В начале 2024 года в Европе вспыхнули массовые протесты фермеров.
Что еще почитать
- Забастовка авиадиспетчеров во Франции привела к приостановке рейсов по всей Европе
- В Европе продолжаются массовые протесты —
- Европейская весна? Германия готовится к масштабным забастовкам, Франция пылает | Путин сегодня
- Протесты фермеров охватили Евросоюз! К чему ведут забастовки в Европе
- забастовки, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ»
- РИА Новости: забастовки в Австралии преподнесли Европе «газовый сюрприз»
Эксперты: вслед за Францией протесты и забастовки охватят всю Европу
Сейчас Сегодня Неделя. Две недели назад рабочие прекратили забастовки на заводах СПГ, которые поставляют около 5% СПГ на мировой рынок (с заводами австралийской Woodside — 10%), которые ранее подстегнули резкий рост цен на газ в Европе. Цены на газ в ЕС начали расти после появления сообщений о грядущих забастовках на трех главных предприятиях по производству СПГ в Австралии, сообщает РИА Новости. Теперь они устраивают пикеты перед офисами депутатов Сейма и политиков, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. По словам секретаря Всеобщей конфедерации труда (CGT) Селин Верзелетти, забастовки коснутся трех отраслей государственной службы: здравоохранения, местных органов власти и государственных служащих. По данным РИА «Новости», в Кишинев на акцию протеста прибыли жители из всех регионов Молдавии, но добраться туда смогли не все — многих остановили полицейские на подъездах к городу.
Забастовка – последние новости
Woodside договорилась Woodside Energy 24 августа 2023 г. Сейчас этот риск заметно снизился. Reuters со ссылкой на попавшее в его распоряжение заявление AWU и MUA сообщил, что сотрудники Chevron проголосовали за предоставления профсоюзам права начать забастовку. Меры, которые сотрудники Chevron могут предпринять в дальнейшем, варьируются от отказа загружать СПГ танкеры-газовозы до полного прекращения работы на промышленных объектах. Организация Offshore Alliance, объединяющая AWU и MUA, теперь имеет право объявить о начале забастовки, однако она также обязана уведомить об этом Chevron за 7 рабочих дней.
Сейчас где-то на половине конфликта все обернулось так, что люди, по крайней мере испанцы, наоборот, начали даже говорить, что жалко русских, в какой ситуации в стране вы оказываетесь. Ну то есть как бы оборачивается все, не украинцы жертвы и все, а русские плохие, а получается, что страдают все-таки обе стороны, и плохо всем. О ситуации в Германии — главный редактор журнала «Берлинский телеграф» Александр Бойко: «Жители Германии, для них важно, чтобы цена бензина упала. Немцы сейчас, к сожалению, даже больше не об этом думают, а думают о подвалах. Американские лоббисты в немецких СМИ очень серьезно сейчас этим занимаются и заставляют жителей Германии думать, что вот завтра Россия бомбу сбросит, какие-то слова берут Путина, кусочками вырезают, вставляют, ну, как обычно. Газета Bild проамериканская, еще пара газет и так далее, постоянно мусолят, что Россия сегодня-завтра может ударить по Германии.
Сейчас такой новый формат запугивания жителей Германии, и особенно дедушки, бабушки, которые всему привыкли верить, они такие перепуганные, они буквально в январе — начале февраля так любили все Россию и так далее, и сейчас все думают, что Россия может начать войну именно с Германией. Но это много конечно, потому что до этого не было вообще никакой инфляции несколько лет. И даже то, что там что-то на 20 или 30 центов подорожало, это ощутимо. В целом такого, как я слышала, в России, что там какие-то сумасшедшие цены, там, в 2-3 раза, такого нет. Людям кажется, что после выборов они нам снова включат канал с пандемией и с ценами то же самое. Я слышала, что типа Макрон сказал, что может быть дефицит с продуктами.
Я думаю, что если они какие-то пускают слухи, то... Сейчас уже день прошел, и слава богу. В ситуации протестов испанских транспортников местные логистические компании призвали к разрешению ситуации как можно скорее — в забастовке участвуют и их сотрудники, компании несут убытки. В США последние недели также наблюдается ежедневный рост цен на бензин.
Глава Италии отставку не принял, поэтому главный лозунг всех протестующих сегодня звучит примерно так: «Мир может жить без политиков, но не без фермеров».
Вторым требованием итальянских аграриев и их коллег стали социальные гарантии. Поскольку был установлен рекордный рост цен на продовольствие и топливо за последние 36 лет.
