Сцена из спектакля "Авлабар, или Новая Ханума" в постановке Виктора Крамера на сцене Московского художественного театра имени А. П. Чехова. Но в Художественном театре зрителей ждёт совершенно новая «Ханума» — в новом переводе, с новыми песнями и диалогами, созданными специально для МХТ. сваха, которая взялась найти невесту князю-выпивохе и моту (Артур Ваха). 11 и 12 мая в МХТ имени Чехова состоятся премьерные показы нового спектакля «Авлабар, или Новая Ханума» с Ириной Пеговой в главной роли. В МХТ имени А.П. Чехова идут репетиции спектакля Виктора Крамера «Авлабар, или Новая Ханума» по мотивам знаменитого старинного водевиля Авксентия Цагарели «Ханума».
Виктор Крамер: «Мир Авлабара очень хрупок»
Но в Художественном театре зрителей ждёт совершенно новая «Ханума» — в новом переводе, с новыми песнями и диалогами, созданными специально для МХТ. Повод: пресс-показ спектакля «Авлабар, или Новая Ханума». В результате хитростей и интриг свахи Ханумы в Авлабаре состоится сразу три свадьбы!
Герои напоминают детей: прошла премьера спектакля «Авлабар, или Новая Ханума»
Новая старая «Ханума» | На сцене Московского художественного театра имени Чехова премьера «Авлабар, или Новая Ханума». |
"Авлабар, или Новая Ханума" в МХТ имени Чехова. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 12.05.2023 | Но в Художественном театре зрителей ждёт совершенно новая «Ханума» — в новом переводе, с новыми песнями и диалогами, созданными специально для МХТ. |
Домен припаркован в Timeweb | Авлабар, или Новая Ханума, 16+. |
Герои напоминают детей: прошла премьера спектакля «Авлабар, или Новая Ханума» | Диалоги и песни известного водевиля Авксентия Цагарели переписали на современный лад. Мир спектакля – Авлабар, старый армянский район Тифлиса. |
Новая старая «Ханума»
Я не увидела трагедию маленького человека. Такое прочтение не моё. Дочь 14 лет тоже не оценила. Супруга отнеслась к моему поступку настороженно, но пошли.
И ни разу не пожалели! Каждое действие, а оно длится два часа, проходили динамично, эмоционально и с хорошим юмором. Спасибо большое всем участникам спектакля!
Новых форм в нем нет - это практически дословный римейк литовской версии "Чайки" этого режиссера от 2013 года. Интерактив с залом перед началом, почти постоянное присутствие актеров на сцене, заигрывание с залом по ходу действия, объявляющий об антракте Костя - все было и до сих пор есть в литовской "Чайке". По-актерски ярко свои роли делают Мороз Аркадина , на которой по сути держится спектакль; Устинова Маша и Ворожцов Медведенко.
Любшин и Добровольская прекрасны, но играть им там решительно нечего. Добровольскую в который раз при этом используют в стандартном амплуа расстрепанной, нелепой, комичной, сплаксивыми интонациями дурехи с несчастной судьбой. Любшин вносит шарм и старомодность, но в целом его роль незначительна.
Дужникову-Дорну и Сытому-Шамраеву тоже нечего играть. Верник и Андреева совсем никакие. Андреева столь же бездарна, как и Нина, а Верник, как Тригорин, фальшив до мозга костей.
Их совместные сцены максимально унылы и неинтересны, в этих Нине и Тригорине никакой вспыхнувшей симпатии не обнаруживается. Треплев в исполнении Котрелева истерично-припадочный недоросль, довольно условно показанный. Актеры почему-то то и дело начинают орать дурниной, хотя предпосылок к этому никаких.
А сам спектакль все же довольно пуст. В спектакле ничего нового для себя не открыла, скорее проходной спектакль, но смотреть было нескучно. Балкон мой стремительно пустел, в партере после антракта были свободные места даже в первом ряду.
Посмотреть однозначно стоит, чтобы самому решить. Необычно-не то слово! Половину первого действия ожидаешь, когда же начнётся «настоящий» спектакль-актеры переоденутся и перестанут нести отсебятину.
