Амелия Эрхарт стала первой женщиной, которая пересекла Атлантику на самолете. К 40 годам Амелия начала подумывать о спокойной семейной жизни, однако страсть к полетам не отпускала женщину, и Эрхарт решила завершить свою карьеру последним дерзким рекордом — совершить кругосветное путешествие на самолете. Имя Амелии Эрхарт стало синонимом с непоколебимой веры в себя и бесконечного энтузиазма к достижению целей.
Дорога в небо длиной в 10 минут
- Отважная летчица Амелия Эрхарт: легенда авиации, пропавшая в небе
- Амелия Эрхарт: Биография И Исчезновение - 2024 | Странные новости
- Первая из девяноста девяти: жизнь и исчезновение Амелии Эрхарт
- Исчезновение Амелии Эрхарт: новые версии
- Полет в один конец: история исчезновения выдающейся летчицы Амелии Эрхарт | WDAY
What Really Happened to Amelia Earhart?
Знаменитая американская летчица 30-х годов Амелия Эрхарт (Amelia Mary Earhart) поставила несколько мировых рекордов в авиации потому, что была романтиком. Мифы и слухи Вокруг таинственного исчезновения Амелии Эрхарт возникло немало мифов. Обломки самолета пионера авиации и американской писательницы Амелии Эрхарт, предположительно, обнаружены в Тихом океане. Мифы и слухи Вокруг таинственного исчезновения Амелии Эрхарт возникло немало мифов. Most of us know that Amelia Earhart disappeared over the Pacific Ocean in 1937, while attempting a circumnavigational flight of the entire globe. Watch: Amelia Earhart’s plane wreckage may have been found in Pacific.
Тайна гибели первой женщины-пилота, перелетевшей Атлантический океан
Во время первой женской воздушной гонки Эрхарт при выруливании на старт увидела, что у самолета ее главной соперницы загорелся двигатель. Не раздумывая, она заглушила мотор, бросилась к горящей машине, вытащила коллегу из кабины и оказала первую помощь. В итоге к финишу летчица пришла третьей. Lockheed Vega 5b — один из самолетов, на которых летала Амелия Эрхарт Lockheed Vega 5b — один из самолетов, на которых летала Амелия Эрхарт Зато в том же 1929 году Эрхарт установила мировой рекорд скорости, разогнав свою машину до 317 километров в час, а позднее совершила перелет через всю страну. Она также получила престижную транспортную лицензию национальной ассоциации Аэронавтики США, сдав экзамены на самолете Ford Trimotor. Одной из первых женщин-пилотов Эрхарт освоила автожир — маленький винтокрылый летательный аппарат. В апреле 1931 года летчица установила на нем новый мировой рекорд высоты — 5623,8 метра. Той же весной она стала первой женщиной, пересекшей на автожире всю территорию США. Этот маршрут стоил жизни множеству пилотов.
Следующими рекордами стали полеты Лос-Анджелес — Мехико и Мехико — Нью-Йорк, причем последний был проделан еще и за невероятные по тем временам 18 часов 18 минут. Также Эрхарт стала первым человеком, преодолевшим весь Мексиканский залив по воздуху по прямой. Она дружила с женой президента Элеонорой Рузвельт и даже давала ей уроки пилотирования, а иногда просто катала на самолете ночью над Вашингтоном. Летчицу охотно звали на различные великосветские мероприятия, журналисты часто брали у нее интервью. Не забывала Эрхарт и о науке. Она возглавила практические исследования по аэронавтике в университете Пердью в Индиане, там же организовала летную школу и консультировала тогда еще немногочисленных студенток по планированию карьеры. Не забывала летчица поддерживать и своих женщин-коллег. А что же личная жизнь?
С ней все было отлично: в начале 1931 года Амелия Эрхарт безо всякой шумихи и репортеров вышла замуж за своего делового партнера Джорджа Путнама. И сам брак, и семейная жизнь их были тихими и спокойными, полными любви и взаимоуважения. На нем летчица решила осуществить свою давнюю мечту: облететь мир вдоль экватора. После этого она собиралась заняться программой стратосферных и скоростных испытательных полетов.
