Историческая картина «Жанна Дюбарри» расскажет о жизни, взлете и падении одной из самых влиятельных женщин Франции, последней фаворитке короля Людовика XV Жанне Вобернье, более известной как Жанна Дюбарри. В подписке Okko эксклюзивно появилась костюмная драма «Жанна Дюбарри» — фильм актрисы («Пятый элемент», «Леон») и режиссера («Мой король») Майвенн про одиозный союз Возлюбленного короля Франции Людовика XV и безродной куртизанки, где мы не нашли ни. «Жанна Дюбарри» (2023) — историческая драма об официальной фаворитке Людовика XV с Джонни Деппом и Майвенн в главных ролях. В подписке Okko эксклюзивно появилась костюмная драма «Жанна Дюбарри» — фильм актрисы («Пятый элемент», «Леон») и режиссера («Мой король») Майвенн про одиозный союз Возлюбленного короля Франции Людовика XV и безродной куртизанки, где мы не нашли ни. После того, как прошёл показ фильма «Жанна Дюбарри», посыпались обвинения в сторону организаторов ежегодного кинофестиваля в Каннах.
фотографии >>
- Последние новости
- Реальная история Жанны Дюбарри
- Семиминутные овации к фильму растрогали Джонни Деппа на Каннском фестивале
- Королевская чаша — «Жанна Дюбарри» Майвенн – Журнал «Сеанс
Фильм «Жанна Дюбарри» (2023): история нестандартной фаворитки
Презентация фильма состоялась на Каннском кинофестивале. Однако, хотя фильм вызвал аплодисменты публики на фестивале, критики отнеслись к нему прохладно. Даже участие французского актера Пьера Ришара, исполнившего одну из второстепенных ролей, не смогло изменить мнение кинокритиков. Новая картина является классическим, европейским фильмом.
Новости Вчера в кинотеатре «Художественный» состоялась долгожданная премьера картины «Жанна Дюбарри», с которой Джонни Депп вернулся на большие экраны после скандального развода с Эмбер Херд. Картину уже показали в мае на открытии 76-го Каннского кинофестиваля, где ее встретили семиминутными овациями. Наконец-то она добралась и до России. Наталья Рудова В числе первых звездных гостей на красную дорожку ступила Наталья Рудова. Актриса для мероприятия выбрала стильный кэжуал «лук», отлично дополненный очками и модной сумочкой.
Но эти гонения никак не отражались на дворцовом этикете, который чтили не только члены королевской семьи, но и молодая девушка, которая пыталась устроиться в мире французской аристократии и играла по ее правилам. Она не могла ехать на охоту с распущенными волосами, сидеть, закинув ногу на ногу, или не придерживаться этикета. За это ее бы выставили из дворца. Осовремененный макияж «Нужно отметить, что у актрис в фильме очень современный макияж. Это все же Франция в период эпохи рококо. Макияж в то время не предполагал ярких четких линий, выделения глаз и губ. Тут мы опять же можем обратиться к многочисленным полотнам художников», — говорит Пчелов. Элизабет Виже-Лебрен. Без жестких переходов», — добавляет он.
В фильме два перегиба в создании образов: макияж либо максимально утрированный, или слишком близок к современности. Пример первого — когда к огромным белым парикам добавляются яркие розовые оттенки на щеках это отлично видно в сцене первой встречи Дюбарри и Людовика XV. Второй вариант мы видим, например, в сцене охоты, когда у Дюбарри сильно подчеркнуты брови которые обычно у девушек были светлыми и запудренными и губы.
Об этом, собственно, и фильм. Вывернутая наизнанку придворная жизнь пронизана бесконечными интригами. Тут говорят на особом языке жестов и невербальных сигналов, так что молчаливость Людовика звучит в итоге громогласно. Проникаясь любовью с Жанне, он, больше всех скованный кандалами этикета, учится — в том числе и у нее самой — отстаивать и свое право на счастье, и интересы своей избранницы. Конечно, ни о какой абсолютной свободе в условиях абсолютной монархии речи не идет, но женщины в фильме становятся будто бы предвестницами грядущей, первой из многочисленных, революции. Это не только Жанна, но и, например, одна из дочерей короля, в итоге выбирающая уйти в монастырь в качестве протеста. И даже будущая королева Мария-Антуанетта, пока еще юная невеста дофина, только прибывшая во Францию из родной Австрии.
