Компания Atributika&Club – лидер рынка спортивной атрибутики в России.
Проблемы российского рынка спортивной атрибутики
Atributika&Club и Игры Будущего заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках сотрудничества компания Atributika&Club разработает эксклюзивную линейку атрибутики, которая будет доступна в продаже весной 2021 года. Каталог товаров Atributika & Club в интернет магазине OZON по выгодной цене Фото, отзывы реальных покупателей, скидки и акции. В нашем интернет магазине, представлен широкий ассортимент хоккейных клюшек. известные марки, качество и выгодная цена.
Атрибутика – красивый бизнес
Магазин одежды Atributika & Club по адресу Москва, улица Ленинская Слобода, 26с2, метро Автозаводская, +7 800 555 04 90. Atributika & Club из 82 проверенных интернет-магазинов. Товары бренда atributika & club с большими скидками. Чтобы просмотр трансляций был более захватывающим и интересным, для всех гостей мы подготовили конкурсы с крутыми призами от нашего партнера Atributika&Club. Информация о торговой марке №477251 – ATRIBUTIKA ATRIBUTIKA & CLUB: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Киберспортивный клуб и производитель спортивной клубной продукции Atributika&Club выпустили новые рюкзаки.
Купоны и промокоды сайтов, похожих на Atributika & Club
- Atributika & Club - каталог 2022-2023 в интернет магазине
- Атрибутика и сувениры
- Акции и действующие промокоды Атрибутика и Клуб
- Virtus.pro и производитель одежды Atributika&Club стали партнерами
- Истекшие промокоды и акции скидок
ФОТОГАЛЕРЕЯ
- Сервис и помощь
- Последние сообщения
- Атрибутика и сувениры
- Другие статьи по теме:
- Сервис и помощь
- Отзывы о компании
Бренд Atributica&Club
В фирменном магазине доступен широкий ассортимент спортивной одежды, аксессуаров и атрибутики с клубным логотипом: свитера, бейсболки, шапки для всей семьи. Многие товары можно приобрести по суперценам — загляни в раздел «Акции». Программа лояльности позволит пользоваться всеми привилегиями и дополнительными бонусами.
Причем не просто производят, но еще и по лицензии NHL! К слову, компания существует более 20 лет и создает не только клубную одежду с логотипами команд, входящих в NHL, но работает и с большей частью клубов КХЛ, а также с футбольными топ- клубами Барселона, Челси, Спартак, Зенит и другие. Возвращаясь к NHL, важно знать, что в мире крайне мало компаний, которым эта лига предоставляет право производить продукцию с символикой своих команд. Для этого нужно делать современную удобную качественную одежду и аксессуары, которые по всем параметрам устроили бы представителей всемирно известных клубов — таких, как Торонто Мейпл Лифс, Детройт Ред Уингз, Нью-Йорк Рейнджерс и других. Были уверены, что стоимость такой одежды будет завышена, но она, по факту, конкурентоспособна среди популярных молодежных брендов, а качество товаров — выше. Вообще, ассоциировать себя с легендарным хоккейным клубом — это круто. В Северной Америке играют сильнейшие хоккейные команды. Есть шестерка ведущих клубов, которые были основаны еще в начале прошлого века!
Самый первый ЧМ больше всего откладывается в памяти — это начало большой любви к самому зрелищному и эмоциональному виду спорта под названием футбол. Мы выпустили коллекцию бейсболок, на которых изображены победители 1982, 1986, 1990, 1994, 1998, 2002, 2006, 2010 и 2022 годов. Каждая из них — уникальна и выполнена в фирменных цветах своей сборной. Ищи суперколлекцию на сайте и в наших фирменных магазинах!
Уже третий год подряд мы участвуем в создании праздничной атмосферы фестиваля Ночной хоккейной лиги. Обладателем главного трофея — Кубка Крутова, а также «гранта» Министерства спорта России в 100 млн. Восток Приморского края. О невероятных победных эмоциях игрокам Ночной Хоккейной Лиги еще долго будут напоминать фирменные бейсболки, которые в духе лучших традиций NHL и КХЛ мы вручили новоиспеченным чемпионам!
