Свою актерскую карьеру Давид Шнейдеров начал в 1981 году, когда поступил в Московское художественное училище им. Щепкина. свежие новости дня в Москве, России и мире.
Давид Шнейдеров: Российским режиссерам пора снимать семейное кино
Давид Шнейдеров прокомментировал ролик Гая Ричи, который выдал Украину за Россию в своем ролике к ЧМ‐2018. С 2002 года Давид Шнейдеров — ведущий радиопрограммы о кино «Синемания». Профиль David Шнейдерова включая биографию и фото (собрано из открытых источников). Друг Бориса Грачевского киножурналист Давид Шнейдеров рассказал , что Грачевский относился к редкой категории людей, которые умеют радоваться за других. Давид Шнейдеров является руководителем ток-шоу «Успех в большом городе с Ириной Хакамадой», программы «Великолепная семерка», посвященной лучшим зарубежным фильмам за всю историю кино.
Заметки первокурсницы с мастер-класса Давида Шнейдерова в ГИТР
В беседе с порталом BLITZ+ кинокритик Давид Шнейдеров заступился за затравленного актера, а заодно припомнил главное обещание худрука МХТ, которое Хабенский дал во всеуслышание. и радиоведущему Давиду Шнейдерову.#ДавидШнейдеров #интервью #Эйхфусы. Давид Шнейдеров уже ранее определился со своей позицией и считает, что «как ни называй предложение Швыдкого – параллельным импортом или принудительной лицензией, — это пиратство и воровство», и он его не поддерживает. Известный актер Анатолий Белый выступил против спецоперации на Украине и летом 2022 года покинул Россию. Кинокритик Давид Шнейдеров заступился за артиста в беседе с порталом Blitz+. Давид Алексеевич Шнейдеров; род. 9 августа 1957 года, Москва, Россия) — телеведущий, кинокритик, режиссёр.
«Они не плачут»: Шнейдеров назвал враньем «страдание» Голливуда без России
- Давид Шнейдеров: Российским режиссерам пора снимать семейное кино
- Рейтинг СМИ
- Содержание
- ХЛЕБА ХВАТАЕТ, А ЗРЕЛИЩ НЕ ОЧЕНЬ
- Биография Давида Шнейдерова: интересные факты и история успеха
- Рейтинг СМИ
Навигация по записям
- Шнейдеров Давид Алексеевич
- Мастер-класс теле- и радиоведущего Давида Шнейдерова в рамках фестиваля «Телемания»
- ХЛЕБА ХВАТАЕТ, А ЗРЕЛИЩ НЕ ОЧЕНЬ
- Все книги Давида Шнейдерова — скачать и читать онлайн книги автора на Литрес
ДАВИД ШНЕЙДЕРОВ: Победили сотрудник КГБ Штирлиц и диссидент Преображенский
Если бы в этих спектаклях не было слов, им не было бы цены. И вот тогда критики писали: лучше бы Брандо не пел, а Синатра не говорил. Что-то подобное я ощущаю в отношении американского музыкального театра. Пусть лучше поют и пляшут. Говорить — это лишнее. Это правда, или ваши интернет-биографы склонны преувеличивать? А она заключается в том, что актер Роб Шнайдер — мой родственник. Его брат Джон создает генеалогическое древо семьи Шнайдеров. И вот он вычислил, что наши прапрабабушки были родными сестрами и жили в одном местечке под Киевом.
Вот так интересно иногда все оборачивается. С кем остались друзьями? Каждый раз, когда я приезжаю в Лос-Анджелес, мы с ним встречаемся, чтобы пообедать, посидеть, поболтать. Я в хороших отношениях с Маттиасом Хьюзом. Кстати, ощущаю себя рядом с ним таким крошечным. Он очень высокий. Мы, увы, живем далеко друг от друга. В Лос-Анжелесе я бываю довольно редко.
Или это впечатление обманчиво? Кажется, был декабрь. И вот, красная дорожка у кинотеатра «Пушкинский», останавливается машина и выходит наш герой в легком пиджаке и расстегнутой рубашке. Спустя некоторое время я вел его пресс-конференцию. За пару минут до начала я припомнил Тому этот случай и спросил, не было ли ему холодно. Он мне ответил: «Старик, люди пришли и ждали на морозе, чтобы увидеть живого Тома Круза. Как я должен был выйти к ним? В пальто, шапке и шарфе?