Языковой барьер, нравы, интриги вызывают в ней поначалу естественное отторжение и нежелание быть частью нездорового антижанновского движения. Время все расставляет на свои места, она — заложница и подчиняется, пока благосклонность не проявляет сам дофин. Его поведение, кстати, — этакое проявление мужской солидарности, еще больше оттеняющее откровенную мизогинию женщин. К финалу все это, впрочем, обращается в пыль.
Фильм "Жанна Дюбарри" с Джонни Деппом откроет Каннский кинофестиваль
Фильм снят на 35-мм пленку в невероятных интерьерах и парках Версаля. Каждый план в этой фантастически красивой картине хочется рассматривать, как отдельное произведение искусства. Костюмы, даже второстепенных персонажей, убранство комнат, даже если речь идет не о дворце, само построение кадра и размещение в нем героев — всё это выстроено с большим вкусом и прицельной точностью. В результате, зритель словно оказывается в картинной галерее посвященной главной музе — Жанне Дюбарри. Вот только самой Жанны, той самой, что провела с Людовиком XV почти шесть его последний лет, в этом фильме мы не увидели. Майвенн настолько увлекалась отмыванием и приукрашиванием последней фаворитки короля, что превратила ее в гипсовую статую.
Мы не увидели хищную куртизанку, через многочисленные связи проложившую себе дорогу в постель короля, как не увидели расчетливую фаворитку, которой удалось «снести» всемогущего министра Шуазеля, и не стали свидетелями последнего аккорда ее жизни — казни на гильотине, когда она просила знаменитого Сансона, с которым по легенде, в молодости у нее была связь: «Ещё минуточку, господин палач». Нам показали девушку, которая отказывается позировать голой, но уходит работать в бордель, проститутку, которая всё своё свободное время проводит с книгой и воспитывает, как родного чужого сына, фаворитку, которая вопреки общественному мнению делает подаренного, как игрушку, негритенка — пажом. Постоянно нарушает этикет двора, но делает это так мило и обаятельно, что зритель готов простить ей и Майвенн — всё. Симпатия Майвенн к своему персонажу сквозит в каждом кадре, не зря режиссер говорила о том, что ей давно хотелось снять этот фильм.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Основные съемки начались 26 июля 2022 года в Версале и других районах Парижа и продлились 11 недель. О чем фильм По задумке создателей картины «Жанна Дюбарри» - это фильм о сильной женщине, сумевшей подняться с самых низов до фаворитки короля, которая фактически играла в его жизни роль королевы. Жанне Дюбарри пришлось пройти трудный путь от простолюдинки и куртизанки до любимицы самого Людовика XV.
Дюбарри почти такая же Золушка, как и Вивьен. Несмотря на незавидное социальное положение в обществе, Дюбарри начитана и одарена природным умом и женским шармом, что позволяет ей довольно быстро влюбить в себя главного мужчину Франции — самого Людовика XV. Помимо прочего у Дюбарри — доброе сердце, чем она завидно отличается от большинства обитателей королевского Дворца. История взаимоотношений Дюбарри и Людовика далека от сюжета «Ромео и Джульетты». Людовик — избалован женским вниманием и, кажется, привык пользоваться фаворитками исключительно для удовлетворения плоти. Однако Дюбарри не собирается играть по принятым во дворце правилам, чем заслуживает особое расположение Людовика, который видит в ней не только красивое тело, но и женщину, в которую можно по-настоящему влюбиться даже в таком почтенном возрасте, в котором находится король. Вокруг Жанны Дюбарри, конечно же, плетутся дворцовые интриги. Семья Людовика недовольна ее присутствием в жизни короля и тем влиянием, которое она на него оказывает. Тем не менее, фаворитке удается пройти все испытания и остаться рядом с королем практически до самой его смерти.
Однако после кончины короля судьба Дюбарри рискует повиснуть на волоске… Впечатления от картины Роль 25-летней на момент появления во дворце Людовика XV фаворитки короля Жанны Дюбарри исполнила 47-летняя актриса Майвенн.