Соответственно, мы предлагаем товары для людей с разными потребительскими возможностями». Сроки производства разные: от недели до трех в России и от 3 до 6 месяцев в Юго-Восточной Азии. В ближайшее время хотим перейти на полугодовые циклы заказов — к весне и осени, соответственно. Мы постоянно в развитии, стараемся использовать современные технологии при производстве одежды, использовать модные дизайнерские фишки. Постепенно все производство и одежды, и сувениров уходит из России в Юго-Восточную Азию. Даже с учетом доставки мы сократили закупочные цены». Дизайн разрабатываем сами, иногда и поставщик. По каждому наименованию продукции — свой производитель. Болельщики наиболее активно покупают именно игровую форму команды.
Все остальное для ассортимента. Много продается флагов, кепок и главное — шарфов. Работаем над новыми позициями и материалами постоянно. Евгений Дедюхин, коммерческий директор ФК «Урал»: «Мы работаем по нескольким направлениям изготовления атрибутики: заключаем контракты с крупными компаниями, которые размещают наши заказы либо в Европе, либо в Китае, прямые контракты с местными производителями сувенирной продукции и лицензиатами. В случае с иностранным производителем срок составляет от 4 недель, при местном производителе — от 1 недели».
Атрибутика и сувениры
VP выпустит новою коллекцию одежды совместно с Atributika&Club | Наш многолетний лицензионный партнер Atributika&Club в четвертый раз подряд стал техническим партнером Фонбет Недели Звезд Хоккея и выпустил лимитированную коллекцию. |
Atributika & Club в Санкт-Петербурге | Черная пятница Atributika&Club Челябинск. |
Atributika & Club™ | Бейсболка Atributika & Club™. Цвет: черный. |
Каталог. Структурно и наглядно
- Другие статьи по теме:
- Атрибутика – красивый бизнес | СБК
- ATRIBUTIKA & CLUB открылся в VEER Mall
- Акции и действующие промокоды Атрибутика и Клуб
- Atributika & Club - новая коллекция Vintage Hockey
- Похожие товары
Клубная атрибутика от серьезного бренда
ATRIBUTIKA & CLUB открылся в VEER Mall | Atributika&Club — это популярнейший бренд по разработке и производству клубной продукции для болельщиков с 1996 года. |
Atributika & Club заключила контракт с профсоюзом НХЛ | В нашем интернет магазине, представлен широкий ассортимент хоккейных клюшек. известные марки, качество и выгодная цена. |
Интернет-магазин | ПБК ЦСКА | Atributika&Club 22 марта в 17:55. Джек Родуолд похозяйничал на пятаке и забросил шайбу в ворота «Динамо» Счет после первого периода 4:1 в пользу «Трактора». |
Свежее оформление магазина одежды "Atributika&Club" | Смотрите atributika_club в Инстаграме, не подключая VPN. |
Atributika&Club презентовала коллекцию эксклюзивных бейсболок с номерами игроков НХЛ
Он же не просто так играет сам с собой. Город имеет команду КХЛ. Это билет? Это билет! К тому же, он не на самом последнем месте. Он сражается. И продаётся продукт под названием профессиональный хоккей. А победы продавать легко. Почему я сказал про «Ак Барс»? Меня удивило, что у клуба есть всё — рынок, арена, победы. Не смогли.
Если вспомнить цены на билеты и незаполненные места в регулярке. Я был с Дарюсом Каспарайтисом и попросил меня представить. Шэнахан, к удивлению, сразу развернулся и подошел ко мне. И знаете, какой первый вопрос он мне задал? Он спросил: «Какие мы? Какие они в турнирной таблице я знал, на тот момент они были предпоследними. Ясно, что вопрос был в другом. Он спросил, какой «Торонто» по популярности в нашей стране. Ему интересно, потому что в России тоже «продаются» клубы НХЛ. Говорю: «Вы первые в России».
Это было три года назад. Я в ответ спросил, какие они в лиге. Он сказал, что где-то вторые-третьи. А первыми стали «Рейнджерс», хотя там огромная конкуренция в профессиональном спорте — два бейсбольных клуба, три хоккейных, американский футбол, соккер, а ещё огромный выбор лучших мировых развлекательных шоу. Попробуйте с этим вопросом обратиться к кому-нибудь в «Ак Барсе». Никто точно не ответит. Надеюсь, начнут задумываться. И это задачка не для коммерческого департамента возможно, там работают грамотные специалисты : такие запросы должны исходить от владельцев клубов, которые поддерживают свою популярность и популярность региона. А победы только помогают в этом. При этом «Ак Барс» почему-то не использовал свои преимущества перед другими клубами, связанные с чемпионством.
