Официальный аккаунт сети магазинов zolla! В настоящее время в магазине Золла нет актуальных товаров. Вся продукция Zolla на специализированном маркетплейсе по низким ценам! Zolla активно развивала сеть магазинов молодежной одежды под маркой YNG в период с 2009 по 2015 годы, однако затем компания закрыла все 35 торговых точек, объяснив это решение «оптимизацией».
Zolla осталась в одиночестве
Большой выбор товаров из каталога Zolla в интернет-магазине Каталог товаров и услуг магазина Золла на апрель 2024 года, в котором представлен обширный ассортимент продукции различных производителей. Личный кабинет ZOLLA доступен как для физических, так и для юридических лиц. Смотрите официальный каталог товаров бренда Zolla сезона 2024-2025 годов на нашем сайте. Zolla (ул. Ленина, 6/1, Бердск), магазин одежды в Бердске. Официальный сайт Zolla, интернет-магазин Zolla.
Zolla осталась в одиночестве
Zolla представил новую рекламную кампанию | Zolla — бренд модной демократичной одежды, где каждый сможет найти для себя образы, которые отражают его настроение и внутренний мир. |
Купить Zolla в интернет-магазине | Заседания по рассмотрению исков MFG против Zolla запланированы на конец июля и август. |
Zolla 2024 | ВКонтакте | Сеть магазинов модной одежды Zolla внедрила решение для автоматизации торговой деятельности «1С:Управление торговлей 11.5». |
Отечественный бренд Zolla продолжает развитие ны рынке
Поэтому основной задачей ставили для себя сохранение бизнеса — и мы его сохранили. Есть и положительные аспекты. Сейчас покупательский спрос немного опережает прошлый год и докризисный уровень. Кто-то считает, что это перераспределение с карантинного периода на посткарантинный. Смотрим на цифры каждый день и принимаем решения. В очередной раз Zolla стала сильнее, мы приобрели новый опыт и очень полезные навыки — прежде всего, удаленного управления сетью. Это умение далось нелегко, но мы сработали очень эффективно: быстрое принятие решений, четкое взаимодействие подразделений компании, продуктивность сотрудничества с госорганами и банками — мы смогли оперативно получить все необходимые статусы для кредита. Мы хорошо справились со взаимодействием с поставщиками. Запустили онлайн-продажи буквально за несколько дней до карантина, на три месяца раньше запланированного срока, и выстрелили, попав в топ-2 на Wildberries — это дало нам денежный поток. Так что мы теперь готовы к таким ситуациям, заложили прочную базу для будущего роста и встречаем вторую волну во всеоружии. И все-таки , как вы считаете, почему посткарантинные продажи превысили допандемические показатели?
Виктор Костецкий: Действительно, весь посткарантинный период они немного превышали докризичный уровень.
Разработчики переключили информационные потоки локальных систем компании на новое решение, оптимизировали архитектуру информационного контура и провели множество других значимых улучшений. Необходимость в замещении исторической системы управления торговой деятельностью у Zolla формировалась давно — на используемую версию решения 1С: Управление торговлей 10. Ключевым требованием к новой системе стал расчет себестоимости товаров в соответствии с актуальными регламентами и нормами.
Сложность перехода заключалась в том, что на ИТ-системе было завязано огромное количество бизнес-процессов компании. В Zolla входит более 450 магазинов по всей России, каждый из которых имеет отдельную информационную базу и связан интеграционными потоками с центральной базой автоматизации торговли. Система ежедневно отражает в среднем 30 тысяч операций, собирает и консолидирует данные из отдельных информационных баз каждого магазина о заполненности складов, перемещениях товара и его продажах. Остановка такой системы даже на сутки грозила убытками.
Поэтому главная задача, которая требовала решения — как плавно и безболезненно для заказчика перевести всю сеть магазинов и центральный офис на новую систему. Для базы построения новой системы было выбрано решение 1С: Управление торговлей 11. Это типовой продукт, позволивший закрыть большинство потребностей заказчика по функционалу.
Согласно российскому законодательству, если товарный знак не используется три года, его охрана может быть остановлена раньше срока, а Zolla перестала развивать бренд YNG в 2015 году. Напомним, что компания намеревалась защитить свои новые бренды, в частности — Befree YNG. Zolla активно развивала сеть магазинов молодежной одежды под маркой YNG с 2009 по 2015 годы.
Зашла сегодня прикупить себе вещи все хорошо было, пока не подошла на кассу, в примерочной очень хорошее отношения были девочка очень помогала мне подобрать платья советовала какие джинсы купить к одной кофточки, прихожу на кассу, как любой доброжелательный человек поздоровалась ну увы в ответ ничего не услышала,на кассе стояла темно волосая девушка лет тридцати ,маленького роста,я спросила у ней где лежат в магазине футболки женские она куда то показала пальцем я так и не поняла куда и ничего не ответила,честно мне даже перехотелось смотреть футболки с таким отношением не здравствуйте не досвидание даже сумму на которую я купила веще не озвучила, вы наверное с людьми работаете так будьте добры общаться как с людьми ,самое что странное на бейджике я увидела администратор,на имя внимание не обратила, магазин не только держится что там вещи, ну и отношение к покупателям должны быть хорошие и не важно какой перед тобой покупатель!