Они стоят и мерзнут. Я не имею права просто пробежать мимо них! Он молодец. И это не только его черта. Западные звезды очень четко делают свою работу. Кстати, они еще и виртуозно умеют сделать себе рекламу на, казалось бы, мелочах. Я отправился в Нью-Йорк, чтобы снять интервью про только вышедший фильм-мюзикл «Чикаго». И вот у меня были все звезды, кроме одной — Кэтрин Зета-Джонс.
Там, где были организованы все эти пресс-подходы и встречи, ее не было. В этом меня упорно уверяли представители пиар-службы фильма. Но я встретил ее — совершенно случайно мы столкнулись на лестнице. Конечно, прямо на лестничной клетке интервью у нас не состоялось. Но парой минут позже я выяснил, что Кэтрин на другом этаже дает интервью, но исключительно американским журналистам. Я отправился туда. Там меня ждала очередная представительница пиар-агентства. Пришлось перед ней, пардон, сплясать камаринского, но она пропустила меня.
Один из журналистов не пришел, и, по счастливой случайности, появилось время для меня. Я зашел в помещение, где была Кэтрин, представился. Кстати, ее сразу заинтересовало, что я из России… И тут в дверях появилась еще одна сотрудница пресс-службы. С ней было тяжело. Она буквально выгоняла меня под предлогом, что по контракту моя героиня не дает интервью зарубежным журналистам. Я стоял на своем. В конце концов, не зря же я облетел полшара земного, чтобы вот так просто сдаться. Шум привлек коллег.
Они тут же оказались рядом и уже начали доставать камеры и диктофоны, как Кэтрин сама разрешила наши споры и сгладила ситуацию. Конечно, всем известно, что Кирк Дуглас родился в штате Нью-Йорк, но и о его русских корнях также все знают. На следующий день все газеты пестрели заголовками в духе: «Для Кэтрин Зета-Джонс семья превыше всего». На фотографиях было мое довольное лицо рядом с этой голливудской красавицей. Журналисты ее очень хвалили, а ведь, казалось бы, ситуация выросла из ничего. Какие места в столице стали по-настоящему вашими? Родился я в Брюсовом переулке аккурат напротив Московской консерватории, которую заканчивала моя мама. Потом жил на площади Восстания, проспекте Вернадского, на Речном вокзале, Ленинском проспекте, в районе метро «Пражская».
Сейчас живу в Куркино. Я умышленно уехал за МКАД. Там экология лучше и воздух чище. Конечно, приходится мириться с пробками, но это не так уж важно. Москва — абсолютно мой город. И я очень люблю ее. Люблю район, где жил, когда учился в своем первом, Московском педагогическом институте. Физфак находился на Малой Пироговской.
Мы прогуливали пары и ходили в Новодевичий монастырь. Но в периоды душевного разброда и внутреннего шатания меня быстро приводило в порядок его кладбище. Само прикосновение к духу великих ставило меня на место. Ставит и сейчас. Но иногда испытываю сильную ностальгию. Я очень любил Пречистенку и Остоженку, пока не появилась «золотая миля». Это были удивительные уголки старой Москвы, те самые — с конфетками и бараночками. А еще я очень люблю старые московские легенды.
Например, когда памятник Пушкину еще стоял на Тверском бульваре, угловое здание украшала фигура огромной каменной регулировщицы. Когда поэта перенесли на противоположную сторону улицы, острые на язык местные жители сразу нашли этому событию достойное объяснение: поэта убрали, потому что по ночам он оказывал благородной даме слишком откровенные знаки внимания. Это же наша молодость и наша романтика. Вот люди все вроде бы с двумя руками, двумя ногами, с одной головой, но все мы разные. Так было и с этими домами.
Его любят и уважают в театре. Изменится обстановка — вернется», — заявил кинокритик. Напомним, что настоящая фамилия Анатолия Белого — Вайсман, артист родился в Брацлаве, Винницкая область, в еврейской семье.
После возвращения, в России начинает работать на ТВ. В 1995 году создал «Синеманию» — первую телепрограмму на отечественном ТВ, посвященную легальному кино и видеопрокату.
