Концепт новых плацкартных вагон подразумевает отдельные капсулы, которые расположены по диагонали. РЖД продемонстрировала новый плацкартный вагон с удлиненными полками. Какая буржуйка в новых вагонах? Система климата может быть одна и та же, только в плацкарте возможна разная температура в отдельных зонах.
Полки два метра и плоские экраны: в России презентовали новые вагоны СВ. Как это повлияет на цены
Плацкартный вагон — самый массовый вид вагонов поездов дальнего следования в нашей стране. в октябре, а штабные - в ноябре, сообщает РИА Новости. «При сравнении с традиционным плацкартным вагоном выявлено, что все исследуемые объекты существенно уступают ему по эргономике. Первый больше похож на привычные плацкартные вагоны, но с повышенной степенью комфорта.
Плацкарт, который мы заслужили
Плацкартные вагоны капсульного типа появятся на сети ОАО «Российские железные дороги» к 2023 г. «Собрали замечания после того, как был выставлен. В "РЖД" показали новые плацкартные вагоны. «При сравнении с традиционным плацкартным вагоном выявлено, что все исследуемые объекты существенно уступают ему по эргономике. Смотрим «Ёлочку» — новый концепт вагона в габарите Т от РЖД, ФПК, ТМХ и компании
Популярное
- РЖД отменяет «милые пяточки»: какими будут новые российские вагоны - Hi-Tech
- Просторные полки, больше места для багажа и душевые комнаты: представлен новый плацкартный вагон
- «Личная капсула»
- ВЗГЛЯД / В РЖД показали новые плацкартные вагоны :: Фоторепортажи
- Правила комментирования
- Подбор параметров
Главные новости
- РЖД представили обновленный вагон СВ. Что в нем появилось
- ФПК планирует изменить интерьер существующих вагонов СВ
- Новые плацкартные вагоны РЖД: они будут такими (фото)
- В "РЖД" показали новые плацкартные вагоны (6 фото) » Триникси
- Новые плацкартные вагоны РЖД - Елочка
Новые плацкарты будущего
В России появятся плацкартные вагоны нового типа Сами пассажиры выберут модель вагонов будущего 8 декабря 2019 Фото rg. В производство эти вагоны планируется запустить в 2023 году, а пока специалисты стараются учесть все нюансы, рассказали журналистам «Российской газеты» представители Федеральной пассажирской компании ФПК. Макет первого варианта некупейного вагона уже был представлен на форуме «Транспортная неделя» в Москве. Этот вариант проработан больше всего, отметил Александр Лошманов, замглавы по развитию пассажирского транспорта «Трансмашхолдинга». Пассажирские полки в нем располагаются привычно, в вагоне будет девять открытых купе, два из них останутся традиционными, а в семь установят жесткую трансформируемую перегородку. Ее можно будет отодвинуть или закрыть.
Усовершенствовано и рабочее место проводников — появились функциональные шкафчики, холодильник, кулер для воды, микроволновая печь. Теперь у пассажиров появилась возможность разогреть еду в микроволновке. По информации начальника вагонно-пассажирской службы Алексея Соколова обновление парка подвижного состава обусловлено высокой востребованностью пассажирских перевозок и в целях создания более комфортных условий для пассажиров.
К преимуществам новых вагонов в РЖД отнесли увеличенные на 15 сантиметров спальные места, USB-розетки и отдельную душевую кабину. Плацкартные вагоны нового типа пока что существуют только в виде концепции.
О сроках их массового производства не говорится. Подписывайтесь на «МОЁ!
Это делает вагоны более удобными для семейных путешествий, поездок больших компаний, пожилых пассажиров. Шкаф выполнен в форме колоны, которая устанавливается на место, привычное для столика. А далее конструкторы нашли решение таким образом, что из этого же шкафа выдвигается столик. Нижние места при этом разбираются на три части, также образуя из части койки два кресла и столешницу. В модульных секциях предусмотрен блок хранения, и тем самым каждый пассажир получает полностью индивидуальное место для своих вещей.
