«Брат 3» (стилизовано как «Брат III»)[5] — художественный криминальный фильм российского режиссёра Валерия Переверзева. По словам режиссера, он постарался максимально отдалить свой фильм от "Брата" и "Брата 2", но некоторые пересечения все-таки имеются. Название фильма принадлежит только тому режиссеру, который снимал». Идею снять «Брат-3» также резко прокомментировала и вдова Сергея Бодрова-младшего Светлана.
Минкульт выдал прокатное удостоверение «Брату-3»
Будем искать любые способы вернуть либо деньги, либо Энистон. Тем временем режиссер Валерий Переверзев снимал свой, отдельный от Барецкого «Брат-3», а творчество коллеги он откровенно называл «подлым фейком». Сегодня работа Переверзева уже практически завершена. Причем, кроме Торсуевых, в ней даже засветился голливудский актер Эрик Робертс.
Почему игра Atomic Heart стала такой популярной и кому стоит ее пройти Многие в одиночку восхищаются моим творчеством, а официальная критика меня не хвалит. Поэтому и решил назвать фильм «Брат—3» — на такое точно обратят внимание все. Сейчас фильм почти готов, идет озвучивание, и весной он, наверное, будет уже доделан.
Летом мы планируем фестивальную жизнь. И если бы этот фильм вышел в прокат в октябре, то было бы очень хорошо, так как в нем рассказывается осенняя история. Картина для думающих «ВМ» дозвонилась и до артиста Юрия Торсуева, исполнителя роли генерала.
При этом я не вижу ничего дурного в том, что картину назвали «Брат-3», ведь в России людей, близких по духу, часто называют «брат». И если взять сюжет первого фильма, то главный персонаж стал народным героем, хотя он был наемным убийцей.
Ты никогда не думал об этом? Михаил: Весь мой эмоциональный раздрай по поводу последствий этой картины заключается вот в чем: я абсолютно убежден, что у тех людей, которые поехали на Донбасс, перед глазами и в видеоплеере был Данила Багров. Я не мог представить, что этот фильм станет методичкой для поколений. А он стал! Мы-то знаем, что никаких врагов у нас нет.
А после фильма люди поверили, что есть. Я, кстати, знаю из первых уст, что это был любимый фильм моего бывшего начальника, Бориса Абрамовича Березовского. И я уверен, это любимый фильм Путина, который он посмотрел не раз и который заложил в основу своей национальной программы. Страна тяжело выходит из кризиса, что с нами будет — не понятно. Помнишь вциомовский опрос — какой персонаж должен руководить страной? Все хотели Штирлица. Безусловно, Багров стал героем, но страна не выбирает искусственных героев.
Багров был органичен. Плоть от плоти. Михаил: Я надеялся, что 1990-е могли не только перестроить социум и экономический уклад страны, но еще и убедить людей в неправильности парадигмы «весь мир против нас». Но этих десяти лет оказалось катастрофически мало. Сергей: Подавляющее большинство в стране считает иначе. Михаил: Я понимаю. Это неритмичная страна.
Сергей: Спустя годы ты обсуждал это с Балабановым или с Бодровым? Понимаешь, что это агитационный фильм? Общался только с Сельяновым, но он говорил то же, что и всегда: «Миш, ну что ты хочешь, это Балабанов, он так чувствовал». Сергей: А Сельянов как чувствовал? Михаил: Сельянов, по его словам, никогда не обсуждал с Балабановым идеологические или политические вопросы в процессе работы. Думаю, в первую очередь Балабанов действительно так чувствовал, и, как оказалось, чувствовал точнее и тоньше всех. Другой вопрос, что наверняка он чувствовал и что-то еще, как в своих более тонких и сложных картинах.
