свежие новости дня в Москве, России и мире. «Я очень боялась умереть и оставить Нину без мамы»: жена Федука пережила тяжелую послеродовую депрессию. Feduk — последние новости: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте это эфир онлайн, новости музыкальной индустрии, подробности жизни артистов, чарты.
Наталию Орейро заметили на Ленинградском вокзале в Москве
- Почему FEDUK отказался от новогодних корпоративов?
- Читайте также
- Клава Кока и Feduk спели «Кабы не было тебя»
- Жена Федука призналась, что очень боялась умереть после родов и оставить Нину без мамы
Федук требует от Элджея 5 миллионов рублей
Выяснилось, что Александр ходил туда два года. Дальше разберемся, — подбодрил артист фаната. Не смотря на такое ограничение, Александр получил положительные эмоции от присутствия на сцене и исполнения его мечты. В разговоре с исполнителем Ярославом Дроновым мальчик признался, что является фанатом его творчества.
Вчера, 20 сентября этот самый рэпер Feduk пляшет и поёт на вечеринке Кинопоиска в Сочи, на вечеринке для своих. Видео подтверждение прилагаем.
Feduk на вечеринке Кинопоиска в Сочи 21 сен 2022, 10:52.
Feduk выпустил клип на песню «Заново» Feduk выпустил клип на песню «Заново» Трек вошёл в одноимённый мини-альбом артиста Feduk представил экранизацию трека «Заново». Музыкальное видео снял режиссёр Евгений Бакиров, ранее работавший над клипами Хаски «Никогда-нибудь» и «Невидимка».
Пытался ли ты, например, сам себе написать трек? Я последний год задумываюсь —— считаю, что это очень важно, —— о личной жизни немного в ущерб творчеству. Наладив свой быт и личную жизнь, сделав ее не такой хаотичной и более качественной, я понимаю, что продлеваю свой жизненный ресурс, не буду гонять по санаториям и поправлять свое здоровье в то время, когда могу продолжать учиться чему-то большему. Думаю вот, купил абонемент в спортзал, и такой: «Буду заниматься без тренера, а то что-то это дорого! Абонемент — это просто какие-то цветочки в сравнении с тем, сколько обходятся тренировки с тренером, но это стоит любых денег — я понимаю, что это инвестиции в здоровье, кайфую и офигенно себя чувствую. К вопросу о совершенствовании: — конечно, хотелось бы самому работать с продакшеном, я не целенаправленно, но между делом учусь у ребят, с которыми делаю песни, по-доброму им завидую, потому что у тех, кто пишет сам и слова, и музыку, продукт на выходе получается настолько цельным и крутым, единым организмом, что это ощущается и чувствуется на другом уровне. Потихоньку я начинаю принимать в этом участие, было бы очень здорово начать с чего-то простого и постепенно продвигаться к более серьезному —— очень бы хотелось.
Как ты чувствуешь разницу в музыкальной индустрии между концом 2017 года, когда ты стал звездой, и сейчас? Все очень ускорилось и продолжает ускоряться. До конца не могу понять, этот прогресс нас просто уничтожит или покажет, что может ждать в будущем, и мы сможем это как-то контролировать. Очень стало много всего, и при этом вполне может залететь какой-то ремикс на мою давнюю песню, выпущенную с каким-то замедлением и реверсом, он начинает играть для молодежи по-новому, на него снимают видосы, и так же происходит с другими песнями и позабытыми уже трендами. Когда в 10—15 лет я читал про чувака, который в Америке в качестве промо впихивал диски со своей музыкой в «хэппи-милы», я понял, что у них очень большая конкуренция, каждый третий американец или рэпер, или играет кантри, или музыкант, или фотограф —— у них очень большая конкуренция в медиасообществе. И сейчас у нас такая же фигня — огромная конкуренция, огромное количество людей, приходящих в индустрию, причем нередко не ради творчества, а с желанием заработать денег, мы это прям недавно обсуждали на одном подкасте с Бастой, что люди осознанно идут в хип-хоп и танцевальную музыку чтобы зарабатывать бабки. Это не дикость, но странно, — я попробовал разное, но понял, что именно этим заниматься мне нравилось больше всего, я даже не просил изначально за это денег, но мне однажды предложили, мне показалось это странным, но потом, когда все систематизировалось и деньги стали преумножаться, это стало очень даже приятно —— прикольно, я особо сильно не напрягаюсь, кайфую, еще и денежку получаю. Я думаю, что это опять к долгому и сложному вопросу общей культуры, очень долгий вопрос, который постоянно обсуждается, но ни к чему пока что это не приводит. Резкий переход от танцевальных, качающих треков к сентиментальному звучанию продиктован просто сменой времени года или это новый этап Федука? Можно о нем поподробнее рассказать?