Пассажирам верхних полок забираться теперь будет проще. Для этого спроектированы новые лестницы, которые не только стали функциональнее, но и гармонично вписываются в дизайн интерьера вагона. Увеличено, кстати, и спальное пространство. Полки в купейном отсеке стали длиннее на 15 сантиметров, а боковые места — на 12 сантиметров. Каждое место оснащено индивидуальными светильниками и розетками, в том числе USB-портами. Также у всех спальных мест есть индивидуальные шторки и полочки для гаджетов. Два смежных спальных места теперь можно объединить благодаря сдвижной перегородке, встроенной в стену.
Это позволит беспрепятственно общаться двум пассажирам, не покидая своих мест. Безопасность в пути Одной из ключевых задач при реализации проекта стояло увеличение уровня безопасности пассажиров.
Полки два метра и плоские экраны: в России презентовали новые вагоны СВ. Как это повлияет на цены
В Москве представили концепт нового плацкартного вагона с просторными полками - ТАСС | Новый плацкартный вагон может выйти на сеть железных дорог уже во второй половине 2021 года, сообщил журналистам замглавы РЖД Дмитрий Пегов. |
В РЖД показали новый плацкартный вагон — «ёлочку» | Вагоны плацкарт РЖД 2020. Новый плацкартный вагон РЖД 2021. |
«Личная капсула»
- РЖД представила новый плацкартный вагон
- В РЖД показали новый улучшенный плацкарт с местами «ёлочкой»
- Как выглядит плацкарт в поезде 2023
- В РЖД показали новый плацкартный вагон — «ёлочку»
РЖД отменяет «милые пяточки»: какими будут новые российские вагоны
Два варианта обновлённого интерьера компания показала 14 ноября на выставке-форуме «Транспорт России» в Москве. Как сообщили в пресс-службе РЖД , для проведения капитального ремонта с заменой интерьера планируют использовать вагоны СВ существующего парка. При разработке нового концепта СВ решили сохранить традиционное горизонтальное расположение спальных мест друг напротив друга, отказаться от расширения полок, от раковины в купе и от двери, открыв которую, можно объединить два смежных купе в единое пространство. Как сообщало ИА Регнум, плацкартные и купейные вагоны обновляли четыре года назад.
Помимо прочего, в купе будут индивидуальные сейфы для пассажиров. Также двухвагонный сцеп позволит перейти на малолюдные технологии: один проводник сможет обслуживать два вагона на каких-то направлениях одномоментно. Новые вагоны плацкарт и купе отправятся в первый рейсы по маршрутам Москва-Белгород.
Более того, длина полок увеличится, и они станут трансформироваться - часть будет выдвигаться. Как рассказывал сайт kp. Напомним, еще в июле ФПК показала концепт нового плацкартного вагона, в котором нет боковых полок , есть USB-порт и индивидуальное освещение. А позже компания сообщила, что в российских поездах исчезнут понятия «плацкарт» и «купе», появится - «эконом» и «бюджет».
Сюжет «Федеральная пассажирская компания» представила новый дизайн вагонов СВ на Международном железнодорожном салоне. Теперь СВ станет еще более комфортабельным: ширина спальных мест увеличена до 90 сантиметров, в купе появится телевизор, сейфы, душевая кабина, откидные сиденья, столик с раковиной и глубокий шкаф для одежды. Раньше два спальных места располагались внизу, теперь — одно над другим. То есть кому-то из пассажиров придется спать на верхней полке. За счет этого в пространство смогли втиснуть кресло. Такой вариант понравился не всем. Вот что пишут пассажиры в сообществе ФПК в соцсети «Вконтакте». Этим летом ехали в Адлер как раз на СВ, а обратно в купе, на верхней полке. Если в СВ внизу отключение кондеров на длительных остановках было сносно, то на верхней полке в купе это было просто ужасно, на грани обморока — и в чем комфорт тогда, в том что за обалдеть какие деньги, но с красивым интерьером и статусом вагона СВ, скакать туда обратно, сидеть как птичка на жердочке и валяться на верхней полке в полуобмороке», — пишет пассажирка. Кроме того, появится возможность объединять купе, что будет интересно семьям, так как сейчас в купе предназначено для двоих, если путешествовать семьей, придется разделяться. Они смогут начать курсирование в фирменных поездах между Москвой и регионами, а также в составах сообщением с Санкт-Петербургом и Хабаровском на Дальнем Востоке», — сообщили в ФПК.
