Новости что такое ожп в фф

oригинальный женский персонаж) - часто, но не всегда, превращается в Мэри Сью.

Что такое фанфики

Теперь собираем в кучу. ОП — персонаж, порождённый исключительно воображением фикрайтера, никоим образом не фигурировавший в каноне, играющий заметную роль в сюжете фанфика. Персонаж, работающий исключительно на атмосферу и не имеющий сюжетной роли, в пометке «ОП» не нуждается. Зачем же такого рода герои вводятся в сюжет? Об этом подробнее в следующем пункте. Так как на примерах всегда рассматривать легче, попробуем на примерах. Итак, давай представим абстрактную историю, скажем, продолжение приключений какой-нибудь команды персонажей после окончания основного сюжета. Живут они в фэнтезийном мире, похожем на каноничное Средневековье, только со вполне реальной магией. Героям предстоит сразиться с неким злом, но их мало, а легионы зла несметны, и творят страшные дела не только рядом с героями, где те могут помешать, но и по всему миру. Где и зачем в этой истории могут появиться ОП?

Где-то на просторах интернета встречалась мне шуточка, что «фэнтези — это когда все всё время куда-то идут». Действительно, есть такой архетипический момент, так как путь в самом обыденном смысле часто используется как метафорическое отображение жизненного пути, а все приключения, в таком ключе, становятся проверкой на прочность, «ударами судьбы», и дело героев — выстоять. Загвоздка в том, что каноничные герои свои «испытания на прочность» уже прошли — значит, нужно формировать новые, исходя из того, с чем герои ещё не сталкивались. И вот тут, в качестве сюжетного двигателя, может возникнуть первый подтип — важные НПС. Что отличает их от персонажей, созданных «для атмосферы», ведь и последние могут быть очень неплохо прописаны, иметь имя, связную биографию, трагическую историю? То, что их из сюжета без дополнительных хирургических манипуляций извлечь нельзя. Например, если мы просто упоминаем о некоем абстрактном Васе, который, спасая от голодной смерти семью, украл и поджарил соседского порося — это работает на атмосферу, кое-что говорит о сложившейся обстановке особенно если упомянуть, что Вася был до того мужиком уважаемым и честным , но Васю ОП не делает. Если же Вася с голоду крадёт порося у героев, которые собирались его принести в жертву обитающему в горах дракону, чтобы тот пропустил их через своё логово на ту сторону гор, где как раз обретается Тёмный Властелин, дело уже другое. Во-первых, это является двигателем сюжета: раз порося уже зажарили и съели, а в деревне голод и другой пищи нет, героям придётся думать, что делать с драконом.

Пойдут ли они через горы тайком, на свой страх и риск, будут драться с драконом, направятся далеко к югу, чтобы обойти горный хребет? Не суть важно, главное, это послужит началом новой сюжетной арки. Во-вторых, это может показать новые грани характера канонических героев. Представим, что победить дракона можно, но только ценой огромных человеческих жертв, гораздо больше, чем погибло бы от голода. Да и от голода люди всё равно будут умирать, одного порося мало, чтобы накормить деревню. Что герой сделает с Васей? Похлопает по плечу, понимающе улыбнётся, поцелует взасос и потребует немедленной свадьбы, повесит на ближайшем суку, скормит односельчанам, возьмёт в качестве проводника через горы, чтобы в случае чего скормить дракону? Если канонический герой прежде с дилеммами такого рода не сталкивался, это может раскрыть его характер с новой, не показанной в каноне стороны. И тут встаёт вопрос: неужели на место Васи нельзя поставить какого-либо персонажа, уже мелькавшего в каноне, но в третьестепенной роли?

Можно, отчего же нельзя. Но тут свои нюансы. Попробуйте ответить на следующие вопросы: А Совпадала ли мотивация ОП и предполагаемого канонического заместителя, или имеются отличительные нюансы? Б Можете ли вы а ещё лучше — какой-нибудь независимый эксперт в лице очень честного знакомого , глядя на Васю, представить выбранного героя канона? Накладывается ли образ канонический на то, что вы хотите продемонстрировать? В Должен ли третьестепенный герой сейчас находиться в этой точке времени и пространства, или же вам приходится его передвигать для сюжетных нужд? Если в каком-то из вопросов вас начинают мучить сомнения — скажем, герой по канону честный, в чём-то наивный, но не глупый, а Вася — благородный дурак, или, скажем, герой должен находиться на другом конце света, то вступает в силу ещё один нюанс. Итак, в-третьих, введение ОП предохраняет от изнасилования канонического характера и образа героя. Пуганая ворона, как водится, куста боится; наслушавшись сказок, что любую ОЖП заклюют, ибо она по-любому Мэри Сью, отдельные особо умные товарищи принялись бодро переделывать канонических героинь.

В фэндоме Гарри Поттера даже общеизвестная фраза-мем сложилась: «Гермиона сильно изменилась за лето». Авторы, боясь обвинений в сьюшничестве, тихонько бьют по башке какого-нибудь малозначимого или даже главного героя, сдирают с него шкурку, после чего усердно принимаются эту шкурку начинять заготовленной для ОП требухой. Зубрилка становится секс-бомбой, суровая воительница — истеричкой, брутальный дуболом проявляет склонность к рефлексии, рыцарь без страха и упрёка прячется при виде зайца, боясь, что тот его сожрёт. Самое смешное, что при сюжетной необходимости эти типажи абсолютно нормальны, но лишь тогда, когда автор нацелен на нормальную их реализацию и — главное! Но вот герои разобрались с Васей, может, даже взяли его с собой, и так или иначе миновали горы. Впереди — обитель легионов зла, и возвышается грозный замок Чёрного Властелина… Тук-тук, кто в теремочке живёт? Вот тут и может появиться второй типаж — злодея. Тут два поворота сюжета. Первый — каноничный злодей был уже повержен в первоисточнике, новое великое зло — ОП.

Второй — каноничный злодей жив или взять период до его кончины , а ОП — несанкционированный приспешник. Как и Вася, укравший порося, он двигает сюжет, борьба с ним часто служит побочной, а то и главной, сюжетной линией. Не буду повторяться касательно роли в сюжете и раскрытия характера главных героев, сосредоточусь на том, что отличает конкретно этот тип. Зачем же вводятся оригинальные, новые злодеи? Во-первых, разнообразие. Скажем, предыдущее великое зло было каким-нибудь демоном со дна местной Преисподней. Снова возродить его, конечно, раз плюнуть, вот только битвы с безликим злом в каноне наскучили. Что, если столкнуть героев со злом жизненным, земным? Например, с бароном, который обирает мирное население, из-за чего, собственно, и возник повальный голод.

Или с королевой, собирающей вокруг себя секту, умело пользуясь глупостью прежних приспешников демона. Главным аргументом в этом случае будет то, что изменится почти всё — от настроя произведения до морали, ведь сложно сохранить чёрно-белый взгляд на происходящее, когда нет однозначно правых и виноватых. Во-вторых, формирование конфликта. Так или иначе, злодей в этом случае будет на одной воображаемой линии координат с героем, просто на противоположном конце. Противодействие, персонифицированный характер этого взаимодействия придают динамику происходящему — что, согласитесь, затруднительно создать, когда каноничный злодей пал смертью храбрых, а новый на его месте не появился. Но вот герои сражаются с Чёрным Властелином. А где-то там, очень далеко, за морем-океаном, лежит страна Бурбурляндия. Вас так и манит чарующая даль, тем более сейчас там вовсю идёт борьба за престол, и почва для конфликтов благодатнейшая. Для конфликтов, которые, увы, не имеют к главным героям канона никакого отношения.

Допустим, автор пишет фанфик по любимому сериал. Но для задуманного автором сюжета не подходит ни один из характеров персонажей сериала. И дабы не изменять каноничные характеры, авторы прибегают к созданию своего собственного персонажа. Они наделяют ОЖП всеми необходимыми качествами, приписывают новой героине определенную внешность.

Либо, если фанфик об отношениях и романтике, а автору надоели стандартные пары, он может создать женскую героиню по своему вкусу, "свести" ее с кем угодно из сериала. По сути, этот прием не нов и используется не только в фанфиках.

Например, многие историки и литературоведы спорят о том, кто же все таки был прототипом самого Онегина, а кто - оригинальным персонажем этого романа в стихах. ОЖП подразумевает оригинального персонажа, адекватного, со своими положительными и отрицательными чертами.

Авторы стараются внести ясность в действия ОЖП, рассказывают, какие события в жизни привели его к тому, какой он есть на настоящий момент. Однако если в персонаже абсолютно все качества положительные, а представительница женского пола самая красивая, умная, богатая и с любыми сложностями справляется безо всяких проблем, то перед вами уже Мэри Сью. Понравилась статья? Поделись с друзьями: Реклама.

Гарри Поттер Снегг и Лили. Гарри Поттер Северус Снегг и Лили. Северус Снейп и Лили Эванс аниме. Северус Снейп и Лили Поттер.

Зуко и Катара фанфики NC-17. Данте Баско Зутара. Зуко и Катара NC-17. Зутара фанфики NC-17.

Атака титанов veena Титан. Эрен Йегер и veena. Атака титанов OC veena. Меропа Мракс и том Реддл старший.

Меропа Мракс и том Реддл. Меропа Гарри Поттер. Том Реддл старший. Канда и Линали.

Канда юу и Линали. Грей мен Канда и Линали. Канда и ОЖП. Леви Аккерман и ОС.

Финал фэнтези x2x. Рикку Final Fantasy. Final Fantasy x-2. Файнал фэнтези 10 2.

Наруто ОС референс. Референс одежда Наруто ОС. Референсы персонажей аниме Наруто. Наруто ОС Учиха референс.

Леви Аккерман и Петра. Петра рал и Леви. Атака титанов Леви и Петра 18. Атака титанов Леви и Петра.

Леви, Микаса, армин. Эрен Микаса армин и Леви. Атака Дитанов Лив и Мекаса. Изуми Учиха неканон.

Наруто ОС Сенджу девушка. Сенджу неканон Куноичи. Изуми Учиха и Наруто Узумаки. Хао Асакура и Анна.

Йо Асакура и Анна. Хао Асакура и Анна Киояма. Шаман Кинг йо Асакура и Анна. Северус Снегг и мародеры аниме.

Фем Северус Снейп и Джеймс Поттер. Fem Поттер Северус Снейп. Северус Снегг и Джеймс Поттер. Сервамп и ОЖП.

Сервамп куро и ОЖП. Цубаки и ОЖП Сервамп. Лука и ОЖП. OC Узумаки и Какаши.

Наруто Какаши и ОЖП. Какаши неканон. Какаши и Shirahime. Гарри Поттер и Малфой аниме яой.

Гарри и Малфой яой. Гарри Поттер и Драко яой. Гарри и Драко яой. Фили и Кили фанфики.

Пилитошни Кили. Кили и ОЖП. Торин и ОЖП фанфики. Пятый и Эйдан фанфики.

Горестный принц. Горестный принц фанфик Рей. Рейло Хогвартс. Fem Чжун ли.

Фем Тарталья. Фем Чайльд Геншин. Фем Сяо Геншин. Сириус Блэк viria13.

Сириус Блэк и Роксана Малфой viria13. Сириус Блэк арт viria13. Леви Аккерман и фем Эрен. Эрен и ОЖП.

Эрен девушка и Леви.

К вопросу о фанфиках...

Как уже упоминалось чуть ранее, сложился стереотип, что «ОЖП» или «ОМП» в шапке всенепременно символизирует пейринг каноничного персонажа и неведомой авторской кракозябры. В англоязычном пространстве встречаются и более короткие варианты слова – fic (фик) и ff (ФФ). Основная идея ожп в фанфиках омп заключается в том, чтобы представить автора фанфика как обитателя мира «Гарри Поттера» и позволить ему выражать свое мнение и взгляды через своих персонажей. фик или оригинальная история, в которой автор выводит самого себя в качестве основы для одного (или нескольких) персонажей. Аббревиатура «ОЖП» в фанфиках означает «Оригинальный Жанр/ Персонаж». Оригинальный женский персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев) -zhenya.

Что значит ОЖП и ОМП в фанфиках?

  • Мой ребенок пишет фанфики! Это опасно?
  • 🤔 Почему фанфики — это круто
  • Значение слова ОЖП, что такое ОЖП?
  • Основные концепты ОЖП в фанфиках
  • Что такое фанфикшен?

К вопросу о фанфиках...

POV Point of view — точка зрения, повествование от первого лица одного из героев. Смарм Smarm — фанфик, в котором один персонаж дает понять, словом или делом, как важна для него дружба без намека на романтические или сексуальные отношения с другим персонажем. Любовные жанры Романтика Romance — фанфик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец. Драма Drama — романтическая история с печальным финалом.

Ангст Angst — это сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события. Флафф Fluff — это тёплые, ничем не омраченные отношения между персонажами. Established Relationship ER — установившиеся отношения между героями. Какой сюжет?

В фанфиках на сексуальную тему обычно присутствуют особые «пометки», например: Ваниль Vanilla — фанфик, описывающий сексуальные отношения без BDSM используется в сообществах, где основная масса подобных фанфиков использует садомазохистские мотивы. Грейпфрут Grapefruit — обозначает фанфик, в котором присутствует насилие или принуждение к сексуальному акту. Согласно легенде, определение произошло от «g-rape-fruit». Домашняя дисциплина Domestic discipline — фанфик, в котором присутствуют телесные наказания.

Как правило, в таких фанфиках один из сексуальных партнеров избивает другого, когда тот та делает что-то неправильно. Иногда сокращается до DD. Это не то же, что BDSM, хотя обе категории тесно связаны. Занавесочная история Curtain story — рассказ, как правило, слэш, в котором пара ведет себя преувеличенно по-домашнему, к примеру, отправляется в магазин покупать мягкую мебель.

Имеют близкие значения — пометка о том, что что-то в фанфике может шокировать читателя. Лимон Lemon — насыщенное эротическое содержание. Соответствует рейтингу NC-17. Размер форма фанфика Макси Max — большой фанфик.

Размер часто превышает средний роман. Примерно от 70 машинописных страниц. Миди Midi — средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц.

Мини Min — маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20. Драббл Drabble — отрывок. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа.

Виньетка Vignette — очень короткая история, включающая в себя какую-то одну мысль описание чувств, внутренний монолог, небольшое событие. Фанфиклет Ficlet — короткий одночастный фанфик.

Категория Категории фанфиков Всего существует 4 категории фанфиков: Джен не содержат любовной линии, либо она не является основной. Как правило, это фанфики с динамичным, хорошо продуманным сюжетом. Гет, слеш и фемслеш - это о фанфиках, где романтические отношения между персонажами формируют сюжет и являются основой произведения. Разница между этими категориями только в гендерности.

Гет - традиционные отношения, слеш - гомосексуальные между мужскими персонажами, фемслеш - гомосексуальные между женскими персонажами. Жанр По сути, это названия исторически сложившихся групп литературных произведений, имеющих повторяющиеся, воспроизводимые особенности. Жанры фанфиков многочисленны и разнообразны, и, помимо общепринятых в литературе, имеют целый ряд оригинальных, специфических форм. Ангст - произведение, наполненное сильными переживаниями, физическими, но чаще - духовными страданиями персонажа. Как правило, присутствуют депрессивные мотивы и драматические события. Даркфик - произведение с огромным количеством смертей и жестокостей.

Детектив - произведение описывает процесс исследования загадочного происшествия как правило, преступления для выяснения его обстоятельств и раскрытия загадки. Драма — романтическая история с печальным финалом. Комедия - произведение, все происходящее в котором - от начала и до самого конца - следует воспринимать как шутку. Кроссовер — произведение, носящее признаки смешения двух и более фандомов. Обычно герой или герои одного фандома переносятся в мир другого фандома, и там уже разворачивается сюжет фанфика например, Кроссовер: Блау VS Норвуд, или попаданка в книгу Макса Майнера. Либо в мире какого-то фандома проявляются особенности мира другого фандома Вайю Блау прилетает письмо из Хогвартса.

ЛитРПГ - произведение, в котором мир живет по игровым законам, у персонажей или хотя бы у одного из них есть виртуальный интерфейс, уровни развития, характеристики, умения. Научная фантастика - в произведении присутствуют фантастические допущения в области науки, описываются вымышленные технологии и научные открытия, контакты с нечеловеческим разумом, возможное будущее или альтернативный ход истории, а также влияние этих допущений на человеческое общество и личность. Действие научной фантастики часто происходит в будущем. Омегаверс - произведение описывает специфическую реальность, в которой все люди делятся на три типа: альф, омег и бет. Альфа - это ярко выраженный доминирующий самец. Омега - пассивный персонаж, обладающий специфическими особенностями, одной из которых является "течка" - период сексуальной активности, когда омеге физически необходимо заниматься сексом с альфами, что сопровождается выделением организмом омеги ферромона, притягивающего альф.

Бета - просто человек, определение нужно только для того, чтобы не интересующие автора фанфика персонажи не вмешивались в отношения альф и омег. Так как данный жанр произошел из среды любителей слэша, женщины в фанфике могут вообще не упоминаться или просто быть, но не принимать никакого участия в повествовании. В данном жанре используется огромное количество физиологических и других допущений, невозможных в реальном мире и в мире канона, например, в подавляющем большинстве фанфиков упоминается мужская беременность. Пародия - юмористическое произведение с изрядной долей иронии. Постап постапокалипсис - произведение описывает события, которые происходят в мире, пережившем глобальную катастрофу. Как правило, несет настроение пустынности, одиночества и ужаса в декорациях покинутой техники и зданий.

Приключения - в произведении много приключений, загадок и тайн, ему присущи острота сюжетных ситуаций, стремительность и переменчивость развития событий, преувеличенность переживаний, резкое деление персонажей на героев и злодеев.

Благодаря ему авторы и читатели могут наслаждаться харизматичными персонажами, магическими ритуалами и захватывающими сюжетами. Психология персонажей в ОЖП фанфиках В фанфиках, основанных на популярных книгах, фильмах или сериалах, персонажи часто олицетворяют определенные типы личности. ОЖП фанфики позволяют акцентировать внимание на этих типах, углубляться в их мотивации, представлениях и способах взаимодействия с другими героями. В фанфиках с ОЖП фокусировка на психологии персонажей позволяет фанфикерам демонстрировать свое понимание и отношение к их проблемам и внутренним конфликтам. Они могут анализировать, объяснять и рассматривать различные аспекты поведения персонажей, что позволяет читателям увидеть новые стороны их характеров и, возможно, более глубоко идентифицироваться с ними. Кроме того, фанфики, основанные на ОЖП, позволяют авторам внести изменения в психологию персонажей, которые не были отображены или развиты в оригинальном произведении. Они могут представить персонажей в новом свете и исследовать альтернативные возможности для развития их характеров. В целом, психология персонажей в ОЖП фанфиках играет ключевую роль в их привлекательности для читателей. С помощью детального анализа и исследования внутреннего мира героев, фанфикеры создают уникальные и сложные истории, которые заставляют читателей сопереживать и глубже погружаться в мир персонажей, с которыми они уже знакомы.

Почему ОЖП фанфики так популярны среди читателей? ОЖП фанфики позволяют читателям продолжить погружаться в мир любимой истории или фильма путем изменения исходного материала. Это дает возможность почувствовать себя настоящим автором и переосмыслить сюжет или взаимодействие персонажей. Благодаря этому, ОЖП фанфики становятся интересными и увлекательными для читателей, которые желают увидеть альтернативные развития событий или отношений. ОЖП фанфики также позволяют читателям испытать эмоциональное вовлечение и удовлетворение от фантазийных отношений между персонажами, которые могут быть недоступными или невозможными в исходном материале. Пейринги, которые имеют большую популярность, зачастую вызывают сильные эмоции у читателей и позволяют им насладиться романтикой, напряжением или эротикой при чтении. Кроме того, ОЖП фанфики предлагают читателям разнообразие и альтернативу к исходным сюжетам и отношениям. Они позволяют экспериментировать с миром и персонажами, создавать новые интересные истории и удовлетворять свои литературные предпочтения. Благодаря этому, ОЖП фанфики привлекают широкую аудиторию, с разными вкусами и желаниями.

Они наделяют ОЖП всеми необходимыми качествами, приписывают новой героине определенную внешность. Либо, если фанфик об отношениях и романтике, а автору надоели стандартные пары, он может создать женскую героиню по своему вкусу, ""свести"" ее с кем угодно из сериала. По сути, этот прием не нов и используется не только в фанфиках. Многие писатели-классики, да и современные тоже, в своих произведениях использовали образы реальных людей, вплетая их в канву сюжета. Например, многие историки и литературоведы спорят о том, кто же все таки был прототипом самого Онегина, а кто - оригинальным персонажем этого романа в стихах. ОЖП подразумевает оригинального персонажа, адекватного, со своими положительными и отрицательными чертами.

Мой ребенок пишет фанфики! Это опасно?

ОЖП подразумевает оригинального персонажа, адекватного, со своими положительными и отрицательными чертами. Выяснив, что означают термины ОЖП и ОМП в фанфиках, мы неминуемо приходим к вопросу о том, зачем придумывать новых ОЖП и ОМП, если есть оригинальные персонажи самой фабулы. Как уже упоминалось чуть ранее, сложился стереотип, что «ОЖП» или «ОМП» в шапке всенепременно символизирует пейринг каноничного персонажа и неведомой авторской кракозябры. "Двуличие"(ФФ по СП ОЖП и Влад) от Aver_Kris.

Основные принципы и практики оценки затрат и определения типов работы в ФФ

Сводка новостей. OFC (Original Female Character) — ОЖП (Оригинальный женский персонаж). OFC (Original Female Character) — ОЖП (Оригинальный женский персонаж). Как расшифровывается ФФ? Фанфик — жаргонизм, обозначающий любительское сочинение по мотивам популярных оригинальных литературных произведений, произведений киноискусства (кинофильмов, телесериалов, аниме и т. п.), комиксов (в том числе — манги).

Содержание

  • Какой самый популярный ФФ?
  • Что такое ожп фанфик: осмысление понятия и особенности
  • Основные принципы ОЖП и ОМП
  • Ожп — определение, назначение, принципы
  • ОТП, пейринг и шипперинг
  • Что такое фанфики и где их искать (ФикБук)

Терминологический словарь субкультуры фик-райтеров.

ОЖП в фанфиках — это сокращение от «Ориджинальный Женский Персонаж». ОЖП, или Оригинальная Женская Персонаж, аналогично ОМП, является созданным. ОЖП, или Оригинальная Женская Персонаж, аналогично ОМП, является созданным.

Что значит Омп и Ожп в Фанфиках?

Что значит Human в Фанфиках? Как искать фанфики по Пейрингу? Начнём с поиска. Кликаем по кнопке «Поиск по вкусу». На открывшейся странице выбираем фэндом ы , после чего появится возможность выбирать пейринг это ясно и на страницах поиска или шапки. Затем нажать на кнопку «Добавить пейринг или персонажа». Сколько видов оружия массового поражения? Существующая сегодня классификация оружия массового поражения довольно проста, ОМП делится на три вида: ядерное термоядерное ; химическое; биологическое. Что такое Омп в полиции?

Осмотра места происшествия психология — ОМП — следственное действие по собиранию информации о происшедшем криминальном событии на месте его совершения посредством активного, целенаправленного восприятия, анализа и синтеза полученной информации для раскрытия преступления.

Бета иногда gamma, также beta-reader, gamma-reader — имена или ники людей, редактировавших или помогавших редактировать текст автора. При этом Бета редактирует ошибки орфографические, пунктуационные, и т. Название Дисклеймер англ. Также в дисклеймере могут быть предупреждения о содержании самого фанфика, но обычно они выносится в отдельный раздел «Предупреждение». Предупреждение, или «варнинг» англ.

Рейтинг англ. Рейтинги основанны на шкале американской киноассоциации. Система рейтингов и критерии их использования в разных сообществах могут несколько отличаться. Обычно используется следующая шкала по возрастающей : G General — фанфики, которые можно читать кому угодно. PG Parental Guidance — можно читать с родительского разрешения детям до двенадцати лет. PG-13 — могут читать с родительского разрешения дети старше тринадцати лет.

R Restricted — фанфики, в которых присутствуют секс и насилие, нецензурная лексика. NC-17 No Children — нельзя читать детям. Эквивалентен обозначению Х в кино. Пейринг англ. Эта строка в шапке позволяет определить, какие персонажи окажутся по ходу действия вовлечены в такие отношения. Хорошо известных персонажей канона обычно обозначают инициалами.

В жаргонах фэндомов обычно есть слова, обозначающие известные пейринги. Описание англ. Пометки, Посвящение, Благодарности — другие отметки автора Изредка в «шапке» есть графа «Персонажи» Involving — список всех героев, что задействованы в тексте. Виды фанфиков Литературные фанфики, как и любые другие литературные произведения могут быть представлены в виде рассказов, повестей, романов, стихов, пьес. Нельзя сказать, что есть какая-то общепринятая классификация фанфиков. Но фанфики делят на категории по разным признакам, например: По наличию в сюжете любовной линии: «Джен» от англ.

Термин появился из сокращенного «general audience», любая аудитория, и восходит к системе рейтингов, принятых в кино. Согласно легенде, термин произошел от обычая объединять персонажей наклонной чертой слэшем в графе пейринг. Фем-слэш англ. По соответствию реалиям мира оригинала: «AU» от англ. Alternative Universal — есть значимые расхождения или даже противоречия с миром оригинала. По соответствию характера героев фанфика их характеру в оригинале: «OOC» от англ.

Out Of Character — есть значимые расхождения или даже противоречия с характерами в оригинальном произведении. По способу создания: Обычный фанфик не имеет специального жаргонизма.

В некоторых случаях прогнозы шипперов сбываются. И к концу сериала персонажи действительно сходятся.

Стоит также отметить огромный вклад аниме в развитие этого движения. Благодаря фанатам китайских порномультиков в обиход вошел гибридный метод именования пар. Стоит отметить, что шипперить можно не только выдуманных персонажей, но и обычных людей. Например, знаменитостей.

Перечёркиваем другую сторону квадрата. Далее, если причины для необычности судьбы Алекса будут отличаться от двух уже записанных вы же помните, что объяснения должны играть на сюжет, вызывать реакцию общественности, а не просто упоминаться вскользь, на то самое отцепись? Мы достигли ситуации, когда перечёркнуты все четыре стороны?

Поздравляю, это предел. Дальше стоит подумать, как уложить персонажа в рамки канона, потому что в противном случае у большинства, даже при наличии объяснений, возникнет шальная мыслишка, что герой, а то и всё произведение в случае, если каноничные герои в повествовании не фигурируют или же фигурируют в качестве НПС десятой важности , к взятому фэндому никакого отношения не имеют. А как, собственно, укрепить уверенность читателей в том, что это всё же фанфик, а не оридж? Как ни странно, встреча с героями первоисточника — это только один из способов.

Может сыграть на руку, например, упоминание неких каноничных событий. Даже если война главных героев с Чёрным Властелином происходит далеко за морем, в Бурбурляндии нет-нет, да кто-нибудь и озаботится, как бы до них не докатилось. А может, Бурбурляндия воевала со страной, откуда родом каноничные герои, и теперь местные министры всеми силами давят на королеву, чтобы та нарушила заключённое годы назад перемирие и вновь объявила войну, пока враги ослаблены? Если в каноне происходили громкие события, которые невозможно не заметить, ОП будет иметь какое-либо мнение об этих событиях и героях, знать о них.

Не последнее место занимает использование оригинального материала в создании атмосферы: вместо того, чтобы выдумывать свой город, где будет происходить действие, лучше взять в зубы все материалы по миру, какие только удастся найти — и поискать город, лучше всего отвечающий потребностям вашего сюжета там, на карте. Иными словами, если там написано, что в Бурбурляндии столица — портовый Бурсбург, известный своими перчёными колбасками из свинины и хмельным напитком с добавлением водорослей, то флаг вам в руки! Пишите о том, как ваш ОП, к примеру, ужинает теми самыми бурсбургскими колбасками, гуляет в порту, морщит нос от запахов с моря и с тех кварталов, где сплошь торгуют рыбой и свининой… Старайтесь обрисовать атмосферу выбранного места действия максимально канонично, если же происходят какие-то резкие перемены, не забывайте упомянуть, что это удивляет героя представьте, всю жизнь колбасками ужинал, а тут — раз! Если убыло в одном месте, то должно прибавиться в другом; если главный герой — ОП, то каноничным должен быть мир вокруг.

Думаю, схема ясна. Пара слов отдельно касательно романтики и пейрингов с героями первоисточника. Дела сердечные Помните упражнение с квадратом? Тут сейчас будет похожее.

Итак, есть квадрат, у квадрата четыре стороны. Только теперь мы пишем не внутри квадрата, а вдоль тех самых сторон. А пишем ответы на следующие вопросы один ответ — одна сторона : А У героя, с которым планируется свести ОП, имеется каноничная пара? Или же он, скажем, дал обет безбрачия, и вообще убеждённый холостяк?

Б Каноничное отношение героя к общественной группе, к которой принадлежит ОП, скорее отрицательное? Или, если классовое неравенство отсутствует, героя мог бы раздражать характер ОП? В У героя и ОП больше пятнадцати лет возрастной разницы? Г Исходя из каноничной ориентации, герой не мог заинтересоваться предоставленным ОП?

Если на хоть один из вопросов прозвучал ответ «Да», то перечёркивайте сторону квадрата. Когда будут перечёркнуты все четыре стороны — высока вероятность, что вам придётся очень, очень, очень попотеть с объяснениями. Или переписать героя. Я имею в виду — своего или свою ОП, а не каноничного героя.

Есть прекрасное выражение «В чужой монастырь со своим уставом не ходят». Так вот, в чужой канон тоже со своим уставом лучше не соваться. Если вам идейно важно описать перемены в характере каноничного героя — пусть они будут постепенными, плавными, потому что измениться вот так, с бухты-барахты, невозможно. Да, даже во имя большой и чистой, как розовый слон, любви.

Каноничная пара героя. Не обязательно, как часто делается, превращать девушку понравившегося персонажа в шлюху-истеричку, которой от него нужны только деньги или положение в обществе, а то и вовсе убивать на первых же кадрах повествования. Не нужно пытаться «обелить» ОЖП, из песни слов не выкинешь: пытаться заграбастать себе парня, не считаясь с существованием девушки, которая его любит и которую любит он — не есть хорошо. Не стоит и выкидывать её из первоисточника в принципе, ставя ОЖП на её место: монастырь, уставы, все дела.

В конце концов, между каноничными персонажами могла произойти ссора — почему бы хоть раз, например, не по вине героя, или же в сложившемся каноне взят период, когда они ещё не были парой, соответственно, ОЖП и каноничная девушка героя в равных условиях… На самый худой конец, каноничная пара героя может и в самом деле погибнуть. Правда, этот вариант довольно затёрт, да и частенько герой слишком уж быстро забывает свою любовь. С обетом безбрачия, особенно если он дан в прямом смысле и для героя много значит, сложнее. Его в угол не задвинешь и в реке не утопишь.

Убеждённый же холостяк вполне может влюбиться в девушку, которая, к примеру, готова вместе с ним странствовать и рубить драконов, а вот очаровательное создание, мечтающее о муже, детях и пикниках по воскресеньям, его может и отпугнуть. Так мы перетекаем ко второму пункту. Классовое неравенство — вечная тема. При умелом использовании может сыграть, да ещё как!

Немец-фашист, влюбившийся в еврейку, благородная разбойница типажа Робин Гуда в юбке, влюбившаяся в кого-то из ненавистных богатеев… Однако тут свои подводные камни: не стоит забывать о том, что предрассудкам не свойственно исчезать в одно мгновение, потому что у вон того богача очень красивые глаза, а у еврейки ноги длинные. С характерами та же ерунда: любящие друг друга люди не обязательно должны быть клонами, конечно, но в них должна быть готовность чем-то пожертвовать, пойти на компромисс. Лучше всего — с обеих сторон, потому что когда во имя отношений меняется только один, а другой знай себе живёт, как раньше, это уже совсем другая история. Типа «Русалочки» Андерсена.

То есть, подчёркиваю ещё раз — любовь постепенно! Была у Емеца хорошая фраза на тему, что люди — как губки, смоченные разноцветными красками. Соприкасаешься с другим человеком — и на твоей внутренней «губке» остаётся след. То есть, здесь можно слегка видоизменять характер как ОП, так и каноничного героя, с маленьким нюансом — тот должен оставаться узнаваемым, а не сворачивать в нечто диаметрально противоположное.

В первую очередь и ОП, и каноничный герой — личности, а не картонки для сценок дешёвой романтики. Разница в возрасте. Она не может не играть на сюжет, потому что, увы, так или иначе будет проблемой. Из популярных нынче фэндомов особенно заметно в каком-нибудь «Хоббите» имеются в виду фильмы Джексона : взрослые мужчины, хорошо так за сорок, если не за восемьдесят, ибо гномы же, имеют плохое свойство западать на шестнадцатилетних.

Дело-то ведь даже не только в законах, возрасте сексуального согласия и прочем. Дело в том, что, когда кончится романтика, героям придётся устраивать быт. И — о ужас! Не о своей неземной любви, а о том, что интересует каждого из них.

И тут может выйти серьёзная нестыковка интересов, взглядов сомневаюсь, что подростковый максимализм, к примеру, вызовет у взрослого мужчины что-то кроме снисходительной улыбки.

Что такое фанфик, как его написать и значение фанфиков в молодежной культуре

В англоязычном пространстве встречаются и более короткие варианты слова – fic (фик) и ff (ФФ). В оридже может означать, что один или несколько женских персонажей по ходу действия сменят пол на мужской. Смотрите видео на тему «что такое ожп в фф» в TikTok (тикток). Оригинальный женский персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев) -zhenya. А позже изменила персонажей на оригинальных и издала в виде романа.

Что такое G в Фикбуке?

  • Что такое Драблы?
  • Что такое Ожп и Омп в Фанфиках?
  • Что такое ОЖП (в фанфиках)?
  • Что такое ОЖП и ОМП в фанфиках?
  • 1D | фанфики, imagine photo gallery:
  • Что такое фанфикшен?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий