Но главный сюрприз авторы объявили на фестивале — в сиквел «Майора Грома» вернутся Сергей Горошко и Константин Хабенский, исполнившие в первом фильме роли Сергея Разумовского (Чумного Доктора) и доктора Рубинштейна. Именно там проходила автограф-сессия с создателями и актерами фильма «Майор Гром: Чумной доктор».
В Петербурге представили премьеру российского блокбастера "Майор Гром: Чумной Доктор"
"Майор Гром: Чумной Доктор" – первая полнометражная экранизация популярного российского комикса вселенной BUBBLE про приключения отважного полицейского. Майор Гром: Чумной Доктор (2021) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more. Фильмы «Майор Гром: Чумной Доктор» (12+) и «Гром: Трудное детство» (18+) основаны на серии одноименных комиксов российского издательства Bubble Comics.
Российский «Майор Гром» взорвал Netflix. Хотя в прокате на родине фильм провалился
В ролях: Тихон Жизневский, Любовь Аксёнова, Сергей Горошко и др. Главную роль в картине «Майор Гром: Чумной Доктор» исполнит актёр Александринского театра Тихон Жизневский. «Любой желающий сможет задать вопрос актеру Александру Сетейкину из фильма „Майор Гром: Чумной доктор“ и редакции издательства оригинальных комиксов BUBBLE, а также послушать группу ANZHELA VOPIT, гитаристом и вокалистом которой является актер Сергей. Сценарий фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" создан по мотивам оригинального комикса издательства Bubble.
Российский «Майор Гром» взорвал Netflix. Хотя в прокате на родине фильм провалился
Кинопоиск Игоря Грома в детстве сыграет Кай Гетц, известный по проекту "Скажи ей", а роль его отца, который научил сына думать помните, в первом фильме Майор Гром все время говорит себе: "Думай! Но самый интересный вопрос - сыграет ли и в этой картине Тихон Жизневский, который, напомним, играл главную роль в фильме "Майор Гром: Чумной доктор". Жизневский тогда для роли Майора Грома много тренировался и был на пике своей физической формы. Неужели актер отправился в спортзал и сейчас, чтобы появиться и в приквеле? На этот вопрос "РГ" представители Кинопоиска пока не ответили, только дали понять, что информация пока держится в секрете. Так что совсем исключить появление Жизневского в фильме пока нельзя.
Над приквелом работает тот же режиссер - Олег Трофим.
Сергей Горошко «Этерна» : Нет, я с фэнтези совсем не знаком. Вообще, есть ведь мнение — если есть зарубежное, есть аналог, зачем нам наше. Пробиться через тот уровень съёмок, то качество, которое могут делать за рубежом, очень тяжело. Создатели «Майора Грома» — рисковые ребята, они рискнули, и у них получилось. Показали, что так снимать — возможно, и за рубежом потом ещё на Netflix брать первые места. Может быть, после этого альтернативные жанры у нас как-то пойдут. Дмитрий Чеботарёв «Карамора» : А у нас это было развито в Советском Союзе: были «Чародеи» или «Старая, старая сказка», и вообще, наши многие русские народные сказки тогда экранизировали.
Это наше фэнтези, в СССР это как раз было всё развито. И Кир Булычёв, и братья Стругацкие с детства были всем известны — почему-то просто мимо меня они прошли. Сергей Горошко в «Этерне. Для мероприятий в России это не редкость, но обычно столько людей собирается из-за зарубежных гостей. Большая часть гостей прошедшего фестиваля — российские актёры, сценаристы, продюсеры. Как думаете, могло что-то настолько масштабное состояться именно ради российского контента лет пять назад? Сергей Горошко: Не подумал бы, если бы не снялся в фильме. Никогда не думал, что для российского такая аудитория есть в стране.
Если честно, не мог представить это даже после анонса: там что-то выросло, но что будет такая реакция, когда фильм выйдет… Но аудитория всегда была, просто отечественная гик-индустрия была слабо развита. Всегда было либо зарубежное, либо что-то маленькое. Понятно ведь, когда ещё до «Майора Грома» зарубежные гости приезжали — на фестивалях был взрыв всегда. Но нужно было фанатам что-то, что бы сделали русские мастера.
Вскоре после начала автограф-сессии команда Bubble Comics, по комиксам которой снимался фильм, попросили гостей разойтись.
Bubble Comics отметили, что кто-то вызвал полицию. Мероприятие пришлось прервать, одного из организаторов допросили в отделе полиции.
Автор: Редакция Okko Сергей Горошко вернется в продолжении «Майора Грома» Актер вновь сыграет Сергея Разумовского, главного злодея первого фильма, а вместе с ним в продолжении появится его психиатр, доктор Вениамин Рубинштейн в исполнении Константина Хабенского. По словам продюсера и сценариста фильма Артема Габрелянова, в сиквеле «Майор Гром: Игра» получит развитие линия Чумного доктора, альтернативной личности Разумовского. Рубинштейн будет ставить эксперименты над персонажем Горошко в попытках найти способы взаимодействия с его альтер-эго.
Какая чудная игра! Новый «Майор Гром» удивит всех
EG: Недавно появились новости, что «Майор Гром: Чумной Доктор» купил Netflix. «Майор Гром: Чумной доктор» — супергеройский фильм режиссера Олега Трофим, снятый на основе одноименных комиксов российского издательства Bubble Comics. Встреча с актерами фильма «Майор Гром: Чумной доктор» прошла в ЦДМ 16 мая. Сценарист и продюсер фильма "Майор Гром: Чумной доктор", главный редактор Bubble Роман Котков пообещал фанатам, не успевшим встретиться с актерами картины в Центральном детском магазине (ЦДМ) в Москве, специальный тираж комиксов с автографами артистов. Кто снимался в фильме Майор Гром: Чумной Доктор. Вчера в Киноцентре «Октябрь» состоялась московская премьера долгожданного фильма «Майор Гром: Чумной Доктор».
В Петербурге представили премьеру российского блокбастера "Майор Гром: Чумной Доктор"
К фильму был выпущен комикс-приквел. Прокатом в кинотеатрах займется Disney Studios. Оркестровая часть звучащей в фильме музыки была записана с лондонским симфоническим оркестром на Abbey Road Studios. За всё время съёмок было перекрыто 85 улиц. В общей сложности съёмочная группа фильма побывала на 30 разных крышах Санкт-Петербурга. Для записи музыкальной темы Чумного Доктора был создан специальный музыкальный инструмент Спэйс Челло. Костюм Чумного доктора был сделан с полноценными ручными огнемётами, которые полностью функционировали. Чтобы актер внутри не пострадал, перед каждым дублем костюм опрыскивали специальной защитной жидкостью. Кроме того, специальные застежки на костюме обеспечивали систему вентиляции, чтобы обезопасить его носителя от перегрева. Сцена презентации соцсети "Vmeste" снималась в конференц-зале "Матрешка" в Сколково.
Это один из самых технологичных залов в России с возможностью выводить изображение длиной до 80 метров для демонстрации контента. Для скетчбука Димы Дубина было создано более 50 иллюстраций. Одна их часть была нарисована Артёмом Бизяевым , вторая - актёром Александром Сетейкиным, исполняющим роль персонажа. Актёр Тихон Жизневский порвал связку на ноге во время съемок сцены погони, сломал нос каскадеру и поранил кулак во время репетиции одной из боевых сцен. Для казино "Золотой дракон" были изготовлены фирменные фишки общим номиналом более 1 млн долларов. Для роли Евгения Стрелкова актёру Михаилу Евланову приходилось ходить с искусственными зубами. За всё время съёмок было съедено 55 шаверм, уничтожено 30 автомобилей и сожжено 873 литра горючей жидкости. Для сцены с разбрасыванием денег из инкассаторской машины было рассыпано 900 тысяч кинорублей, а в казино - 10 тысяч блёсток. В комиксах Фёдор Прокопенко находился в звании полковника, но для фильма его было решено повысить до генерал-полковника и начальника всей полиции Санкт-Петербурга.
Для сцены открытия памятника первому полицмейстеру Санкт-Петербурга был изготовлен настоящий бронзовый бюст, установку которого многие СМИ приняли за возведение настоящего памятника.
За восемь лет он перешагнул планку в 80 номеров и 20 книг общим тиражом более 1 000 000 копий, став национальным бестселлером с огромной фанбазой по всей стране. В 2017 году по мотивам комикса Bubble Studios подразделение издательства Bubble был снят короткометражный фильм, представленный на крупнейшем мировом фестивале поп-культуры Comic-Con в Сан-Диего США, Калифорния. Ранее Metro писало о толпах и очередях.
Также ведущий зачитал пару вопросов из соцсети «ВКонтакте». Там проходил конкурс на лучшие вопросы, за которые был приз — билет в кино. Один из вопросов касался «дела 12 холодильников». Интересовались, кто автор идеи, и с чем она связана. После чего Сергей Горошко устремил свой взгляд вверх. Изначально планировалось раскрытие другого дела в самом фильме, а не в титрах. Другой автор вопроса из сети спросил про главное блюдо кинофильма — шаверму. Тихон Жизневский, сыгравший главного героя, рассказал, что «шаверму покупали там, где она продавалась, рядом». После чего вмешался Роман Котков со словами: «К сожалению, в фильм проникла шаурма вместо шавермы.
Мы не будем раскрывать моменты». Дело в том, что события картины происходят в Петербурге, и большинство сцен снималось в культурной столице, но не все.
Были проблемы и экстремальные ситуации, связанные с огнём? Никаких проблем не было.
Цена любой проблемы — человеческая жизнь или травма. Ошибок быть не могло и их не было. Саша Стеценко — суперпсих в области безопасности. В тех удивительных и мощных трюках, которые он придумывает, всё серьезно рассчитано с точки зрения того, чтобы его команда, его люди, его каскадеры и съёмочная группа были целы и невредимы.
Это всё расчеты, инженерия, математика, какие-то пробы-пробы,тесты-тесты и потом один конкретный дубль — всё получается, и мы идем дальше. Как вы прорабатывали и продумывали такие экшен-сцены? Сцена всегда начинается со сценария. На этапе сценария какие-то вещи превращаются в образ.
Но бывает и так, что в сценарии сцена прописана одной строчкой: «Герой мчится за бандитами по улице» и всё, а в кино это превращается в десятиминутную погоню с авариями, трюками, хореографией и масштабным взрывом в конце. Конечно, мы рисуем раскадровки и аниматики, обсуждаем текущие результаты со всеми департаментами, потом переделываем и снова обсуждаем. У нас в фильме было несколько больших массовых драк, было очень много огня, горения и взрывов, которые мы прорабатывали заранее: делали тесты на специальных полигонах. Просчитывали всё так, чтобы к съёмочному дню у нас было конкретное понимание, что и как делать.
Богатый съемочный опыт Максима Жукова [оператор-постановщик] очень помог, у него множество суперспособностей, и одна из самых потрясающих — предвидение деталей и дотошность в работе со сценами. Максим, пожалуй, один из лучших операторов-постановщиков в нашей стране на сегодня, работать с ним было невероятно круто. Некоторые сцены в раскадровках мы перерисовывали по 10—20 раз полностью, добивались результата, а потом, если вдруг по каким-то причинам нам приходилось менять локацию для съемок, всё приходилось делать заново. По-другому никак — хочешь сильный трюк в кадре — сиди, работай, пробуй, переделывай, проверяй и снова пробуй.
Лишь бы рядом были сильные духом коллеги. Если честно, в какой-то момент эти процессы начинают сильно утомлять, ведь один специфический проезд авто со сложным движением камеры хронометражем в пять секунд можно снимать по 5—6 часов, пока не добьёшься идеального результата. А другой результат нас с Максом не интересовал. При создании костюма Чумного доктора была очень специфическая задача: нужно было разработать суперкостюм-экзоскелет с действующими наручными огнемётами.
И мы реально сделали это, они реально работают. Артист направляет руки в нужном направлении, разжимает пальцы рук, щелчок, — и бьёт поток пламени. Этим огнём мы поливали и автомобили, и людей, когда было нужно. Эта технология помогла и во время работы в городской среде, потому что привычные виды топлива при горении дают жар и чёрную копоть.
Постановка экшена, референсы, Атомный узбек На что вы ориентировались при постановке экшена? На Bubble смеётся. Не могу провести какие-то прямые аналогии. Потому что в нашем случае нет экшена ради экшена.
В первую очередь наш фильм — это драматическая история, это сюжет, очень особенный, который держит тебя, и уже во вторую очередь — это яркие сцены. Разумеется, мы разбирали огромный пласт экшена, который на сегодняшний день снимается по всему миру, чтобы понять и где-то подцепить саму технологию производства. Мы пересматривали огромное количество фильмов с Томом Крузом, где он сам выполняет трюки, где использовались какие-то системы подвесов и технологических декораций. Пересматривали антологию «Борна» — на мой взгляд, один из самых интересных примеров по погоням внутри города.
Пересматривал «Малыш на драйве».