Но в «Брате 2» ему нужно было именно такое мироощущение, которое он передал талантливо, при этом умножив зло в этом мире. Знаешь, я не могу этому найти подтверждения, но мне кажется, в глубине души Балабанов был человеком темным. На стороне тьмы. Если бы Балабанов был жив, он сейчас поддерживал бы Путина? Михаил: Нет, конечно. Леше своих демонов хватало. Я говорю на самом примитивном уровне: внутри каждого свет борется с тьмой.
И тьма — это зло. Сергей: То есть Балабанов — злой? Михаил: У меня такое ощущение. Думаю, в нем всю жизнь шла борьба между злом и добром. Это, конечно, плод моей фантазии, но мне кажется, зло постепенно брало верх над добром. Как будто эта тьма его медленно, но неуклонно пожирала...
Кто-то осуждает Переверзева за идею создать ленту под названием легендарного "Брата" Алексея Балабанова, главную роль в котором сыграл Сергей Бодров-младший.
Кто-то, наоборот, поддерживает режиссера, полагая, что новый фильм совершит прорыв в российском кинематографе. По признанию Переверзева, многие скептически восприняли его идею, но впоследствии, просмотрев эпизоды, поняли, что режиссер делает стоящую вещь.
О проблемах с выдачей прокатного удостоверения сообщил режиссер картины. Премьера была назначена на 18 ноября.
Об отмене картины 18 ноября высказался Александр Донской. Я не разбираюсь в потоке документации — прокатных удостоверениях, актах приемок и так далее. Я художник, который посвятил свою жизнь искусству. К сожалению, мое признание в любви к моей родине пока оставлено кем-то на полке.
Премьера в главном кинозале нашей страны сорвана. RU, что речи о запрете фильма не идет, проблемы возникли из-за названия фильма: — На данный момент выдача прокатного удостоверения находится на рассмотрении в Министерстве культуры. Проблема с названием. Юридически я имею право называть так фильм, законом это не запрещено.
Как снимали фильм "Брат", на какие деньги и при чем тут пять литров борща
Тамбов может стать съёмочной площадкой для фильма «Брат – 3». Режиссёр криминальной драмы Валерий Переверзев с командой приехал в город, чтобы выбрать локации. Фильм "Брат-3" не имеет никакого отношения к первым двум частям, режиссером которых был Алексей Балабанов. Сергей Сельянов прокомментировал БК успех перевыпуска фильмов режиссера Алексея Балабанова. Как вы оцениваете старт перевыпуска фильмов БРАТ и БРАТ 2?
Режиссёр фильма «Брат 3» рассказал, когда выйдет продолжение культового фильма
Народный артист России Виктор Сухоруков назвал причины, по которым режиссер Алексей Балабанов не захотел снимать третью часть фильма «Брат». Режиссёр планирует выпустить фильм с провокационным названием в прокат 25 декабря. Все фильмы Кинокомпании СТВ. 63 видео.
Режиссёр фильма «Брат 3» рассказал, как удалось получить прокатное удостоверение
Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.
Андрей Федорцов режиссер Степан оказался на съемках случайно.
Он тогда обивал пороги «Ленфильма» в надежде получить хоть какую-нибудь роль. Его заметил Алексей Балабанов. На пробах он сказал актеру: «Испугайся!
Гонорар за съемки он потратил на пирожки. Работая над ролью режиссера Степана, Андрей Федорцов подружился с Сергеем Бодровым, и впоследствии именно он рассказал Сергею о Кармадонском ущелье в тех местах снимали несколько серий «Убойной силы». Федорцов расхваливал красоту тех мест, и, возможно, поэтому Сергей Бодров отправился туда снимать свой второй фильм «Связной», съемки которого трагически оборвались, когда съемочная группа попала под лавину.
Балабанов снимал их еще в Екатеринбурге в своих ранних короткометражках. Ему было очень важно снять в своем фильме настоящих музыкантов, чтобы зритель поверил, что Данила Багров тоже настоящий. На его призыв с энтузиазмом откликнулись многие представители питерской музыкальной тусовки 90-х.