В каком состоянии вообще этот альбом писался, какие события его сопровождали? Я же музыкальный кочевник: начинаю скучать то по одному жанру, то по другому. Мне всегда интересно пробовать что-то новое, то, что я боялся или боюсь делать. Все детство я слушал панк, и мне хотелось сделать хотя бы что-то похожее на рок. В реалиях 2021-ого года у меня это получилось. На альбом чаще всего влияют какие-то недавние события или события годичной-двухгодичной давности. Ты начинаешь ковыряться в себе, вспоминать что-то, как у психиатра, начинаешь просто закрывать какие-то вопросы через песни. Либо какие-то эмоции навевают идею трека. В основном, этот альбом писался методом проб и ошибок. Ты где-то сказал, что «Заново» — о том, что не надо бояться ошибок и пытаться еще и еще раз.
Можете рассказать о собственной ошибке, которую удалось исправить? Раньше я все время надеялся на удачу и «на авось», на цепляющий припев или музыку, думал, что песни пишутся из пустоты, невзначай. Я не думал, что нужно работать и пробовать, даже если ошибся. Я боялся разочароваться, обломаться, и это со мной часто происходило. Бывало, что сидел на студии неделями, не мог ничего написать. Я пытался писать какой-то трэп, потом меня резко унесло в сторону хауса, потом попытался написать что-то вечное, для себя.
"Wow эффект": Feduk представил видеоклип на песню "Заново"
Профессия артиста как такового — неважно, кто ты: актер, музыкант или блогер, — зарабатывать на жизнь своими физическими и моральными ресурсами. И — и когда ты забегаешь на ходу в это колесо, в этот замес, у тебя формируется постоянная зависимость от бесконечных дел, даже если у тебя уже не осталось сил. Очень важно вовремя посмотреть на себя со стороны, чтобы в конце концов не сгореть. Ты в то время действовал по наитию? Песня «заходит» —- нужно продолжать в том же духе? Я как делал разную музыку, так и продолжал. Стратегия была размытая —— зашел трек с бочкой, ну нужно что-то еще в таком духе.
Так, стало слишком много танцев —- надо дать рэпчика. Так, рэпчик достал — надо что-то под гитарку. Все очень стихийно было, в какой-то момент я поймал себя на мысли, что было бы круто сделать что-то в определенном стиле, который был на волне, но я этого делать уже не хотел. Благо, никто не настаивал на том, чтобы я делал то, что хочет рынок. Я стал записывать то, что получается, к чему лежит душа, в прямой зависимости от настроения. Тот или иной трек получился, потому что было нужное настроение —— просто совпали все факторы.
По-хорошему надо просто делать музыку исходя из своих состояний, а потом уже с умом это выпускать в нужный момент. Муза приходит в неосознанной, скажем так, творческой фазе, когда ты где-то паришь в своих мыслях, а когда в этом состоянии готов какой-то набросок, ты должен в осознанности добить его до победного, завершить. Или у тебя все подвержено импульсу? С текстами у меня все происходит настолько вдумчиво, насколько это возможно с моим кругозором. В музыке же мне не хватает компаньонов, они периодически встречаются на моем пути, но нет того постоянного человека, который меня поддержит в музыкальном плане так же, как я режиссирую свои тексты, сторителлинги и просто фишки в куплетах и припевах. Ты когда пишешь новые песни, по-прежнему слушаешь чужие биты, чтобы найти свой трек, или, как родился альбом с Cream Soda, больше работаешь с продюсерами, с которыми выстраиваешь процессы с нуля?
