Состоялась премьера спектакля «Утиная охота» в Театре им. Ермоловой с Иваном Янковским в главной роли. "Утиная охота" с Кристиной Асмус и Иваном Янковским. Добро пожаловать в реальный мир. Иван Янковский — последние новости 19:03, 21 января 2023 Иван Филиппович Янковский — российский актер театра и кино, известный по фильмам «Союз спасения», «Огонь» и «Текст».
Курсы валюты:
- Иван Янковский пообещал вернуться с гастролями в Саратов | АиФ Саратов
- Утиная охота Премьера Театр на Васильевском
- информация о фильме
- Раневская. Сквозь смех и слезы.
- Иван Янковский: «Вампилов дает почву для размышлений о нашем поколении»
- Отпуск в сентябре (1979) - фильм - информация о фильме - советские фильмы - Кино-Театр.Ру
Иван Янковский: «Вампилов дает почву для размышлений о нашем поколении»
Иван Янковский сыграл главную роль в постановке «Утиная охота». Театр Ермоловой привезет в Петербург «Утиную охоту» с Иваном Янковским. Список всех спектаклей, где исполнял роли актер Иван Янковский. Иван Янковский и Кристина Асмус Утиная охота.
Иван Янковский пообещал вернуться с гастролями в Саратов
Иван Янковский: «У мужчин бывают моменты, когда нужно разобраться с собой» | MARIECLAIRE | Иван Янковский на спектакле "Утиная охота". |
«А вы говорите — «Текст»: в Сеть попало видео постельной сцены Янковского и Асмус из «Утиной охоты» | Большие успехи у Янковского и в театре — он выступает на сцене «Студии театрального искусства» в таких спектаклях, как «Записки покойника», «Самоубийца», «Мастер и Маргарита», а также в Театре Ермоловой, где задействован в постановке «Утиная охота». |
Иван Янковский пообещал вернуться с гастролями в Саратов | АиФ Саратов | одна из лучших и загадочных пьес Александра Вампилова. |
«УТИНАЯ ОХОТА» С ИВАНОМ ЯНКОВСКИМ НА СЦЕНЕ ТЕАТРА МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ | Утиная охота спектакль с Асмус и Янковским. |
«А вы говорите — «Текст»: в Сеть попало видео постельной сцены Янковского и Асмус из «Утиной охоты» | Главная» Новости» Иван янковский спектакли в спб в 2024 году. |
Иван Янковский: «У мужчин бывают моменты, когда нужно разобраться с собой»
Спектакль «Утиная охота» Гастроли московского Театра Ермоловой (Иван Янковский и др.). Иван Филиппович Янковский. 1,1 тыс просмотров 7 дней назад. Надо сказать, что «Утиная охота» в Ермоловском резко помолодела: на сцене — тридцатилетние, и молодая энергия вносит в трактовку Марчелли иную энергию.
Новости по теме
- Утиная охота, отзывы на Спектакль – Афиша-Театры
- Дима Билан
- Опасные игры: «Утиная охота» в Театре имени Ермоловой | Статьи | Известия
- Утиная охота, отзывы на Спектакль – Афиша-Театры
- Иван Янковский сыграл в спектакле «Утиная охота»
"Утиная охота" с Кристиной Асмус и Иваном Янковским
Ивану Янковскому 29 лет: о его детстве, пути к успеху, любимых женщинах и многом другом | Также Янковский исполняет роль Зилова в спектакле «Утиная охота» театра Ермоловой. |
Иван Янковский / «Утиная Охота» / поклоны 18.04.2024 — Video | Иван Янковский сыграет исполнителя смертных приговоров. |
Внук Олега Янковского Иван посетил саратовский фестиваль | Также Янковский исполняет роль Зилова в спектакле «Утиная охота» театра Ермоловой. |
Иван Янковский пообещал вернуться с гастролями в Саратов | АиФ Саратов | Спектакль «Утиная охота» Гастроли московского Театра Ермоловой (Иван Янковский и др.) Главную роль в фильме сыграет актёр Иван Янковский, известный по таким фильмам как "Текст", "Союз спасения", "Слово пацана" и другим. |
Внук Олега Янковского блестяще сыграл Зилова в "Утиной охоте"
В Сети появилось видео спектакля «Утиная охота», где задействованы артисты. Интересно, что в ролике фигурирует постельная сцена. И все это происходит на глазах у сотни зрителей, ведь речь идет о театральной постановке. Куда уж «Тексту», после которого актрису преследовали и порицали сомнительные личности. Они не просто обвиняли артистку в излишней откровенности, но и приписывали ей несуществующий роман с Янковским. Известно, что Кристина горячо любит мужа, Гарика Харламова , которому, к слову, сегодня исполнилось 39 лет.
