2-го декабря в российский прокат выходит новая работа Рената Давлетьярова – военная драма «Летчик» (2021). Новости с меткой ренат давлетьяров. Публикации. Интервью с Ренатом Давлетьяровым Интервью с Ренатом Давлетьяровым 20.05.2015 / Текст: Евгений Ухов. Новости о персоне. Следующий фильм Рената Давлетьярова «Пацаны», снятый по повести Юрия Короткова «Американка», стал фильмом открытия XXII кинофестиваля «Окно в Европу». 18 апреля 2023 года в Финансовом университете состоялся показ военной драмы «Летчик» Рената Давлетьярова и творческая встреча с создателями картины.
Женя Малахова и Ренат Давлетьяров после шести лет брака расстались
Но впечатление о фильме может соз даваться только после его просмотра. На премьере представляли укороченную, 29-минутную, версию фильма. Создатели постарались уместить все содержание целиком, чтобы смотрящие имели возможность составить впечатление. Насколько сильно пандемия повлияла на киноиндустрию? Аналитики утверждают, что киноиндустрия — одна из наиболее пострадавших от последствий пандемии отраслей. Ренат Давлетьяров заявляет, что смог закончить съемки «с божьей помощью», потому что эпидемия была по-настоящему неожиданным ударом судьбы. Если съемочная группа останавливает работу над картиной, потом ее придется снимать практически заново.
Создание кино — это большая ответственность и огромные деньги. Кто главный герой фильма?
Дина Перевозчикова, корреспондент: Ренат, у меня сначала к вам вопрос. Как вы думаете, сможет ли выжить российский кинематограф и предоставить зрителям полноценный выбор разного кино? Ренат Давлетьяров, режиссёр: Ну, я всегда надеюсь на это. Иначе бы я не работал в этой профессии. Конечно, да!
Но большие проблема в том, что несмотря на предупреждение о том, что наши друзья американские могут просто в одну секунду свернуть свою деятельность, и все вот эти прекрасные залы в один час схлопнутся, они как бы никакого впечатления на власть не имеют. Американцы взяли выключили и ушли. И вот огромное количество кинозалов закрылось. И конечно сейчас стали снимать большое хорошие кино и очень критично относиться к себе, чтобы такое было хорошее.
Положение тяжелое, к тому же он почти ничего не помнит. Единственной зацепкой для него оказывается образ девушки из прошлого, которую он внезапно встречает в нынешней Москве. С её помощью Киму пытается раскрыть тайну своего перемещения. Ренат Давлетьяров известен своими картинами «А зори здесь тихие…», «Любовь-морковь». Есть в его биографии и космическая фантастика — «Петрополис», о встрече человека с инопланетным разумом.
Начало показа фильма в кинотеатрах намечено на 2 ноября. Актуальные темы:.
СМИ сообщили о разводе Жени Малаховой и Рената Давлетьярова. Мы выяснили, что происходит
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Ты живешь просто в аду. Иногда наступают даже моменты отчаяния. Во-первых, я не люблю таких ярлыков, как «военно-патриотическое кино». Это журналистский штамп, который не стоит произносить. Ты снимаешь кино о Великой Отечественной войне, а каким может быть это кино?
Взглядом со стороны генерала Власова или Бандеры? Это кино про людей, и, если нет судьбы и сопереживания за героя, какие бы батальные сцены ни присутствовали, эмоционального отклика не получится. Про что бы вы ни снимали, нужно, чтобы в центре истории был человек, — и это не штамп, это проверено много раз. Да, некоторые картины у нас выпускаются к юбилею Великой Победы под гордым названием «патриотического кино», но они наносят больше вреда внедрению патриотизма в головы молодежи. Снимать о войне надо без лишней помпы и лозунгов. Что такое любовь к Родине? Это не абстрактное чувство, это всегда что-то конкретное: твой дом, твоя семья, твоя женщина, твои дети. Если твой единственный побудительный мотив: «Давайте снимем кино к юбилею битвы под Москвой», — это закончится пшиком.
Кадры из фильма «Летчик». Но это поколение ушло от нас.
Они самонадеянно были прописаны в сценарии, и только потом мы выяснили, что эти животные не поддаются дрессировке.