Однако по-прежнему сохраняется угроза начала забастовок на двух австралийских заводах Chevron. Ранее в августе риски сокращения поставок СПГ из-за забастовок на австралийских заводах привели к резкому росту цен на газ: до отметки выше 500 долларов за 1000 куб.
Кто будет меньше есть: Как Европу накрывает "картофельный майдан" в пользу России
Кабинет Мелони вместо того, чтобы начать обсуждение реальных проблем, продолжает говорить о «прозрачности» — для того, чтобы скрыть свою ответственность и возлагая вину на владельцев заправок, обвинили правительство в бизнес-объединении Faib Confesercenti Автономная федерация операторов АЗС Италии. Протестные акции также прогнозируются в Ирландии и в других странах ЕС. Ряд изданий уже называют эту зиму «зимой недовольства», а Европу — «кипящим котлом». Топливом для «котла» становится системный кризис европейской экономики, где повышение пенсионного возраста и отказ повышать зарплаты людям абсолютно взаимосвязаны — ведь если в бюджете нет денег, то они не способны ни субсидировать пенсионную систему, ни обеспечивать нормальный уровень жизни врачам и учителям. Вопрос в том, может ли Россия что-то выловить из этого котла. Ранее высказывалось предположение: европейские санкции приводят к падению уровня жизни в Европе — народ в массе своей выходит на улицы, требуя прекращения затратной войны на Украине — нынешние власти сметаются через уличные демонстрации или через электоральные урны — новые власти снимают санкции против России для того, чтобы снизить накал экономических проблем. С одной стороны, очевидно недовольство многих западноевропейцев тем, что власти готовы пожертвовать социальным благополучием своих граждан ради помощи чужому, украинскому государству. Конфликт на Украине начали не британские учительницы, как подчеркивалось в процитированной выше статье The Guardian. С другой стороны, как полагает доцент РГГУ Вадим Трухачев, уровень социального «кипения в котле» пока еще недостаточен — во всяком случае, применительно к Западной Европе. По состоянию на 2022 год, численность населения ЕС — 446,8 млн человек. Следовательно, общее число активно недовольных, по мысли Трухачева, должно превысить 4 млн.
Так что пока не стоит преувеличивать их значимость и ожидать, что протесты приведут к смене режимов.
Европейский центральный банк повысил ключевую ставку на три четверти процентного пункта во второй раз в прошлом месяце и допустил ее дальнейшее увеличение. Постоянный адрес новости: eadaily.
Сергей Карелин, руководитель службы охраны магазина: «Воруют товары первой необходимости. Видно, что люди все-таки воруют для себя, для того, чтобы удовлетворить свои потребности ежедневные». Еженедельную потребность выходить на улицы и протестовать чувствуют сейчас жители практически во всех европейских странах. В итальянском Неаполе протестующие шли с антивоенными лозунгами, жгли коммунальные и налоговые квитанции.
Причем налоговые уничтожали с особым смыслом: деньги плательщиков, по их мнению, тратятся не на то, на что нужно. А именно — на Украину. В Бельгии протесты был не столь яркими, но их заметили все: бастовали транспортники, работники аэропортов, закрылась треть почтовых отделений, не вышли на работу сотрудники крупной сети супермаркетов. Причем некоторые покупатели их даже поддержали. По больному ударили и транспортные профсоюзы во Франции: Париж встал в пробках, причем не только автомобильных, но даже велосипедных. В Греции совместили все сразу: парализовали общественный транспорт, провели шумные шествия и устроили уличные бои с полицией. Димитра Тасу, протестующая: «Правительство крадет наши жизни. Надо немедленно снизить стоимость электричества и газа и не отдавать их другим странам».
От протестного мероприятия, в основном, пострадают пассажиры рейсов British Airways , обслуживаемых в Терминале 5. Требования охранников стандартные — индексация зарплат и создание более комфортных условий труда. Ориентировочное количество участников — 1 400. Следующий крупный страйк ожидается в Италии 26 мая. Забастовка позиционируется инициаторами в лице профсоюзного объединения Unione Sindacati di Base в качестве общенациональной. Заявленная продолжительность мероприятия — 24 часа. Наряду с пассажирами авиакомпаний, неудобства ожидают обычных граждан.
