нового поколения
- Средняя сборка Drive – оптимальные параметры
- Renault Logan II vs Renault Logan I. Мини-тест
- Комплектации Renault Logan 2 после 2018
Рено логан тест драйв видео главная дорога нтв; Новинки авто
Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
Рено Логан Актив. Рено Логан 606. Логан 2 Актив. Рено Логан-2 новый Актив. Рено Логан 2015 на дисках. Renault Logan 2 стенс.
Рено Логан 2 тюнинг. Рено Логан 2 салон зад. Глянцевый салон Рено Логан 2. Салон Рено Логан 2 Лайт. Рено Логан 2 с открытыми дверями. Рено Логан 2 с противотуманками. Рено Логан хамелеон. Светодиодные фары Renault Logan 2.
Рено Логан 2 туманки лайм. Рено Логан 2 r17. Рено Логан r17. Рено Логан r18. Драйв 2 ремонт Логан видео. Renault Logan 2 r16. Рено Логан 2 на 16 колесах. Белый Рено Логан на 16 дисках.
Рено Логан 2 черный тонированный. Renault Logan черный антихром. Тонированный Логан 2. Рено Логан 2 комплектации. Renault Logan 209. Рено Логан 2025. Рено Логан 2 генерация. Рено Логан 2014 Ржавый.
Новый Рено Логан 2 ржавеет. Слабые места Рено Логан 2. Рено Сандеро степвей 15. Renault Sandero Stepway r16. Диски Renault Sandero Stepway r16. Рено степвей r16. Антихром Рено Логан 2 черный. Антихром Рено Логан 1.
Логан 2 каршеринг. Рено Логан 2 drive2 1 поколения f2. Логан поднятый. Рено Логан 2. Renault Logan 2 2012. Renault Logan 2013 2. Dacia Logan 2. Реноха машина.
Рено новая в Крыму. Рено Логан 2 белый тонированный.
Если открытые петли капота списываются на особенности конструкции, то вот топорщащиеся кромки бамперов или кривовато стоящие брызговики вызывают вопросы уже к сборке. Впрочем, справедливости ради отметим, что на тольяттинских машинах в дилерских салонах я подобного не заметил Схожие метаморфозы претерпел Логан и в салоне. Где рубленые формы передней панели из самого дубового в мире пластика? Где простенький руль и такая же простая приборная панель? В интерьере теперь также присутствуют и дизайн, и декор помимо хрома есть даже черный «рояльный лак» , и эргономика! Правда, улучшения в эргономике еще недостаточны для того, чтобы про новый Логан можно было сказать: «Сел как влитой» или «Как будто всю жизнь на нем ездил». И все же… Откровенно бюджетных решений в дизайне интерьера нового Логана нет.
Но стилистика все же несколько «игрушечная», из-за чего внутри машина воспринимается недостаточно «взрослой» Кресла по-прежнему простенькие, но теперь на водительском месте не надо «подпрыгивать», чтобы приподняться вверх. И руль, который все еще крупноват по современным меркам, обзавелся утолщениями в местах правильного хвата. Блок управления климатом а на нашем авто стоял самый настоящий климат-контроль! Также на консоли расположены и клавиши электростеклоподъемников, но теперь оттуда водитель управляет задними стеклами. При этом для пассажиров такие клавиши расположены на традиционных местах в дверных картах. Но остались малоудобные выемки вместо нормальных внутренних дверных рукояток для закрывания, потолочные поручни не складываются, клавиши электроподогрева передних кресел по-прежнему в неудобной зоне по бокам кресел, а в спинке заднего дивана все так же нет откидного подлокотника. Читайте также: Двигатели 1. А вот задний диван откровенно плоский. Зато втроем сесть сзади по-прежнему никаких проблем не составит Впрочем, тут гораздо важнее другое новшество: теперь эту спинку можно сложить причем по частям!
Владельцы старых машин наверняка оценят это нововведение. Однако сам багажник остался необустроен: карманов нет даже домкрат хранится на виду , крючков для пакетов или розетки на 12V нет, обивки на крышке нет и даже провода к задним фонарям ничем не защищены от возможного воздействия груза. И коврик на полу не имеет вообще никакого жесткого основания. Хорошо хоть есть некоторое подобие ручки для закрывания. Но и та больно хлипкая — пластик ощутимо деформируется под пальцами… Багажник крайне простой если не сказать «голый» , но по-прежнему вместительный и, главное, получил возможность трансформации. Проем в сравнении с прежним поколением модели стал на 8 см уже за счет выступающих фонарей , но по высоте не изменился Зато оснащение на уровне. И пусть управление электростеклоподъемниками с чудинкой, пусть карманы в спинках передних кресел не слишком большие. Зато помимо упомянутого климат-контроля в нашем авто есть такие блага автопрогресса, как полностью обогреваемое лобовое стекло и мультимедийная система с USB-входом и навигацией но без CD-привода. Навигация, к слову, неплохая хоть и с простенькой графикой.