С телепрограммой сотрудничали ведущие кинокритики России и западные корреспонденты; информационную поддержку и организацию поездок осуществлял журнал «Screen International». Устойчивый интерес к программе со стороны зарубежных кинофирм выражался в приглашении съемочной группы на значительные события киногода премьеры, фестивали, кинорынки. С 1996 года регулярно как автор и ведущий программы «Синемания» выезжает в Лос-Анджелес, где был отснят большой объем эксклюзивных материалов о работе американских киностудий. В 1998 году по приглашению Американской Киноакадемии творческая группа программы «Синемания» снимала 70-ю церемонию вручения премии «Оскар». Среди наиболее интересных международных событий, которая освещала программа «Синемания» были мировые премьеры фильмов «Эвита», «Майкл», «Марс атакует» и другие. В 1998 году съёмочная группа «Синемании» была единственной группой из России, приглашенной в 1998 году на съемки церемонии вручения наград независимым фильмам Америки. На открытом российском фестивале социальных телепрограмм в г. Киров 2003 — «Синемания» признана лучшей просветительской телепрограммой. В 2003 году фильм-концерт мужского хора Новоспасского монастыря «Спаси, Боже, люди твоя.. Давид Шнейдеров , был награжден специальным дипломом на первом фестивале мировоззренческого кино, проводимого Пушкинским институтом.
Корреспонденты программы были награждены на «Международном правозащитном кинофестивале «Сталкер» 1999 , на «5 Открытом российском фестивале анимационного кино в Тарусе» 2000 , на «IX Открытом фестивале кино стран СНГ и стран Балтии» 2000 и на «Международном фестивале актеров кино «Созвездие» 2000. Творческой группой «КиНовостей» созданы фильмы о съемках фильмов «На бойком месте» реж. Сахаров, «Старые клячи» реж.
Однако Шнейдеров понимает, что в настоящий момент кинопроизводители не могут обеспечить кинотеатры потоком фильмов. Он уверен, что воспользоваться вариантами, которые могут быть приемлемы для других видов параллельного импорта, в этой ситуации будет невозможно: у каждой копии свои отметки для стран проката, а значит, у них могут быть серьезные проблемы, вплоть до запрета проката картин в этих странах Голливудом.
О позиции кинотеатров по возникшей проблеме в отрасли рассказал Сергей Пирожков. Он отметил, что кинопоказу критически необходим контент, поэтому в той ситуации, в которой сейчас не по своей вине оказались кинотеатры, государству следует выработать вариант показа голливудской продукции по новым правилам в рамках законной для показчика деятельности. Пирожков подчеркнул, что односторонний разрыв отношений со стороны мейджоров также трудно назвать добросовестной практикой по отношению не только к кинотеатрам. Чем наши российские граждане хуже людей из других стран, которым голливудские студии дают возможность посмотреть свою продукцию? Нас в очередной раз наказывают и воспитывают, — говорит владелец кинотеатров.
Кинокритик оценил шансы России заменить Голливуд для Китая
Давид Шнейдеров - последние новости сегодня, самое свежее в актуальной подборке 2024 на CT News | Carlos Pau Espanol, шнейдеров давид алексеевич журналист ведущий, 1855—1955) — верховный фат. |
Кинокритик Давид Шнейдеров заступился за уехавшего из России Анатолия Белого | Кинокритик Давид Шнейдеров назвал премию "Оскар", которую получил американский режиссер Дэвид Линч, "утешительным болванчиком". |
Давид Шнейдеров прояснил историю с отъездом Белого из страны | Кинорежиссер Давид Шнейдеров раскритиковал Михалкова и Певцова за стремление прогибаться перед властью. |
Заметки первокурсницы с мастер-класса Давида Шнейдерова в ГИТР — ГИТР Инфо | член Экспертного совета Гильдии киноведов и кинокритиков России. Он основал один из первых частных театров в Москве, создал первую программу на отечественном телевидении о кинофильмах и киноиндустрии «Синемания». |
Ваш браузер очень сильно устарел
- Шнейдеров Давид Алексеевич
- Давид Шнейдеров прояснил историю с отъездом Белого из страны
- Давид Шнейдеров: «Журналист – это диагноз»: tv_school — LiveJournal
- «Они не плачут»: Шнейдеров назвал враньем «страдание» Голливуда без России
Давид Шнейдеров высоко оценил профессиональные качества Кирилла Разлогова
Он любил и абсолютно консервативное, и абсолютно радикальное кино. И он всегда помогал. К нему всегда можно было обратиться с любой просьбой, и даже, казалось, какие-то невозможные вещи Кирилл всегда делал.
В 2003 году фильм-концерт мужского хора Новоспасского монастыря «Спаси, Боже, люди твоя…» реж. Давид Шнейдеров был награждён специальным дипломом на первом фестивале мировоззренческого кино, проводимого Пушкинским институтом. С 2006 по 2012 год — автор и ведущий программ «Театр начинается…», «Высшая лига», «Лицедейство», «Великолепная семёрка» и «Откровенный разговор» на телеканале « Парк развлечений ». Постоянный эксперт по кино программ «Контекст» телеканал «Культура» , 2010—2015 [13] , «Советский экран» телеканал «Доверие».