Поисковая операция, которая стала самой масштабной и дорогостоящей за всю историю американского флота на тот момент, не дала результатов. Загадка исчезновения самолета до сих пор не разгадана и продолжает привлекать исследователей. Однако группа исследователей Deep Sea Vision утверждает, что им, возможно, удалось поставить точку в трагическом путешествии Мэри Эрхарт. Кругосветный перелет Мэри Эрхарт За свою карьеру женщина установила множество мировых рекордов. Например, она стала первым человеком в мире, пролетевшим в одиночку над Тихим океаном расстояние от Гавайских островов до Окленда штат Калифорния. Надо сказать, что ранее все подобные перелеты заканчивались трагически. Причем погибло такое количество летчиков, что попытки их совершить были запрещены. Однако Мэри Эрхарт не останавливалась на достигнутом, и мечтала совершить кругосветный перелет. Для осуществления этой мечты она решила использовать самолет Lockheed Model 10 Electra, полученный на день рождения от Университета Пердью, в котором преподавала. Амелия Эрхарт за свою карьеру установила множество рекордов Первая попытка была совершена 17 марта 1937 года. Вместе с Эрхарт должны были лететь два штурмана. Однако при взлете с Гавайских островов шасси не выдержало веса самолета, перегруженного топливом, и покрышка лопнула. Обычно такие аварии заканчивались взрывом, но по счастливому стечению обстоятельств этого не произошло.
Связь с самолетом была плохой, и, несмотря на все сигналы с суши и с кораблей, на остров самолет так и не прибыл. Через полгода после получения последней радиограммы Эрхарт и Нунана их официально признали пропавшими без вести. Исчезновение такой знаменитости, особенно при том, что ни тел, ни обломков самолета так и не нашли, породило множество версий и слухов. Поиски каких-либо доказательств крушения или свидетельств дальнейшей судьбы летчицы продолжаются до сих пор. В записке мужу, оставленной на случай, если она не вернется, Эрхарт писала, что прекрасно осознает опасность: «Я хочу сделать это, просто потому что хочу это сделать. Женщины должны пробовать так же, как пробуют мужчины. Если их постигает неудача, она должна служить вызовом для других». Эрхарт прожила 39 лет и видела авиацию с самого ее рождения, не застав, к счастью, ни бомбежек Второй мировой, ни атомных взрывов — всех тех смертей, которые несли любимые ею самолеты. Прошло всего 40 лет с первого полета братьев Райт, а Вторую мировую уже сложно представить себе без истребителей, воздушных таранов и «Ночных ведьм».
Трансатлантический перелет Эрхарт осуществила в 1928 году. Изначально к полету готовилась американка Эми Гест, но, узнав о ее затее, родственники отговорили женщину. Тогда та нашла себе подходящую замену в лице Эрхарт, подготовка к полету которой держалась в строгом секрете. Приобретенную после полета известность Эрхарт использовала как плацдарм для активной пропаганды своих взглядов и идей, в частности, борьбы за равноправие женщин и их активное привлечение в традиционно «мужские» профессии, в особенности в авиацию. После этого она совершила множество рекордных перелетов, поучаствовала в первой гонке женщин-пилотов, несколько раз едва не погибла из-за неполадок с самолетом. Кругосветный перелет долгие годы оставался для Эрхарт мечтой, пока в 1936 году она не получила в подарок от Университета Пердью, где возглавляла практические исследования по аэронавтике и основала летную школу, двухмоторный моноплан «Локхид-Электра» L-10E. Кругосветный перелет начался 17 марта 1937 года. Однако первая попытка оказалась неудачной. При старте с Гавайских островов для второго этапа перелета шасси на разбеге не выдержало веса перегруженного топливом самолета. Покрышка лопнула, и мгновенно вышедший из-под контроля самолет, подломив шасси, проехался на брюхе по взлетной полосе, получив серьезные повреждения. Тем не менее, по невероятному везению, взрыва не произошло. Решив совершить полет во что бы то ни стало, Эрхарт отправила разобранный самолет в Калифорнию морем для капитального ремонта на заводе «Локхид». Ее вторая попытка началась 20 мая 1937 года. Теперь ее сопровождал только один штурман — Фред Нунан. К этому времени сменился погодный сезон и господствующие ветра, и Эрхарт соответственно изменила план полета: теперь она должна была лететь с запада на восток.