Не говоря уже о том, что обладатель Кубка Гагарина — это визитная карточка лиги. Для города и региона — это огромная спортивная победа. Арена, где играет команда, должна просто «кричать» о своём статусе и статусе клуба на данный период. Болельщики, приходя на матч, должны ни на секунду не забывать, на какой уровень поднялся их клуб. Каждый метр фойе и арены должен только развивать и подтверждать это: с какими победами и традициями связана команда. Отношение к своим достижениям, мягко говоря, своеобразное в Казани. Вместимость: 8 900 зрителей. Почему я всё это рассказал? Потому что, когда у нас люди поймут, что вопрос «Какие мы? И всё будет мериться по общим правилам.
Сейчас их знает только часть клубов. Некоторые просто не задумываются. Популярность — это легкий способ привлекать новых болельщиков. А за людей уже ведется настоящая борьба. Все стараются выйти из регионов. Там и так они популярны. Ну что, в Казани кто-то будет болеть за другой хоккейный клуб? Вместимость: 19 153 зрителей. У нас в России только 16 городов имеют команды в КХЛ. Такой продукт далеко не каждый город может себе позволить.
Значит, смотрят телевизор. Значит, свои симпатии отдают через медиа, соцсети. Так бейтесь же за этих людей! Потому, создавая свою базу, кто-то скажет, что за меня болеет 10 тысяч, кто-то 100, а кто-то миллион. И здесь мы опять переходим к клубной продукции. Вот где я могу купить продукцию хоккейного ЦСКА? Сейчас — везде. В любом городе. Где я могу купить официальную продукцию футбольного «Спартака»? Где я могу купить продукцию «Ак Барса»?
Только в Казани. Где ваш клуб не в одиночестве. В клубный интернет-магазин заходят в основном болельщики. Туда сразу идут за покупкой. Два года назад нельзя было. Сейчас работает лицензионная программа КХЛ и нашей компании. У нас нет своих магазинов. Мы бренд, который разрабатывает и производит продукт, а потом его предлагает в специализированные магазины. И многие из них в разных городах готовы предоставлять свои площадки и продавать этот продукт. Сколько от её продажи получает клуб?
Например, бейсболка оптом стоит 500 рублей. Сколько имеет роялти? Где-то 50 рублей с одной кепки. Но, в принципе, мы где-то 40 поцентов от нашей прибыли отдаем за права. Это много. Эти деньги идут в КХЛ, которая половину от суммы отдаёт клубу, чью продукцию купили. Заработок клуба напрямую зависит от количества проданного товара. Можно продать 500 единиц товаров, а можно 10 тысяч, 30 тысяч, 50… Есть ещё маркетинговый эффект. Маркетинг и коммерческая выгода в том, что клуб самостоятельно не может зайти в бизнес спортивно-кэжуальной продукции, особенно в формате страны, — это делают исключительно лицензионные производители. Которым интересно сотрудничать с вашим клубом, вкладывая деньги в права и выпуск товаров с его символикой.
В их продвижение и реализацию, а также хранение, логистику, склад, отчёты и т. Тогда как на матчах и в фирменных магазинах организацией продаж занимается непосредственно клуб, зарабатывая на своём трафике, а также используя продукцию лицензиата — которую он закупает по мере необходимости напрямую у партнёра по специальным ценам и дополнительно получая выплаты роялти. Именно на матчах клуб должен предлагать и реализовывать основную часть собственной продукции. Игра и ажиотаж всегда стимулируют к покупке на матче. Там своя иерархия в ассортименте. Какой главный атрибут у хоккейного клуба? Естественно, джерси. Но и другое пользуется спросом. Кто должен разрабатывать, производить, перевозить, хранить продукцию? Ясно, что не клуб.
Клуб отвечает за спорт в первую очередь. И вот здесь опять встаёт вопрос о партнерах и лицензиатах. А клуб — это флагманский «магазин». Именно так успешно функционирует система «околоклубного» маркетинга на Западе. Возможно, не все законы профессионального спорта пока проработаны в клубе и там предпочитают изобретать велосипед, на котором придется потом догонять другие топ-клубы, уже давно работающие с нами в этом направлении. Коммерческой отдел клуба должен приносить деньги. У него задача заполнить зрителями 33 домашних матча, плюс плей-офф и заработать клубу определенную сумму денег. Задача наладить отношения с производствами и лицензиатами. А доверяют, известно, брендам, уже зарекомендовавшим себя на столь специфическом рынке, как выпуск фирменной спортивно-кэжуальной продукции, — брендам, дающим результат и имеющим репутацию надежного партнёра, коллекции которого пользуется стабильным спросом и соответствует всем требованиям топ-клуба. У «Ак Барс» интересная фирменная продукция, но увидеть на полках ее можно пока только в Казани.