В уже ставшей традицией трактовке Зилов — это разочаровавшийся в жизни герой.
Но для Марчелли Зилов еще молодой человек, жаждущий жизни и любви. Для режиссера определяющим моментом оказался предложенный автором возраст героя — «Зилову около тридцати лет».
По моему мнению, не получилось. Сейчас рассказу, почему. Но обо всём по порядку. Визуальная часть постановки смотрится гармонично и современно. Мне понравилась идея показывать некоторые моменты спектакля ещё и на большом экране, находящемся над сценой, как бы обращая внимание зрителя на определённые детали происходящего. Изображение из открытых источников Изображение из открытых источников Музыкальное сопровождение вполне подходящее, единственное, песни в исполнении двух актрис в перерывах между действиями оставили неоднозначное впечатление — вроде и неплохо само пение, а вроде и лучше бы без него. Все актёры играли хорошо, весь вопрос в том, что они играли.
И вот тут, на мой взгляд, главная проблема спектакля «Утиная охота» Театра Ермоловой: комедия из трагедии не получилась. Да, есть комедии и об изменах, и о неудачах на работе, и о многих других непростых жизненных ситуациях. Конечно, может быть постановщик понимает слово «комедия» в Чеховском смысле, а информацию на сайте поместил человек, вообще не знакомый со спектаклем.
Девушкам по 25 лет, но без макияжа они выглядят совсем школьницами. При этом смешливая и живая Даша уже почти два года как мама. В спектакле Даша играет молоденькую провинциалку Ирину, приехавшую в Москву поступать в институт, что рифмуется с ее собственной биографией: в 14 лет юная омичка попала на съемочную площадку сначала детского фильма, а следом — сериала «Папины дочки», в котором сыграла спортивную Женю Васнецову. И объясняет это тем, что они «родились с гаджетами», что digital для них естественная и органичная среда существования — он и его сверстники все-таки с ней познакомились, пусть и довольно рано.
На вопрос, какое будущее она хотела бы для сына, Дарья Мельникова отвечает, что «не хочет брать на себя ответственность решать за него», и, немного подумав, продолжает: «Хочется, чтобы сын и другие дети его поколения умели общаться вживую, балансировать жизнь в Сети и вне ее. Честно говоря, меня пугает сегодняшнее цифровое общение — при том что я сама не вылезаю из Instagram запрещенная в России экстремистская организация. Кажется, у меня даже новые мышцы появились на руке! Хочется, чтобы наши дети жили созидательными идеями, смотрели мир, не замыкаясь внутри себя или в узких сообществах». В ее словах есть внутреннее противоречие, которое, впрочем, скорее свойство настоящего времени — с его экстравертностью, стремлением все успеть, быть вечно в курсе и на связи. С другой — во мне есть авантюрная жилка, которая постоянно толкает на что-то бесшабашное. Могу, например, после ночной смены и суток без сна сорваться и прыгнуть с парашютом с высоты 3000 метров.