Но это 5 минут фильма. Дальше весь фильм - это страшная потасканная , вечно растрепанная немолодая женщина, улыбка которой похожа на улыбку « Чужого» буууээээээ. Еще и простолюдинка?? Лучше не нашлось, видимо, во всей франции…. От чего там — « потерял голову король»??? Ах да. Надо сказать, Какой король. Абсолютно аморфное никакущее существо.
Как Джонни Депп стал Людовиком XV
- В России официально покажут фильм «Жанна Дюбарри» с участием Джонни Деппа
- Журнал Forbes Kazakhstan
- Jeanne du Barry
- Графиня Дюбарри: биография, личная жизнь, причина смерти. Мари Жанна Дюбарри
- Жанна Дюбарри новый фильм с Джонни Деппом, про что фильм, актерский состав, отзывы. Спорт-Экспресс
- «Жанна Дюбарри»: каким получилось возвращение Джонни Деппа в большое кино
«Жанна Дюбарри»: Этюд в белых тонах
Кадр из фильма «Жанна Дюбарри», 2023. 20 июля в российский прокат вышел долгожданный фильм французской актрисы и режиссёра Майвенн Ле Беско. Она же исполнила и главную роль, сыграв Жанну Дюбарри. Вступай в группу Пятый канал Новости в Одноклассниках. 12 июля в кинотеатре «Художественный«состоялась самая светская премьера лета - российские зрители смогли увидеть фильм «Жанна Дюбарри» с Майвенн и Джонни Деппом в главных ролях. Драмы, биографии, исторические. Режиссер: Майвенн. В ролях: Джонни Депп, Майвенн, Бенжамен Лаверн и др. Фильм Жанна Дюбарри это историческая драма о женщине из низкого сословия, которая при помощи обаяния, хитрости и смекалки начинает выбираться из нищеты. Роль 25-летней (на момент появления во дворце Людовика XV) фаворитки короля Жанны Дюбарри исполнила 47-летняя актриса Майвенн. Драмы, биографии, исторические. Режиссер: Майвенн. В ролях: Джонни Депп, Майвенн, Бенжамен Лаверн и др. Фильм Жанна Дюбарри это историческая драма о женщине из низкого сословия, которая при помощи обаяния, хитрости и смекалки начинает выбираться из нищеты.
Российский режиссер разнес в пух и прах исторический фильм «Жанна Дюбарри»
Дорого сделанная ретроспектива? Тогда откуда столько глуповатого юмора? Тогда откуда эти ужимки? Почему серьезные темы поданы карикатурно?
И это ведь тоже подчас можно делать — великий Стэнли Кубрик не даст мне соврать, — но для того нужен талант, нужно понимание центральной идеи и техник, благодаря которым ты сможешь ее донести. А так вышел десерт от Рейчел Грин — трюфельный пирог, где и горошек, и говядина, и бананы со сливками. Кто смотрел замечательный сериал «Друзья» — тот в курсе.
Как итог получился костюмированный панк. В стиле Misfits, но не так громко и убедительно. Подчас это даже забавно, но быстро устаешь.
Вот сама Жанна в исполнении Мейвенн нарушает все нормы и правила королевского двора, в пух и прах разнося традиции. Вот доченьки короля выглядят как накачанные шампанским психбольные. Все смешалось в доме Людовика.
Бывшая куртизанка взрывает и переделывает Версаль. Если бы она родилась на две века позже, то звали бы ее Вивьен Вествуд, она бы создавала Sex Pistols. Да и вид под стать.
Все так, но не в том фишка. А вот после нее будет другая — та, что с кровью и болью, та, что социальна и беспощадна. В той убийственной революции арапчонок, которого Жанна столь усердно воспитывала, о котором столь трепетно заботилась, выступит против нее.
Страсть передана с помощью слов, взглядов и недосказанностей. Эротический нерв чувствуется даже в удивительном спокойствии Людовика XV в такие моменты, когда он должен "рвать и метать": но страсти кипят внутри, внешне он уравновешен. Особенно странное спокойствие заметно в его отношениях с наглыми дочерьми: там, где нужно на них повысить голос за сказанные ими гадости в адрес своей фаворитки, король молчит. Нельзя же проявлением гнева назвать то, что в одном из эпизодов он все же грустно вздыхает и смотрит томным взглядом на непослушных дочерей? Отметим, что Джонни Депп на экране практически лишен реплик: режиссер изначально решила сделать ставку на мимику. В фильме много крупных планов актера, поэтому хорошо видно сильно загримированное лицо: визажисты явно перестарались. Фильм как историческая картина получился красивым: роскошные интерьеры, яркие костюмы, удачно написанный оркестровый саундтрек, работа оператора, от взгляда которого ничего не ускользнуло.
Немного раздражает, что драматурги разделили сюжет на более мелкие эпизоды, воспринимающиеся как анекдоты из жизни французского двора.
Это первая крупная роль актера с 2020 года и после завершения судебного разбирательства с бывшей женой Эмбер Херд по делу о клевете. Последний раз актер снимался в полнометражном фильме в драме «Великий» Эндрю Левитаса. Как отмечает Variety, во время оваций после показа Депп помахал рукой публике, едва сдерживая слезы.
Расплакалась и режиссер фильма Майвенн, сидящая рядом с ним. Съемки проекта проходили с июля по октябрь 2022 года во Франции.
Благодаря их отношениям к королю возвращается уже угасший за долгие годы правления вкус к жизни. Постепенно Жанна становится одной из самых влиятельных женщин Франции, но приближенным не нравится влияние этой женщины, и они плетут хитроумные интриги… Поделиться:.
В российских кинотеатрах выходит фильм "Жанна Дюбарри" с Джонни Деппом
Поражает иное – наряду с Жанной Дюбарри в фильме Майвенн главным революционером предстает, как ни странно, сам король. Жанна Бекю (фр. Jeanne Bécu de Cantigny), по мужу — графиня Дюбарри (фр. comtesse du Barry; 19 августа 1743[1][2][ ], Вокулёр, Лотарингия, Королевство Франция — 8 декабря 1793[3][1][ ], Париж) — официальная фаворитка французского короля Людовика XV. «Жанна Дюбарри» — яркий представитель качественной исторической драмы, которая довольно точно и очень красиво рассказывает о жизни знаковой фигуры французского королевского двора, но не несет в себе какой-то революции или катарсиса в финале.
«Просто потому что это красиво»: Майвенн — о работе с Джонни Деппом, феминизме и пленке
"Jeanne du Barry", дата выхода - 16 мая 2023 года) Купился я конечно на новость о возвращении Джонни Деппа в кино и долгие овации на Каннском кинофестивале. В минувшие выходныхе в гонке кассовых сборов с большим отрывом «золото» забрала драма с Джонни Деппом «Жанна Дюбарри» — 66 млн рублей. Мне одному кажется, что актриса совсем не похожа на куртизанку сводящую с ума короля. Фильм «Жанна Дюбарри» (2023): история нестандартной фаворитки Кадр из фильма «Жанна Дюбарри». «Жанна Дюбарри»: каким получилось возвращение Джонни Деппа в большое кино.
Сюжет фильма «Жанна Дюбарри» и реальная история королевской фаворитки
Кинокритик Иван Афанасьев рассказывает, почему о новом фильме с Джонни Деппом довольно много говорят, но не слишком охотно будут его смотреть. Жанна Беко — интеллектуалка, красавица, остра на язык… а также дочь кухарки, безотцовщина и, соответственно, девушка печальной судьбы. Как она сама говорит: такой, как ей, путь либо в монастырь, либо на панель. С монастырем не складывается — Жанну выгоняют оттуда почти сразу за чтение похабных книг. Второй вариант оказывается надежнее: природное обаяние помогает ей карабкаться по карьерной лестнице, состоящей из чужих постелей.
Так она добирается сперва до графа Гийома Дюбарри, а позже и до личной аудиенции у Людовика XV, который сразу кладет глаз на привлекательную куртизанку и со временем делает ее своей фавориткой. Это вызывает возмущение во всем Версале: как же так, простушка-проститутка делит ложе с самим королем Франции! Но Дюбарри как будто бы нет до них дела — она занята своей жизнью, а также чувствами к своему высокопоставленному любовнику. Мадам дю Барри правильное написание фамилии такое, но будем звать ее, как указано в названии фильма — персонаж для кино, с одной стороны, не чуждый.