Нельзя их сравнивать как бренды. И моду на стиль закладывают топовые команды. И вы не знаете, в чем будут играть казанцы в новом сезоне. А вы знаете, в чем будут играть «Чикаго Блэкхокс»? Они будут играть в том же дизайне, который у них был еще 50 лет назад. Это красная форма. Белый низ. И две черные полоски. Хоккейный свитер — это символ клуба. У легендарных команд не стоит вопрос в какой форме они начнут следующий сезон.
Связь поколений игроков и болельщиков через форму. Меняются технологии, дизайн остаётся. Кстати, эта проблема у большинства наших хоккейных клубов, которые очень небрежно относятся к такому знаковому символу, как хоккейный свитер. Традиции дело тонкое. В НХЛ это объяснять не нужно, особенно клубам оригинальной шестёрки.
Компания является лидером российского рынка официального клубного мерчандайзинга и поставщиком специализированных коллекций для спортивных мероприятий различного формата, создавая кэжуально-спортивную одежду, головные уборы, аксессуары и не только. Мы заинтересованы в развитии нашей компании и всегда выбираем активных, позитивных и профессиональных кандидатов для эффективного сотрудничества.
Если вы, в свою очередь, ищете интересную работу, которая позволит раскрывать и совершенствовать ваши навыки, получать новый опыт и знания, мы с удовольствием вам в этом поможем! Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.
Надписи сбоку на тестовом образце не было вышито. Фото прикладываю. Качество так же оставляло желать лучшего.
Красные нитки наползали на белые нитки, буквы в названии "плясали". Боковой надписи также вышито не было. Такое качество вышивки мы не могли принять. Пришлось ждать ещё вариант вышивки, который по тем же причинам не устроил. В итоге весь наш заказ затянулся, а удовлетворительного результата так и нет. Вчера, 26.
Я даю согласие на получение рекламных рассылок. В фирменном интернет-магазине можно приобрести хоккейные свитеры, бейсболки, куртки, футболки и даже ползунки для новорожденных! Кроме того, в продаже есть браслеты, кошельки, рюкзаки, сумки и прочие аксессуары.
Каталог Atributika & Club
Atributika & Club заключила контракт с профсоюзом НХЛ | Дизайн магазина одежды можно посмотреть подробно в разделе портфолио, или лично посетив магазин «Atributika & Club» по адресу г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 7 (этаж 1). |
Atributika&Club | ФК «Рубин» совместно с Atributika&Club представит большой и разнообразный пул различной клубной атрибутики. |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ХК «СПАРТАК» | Товары бренда atributika & club с большими скидками. |
ATRIBUTIKA&CLUB @atributika_club в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN | Atributika&Club выступила партнером благотворительного матча Артемия Панарина, который прошел в прошлую субботу и собрал полные трибуны. |
Апдейт айдентики Atributika & Club
Как же здорово вернуться в прошлое и вспомнить свой первый чемпионат мира: эти незабываемые эмоции все еще живут в наших сердцах, вспыхивая каждый раз, когда мы смотрим на любимых игроков на поле или по телевизору. Самый первый ЧМ больше всего откладывается в памяти — это начало большой любви к самому зрелищному и эмоциональному виду спорта под названием футбол. Мы выпустили коллекцию бейсболок, на которых изображены победители 1982, 1986, 1990, 1994, 1998, 2002, 2006, 2010 и 2022 годов. Каждая из них — уникальна и выполнена в фирменных цветах своей сборной. Ищи суперколлекцию на сайте и в наших фирменных магазинах! Уже третий год подряд мы участвуем в создании праздничной атмосферы фестиваля Ночной хоккейной лиги. Обладателем главного трофея — Кубка Крутова, а также «гранта» Министерства спорта России в 100 млн.
Восток Приморского края.
Помимо детской одежды в каталоге представлена мужская и женская одежда. Продукция компании широко представлена во многих хоккейных магазинах нашей страны, поэтому любой желающий может стать обладателем фирменной одежды и аксессуаров своего любимого клуба.
