Новости что такое асгард

Асгард Согдийский находился в Малой Азии, многие исследователи считают, что столицей был Асхабат (ныне Ашхабад), но исследователь В. Щербаков считает, что это город Нисса, недалеко от Ашхабада. Недаром саги описывают Асгард как страну, в которой есть длинная река, ведущая на юг до самых степей. Пытаешься разобраться, что такое асгард? Добро пожаловать в Асгардию! Международная группа исследователей, инженеров, юристов и предпринимателей объявили о создании космической нации. Опечаленный новостью, Один вернулся в Асгард, но его мать Фригг (Frigg) придумала, как спасти Бальдра.

Мир Асгард. Сакральная территория асов

lj_telegram. Праздничное интервью с блогером ЖЖ: CHUMAKOFF_S_A. ru_news. В скандинавской мифологии Асгард – небесный город Богов-Асов, его название так и переводится – «город Богов». Е-е-е, Асгард жив! Желающие могут настроиться на вибрации Асгарда, выйти с ними на связь через коды в посте и попросить луч через себя, особенно в коллективной медитации, которая предстоит 4 мая.

Доказательства существования Асгарда и Вендогарда - Ирийских древних городов западной Сибири

Они узнали о священном ясене скандинавов Иггдрасиль, ствол которого пронизывает миры, населенные гномами и эльфами, людьми и великанами. На этом пути им встретились чудовищный волк Фенрир, в пасть которого боги вставили меч, чтобы не мог причинить вреда, и восьминогий конь бога Одина Слейпнир. Где интерактивная площадка — там не только воображаемое путешествие. Школьники познакомились с викингами в их роли выступили члены местного военно-исторического клуба , попробовали приготовить кулинарное блюдо по старинному скандинавскому рецепту и расшифровать рунический текст. Участниками этой программы стали не только юные азовчане, но и школьники из других городов и районов области. Интерактивная площадка «Девять миров Асгарда» задумана до декабря. За это время музей планирует подготовить еще несколько программ, которые в увлекательной театрализованной форме расскажут о древней истории.

Это весьма смелый план, поскольку в настоящее время далеко не все военные и промышленные корпорации в состоянии построить программу полётов так, чтобы спутники не сталкивались друг с другом, не говоря уже о защите Земли от космических скал размером с город. Также неясно, есть ли у организаторов финансирование и технические возможности, позволяющие развернуть такую масштабную программу. Инициатива проекта возникла в попытках обойти Договор о космосе Outer Space Treaty , который вверяет нациям обязанность надзора за любой космической деятельностью, предпринимаемой на их территории, при этом не важно то, кто её осуществляет — государственные структуры, коммерческие компании или некоммерческие предприятия. Государства берут на себя ответственность за любой ущерб, который запущенные с их территорий аппараты или спутники могут причинить как в космосе, так и в любом месте на Земле.

Цитата: «В 1997 г. Предполагается, что концентрация евроазиатских племен на острие евроазиатского клина п-ов Таймыр произошла закономерно в ходе преследования стад копытных, мигрировавших на север за отступающими климатическими зонами в конце последнего оледенения около 12 тысяч лет назад. В ходе климатического оптимума, наступившего после отступления ледника, эта концентрация привела вначале к созданию языковой общности, называемой лингвистами бореальной или ностратической, а закончилась формированием протоцивилизации, оказавшей существенное влияние на становление культур Шумера, Египта, Хараппы, Крито-Микен, Хеттского царства и других цивилизаций и народов.

Завершившее климатический оптимум резкое похолодание привело к пульсационно-веерному исходу из Таймырской Прародины, в котором участвовали ведийцы, авестийцы… далее уже цитировалось. Неизбежная при выходе из сибирской тайги в степи резкая смена жизненного уклада требовала от переселяющихся народов длительной остановки в зоне лесостепи, до 600—900 лет, как об этом упоминается в Авесте. Чрезвычайно благоприятные, даже буквально идиллические геолого-гидрогеологические, ландшафтные и климатические особенности Томского Приобья обусловливали остановку и накопление переселенцев на томской земле с образованием своеобразного этнического котла.

Из этого время от времени перегревающегося котла по миграционному коридору в Европу уходили все новые и новые волны переселенцев. Здесь же на длительное время останавливались братья-славяне, здесь существовала Великая Русь, поименованная на западноевропейских картах Лукоморьем». Новгородов, таким образом, придерживается взгляда, отражающего некатастрофическое похолодание и медленное сдвижение народов на Таймыр.

Складывается впечатление, что Таймыр — некое безразмерное пространство, где скопилось все человечество, чтобы «покипеть» в этом «котле» и в виде выбросов выйти обратно. Однако мне кажется, там могло получиться другое: «Бух в котел — и там сварился», — как сказал Ершов. То есть, возможно и вероятно, он ошибается в процессе «накопления».

А вот процесс исхода показан блестяще, — а особенно томский «буфер» был, естественно, необходим. Причем, вероятнее всего, здесь Н. Новгородов смыкается по взгляду с нижегородским историком Анатолием Абрашкиным, предлагающим большинство вышедших первых народов считать древними русичами хотя называет их более обще — ариями.

Но концепция Н. Новгородова дает объяснение тому множеству «древних русичей», которые мигрировали дальше — в Европу, Сибирь, на Индостан, в Среднюю Азию, в Малую Азию и Африку. Убедительно показано, что эта Третья Русь находилась в Сибири, с центром примерно в Томске, на древней реке Томь видимо, происходит от «темь», «тьма».