Газ в Европе подешевел из-за отмены забастовок в Австралии
Европейские страны сталкиваются с забастовками и протестами из-за высоких цен на энергоносители и растущей стоимости жизни. Почему устроили забастовку именно сейчас? Агентство Reuters сообщило об очередной всеобщей забастовке польских фермеров, которые состоят в профсоюзе "Солидарность". Аналогичные протесты пройдут в Европе, а в Польше они таким образом заблокируют границу с Украиной. РИА Новости: забастовки в Австралии могут поднять цены на газ в Европе до $1000. Актуальные новости классовой борьбы на Красном радио Фонда Рабочей Академии. В этом выпуске: 1. Сотрудники аэропорта Женевы начали двухдневную забастовку. 2. В Брюсселе работники социального жилья объ Смотрите видео онлайн «Забастовка в аэропорту Женевы. К забастовке подключились и грузоперевозчики.
Жаркий апокалипсис в Европе довел работников до забастовок: "Будет хуже"
Так что все экономические проблемы Европы, в том числе в области продовольственной безопасности, вызваны собственными действиями её властей. В результате осенью по всей Европе урожая будет меньше, а единица его будет существенно дороже по себестоимости. Еды будет меньше, а стоить она будет дороже. Помните, как в анекдоте про алкоголика и подорожавшую водку: — Папа, теперь ты будешь меньше пить? Собственно, некоторые европейские чиновники и не скрывают, что денег нет из-за их собственных решений. Так, например, министр финансов Германии Кристиан Линднер, который приехал на митинг фермеров, прямо заявил, что больше половины доходов федерального бюджета Германии за прошлый год ушло "на помощь Украине". В результате на собственных фермеров, дальнобойщиков, железнодорожников да, собственно, и на всех остальных денег нет. Кто-то, может, и промолчал бы, а я скажу: так им и надо.
Русофобия — это больно зачастую даже смертельно. Наложите на эту ситуацию ещё и остальные проблемы европейских стран — начиная от резко подорожавшего после прекращения поступления копеечного урана из Нигера топлива для французских АЭС и до массового банкротства и бегства промышленности из Германии где на днях разорился пятый по счёту за два года металлургический завод — и вы получите картину маслом, близкую к идеальному шторму.
В последние месяцы устроили забастовки сотрудники TotalEnergies во Франции, пилоты скандинавской авиакомпании SAS и производственный персонал автопроизводителя Stellantis в Италии. Последняя из череды забастовок британских железнодорожников была отменена на прошлой неделе, но забастовки запланировали сотрудники британской Королевской почты на ноябрь и декабрь. Поскольку производительность почти не изменилась, а ряд стран еврозоны, а также Великобритания вступают в рецессию, требования по заработной плате могут оказать дополнительное давление на итоговые показатели компаний.
Ситуация с забастовками на заводах по производству сжиженного природного газа СПГ в Австралии развивается неоднозначно - Woodside Energy сумела договориться с профсоюзами, а на предприятиях Chevron риски остановки растут. Woodside договорилась Woodside Energy 24 августа 2023 г. Сейчас этот риск заметно снизился.
Reuters со ссылкой на попавшее в его распоряжение заявление AWU и MUA сообщил, что сотрудники Chevron проголосовали за предоставления профсоюзам права начать забастовку. Меры, которые сотрудники Chevron могут предпринять в дальнейшем, варьируются от отказа загружать СПГ танкеры-газовозы до полного прекращения работы на промышленных объектах.
Европейский центральный банк повысил ключевую ставку на три четверти процентного пункта во второй раз в прошлом месяце и допустил ее дальнейшее увеличение. Постоянный адрес новости: eadaily.
Тысячи европейцев вышли на улицы. Им надоело помогать Украине в ущерб себе
Главная» Новости» Волнения в европе сегодня последние новости. Волна протестов захлестнула ведущие экономики Европы. Как проходят забастовки и демонстрации в Старом Свете и какие требования выдвигают протестующие — в материале РБК. Забастовка на пассажирском транспорте продлится 24 часа, как подтвердила сегодня утром представитель железной дороги. Пассажирам следует ожидать серьезных ограничений и отмен рейсов. Самые громкие демарши в Италии сегодня, 16 июля, проходят в Риме, Милане, Гранаде, Бадахосе и Альбасете. В столице страны местные фермеры четвертый день пытаются атаковать парламент, полиция не пропускает активистов, используя слезоточивый газ. Газ в Европе подешевел на 20% на прошлой неделе на фоне новости о том, что работники крупнейшего в Австралии завода по производству сжиженного природного газа, принадлежащего Woodside Energy Group, все же не устроят забастовку. На отдыхавшую в Европе пару напали на фоне протестов против туризма.
СМИ: В Европе начался «сезон забастовок»
Забастовки охватили почти все страны Европейского союза: митинги в Польше, Португалии, Греции, Финляндии, Бельгии. Почему устроили забастовку именно сейчас? Западную Европу охватила огромная волна забастовок, туристам, особенно тем, кто собирается посетить Францию, эксперты рекомендуют перенести путешествия на более благоприятный период.