Потом погружаешься и понимаешь, что так оно и надо, так и только так должно быть! Костюмы и девайсы 21 века просто не замечаешь! Актёрский ансамбль прекрасен.
Замены пока и не обозначены даже в программке. Мой фаворит-Евгения Добровольская. Роль не главная,НО!
Представьте, на сцене все 10 актёров, кто-то произносит знаковый монолог,диалог,не важно... Паулина и Нина похожи-обе так себе актрисы... Гениальные Чехов и постановщик и тут не подвели, на заключительном монологе Заречной я таки прослезилась.
Жалко было Нину,у Паулины хотя бы муж богатый и знаменитый,хоть и староват. Сидели в партере,после антракта насчитали рядом с собой десять пустых кресел. Назад не оглядывались, но зрителей, покинувших действо было достаточно много...
Для меня это странно-пережить первое действие и не остаться на второе?!!!! Там уже и Костик в кедах не смущает ни капли! Моя оценка спектаклю- 10 из 10.
Сказать что остались потрясены, ошеломлены и пригвождены к стульям это ничего не сказать. Спектакль длится почти 5 часов, мы были уверены, что не досидим и уйдем в антракте, но ничего подобного! Как на одном дыхании смотрели и страшно жалели, что все так быстро закончилось.
Без преувеличения гениальный спектакль, все до мелочей продумано, актеры играют на высшем уровне, даже второстепенные роли исполняются как главные. Мощный микс Достоевского, хитов 90-х, интерьеров нуворишей, современных технологий и неприглядных сторон жизни. Все остальные актеры тоже неимоверно круты.
Концовка не по Достоевскому, но для меня единственная верная и правильная. Думается, сам писатель бы одобрил. Придем еще много раз, слишком много надо осмыслить и подметить еще.
Много важных и жизненных тем скрывается за ироничными и забавными, на первый взгляд, диалогами. Он спас этот скучнейший спектакль. Сидели засыпали.
В актрисе игравшей Бабушку чувствуется опыт, но она была излишне театральна и с желанием понравиться зрителю, немного раздражала этим. Хороша была бабушка Гуляева Нина , но подозреваю, что в силу возраста она таких старушек много сыграла и нового не показала ничего. Очень аскетичные и в тоже время громоздкие декорации-мосты, которые почти не используются.
Актеры все время толкутся на переднем плане. Спектакль неплох, но не обязателен. Бабуля огонь!
Белый прекрасен в образе рогоносца Смольникова очаровательна. Рекомендуется к просмотру для людей с хорошо развитым чувством юмора и открытых к экспериментам. Анна был а 24 мая на 19.
Какой же Молочников молодец, что задумал и осуществил такой важный и нужный спектакль. Война, грязь, боль, ужасы, сломанные судьбы показываются через призму кабаре. Спектакль ведет конферансье в красном - циничный, остроумный, насмешливый, дерзкий, провокационный и безжалостно точный браво Артему Волобуеву, влюбились в него и его талант.
На войне простые ребята, еще вчера нежившиеся дома в кругу родных и близких, а сегодня вынужденные брать в руки оружие и идти воевать, хотя никому этого не хочется. Здесь нет друзей, но нет и врагов - беспощадная и безжалостная война всех затягивает против воли в колесо и перемалывает. Кто-то с войны не вернется, а те, кто вернется, будет повторять как мантру, что всем нам нужен мир мир мир.
Как страшно, как сильно. Плакала в конце и решила, что обязательно прийду еще, когда переживу полученные впечатления. Браво талантливейшей труппе МХТ!
Кардинально противоположный формат и режиссура, Богомолову браво за умение меняться и работать в разных ключах с кажущейся легкостью. Спектакль очень понравился; легкий, ироничный, смешной, балансирующий на грани, но ни разу не переходящий в пошлость, с забавным поворотом в конце. В лучших традициях Вуди Аллена.