Исчезновение Амелии Эрхарт: новые версии
Новая экспедиция, организованная для разгадки исчезновения Амелии Эрхарт, была снаряжена в июне 2017 года исследовательской организацией TIGHAR. В США приблизились к разгадке тайны исчезновения летчицы Амелии Эрхарт. Commemoration Stone for Amelia Earhart's 1928 transatlantic flight, next to the quayside in Burry Port, Wales. Амелия Мэри Эрхарт с детства увлекалась мальчишечьими хобби: стреляла из винтовки, охотилась на крыс и занималась верховой ездой.
Тайна авиакатастрофы лётчицы Амелии Эрхарт
New evidence could finally solve 86-year mystery of Amelia Earhart's disappearance | Оценки длины голени Амелии Эрхарт на основе ее inseam и известного роста дают ожидаемую длину 372 мм. |
Медэксперты опознали останки летчицы Амелии Эрхарт, которая пропала в 1937 году | перелету через Атлантический океан в одиночку. |
Таинственные исчезновения самолетов — Московские новости | 24 July 1897: Amelia Mary Earhart was born at Atchison, Kansas. |
Амелия Эрхарт - Пионер авиации - Биография | Обломки самолета пионера авиации и американской писательницы Амелии Эрхарт, предположительно, обнаружены в Тихом океане. |
Появился ключ к загадочному исчезновению летчицы Амелии Эрхарт
Последний полет Амелии Эрхарт | Имя Амелии Эрхарт стало синонимом с непоколебимой веры в себя и бесконечного энтузиазма к достижению целей. |
Спустя 87 лет: тайна пропавшей летчицы Амелии Эрхарт приблизилась к разгадке | Амелия Мэри Эрхарт родилась в 1897 году в Атчисоне, штат Канзас. В 1916-м Амелия поступила в элитный колледж Ogontz School в Пенсильвании, где изучала естественные науки, но уже спустя год бросила его и отправилась в Канаду, чтобы помогать солдатам, получившим. |
Как пилот Амелия Эрхарт изменила авиацию, а потом загадочно исчезла во время полета
Поговаривали, один из пилотов решил удивить Эрхарт и ее подругу необычным трюком, пролетев буквально над их головами. Амелия не шелохнулась, но в сердце загорелась искра — ей очень захотелось побывать в воздухе хотя бы в роли пассажира. Мечту девушка исполнила довольно быстро: уже 28 декабря того же года Амелию прокатили на самолете. Этот день навсегда изменил ее жизнь — Эрхарт влюбилась в авиацию и осознала, что ей суждено летать. Начинающая звезда авиации Как мы и говорили ранее, Эрхарт умела добиваться поставленных целей.
Она записалась на курсы пилотов и обучалась под руководством Аниты Снук — известнейшей летчицы в Америке. Амелия много трудилась, совмещала учебу и работу, чтобы приобрести первый самолет. И затраченные усилия оправдались — вскоре Амелия купила подержанный «Киннер Эйрстер». Воздушный транспорт был оснащен сложной системой управления, а еще он часто ломался.
И хотя учительница Эрхарт сомневалась в надежности самолета, летчица обожала свою «Канарейку» милое прозвище появилось благодаря желтой расцветке судна и даже устанавливала первые рекорды. В 1922 году Амелия покорила высоту в 14000 футов. В те годы для управления личным самолетом не требовалась лицензия, но Эрхарт все равно решила задокументировать свое предназначение. В 1923 году она стала шестнадцатой женщиной, получившей лицензию пилота.
Летчица превратилась в настоящую звезду авиации: в 1932 году она стала первой женщиной, которая в одиночку совершила полет через Атлантику. Амелия доказала, что можно добиться небывалых высот в сфере, где главенствуют мужчины.
Во время последней радиограммы пилот сообщила, что находится на линии 157-337, проходящей через остров. Судя по уровню сигнала, появление самолета над островом ожидали с минуты на минуту, однако этого не произошло. На связь экипаж тоже больше не вышел. Мэри Эрхарт и штурман Фред Нунан Поиски самолета Мэри Эрхарт К поиску самолета было привлечено большое количество кораблей, включая авианосцы, а также 66 самолетов. Это была действительно беспрецедентная по своим масштабам операция, которая длилась две недели. За это время было тщательно обследовано 220 тысяч квадратных миль водной поверхности. Кроме того, спасатели исследовали множество необитаемых островов и рифов, однако никаких следов крушения не было обнаружено. Неофициальные поиски самолета различными группами энтузиастов продолжались все это время, и теперь команда Deep Sea Vision заявила, что самолет удалось найти на глубине 4900 метров на расстоянии в 160 км от острова Хауленд, о чем сообщает издание LiveScince.