И она очень разнообразная: от брелоков до нижнего белья, от одежды в стиле casual до бытовой техники. Хотелось бы отметить большую работу, проведённую в минском «Динамо», который, находится, на мой взгляд, в более сложных условиях, чем некоторые российские команды, но коммерческий успех, связанный с мерчандайзингом, очевиден. Недавно я был в клубном магазине «Спартака» на Пресне: мне в общем понравилось, очень хорошее оформление, дизайн интерьеров, даже ворота сделаны в древне-римском стиле. Перед тем, кто придумал развивать образ гладиатора, я вообще снимаю шляпу, это очень сильный маркетинговый ход. Но при этом в самом магазине купить практически нечего. Там пусто, покупателей нет. За те 20 минут, что я там находился, какой-то человек купил один шарф. Причина в том, что в спартаковском магазине представлен очень скудный ассортимент, и качество продукции, особенно casual одежды, весьма низкое. Исключение составляет только продукция технического спонсора. Атрибутика ЦСКА — А не выгоднее было бы клубам самим организовывать не только продажи, но и производство своей атрибутики? Так вот, самостоятельная, как вы говорите, организация производства собственной атрибутики это и есть самая настоящая кустарщина. С моей точки зрения, абсолютно тупиковый путь: пустая, бессмысленная трата денег. Я на такую «организацию» насмотрелся. Знаете, как это бывает? Бывает так: руководство клуба даёт коммерческой службе задание: в нашем магазине должны быть футболки и толстовки. И коммерческая служба идёт, покупает на складе готовые футболки и толстовки, которые в основном предназначены для промо акций, на них наносится простейшая печать, и продукт готов, но к клубной атрибутике подобный продукт не имеет никакого отношения. Да, это быстро, сомневаюсь, что дёшево, но главное — продать это в тех объёмах, которые заслуживает клуб невозможно. Потом всё списывается на низкую покупательскую способность болельщика, невостребованность клубной символики и тому подобные объяснения. Грамотный руководитель в таких случаях избавляется от подобной коммерческой службы и набирает новую. Но клубная символика может быть востребована и на другой продукции? Лояльные спорту люди готовы переплачивать за привычные товары, если они содержат клубный бренд, так как это уже гарантия качества данного продукта. Болельщик доверяет клубу, поэтому задача коммерческой службы среди многообразия производителей выбрать того, кто предложит лучшее качество. Я могу привести массу примеров, где клубы договариваются о размещении своего знака. Это и мороженое, и чипсы, и пиво. Но расскажу о самых оригинальных идеях, о которых сам узнал буквально недавно при встрече с руководителем лицензионного отдела «Зенита».
Были уверены, что стоимость такой одежды будет завышена, но она, по факту, конкурентоспособна среди популярных молодежных брендов, а качество товаров — выше. Вообще, ассоциировать себя с легендарным хоккейным клубом — это круто. В Северной Америке играют сильнейшие хоккейные команды. Есть шестерка ведущих клубов, которые были основаны еще в начале прошлого века! Именно их винтажные коллекции стабильно пользуются спросом во всех странах, где любят хоккей. Для болельщиков наших клубов, чьи сердца принадлежат отечественным командам, тоже есть отличный выбор! Бейсболки Начнем с главного. Все носят бейсболки и понимают основные к ним требования.
Промокоды Атрибутика и Клуб (Atributika & Club)
Черная пятница Atributika&Club Челябинск. Компания Atributika & Club стала лидером своей индустрии еще в те годы, когда термин «мерч» был не в ходу. Atributica&Club – это российский бренд более чем с двадцатилетней историей, который помогает спортсменам всех уровней и возрастов быть ближе к любимому спортивному клубу.
Атрибутика – красивый бизнес
Мы регулярно публикуем актуальные промокоды и специальные предложения для наших постоянных клиентов. После применения промокода сумма вашего заказа будет пересчитана с учетом скидки. Выбирайте подходящий вариант оплаты и завершайте покупку, наслаждаясь выгодными ценами и качественными товара.
Не забудь приберечь силы, чтобы показать всем свой коронный удар А пока предлагаем насладиться фотоотчетом с первого домашнего матча Спартака, который получился по-настоящему огненным 1. Он обладал уникальным ударом с обеих ног и, как никто, был близок к народу. Фёдор Черенков по праву считался душой «Спартака», признанным лидером, на которого хотелось и по сей день хочется равняться.
