Многокилометровая пробка образовалась на трассе М-4 «Дон» в южном направлении. Трасса М-4 «Дон». Дорожные службы завершили ремонтные работы на участке дороги после оползня, произошедшего на 1492-м километре трассы М-4 «Дон» между селами Михайловский Перевал и Возрождение, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу ГК «Автодор». К 13:00 на федеральной трассе М-4 «Дон» водители встали в затор от заправки и почти до скалы Петушок. Она сформировалась на федеральной трассе М-4 «Дон» в направлении Воронежа.
Невнимательность на Восточном обходе
В Ростовской области трассу М-4 «Дон» расширят до 2026 года | В Подмосковье на 120-м километре трассы М-4 "Дон" три человека погибли в результате дорожно-транспортного происшествия, сообщает прокуратура Московской области. |
Многокилометровая пробка образовалась на трассе М-4 «Дон» | На трассе М-4 «Дон» в Ростовской области поставили 112 новых камер видеонаблюдения. |
М4 Дон. Огромные пробки. Август 2023. | читайте последние новости о происшествиях сегодня, за неделю в Воронеже и Воронежской области на сайте РИА. |
«Автодор» заявил о старте масштабной реконструкции М4 «Дон» в Ростовской области уже в этом году | В Подмосковье на 120-м километре трассы М-4 "Дон" три человека погибли в результате дорожно-транспортного происшествия, сообщает прокуратура Московской области. |
Многокилометровая пробка образовалась на трассе М-4 «Дон» | Фото: 28 апреля на федеральной трассе М-4 «Дон» по пути к Черноморскому побережью образовались заторы. |
55 километров М-4 «Дон» отремонтируют в Воронежской области
Разумеется, нет. На нем ли одном лежит вина за происходящее? Тоже нет. Ваша спесь, самоуверенность и неспособность к компромиссам. Сначала вы доводите людей до отчаяния, а потом говорите — это личные амбиции толкнули людей на измену.
Ой ли? А не сами ли вы это сделали, относясь к героям и своим защитникам как к бессловесной скотине? Не вы ли заметали проблемы под ковер? Не вы ли игнорировали чувства и эмоции людей?
Кто довел ситуацию до того, что теперь военнослужащим нужно выбирать между верностью присяге и справедливостью? Можно сказать, что Пригожин ложно понимает интересы страны и народа. А о вас того же сказать нельзя? Еще не поздно все исправить.
Мужиков можно понять, хотя нормальный отдых с подобными соседями вряд ли возможен. Простейший расчет километража показывает — половина дороги Крым-Москва приходится на городок Каменск-Шахтинский. Север Ростовской области, рядом воронежская земля.
Прекрасные места, знаменитый ландшафтный парк. Немного съедешь с трассы, и вот в дубравах тихие, по-настоящему семейные гостевые дома. Наша ночевка прошла именно в таком.
Шелест молодой листвы под окнами, машина в закрытом охраняемом дворе. Комфортный номер на троих за смешные 2. Вариант почти идеальный, если бы не адские, многочасовые пробки вокруг самого Каменска.
По округе идет «комплексное благоустройство с освещением и частичной заменой дорожного покрытия в местах износа». Проще говоря, покрытие тотально снимают, кладут новое. Дым коромыслом, огромные грейдеры и самосвалы.
Около месяца назад в ростовской администрации собрали специальное совещание. Федеральные чиновники и местное руководство пытались найти решение, как избежать транспортного коллапса при ремонте М-4 «Дон» летом 2024 года. Читайте также Вооружен и очень опасен: Приставам разрешат открывать огонь по должникам?
Василий Верещак: «Даже Росгвардия иногда допускает ошибки при использовании оружия. А что начнется, если раздать огнестрел приставам»… Совещание прошло, коллапс остался. В гостинице стал свидетелем телефонного разговора хозяйки с очередными клиентами.
Пытаясь объехать пробку, люди заблудились. Навигатор не работает, ведь отсюда до Луганска ровно 100 км. Хозяйка на пальцах объясняла повороты проселочных грунтовок.
Получалось плохо. Явно озабоченный массовым возмущением путешествующих соотечественников, председатель правления ГК «Российские автомобильные дороги» Автодор Вячеслав Петушенко пообещал , что заторов на М-4 не будет. По его словам, ремонт участка дороги в Ростовской области «завершат к лету».
