На карте театральной Москвы появился новый адрес: Театр-студия Всеволода Шиловского обрел собственное здание и 2 сентября открывает новые сезон по месту «постоянной прописки»: улица Петровка, дом 17с2. Режиссер-постановщик Всеволод Шиловский на открытии первого театрального сезона Московского театра-студии Всеволода Шиловского. Основатель театра-студии — Всеволод Николаевич Шиловский, советский и российский актёр, кинорежиссёр, сценарист, педагог, народный артист РСФСР. Всеволод Шиловский Фото из личного архива Шиловского. Официальный сайт Московского Театра-студии Всеволода Шиловского. Московский театр-студия народного артиста РСФСР Всеволода Шиловского. +7 (499) 577-00-16.
Другие города Московской области
- АКТИВНЫЙ ТЕАТР | Москва
- Что посмотреть в Москве? — "Зойкина квартира" в Театре Всеволода Шиловского: pamsik — LiveJournal
- Что посмотреть в Москве? — «Зойкина квартира» в Театре Всеволода Шиловского | Musecube
- Всеволод Шиловский: «Девочкам важно, чтобы им не запрещали заниматься профессией»
- Театральный роман
В Москве открылся Московский театр-студия Всеволода Шиловского
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
В ходе своего визита в Новороссийск артисты театра проведут встречи военно-патриотической и творческой направленности с новороссийцами разных поколений. Увидеть комедии Московского Театра-студии Всеволода Шиловского можно будет 29 и 30 ноября на сцене Новороссийского городского театра. Новости по категориям.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Что посетить в сентябре, рассказываем в подборке ниже. Узнать больше о театре-студии и посмотреть подробную афишу можно также на официальном сайте.
У нас в гостях театр-студия Всеволода Шиловского (15.11.2023)
Потом начинаем взрослеть - а вокруг что? Телевизор, "хорошие" фильмы с постоянными раздеваниями, руганью, чернота сплошная. Я вспоминаю себя ребенком: мы учились в Сталинском районе, ныне - Измайлово, 42 человека в классе. После школы все поступили в высшие учебные заведения, многие стали уникальными людьми - и это без блата, без репетиторов, без ЕГЭ. А Дома пионеров, а спортшколы? И все бесплатно, с прекрасными педагогами и тренерами. Вот что такое моя юность и детство, поэтому я всегда сочувствую и помогаю ребятам.
Это парадокс, но им жить сейчас труднее, чем нам! И что со мной делать, если я - теперь это слово почти ругательное - патриот своей Родины? Сейчас работа по воспитанию граждан у нас только-только начинается. А это основополагающий вопрос становления государства. Сейчас и патриотическое кино снимают, и спектакли ставят. Но невольно сравниваешь - чего-то не хватает.
Вам так не кажется? Всеволод Шиловский: Я не скрываю и везде говорю: мое кредо - это мое отношение к Родине. Понимаете, я помню, как мы маленькими отмечали салютами освобождение городов в Великую Отечественную. Сейчас это почти непередаваемо. Но в своих мхатовских спектаклях я настолько мог выразить эти моменты, что те, кто прошел войну, в зале плакали - потому что это была правда. Но и в кино ведь были мастера!
Есть фантастические фильмы. Это потом стали снимать про войну так, что лучше бы и не снимали. При этом хорошее кино создавали не всегда те, кто сам прошел войну, - просто они были, как я, заряжены на Родину, ощущали ее всем сердцем, болью. Если бы кто-то из молодых видел, как на завод однажды пригнали эшелон пленных немцев. Они трое суток не могли выйти из вагонов, потому что были окружены толпой разъяренных рабочих - не было семьи, у которой бы кто-то не погиб. Но что такое русский человек?
Прошли полтора-два года, провожали этих немцев в обнимку, дружили семьями. И когда сейчас в Германии ведут "милые" разговоры про нацизм, когда наши соцбратья снимают памятники в местах, где мы положили столько жизней! Об этом надо кричать, чтобы молодежь знала про эти преступления. И если уж я буду ставить патриотический спектакль, это должно быть что-то такое, чтобы люди были потрясены. Как в символ высокого искусства, того настоящего, к чему мы еще способны вернуться. Вы верите?
И вот собралась ложиться в больницу и, возможно, умирать, зовет младшую сестру и просит принять Германа в наследство вместе с квартирой и картинами этого неудачливого художника, при этом успешного коллекционера и эксперта… Автор пьесы - Алексей Слаповский Алексей Слаповский - русский писатель, драматург, сценарист, поэт и журналист. Почти невозможно перечислить все, что он написал за свою, не такую уж и длинную жизнь, по пьесам Слаповского поставлены спектакли во многих театрах страны, по его сценариям снято множество фильмов и сериалов, в том числе его «Остановка по требованию», «Участок», «Ирония судьбы. Продолжение»… Алексей был лауреатом и финалистом множества литературных премий. Его повести и романы «Я — не я», «Первое второе пришествие», «Синдром феникса», «Пропавшие в Бермудии», «Страж порядка» и другие успешно продаются и в России, и за рубежом.