Вот здесь-то, в этом «буфере», и скапливались исторгнутые Таймыром народы не всё сразу, а один за другим. И если они могли даже обязаны были оставаться на этой территории для адаптации на 600—900 лет, то, судя по тому, что в точке адаптации существовала именно Русь Третья Древняя Русь , то есть общность, говорящая на древнерусском языке и живущая древнерусской культурой, то естественно: какой бы народ на протяжении тысячелетий не исходил из Третьей Руси, он исходил как носитель не только русского языка и культуры, но и за 900-то лет! Соответственно, куда ни кинешься — везде русские.

Этот обвал, обнаруженный мною в книге А. Абрашкина «Предки русских в древнем мире» замечательной, но без подобного объяснения , вначале поразил, поставил в недоумение, но потом я как-то привык и поверил без доказательства этой причины — откуда столько «нас»? Теперь ясно.

И объяснимо то, почему те, кто «ушел» раньше например кельты, вероятно, ахейцы и т. Или шли совсем другим путем… Но это тема больше философская, чем историческая. А исторически, пишет Н.

Новгородов, происходило еще и вот что: на томской земле сделаны и делаются поразительные находки — то выглянет египетская ваза, то германское блюдо, то еще что-нибудь подобное, разнородное по своей сути и необъяснимо возникшее здесь, кажется, почти в то же время, пока в «отстойнике» прошу не оскорбляться: это ведь ко всем относится «адаптировался» совсем другой народ. Объяснение такое: испытывая ностальгию 900 лет все-таки! Пусть ненадолго, но возвращались.

И несли с собой уже ту, свою, расцветшую на новом месте культуру. Или вроде как доставляли на прежнее место своеобразный «творческий отчет» — вот, мол, мы теперь какие. Ну, это шутка, а вот позиция Н.

Новгородова здесь конструктивно и многое объясняет. Мы получаем информацию о том, что была и обратная волна — по тем же хоженым дорогам. Помню формулу, знакомую с детства, когда интересовался у учителей истории, каким путем мордва появилась именно там, в Саранске, а не где-нибудь в Краснодаре.

А другие двинулись на запад. Финны и эстонцы отправились на Север, а венгры — на Юг…» Так я узнавал и запоминал о расселении угро-финнов. Еще не зная, что угро-финны и по всей Сибири расселены, и по Америке… То есть все было гораздо, гораздо сложнее.

Ну, отвлечемся от популяризаторства работы Н. Новгородова и зададим вопрос: а только ли Томск был охвачен этим «буфером»? Или: а какого размера был «буфер», не было ли их несколько, одна ли Третья Русь имелась на Тогдашней карте?

Скорее всего, нет. Или — конфедерация народов. Единственное «неудобство» — то, что в районе Томска не найдено многого, что должно быть.

А ведь должно!.. Я говорю о приличных, укрепленных городах. Городах с водопроводом, канализацией, лестницами, акведуками, дорогами, балюстрадами… А вот на Урале найдены города.

Их так и назвали: Страна Городов. В 1987 году на Урале, в Челябинской области, группой ученых под руководством Геннадия Здановича был открыт ископаемый город Аркаим. Название условное, по имени близлежащей горы.

Первое же сообщение об открытии сняло с места по-хорошему неугомонного искателя и историка, фантаста и атлантолога Владимира Щербакова, и он был на месте одним из первых. И, конечно, интуиция не подвела его: как-то так странно получается, что Владимир Иванович на протяжении почти сорока лет всегда оказывался на острие событий. Открытия как бы сами искали его, а не он их.

И в Аркаиме он обнаружил то, чего ожидал: этот город буквально копировал столицу атлантов, будто был построен по чертежам. Кольцевая конструкция города с внешней стеной, толщина которой почти та же, что у стен Трои. Радиально расходящиеся улицы.

Две кольцевые улицы внутри, за стеной. Стоковая канализация, располагавшаяся под тротуарами — они деревянные, устроены на сваях. Хитроумные рвы, как бы помогающие врагу подлезть под стену и попасть в город, а на самом деле ведущие в ловушки, когда со стен и башен врага встречают в тупике, куда он попал, тучи стрел.

Обширные дома площадью по двести квадратных метров.

В городе Ниса, неподалеку от столицы Туркмении Ашхабада…» цитата. Мне просто интересно: автор карту смотрел? Дон впадает в Азовское море. Ашхабад находится восточнее Каспийского моря. Это называется неподалёку? Ну да, неподалёку от Москвы-реки находится Тихий океан. Немного восточнее. АсГаАбад, однознааааачно...

Александр Л "Недавние находки" были сделаны давным давно. Если не ошибаюсь. То Щербаков, связал их с Асгардом в 90-х годах. Было это до того, как раскопками Асгарда в городе Азове, занялся Тур Хейердал.

Асгард Ирийский: сказания древней истории или опасный миф?