Если точнее, свободный проезд между Каменск-Шахтинским и закрытым аэропортом «Платов» г-н Петрушенко намерен обеспечить до середины июня.
Как показала практика, реализация объектов сервиса в составе МФЗ востребована бизнесом: все объявленные аукционы, а их было 27, состоялись. МФЗ планируем развивать поэтапно в зависимости от спроса со стороны пользователей и инвесторов, но всегда начиная с открытия АЗС. Операторы АЗС активно расширяют нетопливный сегмент, предлагая услуги питания и обеспечивая продажу товаров "в дорогу". До конца года планируем открыть АЗС на 14 многофункциональных зонах от Москвы до Казани, остальные будут введены в 2024 году. Всего на М-12 их будет 32. На всех же трассах "Автодора" к 2025 году будут функционировать не менее 86 МФЗ по обновленному формату. Они обеспечат более семи тысяч рабочих мест.
Объем внебюджетного финансирования со стороны инвесторов мы оцениваем в 60 млрд рублей, 6 млрд из которых уже вложено. Практически все крупнейшие компании представлены на нашей сети. Предоставляя им готовую площадку с подключением к коммуникациям, мы даем бизнесу возможность развивать самое главное - качественные услуги для водителей и пассажиров. Раньше были только площадки для отдыха, которые требуются по законодательству. На М-4 тоже чувствуем потребность развивать МФЗ, опрашиваем в том числе водителей, чтобы понять, где не хватает мест для отдыха, недотягивает качество сервиса. Автомобилисты нередко жалуются на мобильную связь. Как будет на М-12 и привлекаете ли сотовых операторов к обеспечению связи на этой скоростной дороге, которая проходит вне населенных пунктов? Вячеслав Петушенко: Первый опыт нашего взаимодействия с мобильными операторами был на трассе М-11 "Нева".
Мы тогда, не привлекая бюджетные средства, поставили на ней 105 сотовых вышек, что позволило обеспечить передачу данных по стандарту 4G на всем протяжении дороги. На М-12 уже заложили в проектно-сметную документацию площадки для строительства вышек сотовой связи и резерв по электроэнергии, который необходим для передающих станций. Сейчас уже строим почти 50 вышек. По всей М-12 их надо будет поставить около 200. Так что да, мы создаем условия для прихода сотовых компаний на новую трассу. Хочу отметить, что подобное тесное сотрудничество уникально, и мы видим заинтересованность в нем со стороны операторов. На трассе М-4 проблемные участки по мобильной связи остаются. Есть места, где ее вообще нет.
Сейчас завершаем работу по выявлению таких участков и будем разрабатывать мероприятия, направленные на обеспечение устойчивой связи. Какое стратегическое значение будет у скоростной Юго-Западной хорды, которая соединит Юг России с Уралом? Вячеслав Петушенко: Считаем ее одним из самых перспективных проектов. Сейчас жители Урала и Сибири, чтобы поехать на Черное, Азовское и Каспийское моря, вынуждены фактически добираться через Москву. А дороги, которые проходят рядом с ключевыми городами Приволжского федерального округа - Саратовом, Самарой, Волгоградом, Тольятти - остаются менее развитыми. В экономическом плане хорда будет иметь большое значение для грузопотока на Каспий, порты Турции, Казахстана, Ирана и далее к Индии. Сейчас это максимально актуально и даст импульс для развития российской экономики. Вложенные в трассу средства в итоге окупятся почти в два раза.
Вячеслав Петушенко: Нужно развивать свое производство дорожной техники. Когда мы говорим о скоростных дорогах и экономике, мы ведь говорим больше не о скорости, а о времени.
А со 2 мая и до начала курортного сезона в сторону городов Черноморского побережья перекроют две полосы трассы. Таким образом, на М-4 «Дон» можно будет ездить только по двум полосам. Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Другие актуальные новости.
Об огромных пробках на федеральных трассах под Воронежем сообщают водители
Ни один звонок не остается без внимания, пояснили дорожники. О дорожной обстановке пользователей информируют с помощью табло переменной информации, на радиоволне дальнобойщиков, интернет-ресурсе «Яндекс. Карты», на сайте и всех информационных площадках государственной компании «Автодор» , в средствах массовой информации. Прогноз синоптиков благоприятный: циклон постепенно уходит из региона. Мокрый снег в Ростовской области будет идти до вечера, ночью он перейдет в дождь, а в субботу осадков не ожидается.
Поэтому всем, кто соберется ехать или ночевать в Воронеже настоятельно рекомендую запастись обычными картами, которых нам очень не хватало. Покатушки в поисках отеля по Воронежу, подмосковные пробки и ливень в дороге вылились в то, что вместо 9 часов вечера в отель мы заселялись практически в полночь, усталые и замученные дорогой. В самой гостинице кроме огромного двухкомнатного номера, размером с приличную квартиру, и удобных кроваток не нашла никаких плюсов. Ремонт был сделан на троечку, полотенца цветные, а самое главное было выключено отопление, и в номерах было более, чем свежо на улице ночью было 15 градусов. Поэтому заказав завтрак с утра, мы поспешно выдвинулись в сторону моря, не обещав вернуться. Отрезок Воронеж - Анапа. День второй На трассе к югу от Воронежа на второй день было посвободней первого дня, хотя наш неторопливый экипаж постоянно подвергался обгонам сумасшедших водителей с московскими номерам, явно превышавших рпзрешенный скоростной режим в разы. На дороге выставлено гораздо больше патрулей ДПС, чем ранее, нас правда не тормозили ни разу. Вместо ожидаемых верениц военной техники, которая обычно начинала появляться под Миллерово, через который идёт трасса на Луганск, шли вереницы новой и не очень сельскохозяйственной техники. Сказывается сельскохозяйственная страда. В Ростовской области огромные участки дорожного полотна между платными участками были все в заплатках и следах ямочного ремонта. Обычно крайняя правая полоса в этих районах раздавлена большегрузами и зерновозами и либо с продавленными колеями, либо в заплатках. Больше сотни на таких участках на нашей машине и так достаточно с жесткой ходовой было не комфортно. Считай плюс час к времени дороги. Под Каменск-Шахтинским дорожное полотно сужается из за проводимого ремонта дороги до одной полосы. Что здесь будет завтра послезавтра мне даже страшно представить. Хотя этот район, как мне кажется вечно страдает от вечных пробок. Застряв в этом районе в пробке наблюдали как в стороне границы образовался столб дыма как от взрыва, который постепенно рассеивался.
Это будет шестиполосная дорога на всём её протяжении от Каменска-Шахтинского до посёлка Персиановского в Аксайском районе. Отмечается, что сегодня данный участок является четырехполосным и явно рне справляется с текущей интенсивностью движения. Губернатор Ростовской области при этом отметил, что при проведении работ необходимо сохранить движение по четырем полосам. Глава госкомпании отметил, что данный вопрос уже в проработке.
Ранее он составлял 100 рублей. Для автомобилей с прицепами, фургонов и пикапов проезд подорожал со 150 до 170 рублей. Для автобусов минивэнов и грузовиков до 12 тонн — с 200 до 220 рублей.
М4 Дон. Огромные пробки. Август 2023.
Разметку для контроля дистанции нанесут на трассе М-4 «Дон» - | Новости | Посмотрите пробки, которые есть сейчас на дорогах Трассы М-4 Дон онлайн. |
Многокилометровая пробка образовалась на трассе М-4 «Дон» | Эксплуатация участка автомобильной дороги М-4 «Дон» в Московской и Тульской областях км 93 — км 211 была введена с 1 августа 2016 года. |
На трассе под Горячим Ключом образовалась автомобильная пробка на 8,5 км | На федеральной трассе М-4 «Дон» в Воронежской области обстановка спокойная, ряд участков дороги перекрыты грузовой техникой. |
«Автодор» снова предупредил о сложной обстановке на трассе М-4 «Дон» в Воронежской области | На участок федеральной трассы М-4 «Дон» в Краснодарском крае нанесут экспериментальную дорожную разметку «Держи дистанцию». |
55 километров М-4 «Дон» отремонтируют в Воронежской области | К 8 часам утра воскресенья асфальтовое покрытие уже было полностью восстановлено, и движение по М-4 "Дон" начало поэтапно восстанавливаться с часа ночи воскресенья. |
Смута в России. Фронтовая авиация отработало по трассе М-4 «Дон». Обстановка напряженная
последние новости сегодня в Москве. трасса М4 Дон - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Объехать платную трассу М-4 «Дон» можно попытаться по трассам М2 (выезд с Запада Москвы), а также по трассе Р-22 (ранее М6). Ограничения на трассе М-4 «Дон» будут связаны с ремонтом асфальта. На федеральной трассе М-4 «Дон» в Воронежской области обстановка спокойная, ряд участков дороги перекрыты грузовой техникой.