Каталог Zolla
В розничной сети и в интернет-магазине Zolla до конца июня 2023 года проходит межсезонная распродажа со скидками до 50%. Вся продукция Zolla на специализированном маркетплейсе по низким ценам! Каталог товаров бренда Zolla, полный ассортимент моделей и актуальная стоимость на Zolla предлагает три коллекции, в которых представлена как базовая повседневная одежда, так и более смелые трендовые модели. На знак, принадлежавший Zolla (ООО «Фактор»), претендовал петербургский ритейлер Melon Fashion Group, о чем сообщил компании, надеясь на положительный ответ из-за его неиспользования.
Zolla закрывает бренд YNG
Но это не значит, что нельзя приобрести продукцию Zolla через Интернет. Предприимчивые владельцы интернет-магазинов, распространяющие одежду вышеуказанной марки, побеспокоились о комфорте потребителей и предоставили им возможность заказывать интересующую продукцию, имеющуюся на конкретном сайте, например,. Здесь представлен каталог Zolla 2013, содержащий модели одежды для энергичных, активных людей, стремящихся к тому, чтобы следовать последним модным тенденциям, искренне влюбленных в каждое мгновение своей жизни и проводящих ее в активном движении. Клиентов Золла объединяет яркость характера, оптимистические жизненные взгляды и жажда информации. Интернет-магазины обновляют ассортимент каждые две недели, что позволяет потребителям неустанно обновлять свой гардероб новыми актуальными моделями, радующими цветовой палитрой и разнообразием.
Качественная и практичная одежда марки выразит и подчеркнет индивидуальность каждого покупателя и подарит им ощутимый комфорт. Магазины Zolla Золла Все фирменные магазины оформлены в едином стиле, ставшим изюминкой сети Золла и ее визитной карточкой. Этот особый стиль узнается постоянными клиентами среди сотен других. Магазины Золла придерживаются демократичной ценовой политики, делающей продукцию компании доступной широким слоям населения.
Магазины Золла отличаются высокой текучестью товаров, что объясняется тем, что в них постоянно обновляется ассортимент и проводятся распродажи. Франчайзинг автошколы Опытные, услужливые, вежливые продавцы-консультанты ежедневно с улыбкой на лице подбирают клиентам комплекты одежды, выгодно подчеркивающие достоинства и умело скрывающие недостатки фигуры. Стоит обратить внимание, что все продавцы-консультанты перед тем, как приступить к выполнению прямых обязанностей проходят курс обучения у именитых стилистов, поэтому на их вкус в выборе предметов гардероба и аксессуаров можно полностью положиться. Кроме того, продавцы предоставляют подробную информацию о том, каким образом нужно ухаживать за одеждой, чтобы максимально продлить срок ее службы.
Каталог одежды Zolla Золла Компания Zolla каталог одежды оформила таким образом, чтобы каждый мог быстро найти нужный тип вещей, используя для этого фильтр, предусмотренный для удобства потребителей. Например, на странице с женской коллекцией, можно посмотреть полностью весь ассортимент, а можно выбрать одну из предложенных позиций: верхняя одежда, жакеты, трикотаж, платья, блузки, рубашки, брюки, джинсы, юбки, футболки, топы, сумки, аксессуары.
Zolla рус. Золла [1] — торговая марка женской и мужской одежды, принадлежащая компании ООО «Фактор». В России первый магазин «Zolla» был открыт в 2004 году. Название Название компании «Zolla» написано на иностранном языке , так как владельцы поняли, что оно будет больше привлекать покупателей. Они отказались от кириллицы, в результате чего появился бренд — «Zolla» [2].
Читать отзыв Zolla - именно тот магазин, в котором без труда можно одеться для работы в офис, или на учёбу, или для повседневной жизни, если вы любите сдержанный и практичный стиль в одежде. Цвета коллекций обычно сдержанные: серый, темно-синий, бордовый, бежевый, чёрный и белый. Классические цвета разбавлены яркими. Покрой вещей как правило по фигуре, чуть с припуском, если дело касается блузок и платьев.
Всего на территории России работало около 35 магазинов бренда, первая торговая точка была открыта в 2009 г. С момента запуска в 2004 г.
Каталог товаров Золла
Zolla предлагает три коллекции, в которых представлена как базовая повседневная одежда, так и более смелые трендовые модели. Свою историю в России марка Zolla начала в 2004 году в Москве. Сейчас более 400 фирменных магазинов бренда можно найти более чем в 100 крупнейших городах по. Промокоды Zolla – самая важная тема для интернет-магазина, реальный шанс заплатить меньше, чем все остальные покупатели! Золла (Zolla) – известный отечественный бренд, специализирующийся на пошиве мужской и женской одежды по доступной цене. Отличная новость: новый магазин zolla открылся в Воронеже! Воронеж, ТРЦ «Галерея Чижова», Кольцовская улица, 35. Горячая линия магазина Zolla Компания Zolla занимается производством одежды.