Вот и моя героиня Вера такая: мечтает о комфорте и устроенности и одновременно бежит от них, опасаясь скатиться в рутину, нафталин, обывательщину». При внешнем спокойствии в Анне и правда чувствуется пружина, готовая вот-вот распрямиться. Иван Янковский выслушивает вопросы со всей серьезностью, отвечая на них так, как, мне кажется, отвечал бы самому себе.
Кристина Асмус и Иван Янковский. Завалили цветами и подарками.
Спектакль Евгения Марчелли разрушает все привычные стереотипы постановки этой пьесы: его Зилов в исполнении Ивана Янковского — не разочарованный в себе и в жизни персонаж, а молодой человек, полный любви, нежности и жизненной силы. Для режиссера определяющим моментом оказался предложенный автором возраст героя — «Зилову около тридцати лет». Со свойственной молодости энергией вступления в жизнь, он пытается разобраться в своих дружественных и любовных связах, иной раз невольно причиняя боль себе и окружающим людям. В спектакле много иронии, а текст, написанный 50 лет назад летом 1967 года , звучит очень современно. Что он такое и что с ним происходит? При кажущейся простоте истории очень непросто определить причинно-следственные связи происходящего.
Кристина — мастер, раз заставила так поверить в свою игру зрителей. Знаете, большинство людей, говорящих гадости в Сети, критикующих, — не снимают фильмы и не снимаются в кино. Вы снимите кино и позовите меня в зал посмотреть на то, что у вас получилось. Если это хорошо, я вам скажу: «Молодцы, ребята! А рассуждать на диване, попивая квас или что покрепче: «буль-буль-буль» — я тоже так могу.
Только мы по лезвию ножа ходим с Кристиной, а эти люди обсуждают то, что мы делаем.
Другая, немалая часть сцены отдана постановочной части, работающая как первоклассная группа захвата декорации и реквизита, и барабанщику с установкой. Его игра — единственный источник звука в спектакле после задушевных «Васильков».
Звук не ласкающий слух, а жесткий, бьющий по нервам ритм: не расслабляйся, парень! А ради чего расслабляться или напрягаться? Какого черта жить ему — герой Янковского-младшего и сам толком не знает.
Не знал он этого в условиях советского режима с его жестким госрегулированием частной жизни. Не знает и теперь — в условиях дикого капитализма с его нечеловеческими ценностями. Иван имеет совсем не героическую внешность: невысокий, худощав, нервное лицо с тонкими чертами.
В голосе слышны интонации его великого деда и талантливого отца. Но после исполнения роли Зилова следует признать, что, во-первых, природа на нем не отдохнула, а даже напротив — отпустила сверх меры: Янковский предельно органичен, обаятелен, магнетичен. И во-вторых, в нашем театре наконец появился герой нового поколения, который задает высокую планку в профессии.
Не дутая и распиаренная фигура с обложки модного журнала, а истинный талант. Этот сложнейший монтаж выполнен тонко и без видимых усилий. Он не кричит на сцене, потому что без форсирования голосом умеет передать боль потрясающий монолог с невидимой женой!
И эта его «немастеровитость» — очень человеческая. Когда ты работаешь с мастером, то ты не знаешь, как через его штампы пробиться к нему живому.
Территория убийства… не ради выживания и необходимости, а ради… развлечения… охота… убийство… развлечение… Почему человек так трагически несовершенен? И так трагически не умеет жить?! Эти вопросы бесконечно изводят и мучают при попытке разобраться в пьесе и в герое. Скажу только, что мне Зилов симпатичен, несмотря на его явную «отрицательность» — так характеризует героя сам Евгений Марчелли.
Кристина Асмус и Иван Янковский. Завалили цветами и подарками.
С Иваном Янковским и его партнершами по спектаклю, актрисами Театра Ермоловой Анной Воркуевой и Дарьей Мельниковой, мы встретились в ресторане, висящем над столицей на высоте 354 метра. Анна, Дарья и Иван шутили, дурачились, и их вообще не трогало, что съемка попала на один из самых холодных дней сурового московского лета. Было сразу понятно — такие высоты в их духе. Девушкам по 25 лет, но без макияжа они выглядят совсем школьницами. При этом смешливая и живая Даша уже почти два года как мама.