На трассе М4 «Дон» в Калиновой балке закрыты две полосы движения
О дорожной обстановке пользователей информируют с помощью табло переменной информации, на радиоволне дальнобойщиков, интернет-ресурсе «Яндекс. Карты», на сайте и всех информационных площадках государственной компании «Автодор» , в средствах массовой информации. Прогноз синоптиков благоприятный: циклон постепенно уходит из региона. Мокрый снег в Ростовской области будет идти до вечера, ночью он перейдет в дождь, а в субботу осадков не ожидается. Ситуация находится под полным под контролем дорожников.
Внезапно у грузовика пробило колесо, пришлось экстренно остановиться на дороге для ремонта. В это время в попутном направлении ехал мужчина 58 лет. От полученных травм водитель фургона скончался на месте до приезда бригады скорой помощи.
А со 2 мая и до начала курортного сезона в сторону городов Черноморского побережья перекроют две полосы трассы. Таким образом, на М-4 «Дон» можно будет ездить только по двум полосам. Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Другие актуальные новости.
Север Ростовской области, рядом воронежская земля. Прекрасные места, знаменитый ландшафтный парк. Немного съедешь с трассы, и вот в дубравах тихие, по-настоящему семейные гостевые дома. Наша ночевка прошла именно в таком. Шелест молодой листвы под окнами, машина в закрытом охраняемом дворе. Комфортный номер на троих за смешные 2. Вариант почти идеальный, если бы не адские, многочасовые пробки вокруг самого Каменска. По округе идет «комплексное благоустройство с освещением и частичной заменой дорожного покрытия в местах износа». Проще говоря, покрытие тотально снимают, кладут новое. Дым коромыслом, огромные грейдеры и самосвалы. Около месяца назад в ростовской администрации собрали специальное совещание. Федеральные чиновники и местное руководство пытались найти решение, как избежать транспортного коллапса при ремонте М-4 «Дон» летом 2024 года. Читайте также Вооружен и очень опасен: Приставам разрешат открывать огонь по должникам? Василий Верещак: «Даже Росгвардия иногда допускает ошибки при использовании оружия. А что начнется, если раздать огнестрел приставам»… Совещание прошло, коллапс остался. В гостинице стал свидетелем телефонного разговора хозяйки с очередными клиентами. Пытаясь объехать пробку, люди заблудились. Навигатор не работает, ведь отсюда до Луганска ровно 100 км. Хозяйка на пальцах объясняла повороты проселочных грунтовок. Получалось плохо. Явно озабоченный массовым возмущением путешествующих соотечественников, председатель правления ГК «Российские автомобильные дороги» Автодор Вячеслав Петушенко пообещал , что заторов на М-4 не будет. По его словам, ремонт участка дороги в Ростовской области «завершат к лету». Если точнее, свободный проезд между Каменск-Шахтинским и закрытым аэропортом «Платов» г-н Петрушенко намерен обеспечить до середины июня. Председательский оптимизм радует. Однако ясно, что на нынешние майские с гигантским потоком автотуристов кошмар трассы «Дон» продолжится.
Воронежских автолюбителей предупредили об осадках на федеральной трассе М-4 «Дон»
Ограничения на трассе М-4 «Дон» будут связаны с ремонтом асфальта. Впрочем, глобально глючит GPS чуть ли не по всей трассе «Дон», восстанавливаясь лишь у Московской области. Проезд по трассе М-4 «Дон» подорожает с 23 апреля. К 13:00 на федеральной трассе М-4 «Дон» водители встали в затор от заправки и почти до скалы Петушок. В Подмосковье на 120-м километре трассы М-4 "Дон" три человека погибли в результате дорожно-транспортного происшествия, сообщает прокуратура Московской области.