С другой стороны, в Эдде Стурлусона присутствует легенда, которая повествует о том, как вокруг Асгарда была возведена неприступная стена. Миф о Свадильфари и безымянном великане «Видение Гюльви» первая часть «Младшей Эдды» Снорри Стурлусона, в частности — песнь 42 повествует о том, как однажды в Асгард пришел некий великан, мастер-каменщик, предложивший асам интересную сделку. Великан обязался построить вокруг Мидгарда некоторые ошибочно полагают, что речь шла о защите Асгарда высокую и прочную стену, в обмен он запросил Луну, Солнце и прекрасную Фрейю. Асы долго сомневались, но Локи пообещал, что решит проблему и не придется ничего отдавать великану взамен. Кроме того, боги наложили еще одно ограничение: великан должен был возвести стену за одну зиму, не днем дольше. Мастер согласился, сказав, что у него есть волшебный конь, Свадильфари, и ничья помощь ему не понадобится, он без труда уложится в срок. Оказалось, что жеребец Свадильфари удивительно силен, он без труда перетаскивал огромные валуны из каменоломни, позволяя мастеру-великану работать с невиданной скоростью. Боги Асгарда засомневались в том, мудро ли было соглашаться на предложение великана, ведь тот, очевидно, действительно успеет достроить стену к концу лета, и тогда придется отдать ему Фрейю, ведь асы не нарушают обещаний. Разумеется, во всем был обвинен Локи, ведь это он пообещал «разрулить» проблему с положенной великану платой.

Асы пригрозили богу хитрости ужасной смертью, тогда он обратился прекрасной кобылой и отвлек Свадильфари. Великан не успел достроить стену, но бедный Локи жестоко поплатился за это: жеребец Свадильфари поймал его в образе кобылы и вскоре Локи родил легендарного Слейпнира. Великан-каменщик понял, что его обманули, но не мог этого доказать, поэтому просто начал метать в Асгард огромные валуны, в бессильной злобе пытаясь разрушить почти законченную стену.

В городе полгода наблюдается увеличение светового дня, вторая половина года характеризуется его уменьшением.

Вследствие благоприятных сухих, теплых климатических условий отдых в Асгарде является наиболее предпочтительным. Это самый теплый город, за исключением горячего Муспелльхейма. Более подробные сведения о городе Асгарде можно почитать на современном портале "Славянский Мир". Здесь присутствует вся интересная информация о древнем городе богов, его общее описание.

Популярные новости за сутки.

Подробности, к сожалению, до нас не дошли, но все мифы и легенды единогласно говорят, что братья убили Имира, а из его тела и создали мир.

Ну а шейные позвонки Имира использовались ими, при создании Асгарда. Так, плоть Имира стала сушей, кровь — водой, кости — горами, зубы — сказами, волосы — лесами, мозг — облаками. Череп же Имира стал небосводом, а из шейных его позвонков, братья и создали Асгард.

Так что вполне можно предположить, что Древо Жизни — это и есть тело Имира, вокруг которого и были созданы все 9 миров. По сути, Асгард и стал первым городом-крепостью в Асгарде. В каждом мире были свои крепости и защитники, но Асгард был самым мощным.

Примечательно, что изначально асы жили в мире, который назывался Манхеймуром. По размерам и функционалу — он был таким же, как Асгард, но не считался столь защищенной крепостью. Вполне вероятно, что Асгардом он стал тогда, когда некий великан выложил стены города, о чем мы расскажем вам далее.

Но сперва — пару слов об устройстве и расположении Асгарда. Как мы уже сказали ранее, считалось, что Асгард — это вершина Мирового Древа. Помимо самой крепости, тут присутствовал источник Урд, подле которого стоял чертог, в котором жили Урд, Верданди и Скульд — норны, слагающие судьбы людей.

Но главная их задача — это полив Мирового Древа водой из источника. Также в сказаниях упоминается мудрый орел Игграсиля, Ястреб Ведрфельнир, дракон Нидхегг, белка Рататоск и 4 оленя — Дайн, Двалин, Дунейр и Дуратрор, которые питались листьями с деревьев. Стены Асгарда Рекомендуем по теме О том, как возводились стены для Асгарда, существует цела легенда.

Изначально в них рассказывается о 2 ветвях скандинавских богов, об асах и ванах ванирах. Первые считались богами сражений и магии, тогда как вторые — управляли природой. Долгое время между ними была война, которая завершилась тем, что они обменялись своими представителями которые стали кем-то, вроде заложников.

На тот момент возникла еще одна легенда, согласно которой в Асгард прибыл один из инеистых великанов предположительно, Хримтус и предложил асам пари, согласно которому он за определенный срок возведет в Асгарде такие стены, благодаря которым в город не сможет проникнуть никто, а стены города никогда не падут во время битвы. Последний обратился кобылицей и отвлек на себя внимание коня великана впоследствии от этого у него родился Слейпнир. Великан физически не успел носить себе камни и строить стену, в результате чего он стены все равно построил, но в указанный срок не вложился.

Поняв, что его обманули, он начал бушевать и тогда его убил Тор, у которого для этого были все основания. Впоследствии тело великана было превращено в огромный валун, который и по сей день находится где-то на границах Асгарда. Что представлял собой Асгард Скандинавская мифология — достаточно обширна.

Но главное для нас сегодня — это то, что до наших дней дожила легенда о создании Асгарда. Так, например, доподлинно известно, что изначально асы воздвигли святилище, где они поставили 12 тронов и 1 великолепный престол, на котором восседал Один. Примечательно, что все это было сделано из чистого золота.

После этого асы возвели храмы и чертоги для всех других представителей своего народа. Следующими на очереди были кузни и мастерские, в которых и производились замечательные предметы, доспехи и оружие. Известно, что посреди Асгарда находилась Вальхалла.

Там, рядом с ней, и прорастало Мировое Древо, корни которого уходили далеко за пределы Асгарда, в другие миры. При этом, стоит отметить, что Асгард — самый маленький из всех 9 миров, да и сами асгардцы — раса достаточно немногочисленная. И это не удивительно, ведь изначально Асгард должен был стать примером для всех 9 миров.