То есть он более чем на километр глубже, чем находятся останки «Титаника». Для поиска был использован сонарный гидролокатор. Как сообщают исследователи, уникальной чертой самолета Мэри Эрхарт были сдвоенные вертикальные стабилизаторы на хвосте. На изображении, полученном гидролокатором, видно два сильных эхо-сигнала со стороны «хвоста». Снимок, полученный эхолокатором Можно предположить, что экипаж летал вдоль линии 157-337 в поисках острова, пока не закончилось топливо.
Девушка с необычным хобби Амелия Эрхарт родилась в 1897 году в семье юристов. Ее папой был адвокат, а мама была дочкой местного судьи. Семья жила в небольшом городке в Канзасе.
Амелия была подвижным ребенком, и интересы у нее были неподобающие для девочки. Она любила лазать по деревьям, охотилась на крыс с ружьем.
Амелия первой из женщин пересекла на самолете Атлантику, а этот полет должен был стать ее последним рекордом. Но 2 июля и пилот, и штурман пропали над Тихим океаном. Как считает следствие, плохая погода помешала найти им крошечный остров, где планировалось сделать дозаправку. Существует и другая версия, что летчики не разбились, а попали в плен. Спустя 80 лет после катастрофы была найдена фотография, которая это косвенно подтверждает.
Сенсационное расследование.Тайна, улетевшая с самолётом Амелии Эрхарт. Часть 1.
Душа, не ведающая этого, обречена никогда не выпутаться из мелочей». Амелия Эрхарт — первая женщина-пилот, в одиночку перелетевшая Атлантический океан, исчезла на пике своей славы.
Появилось косвенное и очень расплывчатое доказательство, что это и правда могло быть. Собственно, в роли улики выступает фотография, обнаруженная в Национальном архиве США бывшим спецагентом: предположительно, она сделана американским шпионом на атолле Джалуит входящем в систему Маршалловых островов в 1937 году.
На ней изображена группа людей в порту; по словам некоторых экспертов, один из стоящих мужчин чертами лица напоминает Нунана, а фигура, сидящая спиной к фотографу, — Эрхарт. Также они обращают внимание, что в правом углу кадра куда направлен взгляд «Эрхарт» в воде находится предмет, который может быть самолетом.
В 1934 году Амелия и Джордж переехали в Калифорнию — именно там был идеальный климат для полетов. Вскоре университет Пердью нанял ее, чтобы возглавить своего рода центр карьеры для женщин.
Эрхарт вдохновляла их переключиться с домоводства на инженерное дело и другие профессии в авиационной отрасли. Амелия также активно защищала права женщин в этой сфере, выступая с поистине революционными докладами и предложениями. И к ее голосу прислушивались. Мечтала о материнстве, но бесследно исчезла в небе Ближе к 40 годам Амелия все чаще стала задумываться о том, чтобы изменить жизнь.
Она хотела заниматься не полетами, а научной работой в сфере авиации. Но главное, Эрхарт мечтала стать матерью. Но прежде чем провести остаток жизни на земле, она собралась в еще один амбициозный полет вокруг света. Маршрут должен был пролегать как можно ближе к экватору.
У этого полета, кроме установления рекорда, была и другая цель: выяснить, как люди реагируют на усталость в воздухе. Эрхарт вылетела 1 июня 1937 года, с ней отправился штурман Фред Нунан. Но 2 июля 1937 года они исчезли в центральной части Тихого океана. Уже через несколько часов стартовали масштабные поиски самолета и его экипажа.
Но спустя две недели они оказались безуспешными. Амелию Эрхарт объявили погибшей лишь через 18 месяцев — в январе 1939 года.
И хотя учительница Эрхарт сомневалась в надежности самолета, летчица обожала свою «Канарейку» милое прозвище появилось благодаря желтой расцветке судна и даже устанавливала первые рекорды.
В 1922 году Амелия покорила высоту в 14000 футов. В те годы для управления личным самолетом не требовалась лицензия, но Эрхарт все равно решила задокументировать свое предназначение. В 1923 году она стала шестнадцатой женщиной, получившей лицензию пилота.
Летчица превратилась в настоящую звезду авиации: в 1932 году она стала первой женщиной, которая в одиночку совершила полет через Атлантику. Амелия доказала, что можно добиться небывалых высот в сфере, где главенствуют мужчины. Но этих достижений оказалось мало.