Новости трассы М4
Воронежских автомобилистов ждут дожди на трассе М-4 «Дон», сообщили в пресс-службе ГК «Автодор». Пока вся страна ждала, чем закончится марш-бросок ЧВК «Вагнер», занявшего Ростов-на-Дону, туристы, направлявшиеся в Крым по трассе М-4 «Дон», думали: добираться «огородами» или повернуть назад? На данный момент движение по трассе М-4 «Дон» в регионе закрыто с 464 по 777 км. Убедительно прошу жителей воздержаться от поездок и по дорогам регионального и местного значения.
Движение станет быстрее: реконструкцию на платной трассе М-4 «Дон» завершат в 2024 году
Сегодняшнее положение дел на дорогах Чтобы не попасть в транспортный коллапс по дороге на море, воспользуйтесь предложенной схемой окольных путей. Смотреть схему 1 Двигаясь от Брюховецкой на кольце перед Тимашевском игнорируем поворот направо и продолжаем движение прямо на Краснодар. Ищем поворот в город на ул. Шевченко, где снова уходим направо до пересечения с ул. Братьев Степановых, на этом перекрёстке поворачиваем налево в сторону ул. Переезжаем железнодорожный переезд и уходим влево на ул.
Победы или Ворошилова. Описанный вариант хоть и избавляет от определённых неприятностей, но всё же не лишён некоторых минусов из-за езды по городу. Схема 2 Данный маршрут предполагает полностью исключить Тимашевск и ехать мимо него: трасса "Дон" - станица Каневская - Брюховецкая - Новоджерелиевская - Гречаная Балка - Славянск на Кубани.
Наконец ушел в прошлое пресловутый кошмар Аксая. Пригород Ростова-на-Дону, печально известный катастрофическими многокилометровыми пробками, ныне окружен эстакадами отличного объезда.
С прошлой осени его проскакиваешь, словно в голливудском кино. Увы, никакого альтруизма. Платные участки следуют с маниакальным постоянством. Мы насчитали полтора десятка. Реальный выбор отсутствует — бесплатные дороги, расположенные рядом, зачастую в таком состоянии, что колеса отваливаются.
Плюс на «платках» тратишь деньги, но заметно экономишь время. Теперь конкретно о деньгах. На круг от Краснодара до Тульской губернии добрые женщины из т. Это тариф буднего дня, с пятницы по воскресенье получилось бы дороже. Причем повезло, успели проскочить накануне 23 апреля, когда вроде бы государственная компания «Автодор» вновь подняла ценники проезда по М-4.
Такой себе майский подарочек дорогим россиянам от конторы «Автодора» на московском Страстном бульваре. Интересный вопрос, чем лучше платить. Картой-наличкой или бесконтактным транспондером? Практика показала, если поездка разовая, заморчиваться с этим приборчиком проку нет. Транспондер полезен исключительно при постоянном применении.
Остается добавить, что на материковых АЗС мы оставили 9. Плюс еще тысячу за борщ и чебуреки в брендовой харчевне. Типа покуражились, а в основном питались своей крымской едишкой. Надо же было освободить домашний холодильник. И вот пик поездки.
Самая настоящая середина пути. Есть безбашенные водилы, проскакивающие весь маршрут одним рывком. С выпученными глазами, на пределе сил.
Эксплуатация участка автомобильной дороги М-4 «Дон» в Московской и Тульской областях км 93 — км 211 была введена с 1 августа 2016 года. Участок трассы 517 км — 544 кмавтомобильной дороги М-4 «Дон» в обход с. Новая Усмань и с. Рогачевка в Воронежской области был введен в платную эксплуатацию в ноябре 2016г. Режим платной эксплуатации на участке км 1091- км 1119 федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» в Ростовской области введен с 18 декабря 2017 года. Режим платной эксплуатации на участке км 1119 — км 1195 федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» в Краснодарском крае введен с 24 июня 2019 года. Режим платной эксплуатации на участке км 1195 — км 1319 федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» в Краснодарском крае введен с 29 апреля 2019 года. Режим платной эксплуатации на участке км 633 - км 715 федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» в Воронежской области введен с 4 июля 2020 года. В декабре 2022 года после масштабной реконструкции был открыт участок с 741 по 777 км на границе Воронежской и Ростовской областей. При реализации проекта было построено и реконструировано 6 мостов, 3 путепровода.