Please wait while your request is being verified...
Заседания назначены на 14 августа и 31 июля соответственно. Магазины одежды YNG работали с 2009 по 2015 г. Согласно ГК РФ, если товарный знак не используется три года, его охрана может быть остановлена раньше срока.
Задача проекта Стояла задача в модернизации контроля отгрузки товара в распределительном центре компании для дальнейших поставок в магазины. Иными словами, требовалась комплексная автоматизация товародвижения с использованием мобильных терминалов сбора данных.
К тому же, парк устаревших ТСД требовалось заменить на современные модели. MobileBase DS5 — невероятно эргономичный терминал, способный на непрерывную работу до двадцати трёх часов без подзарядки на одном аккумуляторе, обладает высокой степенью защиты от пыли и влаги IP67. Небольшой вес устройства позволяет оператору без труда провести полноценную смену с терминалом в руках. Кроме того, для более точного и быстрого прицеливания конструкция DS5 позволяет установить специальную удобную пистолетную рукоять.
Вместе с тем, как рассказал представитель краснодарского ТЦ "Галактика", компания уже давно начала закрывать магазины YNG, которые работали достаточно успешно. Первый магазин молодежной одежды YNG был открыт в 2009 году, сеть развивалась в торговых центрах в регионах присутствия основной сети Zolla. Всего насчитывалось около 35 магазинов.
Сторис позволяет привлечь внимание к нужным разделам каталога: распродаже, новинкам и пляжной коллекции Сейчас используем пять встроенных блоков: сторис, два вида баннеров с бонусами в каталоге и карточке товара , предложение вступить в программу лояльности и бегущую строку с приглашением присоединиться к Telegram-боту. При клике на бегущую строку в новом окне открывается Telegram-бот. В нем покупатели могут быстро проверить свой бонусный баланс, списать баллы в розничном магазине. Используем его, чтобы снизить нагрузку на колл-центр Попапы тысяч новых контактов получено с помощью попапа за полтора года Попапы подключаем по мере необходимости, например при старте распродажи. Постоянно работает один попап — подписка. Благодаря ему уже получили 36 тысяч новых контактов за полтора года.
В целом стараемся использовать попапы ограниченно. Рассказываем в них только о значимых изменениях в работе — запуске самовывоза или курьерской доставки, например.
Обзор интернет-магазина Zolla
Ранее российская структура Halewood получила серию исков от ФКП «Союзплодоимпорт», которая владеет марками «Русская», «Столичная» и «Московская», из-за использования обозначения Russian Vodka. Еще материалы.
При этом все магазины имеют уникальный современный архитектурный концепт. Любовь к своим покупателям и функциональному дизайну помогает бренду Zolla постоянно совершенствоваться, чтобы превратить шопинг в настоящее удовольствие. Мы рады приветствовать такую чуткую к своим потребителям компанию в рядах наших клиентов! Сотрудникам желаем успехов в работе.
Всего на территории России работало около 35 магазинов бренда, первая торговая точка была открыта в 2009 г. С момента запуска в 2004 г.
И все-таки , как вы считаете, почему посткарантинные продажи превысили допандемические показатели? Виктор Костецкий: Действительно, весь посткарантинный период они немного превышали докризичный уровень. Мы провели массу исследований, пока сами не очень понимаем: это перераспределение с карантинного на посткарантинный период или люди таким образом себя утешают и успокаивают. Как писали еще в 2017 году, в странах БРИКС особенно развито такое антистрессовое потребление, когда мелкие вещи — новая футболка, новая юбка — становятся для людей успокаивающим фактором.
Может быть, это как раз сейчас и проявилось. А есть какое-то понимание по распределению спроса в категориях? Покупатели делают выбор в пользу домашних вещей или хотят порадовать себя нарядами? Наталья Чайкина: Сразу, как только ушли на карантин, мы стали продвигать на сайте и в соцсетях домашний ассортимент. Но сильного крена в эту сторону не произошло. Домашняя одежда все-таки носит специфический характер.
Мы работаем в низком ценовом сегменте, и наш потребитель не всегда может найти средства отдельно на домашнюю одежду. Как правило, в качестве нее используются те вещи, которые уже раньше носили на выход.
Melon Fashion Group отсудила бренд YNG у компании Zolla
ZOLLA предлагает купить женскую, мужскую одежду по недорогим ценам с онлайн заказом через интернет-магазин Золла. Промокоды Zolla – самая важная тема для интернет-магазина, реальный шанс заплатить меньше, чем все остальные покупатели! Приятного отдыха мои дорогие друзья#цыганскаяпесня #zolla #сэлэм created by Инесса with Виктория Крецу’s оригинальный звук. В интернет-магазине Zolla представлен большой выбор предметов одежды, созданных известными производителями, которые по-настоящему заботятся о качестве выпускаемой продукции.