Примером красоты и могущества, силы и великолепия. Существуют легенды, которые описывают Асгард, как территорию с холмами и равнинами. На западе Асгард был окружен морем, а на протяжении всей его территории протекает река Тунд.

Почему чертог Тора был самым великим, несмотря на то, что он не был верховным богом? Тор не был верховным богом, но он был сильнейшим из асов. Его ценили и уважали не только смертные, но и боги.

Потерять такого бойца они не могли, а эго у него было будь здоров и с этим приходилось мириться. Тунд также являлся частью обороноспособности Асгарда. Считалось, что по первому их требованию река разливается настолько сильно, что топит не только путников, решивших ее пересечь без разрешения, но и близлежащие берега.

Кроме того, одна из легенд рассказывает о том, что воды реки однажды загорелись по велению Одина. Море было во власти ванов, но они, верные союзнической клятве, не допускали в Асгард их врагов с моря. Главной же защитой Асгарда так и остались его стены, построенные великаном.

Считается, что они защищали Асгард от всех врагов, а чтобы они не смогли перелететь их, стены испускали столбы огня вверх. Всего Асгард состоял из нескольких чертогов: Гладсхейм Валаскьяльв Вальхалла Кроме того, есть упоминания и о массе менее значительных чертогов, в которых проживали второстепенные боги. Великих дворцов в Асгарде — 16, но в рассказах упоминаются и небольшие палаты, в которых жили менее значимые боги.

Кстати говоря, именно на территории Асгарда находится равнина Вигрид, где ничего не растет и ничего не живет. Впоследствии на этой равнине и произойдет сражение Рагнарека.

Неподалёку, в Вальхалле , живут павшие на поле битвы воины — эйнхерии и валькирии. У стража богов Хеймдалля свой чертог — Химинбьерг, у бога грома Тора — Трудхейм. Асгард — один из трёх космогонических миров германо-скандинавской мифологии, созданных триадой богов-демиургов: братьями Одином , Вили и Ве. Асгард — это мир богов-асов, небо и будущее; Мидгард — это мир людей, земля и настоящее; Хельхейм — это подземье, мир умерших предков и прошлое. За пределами созданного тремя богами космоса лежит Утгард , «внешнее отгороженное пространство», трансцендентный мир демонической магии, неподвластный законам асов, иногда отождествляемый с Ётунхеймом , королевством великанов. Мифологическое толкование[ править править код ] Асгард, Мидгард и Хельхейм — космогоническая «вертикаль» мифологического хронотопа, уходящая в глубокую архаику древнего индоевропейского религиозного единства , объединённая творческой волей богов-созидателей, образом и символикой Иггдрасиля и судьбой людей.

Асгард - значение

[4] Предполагается, что Асгард будет полностью разрушен во время Рагнарека, а позже восстановлен после обновления мира. Асгард — один из трёх космогонических миров германо-скандинавской мифологии, созданных триадой богов-демиургов: братьями Одином, Вили и Ве. Первое Космическое Государство, уникальное международное сообщество прогрессивно мыслящих людей, цифровое государство с собственной прозрачной экономикой, ориентированной на научный прогресс на Земле и в космосе.

Асгард - значение

Сумятицу вносят и откровенно мракобесные источники, которые выкручивают вполне научную и имеющую право на жизнь теорию под выгодным сенсационным углом. И такое едва не произошло с работой профессора Могилевского института МВД, кандидата филологических наук Сергея Даниленко, статью которого обыватели, слабо знакомые с мифологией, приняли за очередную «новую хронологию» Фоменко. На днях в сборнике научных работ Thesaurus Даниленко опубликовал статью «Асгард: Географическая локализация и этническая атрибуция», где высказывается о возможном месте расположения Асгарда на территории Семибратнего городища древнего города Лабрис в современной России. Но не мифического города богов, а его вполне реального прототипа, основанного синдами-асами, которые позднее в германо-скандинавской мифологии трансформировались в богов. Сергей Даниленко подчеркивает, что локализация Асгарда — это всего лишь теория, изложенная в научной статье, где ничего не утверждается безапелляционно. Статья находится в открытом доступе, и каждый специалист может включиться в дискуссию по ней. Точнее, там появилось население, которое, скорее всего, можно отождествить с асами, — прокомментировал автор свою работу для корреспондента Onliner. Асы поселяются в устье реки Танаис, впадающей в Черное море, восточнее русла. А на западе от него находятся ваны, с которыми асы сперва воюют, а затем пытаются поддерживать партнерские отношения. Танаис принято считать современным Доном. Но в те времена он впадал напрямую в Черное море, а не в Азовское.

Вторая цель состоит в создании «защитного щита» для жизни на Земле: от космического мусора, выбросов корональной массы и астероидов. Проект был представлен на пресс-конференции в Париже 12 октября и призывает всех людей присоединиться к числу новых граждан. Ашурбейли сказал, что когда число заявок превысит 100 000, организация может официально обратиться к ООН за статусом государства. Претензии, конечно, колоссальные.

Но что это на самом деле: мираж, утопия или проект с будущим? В скандинавской мифологии Асгард был одним из девяти миров древних богов, которым правит Один. Находясь в небе, он сообщается с Землей через радужный мост Биврёст. Выбрав название «Асгардия» для нового «национального государства», создатели призывают своих потенциальных граждан к созданию мира мирного научного сотрудничества.

Но разве мифологический мир Асгарда будет лучшей моделью для такого стремления? В конце концов, самый большой зал в Асгарде — это Валгалла, где пируют и дерутся погибшие в бою воины. Более уместным, пожалуй, будет описание Асгарда в вымышленной вселенной Marvel. Там это мир, который «существует в другом измерении и по размерам с США».