Мы выпускали стаю волков, и, кроме того что они не хотели выполнять наши команды, я еще с тревогой посматривал на бескрайние леса, потому что, сколько волка ни корми… Съемки проходили в Демьянском районе Новгородской области, где на сотни верст, кроме нашей маленькой базы, ни одного населенного пункта. Поэтому, честно говоря, моментами меня охватывало отчаяние. Над какими-то картинами вы работаете в качестве режиссера, например «А зори здесь тихие…», «Донбасс.
Окраина», «Летчик». Над другими — в качестве продюсера, например всеми любимая «Любовь-морковь». Это фильмы разных жанров.
Я ошибаюсь или как режиссеру вам нравится снимать сложное кино? Без лести, действительно хорошее комедийное кино. Бытует мнение, что легкую комедию и снять можно легко.
Любое кино, как и другие формы искусства, должно вызывать у человека сопереживание — печаль, страх, ненависть, слезы, но сложнее всего заставить человека засмеяться. Комедия — это такая тонкая грань, слева от которой пошлость, а справа не смешно. На мой взгляд, это очень и очень сложно, поэтому я не снимаю комедии сам.
В данном случае я выступаю в качестве соавтора сценария совместно с Дмитрием Пинчуковым и продюсером вместе с моим партнером Владиславом Ряшиным Star Media. Это же патриотическое кино? Любовь к Родине, как и любовь к матери, должна быть присуща каждому нормальному человеку.
Всем известна судьба легендарного летчика Алексея Петровича Маресьева, который потерял ноги из-за ранения, полученного в бою, а после этого вернулся в строй, воевал, стал Героем Советского Союза. И мало кто знает, что таких летчиков с похожей судьбой было 8. Наш герой — это собирательный образ.
С самого начала сценарий этого персонажа мы писали для Петра Федорова. Остальное — это собственные средства, инвесторы, спонсоры. Такие картины по определению не могут быть малобюджетными, учитывая наличие в фильме танков, самолетов, исторических костюмов, декораций, пиротехники, компьютерной графики.
Мы сможем приблизиться когда-то к американскому или европейскому? Смотрите, США после Второй мировой войны подсадили полмира на доллар и собственное кино. И, конечно, оно является флагманом киноиндустрии.
По технической оснащенности, невероятной креативности и, конечно, финансовой составляющей. Если говорить про остальной мир, если вы возьмете Францию, Китай, Японию, Германию, то там существует система государственной поддержки кинематографа. А там, где ее нет или почти нет, на афише кинотеатра 10 из 10 — американское кино.
Если говорить о финансировании в России, ни один продюсер или режиссер вам не скажет, что денег достаточно. Так устроен человек.
Учредитель — О. Главный редактор — О. Редакция не является юридическим лицом.
Ренат ДАВЛЕТЬЯРОВ: “Съемки фильма «Летчик» были самыми сложными в жизни”
Кинокартина Рената Давлетьярова о подвиге советских воздушных асов выходит на. В тусовке часто обсуждают, что именно благодаря протекции Давлетьярова бывшая солистка группы Reflex начала часто появляться на экране. Нукус. Общайтесь в - Одноклассники. На красной дорожке Ренат Давлетьяров стал центром внимания прессы, делясь деталями о своем новом проекте. 18 апреля 2023 года в Финансовом университете состоялся показ военной драмы «Летчик» Рената Давлетьярова и творческая встреча с создателями картины. Режиссер Давлетьяров назвал уехавшего актера Смольянинова* упырем.
Ренат Давлетьяров посетил закрытую премьеру своего фильма
Известно, что фильм уже продан 180 территориям, теперь её смогут увидеть также зрители в Германии, Франции и Италии. Экшен-драму снял наш земляк, известный продюсер, кинорежиссер, сценарист, президент российской Гильдии продюсеров Ренат Давлетьяров. Это не первая картина режиссера о войне. Война — это тема, которая лучше любых придуманных декораций отражает истинные чувства людей и их способность любить или жертвовать собой как ради женщины, так и защищая Родину», — отмечает режиссер. По сюжету в декабре 1941 лётчик Николай Комлев успешно выполняет приказ и уничтожает немецкую танковую колонну, движущуюся к Москве. Его самолёт повреждён, но Комлев всё же его сажает и сталкивается с рядом испытаний, которые герою нужно преодолеть, чтобы спастись и победить. События картины отсылают к подвигу Алексея Маресьева, описанному в книге Бориса Полевого «Повесть о настоящем человеке», хотя образ главного героя фильма в целом скорее собирательный.
Во время съемок на улицах Москвы демонтировали современные дорожные знаки, автоматы для оплаты парковки, пригнали тридцать грузовиков со снегом, и воссоздали атмосферу военных лет: заклеили окна крест-накрест, привезли настоящий аэростат, который применяли во время войны в качестве заграждения. Подлинный штурмовик ИЛ-2 времен Великой Отечественной войны был использован для съемок сцен воздушных боев. По словам продюсера Дмитрия Пристанскова, в фильме показана не только война — в нем есть сильная любовная линия. Ведь именно мысль о доме, о родных, о любимой — это то, что помогало не сдаваться солдатам даже в самых страшных ситуациях. До самого финального кадра главный герой доказывает, что разум сильнее тела.
VKontakte В 2024-м году АртМосковия изменила свою политику. АртМосковия — не только СМИ, но и площадка для реализации товаров и услуг. Редакция приглашает к сотрудничеству представителей творческих профессий и оказывает содействие по реализации их твореческих произведений. Мы ведем работу и в этом направлении.
Другими словами, если тебе самому понравилась история, то хочется ее рассказать, и есть надежда, что кому-то тоже понравится. Я позвонил артистам — Кристине Орбакайте и Андрею Урганту, они сразу согласились на участие в проекте. Мне еще показалось здорово, что дети, которые совсем малышами снялись в картине, выросли и стали актерами. Вы говорите, что не планировали франшизу, но фильмы каждый раз оказывались успешными, и вы уже отталкивались от этого успеха. В чем вы видите причины востребованности франшизы у зрителей? Не могу понять. Как ее в штыки воспринимала секта российских киноведов, так она была популярна у зрителей. Успех первого фильма я объяснял тем, что на пике популярности Куценко и Орбакайте зрителям было интересно посмотреть, как они меняются местами — на старый как мир фокус с обменом тел. На остальные фильмы, возможно, приходили по инерции, хотя вряд ли. В первый уикенд еще может сработать инерция, но каждый раз зрители смотрели все лучше и лучше. Особенно вторую часть. Можно сколько угодно подключать маркетологов, но успех в искусстве иррационален, его нельзя просчитать. Случается какая-то «химия» на небесах. Разумеется, при создании картины вы думаете о зрителе и его реакции, тем более в случае с комедией есть точное мерило успеха — зрительский смех в зале. Сам я еще ни разу не улыбнулся ни на одной из четырех картин. Во время кропотливой работы не до смеха. Я вижу, что ребята на постпродакшне смеются, и немного завидую им. Создатели лишены возможности оценивать объективно, смешной ли получился фильм. Не секрет, что комедия — самый тяжелый жанр. Ее сложнее снимать, чем любую драму. Не зря же Чарли Чаплин считается кинематографистом номер один. Я снимал драмы и, наверное, не смог бы снять комедию. Большие режиссеры в целом редко идут в комедии. Сложно представить себе Тарковского или Антониони, снимающих в этом жанре. Но в этом есть и хитрость, потому что если бы они снимали комедии, то, возможно, потерпели бы неудачу. Когда камера бесконечно долго едет, падают капли, звучит музыка, в этом художественном тумане может возникнуть масса интерпретаций о замысле. В комедии же все четко — если зал не засмеялся, ты пропал. Когда герои менялись телами с детьми и родителями, то таким образом учились понимать своих близких. Но что понимают герои, переселившись в андроидов? Если честно, меня сильно беспокоит, что дети играют в гаджетах в компьютерные игры. Человек со свежими мозгами с самого начала получает совершенно иные впечатления. Потом практически невозможно вызвать у него желание прочитать роман «Отцы и дети». Преподавая в режиссерской мастерской во ВГИКе, я общаюсь с новым поколением и точно понимаю, что любой троечник в мое время имел гораздо более фундаментальные