Частый гость передач и эксперт по кино в ряде программ на российском телевидении [14]. Ведущий и организатор «Киновечеров Синемании», посвящённым российскому недооценённому кино [15]. Преподаёт телевизионную журналистику в Высшей школе телевидения «Останкино» [16].
И в таких семьях тоже есть больные дети. По статистике порядка 153 000 семей не имеют возможности посетить врачей-специалистов, медицинских процедур, стационарного лечения, не говоря, о социально-культурных мероприятий только по причине отсутствия средств на проезд в областные центры и Нижний Новгород.
Судите сами: стоимость проезда на обычном такси эконом-класса , например от г. Балахна до Нижнего Новгорода 49 км в среднем 2 050 рублей в одну сторону, с учетом что уровень прожиточного минимума на третий квартал 2016 года составил 8 729 рубля. При всем при этом государство выделяет всего 5 автомобилей в качестве Социального такси.
Режиссер Отец — доктор экономических наук Алексей Миронович Шнейдеров, мать — пианистка. С детства занимался в театральном кружке при Доме пионеров у Татьяны Сергеевны Ильинской.
В 1980 году окончил Московский государственный педагогический институт по специальности «физика на английском языке». С этого времени — учитель физики в школе.
Мастер-класс теле- и радиоведущего Давида Шнейдерова в рамках фестиваля «Телемания»
Давид Шнейдеров. Дата рождения: 9 августа, 1957. Давид Шнейдеров женился на девушке вдвое моложе себя Давид Шнейдров, долгое время работавший на телевидении, женился. Давид Шнейдеров — киновед, телеведущий, автор программы «Синемания».
“УСЛОВНЫЕ ГРАНИЦЫ” поддерживает Шнейдеров Давид Алексеевич!
Законы в тренде | Такое мнение высказал «Радио 1» киножурналист, ведущий программы «Синемания» на Первом подмосковном Давид Шнейдеров. |
Критик Шнейдеров рассказал об угрозе для Кологривого стать заложником одной роли | Давид Шнейдеров и Виктория Каюкова. |
ДАВИД ШНЕЙДЕРОВ: Победили сотрудник КГБ Штирлиц и диссидент Преображенский | Давид Шнейдеров именно такой, — сказал президент Российского сигарного Андрей Лоскутов. |
Шнейдеров, Давид Алексеевич — Википедия. Что такое Шнейдеров, Давид Алексеевич | Давид Шнейдеров обсуждает все новости, связанные с культурой вообще и с театром и кино в частности. |
Давид Шнейдеров прояснил историю с отъездом Белого из страны | Режиссер, киножурналист, кинокритик Давид Шнейдеров и его супруга Виктория. |
Кинокритик Шнейдеров усомнился в популярности фильмов на утвержденные Минкультом темы
О позиции кинотеатров по возникшей проблеме в отрасли рассказал Сергей Пирожков. Он отметил, что кинопоказу критически необходим контент, поэтому в той ситуации, в которой сейчас не по своей вине оказались кинотеатры, государству следует выработать вариант показа голливудской продукции по новым правилам в рамках законной для показчика деятельности. Пирожков подчеркнул, что односторонний разрыв отношений со стороны мейджоров также трудно назвать добросовестной практикой по отношению не только к кинотеатрам. Чем наши российские граждане хуже людей из других стран, которым голливудские студии дают возможность посмотреть свою продукцию? Нас в очередной раз наказывают и воспитывают, — говорит владелец кинотеатров. Пирожков также подтвердил опасения Шнейдерова о рисках для показа нелицензированных копий из «дружественных» стран, однако заверил, что кинотеатры будут оплачивать правообладателям и технически представляют, как им будет доставлен контент.
Со своей стороны продюсер фильмов Илья Шерстобитов «Сдохнуть нужно, чтоб вы приехали», 2021 г.
Источник изображения: страница Никиты Кологривого в соцсетях Киножурналист и режиссёр Давид Шнейдеров заявил, обращаясь к Никите Кологривому, что роль в 8-серийном фильме «Слово пацана. Кровь на асфальте» может вызвать у режиссёров и продюсеров заблуждение по поводу возможностей артиста и стремление постоянно снимать его в отрицательных ролях. Картина, которая стала популярной, вызвала дискуссии у зрителей, может сыграть с Кологривым злую шутку. Артист может стать заложником одной роли.