По истории Marvel, Асгард был создан богом Тором на Земле, где он приобрел собственность. Но Железный человек восстал против Тора и его строительства и «после короткого, но горячего спора Железный человек предложил Тору сделать Асгард отдельной нацией, как иностранное посольством».

У верховного бога Одина — Валяскьяльв, дворец с серебряной кровлей. Неподалёку, в Вальхалле , живут павшие на поле битвы воины — эйнхерии и валькирии. У стража богов Хеймдалля свой чертог — Химинбьерг, у бога грома Тора — Трудхейм. Асгард — один из трёх космогонических миров германо-скандинавской мифологии, созданных триадой богов-демиургов: братьями Одином , Вили и Ве.

Асгард — это мир богов-асов, небо и будущее; Мидгард — это мир людей, земля и настоящее; Хельхейм — это подземье, мир умерших предков и прошлое. За пределами созданного тремя богами космоса лежит Утгард , «внешнее отгороженное пространство», трансцендентный мир демонической магии, неподвластный законам асов, иногда отождествляемый с Ётунхеймом , королевством великанов.

Асгард «ограда асов» — в скандинавской мифологии небесное селение, крепость богов-асов, один из Девяти миров.

История[ ] В «Младшей Эдде» рассказывается о строительстве Асгарда неким великаном, которому помогает конь по имени Свадильфари. Асы должны отдать за это строителю Асгарда солнце, луну и богиню Фрейю, но благодаря хитроумному Локи , который, превратившись в кобылу, отвлекал коня от работы, строитель не успел закончить её в срок и лишился не только платы, но и головы. Асгард расположен на поле Идавёль.

Доказательства существования Асгарда и Вендогарда - Ирийских древних городов западной Сибири

Сам же он покинул Асгард, потому что был провидцем и знал, что его потомство будет населять северную окраину мира. Последние новости России и Мира» Новости» В Мидгарде» Асгард Ирийский. Одним из нескольких Асгардов считается Омск (Асгард Ирийский), стоящий на слиянии рек Ом(ь) и Иртыш (Ирий или свет Ирия).

Глава 4. Наши предки, Асгард и луч пробуждения

Хотя Асгард считался царством богов, его не следует смешивать с иудео-христианским представлением о Небесах. Напротив, он, как и греческая гора Олимп, был домом озиров и, как следствие, местом для многих рассказов о богах и их деяниях. Мифические описания В мифическом корпусе Асгард играет центральную если не всегда четко сформулированную роль в подвигах озиров. Более конкретно, как первичное небесное царство в скандинавской космологической схеме, оно понималось как место, где боги жили, взаимодействовали друг с другом и исследовали свои человеческие составляющие. Описание различных жилищ озиров, домов, которые всегда считались аналогами замков и пиршественных залов королевской семьи,[3] были довольно распространены в мифических текстах и, можно предположить, в скальдических поэмах, на которых они были основаны.

Один из таких источников, в частности, «Гримнисмол» из Поэтическая Эдда в основном занимается перечислением этих цитаделей и изучением их конкретных характеристик: Земля свята это тяжело лежит Боги и эльфы вместе; И Тор когда-нибудь будет в Thruthheim ["Место силы"] обитают, Пока боги не пойдут на погибель. Химинбьорг ["Небесные скалы"] восьмой, и Хеймдалл там Говорят, что у власти есть люди; В его хорошо построенном доме смотритель неба Хорошую медовуху с удовольствием пью. Там тоже есть тот, который называется Глитнир, стены которого, все столбы и столбы из красного золота, а крыша из серебра. Всякий раз, когда Всеотец садится на это место, он обозревает все земли.

В дополнение к различным жилищам божеств, Асгард также отличался множеством других мифически важных географических элементов. Город богов был установлен или находился рядом с ним [7] великолепные равнины Идаволла, изобильное поле, где озиры собирались для обсуждения важных вопросов. Также здесь находился третий, мировой корень Иггдрасилля, под которым находился Колодец Урд. Считалось, что этот колодец, о котором заботились Норны, выполнял две функции: он питал Мировое Древо и каким-то образом был связан с судьбой или пророческой мудростью.

Вы, должно быть, видели это; может быть, вы называете это радугой. Он трехцветный, очень прочный, сделан с большим искусством и магией, чем другие произведения искусства. Описывая красную полосу в радуге, Прозаическая Эдда предполагает, что «то, что ты видишь красным в луке, есть пылающий огонь; Гиганты Холма могли бы подняться на небеса, если бы проход на Бифрёст был открыт для всех, кто перейдет».

Обращаться к ней за помощью могут девочки-подростки, попавшие в беду или запутавшиеся в сложных обстоятельствах. У Гевьон — свой отдельный дом-коттедж, стоящий за коровьими хлевами. Снотра, олицетворение сдержанности и трудолюбия, — скромная богиня, живущая в самом Фенсалире. Обычно к ней обращаются за советами о том, как правильно вести себя в жизни, как научиться умеренности, усмирить свой норов и так далее.

Непрошеных советов она не дает, а на вопросы отвечает спокойно и без нравоучений. Именно к этой богине лучше всего обращаться за советами по вопросам дипломатии. Ловн — покровительница влюбленных, к которой они могут воззвать о помощи и защите. Ловн заступается за них, когда другие люди не позволяют им соединиться; хотя в наши дни ее подопечными оказываются в основном те, кто вступает в связи, к которым неодобрительно относится скорее общество в целом, чем отдельные люди. Так или иначе, Ловн убеждена, что любовь есть любовь и ее надо поддерживать. Половину времени она проводит в Сессрумнире с Фрейей, а половину — в Фенсалире, у Фригг. Есть у нее и свой сельский домик, в соломенной крыше которого гнездятся птицы, переносящие весточки между влюбленными.