За всю историю существования искусства живых картинок фильмы о ней или с ее участием выходили с регулярной частотой.
Несмотря на высокий бюджет в 22 миллиона долларов, картина смогла собрать всего 13 миллионов долларов по всему миру. Премьера фильма состоялась на Каннском кинофестивале, где его ожидали овации, однако критики были не так восторжены. Даже участие французского актера Пьера Ришара во второстепенной роли не смогло изменить их мнения, пишет runews24. Режиссер Игорь Зуйков назвал ряд причин, по которым фильм, вероятно, не получил успеха.
Слегка странно упрекать в этом фильм на исторической основе, но довольно закономерно. Кинематограф плавно перешёл от ревизионистского пересмотра жанров к ревизии истории и историй. На первый план стало все больше выходить героев у которых раньше не было голоса и это естественно.
Смущает лишь то, что вся ревизия строится во многом на вольном ремейке Красотки. Уверен, такой талантливый состав мог сделать куда сделать более сильное и оригинальное высказывание. Лёгкая предсказуемость не портит фильм, особенно если вам нравятся истории про сближение непохожих одиночеств из разных миров. Их успех показывает, что такие истории пользуются любовью у людей и Жанна Дюбарри скорее их духовный наследник, вот только герои еще и любовью друг с другом занимаются. Вместо послесловия По традиции, рекомендую использовать мое мнение лишь как гид в плане того, с чем вы можете столкнуться при просмотре фильма. Лучше воспользуйтесь моментом, посетите кинотеатр и насладитесь прекрасными видами Версаля. Останется ли фильм в истории достаточно спорный вопрос, но просмотра он точно стоит. Особенно если вы соскучились по Джонни.
Прекрасный фильм про умирание одинокого человека с блестящим актерским составом.
Также Зуйков указал на проблему с кастингом фильма.
Он заметил, что актриса не вызывает ни симпатии, ни пренебрежения, что является недостатком. Он также выразил недовольство появлением Джонни Деппа в фильме, которое, по его мнению, переплюнуло даже появление Пьера Ришара. В целом, фильм страдает от скучной и мелодраматичной истории, которая иногда напоминает о реальных страстях и ужасах тех времен.
В российских кинотеатрах выходит фильм "Жанна Дюбарри" с Джонни Деппом
Устроившись в бордель, Жанна знакомится с графом Дюбарри Мельвиль Пупо , за которого впоследствии выйдет замуж, а тот представляет её маршалу Ришелье Пьер Ришар , ищущего в злачных местах Парижа новую фаворитку для любвеобильного короля. К тому времени о красоте Жанны уже ходят легенды и не зря. Оказывшись в стенах Версаля, она в первую ночь влюбляет в себя Людовика XV. Король и секс-работница бросают вызов консервативным подданным своим греховным союзом и рушат отношения внутри королевской семьи. Обращаться к историческим фигурам режиссёрам можно по-разному, но лучше всего не осторожничать, а действовать ревизионистски. Йоргос Лантимос снял экспрессивную «Фаворитку», показав через пронзительную игру Оливии Колман и Эммы Стоун помешательство, избалованность, потерянность и разбитость английской королевы Анны, жестокость и алчность её двора. Мари Кройцер в фильме «Корсаж» обратилась к фигуре Елизаветы Баварской Сиси , чтобы из сконструированного историками образа добраться до реальной женщины, втиснутой в корсет консервативных правил, затянутый нитями одиночества. Или София Коппола, представившая в культовом фильме «Мария Антуанетта» не то чтобы достоверную историю жизни королевы в предреволюционной Франции, а девичью меланхолию, азартность молодости и трансформацию скромной принцессы.
