Сегодня посмотрели новый спектакль из репертуара нашего Старооскольский театр для детей и молодёжи «Тартюф» Как всегда: б р а в о! «На Большой сцене театра состоялась премьера комедии «Тартюф» по пьесе знаменитого французского класика Жана Батиста Мольера. Оргону, сватающему ее за ненавистного Тартюфа, она отвечает звонким радостным голосом на все готовой пионерки. В театре Моссовета готовятся представить премьеру спектакля "Тартюф". Комедию Мольера режиссёр Евгений Марчелли полностью переосмыслил. Спектакль «Тартюф» подготовлен к показу в билингвальном варианте ‒ на русском и крымско-татарском языках.
Отартюфились. В тюменской драме показали премьеру по Мольеру
Отдельно выделить кого-то из актеров сложно, так как их игру лично я знаю недостаточно пробел, который необходимо заполнить. Однако удивил Илья Дель, игру которого я видел неделей ранее в другом театре — я узнал его только в самом конце. Харизма Александра Новикова, наивная робкость Виктории Волоховой, как и игра всей труппы, вызывают отдельные эмоции. Известные герои произносят знакомые реплики, но их характеры кажутся совсем иными. Поначалу тебя охватывает недоумение: в слишком осовремененной трактовке «Тартюфа» на русский лад взять хотя бы сцену на вокзале со стариком Оргоном или же появление пристава Лояль в шубе и форме русской милиции не хватает Франции 17 века, старинных декораций и костюмов. Но затем проникаешься философской толикой и глубоким социальным смыслом «Тортюфа».
Обычно отвечаем на следующий рабочий день, но постараемся быстрее.
Автор создал персонаж, имя которого стало нарицательным, отделилось от пьесы и превратилось в символ лицемерия и ханжества, которые за прошедшие 360 лет не устарели и даже не слишком изменили свою внешность В моссоветовском спектакле режиссер Евгений Марчелли, одной из характерных особенностей творческого почерка которого является поиск новых смыслов произведения, созвучных пульсу времени, расставляет психологические акценты этой пьесы таким образом, что всем знакомые герои открываются зрителю иными гранями. После свадьбы Эльмира, молодая жена Оргона превращает их дом в место постоянного праздника, чем вносит диссонанс и смятение в жизнь самого Оргона.
Честно говоря, даже говорить не хочется. Сплошная нагиевщина: брутальный взгляд сквозь очки, ходящие желваки, металлические интонации. А уж бутылка, картинно торчащая из кармана плаща, — настолько расхожая деталь, что вызывает оторопь. И режиссер предлагает зрителю задуматься о возможности какого-то глубинного воздействия главного героя на остальных персонажей, что отражается во втором действии, решенном в жанре скучного скандинавского нуара.
Нет, нет, нет — вот уж точно: «Не верю! Счастье, что в спектакле есть такой сильный протагонист в исполнении Новикова. Именно ради него стоит посмотреть «Тартюфа». Но это не откровение для завсегдатаев ленсоветовского театра. Всегда бесценно наблюдать за реакцией зрителей. Аплодировали сильно, но послушно — сразу после включения большого света все разошлись, не желая похлопать еще. Кто-то, одеваясь и делясь впечатлениями со спутниками, произносил нечто аналогичное хульной надписи на лице оргоновского сына.
А моим коллегам, например, премьера понравилась — даже признались в обожании «такого». Но — спасибо! Еще кто-то сказал что-то вроде «зачем мне это показали, я и так в этом вырос». Лично мне спектакль показался нарочитым и скучноватым. А разгадывать под визгливую фонограмму органа и мельтешение визуальных эффектов предложенные аллюзии не возникло никакого желания. Мы тоже люди. У нас свои понятия, не хуже купчинских.
Вглядываться в лица в поисках непустоты и напороться на посылающий матерок — увольте.
Отартюфились. В тюменской драме показали премьеру по Мольеру
Уже ради одного этого стоит купить билеты на спектакль «Тартюф» театра на Фонтанке. В финале спектакля Тартюф изобличен и повержен, семья Оргона спасена, но только благодаря чудесному вмешательству короля, под которым подразумевался Людовик XIV. Сегодня посмотрели новый спектакль из репертуара нашего Старооскольский театр для детей и молодёжи «Тартюф» Как всегда: б р а в о! Псевдосвятоша в исполнении Петра Бежина, в отличие от классического Тартюфа, старого коварного пакостника, молодой гедонист.
Забайкальский драмтеатр представил в Дзержинске спектакли «Тартюф» и «Игроки»
Истинное лицо и мерзкий характер Тартюфа открывается только после того, как наивный богач переписывает на гостя всё своё состояние. 4 ноября в Театре имени Ленсовета представили премьеру спектакля Романа Кочержевского «Тартюф». «Тартюф» начинается с кафкианского абсурда и заканчивается психологическим триллером. В доказательство на авансцене за празднующими нежданную победу героями наблюдает Тартюф, уже переодевшийся в современный костюмчик. 31.05.2023, Новости ХМАО Югры. Премьера спектакля «Тартюф» Мольера состоится 9 июня на сцене театра драмы имени Виктора Савина.
«О связь времён!». Рецензия на спектакль «Тартюф» в постановке Чернышёва
Неслучайно почти три с половиной века блистательная мольеровская комедия не сходит с театральных подмостков и, по мнению знатоков, остается самой востребованной пьесой в мире.
