Ресурсы MovieWeb и Vulture назвали лучшие мультфильмы 2023 года и дали анонс на 2024-й. Мультфильм от Pixar о 13-летней девочке Мей Ли, которая от волнения превращается в огромную красную панду. Наверное, не я один поклонник мультфильмов Disney и Pixar – Самые лучшие и интересные новости по теме: Disney, pixar, Видео на развлекательном портале Оказывается, Disney и Pixar локализуют мультики так тщательно, что иногда там меняются не просто имена, а целые сцены.
Рейтинговые мультфильмы с рейтингом выше 3 студии Disney
Все три части мультфильма очень интересны! Сюжет картины превосходно раскрывает ценность таких качество как упорство, жизнестойкость, верность, терпение и дружба. Очень интересный и на наш взгляд самый лучший мультфильм студии ДримВоркс. Его занимает единственный рисованный мультфильм в нашем списке, классика Диснея, Король лев. Есть что-то особенное в этом мультике, что очень сильно цепляет и заставляет любить его. А какой мультфильм этих трех студий вы бы поставили первым? Напишите свой список лучших в комментариях!
Как только я это понял, мы смогли переформатировать историю и ярче передать это чувство». От изначальной версии сценария уцелело лишь две вещи — птица и название «Вверх». Кто здесь главный?
Я помню первый рассказ Эндрю Стэнтона о рыбе-клоуне по имени Марлин, посвятившей себя поискам пропавшего сына Немо. Эндрю плавно соединял между собой две истории — того, что происходило в мире Марлина во время его эпических поисков Немо, пойманного в плен аквалангистом, и того, что происходило в аквариуме в Сиднее, где Немо оказался заточённым вместе с группой тропических рыб, называвших себя «аквариумной бандой». Линия «банды из аквариума», которая изначально была главной, превратилась в побочную. И это всего два примера из множества сложных изменений и неожиданных проблем, с которыми мы столкнулись. В итоге наши намерения заблаговременно довести до конца сценарий перед запуском в производство ни к чему не привели. Несмотря на все надежды сделать «В поисках Немо» по-новому, уже по ходу работы над фильмом мы сделали ничуть не меньше корректировок, чем на любом другом проекте. На обед — как на работу! Зачастую, когда создатели фильмов делают презентации для Джона, он останавливает их и просит заглянуть за границы того, что они считают известным. Веру Джона в силу исследований переоценить невозможно. По его настоянию в процессе работы над фильмом о парижской крысе, желающей стать шеф-поваром, несколько членов команды, снимавшей «Рататуй», отправились во Францию и провели две недели, обедая в ресторанах с мишленовскими звёздами.
Они заходили на кухни и брали интервью у шеф-поваров кроме того, им пришлось познакомиться и с парижской канализационной системой, родным домом городских крыс. Присоединившись к нам, Брэд переделал сценарий, однако это его решение потребовало от нас серьёзной технической перезагрузки. В частности, если в ранней версии фильма все крысы ходили на двух лапах, то Брэд настоял, чтобы все они за исключением Реми, нашего героя передвигались на четырёх — как настоящие крысы. Это предполагало серьёзную переделку механизмов, с помощью которых аниматоры манипулировали формой и положением компьютеризированной модели. Почему история поначалу не брала за душу? До того момента, как «История игрушек — 2» должна была оказаться в кинотеатрах, у нас оставалось меньше года. Фундаментальная проблема фильма состояла в том, что сага о спасении игрушек казалась слишком предсказуемой и не особенно захватывающей. История, происходившая через три года после событий в «Истории игрушек», строилась вокруг того, захочет ли Вуди избавиться от комфортного но при этом изолированного существования «объекта коллекционирования», к которому его принуждал коллекционер по имени Эл. Захочет ли он сражаться за шанс вернуться домой к своему изначальному хозяину Энди? Для того чтобы фильм выстрелил, зрителям нужно было поверить, что выбор Вуди реален: он может либо вернуться в мир, где Энди когда-нибудь вырастет и перстанет обращать на него внимание, либо остаться в безопасном месте, где никто не будет его любить.