Многие режиссёры и режиссёрки, экранизируя исторические нарративы, стараются провести параллели с настоящим. Будь то условные конверсы, попавшие в кадр, современные манеры Коппола , феминистская оптика на былые события Кройцер или деэстетизация королевской, колониальной роскоши Лантимос , но Майвенн обходит все эти уже готовые визионерские решения стороной. Вместо осовремененной исторической драмы, говорящей со зрителем о его же эпохе, Майвенн наивно погружается в лакированное и блестящее прошлое, красивое и манящее. Поселив съёмочный процесс в Версаль, Майвенн использует каждый кадр, чтобы очаровать зрителя пышностью архитектуры и убранства, но за этой эстетикой ощущается пустота, а за эстетизацией — ненадобность. Пышность и дотошная стилизация не сильно поддерживают основную идею фильма. Очевидно, что Майвенн хотела поговорить о проблемах женщины, но весь фильм с неприкрытой обидой обсуждает мизогинию, милуя всех-всех мужчин за любые проступки и не прощая женщинам даже один язвительный взгляд.
Критик также охарактеризовал статус Каннского кинофестиваля. Он сказал, что человеку, желающему прославиться, жаждущему увидеть своё имя во всех новостях и заголовках, лучше всего сделать это, пока идёт Каннский фестиваль. Несмотря на критические замечания и обвинения в сторону кинофильма «Жанна Дюбарри» и самого ежегодного мероприятия, на премьере картины зрительный зал несколько минут аплодировал.
Французская звезда Катрин Денев, выбранная в этом году лицом нынешнего фестиваля, объявила его 76-й выпуск открытым. За церемонией открытия последовала премьера костюмной драмы режиссера Майвенн "Жанна Дюбарри". Исторический костюмный фильм рассказывает о жизни, взлете и падении одной из героинь самых накаленных дворцовых пересудов. Жанна Вобернье, молодая амбициозная женщина из рабочей семьи, пускает в ход весь свой незаурядный ум и очарование чтобы подняться по социальной лестнице, и в конце концов становится фавориткой самого короля. Людовик XV не подозревает о ее прошлом куртизанки, он без ума от женщины, вернувшей ему вкус к жизни.
Трагедии, выпавшие на жизнь Жанны Бекю, растворяются в тускло сыгранной скорби, обиды на мир тут же прощаются радостью, изгнание — остаётся в тени, а стены Версаля не превращаются в мрачную темницу, а могли бы. Майвенн высчитывает из истории только удобные факты, красивые и изящные, забывая вписать фигуру Жанны в контекст предреволюционный настроений Франции. Женщина из низов, ставшая любовницей короля, была гильотинирована и предана ближайшим другом, примкнувшем к революционерам — это Майвенн оставляет за кадром, проговаривая финал биографии фаворитки короля безжизненным голосом, видимо, надеясь, что уже показанной истории будет достаточно. Важное украшение и даже контрапункт фильма — Джонни Депп. Роль Людовика XV стала для актёра возможностью вернуться в большое кино после долгого судебного процесса с бывшей женой Эмбер Хёрд. Подвести черту после скандальных нескольких лет Депп решил ролью скандального монарха, но в его игре нет ничего предосудительного. Он очень сдержан, Майвенн заботливо исключает любые пошлые прикосновения из кадра, очень грамотно и нежно вуалирует близость героев, что становится ключевым достоинством фильма. Режиссёрка оставляет свою героиню и героя Деппа в кадре без излишних взаимодействий, они оба смотрятся как случайно оказавшиеся во дворце туристы из будущего. Депп в объективе Майвенн упрямо играет самого себя — готичного романтика с мимикой и физикой театрального актёра. Говорит он намеренно мало, даже в самых напряжённых сценах старательно бережёт голос, перенося центр тяжести слов в тело и физиологию своей игры. Королевские походка, манеры, сдержанность Деппу, конечно, идут к лицу, но к несчастью в его образе легко считать всю былую фильмографию, прошлое, а не свежесть. Деппу удалось сыграть нетипичного короля в контексте исторической драмы: по-современному и по-здоровому любящего, отнюдь не праздного, а занятого государственными делами, короля, скорбящего и депрессивного, разбитого и постепенно движущегося к закату своих дней, но способного улыбнуться даже в минуты отчаяния. Тем не менее общая бедность сценария не позволяют спутать проходную роль с триумфом и актёрской победой. Сады, великолепные костюмы, от которых не оторвать взгляд, комичные врезки в репрезентацию монаршего быта и игривость делают «Жанну Дюбарри» весьма симпатичным кино, в котором, если сильно-сильно пожелать, можно увидеть и проблески современности.