Через пять лет Эрхарт захотела осуществить масштабную мечту — облететь вокруг земного шара. Планы летчицы моментально превратились в сенсацию, а на подготовку ушло больше года. Однако первая попытка обернулась провалом: у самолета сломалось шасси, и судно отправили на ремонт.
Но неудачи не испугали Амелию, и она предприняла вторую попытку. В полете женщину сопровождал штурман Фред Нунан, а план изменился — теперь команда летела с запада на восток. Путешествие началось 20 мая 1937 года.
Времени на отдых не хватало, зато копилка рекордов постоянно пополнялась. Экипаж планировал дозаправку перед полетом до Гонолулу.
Meet around the world pilot
Летчица состояла в Национальной Партии Женщин и была одной из первых, кто публично поддержал идею Поправки о равных правах закон, первую версию которого представили еще в 1923 году, был направлен на обеспечение всем американцам равных юридических прав вне зависимости от пола. В 1929 году Амелия возглавила организацию «99» — профессиональный союз женщин-пилотов, названный по первоначальному числу участниц. Организация, к слову, существует до сих пор, и представлена она примерно в 3 десятках стран по всему миру. А спустя еще 3 года Эрхарт вновь затронула тему женских прав в своей уже второй по счету книге — The Fun of It в дословном переводе — «В этом вся прелесть». Летчица убеждала девушек не отказывать себе в праве на мечту и построении карьеры, если этого просит душа. Эта тема поднималась и в произведении Амелии «Последний полёт» 1937 год , опубликованном посмертно: «Я знала девушек, которым следовало бы заниматься механикой, вместо того, чтобы шить платья, и юношей, которые лучше бы готовили, чем занимались инженерией». В то время такие высказывания широкой общественности казались почти революционными, но, благодаря полученной славе, слова Амелии услышали многие женщины того времени. Знаменитые летчицы собрались в клубе Breakfast для участия в первом национальном женском воздушном дерби от Clover Field. Первый «сольный» полет удалось совершить только Чарльзу Линдбергу 1927 год , а последующие попытки летчиков заканчивались либо неудачами, либо трагедиями. Но это не могло остановить Эрхарт. Добраться из Ньюфаундленда до Европы она планировала на легком одномоторном «Локхид-Вега».
У самолета был всего один недостаток — отсутствие каких-либо средств связи. В случае поломки или других трудностей Амелия даже не смогла бы связаться с диспетчерами. Именно это и произошло при перелете: лобовое стекло покрылось льдом, что заметно ухудшало видимость, а протечка топливопровода грозила риском возгорания. Помощь было ждать буквально неоткуда, но, к счастью, летчице она и не понадобилась — в ночь с 20 на 21 мая 1932 года, спустя примерно 15 часов после вылета, Эрхарт приземлилась в Европе. Правда, немного не так торжественно, как она планировала в самом начале — самолет удалось посадить не в Париже, согласно плану, а несколько севернее — на пастбище в Ирландии. Встретили Амелию не аплодисменты восхищенной публики, а крики раздосадованного фермера, на урожай которого приземлилась Эрхарт. Впрочем, рукоплескания она услышала чуть позже, уже во Франции. После успешного трансатлантического перелета, который летчица назвала доказательством того, что «мужчины и женщины совершенно равны в уме, координации, скорости реакции и силе воли», на уже ставшую легендой авиации девушку посыпались приглашения вести лекции в университетах, испытывать новую технику и делать много чего еще под всеобщее восхищение. Но Амелия не приняла ни одно из этих предложений. И тишина повисла в воздухе Признание и престижные, но «земные» должности — это совсем не то, что интересовало Амелию Эрхарт.
Она не умела наслаждаться славой, ее счастье всегда было на несколько тысяч футов выше. Про один из своих полетов Эрхарт рассказывала так, как многие классики писали о любви: «Это было после полуночи. Луна зашла, и я осталась наедине со звездами. Я и ранее часто говорила о том, что особая прелесть полетов заключается в невероятной красоте… Но теперь я окончательно убедилась: знают это летчики или нет, но летают они именно ради эстетического удовольствия». Амелия в кабине своего самолета Амелия с мужем Джорджем Палмером Путнэмом, 1931 год Покорив Атлантику, летчица «замахнулась» на Тихий океан, и он с радостью ей поддался: в 1935 году Амелия стала первым человеком, который в одиночку перелетел через него по маршруту «Гонолулу — Окленд, штат Калифорния». Тогда этой легендарной женщине казалось, что нет предела совершенству!