Однако зрители, знавшие, что фильм сделан Pixar и Disney, могли предположить, что конец будет счастливым — Вуди решит вернуться домой и воссоединиться с Энди. Для успеха фильма было нужно, чтобы зрители поверили, что Вуди столкнулся с подлинной дилеммой. Фильм начинался со сцены, в которой Вуди собирается отправиться с Энди в ковбойский лагерь, но у него ломается рука, и Энди приходится оставить его дома а мать Энди убирает его на полку. И здесь Braintrust сделала первое из двух ключевых изменений. Участники собрания добавили песонажа - пингвина Хрипуна, поведавшего Вуди, что сам он лежит на этой же полке уже несколько месяцев из-за сломанной пищалки. Хрипун первым озвучивает идею о том, что вне зависимости от того, насколько ребенок любит игрушку, сломавшись, она сразу оказывается брошенной и запрятывается подальше — может быть, и к лучшему. Иными словами, именно Хрипун задает эмоциональный фон сюжета. Второе значительное нововведение Braintrust было направлено на усиление истории Джесси, девушки-ковбоя, которая любила свою хозяйку так же, как Вуди любил Энди, но была брошена после того, как та переросла свои игрушки. Сообщение Джесси, адресованное Вуди, превратилось в ещё одну сцену фильма, сопровождающуюся песней Сары Маклафлин «Когда она меня любила». Джесси также пыталась внушить ему, что вне зависимости от силы любви Вуди, его хозяин рано или поздно откажется от своих детских привязанностй.
Джесси ещё раз затрагивает тему, на которую говорил Хрипун, а её довольно откровенные диалоги с Вуди позволили этой теме — прежде неявной — обсуждаться открыто. После введения персонажей Хрипуна и Джесси выбор Вуди стал ещё более сложным — остаться с любимым человеком, зная, что со временем тот его отбросит за ненадобностью, или же предпочесть мир, где о нём будут заботиться, но без любви, ради которой он был создан. Этот выбор вполне реалистичен.
Прежде в эпицентре событий были игрушки, животные и монстры. Необычная «космическая» архитектура в мультфильме навеяна футуристическим стилем «гуги», который был популярен в США в 1950-х годах. В мультфильме происходит 35 взрывов, 189 нажатий различных кнопок и приблизительно 640 выстрелов. Они много времени проводили в его калифорнийском ресторане, наблюдая за работой кухни.
Аниматоры нарисовали почти 270 видов еды! Чтобы добиться достоверности, каждое блюдо сначала приготовили, а затем сфотографировали. Вдохновением для лиц персонажей послужили как обычные французы, за которыми аниматоры наблюдали на улицах Парижа, так и великие актёры — Брижит Бардо и Серж Генсбур. Эти уникальные звуки придумал легендарный звукорежиссер Бен Бертт, который создал голос робота R2-D2 из космической саги «Звёздные войны». Голос мальчика Рассела выбирали очень долго и нашли идеального для озвучки кандидата совершенно случайно. После 450 неудачных прослушиваний к продюсерам пришёл начинающий актёр с младшим братом Джорданом Нагаи, который не собирался участвовать в отборе. Но именно он стал голосом скаута.
На нашем сайте вы найдете списки лучших мультфильмов каждой из студий. Но что если выбирать ТОП 10 из всех мультфильмов этих трех студий? Это интересная задачка! Мы собрали такой список, взгляните!
Список лучших мультфильмов Дисней, Пиксар и Дримворкс за все годы Взгляните на наш список самых-самых лучших мультфильмов анимационных студий Пиксар, Дисней и ДримВоркс! Мультфильм Холодное Сердце — это яркий пример мультфильма созданного в традиционных канонах Дисней, но в современном компьютерном исполнении. Первая часть тоже очень хорошая, но вторая, кажется, удалась еще лучше. Добавлены новые персонажи и новые ситуации с которыми семья справляется вместе.