Готовим проектные решения, чтобы и здесь движение шло без остановок. Есть планы и по развитию сети дорог с другой стороны Черноморского побережья - строительство скоростной трассы-дублера Джубга - Сочи. По этому проекту завершено технико-экономическое обоснование, ведем предпроектные работы. М-4 дорога накатанная, там есть отели. А что на М-12 Москва - Казань? В проектно-сметную документацию М-12 включалось сразу строительство и заправок, и торговых центров. Как идет создание инфраструктуры на новой дороге? Вячеслав Петушенко: В прошлом году мы системно поменяли подход к развитию придорожного сервиса: новые дороги планируем сразу с учетом размещения группы объектов дорожного сервиса - многофункциональных зон МФЗ, большие типовые зоны отдыха для водителей с заправками, парковками, магазинами, мотелями. Исходим из того, что каждый объект сервиса должен управляться профессиональным и наиболее эффективным оператором. Их мы отбираем в результате аукционов. Как показала практика, реализация объектов сервиса в составе МФЗ востребована бизнесом: все объявленные аукционы, а их было 27, состоялись. МФЗ планируем развивать поэтапно в зависимости от спроса со стороны пользователей и инвесторов, но всегда начиная с открытия АЗС. Операторы АЗС активно расширяют нетопливный сегмент, предлагая услуги питания и обеспечивая продажу товаров "в дорогу". До конца года планируем открыть АЗС на 14 многофункциональных зонах от Москвы до Казани, остальные будут введены в 2024 году. Всего на М-12 их будет 32. На всех же трассах "Автодора" к 2025 году будут функционировать не менее 86 МФЗ по обновленному формату. Они обеспечат более семи тысяч рабочих мест. Объем внебюджетного финансирования со стороны инвесторов мы оцениваем в 60 млрд рублей, 6 млрд из которых уже вложено. Практически все крупнейшие компании представлены на нашей сети. Предоставляя им готовую площадку с подключением к коммуникациям, мы даем бизнесу возможность развивать самое главное - качественные услуги для водителей и пассажиров. Раньше были только площадки для отдыха, которые требуются по законодательству. На М-4 тоже чувствуем потребность развивать МФЗ, опрашиваем в том числе водителей, чтобы понять, где не хватает мест для отдыха, недотягивает качество сервиса. Автомобилисты нередко жалуются на мобильную связь. Как будет на М-12 и привлекаете ли сотовых операторов к обеспечению связи на этой скоростной дороге, которая проходит вне населенных пунктов? Вячеслав Петушенко: Первый опыт нашего взаимодействия с мобильными операторами был на трассе М-11 "Нева". Мы тогда, не привлекая бюджетные средства, поставили на ней 105 сотовых вышек, что позволило обеспечить передачу данных по стандарту 4G на всем протяжении дороги. На М-12 уже заложили в проектно-сметную документацию площадки для строительства вышек сотовой связи и резерв по электроэнергии, который необходим для передающих станций. Сейчас уже строим почти 50 вышек. По всей М-12 их надо будет поставить около 200. Так что да, мы создаем условия для прихода сотовых компаний на новую трассу. Хочу отметить, что подобное тесное сотрудничество уникально, и мы видим заинтересованность в нем со стороны операторов. На трассе М-4 проблемные участки по мобильной связи остаются. Есть места, где ее вообще нет.
Смута в России. Фронтовая авиация отработало по трассе М-4 «Дон». Обстановка напряженная
Временные ограничения на участке с 1357 до 1364 км федеральной автодороги «Дон» в районе Адыгейска изменится с 29 апреля для проведения запланированных. По предварительным прогнозам, движение по М-4 «Дон» в Ростовской области будет восстановлено в полном объеме в течение суток. Автодор сообщил об актуальной обстановке на трассе М-4 «Дон». Адские пробки образовались на участке скоростной трассы М-12 «Восток» в Нижегородской области.