От холода взорвались все склянки во дворце, и парфюм был развеян. Эти факты мы демонстрируем на сцене, — добавил Андрей Лапиков. Удивляет зрителя и рождественская елка, стоящая на красивом черном рояле, покрытом искусственным снегом. Подобные детали отсылают нас к зимнему времени действия пьесы, делая на нем акцент. В постановке занята практически вся труппа, в том числе мэтры сцены - заслуженная артистка РФ Евгения Ярцева и заслуженный артист Хабаровского края Федор Кушнарев, а также молодые актеры Александра Субботина, Екатерина Плахонина и Игорь Макаревич. Зрители по достоинству оценили спектакль, отметив исполнителя главной роли Тартюфа - Егора Расторгуева. Как всегда, порадовал Егор Расторгуев, которому действительно убедительно удалось показать на сцене плута и обманщика, живущего за чужой счет, — отметил Илья, зритель. Спектакль «Тартюф» можно будет увидеть в субботу и воскресенье, 23 и 24 ноября, а также 6 декабря.
Анастас Кичик, главный режиссёр Северодвинского драматического театра По мнению Анастаса Кичика, зритель в большинстве своём воспринимает театр как развлечение, поэтому больше любит ходить на незатейливые, незамысловатые комедии, где можно посмеяться и расслабиться. Он вспомнил Советский Союз, где публика была более вдумчивая, были смыслы и идейное начало. Были глобальные театральные прорывы. Вспомните Ефремова, Тарковского — это величайшие фигуры. Сегодня первичны провокация, эпатаж, перформанс. Из театра уходит слово, — делится мнением главный режиссёр. В этом году уже в первый месяц нового театрального сезона северодвинцы увидели две премьеры. В минувшую субботу северодвинскому зрителю показали «Сотникова», спектакль, который, по словам режиссёра, стоит особняком среди других. А накануне его успели посмотреть ветераны оборонных предприятий, ветераны города. Как говорит Анастас Валерьевич, первыми зрителями спектакля были уважаемые люди Северодвинска. Режиссёр — Анастас Кичик Сотников. Трудная дорога По словам главного режиссёра, спектакль — сложный и трагический. Постановка — по повести Василя Быкова и по мотивам советского фильма «Восхождение». Представлять Василя Быкова не нужно, его произведения о войне вошли в историю литературного мира. Читать и перечитывать их нужно обязательно. Действие разворачивается зимой, они отправляются в деревню на поиски еды для отряда. Сотников простужен, и это замедляет их движение, позже добавляется ранение в ногу, и в итоге солдаты попадают в плен вместе со всеми жителями, с которыми они виделись и общались. Судьба всех героев предрешена, их всех ждёт казнь… Спектакль идёт одним действием, без антракта. По словам Анастаса Кичика, пауза в спектакле неуместна по причине трагизма и напряжения содержания. Актёры, занятые в постановке, предельно искренне и правдиво проживают свои роли. Как вели себя фашисты на нашей территории, что делали, как с людьми обращались… Как действуют полицаи в спектакле, а это же люди, жившие рядом с нашими героями. Помню небольшие рассказы своего деда, который воевал, — рассказывает Анастас Валерьевич. По словам режиссёра, если после этого спектакля хотя бы часть зрителей заинтересуются и посмотрят фильм «Восхождение» Ларисы Шепитько, они уже никогда не будут прежними. К слову, фильм гремел по всей Европе, и, как говорит Анастас Кичик, над ним фронтовики рыдали, потому, что всё, что там показано, — правда. К слову, посмотрев спектакль, весь зал аплодировал стоя, как и накануне ветераны. Как рассказывает Анастас Валерьевич, в постановке два главных героя — Сотников и Рыбак, при отсутствии одного сюжета бы не было. Надо отметить, что среди наиболее значимой литературы о Великой Отечественной войне Анастас Кичик называет роман Владимира Богомолова «В августе 44-го», среди авторов — Валентина Катаева, Александра Фадеева, а вот любимый фильм о войне — «Они сражались за Родину» Сергея Бондарчука.
Знаменитая комедия «Тартюф» 1664 вначале вызвала грандиозный скандал и была даже запрещена, и в 1669 году Мольер поставил третий вариант «Тартюфа». На этот раз он усилил сатирическое звучание пьесы, довел ее художественную форму до совершенства. Именно этот, третий вариант «Тартюфа» был опубликован, его читают и исполняют на сцене уже более трехсот пятидесяти лет.
Lё Тартюф. Комедия
Рязанский театр драмы начинает новый сезон с мольеровского “Тартюфа”. 24, 25 и 26 декабря 2021 г. в Самарском академическом театре драмы им. М. Горького состоялась премьера спектакля «Тартюф» Жана-Батиста Мольера (16+). Тартюф предстает в роли военного диктатора, собравшиеся уже без своих одежд герои спектакля оказываются в подобии газовой камеры, следует агония! Пресс-показ спектакля «Тартюф» в постановке Евгения Марчелли на сцене «Под крышей» Государственного академического театра имени Моссовета.
Сотников, Тартюф и Лермонтов
В финале спектакля Тартюф изобличен и повержен, семья Оргона спасена, но только благодаря чудесному вмешательству короля, под которым подразумевался Людовик XIV. Спектакль "Тартюф". «Нижнетагильский драматический театр принял решение отменить спектакль «Тартюф», который должен был состояться 28 марта. Именно комедия «Тартюф» стала причиной непростых отношений Мольера с Королем-Солнце Людовиком XIV, его бесконечных унижений, болезни и ранней смерти. В Норильском Заполярном театре драмы прошла премьера нового спектакля «Тартюф» по пьесе выдающегося комедиографа Мольера. В исполнении талантливых актеров и под руководством опытного режиссера, спектакль «Тартюф» становится настоящим творением искусства.