Базз Лайтер, Молния Маккуин и другие анимационные (и не только) анонсы Disney и Pixar
И имeннo Pixar в дaлёкoм 2006 гoдy cтaлa oдним из пepвыx и caмыx дopoгиx пpиoбpeтeний Disney — вылoжить пpишлocь $ 7,4 млpд, дaжe Marvel и Lucasfilm cтoили дeшeвлe. 7 мультфильмов Disney, которые родители на Западе больше не покажут своим детям. Новая директива в первую очередь коснётся сериалов по Marvel, франшизы «Звёздные войны» и релиза мультфильмов Pixar и Disney Animation. Еще один мультфильм, выпущенный Pixar в так называемое «смутное» время студии — между вторыми «Тачками» и приквелом «Корпорации монстров». Очень важно упомянуть, что обе компании Disney и Pixar находятся в Соединённых Штатах Америки, а значит сценарии, изначально пишутся на английском языке. топ-12 лучших фильмов от редакции сайта
22. Суперпташки. Улетная миссия
- Вышел новый трейлер совместного мультфильма Disney и Pixar
- График выхода фильмов Дисней и Пиксар 2024 — 2026 годах
- Все полнометражные фильмы Pixar. От худшего к лучшему
- Звезды в тренде
- Рейтинговые мультфильмы с рейтингом выше 3 студии Disney
- 30 лучших мультфильмов 2023 года, которые точно стоит посмотреть
Лучшие новые мультфильмы 2022-2023
Мультфильм свяжет воедино главную тему всех фильмов Disney — желания могут сбыться. Проект будет отличаться уникальным видом анимации, сочетающим 3D и акварельный рисунок. Релиз картины намечен на ноябрь 2023 года. Мультфильм «Иваджу» Необычный научно-фантастический сериал, созданный в результате сотрудничества студии Disney с панафриканской компанией комиксов Kugali. Он расскажет историю трёх друзей из Лагоса — столицы Нигерии, а также поднимет проблемы классового неравенства и общественных изменений. Предполагается, что премьера состоится в 2022 году. Однако не исключено, что её могут перенести и на 2023 год. Создатели обещают реалистичную графику и интересный сюжет. Премьера картина намечена на 2024 год. Мультфильм «Странный мир» Семейство легендарных исследователей не мыслит себя без опасных и увлекательных путешествий.
Они отправляются в неизведанные земли, населённые удивительными и фантастическими существами. Во время странствия между членами семьи разгораются споры, которые ставят под угрозу всю их экспедицию. Премьера мультфильма намечена на 23 ноября 2022 года.
Уже в 1988 году мир увидел короткометражный фильм «Оловянная Игрушка», который в следующем году получит «Оскар» в номинации «Лучший короткометражный анимационный фильм». Именно тогда мультипликационный гигант Уолта Диснея замечает своего талантливого аниматора. Студии запустили работу над «Историей Игрушек». Лассетер даже переписывал сценарий, пытаясь угодить Диснею и наконец выпустить мультфильм. Создатели порадовали и зрителей, и критиков. Оскар, однако, они забрали за особые достижения в области графики, и весьма обоснованно: в 1995 году выпустить мультфильм, ни разу не похожий на другие ни по сюжету, ни по картинке — мечта любого уважающего себя аниматора, которому никто не дает прохода в мир кинематографа.
Сейчас же, кто такие шериф Вуди и Базз Лайтер, знает каждый ребенок. Перерывы между каждой частью серии фильмов огромны, длящиеся в несколько лет. Предпоследний мультфильм «История Игрушек 3: Большой Побег» вышел на экраны в 2010 году. Продолжение — через 9 лет. Восхищение зрителей, уважение критиков, огромные кассовые сборы — мультфильм, начало которого происходило более 20 лет тому назад, до сих пор дает фору любому другому мультфильму. За великолепной картинкой скрывается непростая история, десятки переписанных сценариев, бессонные ночи и даже синдром запястного канала. Карл Фредриксен с самого детства был поклонником Чарльза Манца — исследователя Райского водопада. Тогда же, в детстве, он познакомился с девочкой по имени Элли, которая впоследствии станет его женой. Всю жизнь она мечтала попасть в Южную Америку к Райскому водопаду.
Когда Карл и Элли решили завести ребенка, у Элли случился выкидыш и она оказалась бесплодной. В старости Карл решает воплотить её мечту в реальность — попасть на Райский водопад, однако она умирает незадолго до поездки. Карл считает, что жизнь обходит его стороной, привязывает тысячи воздушных шариков к дому, поднимаясь вверх и улетая в тепуи. А позже понимает, что захватил с собой крайне веселого и разговорчивого мальчика по имени Рассел. Успешный мультфильм в лучших своих традициях. Не забываем про теглайн мультфильма — когда проблемы тянут ко дну, смотри вверх! И в 2805 году планета по-прежнему покрыта мусором, часть из которого роботы класса ВАЛЛ-И уже сложили в огромные башни. ВАЛЛ-И не просто убирает мусор, но и развивает в себе личность. Он начинает регулярно просматривать видеокассеты, учится человеческим чувствам, поведению, эмоциям, а также собирает остатки былой цивилизации, среди которых самой яркой для него находкой стало растение.
Трагичный мультфильм, намекающий людям на самую опасную ситуацию, происходящую на нашей планете — ее загрязнение. Анимационный фильм о роботе, убирающего тонны мусора, не раз признавали одним из лучших мультфильмов за всю историю кино. Радость, Печаль, Страх, Гнев, Брезгливость — не просто эмоции, но и главные персонажи мультфильма об 11-летней девочке по имени Райли, в голове которой они и проживают. Но вся идиллия жизни Райли рушится, когда ее родители сообщают о переезде из уютного городка в шумный мегаполис. Каждая из эмоций берет ответственность на себя, и ситуация накаливается: девочка становится нервной, замкнутой и абсолютно не жизнерадостной. Радость и Печаль благодаря глупому стечению обстоятельств оказываются в долговременной памяти Райли, откуда им приходится выбираться, не причиняя ущерб и возмещая убытки в эмоциональный отдел головы девочки. Чтобы вернуть все на свои места, эмоциям придется научиться снова жить сообща. За лучшими кинопремиями «Головоломка» в карман не полезет. Мультфильм, как и все его коллеги сверху, угодил и зрителям, и критикам, и кассовым сборам.
Он мечтает стать шеф-поваром, живя со своей семьей на чердаке сельского дома. Книга лучшего повара Франции Огюста Гюсто и телепередача о ней вдохновляют его и открывают крысенку мир кулинарии. Однажды хозяйка дома, в котором Реми жил с семьей, узнает об их существовании. Вооруженная старушка начинает стрельбу прямо у себя дома, лишь бы избавиться от надоедливых крыс. Семья грызунов спасается, но расстается с Реми. Гениальный будущий повар-крыса, которого уносит течением, понимает, что оказался в Париже — там, где всегда мечтал побывать — возле ресторана Гюсто. Там он наблюдает, что только что нанятый уборщик Альфредо Лингвини портит приготовленный суп. Реми, заметив это, отчаянно пытается исправить проделки Лингвини, но попытка чуть ли не стоит ему жизни.
А зря. Мы впервые знакомимся с героями и не знаем, что это история на три части. Интересный факт: аниматоры отказались от очевидной идеи делать глаза машинкам на месте фар, а поместили их на лобовое стекло. Это позволило прорисовать героям массу эмоций. Обратите внимание, как художники работают с причёской юной принцессы: прорисовали 111 700 волосков и 1500 прядей. Вот вам секретик: главный герой носит трусы со значками суперсемейки. Это можно увидеть в эпизоде, когда он пытается спрятать крысу Реми. Оригинальный перевод названия — «Наизнанку». Мультик — отличный инструмент для разговора с ребёнком о его поведении: «Какая эмоция сейчас за пультом у тебя в голове? Абсолютный прорыв в компьютерной анимации на обработку одного кадра уходило до 13 часов. Сейчас смотрится по качеству исполнения немного простовато, но по идее, затронутым темам, юмору и психологии — шедеврально.
Я думаю о том, как хорошо было бы спрятаться на тропическом острове или пройти пешком через всю Америку. Каждому, наверное, хоть раз в жизни хотелось всё бросить и рвануть в неведомое. Как только я это понял, мы смогли переформатировать историю и ярче передать это чувство». От изначальной версии сценария уцелело лишь две вещи — птица и название «Вверх». Кто здесь главный? Я помню первый рассказ Эндрю Стэнтона о рыбе-клоуне по имени Марлин, посвятившей себя поискам пропавшего сына Немо. Эндрю плавно соединял между собой две истории — того, что происходило в мире Марлина во время его эпических поисков Немо, пойманного в плен аквалангистом, и того, что происходило в аквариуме в Сиднее, где Немо оказался заточённым вместе с группой тропических рыб, называвших себя «аквариумной бандой». Линия «банды из аквариума», которая изначально была главной, превратилась в побочную. И это всего два примера из множества сложных изменений и неожиданных проблем, с которыми мы столкнулись. В итоге наши намерения заблаговременно довести до конца сценарий перед запуском в производство ни к чему не привели. Несмотря на все надежды сделать «В поисках Немо» по-новому, уже по ходу работы над фильмом мы сделали ничуть не меньше корректировок, чем на любом другом проекте. На обед — как на работу! Зачастую, когда создатели фильмов делают презентации для Джона, он останавливает их и просит заглянуть за границы того, что они считают известным. Веру Джона в силу исследований переоценить невозможно. По его настоянию в процессе работы над фильмом о парижской крысе, желающей стать шеф-поваром, несколько членов команды, снимавшей «Рататуй», отправились во Францию и провели две недели, обедая в ресторанах с мишленовскими звёздами. Они заходили на кухни и брали интервью у шеф-поваров кроме того, им пришлось познакомиться и с парижской канализационной системой, родным домом городских крыс. Присоединившись к нам, Брэд переделал сценарий, однако это его решение потребовало от нас серьёзной технической перезагрузки. В частности, если в ранней версии фильма все крысы ходили на двух лапах, то Брэд настоял, чтобы все они за исключением Реми, нашего героя передвигались на четырёх — как настоящие крысы. Это предполагало серьёзную переделку механизмов, с помощью которых аниматоры манипулировали формой и положением компьютеризированной модели. Почему история поначалу не брала за душу? До того момента, как «История игрушек — 2» должна была оказаться в кинотеатрах, у нас оставалось меньше года. Фундаментальная проблема фильма состояла в том, что сага о спасении игрушек казалась слишком предсказуемой и не особенно захватывающей. История, происходившая через три года после событий в «Истории игрушек», строилась вокруг того, захочет ли Вуди избавиться от комфортного но при этом изолированного существования «объекта коллекционирования», к которому его принуждал коллекционер по имени Эл. Захочет ли он сражаться за шанс вернуться домой к своему изначальному хозяину Энди? Для того чтобы фильм выстрелил, зрителям нужно было поверить, что выбор Вуди реален: он может либо вернуться в мир, где Энди когда-нибудь вырастет и перстанет обращать на него внимание, либо остаться в безопасном месте, где никто не будет его любить. Однако зрители, знавшие, что фильм сделан Pixar и Disney, могли предположить, что конец будет счастливым — Вуди решит вернуться домой и воссоединиться с Энди. Для успеха фильма было нужно, чтобы зрители поверили, что Вуди столкнулся с подлинной дилеммой. Фильм начинался со сцены, в которой Вуди собирается отправиться с Энди в ковбойский лагерь, но у него ломается рука, и Энди приходится оставить его дома а мать Энди убирает его на полку. И здесь Braintrust сделала первое из двух ключевых изменений. Участники собрания добавили песонажа - пингвина Хрипуна, поведавшего Вуди, что сам он лежит на этой же полке уже несколько месяцев из-за сломанной пищалки. Хрипун первым озвучивает идею о том, что вне зависимости от того, насколько ребенок любит игрушку, сломавшись, она сразу оказывается брошенной и запрятывается подальше — может быть, и к лучшему. Иными словами, именно Хрипун задает эмоциональный фон сюжета. Второе значительное нововведение Braintrust было направлено на усиление истории Джесси, девушки-ковбоя, которая любила свою хозяйку так же, как Вуди любил Энди, но была брошена после того, как та переросла свои игрушки. Сообщение Джесси, адресованное Вуди, превратилось в ещё одну сцену фильма, сопровождающуюся песней Сары Маклафлин «Когда она меня любила». Джесси также пыталась внушить ему, что вне зависимости от силы любви Вуди, его хозяин рано или поздно откажется от своих детских привязанностй. Джесси ещё раз затрагивает тему, на которую говорил Хрипун, а её довольно откровенные диалоги с Вуди позволили этой теме — прежде неявной — обсуждаться открыто.
Будущее Disney+ зависит от Pixar: От продолжения "Зверополиса" до спин-оффа "Истории игрушек"
Среди анонсов был также засветился новый мультсериал от студии Pixar "Выиграй или проиграй". Список из топ-30 мультфильмов 2023 года. Главные новинки 2023 года, уже вышедшие, а также самые ожидаемые. Выбирать лучший из полнометражных анимационных фильмов студии Pixar – это все равно что выбирать любимого из своих 11 отцов и 11 мам. In 1996, Disney partnered with Pixar to create Toy Story, the world’s first entirely computer-animated film.
Какие премьеры Disney и Pixar готовятся представить до конца 2024 года (11 фото + видео)
На ежегодном конвенте Disney рассказали много нового о грядущих мультфильмах Disney и Pixar. Этот мультфильм в 2003 году дал понять, что Pixar отбирает у Disney звание самой успешной мультипликационной студии современности. топ лучшие новые мультфильмы 2023 года, от Disney и Pixar, они уже вышли и доступны к просмотру! выбрал 20 самых интересных полнометражных мультфильмов, которые стоит ждать в 2023 году. 6 малоизвестных мультфильмов для тех, кто устал от Диснея и Пиксара. Из российских стримингов уберут картины «Диснея», включая «Пиксар» и «Марвел»: что пропадет.
Самое обсуждаемое за неделю
- 23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник»
- Президент Pixar и Disney выдал секреты знаменитых мультфильмов - ReadRate
- Что посмотреть с детьми: 12 мультфильмов Disney и Pixar, удостоенных премии «Оскар»
- Список лучших мультфильмов дисней, пиксар и дримворкс | life-secrets