Американские ракеты и снаряды, американские гаубицы убивают в окопах русских солдат, а в Донецке рушат жилые дома, больницы и храмы. Донецк и Газа — города-побратимы. Каждая израильская бомба, падающая на Газу, приближает конец Израиля. Каждый лётчик израильского бомбардировщика является могильщиком Израиля.
Этого человека зовут Бэтмен.
После смерти родителей он так же останется одинок, но выберет другой путь — путь созидания, а не разрушения. Для меня Джокер и Бэтмен — две стороны одной медали. Ад и Рай — это две половинки Души». Джокер и Бэтмен — это две половины души, которые есть в каждом из нас. АЖ: Смех и слёзы исцеляют человека. Какой фильм может вызвать у вас улыбку, а какой — довести до катарсиса? ДШ: Из российских комедий меня веселит первый «День выборов». А так у меня сложные отношения со смехом. Юмор Джима Керри? Нет, не юмор.
Юмор братьев Фаррелли? Юмор Чарли Чаплина? Но я предпочитаю Бастера Китона — комика с грустными глазами, ещё более грустными, чем у Чаплина. Если говорить о литературе, то, когда я выступаю с концертами, всегда читаю грустные стихи, потому что веселье нужно оставить прозе. В прозе важно содержание, а в стихах — форма. Я могу читать книгу, которая очень сложно написана. Например, «Игра в бисер» Германа Гессе. Её крайне тяжело читать, но это великая составляющая дзен-буддизма, которым пронизана каждая строчка этой книги. А теперь возьмём, к примеру, стихи Гумилёва. Великие по форме!
Но в чём суть? Гумилёв просто по-разному выражает одну фразу — «Я тебя люблю». Что касается слёз, то я крайне чувствительный человек. Во время премьеры фильма Стивена Спилберга «Искусственный разум» я дотронулся до лица и понял, что у меня мокрые щёки. Мне стало как-то неловко. Вроде взрослый мужчина, сидит и ревёт. Я оглянулся вокруг и увидел, что рыдает весь зал. Не плачет, а рыдает. Изначально этот фильм должен был снимать Стэнли Кубрик, но у него не хватило возможностей, и он отдал идею Спилбергу. В фильме два финала.
Один — Кубрика, от которого рыдаешь. Другой — Спилберга, от которого умираешь. Когда ребёнок ложится рядом с мамой, зная, что если мама уснёт, она больше не проснётся, а он — бессмертный… Это невозможно смотреть. Задыхаешься от боли, но это чистая и светлая боль. Я очень радуюсь, когда кино заставляет меня плакать. Слёзы и есть тот самый катарсис, который возрождает душу. Во время учёбы в Щукинском училище я начитался книжек Антонена Арто — француза, который придумал театр жестокости. Он считал, что наше общество настолько закостенело, забронзовело в своем комфорте, что вывести человека из этой западни можно только через боль. Только боль может стряхнуть ту корку, которую общество на себя надело. Когда я ставил спектакли, в финале у меня всегда кто-то «умирал».
У меня была постановка по рассказу Сэлинджера «Хорошо ловится рыбка-бананка», где герой в финале стреляется. Я ставил «Эксориал» Мишеля де Гельдерода, где убивают шута. Я ставил спектакль по Радзинскому «Я стою у ресторана: замуж — поздно, сдохнуть — рано! Я хотел перевернуть сознание зрителя. АЖ: Давид, вы общаетесь со многими интересными людьми. Кто произвёл сильное впечатление? ДШ: Был великий человек, которого звали Дэвид Кэррадайн. Он был велик духом. На внутреннем контакте он передал мне знания о буддийской духовности, о ментальности, о духовности самосозерцания. Один раз в жизни я общался с человеком, которого звали Александр Мень.
И я помню дикое ощущение, когда я не мог говорить, глядя человеку в глаза. Я смотрел в стол, в пол, вокруг.
Давид Шнейдеров
«МК в Питере» попросил кинокритика Давида Шнейдера оценить итоги премии. Carlos Pau Espanol, шнейдеров давид алексеевич журналист ведущий, 1855—1955) — верховный фат. Главная > Posts tagged "Давид Шнейдеров". Шнейдеров, Давид Алексеевич — статья из свободной энциклопедии. Давид Шнейдеров, киножурналист, радиоведущий: “Если я с чем-то не согласен, я буду спорить, и навряд ли меня можно будет переубедить без аргументов и фактов.