Трудно представить, сколько еще заслуг оказалось бы на счету Эрхарт. Однако у судьбы были другие планы: во время одного из полетов Амелия буквально растворилась в небе. Рассказываем о загадочном исчезновении великой женщины-пилота. Первая во всем Амелия родилась 24 июля 1897 года в Канзасе. Ее отец работал адвокатом, а мама была дочерью местного судьи — никакой связи с самолетами и авиацией. В детстве Эрхарт и ее сестра вели активный образ жизни: увлекались теннисом, плаванием и обучались верховой езде. С юных лет стало заметно, что Амелия стремилась быть первой во всем — даже в «мужских» хобби. Она умела стрелять из винтовки, да и первый рекорд девушка установила еще на земле: Амелия оказалась первой женщиной, покорившей гору Пайкс-Пик. Эрхарт получила образование в хорошем колледже и поступила в Колумбийский университет: талантливой студентке предстояло изучение медицины и естественных наук. Тогда Амелия была далека от любви к небу и считала, что она должна стать врачом и помогать людям. Амелия родилась 24 июля 1897 года в Канзасе. Накануне рождества Амелия сходила на авиационное шоу, проходившее на военном аэродроме неподалеку от госпиталя, где она работала. Поговаривали, один из пилотов решил удивить Эрхарт и ее подругу необычным трюком, пролетев буквально над их головами. Амелия не шелохнулась, но в сердце загорелась искра — ей очень захотелось побывать в воздухе хотя бы в роли пассажира. Мечту девушка исполнила довольно быстро: уже 28 декабря того же года Амелию прокатили на самолете.
Тем не менее, 16 мая 1923 года Эрхарт получила лицензию Международной авиационной федерации, став шестнадцатой женщиной среди лицензированных пилотов. Окончательный развод родителей в 1924 году и новое ухудшение финансового положения вынудили Амелию продать самолет, чтобы купить автомобиль для поездки с матерью через всю страну в Бостон. Здесь девушка получила работу преподавателя английского языка для детей иммигрантов в детском доме. Все свободное время и деньги использовала для летной практики. Быстро приобрела известность и уважение в местных авиационных кругах, поскольку не только хорошо летала, но и не брезговала технической работой, помогая механикам обслуживать и ремонтировать самолеты и авиадвигатели на аэродроме. После перелета Чарльза Линдберга через Атлантический океан в 1927 году, жившая в Англии богатая американка Эми Гест, выразила интерес к тому, чтобы стать первой женщиной, пересекшей Атлантику по воздуху. Перелет организован известным нью-йоркским издателем Джорджем Палмером Путнамом. Однако узнавшие о приготовлениях родственники заставили Эми Гест отказаться от полета. Тогда решила подыскать «подходящую» девушку: «американку, умеющую пилотировать самолет, и обладавшую симпатичной внешностью и приятными манерами». Ею и оказалась Амелия Эрхарт, рекомендованная для этого предприятия адмиралом Робертом Белкнапом, который интересовался авиацией и знал по ее «авиационной активности» в Бостоне. Вылетев с Ньюфаундленда 17 июня 1928 года, самолет пересек океан за 20 часов 40 минут и приводнился у побережья Англии - в Барри-Порте. Из-за сочетания редкостно плохой погоды и отсутствия опыта управления тяжелыми многомоторными самолетами, Эрхарт, к своему глубокому сожалению, проделала этот путь фактически в качестве пассажира. Девушка постоянно стремилась переключить внимание прессы на пилотов «Фоккера», однако публику интересовала только «первая женщина в трансатлантическом перелете». Этот полет стал началом ее блестящей карьеры в авиации. После перелета написала о нем книгу «Двадцать часов сорок минут». Приобретенную известность Амелия Эрхарт использовала как плацдарм для активной пропаганды своих взглядов и идей, в частности, борьбы за равноправие женщин и их активное привлечение в традиционно «мужские» профессии, в особенности в авиацию. За короткое время опубликовала в прессе множество статей о развитии и перспективах авиации, на эту же тему читала публичные лекции во многих городах страны. Стояла у истоков организации нескольких крупных регулярных