Медиа: Медиа: Рестайлинг Рестайлинг должен был быть деликатным, ведь привычные формы айдентики бренда давно успели стать узнаваемыми в среде спортивных болельщиков. Так, фирменный знак «А с молнией» подвергся доработке с точки зрения геометрии. Слово «сквиркл» происходит от сочетания square и circle. В диджитале форма суперэллипса используется давно: самый яркий пример — иконки приложений.
А всё это зависит, как мы выяснили, от трёх факторов — рынок, конкуренты и арена. Для примера возьмем еще «Торпедо» из Нижнего Новгорода. Идём по нашей схеме. Рынок — два с лишним миллиона; конкурентов нет; арена — старая на пять тысяч. Сейчас ходят почему-то 50 процентов. И ведь тут неважно, как они играют. Собрать пять тысяч в двухмиллионном городе любителей хоккея на команду уровня плей-офф КХЛ — не проблема. Нужно просто уметь это делать, а не ждать когда команда будет постоянно выигрывать. Рене Фазель слева и Дмитрий Чернышенко — Чтобы на каждом матче был аншлаг из новых людей — нужна аудитория всего в 270 тысяч человек... Для большинства людей, особенно болельщиков, многие города России известны благодаря большому хоккею. Если кто-то оказался в Казани или Уфе, Ярославле или Сочи, почему бы не провести вечер на профессиональном хоккее? Посмотреть вживую на зрелищную игру и испытать эмоции? Я, например, уж точно в Казани не пойду в драмтеатр при полном к нему уважении , а проведу время на хоккее. Но многим людям надо подсказать, предложить, направить их, одержав борьбу за зрителя у других игроков индустрии развлечений. У каждого продукта свои преимущества и, поверьте мне, у профессионального спорта их немало. Это полная глупость, что хоккей интересен только фанатам. Для справки, владеть абонементом на сезон — дорогое удовольствие если, конечно, он не стоит копейки, как в некоторых наших клубах. Всегда надо сражаться за «свежую кровь» на арене. За людей, которые ходят на хоккей два-три раза в год. За тех, для кого это семейное времяпрепровождение, за туристов, за корпоративные посещения, и тех, кто никогда еще не был на игре. И единственное, что я должен знать, — проведя вечер за просмотром профессионального спорта, я получу удовольствие. Здесь мы уходим от догмы, что профессиональный спорт интересен только болельщикам и фанатам. Это культурный досуг. Без маркетинга в современном мире продукт уже не продать. Каким бы качественным он ни был. Хоккей не исключение. Многие наши клубы это поняли и вовсю работают в данном направлении. Мы как-то считали, и клуб заявил о цифре в 110 тысяч человек. Это все, кто готов пойти на арену. Вот вопрос. Возможно, он интересен миллиону, может двум. А кто знает, что есть такой клуб? Очень многие. Тут и говорить не о чем. Пожалуйста, ребята, кто мешает вам продавать? Вопрос, умеете? Достаточно ли профессионально вы это делаете? Во время проведения Недели звёзд хоккея в отеле, где жили организаторы и хоккеисты, проводился семинар: представители клубов делились опытом, поднимались различные темы, связанные с match day, говорили и о билетных программах. Выступил представитель «Ак Барса». Кто-то спросил о средней посещаемости и средней цене одного билета на матчи команды, которая выиграла Кубок Гагарина в прошедшем сезоне. Ответ был, что 800 рублей, а самый дешевый, кажется, 200 рублей. Задаю вопрос: «Сколько стоит самый дорогой билет? Потому что как раз вот это определяет уровень и бизнес клуба. Мне сказали, что 1250 рублей. Но если лучшие места на лучший клуб в крупном регионе стоят дешевле, чем в цирке, о чем вообще речь? О каком маркетинге и продажах? Я встал и ушел, неинтересно как-то стало… Зачем тратить время? Кто приносит основную прибыль на хоккее? Это скайбоксы и центральные сектора. Они самые дорогие. Вот эти люди получают все привилегии. Так как тратят значительно больше других на матчи своей команды. И самая большая проблема у клубов — продать верхние ярусы за воротами. В НХЛ это тоже самая большая проблема. Там билет стоит иногда и 20-ку. Их тяжело продать. Билеты за 60, 80, за 100, за 200 долларов — иногда даже легче. В том же «Монреале» абонементы