Официальный саундтрек к «Брату» был выпущен 3 года спустя, после выхода второй части фильма. Из-за скромного бюджета пленку приходилось беречь, Балабанов предупредил актеров, что больше двух-трех дублей делать не будут. Оператор Сергей Астахов вспоминал, как обрадовался, когда ему позвонил знакомый и сказал, что иностранцы оставили целую коробку свежей пленки «Кодак».
На нее и сняли фильм «Брат». Светлана Письмиченко играла в собственной клетчатой рубашке и кофте, а знаменитый свитер крупной вязки для Данилы Багрова жена режиссера Надежда Васильева купила в секонд-хенде за 35 рублей. Балабанов, однако, его забраковал: «Слишком крутой».
Тогда сверху надели дешевую болоньевую ветровку, чтобы упростить образ, — получилось то, что нужно. После того как Сергей Бодров погиб, Надежда передала этот свитер его вдове.
Постановщик очень хотел найти человека, который выделит деньги на реализацию всех его задумок. Поэтому пришлось соглашаться с названием. Тут в моей жизни появляется человек, который читает сценарий и говорит: «Я дам тебе деньги, если это будет «Брат 3».
Мне в целом было всё равно, как фильм будет называться, главное — реализовать все задумки. Так название и появилось.
Тем более, что там, по слухам, уже давно процветает его старший брат. Но "новая русская" жизнь северной столицы оказывается слишком неожиданной, а родной брат Данилы зарабатывает на жизнь заказными убийствами. Даниле предстоит многое узнать...
Картины "Брат" и "Брат-2" выпустят в повторный прокат в марте
Почему игра Atomic Heart стала такой популярной и кому стоит ее пройти Многие в одиночку восхищаются моим творчеством, а официальная критика меня не хвалит. Поэтому и решил назвать фильм «Брат—3» — на такое точно обратят внимание все. Сейчас фильм почти готов, идет озвучивание, и весной он, наверное, будет уже доделан. Летом мы планируем фестивальную жизнь. И если бы этот фильм вышел в прокат в октябре, то было бы очень хорошо, так как в нем рассказывается осенняя история. Картина для думающих «ВМ» дозвонилась и до артиста Юрия Торсуева, исполнителя роли генерала. При этом я не вижу ничего дурного в том, что картину назвали «Брат-3», ведь в России людей, близких по духу, часто называют «брат». И если взять сюжет первого фильма, то главный персонаж стал народным героем, хотя он был наемным убийцей.
Да, времена были такие. Не скажу, что в нашем фильме нет отрицательных героев. Скажу только, что это немассовое кино для думающих людей, фильм уже заявлен на несколько фестивалей. Это бред.
Вячеслав Бутусов предоставил свою музыку для саундтрека бесплатно — в обмен на обещание Балабанова снять клип для новой песни «Наутилуса Помпилиуса» На момент съемок «Брата» Алексей Балабанов, Вячеслав Бутусов, Настя Полева и другие музыканты были знакомы больше 12 лет. Балабанов снимал их еще в Екатеринбурге в своих ранних короткометражках. Ему было очень важно снять в своем фильме настоящих музыкантов, чтобы зритель поверил, что Данила Багров тоже настоящий. На его призыв с энтузиазмом откликнулись многие представители питерской музыкальной тусовки 90-х. Официальный саундтрек к «Брату» был выпущен 3 года спустя, после выхода второй части фильма. Оператор Сергей Астахов вспоминал, как обрадовался, когда ему позвонил знакомый и сказал, что иностранцы оставили целую коробку свежей пленки «Кодак». На нее и сняли фильм «Брат». Светлана Письмиченко играла в собственной клетчатой рубашке и кофте, а знаменитый свитер крупной вязки для Данилы Багрова жена режиссера Надежда Васильева купила в секонд-хенде за 35 рублей. Балабанов, однако, его забраковал: «Слишком крутой». Тогда сверху надели дешевую болоньевую ветровку, чтобы упростить образ, — получилось то, что нужно. После того как Сергей Бодров погиб, Надежда передала этот свитер его вдове. Для киллера Татарина Надежда Васильева нашла