Давид Шнейдеров объяснил, почему Гай Ричи выдал Украину за Россию в рекламном ролике
Шнейдеров добавил, что победа фильма «CODA: ребенок глухих родителей» в номинации «Лучший фильм» стала приятным сюрпризом, поскольку впервые за долгое время кинематографисты обратили внимание на инклюзивную кинокартину. А здесь и фильм получил Оскар, и один из актеров получил награду за роль актера второго плана, будучи глухонемым. Это прекрасно, что кино обратило внимание на реальную серьезную проблему», — сказал Шнейдеров. Кинокритик также отметил, что россияне не смогут посмотреть фильмы, получившие «Оскар», из-за ограничений. Он призвал любителей кино не смотреть «пиратские» версии, а дождаться «лучшего времени». Кинокритик Шнейдеров вспомнил о работе и дружбе с покойным Зеленским Давид Шнейдеров глубоко опечален смертью Михаила Зеленского. Кинокритик вспомнил об их знакомстве, теплой дружбе и о характере покойного телеведущего. Шнейдеров считает смерть Зеленского страшной потерей для телевидения и школы «Останкино». Он до сих пор не может поверить, что друга, с которым он был знаком так давно, больше нет в живых.
Паблик-ток «Научно-популярное кино сегодня» — Юлия Киселева, режиссёр — Елена Демидова, режиссёр — Ирина Белых, продюсер, программный директор документальной программы Московского Международного кинофестиваля, сооснователь и программный директор Фестиваля актуального научного кино ФАНК «То, что научно-популярное кино не популярно — это миф из прошлого», — начала Юлия Киселёва. Это было кино, которое показывали на международных фестивалях», — дополнила Ирина Белых. Елена Демидова продолжила: «Я думаю, что этот миф [о непопулярности научпопа] сложился в головах у тех, кто его не смотрит». Юлия Киселёва акцентировала внимание на том, что «научно-популярное кино — это просвещение, это не коммерция. Даже если мы выходим в прокат, мы тратим больше, чем зарабатываем, и это тоже спонсируется за счёт чего-то. То есть это целиком просветительский проект: доносим до людей знания и как-то их развлекаем, иначе скучную лекцию никто смотреть не будет. Так вот, несмотря на то, что кино авторское, я никого туда не допускаю, и только я за него отвечаю, естественно, я собираю фокус-группы». Разговор также зашёл о субъективности в научно-популярном кино. Как сказала Елена Демидова, «два режиссёра сделают одну и ту же тему по-разному.
Уникальность будет в том, как мы смотрим, что мы выбираем для того, чтобы рассказать, как мы думаем». Также режиссёр добавила, что особенность научно-популярного кино состоит в том, что «ты на входе не знаешь всех ответов, тебе самому интересно провести это исследование, чтобы зритель прошел с тобой этот исследовательский путь». Юлия Киселёва призналась: «Я на примере своих фильмов заметила, что иногда что-то делаю, а зритель не понимает.
Однако Шнейдеров понимает, что в настоящий момент кинопроизводители не могут обеспечить кинотеатры потоком фильмов. Он уверен, что воспользоваться вариантами, которые могут быть приемлемы для других видов параллельного импорта, в этой ситуации будет невозможно: у каждой копии свои отметки для стран проката, а значит, у них могут быть серьезные проблемы, вплоть до запрета проката картин в этих странах Голливудом. О позиции кинотеатров по возникшей проблеме в отрасли рассказал Сергей Пирожков. Он отметил, что кинопоказу критически необходим контент, поэтому в той ситуации, в которой сейчас не по своей вине оказались кинотеатры, государству следует выработать вариант показа голливудской продукции по новым правилам в рамках законной для показчика деятельности.
Пирожков подчеркнул, что односторонний разрыв отношений со стороны мейджоров также трудно назвать добросовестной практикой по отношению не только к кинотеатрам. Чем наши российские граждане хуже людей из других стран, которым голливудские студии дают возможность посмотреть свою продукцию? Нас в очередной раз наказывают и воспитывают, — говорит владелец кинотеатров.
Кинокритик отметил, что продюсеры часто эксплуатируют уже сыгранный типаж или роль, которая стала удачной. Шнейдеров дал совет менеджерам Кологривого откликаться на предложения, в которых можно показать актёрский талант в разноплановых ролях. Иначе артиста может ожидать судьба Георгия Вицина или Евгения Моргунова. Ранее сообщалось, что актёр из "Кентервильского приведения" Минкевич.