В спектакле Даша играет молоденькую провинциалку Ирину, приехавшую в Москву поступать в институт, что рифмуется с ее собственной биографией: в 14 лет юная омичка попала на съемочную площадку сначала детского фильма, а следом — сериала «Папины дочки», в котором сыграла спортивную Женю Васнецову. И объясняет это тем, что они «родились с гаджетами», что digital для них естественная и органичная среда существования — он и его сверстники все-таки с ней познакомились, пусть и довольно рано. На вопрос, какое будущее она хотела бы для сына, Дарья Мельникова отвечает, что «не хочет брать на себя ответственность решать за него», и, немного подумав, продолжает: «Хочется, чтобы сын и другие дети его поколения умели общаться вживую, балансировать жизнь в Сети и вне ее. Честно говоря, меня пугает сегодняшнее цифровое общение — при том что я сама не вылезаю из Instagram запрещенная в России экстремистская организация.
Кажется, у меня даже новые мышцы появились на руке! Хочется, чтобы наши дети жили созидательными идеями, смотрели мир, не замыкаясь внутри себя или в узких сообществах». В ее словах есть внутреннее противоречие, которое, впрочем, скорее свойство настоящего времени — с его экстравертностью, стремлением все успеть, быть вечно в курсе и на связи. С другой — во мне есть авантюрная жилка, которая постоянно толкает на что-то бесшабашное.
Могу, например, после ночной смены и суток без сна сорваться и прыгнуть с парашютом с высоты 3000 метров.
Все актёры играли хорошо, весь вопрос в том, что они играли. И вот тут, на мой взгляд, главная проблема спектакля «Утиная охота» Театра Ермоловой: комедия из трагедии не получилась. Да, есть комедии и об изменах, и о неудачах на работе, и о многих других непростых жизненных ситуациях.
Конечно, может быть постановщик понимает слово «комедия» в Чеховском смысле, а информацию на сайте поместил человек, вообще не знакомый со спектаклем. Но ведь и «Чеховскую» комедию увидеть здесь сложно. Изображение из открытых источников Изображение из открытых источников Зилов Янковского получился злым, но это не злость героя Чехова, Лермонтова или Достоевского. Он просто «безбашенный» эгоист с высоким уровнем либидо может, конечно, кто-то именно так воспринимает Печорина или Дмитрия Карамазова, но даже при такой трактовке, они опять же — явно не герои комедии.
Где заявленные нежность и любовь, мне неведомо. Иван Янковский прекрасен, я действительно считаю его сильным артистом, но понятно, что он следует видению постановщика. А постановщик предлагает нам шутки уровня «Зилов скинул штаны».
И квартирный вопрос еще не снят, тот, что испортил однажды москвичей, и служебное очковтирательство, и липовые отчеты, и даже кафе как место встреч друзей — все современно. А непорядок в голове, безответственность, боязнь принять решение — это тоже никуда не делось, не осталось в прошлом. Вот об этом и хочется поговорить со сцены, разобраться в вечных вопросах. Пьеса — классическая, живая. Мощный текст, много иронии и шуток.
Янковский: Конечно. Но это не так важно. Само произведение Вампилова дает нам почву для размышлений о себе, нашем поколении, о поведении мужчин, о ситуациях, складывающихся «здесь и сейчас», а не только о том, что произошло за советские годы. Современные ключи находятся легко. Ведь и у Чехова сестры Прозоровы хотят вырваться из окружающей действительности, куда-то пробиться, но не могут найти сил, чтобы совершить поступок. Ничего в человеческих отношениях, собственно, не меняется. Забавно знаете что? В «Утиной охоте» есть такая фраза: «Напрасно ты не доверяешь технике, ей как-никак принадлежит будущее».