одежду в своем гардеробе: зеленое пальто, которое он носит в «Брате», она купила в Германии во время работы над фильмом «Замок». Оно отлично подошло Сухорукову, который не отличается крупным телосложением. Желтый пиджак одолжил брат актрисы Анастасии Мельниковой «Улицы разбитых фонарей» , а цветастый галстук накануне подарили отцу Надежды. Сергей Мурзин, который сыграл бандита Круглого, на пробы приехал в красном пиджаке и с золотой цепью на шее — и сразу же был утвержден. Питерские братки после выхода фильма так прониклись этим персонажем, что подарили ему новенький «Бьюик-Лесабр», так как, по их мнению, старая «пятерка» — неподходящая машина для такого авторитета. Мария Милютина в девичестве Жукова сыграла неформалку Кэт. Тогда она была студенткой театрального вуза и в реальной жизни не имела ничего общего со своим персонажем. Мария никогда не общалась на сленге и не одевалась так, как ее героиня. К тому же во время съемок она была беременна, поэтому изображать легкомысленную питерскую тусовщицу было для нее вызовом. Долгое время для Кэт не могли найти косуху и берцы маленького размера. Куртка в итоге нашлась у Насти Полевой, а ботинки одолжила дочь оператора Сергея Астахова. Мария быстро вжилась в эту роль и даже сама придумывала себе наряды и прически. Экономили также и на каскадерах, поэтому Сергей Бодров сам запрыгивает в трамвай, убегая от бандитов после убийства Чечена.
Тоже есть. Переверзев и этого не отрицает. Нашел десять отсылок? А на самом деле их 50, из которых 30 — на его собственное творчество. Об этом прямо говорится в финальных титрах, где список использованных источников едва ли не длиннее списка имен тех, кто работал над «Братом III». Единственное, чего не удалось найти — так это тизерного эпизода с диалогом «В чем правда — правда в силе», который в свое время сильно разозлил поклонников оригинального «Брата» и тех, кто участвовал в съемках. Может, он где-то есть, а может в процессе монтажа кстати, число склеек бьет все рекорды он действительно зарезался. Диалог, «перевернувший» фразу Данилы Багрова про силу и правду, с которого, по сути начался фильм, побывавший на премьере автор НГС почему-то не услышал Источник: Кадр из раннего тизера фильма Основное место действия в сюжете — Тамбов, родной город режиссера Переверзева. Время… неопределенное. И это, похоже, сделано намеренно. Смесь лихих 90-х, ревущих 60-х, мельком упомянутых 30-х и современности чем-то напоминает мотив «Покаяния» Тенгиза Абдуладзе, где в условно-послесталинские времена по улицам города ходят стражники с алебардами. Вот и здесь милиционер-полицейский в исполнении голливудской звезды 90-х Эрика Робертса носит белый китель 50-х годов. ЛИАЗы соседствуют с современными авто, пленочная съемка на тот самый «Кварц» — с «цифрой». Эрик Робертс в белом милицейском кителе за рулем «Волги» с «Совестью нации», которая тоже отсылает к творчеству Валерия Переверзева — в таком духе выдержан весь фильм Источник: Кадр из фильма — Я сейчас собираю большое количество рецензий. Рецензии отрицательные. Меня тут распинают по полной программе и уничтожают, но есть те, кто становится на мою сторону, и мы объединяемся, превращаемся в какой-то даже, я не знаю, союз единомышленников — предупредил Переверзев зрителей перед показом. Он вспомнил, что в Москве с первого показа ушла едва ли не треть зала, а вот в питерском Ленфильме не ушел ни один человек. Вообще ни один не ушел. Москва — она похожа на аттракцион, где каждый говорит: «ну, давай, развлекай меня». Не привыкли думать, не привыкли работать над собой, не разучились страдать в игровой форме, да, в художественном смысле этого слова, страдать. Тарковский говорил, что зритель должен страдать. Вот это, я вам гарантирую, будет. Вторая претензия к фильму после «надругательства над наследием» — это его затянутость.