Спасибо режиссеру и всем прекрасным актерам за доставленное удовольствие. Мрачный, кинематографичный, временами тягучий и неспешный, но очень сильный по эмоциям и впечатлениям. Возможно, понравится не всем, особенно кто хочет более быстрого действия или кто не готов включаться и сопереживать героям в не совсем близкой для российских реалий пьесе.
Блестящая актерская четверка - Зудина, Пегова, Пореченков и Трухин, каждый на высоте в своей роли, у каждого из их героев своя правда и свои демоны, каждому сопереживаешь и испытываешь отвращение одновременно. Но в спектакле есть место и любви, и юмору, несмотря на разворачивающуюся трагедию. Долго была под впечатлением.
Спасибо всем актерам за волшебство на сцене и острое желание забрать Бланш, чтобы уберечь. Обязательно еще приду! Очень понравилось, ребёнок 12 лет остался в восторге!
Так как билеты брали заблаговременно, то не рисковали и взяли менее дорогие. Не из партера все тоже очень хорошо смотрится. Все остались довольны походом в театр.
В зале не было ни одного свободного места, сидели даже на ступеньках. Все артисты играли великолепно. Особенно хочется отметить Ренату Литвинову и Сергея Чонишвили.
Смотрели всей семьёй, все довольны. Спасибо за улыбки и слезы! Спасибо актерам, переживала вместе с ними!
Отдельное спасибо любимому автору!!! Не затянуто, динамично - хоть все происходит в одном помещении. Играют замечательно и пьеса достойная.
Спасибо актерам и автору! Актеры играют вликолепно! И Серебренников, конечно, молодчина!
А про МХАТ что говорить - волшебное место! Самый лучший подарок! Самый лучший день рождения!!!
Это мой второй просмотр чудесной комедии! Поняла, что хотелось бы посмотреть и в 3 -ий раз! Бурковский просто супер!!!
Дюжев отлично сыграл. Сначала расстроилась, что будет не Дужников, а Невинный-мл. Но это что-то!!!
Отличный актер!!! Ксения Лаврова-Глинка для меня лично открытие в первый раз смотрела с Швец в гл. Поначалу что-то не очень, не могла привыкнуть, но потоооооом....
Трухин- мастер! Несколько слов, мимика, но в них всё! Так перевоплотиться в пожилую женщину!
Нет слов! Колпакова вообще моя любовь!!! Соколов - настоящий священник!!!
У Красненкова роль небольшая, но сыграна отлично! Невозможно просто кого-то не отметить вниманием. Великолепный состав!!!
Почти 3 часа смеха, улыбок и позитива! Зал гремел от хохота! Мой муж, скупой на эмоции, в этот раз не мог их сдерживать.
Это огромная заслуга актеров и , конечно же, режиссера!!! Хотелось бы отметить такие детали, как костюмы героев- яркие, красивые! А самое главное, у всех дам они сочетались!!!
В конце спектакля теневой театр не знаю, правильно ли назвала - это просто находка! И сам конец спектакля... Браво режиссёру!!!!
Браво костюмерам!!! Продумано ВСЁ!!! Спектакль показался довольно таки пресным.
От Агаты Кристи только название. Добровольская в роли прокурора-это нонсенс. А вот Литвинова, Верник и Чонишвили -великолепны!!!
Не посоветовала бы. Больше всех понравилась Добровольская.. Но общее впечатление-нудновато...
Спектакль начинается, артисты начинают играть сцены.. Все таки я пришла на спектакль К. Действие продолжается, актерская игра увлекает, уже обо всем забываешь, и тут за пианино садится неподражаемая и горячо мной любимая Дарья Мороз и что же я слышу - "Давайте выпьем, Наташа, сухого вина, за то, чтоб жизнь стала краше, ведь жизнь одна...
Песни, которые он выбирает для своих спектаклей, так долго крутятся в голове. И спустя месяцы после спектакля, помнишь их и напеваешь. Вот за этот всегда неожиданный праздник, который остается с тобой, мне так нравится этот режиссер.
Кстати, как вы думаете, какую роль в этом спектакле играет Дарья Мороз? Одну из сестер? Например, Ирину?