Сьёвн тоже часто бывает в Сессрумнире: это богиня, восстанавливающая мир между супругами, разделенными ссорой. К ней нередко обращаются за советом супружеские пары. У Сьёвн тоже есть свой отдельный коттедж — мирный и спокойный дом, где она принимает пришедших к ней за помощью; всякий, кто входит в него, должен оставить все свое оружие за порогом. Иногда Форсети призывает ее как посредницу в переговорах между врагами, особенно если те когда-то были между собой дружны. Вар, свидетельница клятв, — молчаливая богиня, которую редко можно встретить даже в Фенсалире, если там не происходит событий, требующих ее присутствия. На каждой свадьбе в Асгарде она молча стоит у алтаря; и ее можно призывать как свидетельницу любых обетов и клятв. Вар сурова и неумолима: любое нарушение клятвы, с ее точки зрения, — великое зло, независимо от того, какие за ним стояли причины.

Специально искать ее не нужно: если Вар понадобится вам как свидетельница, она придет сама. Ее оружие — посох, силу которого подчас испытывают на себе клятвопреступники. Хлин, богиня траура, дарует утешение скорбящим. Обычно она предстает в образе женщины средних лет, материнского типа, в темно-сером одеянии. Ее простой, скупо обставленный дом открыт для всех, кто хочет излить ей душу, выплакаться и найти утешение в ее материнских объятиях. Если она вам не нужна, скорее всего, вы ее и не встретите; но в противном случае при визите в Асгард ноги сами могут привести вас в ее коттедж. Некоторые духовидцы, работающие с Хлин, говорят, что она, вдобавок, одна из богинь войны.

С помощью волшебного посоха он удерживается на чудесной скамье и давит ею дочерей великана. Своими железными рукавицами он ловит брошенный в него раскалённый брусок железа и убивает Гейррёда. В Старшей Эдде рассказывается, что Тор для пира богов добыл котёл для варки пива у великана Хюмира. В последний день перед концом мира Рагнарёк Тор сражается с мировым змеем Ёрмунгандом, порождением Локи. Победитель Тор снёс уродливую голову чудовищного змея и, отойдя от него всего на девять шагов, утонул в потоке яда, изливавшегося из разверстой пасти мёртвого змея. Молот Тора поднял его сын, Магни, который продолжил борьбу за отца. Другие важные древнескандинавские боги из рода Асов: Бальдер др. Baldr или Baldur — бог мира, весны и света, сын главного бога Одина и его жены Фригг, погибший от прикосновения омелы. Красивый и справедливый любимец богов Бальдер покровительствует земледелию или плодородию. Большая часть легенд о нём, изображают Балдера как бога умирающей и возрождающейся природы.

Балдер настолько ярок, что от него исходит свет. Бальдер женат на богине Нанне Nanna , и у них есть сын по имени Форсети Forseti. Вместе со своей женой Нанной они живут в его доме Брейдаблик Breidablik — «яркий свет» в Асгарде. Этот дом — самый красивый дом в Асгарде, и в него могут войти только самые чистые душой и сердцем. Бел-бог , в нем. У кельтов весенний, майский праздник назывался Белтайн , фр. Belenus, Belinus. Одним из самых ценных владений Балдера является удивительный корабль Хрингхорн Hringhorn -«величайший из всех кораблей». По легендам, Фригг Frigg взяла клятву с каждого металла, с каждого камня, с каждого растения, с каждого зверя, с каждой птицы и с каждой рыбы в том, что никто из них не причинит вреда Бальдру. Исландские рассказы повествуют, как боги развлекались, бросая в Балдера разные предметы, зная, что он неуязвим.

Валлийское название омелы — olliach — «всё исцеляющий», кельты считали её целительной, омела никому не приносила вреда. Локи, узнав, что Фригг ещё не взяла клятвы с омелы Mistlteinn — «Мглистый клинок» , сделал стрелу из омелы и хитростью заставил Хёда выстрелить в Бальдра. Стрела попала точно в сердце Бальдра. Омела священное дерево кельтских друидов Хермод отправился в царство мёртвых Хельгард, чтобы за брата дать выкуп, повелительнице подземного королевства великанше Хель, которая ответила, что она вернёт Бальдра к жизни, если весь мир будет о нём плакать. Асы разошлись в разные стороны, чтобы обойти весь мир, но им встретилась великанша Токк, в которую обратился Локи, и сказала, что она не будет плакать о Бальдре. Так Бальдр остался в царстве мёртвых. Балдер и его жена Нана Балдер был сожжён на погребальном костре вместе с кораблём Хрингхорн Hringhorn Скандинавы верили, что возрождение Бальдра произойдёт после дня Рагнарёк, когда из моря поднимется новая зелёная земля. Форсети Forseti — сын Нанны и Балдра, бог правосудия и закона, он живёт в доме богов в Асгарде, его дом с серебряной крышей и золотыми колоннами называется Глитнир Glitnir — сияющий. Форсети вершит справедливый суд, если возникнет спор между богами и богинями в Асгарде. Великанша Йорд др.