В России появятся плацкартные вагоны нового типа
То есть если СВ «Гранд-экспресса» часто заменяет отель в дороге и есть сегмент людей, которые целенаправленно едут поездом вместо самолёта ради этого комфорта , то здесь будет попытка сделать если не отель, то хотя бы хостел или капсульный отель. Да, туда, возможно, будет очередь, но это лучше, чем одна душевая на поезд в штабном вагоне, как сейчас. В смысле, что раньше не было никакой, и если она вас беспокоит — можно не пользоваться, как в старые добрые времена. И туалеты, и душевая имеют встроенную систему дезинфекции ультрафиолетом из потолочной панели между сеансами. Они куда легче убираются и вообще лишены родовых травм старых туалетов. Тут вообще надо сказать, что ничего надёжнее туалета гравитационного типа на железной дороге нет, но гадить на рельсы и закрывать дверь на станциях — идея так себе.
В двадцать первом веке принято мучить людей морально, а не физически. Ну и в итоге мы получили сначала баки с отрицательным давлением, которые можно было случайно выплеснуть обратно в пользователя при некоторой неполадке, потом решения с компрессором весь вагон слышал его из-за трассы в полу в нетормозной конец , которые также обладали рядом очень редких багов, становившихся время от времени хорошими такими байками. В общем, теперь оба туалета в одном конце вагона, что означает один компрессор без длинной трассы. Сам бак-накопитель в состоянии покоя стабилен, давление только в насосе и только в нужный момент. Диафрагма насоса не должна вызывать каскад реакций при попытке прощупать её шваброй но экспериментировать всё ещё не рекомендую.
Мы уже видели унитазы с накатываемыми по кнопке полиэтиленовым накладками на сидения, но как конкретно будет всё это реализовано и что будет по инженерке хоть дорогие измельчители на горловине фекального бака, пережёвывающие полотенца , — это выбор перевозчика, что закажет, то и поставят. Для нашей истории важно то, что вопрос с туалетами и душем уже принципиально решён. Аналогично на v3. Они просто войдут в новый интерьер в предыдущем виде с небольшими доработками по типам креплений для лыж и велосипедов. В смысле, крупный багаж можно будет оставить в специальном отсеке в тормозном конце вагона.
Ну, потому что там возможно расположение купе проводника, а ручной тормоз должен быть около него. Мастер-вагоны в сцепе идут с купе проводника и зоной для еды, ведомые в сцепе — например, с багажной зоной. Напомню, в этот слот можно устанавливать любое расширение функциональности вагона от минибара или кафе до кинотеатра, было бы желание. Больше всего изменений во внутренней части, собственно, на местах пассажиров. Появилось две разных компоновки: «капсулы» и «открытые плацкарты».
Капсулы — это полки, где вы максимально изолированы от других пассажиров. И не просто собственными занавесками по периметру полки, как было в v1. У пассажира появляется собственное пространство, где можно окуклиться и вообще никак не взаимодействовать с окружающим поездом. Похожий подход был в третьем прототипе капсульного вагона, но там была разница, чётная у вас пара мест или нет: одни были ближе к проходу, другие уютно в глубине. Там же была проблема с тем, что багаж стоял прямо за занавеской в проходе на половине мест, а на половине был надёжно упрятан между полкой и окном.