на определенные места держат по 25 лет. Это уже достояние семьи. Что в Монреале круче, чем «Канадиенс»? Мы бы о городе Монреале не вспоминали, если бы не было команды. Но также я знаю, на каком уровне там ведётся работа по продаже билетов на хоккей. Клуб находится между такими огромными хоккейными «глыбами», как Монреаль и Торонто, на сравнительно небольшом рынке около миллиона человека , арена за городом, матчей много. Но — работают! Да еще как! Внешний и внутренний вид арены, сервис, еда, мерч, активности — всё на уровне. Я общался с руководителем департамента по билетным программам. Какие ходы и действия он приводил в пример, чтобы реализовать билеты. Это космос! Там ребята не сидят на месте. Сами идут и приглашают, предлагают, рассказывают, убеждают. В банках, офисах, на производствах, даже в церковных приходах, если надо. Цель — продать матч. Абонементные программы — на любой вкус. Но как я уже сказал ранее, посещение всех матчей — это дорогое удовольствие. Под абонемент даже кредит выдают от местного банка — партнёра клуба. Там не стоит задача продать билеты за копейки, там задача — заработать. Но проблема с верхними ярусами за воротами и в углах актуальна. Там плохо видно, с учетом их стадионов особенно, поэтому и медиа-кубы огромные вешают, и активности на секторах проводят по максимуму, и спонсорам часто отдают целые сектора, как в случае с «Макдоналдсом» или «Кока-Колой», где они уже своими силами организуют программы например, для малообеспеченных зрителей. Билеты на хоккей разыгрывают, продают за накопленные баллы и так далее, дарят колу и сэндвичи на матчах. Всего надо продать 20 тысяч билетов. В регулярном чемпионате у них 41 домашний матч. У нас в среднем 8 тысяч и 31 матч. И условия посадки разные. На стадионах НХЛ ты сидишь на тесной трибуне. У нас между рядами иногда места хватает, чтобы на коне проехать. И у нас, к сожалению, до сих пор многие живут под влиянием установки «выиграем — сами придут». Легко продавать плей-офф и особенно финал, а весь сезон? Меня давно интересует не турнирная таблица клубов, а таблица популярности. Я очень уважаю «Ак Барс». Работаем и сотрудничаем с клубом более двенадцати лет, поэтому иногда просто не понимаю некоторых вещей, связанных с маркетинговыми программами клуба, с борьбой за внимание болельщиков и, главное, за привлечение новых, особенно не из своего региона. Посмотрите, как работает менеджмент других наших популярных команд, какая борьба идёт за внимание, время и деньги болельщиков. Ты должен создать атмосферу, привлечь квакеров для толстосумов в центральных секторах. Потому что если мне продали билет на первый ряд за 20 тысяч в Большой театр или на хоккей за 5 тысяч на VIP-места, а я пришёл и половина зала пустые — я пойму, что что-то здесь не так. Профессиональный спорт, как я уже говорил, не только продукт для фанатов. А у нас клубы почему-то считают, что спорт только для ребят, которые готовы умереть за команду. Да, для них в первую очередь. Но ведь есть и те, кто просто придёт на зрелище, чтобы хорошо провести время и поболеть за свой город, команду, которую он знает, — или просто в компании. И профессиональный спорт даёт такую возможность. Он эмоционально раскрепощает. Это престижно. В том же Нью-Йорке киносеанс стоит десять долларов. И ты можешь смотреть этот фильм с 8 утра до полуночи две недели подряд. А «Рейнджерс» играют только шесть раз в месяц, и билет на них стоит уже 100 долларов. В Америке — выстроенная десятилетиями бизнес-индустрия с чёткими механизмами и принципами, заточенными на получение максимальной прибыли. Профессионализм на каждом уровне значительно выше, чем у нас. Что бы там ни писали и что бы там ни говорили. Потому что человек, который провел время на хоккее, наблюдая за зрелищем, понял, что этот бренд чего-то стоит. Это дорогое времяпрепровождение. Это круто. И он начинает ценить продукцию с этим брендом. Кстати, и дорогой никогда не будет. Это средний ценовой сегмент. Сколько стоит дешевая толстовка? Где-то 1000-2000 руб, дорогая — 5000-7000 руб. Следовательно, средняя — 3000.