авиалиний США. Любила заканчивать свои публичные выступления фразой, обращенной к слушателям: «До скорой встречи на трансатлантической авиалинии! Перед последним этапом имела лучшее время и все шансы на приз, однако произошел несчастный случай. При выруливании на старт увидела, что у самолета ее главной соперницы Рут Николс загорелся двигатель. Заглушив мотор, Амелия бросилась к ее самолету, вытащила из кабины горящего самолета и оказала первую помощь. Когда к месту инцидента прибыли медики, смогла взлететь и продолжила участие в гонке, однако пришла лишь третьей. Однако скоро вознаградила себя за потерю «золота», установив в ноябре в Калифорнии мировой рекорд скорости на демонстрационном экземпляре «Веги». В том году Амелия Эрхарт помогла сформировать международную организацию пилотов-женщин, названную «Девяносто девять»: по числу первых ее членов, и в 1930 году избрана первым президентом новой ассоциации. В том же году приобрела новый самолет «Локхид-Вега». Совмещая освоение новой для себя машины с деловой поездкой, перегнала самолет на Западное побережье, «сражаясь» по пути с неисправностями и тяжелым разрегулированным управлением. Весной 1931 года Эрхарт одной из первых женщин-пилотов осваивает автожир и в апреле установила на нем новый мировой рекорд высоты - 18 451 фут. Чистое время в полете составило 150 часов, с 76 посадками для дозаправки. В мае 1932 года Амелия Эрхарт сделала решающий шаг ко всемирной известности.
Она была редактором авиационного раздела в Cosmopolitan. Амелию Эрхарт отчислили из колледжа. В 1919 году она прошла подготовительные курсы в Колумбийском университете, но через год уехала со своей семьей в Калифорнию. В 1925 году она вернулась в Колумбию, но снова бросила учебу, когда закончились деньги. Ее первый самолет назывался «Канарейка» из-за его ярко-желтого цвета. Она была шестнадцатой женщиной, получившей лицензию пилота от FAI Международная федерация аэронавтики. Она часто говорила неправду о своем возрасте. Амелия влюбилась в авиацию, работая санитаркой во время Первой мировой войны. В школе Амелии лучше всего давались естественные науки биология, физика, химия. Амелия была дружна с Элеонорой Рузвельт, которая тоже хотела летать. Она училась в шести различных вузах и все же получила диплом.
Тайна авиакатастрофы лётчицы Амелии Эрхарт
Амелия Эрхарт пропала без вести 2 июля 1937 года на финальном этапе своего кругосветного полета. Амелия Эрхарт не боялась новых рекордов, даже если это было слишком рискованно. Амелия Мэри Эрхарт — пионер авиации, писательница. Стала первой женщиной-пилотом, перелетевшей Атлантический океан. Амелия Эрхарт – американская летчица, первая женщина, совершившая трансатлантический перелет и поставившая несколько мировых рекордов в области авиации.
Accept the updated privacy & cookie policy
- Появился ключ к загадочному исчезновению летчицы Амелии Эрхарт - МК
- New evidence could provide answers to Amelia Earhart's disappearance.
- Тайна авиакатастрофы лётчицы Амелии Эрхарт
- Амелия Эрхарт — последние новости
- Спустя 87 лет: тайна пропавшей летчицы Амелии Эрхарт приблизилась к разгадке
Медэксперты опознали останки летчицы Амелии Эрхарт, которая пропала в 1937 году
КАК ИСЧЕЗЛА ЛЕГЕНДАРНАЯ ЛЕТЧИЦА? | Амелия Эрхарт - YouTube | перелету через Атлантический океан в одиночку. |
Удивительная жизнь и таинственная смерть Амелии Эрхарт: 24 факта | | Новая экспедиция, организованная для разгадки исчезновения Амелии Эрхарт, была снаряжена в июне 2017 года исследовательской организацией TIGHAR. |
Эрхарт, Амелия — Википедия с видео // WIKI 2 | Amelia Earhart's disappearance has captivated the world for close to 90 years, with new tidbits still coming out about the aviator to this day. |
Как пилот Амелия Эрхарт изменила авиацию, а потом загадочно исчезла во время полета | Амелия Эрхарт, пропавшая в небе: лётчица, которую помнили и искали 80 лет. Одна из первых лётчиц, писательница, чьи книги разбирали на цитаты, первая президент первой жёнской лётной организации — однажды Амелия Эрхарт просто исчезла. |