Сейчас чаще работаем с нуля —— пишется трек, и параллельно что-то джемится, сразу создаются два потока, одного без другого не получается, гармонии и «крючки» появляются прямо поверх собранных музыкальных каркасов. Иногда это и старые добрые биты, но они совсем не чужие, мне присылают их вполне целенаправленно, предполагая, что может мне подойти. Причем, как мы все помним, в СМИ активно муссировался скандал с клипом, порядком имеён в его названии и отсутствие совместных выступлений —— что это было, что в самом деле произошло, и каков статус ваших взаимоотношений сейчас? Самое интересное, что пиар-кампанию породил испорченный телефон и сами слушатели. Произошел ряд событий, не буду вдаваться в подробности, но, по сути, мы просто недопоняли друг друга, общаясь не на прямую. Все это усугубилось творческими разногласиями по клипу и страйком, перед которыми тоже был странный процесс общения между нашими командами.
В итоге получилось как-то по-детски, а люди вокруг это еще подхватили. С учетом этого конфликта так получилось, что вас разделили люди и начали агрессивно сравнивать. С одной стороны, да, а с другой — мы недавно вот обсуждали, что если бы не было такого шума, то и не было бы такого мощного буста у клипа, песни, и у нас как артистов. Мы это абсолютно нормально вспомнили, поговорили, обсудили. Я правда испытывал к Лехе некоторую неприязнь, но, если углубиться в вопрос, мы были знакомы до того, как сделали трек, всего месяц, и потом несколько раз по минут двадцать в жизни общались. Мы не были друзьями, знали друг друга поверхностно.
Родилась песня при этом легко, просто из желания что-то сделать. Мне стало намного стало легче психологически после нашего разговора по душам.
Многие из них отзывались в текущем периоде жизни.
И услышать их от тебя было очень ценно и значимо. Спасибо за крутейшую энергию и стиль, которые ты воплощаешь!
Дима Нова и Илья Гадаев занимались продакшеном, а голос вокалистки коллектива Анны Романовской можно услышать в треке «Тепла». В поддержку альбома музыкант выпустил абсурдистскую короткометражку, а обложку к пластинке нарисовал британский дизайнер Филип Колберт, которого называют наследником Энди Уорхола.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
«В этом городе был один из моих первых концертов. Это было жестко!»: в Архангельске выступает Feduk
Feduk — о новом альбоме, синдроме самозванца, праве на отказ и фридайвинге | Feduk — о новом альбоме, синдроме самозванца, праве на отказ и фридайвинге. |
Feduk — концерты | Клава Кока и Feduk выпустили совместный сингл «Кабы не было тебя» 3 ноября 2023 года. Песня совместного авторства исполнителей повествует о любовной истории с очень. |
Новости с тегом «feduk» | | Как ранее сообщали «53 новости», воскресным вечером на Софийской набережной Великого Новгорода состоялся концерт популярного хип-хоп исполнителя по имени. |
Feduk представил клип на песню «Заново»
На фестивале выступят популярные рэп-исполнители Feduk, Boulevard Depo, Масло Черного Тмина, Эрик Лундмоен — у них будет отдельная сцена, посвященная хип-хопу и R’n’B. Биография Feduk (Федука): карьера певца, исполнение хитов «Ламбо», «Море любви», дискография. Личная жизнь рэпера, романы, жена, свадьба с Сашей Новиковой, выходы. Сначала Клава Кока похищает Федука из студии и возит его в багажнике по ночной Москве. В 2013 году Федук записал «Футбольчик, мальчики походят на качков»: выложил на своем канале для съемочной группы, а после выхода фильма получил первую популярность. FEDUK. в Питере и в Москве будет мерч футбы, худи и пластинки.