Алексей написал несколько пьес специально для "Активного театра", коллективы работали вместе над текстами, добиваясь большей достоверности и драматизма. Пьеса "Сестры" одна из них.
О своих впечатлениях рассказал и режиссер Всеволод Шиловский. Это вера Сергея Семеновича Собянина мэра столицы - прим. Последние обновления:.
Стороны договорились развивать двусторонние связи в области культуры и искусства. Сегодня к этой программе присоединился коллектив театра-студии Всеволода Шиловского. Спасибо, что вы отозвались на нашу просьбу. Думаю, что ваши таланты приедут к нам и будут активно участвовать в проведении культурно-массовых мероприятий для наших сотрудников и ветеранов СВО.
Что еще почитать
- ЦДРА и Московский театр-студия Шиловского заключили соглашение о сотрудничестве
- Двенадцать спектаклей вошло в программу нового театра-студии Всеволода Шиловского в Москве
- Предстоящие события
- 85-летие Всеволод Шиловский встретит в новом именном театре
- Всеволод Шиловский. Творческий вечер Народного артиста РСФСР
Билеты в Московский театр-студия Всеволода Шиловского
Так появился Московский театр-студия Всеволода Шиловского. Всё мы делали своими руками с моим учеником, актером, а теперь и директором Константином Хромушкиным. В этот же день состоялось открытие нового столичного театра – Театра-студии Всеволода Шиловского. 3 июня открывается Московский театр-студия народного артиста Всеволода Шиловского, которому в тот же день исполняется 85 лет. Московский театр-студия Всеволода Шиловского приглашает Вас на искромётную комедию Н.В. Гоголя «Игроки» в постановке Народного Артиста РСФСР Всеволода Шиловского. Всеволоду Николаевичу Шиловскому. Театр-студия Всеволода Шиловского была создана в день его рождения 3 июня 2023 года.
Другие города Московской области
- В Москве открылся Московский театр-студия Всеволода Шиловского
- Всеволод Шиловский: «Страшнее продюсерского кино нет ничего!» – Новости Новороссийска
- Театр-студия Всеволода Шиловского - история театра, актёры - Кино-Театр.Ру
- Всеволод Шиловский: «Раздел и уничтожение МХАТа – это было преступление века»
- Всеволод Шиловский. Творческий вечер Народного артиста РСФСР
- ЦДРА и Московский театр-студия Шиловского заключили соглашение о сотрудничестве
Ваше приглашение на открытие сезона в Московскую театр-студию Всеволода Шиловского
Главная • Театры • Московский театр-студия Всеволода Шиловского • На календаре. Первого сентября в театре-студии Всеволода Шиловского состоялось открытие театрального сезона. Всеволоду Николаевичу Шиловскому.
Москвичам рассказали об обновлении Московского театра-студии Всеволода Шиловского
Юбилей совпал с другим важным событием в жизни актера и режиссера: в столице появился театр-студия Всеволода Шиловского. На карте театральной Москвы появился новый адрес: Театр-студия Всеволода Шиловского обрел собственное здание и 2 сентября открывает новые сезон по месту «постоянной прописки»: улица Петровка, дом 17с2. Московский театр-студия Всеволода Шиловского представляет творческий вечер Народного артиста России, Художественного руководителя театра Всеволода Николаевича Шиловского. Театр-студия Всеволода Шиловского (Москва).
У нас в гостях театр-студия Всеволода Шиловского (15.11.2023)
В ноябре был дан старт совместному проекту «Мы — связь времён и поколений», организаторами которого выступили Всероссийская организация морской пехоты «Тайфун», региональная общественная организация «Кубанское землячество» и Московский театр-студия Всеволода Шиловского. Реализован проект будет в городе-герое Новороссийске и посвящён 80-летию высадки десанта морских пехотинцев под командованием майора Цезаря Куникова на Малой земле. В ходе своего визита в Новороссийск артисты театра проведут встречи военно-патриотической и творческой направленности с новороссийцами разных поколений.
Это уникальное и камерное место, где искусство оживает и приобретает новую силу. Труппа театра — ученики Всеволода Шиловского, в которых он воспитывает мастеров. Шиловский не идёт на поводу «трендов» и не меняется в угоду времени: его спектакли обладают особенной атмосферой и энергетикой, присущей школе старого МХАТа.