Нет, Ирину замечательно играет Софья Эрнст. Тоже нет, Ольгу потрясающе играет Александра Ребенок. И снова нет, Марию не менее замечательно играет Мария Фомина.
Дарья Мороз играет.... При чем играет так виртуозно и талантливо, что просто невозможно оторвать взгляд. Глядя на нее я действительно видела мужчину, верила в его любовь к Ирине...
В который раз я поражаюсь таланту этой актрисы и с каким удовольствием хожу на ее спектакли. Не смотря на то, что спектакль полностью соответствует пьесе А. Чехова, режиссер добавил присущие ему во многих спектаклях нотки сарказма, иронии и юмора, благодаря чему спектакль получился такой тонкий, живой, современный и исключительно приятный.
Этот спектакль настолько мне понравился, что я всем рекомендую его посмотреть. Особенно тем, кто хочет познакомиться с творчеством К. С этого спектакля можно начать.
Спасибо всем актерам за прекрасный вечер и отличное настроение! Настоящий рок-спектакль на исторические темы. Три этапа и три составные части российского революционного движения — рокеры, народовольцы и декабристы.
Рок музыка как основной инструмент бунтарства.
Ну и самое главное: в современной Москве многим отлично знакомы хинкали и грузинское многоголосье, но положа руку на сердце, какое значение слова «кинто» вам ближе: название ресторана, марка соусов, которая есть во всех маркетплейсах, или все же мелкие торговцы-зеленщики? То-то же. А вот если чуть сменить ракурс и попробовать увидеть не level up спектакля БДТ, но авторскую версию сказки легенды с этнокультурным компонентом, то тут-то и начинается самое интересное! Авторские комедии тем и прекрасны, что за время первых спектаклей есть возможность увидеть реакцию зала на разного рода шуточки и сленговые словечки. И поверьте, зрительская аудитория может быть ну очень разной, и смех в разных частях зала — лишнее тому подтверждение! Если же вы не любите смеяться в театре, отличные новости: для драмтеатра вполне себе сносные и актуальные!
По пьесе Авксентия Цагарели «Ханума» Музыкальное действо с одним антрактом Постановка и сценография — Виктор Крамер Авлабар — один из старейших районов Тбилиси и место действия знаменитого водевиля Авксентия Цагарели «Ханума», написанного в 1882 году. Это история о соперничестве двух свах — Ханумы и Кабато, каждая из которых предлагает свою невесту старому князю Васо Пантыашвилли. История смешная, эмоциональная и в чём-то бесхитростная, как эмоциональны грузинские тосты, как бесхитростна живопись Пиросмани.
Если бы не было Ирины, может, и не было бы этого спектакля. В ней есть и красота, и лукавство, и мощная жизненная сила и уникальная женственность — те качества, которые, как мне кажется, есть и в Хануме. Смотря на Иру Пегову, все мужчины должны бежать на поиски своих избранниц. Так что она настоящая Ханума!
Новая старая «Ханума»
Купить билеты на спектакль «Авлабар, или Новая Ханума» в МХТ Чехова, Москва. Официальные билеты от 600 до 5 500 ₽. Легкий выбор и удобная покупка на Это «Авлабар, или новая Хануми» — еще одна версия истории хитрой свахи из Тифлиса. Авлабар, или Новая Ханума, 16+. Авлабар, или Новая Ханума. Купить билеты на спектакль «Ханума» в ЦДКЖ, Москва.
ИРИНА ПЕГОВА СЫГРАЕТ ХАНУМУ В СПЕКТАКЛЕ ВИКТОРА КРАМЕРА
Мир жесток, но нам хочется верить, что где-то есть вымышленный Авлабар, где всё всегда заканчивается хорошо. Фантазия помогает нам духовно выжить». Спектакль — лауреат премии «Музыкальное сердце театра» в номинациях «Лучший спектакль» и «Лучший режиссёр» 2023.
Это его третья постановка в МХТ им. Пригласил на роль Ханумы Ирину Пегову играла в фильмах сериалах «Прогулка», «Космос как предчувствие», «Пищеблок», «Домашний арест» и тд.