«Мы с Лёхой натворим дел»: FEDUK о новой коллаборации с Элджеем и своей популярности
Федук представил новый клип на песню — «Заново» | В 2013 году Федук записал «Футбольчик, мальчики походят на качков»: выложил на своем канале для съемочной группы, а после выхода фильма получил первую популярность. |
Feduk пытается угнаться за своей девушкой в клипе на трек «Водолей» | Хип-хоп-исполнитель Feduk представил клип на песню «В центре города», которая вошла в его прошлогодний альбом «В тон улицам». |
FEDUK переписывает трек 11-летней давности | Feduk и безумные трюки на воде. |
Федук - последние новости сегодня, самое свежее в актуальной подборке 2024 на CT News | FEDUK выпустил клип на трек «В центре города» с альбома «В тон улицам». Видео сделано в ретро-стилистике, по сюжету рэпер гуляет по улицам Москвы, пьёт пиво и попадает в. |
Рэпер Feduk и Саша Новикова впервые станут родителями // Новости НТВ | Режиссером ролика выступил Михаил Пунга, музыку спродюсировал Vacio, ранее работавший с Feduk над песней «Друзья». В сентябре у певца должен был выйти новый альбом. |
Федук попадает во временную петлю в клипе на трек «Заново»
Feduk побывал в гостях у Радио ENERGY и дал первое интервью после рождения ребёнка! Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Известный рэпер Feduk выступил с концертом на сцене «Ракушка» в Александровском саду. Мероприятие состоялось в рамках фестиваля «Столица закатов». Новости. В Сети появился клип на песню «Заново» от российского исполнителя Feduk. Трек вошел в одноименный мини-альбом музыканта.
Больничный флекс: певец Feduk восстанавливается после серьезной операции
«Я очень боялась умереть и оставить Нину без мамы»: жена Федука пережила тяжелую послеродовую депрессию. Telegraph — новости России и мира. Российский рэпер Фёдор Инсаров, известный как Федук, потребовал от своего коллеги Алексея Узенюка, выступающего под псевдонимом Элджей. Главная Новости Люди с обложки Почему FEDUK отказался от новогодних корпоративов?
Клава Кока и Feduk спели «Кабы не было тебя»
Feduk еще раз вспомнил, как тепло его встречали в Архангельске до этого: — Вы жесткие ребята, блин, это круто! С этим городом у меня связаны воспоминания. Было мясо! Поклонники хотят сфотографироваться с артистом Источник: Юрий Скородумов Все билеты были раскуплены — полный зал Источник: Юрий Скородумов Обо всём важном и интересном мы рассказываем на наших площадках в соцсетях. Самое активное обсуждение местной и федеральной повестки, подробности, фото и видео — в нашем сообществе во «ВКонтакте» , самые оперативные новости — в нашем канале в Telegram.
И сейчас у нас такая же фигня — огромная конкуренция, огромное количество людей, приходящих в индустрию, причем нередко не ради творчества, а с желанием заработать денег, мы это прям недавно обсуждали на одном подкасте с Бастой, что люди осознанно идут в хип-хоп и танцевальную музыку чтобы зарабатывать бабки. Это не дикость, но странно, — я попробовал разное, но понял, что именно этим заниматься мне нравилось больше всего, я даже не просил изначально за это денег, но мне однажды предложили, мне показалось это странным, но потом, когда все систематизировалось и деньги стали преумножаться, это стало очень даже приятно —— прикольно, я особо сильно не напрягаюсь, кайфую, еще и денежку получаю.
Я думаю, что это опять к долгому и сложному вопросу общей культуры, очень долгий вопрос, который постоянно обсуждается, но ни к чему пока что это не приводит. Резкий переход от танцевальных, качающих треков к сентиментальному звучанию продиктован просто сменой времени года или это новый этап Федука? Можно о нем поподробнее рассказать? В каком состоянии вообще этот альбом писался, какие события его сопровождали? Я же музыкальный кочевник: начинаю скучать то по одному жанру, то по другому. Мне всегда интересно пробовать что-то новое, то, что я боялся или боюсь делать.
Все детство я слушал панк, и мне хотелось сделать хотя бы что-то похожее на рок. В реалиях 2021-ого года у меня это получилось. На альбом чаще всего влияют какие-то недавние события или события годичной-двухгодичной давности. Ты начинаешь ковыряться в себе, вспоминать что-то, как у психиатра, начинаешь просто закрывать какие-то вопросы через песни. Либо какие-то эмоции навевают идею трека. В основном, этот альбом писался методом проб и ошибок.
Ты где-то сказал, что «Заново» — о том, что не надо бояться ошибок и пытаться еще и еще раз. Можете рассказать о собственной ошибке, которую удалось исправить? Раньше я все время надеялся на удачу и «на авось», на цепляющий припев или музыку, думал, что песни пишутся из пустоты, невзначай. Я не думал, что нужно работать и пробовать, даже если ошибся. Я боялся разочароваться, обломаться, и это со мной часто происходило. Бывало, что сидел на студии неделями, не мог ничего написать.
Я пытался писать какой-то трэп, потом меня резко унесло в сторону хауса, потом попытался написать что-то вечное, для себя. Как раз из вечного и получился EP «Заново». Это плоды моей факультативной работы на студии. Я просто отдавался чувствам, музыке и душевному потоку, который меня унес в эту волшебную лиричную атмосферу. Она не совсем сопливая, не про примитивные отношение и чувства, но про радости и впечатления, которым мы часто не придаем значения. Их я и собрал в этом ЕР.
Такая самопальная фабрика звезд, точнее, много фабрик. Я помню, мы были в одном из тик-ток- домов, там ребята говорили, мол, пара лет тик-току осталось жить, не дольше, но никто не мог ответить, почему и что будет дальше. Просто вот так. Судя по скоростям всех этих свайпов и просмотров, реально все бежит к тому, что если сейчас человек на 3 секунды готов концентрировать внимание, то дело рано или поздно дойдет до одной, и нужно будет придумать только один звук, который будет цеплять. Я не дедок, конечно, но по-прежнему предпочитаю консервативные методы написания душевных песен, добавляя какой-то стилек и черты западного новодела с классными мелодиями. Есть рецепты?
Я по вечерам читаю книги, мне нравится соскочить с планеты Земля в какую-то альтернативную реальность, и я безумно счастлив, если в творческом процессе как-то получается воспользоваться прочитанным —— использовать сюжетные ходы, какие-то механизмы литературные.
А при съемках сцены, в которой Feduk поет под душем, её присутствие не только поддерживало артиста, но и помогло оператору поймать нужную для эпизода динамику» — отметил режиссер клипа Максим Ежевикин. Начиная сотрудничество с Sony, исполнитель подчеркнул, что самое главное для него — это качественный звук. Совместные проекты с популярным молодежным артистом, вызывающим у публики яркие эмоции, соответствуют стремлению Sony сделать аудиоинновации ближе к молодежной аудитории. Сегодня музыка — это больше, чем просто текст и звук, она становится важной частью жизни молодых людей — настраивает на нужную волну, помогает сосредоточиться или поймать нужные смыслы, проявить себя. Осенью 2018 года Sony и Feduk запустили в интернете челлендж ПроявиСебя и предложили пользователям показать свои таланты в любых направлениях. Полная свобода и никаких проводов — подключите MDR-XB950B1 к вашему плееру или смартфону одним касанием с помощью технологии NFC и наслаждайтесь качественным беспроводным звуком по Bluetooth до 18 часов от одного заряда аккумулятора.
Береги себя, берегите своих близких. Хорошего вам настроения. Спасибо большое. Это было круто», — сказал исполнитель со сцены.
FEDUK представил клип к композиции «Водолей»
Причиной стало появление на просторах интернета одной из песен Элджея. Так, Инсаров выступал против ее публикации на стриминговых платформах. Ранее Федор раскритиковал другой трек Алексея.
Рассуждая о работе артисты признались, что дуэт получился достаточно легким, ведь трек нашел отклик у обоих. Не могу сказать, что для меня это совершенно новый опыт, ведь у меня уже были поп хиты, но периодически мне нравится возвращаться к работам такого формата», — поделился FEDUK. Композицию «Кабы не было тебя» можно отнести к танцевальной музыке, однако нотки надрыва, которые слышны в вокале исполнителей, напоминают о боли, которую они испытывают, находясь в отношениях, а также о невозможности, несмотря на все трудности, существовать без своей второй половинки.
Молодому человеку нравится часами сидеть у телефона, произнося тёплые слова. Последние годы артист всё свободное время посвящал своей девушке Саше Новиковой, которая несколько месяцев назад стала его женой.
Более того, у музыканта в скором времени появится новая ответственная роль — роль отца.
И на глазах есть примеры артистов, которые очень долго могут пронести с собой это разрушительное чувство, которое истязает изнутри. Я подумал, что намного круче и проще —— неважно, у кого сколько роялти и процентов, — закрыть этот ментальный вопрос. И мне стало намного легче —- для меня эта тема до недавнего времени по-прежнему странно зависала в душе. И мы поладили и сейчас точно не имеем друг к другу претензий. Поначалу я оказывался в каких-то непонятных компаниях, в первых интервью говорил о каких-то вещах, которые мне были неинтересны, понимал, что это издержки этого статуса, популярности.
Пройдя этапы каких-то непонятных знакомств, вечеринок и разговоров, я понял, что это не мое, и круто, что это понимание пришло! Что я хочу быть тем, кем я был до этого, собой, но с большими возможностями —— это так здорово! Наверное, меня могут посчитать «зазвездившимся» в случаях, когда хотят со мной сфоткаться, а я отказываю, —— я тот чувак, который может сказать, что мне просто не хочется, это мое право. Немного улично-гоповская тема, но, с другой стороны, я в этом остаюсь собой —— тем, кем был до «Вина». Я это чувствую —— мне так говорят близкие люди, и говорят не от того, что не хотят меня как-то задеть или расстроить. Я четко понимаю, что не изменяю себе в каких-то вещах личного характера или дружеских отношений.
С достоинством принял бремя славы! Мне так кажется. Возможно, мне только кажется —— все же относительно. Если возвращаться к вопросу внутренних планок и пожеланий, какие у тебя есть планы и желания? Пытался ли ты, например, сам себе написать трек? Я последний год задумываюсь —— считаю, что это очень важно, —— о личной жизни немного в ущерб творчеству.
Наладив свой быт и личную жизнь, сделав ее не такой хаотичной и более качественной, я понимаю, что продлеваю свой жизненный ресурс, не буду гонять по санаториям и поправлять свое здоровье в то время, когда могу продолжать учиться чему-то большему. Думаю вот, купил абонемент в спортзал, и такой: «Буду заниматься без тренера, а то что-то это дорого! Абонемент — это просто какие-то цветочки в сравнении с тем, сколько обходятся тренировки с тренером, но это стоит любых денег — я понимаю, что это инвестиции в здоровье, кайфую и офигенно себя чувствую. К вопросу о совершенствовании: — конечно, хотелось бы самому работать с продакшеном, я не целенаправленно, но между делом учусь у ребят, с которыми делаю песни, по-доброму им завидую, потому что у тех, кто пишет сам и слова, и музыку, продукт на выходе получается настолько цельным и крутым, единым организмом, что это ощущается и чувствуется на другом уровне. Потихоньку я начинаю принимать в этом участие, было бы очень здорово начать с чего-то простого и постепенно продвигаться к более серьезному —— очень бы хотелось. Как ты чувствуешь разницу в музыкальной индустрии между концом 2017 года, когда ты стал звездой, и сейчас?
Все очень ускорилось и продолжает ускоряться. До конца не могу понять, этот прогресс нас просто уничтожит или покажет, что может ждать в будущем, и мы сможем это как-то контролировать. Очень стало много всего, и при этом вполне может залететь какой-то ремикс на мою давнюю песню, выпущенную с каким-то замедлением и реверсом, он начинает играть для молодежи по-новому, на него снимают видосы, и так же происходит с другими песнями и позабытыми уже трендами. Когда в 10—15 лет я читал про чувака, который в Америке в качестве промо впихивал диски со своей музыкой в «хэппи-милы», я понял, что у них очень большая конкуренция, каждый третий американец или рэпер, или играет кантри, или музыкант, или фотограф —— у них очень большая конкуренция в медиасообществе. И сейчас у нас такая же фигня — огромная конкуренция, огромное количество людей, приходящих в индустрию, причем нередко не ради творчества, а с желанием заработать денег, мы это прям недавно обсуждали на одном подкасте с Бастой, что люди осознанно идут в хип-хоп и танцевальную музыку чтобы зарабатывать бабки. Это не дикость, но странно, — я попробовал разное, но понял, что именно этим заниматься мне нравилось больше всего, я даже не просил изначально за это денег, но мне однажды предложили, мне показалось это странным, но потом, когда все систематизировалось и деньги стали преумножаться, это стало очень даже приятно —— прикольно, я особо сильно не напрягаюсь, кайфую, еще и денежку получаю.
Я думаю, что это опять к долгому и сложному вопросу общей культуры, очень долгий вопрос, который постоянно обсуждается, но ни к чему пока что это не приводит. Резкий переход от танцевальных, качающих треков к сентиментальному звучанию продиктован просто сменой времени года или это новый этап Федука? Можно о нем поподробнее рассказать? В каком состоянии вообще этот альбом писался, какие события его сопровождали?