Так вот, вторые места пассажирам очень понравились, а первые показались несправедливыми. Багаж не должен быть доступен из прохода, но и полка должна быть не «боковушкой с занавеской», а полноценно своим личным пространством. Поэтому диагонали — так можно выставить в проход минимум полки. Капсулы выглядят так: Кстати, вот эта самая тумбочка, в которой ноги соседа Прототип фото с образцом человека от производителя образца вагона Ноги класть сюда слева на фото : Собственно, сюда перекочевали из прошлых прототипов и все розетки, выключатели и остальное. Там была важная история с интерфейсом, чтобы пользователь понимал интуитивно, от чего какой выключатель.
Инженеры поработали с прототипами, и теперь пассажиры в экспериментах не путаются, а сразу разбираются, что и для чего. Выключатели в нужных местах, управление потоком воздуха аффордансное, то есть сразу по внешнему виду становится понятно, что можно сделать с этим всем. По крайней мере, так они утверждают. USB-розетка на вид стала прочнее, но она всё ещё А, а не C, напомню, было мнение, что её сразу раздраконят. В прошлых сериях этот элемент менялся и по составу, и по компоновке: в v1.
Пассажиры очень хотели уравнять в функциональности верхнюю полку и нижнюю.
Главная задача в этом случае — найти достаточно места для размещения багажа. Все вагоны будут наполнены новой начинкой. Появятся индивидуальные шторки вдоль полок, персональные шкафчики, светильники, воздуховоды, розетки, Wi-Fi. А также расширенные полки в зоне верхней части туловища, чтобы можно было свободно класть руки.
Возможно, одно из самых важных решений — вагоны расширятся на 30 см, благодаря чему увеличатся полки. Это позволит решить проблему торчащих ног в плацкартных вагонах, — отметил Лошманов.
Каждое место оборудовано розеткой и USB-разъемом, а также плотными шторами, похожими на вертикальные жалюзи, которые в любой момент можно закрыть и полностью отгородиться от попутчиков. В туалетах — гигиенический душ, пеленальный столик, автоматический кран, дозатор мыла, бумажные полотенца, сушилка для рук. По его словам, реновация начнется в следующем году.
Пресс-релиз должен быть посвящен конкретному событию. Не допускается публикация текстов, несущих лишь рекламную информацию. Пресс-релиз, который содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок не публикуется.
Не публикуются плохо оформленные нечитаемые пресс-релизы: сплошной нечитаемый текст; текст, без разбиения на абзацы; злоупотребление форматированием; чрезмерное количество ссылок в тексте. В случае нарушения одного или нескольких правил, редакция оставляет за собой право не публиковать пресс-релиз на сайте. Технические требования к тесту пресс-релиза.
Капсульные поезда (45 фото)
Этой осенью у РЖД появятся первые плацкарты и купе с душем и розетками | Аргументы и Факты | В РЖД показали новые модульные плацкартные вагоны. Они будут более комфортны для пассажиров. |
ВЗГЛЯД / В РЖД показали новые плацкартные вагоны :: Фоторепортажи | В общей сложности вместимость новых плацкартных вагонов «подрастёт» на 11%. |
Этой осенью у РЖД появятся первые плацкарты и купе с душем и розетками | Аргументы и Факты | Какая буржуйка в новых вагонах? Система климата может быть одна и та же, только в плацкарте возможна разная температура в отдельных зонах. |
В РЖД показали новый улучшенный плацкарт с местами «ёлочкой» | Один из новых плацкартных вагонов. |
Стало известно, как будет выглядеть новый плацкартный вагон РЖД | Напомним, макет нового плацкартного вагона с модульным пространством в натуральную величину РЖД представили в ноябре 2019 года. |
РЖД представили обновленный вагон СВ. Что в нем появилось
Так жесткая шторка с замком оградит спальное место пассажира, а между полками появится специальный шкаф для багажа. Вторая и третья концепции созданы по подобию капсульных отелей, где каждая полка обособлена. Во втором варианте спальные места расположены продольно, в третьем — напоминают елочку. Во всех трех вариантах в вагонах предусмотрена душевая кабина, а у пассажиров появляется собственные USB-розетка и светильник, индивидуальная вентиляция и столик.
Также предусматривается два варианта капсульных вагонов: один — обычный, а вот второй ориентирован на пассажиров с детьми. Другой слайд демонстрирует перспективные разработки подвижного состава: к 2027 году у РЖД должно появиться несколько новых вариантов двухэтажных поездов, в том числе поезд дальнего следования нового типа.
Тут вообще надо сказать, что ничего надёжнее туалета гравитационного типа на железной дороге нет, но гадить на рельсы и закрывать дверь на станциях — идея так себе. В двадцать первом веке принято мучить людей морально, а не физически. Ну и в итоге мы получили сначала баки с отрицательным давлением, которые можно было случайно выплеснуть обратно в пользователя при некоторой неполадке, потом решения с компрессором весь вагон слышал его из-за трассы в полу в нетормозной конец , которые также обладали рядом очень редких багов, становившихся время от времени хорошими такими байками. В общем, теперь оба туалета в одном конце вагона, что означает один компрессор без длинной трассы.
Сам бак-накопитель в состоянии покоя стабилен, давление только в насосе и только в нужный момент. Диафрагма насоса не должна вызывать каскад реакций при попытке прощупать её шваброй но экспериментировать всё ещё не рекомендую. Мы уже видели унитазы с накатываемыми по кнопке полиэтиленовым накладками на сидения, но как конкретно будет всё это реализовано и что будет по инженерке хоть дорогие измельчители на горловине фекального бака, пережёвывающие полотенца , — это выбор перевозчика, что закажет, то и поставят. Для нашей истории важно то, что вопрос с туалетами и душем уже принципиально решён. Аналогично на v3. Они просто войдут в новый интерьер в предыдущем виде с небольшими доработками по типам креплений для лыж и велосипедов. В смысле, крупный багаж можно будет оставить в специальном отсеке в тормозном конце вагона. Ну, потому что там возможно расположение купе проводника, а ручной тормоз должен быть около него. Мастер-вагоны в сцепе идут с купе проводника и зоной для еды, ведомые в сцепе — например, с багажной зоной. Напомню, в этот слот можно устанавливать любое расширение функциональности вагона от минибара или кафе до кинотеатра, было бы желание.
Больше всего изменений во внутренней части, собственно, на местах пассажиров. Появилось две разных компоновки: «капсулы» и «открытые плацкарты». Капсулы — это полки, где вы максимально изолированы от других пассажиров. И не просто собственными занавесками по периметру полки, как было в v1. У пассажира появляется собственное пространство, где можно окуклиться и вообще никак не взаимодействовать с окружающим поездом. Похожий подход был в третьем прототипе капсульного вагона, но там была разница, чётная у вас пара мест или нет: одни были ближе к проходу, другие уютно в глубине. Там же была проблема с тем, что багаж стоял прямо за занавеской в проходе на половине мест, а на половине был надёжно упрятан между полкой и окном. Так вот, вторые места пассажирам очень понравились, а первые показались несправедливыми. Багаж не должен быть доступен из прохода, но и полка должна быть не «боковушкой с занавеской», а полноценно своим личным пространством. Поэтому диагонали — так можно выставить в проход минимум полки.
Капсулы выглядят так: Кстати, вот эта самая тумбочка, в которой ноги соседа Прототип фото с образцом человека от производителя образца вагона Ноги класть сюда слева на фото : Собственно, сюда перекочевали из прошлых прототипов и все розетки, выключатели и остальное. Там была важная история с интерфейсом, чтобы пользователь понимал интуитивно, от чего какой выключатель. Инженеры поработали с прототипами, и теперь пассажиры в экспериментах не путаются, а сразу разбираются, что и для чего. Выключатели в нужных местах, управление потоком воздуха аффордансное, то есть сразу по внешнему виду становится понятно, что можно сделать с этим всем. По крайней мере, так они утверждают. USB-розетка на вид стала прочнее, но она всё ещё А, а не C, напомню, было мнение, что её сразу раздраконят. В прошлых сериях этот элемент менялся и по составу, и по компоновке: в v1. Пассажиры очень хотели уравнять в функциональности верхнюю полку и нижнюю. В прошлых прототипах были серьёзные движения, чтобы наверху можно было работать с ноутбуком и так далее, но места не хватало, и получались полумеры. Точнее, удобнее, чем в обычном плацкарте, но всё равно, глядя на четвёртую версию, уже понятно, что это были промежуточные формы.
Из важного — тут будет удобно с крупным ноутбуком, есть слоты для бутылок и стаканов это на верхней-то полке, куда обычно с этим даже не лезли , и вообще много места. И да, вернулась крутая лестница, которая сразу позиционирует вас как надо, когда вы долезете до верха! Правда, теперь она выглядит странновато: Эта штука — подж накладка для проезда стоя.
Теперь путешественникам предлагают закрыть свое место шторками, таким образом оборудуя «личную капсулу». Задернув их, можно уединиться в плацкартном вагоне, чтобы почитать, поспать и даже переодеться», — пояснил Алексей Шаршаков. Меняются условия и для тех, кто путешествует вдвоем. Раньше пары брали места в одном жилом отсеке, теперь они могут путешествовать через стенку: в ней сделали выдвижную дверцу с замками с двух сторон. Так что люди могут легко общаться друг с другом. Удобно это и для пассажиров с детьми: через проход легко следить за ними.
Большие компании могут забронировать места в жилых отсеках, похожих на традиционный плацкарт. В вагоне будет три таких помещения.
Россиянам показали концепции новых плацкартных вагонов
Новые плацкартные вагоны планируют запустить в производство с 2023 года, сообщили Федеральная пассажирская компани. Дороги и транспорт - 21 ноября 2023 - Новости Москвы - В РЖД показали новый вагон СВ, который не всем понравился. Все вагоны будут наполнены новой начинкой. Двенадцать новых плацкартных вагонов включили в состав фирменного поезда №31/32 «Вятка» сообщением Киров – Москва.
В России появятся плацкартные вагоны нового типа
Основное отличие — трёхъярусные спальные места. Поездка из Нью-Дели в Мумбаи 1402 займёт чуть меньше суток и обойдётся примерно в 2700 рупий или две с половиной тысячи рублей. Фото: hindi. Зато в таких вагонах обычно путешествует средний класс, так что попутчиков можно не опасаться. Япония Одним из самых доступных вариантов путешествия по Японии является поездка в Nobi Nobi Seat — это аналог наших плацкартов, но со своими особенностями. Спальные места здесь расположены в два яруса, и соседи лежат практически вплотную друг к другу — перегородок между отсеками не предусмотрено.
Фото: JPRail. Поездка из Токио в Идзумо 780 км займёт всего 12 часов и обойдётся в 3760 йен — чуть больше двух тысяч рублей.
При этом ширина вагона, по сравнению со стандартным, будет увеличена на 28 сантиметров. В РЖД представили два варианта оформления пространства в вагонах-«ёлочках»: — персональная капсула. Отделена стенкой и шторкой от общего коридора, подходит для пассажиров, которые путешествуют в одиночку; — открытое купе. Подходит для семей с детьми и больших компаний.
Фото www. В стенах между отделениями сделаны отодвигающиеся перегородки.
Есть розетки, USB и светильники у полок.
В РЖД представили два варианта оформления пространства в вагонах-«ёлочках»: — персональная капсула. Отделена стенкой и шторкой от общего коридора, подходит для пассажиров, которые путешествуют в одиночку; — открытое купе. Подходит для семей с детьми и больших компаний.
К преимуществам новых вагонов в РЖД отнесли увеличенные на 15 сантиметров спальные места, USB-розетки и отдельную душевую кабину.