Перуница, или Перкунья — первая помощница Перуна и его соратница, его дочь, сестра, или супруга. В «Риг-Веде» Перуницу называют — канья — kanyA — «дочь молнии» в рус. Пер-кунья, свер-канье , шум грома. Имя Локи на датском: Lokkemand, норв. Поведение Локи схоже с ажурной сетью хитростей и интриг, состоящих из хитросплетений петель и узлов. Локи или Лодур, связан клятвой побратимства с Одином.

Дворец Одина, Валгалла, самый большой и красивый в Асгарде. В нем пятьсот сорок просторных залов, в которых живут храбрые воины, павшие в битве с врагом. Здесь они едят мясо огромного вепря Сэримнира, которого каждый день режут и варят и который на следующее утро вновь оживает точно таким же, как и был.

Пьют крепкое, как старый мед, молоко козы Гейдрун, которая пасется у вершины ясеня Игдразиля, обгладывая его ветви и листья, и дает столько молока, что его хватает на всех жителей Асгарда. Только старейший из Асов, Один, не нуждался в пище: он никогда не ест, а живет лишь тем, что пьет мед или брагу. Кроме Одина, в Асгарде живут еще двенадцать богов-Асов. Первым из них по праву считается старший сын Одина, бог грома Тор, могучий рыжебородый богатырь. Он те так мудр, как его отец, но зато во всем мире нет никого равного ему по силе, как нет на земле человека, который бы смог перечислить все его подвиги. Тор - сын богини земли Йорд. Он покровительствует крестьянам-хлебопашцам и зорко охраняет их дома и поля от нападений злобных великанов Гримтурсенов. Недаром люди говорят, что, если бы не было Тора, великаны уничтожили бы весь мир. Бог грома велик и тяжел, и его не может выдержать ни одна лошадь, а поэтому он ходит пешком, или ездит по небу в своей окованной железом колеснице, запряженной двумя козлами: Тангиостом и Тангризниром.

Они быстрее ветра, быстрее даже восьминогого жеребца Одина мчат своего хозяина через моря, леса и горы. У Тора, есть волшебный пояс, который в два раза увеличивает его силу, на руках у него толстые железные рукавицы, а вместо копья, меча, или лука он носит тяжелый железный молот Мьйолльнир, разбивающий вдребезги самые толстые и крепкие скалы. Тор редко бывает в Асгарде: он дни и ночи сражается на востоке с великанами. Но, когда Асам угрожает опасность, им стоит только вслух произнести его имя, и бог грома сейчас же является на помощь. Младшего брата Тора, сына Одина и богини Фригг, зовут Бальдр. Он так красив и чист душой, что от него исходит сияние. Бальдр - бог весны и самый добрый среди Асов. С его приходом на земле пробуждается жизнь и все становится краше. Бог войны Тюр, сын владыки мира и сестры морского великана Гимира, третий из Асов после Одина и храбрейший среди них.

У него одна левая рука, так как правую он потерял, спасая богов от одного страшного чудовища, но это не мешает Тюру быть искусным воином и принимать участие в сражениях. Хеймдалль - его называют также Мудрым Асом - верный страж радужного моста. Он видит и днем и ночью на расстоянии ста миль и слышит, как растет трава в поле и шерсть на овцах. Мудрый Ас спит меньше чем птицы, и сон его так же чуток, как и у них. Его зубы из чистого золота, а у его пояса висит золотой рог, звуки которого слышны во всех странах мира.

Денежный поток. Разбор статьи на сайте АсГард.

Согласно мифам, Асгард был построен великаном Хримтурсом, который потребовал за свою работу Луну, Солнце и богиню Фрейю. Однако, из-за коварства бога огня Локи, Хримтурс не смог закончить строительство в оговоренные сроки, и Асгард оказался неготовым. Тор, бог грома, убил Хримтурса за его гнев и разрушение. Исследования показывают, что Асгард следует искать на земле, а не на небесах. Существуют разные версии потенциального местонахождения Асгарда. Одни считают, что Асгард находится на территории современной Швеции. Эта гипотеза основана на археологических находках, сделанных в районе города Уппсала. Здесь были обнаружены руины древних храмов, которые, согласно исследователям, могут быть связаны с культом скандинавских богов. Однако, несмотря на это, точное местоположение Асгарда до сих пор остается неизвестным. Другая теория связывает Асгард с Исландией. Некоторые археологические находки и легенды, передаваемые местными жителями, указывают на то, что именно здесь могла располагаться обитель скандинавских богов.

Однако, несмотря на интересные факты, эта гипотеза также остается спорной и требует дальнейших исследований.

Единственный, кто побывал в Хельхейме и смог вернуться, — Хермонд. По преданиям, в день Рагнарека из Хельхейма выплывет сама Хель на корабле "Нагльфар" для войны с асами. В этот страшный день в битве сойдется все живое: и боги, и ваны, и йотуны, и хтонические существа, и викинги — волки Мидгарда. Самые древние миры Муспельхейм — царство огненных йотунов под охраной черного Сурта. В последние времена во время Рагнарека сыны Муспелля пересекут таинственный Темный Лес Мюрквид, прибудут к Бивресту — радужному мосту — и разрушат его своими мощными скачками. Условно в пространственной структуре Муспельхейм соответствует югу. К слову, это второй мир после Нильфхейма, который существовал еще до начала времен. Из его искр возник не только первый в мире живой великан Имир, но и все звезды.