Но функции предупреждения о камерах контроля скорости, а также и о превышении разрешенной скорости, лучше не включать — «сервис» оказывается слишком навязчивым. На этом фоне ходовые качества нового Логана становятся уже не так принципиальны. Только не истолковывайте эту мысль превратно: подвеска Логана была одной из его самых сильных черт. То, насколько легко и даже играючи расправлялась она с реалиями российских дорог и направлений, может дать фору иным внедорожникам! Но будем честны: управляемость машины — так себе: правильная, адекватная, но не более того. К тому же в ходе рестайлинга 2009 года машина потеряла передний стабилизатор поперечной устойчивости на версиях с 8-клапанными моторами, что также не добавило драйверских ощущений для водителя. На хорошем асфальте Логан никаких эмоций у водителя не вызывает: это просто средство передвижения из пункта А в пункт Б Новое поколение в этом отношении принципиально лучше не стало. Более того, плавность хода, как мне показалось, стала даже хуже: мелкие неровности Логан проходит жестче прежнего, да и на крупных потряхивает сильнее. Однако в целом работа подвески по-прежнему не дает повода усомниться ни в ее возможностях, ни в ее, надеемся, надежности.
Да и ощущения от управления весьма схожи с таковыми на старых Логанах. Руль с «резинкой» в реакциях, сцепление ватное и малоинформативное, рычаг механической КП туговат и будто сам подталкивает переключаться не спеша, с задержкой. А уж двигатель… Лучше, если под колесами будет дорога похуже или вовсе грунтовка: вот тут Логан начинает демонстрировать все свои способности, а в иных ситуациях и вовсе удивляет. Правда, прежнее поколение на грунтовке все же было еще лучше… Прежний 1,4-литровый мотор новичок, слава богу, не забрал себе: теперь под капотом Логанов стоят только 1,6-литровые двигатели. И если 16-клапанник остался абсолютно прежним, то вот 8-клапанный мотор — а именно такой достался мне с машиной — претерпел некоторые изменения в настройках, в результате чего мощность снизилась на 2 л. При этом оба значения достигаются на меньших оборотах 5000 и 2800 соответственно против 5500 и 3000 раньше. Уловить разницу практически невозможно тем более что новый Логан потяжелел почти на центнер. Зато изменения отразятся на… кошельке: теперь двигатели Логана требуют бензина с октановым числом не менее 95, тогда как раньше легко переваривали и 92-й. Отныне в моторы Логанов заливать бензин с октановым числом менее 95 не рекомендуется.
А пробка бензобака все так же запирается ключом Что касается динамики, то ездить на Логане с 8-клапанником можно. Но неспешно. Ради интереса я замерил динамику машины с помощью прибора Racelogic, но получить результат лучше 12,6 секунд так и не получилось. Если бы я сделал больше попыток, наверняка смог бы добиться заявленных заводом 11,9 секунд как минимум, требуется привычка к длинноходной педали сцепления, на работу с которой теряются драгоценные мгновения разгона. Но и получившиеся секунды были достигнуты так, как большинство логановодов не ездит в принципе: старт с раскруткой двигателя не менее чем до 2 тысяч оборотов, смена передач на грани срабатывания ограничителя и как можно более быстрое переключение. В общем, «базовый» Логан — машина для спокойных водителей.
Попробуем разобраться на практике, сравнивая Рено Сандеро в новом кузове и комплектации по... Для сравнения был выбран новый Рено Логан в максимальной комплектации с мотором 1.
Renault Logan 2, а что нас ждет в новом авто, давайте разбираться вместе!
Псевдокросс Renault Logan Stepway City обновился
Рено Логан 2021 модельного года, автомобиль относится к классу В, оснащен несущим кузовом, крутящий момент поступает на передние колеса. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Рено Логан — Renault Logan (1G), 1,6 л, 2012 года. Renault Logan drive2. Рено Логан 2. Рено Логан 2 и девушки. Renault Logan лучшая машина. Доска про Renault Logan автомобили, тест-драйв, эксплуатация и обслуживание своими руками, а также мелкий ремонт.