Сказано мимолетно, но ведь правда. Новые технологии наступают стремительно и иногда порабощают людей. А в отношениях с друзьями, с родителями, с женщинами — все те же проблемы, что существовали много лет назад. В Зилове нахожу черты и чеховского Иванова, и толстовского Протасова. И немножко Гамлета. А разве не похож он чем-то на запутавшегося Сергея из «Полетов во сне и наяву»? Хотя он не очень-то симпатичен: инфантильный, пьющий, легкомысленный с женщинами, жестокий — с друзьями, бездушный — к отцу... Янковский: Вампилов предлагает нам отрезок жизни человека — небольшой, всего в полтора месяца.
В первом воспоминании говорится, что до охоты, о которой Зилов так мечтает, осталось полтора месяца, а финал приходится на тот самый долгожданный день. Зилов не положительный и не отрицательный персонаж — тут тоже чеховское. Он во многом понятный, многим знакомый, и потому мне его трудно осуждать. В одной из ремарок автор пишет: «Бремя несбывшихся надежд». Монолог про монетку, отношения с папой, начальником, друзьями, женой, да и вся путаница с женщинами, обиды, недопонимания: ситуации повторяются циклически, круг за кругом. Зилов разочарован в друзьях, опустошен в семейных отношениях, он потерян, и утиная охота для него некий выход. Прекрасно понимает, в каком мире живет и какие люди его окружают, но он ничего не может с этим поделать. Рядом — товарищи, готовые подставить, им все до лампочки, они и не нужны ему вовсе, но ведь других-то и нет.
Вот и пытается разобраться в окружении. Но в себе, конечно, прежде всего.
Они не просто обвиняли артистку в излишней откровенности, но и приписывали ей несуществующий роман с Янковским.
Известно, что Кристина горячо любит мужа, Гарика Харламова , которому, к слову, сегодня исполнилось 39 лет. А Иван счастлив в отношениях с актрисой Верой Панфиловой. Пара встречается уже несколько лет.
Ранее Янковский комментировал 7дней. Все остальное — ерунда.
«УТИНАЯ ОХОТА» С ИВАНОМ ЯНКОВСКИМ НА СЦЕНЕ ТЕАТРА МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ
"Утиная охота" в Саратове: на первую в жизни Олега Янковского сцену вышел его внук Иван. Иван Янковский сыграет исполнителя смертных приговоров. Иван Янковский (Иван Янковский): биография, фотографии, факты из жизни, новости и многое другое. Иван Янковский сыграет исполнителя смертных приговоров. "Утиная охота" с Кристиной Асмус и Иваном Янковским. Надо сказать, что «Утиная охота» в Ермоловском резко помолодела: на сцене — тридцатилетние, и молодая энергия вносит в трактовку Марчелли иную энергию.
Правила комментирования
- Отпуск в сентябре (1979) - фильм - информация о фильме - советские фильмы - Кино-Театр.Ру
- Новости партнеров
- Больше новостей
- В театре им. Ермоловой премьера спектакля «Утиная охота»
- Ближайшие мероприятия
- В театре им. Ермоловой премьера спектакля «Утиная охота»
Иван Янковский / «Утиная Охота» / поклоны 18.04.2024 — Video
«Утиная охота» в Театре Ермоловой. Янковский хорош, а вот остальное... | последние новости на сегодня, февраль 2024 | STARHIT. |
Театр Ермоловой привезет в Петербург «Утиную охоту» с Иваном Янковским | одна из лучших и загадочных пьес Александра Вампилова. |
Кристина Асмус, Иван Янковский и Дарья Мельникова выйдут на «Утиную охоту». Не пропусти! | Состоялась премьера спектакля «Утиная охота» в Театре им. Ермоловой с Иваном Янковским в главной роли. |
Иван Янковский в Саратове: "Сына сюда обязательно привезу" | Иван Янковский и Кристина Асмус Утиная охота. |