Что ж, на первый взгляд, для последней акции у отборочной комиссии "Окна... Но в том то и дело, что авторы, как мне кажется, убедительно и ясно показывают, что насилие разрушает человеческую суть. Прошедший одну из региональных войн, не приспособленный к обычной жизни, главный герой обречен на существование в параллельном мире, где все решает быстрота реакции и меткость стрельбы, где давно уже забыты такие понятия, как закон и гуманность, а ценность имеют только деньги... Алексей Балабанов умело переносит на российскую почву традиционную рамку классического западного гангстерского фильма, где практически игнорируется существование полиции, а преступление не предполагает наказания, растворяя ее в подробностях питерской жизни 90-х годов. При этом герой Сергея Бодрова, сохранивший понятия о мужском слове и о таких "пережитках", как родственные чувства, действительно, вызывает, скорее, сочувствие, чем осуждение.
Актеры боялись сниматься: какое отношение картина «Брат–3» имеет к легендарным фильмам Балабанова
Режиссер Алексей Балабанов задумывал фильм «Брат» как столкновение мира бандитов с миром музыкантов. Премьера фильма «Брат» режиссера Алексея Балабанова состоялась 17 мая 1997 года в Каннах в рамках программы «Особый взгляд» и произвела эффект разорвавшейся бомбы. TV Mag вспоминает дилогию «Брат» и пробует разобраться, почему она настолько актуальна и спустя 25 лет, анализирует грандиозный успех обоих фильмов и призывает не ждать наследников славы народного «благородного разбойника». Несмотря на свое название, фильм не будет соприкасаться с сюжетом фильмов «Брат 2» и «Брат» режиссера Алексея Балобанова. Режиссер Валерий Переверзев на съемочной площадке фильма «Брат 3». Режиссер нашумевшего фильма «Брат 3» и его главные герои, хорошо знакомые вам по роли Сыроежкина и Электроника, пообщались с осуждёнными, ответили на вопросы и вдохновили местную съёмочную группу на съёмку собственного фильма.
В Тамбове сняли финальные сцены фильма «Брат-3»
Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.
Казалось, что затеян безумный пиар на чужом успехе. Валерий Переверзев — прежде всего художник, создатель частных музеев телесных наказаний и проституции, например. Десять лет назад он начал снимать, но на звание кинематографиста не претендовал. Его документальный фильм «Паноптикон: тюрьма на острове» получил в 2016 году главный приз на фестивале в Гонолулу. Так продолжалось до тех пор, пока на одном из фестивалей в США Джим Джармуш не сказал ему, что он — режиссер.
Она также продюсер картины и сыграла одну из ролей. Это история о грабителях-неудачниках, буднях преступной группировки, генеральской дочке и ее любви к уличному художнику. В фильме есть погони, эротика, анатомический театр и женские трупы, криминальный прищур, как говорит режиссер, даже ядерный взрыв. При этом он медитативный, по определению авторов. Помимо жителей Тамбова и братьев Торсуевых в картине поучаствовал голливудский актер Эрик Робертс в роли генерала, а также получивший российское гражданство и успевший сняться в «Чебурашке» французский актер Оливье Сиу, Давид Нуриев, он же Птаха, дебютантка Александра Вознесенская, сыгравшая генеральскую дочь. В фильме звучат Моцарт в исполнении оркестра и Марины Юдиной, как подчеркивается, любимой пианистки Сталина, песни Егора Летова. Что-то написал сам Валерий Переверзев.