Старый незатейливый сюжет: 60-летний выпивоха-князь решает жениться ради приданого. Но волей случая отказывается от услуг свахи Ханумы. Ох, и зря он это делает, ведь Ханума — мастерица интриг! Фото: Александра Торгушникова Крамер подошел к постановке со всей возможной несерьезностью и спасибо ему за это!
Ханума появляется на сцене на летающей хинкали.
Фантазия помогает нам духовно выжить». Но в Художественном театре зрителей ждёт совершенно новая «Ханума» — в новом переводе, с новыми песнями и диалогами, созданными специально для МХТ.
Фантазия помогает нам духовно выжить». Спектакль — лауреат премии «Музыкальное сердце театра» в номинациях «Лучший спектакль» и «Лучший режиссёр» 2023. В составе исполнителей возможны изменения.
Спектакль - Авлабар, или Новая Ханума (11 мая 2023 )
Авлабар один из старейших районов Тбилиси и место действия знаменитого водевиля Авксентия Цагарели Ханума, написанного в 1882 году. Постановку "Авлабар, или Новая Ханума" представила министр культуры Самарской области Ирина Калягина. На этой странице вы можете посмотреть видео «Новости культуры с Владиславом Флярковским. В МХТ имени Чехова премьера – спектакль "Авлабар, или новая Ханума"» с канала «Культура». Наоборот, интересно увидеть, насколько сильно может разнится восприятие одного и того же произведения и как знакомому сюжету можно придать новую жизнь. В МХТ имени А.П. Чехова горячая пора: к выпуску готовится спектакль «Авлабар, или Новая Ханума».
«Авлабар или новая Ханума» - премьера спектакля в МХТ им.А.П.Чехова 🎥 Топ-8 видео
Спектакль «Авлабар, или Новая Ханума» — 12 мая 2023 в Москве | «Авлабар, или Новая Ханума»: Ирина Пегова в комедийном мюзикле о любви и страсти с грузинским колоритом, Инесе Понелис, КиноРепортер, 17.05.2023. |
Виктор Крамер: «Мир Авлабара очень хрупок» | | Сцена из спектакля "Авлабар, или Новая Ханума" в постановке Виктора Крамера на сцене Московского художественного театра имени А. П. Чехова. |
Спектакль «Авлабар, или Новая Ханума» — 12 мая 2023 в Москве | На этой странице вы можете посмотреть видео «Новости культуры с Владиславом Флярковским. В МХТ имени Чехова премьера – спектакль "Авлабар, или новая Ханума"» с канала «Культура». |
Авлабар, или Новая Ханума
На основной сцене МХТ имени А. П. Чехова прошла премьера спектакля «Авлабар, или Новая Ханума» режиссера Виктора Крамера по пьесе грузинского драматурга Авксентия Цагарели. Фото: РИА Новости/Екатерина Чеснокова. 11 и 12 мая в МХТ имени Чехова состоятся премьерные показы нового спектакля «Авлабар, или Новая Ханума» с Ириной Пеговой в главной роли. исторический район старого Тбилиси, тот самый Авлабар. Авлабар один из старейших районов Тбилиси и место действия знаменитого водевиля Авксентия Цагарели Ханума, написанного в 1882 году.
Вечер с грузинским акцентом: в МХТ им. Чехова – «Авлабар, или Новая Ханума»
Авлабар — один из старейших районов Тбилиси и место действия знаменитого водевиля Авксентия Цагарели «Ханума», написанного в 1882 году. Наоборот, интересно увидеть, насколько сильно может разнится восприятие одного и того же произведения и как знакомому сюжету можно придать новую жизнь. Премьерные показы спектакля Виктора Крамера «Авлабар, или Новая Ханума» по мотивам водевиля Авксентия Цагарели «Ханума» пройдут на Основной сцене МХТ имени Чехова 11 и 12 мая. На этой странице вы можете посмотреть видео «Новости культуры с Владиславом Флярковским. В МХТ имени Чехова премьера – спектакль "Авлабар, или новая Ханума"» с канала «Культура». Сваха Ханума спускается с высоты потолка на огромном хинкали, перевернутом ножкой вниз.