знания, чем они. Они почти ничего не читали из того, что, мне кажется, формирует личность. И я понимаю, что если бы мне с моим темпераментом дали планшет и предложили поиграть, я никогда в жизни не стал бы ничего читать, никакой «Войны и мира» в восьмом классе. Очень удобно просто вручить ребенку планшет, но что будет с ним дальше? Персонаж Кристины Орбакайте — искусствовед с гуманитарным складом ума, а герой Гоши Куценко — более рациональный юрист. Они ведут дискуссии, по какому пути идти дальше, долго спорят, пока волею судеб или волшебных сил их сознание не заселяется в роботов. Но мне в данном случае было интереснее, как киборги существуют внутри органической оболочки — такое соединение человеческой плоти, мозга и искусственного интеллекта. Роботы рациональны и при этом полностью лишены ощущения морали, доброты, сострадания. В одном из эпизодов Гоша-робот в суде, прочитав уголовный кодекс, требует для своего подзащитного максимальное наказание в десять лет, хотя прокурор просил три года. Героиня Кристины внезапно чувствует прилив жажды и, чтобы взять бутылку с водой, перешагивает через Гошу, которого только что ударили и он упал на пол. Или Кристина рассматривает вазу, сканирует ее, определяет время создания, стоимость, ставит ее на место, но та падает, а героиня даже не оборачивается. Было интересно разбирать такие ситуации. Со временем, кроме простых открытий, что пирожное вкусное, секс приятен и в целом в органической оболочке прекрасно существовать, роботы начинают испытывать боль, всевозможные неурядицы и понимают, как сложно быть человеком. Роботы с человеческим сознанием тоже попадают в неординарную ситуацию и интересно справляются с ней. Насколько сложно было Гоше Куценко и Кристине Орбакайте играть роботов в органической оболочке? Гоша Куценко и Кристина Орбакайте — опытные артисты и замечательно существуют в кадре. Сначала мы видим их людьми, потом — роботами, потом — снова людьми. То перед нами одухотворенные лица, то совершенно без эмоций. Весь фокус же в том, что нужно играть с каменным лицом. Кристина абсолютно мужественно сыграла роль: ее персонажу выбивают зуб, делают татуировку на лице, она пьет водку, падает, ей предстоят сцены с откровенным сексом. Эстрадной диве непросто такое сыграть… Вы сказали, что снимаете драмы и, наверное, не смогли бы снять комедию. Но и Андрей Волгин ведь раньше не снимал комедий. Как ему удалось справиться? Снимать комедию всегда сложно, но в нашем случае дело усложнял успех предыдущих частей. Мы проводили кастинг на режиссера, и отбор прошло несколько кандидатур.
Ренат Давлетьяров о Гайдаре, Орбакайте и будущем кинематографа
Российский режиссер Ренат Давлетьяров ("Однажды", "А зори здесь тихие") приступил к съемкам нового фильма. В сервисе электронных книг ЛитРес можно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Ренат Давлетьяров о Гайдаре, Орбакайте и будущем кинематографа» Натальи Лосевой. В 1985 году Ренат Давлетьяров начинает осваивать кинематограф с должности постановщика декораций Мосфильма. Ренат Давлетьяров представил трейлер фильма «А зори здесь тихие». Публикации. Интервью с Ренатом Давлетьяровым Интервью с Ренатом Давлетьяровым 20.05.2015 / Текст: Евгений Ухов. Новости о персоне.
Женя Малахова раскрыла причину расставания с Ренатом Давлетьяровым после 6 лет брака
В 2014 году фильм Рената Давлетьярова «Однажды», снятый по повести Юрия Короткова «Американка», стал фильмом открытия XXII кинофестиваля «Окно в Европу». В тусовке часто обсуждают, что именно благодаря протекции Давлетьярова бывшая солистка группы Reflex начала часто появляться на экране. 30-летняя Женя Малахова и 58-летний Ренат Давлетьяров расстались после шести лет брака. Окраина» Ренат Давлетьяров рассказывает о съемках своего нового фильма «Человек ниоткуда».