В каких аэропортах Европы будут забастовки в мае и июне 2023 года
В Европейских странах сейчас начался «сезон забастовок» из-за рекордного повышения цен и снижении уровня жизни населения Как сообщает Bloomberg, в Европе сейчас происходит «сезон забастовок». Поводом стало то, что рабочее население столкнулись с большим снижением доходов за последние годы и поэтому они требуют повышение заработной платы. За последнее время забастовки можно было наблюдать во Франции, где бастовали рабочие TotalEnergies, отличились также скандинавские пилоты авиакомпании SAS и персонал автопроизводителя Stellantis в Италии.
Схожего мнения придерживается и ведущий научный сотрудник Российского института стратегических исследований Олег Неменский, который назвал открытие аграрных рынков на благоприятных льготных условиях для украинской аграрной продукции одним из «важных побуждающих мотивов» для протестов фермеров в Евросоюзе. Ведь льготы для Киева сказываются на состоянии аграрного рынка всего ЕС, поскольку решение Брюсселя о беспошлинном режиме для ряда продуктов питания с Украины касаются абсолютно всех стран Евросоюза.
И это большой удар по всему сельскохозяйственному рынку ЕС. Сейчас это всё более отчётливо осознают аграрии в разных частях Европы», — сказал Неменский в беседе с RT. И такой эффект снежной лавины, связанный с демонстрациями сразу в целом ряде европейских стран, отчасти обусловлен тем, что люди хотят успеть напомнить о своих требованиях. И фермерам есть в чём винить руководство ЕС, чья политика привела к снижению прибыльности многих из них, причём как из-за конкуренции с украинскими товарами, так и из-за подорожания удобрений, которые ранее поставлялись из России», — пояснил Камкин.
Он не исключает, что протесты могут распространиться и на другие страны ЕС, поскольку солидарность сельхозпроизводителей «никто не отменял». Всё это наверняка отразится на ценах на сельхозпродукты, поскольку производителям нужно обеспечивать точку безубыточности. Усугубится и без того сложная экономическая ситуация в ЕС», — сказал Камкин. В свою очередь, Олег Неменский спрогнозировал, что европейские производители «просто будут разоряться», если Брюссель не поможет им приспособиться к новой реальности, а также не снизит объёмы украинского импорта на рынке ЕС.
Как сообщил представитель компании, заводы, расположенные в Пуасси и Ордене Франция и Лутоне Великобритания , прекратили свою деятельность в начале недели. Завод в Ордене известен выпуском фургонов и минибусов под брендами Stellantis и Toyota. MA France, дивизион итальянской группы CLN, специализируется на производстве штампованных металлических деталей. По данным представителя Stellantis, работники завода выразили обеспокоенность по поводу планов по переносу производства в Польшу, что стало поводом для забастовки.
Мы здесь для того, чтобы бороться за наши права и решать проблемы. Волна протестов докатилась и до Италии. Акции прошли в нескольких городах. Больше 60 тракторов и другой сельскохозяйственной техники заблокировали дорогу в Казерта.
После чего власти Италии пообещали выделить аграриям больше помощи. Но протестующие на предложенные условия не согласились и в ответ потребовали переговоры с правительством. На следующей неделе демонстранты планируют выйти в Риме. Джулио Мастрояни, фермер: — Мы занимаемся выращиванием сельскохозяйственных культур, сажаем оливки и виноград. Наша главная трудность в том, что хозяйство уже нерентабельно. Мы не можем себе позволить расходы и не покрываем затраты на содержание техники. Дополнительный пакет помощи не успокоил и фермеров Португалии.
Профсоюз в Германии призвал к забастовке в семи аэропортах страны 20 февраля
Агентство Reuters сообщило об очередной всеобщей забастовке польских фермеров, которые состоят в профсоюзе "Солидарность". Аналогичные протесты пройдут в Европе, а в Польше они таким образом заблокируют границу с Украиной. Волна протестов захлестнула ведущие экономики Европы. Как проходят забастовки и демонстрации в Старом Свете и какие требования выдвигают протестующие — в материале РБК. В последней забастовки продолжаются вот уже больше месяца. Забастовки охватили почти все страны Европейского союза: митинги в Польше, Португалии, Греции, Финляндии, Бельгии. Две недели назад рабочие прекратили забастовки на заводах СПГ, которые поставляют около 5% СПГ на мировой рынок (с заводами австралийской Woodside — 10%), которые ранее подстегнули резкий рост цен на газ в Европе.