У Всеволода Николаевича в театре молодая труппа — такие чудесные и талантливые ребята, мэтр собрал их вокруг себя, и в театре продолжаются мхатовские традиции, идут замечательные спектакли с духом старой школы. МХАТовской школы! Звучат финальные аккорды, зрители покидают зал под громкую музыку, с уверенностью, что вернутся сюда ещё не раз. Театр-студия Всеволода Шиловского оставляет незабываемые впечатления. Навигация по записям.
Поляков «Особняк на рублевке», Ю. Поляков «Одноклассники», А. Дударев «Не покидай меня», И.
Ильф и Е. Петров «Сильное чувство». Информация о доступности учреждения для людей с особенностями здоровья отсутствует.
Всеволод Шиловский: «Девочкам важно, чтобы им не запрещали заниматься профессией»
Как вам видится отечественный современный театр - какой он? Всеволод Шиловский: Театр - зеркало общества, и если идеология слабая, естественно, "зеркалится" это и на искусстве. Вот, допустим, что со мной делать, если я дитя войны? И когда был совсем маленьким, я же видел этих тринадцатилетних подростков, стоящих в очереди в военкомат, чтобы взяли на фронт. А сейчас в основном стоят в Шереметьево.
Но при мне вообще нельзя ругать молодежь - она никогда ни в чем не виновата. Виноваты дяденьки - то есть мы и государство. Потому что мы все рождаемся стерильными. Потом начинаем взрослеть - а вокруг что?
Телевизор, "хорошие" фильмы с постоянными раздеваниями, руганью, чернота сплошная. Я вспоминаю себя ребенком: мы учились в Сталинском районе, ныне - Измайлово, 42 человека в классе. После школы все поступили в высшие учебные заведения, многие стали уникальными людьми - и это без блата, без репетиторов, без ЕГЭ. А Дома пионеров, а спортшколы?
И все бесплатно, с прекрасными педагогами и тренерами. Вот что такое моя юность и детство, поэтому я всегда сочувствую и помогаю ребятам. Это парадокс, но им жить сейчас труднее, чем нам! И что со мной делать, если я - теперь это слово почти ругательное - патриот своей Родины?
Сейчас работа по воспитанию граждан у нас только-только начинается. А это основополагающий вопрос становления государства. Сейчас и патриотическое кино снимают, и спектакли ставят. Но невольно сравниваешь - чего-то не хватает.
Вам так не кажется? Всеволод Шиловский: Я не скрываю и везде говорю: мое кредо - это мое отношение к Родине. Понимаете, я помню, как мы маленькими отмечали салютами освобождение городов в Великую Отечественную. Сейчас это почти непередаваемо.
Но в своих мхатовских спектаклях я настолько мог выразить эти моменты, что те, кто прошел войну, в зале плакали - потому что это была правда. Но и в кино ведь были мастера! Есть фантастические фильмы. Это потом стали снимать про войну так, что лучше бы и не снимали.
При этом хорошее кино создавали не всегда те, кто сам прошел войну, - просто они были, как я, заряжены на Родину, ощущали ее всем сердцем, болью. Если бы кто-то из молодых видел, как на завод однажды пригнали эшелон пленных немцев.
Художественный руководитель Театра-студии Всеволод Шиловский, в свою очередь, подчеркнул, что подписанное соглашение позволит разнообразить досуг военнослужащих и их родных. Я сам ребёнок войны и помню, как моя мама неделями не выходила с завода и руководила ребятами 12-13 лет, которым подставляли ящики, чтобы они доставали до станков и работали по 6 часов в день. Наши женщины внесли огромный вклад в Победу советского народа в Великой Отечественной войне. В репертуаре нашего театра есть спектакли, которые порадуют всех наших защитников.
Расскажите, над чем сейчас работаете, каких премьер ждать? Всеволод Шиловский: Во-первых, надо еще восстановить то, что у нас уже есть. Допустим, "Одноклассников" по Юрию Полякову.
Это потрясающий автор, по пьесам которого я поставил три спектакля. Затем грандиозная философская пьеса Эрика-Эмманюэля Шмитта "Отель двух миров". Кроме того, скоро приступлю к самой, наверное, трудной, но любимой моей теме - военно-патриотической. В свое время я это делал во МХАТе - мои спектакли "Волоколамское шоссе", "Бои имели местное значение" и "Мятеж" на сцене Художественного театра шли с громадным успехом. Сейчас я снова прикоснулся к этой теме, посмотрим, что получится. Это очень ответственная работа, поэтому ни название, ни драматурга пока не назову. Я не скрываю и везде говорю: мое кредо - это отношение к Родине Вы сами выходите на сцену в большинстве спектаклей. Ведь можно было бы, как худруку и режиссеру, просто руководить... Всеволод Шиловский: А как же?
Это моя жизнь, я же артист! Вот в кино я давно не снимаюсь, не в чем стало. А просто так появляться на экране - стыдно. Хотя сейчас вот в одной работе снялся, заинтересовал меня сценарий. Поэтому актерское ремесло я не бросаю. Как вам видится отечественный современный театр - какой он? Всеволод Шиловский: Театр - зеркало общества, и если идеология слабая, естественно, "зеркалится" это и на искусстве. Вот, допустим, что со мной делать, если я дитя войны? И когда был совсем маленьким, я же видел этих тринадцатилетних подростков, стоящих в очереди в военкомат, чтобы взяли на фронт.
А сейчас в основном стоят в Шереметьево. Но при мне вообще нельзя ругать молодежь - она никогда ни в чем не виновата. Виноваты дяденьки - то есть мы и государство. Потому что мы все рождаемся стерильными. Потом начинаем взрослеть - а вокруг что? Телевизор, "хорошие" фильмы с постоянными раздеваниями, руганью, чернота сплошная. Я вспоминаю себя ребенком: мы учились в Сталинском районе, ныне - Измайлово, 42 человека в классе. После школы все поступили в высшие учебные заведения, многие стали уникальными людьми - и это без блата, без репетиторов, без ЕГЭ. А Дома пионеров, а спортшколы?
И все бесплатно, с прекрасными педагогами и тренерами.
Пока это мне удается. Я объясняю: как только это чувство потеряете — ничего из вас не получится. И я сам каждый раз выхожу как на бой. Если мы продолжаем тему Станиславского, то допускаете ли вы вероятность, что кто-то из ваших учеников поставить здесь спектакль? Готовите ли режиссера?
На мой взгляд, режиссура — это дар. Ей невозможно научить. Если бы я на своем «птичьем языке» начал бы что-то рассказывать, то ничего кроме смеха, не добился бы. Это сложно передать, все индивидуально и непредсказуемо. Ты не знаешь никогда, куда повернет репетиция. У меня были случаи, когда в артистов столы летали.
Не стулья, а столы. Помню, на репетиции одного спектакля очень сильно доставалось от меня одной артистке. И кто-то мне высказал, что, мол, перестаньте ее гнобить. А она выглянула из-за кулисы и говорит: «Пускай гнобит! А потому что знала: я ради нее это делаю. И ничего не говорю и не делаю просто так.
У нас очень тяжелый труд. Посмотрите на балетных и цирковых артистов — постоянный станок, постоянный тренаж. А попробуйте начать оперную арию, не распевшись? Это будет невозможно. Потому для драматического артиста быть в форме — это строжайшая самодисциплина и сила воли, так как может показаться, что работа над собой необязательна. Но вспомним Станиславского: он за четыре часа до спектакля приходил в театр, чтобы подготовиться, влезть в шкуру персонажа.
Вот это и есть знаменитое искусство перевоплощения. Мы очень много обсуждаем сейчас эстетику, искусство… А насколько важна для вашего театра коммерческая сторона? Все должно развиваться параллельно. Без Золотого тельца искусства не бывает. Почему поднялся Художественный театр, совершив нереальный скачок в развитии? Потому что был великий Савва Морозов, российский предприниматель и меценат.
А мы в театре работаем вместе — но пока не можем позволить артистам больших зарплат. Мы их просто еще не заработали. Сейчас стоит задача построить репертуар таким образом, чтобы начать достойно зарабатывать. И это обычные трудности маленького театра. Поэтому я счастлив, когда мои артисты снимаются — они зарабатывают, у них и у их семей все хорошо. Как строится репертуар театра-студии?
Сейчас самое важное: перенести в новое пространство тринадцать наших спектаклей. Это процесс, увы, небыстрый, так я занимаюсь этим один. Надо и возобновить, и ввести кого-то нового. В перспективе же хочу поставить «Синюю птицу» по пьесе Мориса Метерлинка. Хочется работать над масштабными произведениями, но для нашей площадки нужны особые решения. Есть ли кто-то из современных режиссеров, за кем вам интересно наблюдать?
Сразу же назову Марину Брусникину. У нее есть постановка, о которой я всем своим студентам говорю: «Бегите и смотрите! Это старый МХАТ высочайшей пробы! Очень много замечательных режиссеров и на периферии. Так что Россия продолжает быть богата талантами. К сожалению, очень многие современные режиссеры выдают за новые формы то, что уже было опробовано до них.
Публика может это воспринять как новаторство от недостатка знаний, отсутствия зрительской культуры.