Наконец мы покажем миру наш артхаус». Кадр из фильма «Брат 3» — Как вы соединяли свой сценарий с темой «Брата»? В вашем фильме есть отсылки к фильмам Балабанова? Но, когда художник создаёт произведение искусства, оно предполагает бесконечное количество смыслов и ассоциаций у зрителя. Поэтому мои друзья, а у меня есть небольшая фокус-группа, когда смотрят эту картину, говорят: «Так это как в первом фильме или во втором». Я смотрю и понимаю, что точно: так и есть.
Например, если в первой картине преобладают песни группы «Наутилус Помпилиус», то в моей картине звучит, на мой взгляд, единственная группа, которую можно назвать русским роком, — «Дочь Монро и Кеннеди». Или вот подруга семьи живёт в той самой сталинской высотке, где снималась одна из сцен «Брата 2». Однажды мы оказались у неё в гостях. По сюжету наш герой просыпается с девушкой в Москве и отправляется в Тамбов. И эту сцену мы решили снять в квартире подруги, то есть 30 секунд в моём и балабановском фильме — с практически одним и тем же видом. Зритель скажет, что подражание, я скажу, что это такой хулиганский оммаж.
Не оказался бы в этой квартире — снял бы в другой, но сложилось всё так, как сложилось. Наверняка кто-то найдёт отсылки даже там, где их и нет. Но я не строил картину на старых сюжетах — ни конструктивно, ни стилистически, ни морально. Скажу больше, мне бы хотелось, чтобы она была совсем другой. Кадр из фильма «Брат 3» — Какой бы вы хотели, чтобы она получилась? Чтобы зритель вышел из зала изменившимся, позвонил близким и сказал: «Я не могу рассказать, о чём фильм, ты должен сам его посмотреть».
Одна из причин связана с тем, что под таким названием фильм запомнили на его родине в Тамбове, где проходили съемки, и разочаровывать людей, принимавших участие в создании картины, режиссеру не хочется. Первым об отмене премьеры сообщил питерский продюсер Владислав Пастернак. Он учился у Сергея Сельянова — продюсера знаменитой дилогии Балабанова «Брат» и «Брат-2», много работал с авторским кино и тоже убеждал Валерия Переверзева отказаться от названия «Брат-3», но ничего не добился. Однако согласился на дальнейшее сотрудничество, и это вселяет надежду, что фильм как минимум небезнадежен. Кстати, и актер Юрий Торсуев, когда рассказывал «МК», что вместе с братом Владимиром работает в двух необычных проектах, был оптимистичен: «Мы снимаемся в продолжении фильма «Приключения Электроника», где наши герои повзрослели, и в «Брате-3» Валерия Переверзева. Про него чего только не говорят, заранее ругают, но работа очень интересная. Мы вас еще удивим». Авторы нового проекта с первых дней заявляли, что их фильм никакого отношения к дилогии Алексея Балабанова не имеет, и накануне несостоявшейся премьеры разослали приглашение, где об этом тоже сообщалось. Тогда зачем дублировать название? Казалось, что затеян безумный пиар на чужом успехе.
Валерий Переверзев — прежде всего художник, создатель частных музеев телесных наказаний и проституции, например. Десять лет назад он начал снимать, но на звание кинематографиста не претендовал.
20 лет «Брату»: что писали критики о фильме в 90-е
Буквально за пять дней до грядущей премьеры фильма «Брат-3» Министерство культуры России неожиданно отказало выдавать прокатное удостоверение скандальной картине. Расскажите, пожалуйста, не раскрывая деталей, о чём фильм «Кровь»? Постановщик т.н. "Брата 3", художественного фильма, к дилогии Балабанова никакого отношения не имеющего, отозвался на ситуацию вокруг своей работы. Режиссёр фильма «Брат 3» Валерий Переверзев сообщил, что кинолента находится на завершающей стадии производства и выйдет осенью 2023 года.