Часть из них асы укрепили неподвижно, а другие они установили так, чтобы они перемещались по кругу вокруг мира за один год. Нифльхейм — обитель туманов, земля льда, холода и ледяных великанов. Этот мир еще в начале времен находился к северу от бездны Гиннунгагап. По легендам, здесь некогда забил источник Хвельгельмир. Мороз Нифльхейма превратил воду в льдины, но источник бил без остановки, так что глыбы льда двигались к Муспельхейму, и когда лед подобрался слишком близко к огненному царству, он начал таять. Искры, летящие из огненных земель, перемешались с талой водой и вдохнули в него жизнь. Так и появилось первое живое существо Имир — инеевый великан. Прочие миры Ванахейм — страна богов ванов, которая находится к западу от Мидгарда. Ваны — намного более древние и мудрые боги, нежели асы, с которыми они то воюют, то заключают мир.

Йотунхейм населен великанами йотунами, находится восточнее Мидгарда, отделенный рекой Ивинг. Правит этими землями король Трим. Главное поселение Йотунхейма зовется Утгард. С великанами боги никогда не заключали союза, защищая свои миры от них. Стихия Йотунхейма — земля: часть йотунов живет в каменных горах. Отсюда же пришли норны — особые существа, способные определять судьбу мира. С их приходом в мире окончился золотой век, время поделилось на прошлое, настоящее и будущее, возникли смерть и рождение. Льесальвхейм — родина светлых альвов. В ранней германо-скандинавской мифологии альвами назвали прекрасную, нестареющую, магическую расу, которые жили, как и люди, на Земле.

Более поздняя мифология объявила их духами природы, которые населяют землю, воздух, леса и горы. Позднее альвами стали называть самых разных существ — и эльфов, и дварфов. Свартальфахейм — родина цвергов, существ, появившихся из червей в гниющем мясе Имира. Асы создали этот мир в одно время с Льесальфахеймом, дабы поселить этих карликов отдельно от людей. Поначалу они и впрямь были червями, но обрели человеческий облик и разум по воле асов. Живут цверги также в земле и камнях. Мир их находится под землей, между Мидгардом и Хельхеймом. Мидгард Мидгард — это срединный мир людей, главной особенностью которого является то, что он населен только смертными существами. Кроме того, йотуны, к примеру, будучи из Йотунхейма, вполне могут прийти и в соседний мир, так же как асы или ваны способны посещать Мидгард и чувствовать себя вполне комфортно.

Для людей же крайне непростой задачей представляется попасть в любой другой мир — по крайней мере, при жизни. История возникновения Средиземья довольно специфична: Один, Вилли и Ве некогда убили великана Имира, дабы создать из него новый мир, Мидгард. Из его тела, плоти, волос и других частей, по преданиям викингов, были созданы известные ныне земли.

Это столица богов-асов. Древний миф рассказывает, что однажды, после устроения срединного мира, Мидгарда, богам понадобилась мощная каменная крепость. Они нуждались в защите, потому что враждебные племена гордых инеистых великанов из Утгарда продолжали угрожать и небожителям, и миру людей. А себе выговаривал он Фрейю в жены и хотел завладеть солнцем и месяцем. Асы держали совет и сговорились с мастером на том, что он получит все, что просит, если сумеет построить стены в одну зиму. Но если с первым летним днем будет хоть что-нибудь не готово, он ничего не получит.

И не вправе он пользоваться чьей-нибудь помощью в этой работе. Когда они поставили эти условия, он стал просить у них позволенья взять себе в помощь коня Свадильфари. И по совету Локи ему позволили это. С первым зимним днем принялся он за постройку. По ночам возил камни на своем коне, и дивились асы, что за глыбы тащил тот конь: он делал вдвое больше каменщика.

Был носителем и сам не знал об этом, только когда наступил нужный момент, те, кто этого «троянского коня» заложили в него, активизировали его, и... Самое интересное то, что волхв-носитель этого «троянского коня» никакого отношения непосредственно к этому не имел, и поэтому совершенно не виновен в трагедии, несмотря на то, что это именно он невольно стал виновником случившегося. А произошло это, вот, по каким причинам.

В те времена всех сирот, вне зависимости от того, по каким причинам дети осиротели, воспитывало государство. Конечно, большинство сирот становилось оными в результате набегов врагов на селения и веси. После каждого такого набега оставалось много сирот, и вот... Его, как и других захваченных в плен детей, отбили у врагов вовремя вовремя подоспевшие русы-витязи. А на это и рассчитывали Высшие Чёрные Маги, один из которых и был среди напавших на эту весь. Во всех захваченных в плен детей он заложил «троянского коня» на те уровни, о которых не знали не то что захваченные в плен малыши, но и Высшие Волхвы Асгарда-Ирийского. Делалось это вот, с какой целью, и, скорей всего, не в одном месте. Спасённых сирот собирали со всех краёв огромной страны в Асгард-Ирийский, где их воспитывали, и наиболее способных, особенно, имеющих дар, обучали ведовству, и они становились ведунами и ведуньями, а наиболее талантливые - ВОЛХВАМИ!

А наиболее выдающиеся из владеющих даром становились Высшими Волхвами.

Боги Асгада и ещё о скандинавской мифологии. (3 статьи)

Азград - Сам-град основан пришельцами, блюдущими свою верность высшим силам, Правде и Справедливости, находящимися в состоянии постоянной войны с врагом, который является противником и простых людей. Асгард, Мидгард, Ётунхейм — три мира германо-скандинавской мифологии — по своей сути перекликаются с аналогичными мифами других народов. Асгард, Мидгард, Ётунхейм — три мира германо-скандинавской мифологии — по своей сути перекликаются с аналогичными мифами других народов. Известно, что временной цикла в городе Асгард имеет сходство с годом в Мидгарде.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий