Новости школа 548 рачевского

В соответствии с пп. 1, 3-9 Положения об организации комплектования школа организует конкурсные испытания для желающих обучаться по предпрофильным и профильным программам 10 классов, а также ознакомительные предметные сборы для желающих обучаться. Школа Царицыно № 548 обеспечивает образовательную площадку, где вы сможете раскрыть свой потенциал и обрести новые знания. Рейтинг школ Москвы, готовящих абитуриентов для лучших вузов технического профиля (2021 год, RAEX и ФАМ). Рейтинг школ Москвы, готовящих абитуриентов для лучших вузов технического профиля (2021 год, RAEX и ФАМ). В День учителя директор центра образования № 548 «Царицыно» Ефим Рачевский рассказал, как изменилась столичная система образования.

Школа Рачевского: адрес, отзывы, фото

Ефим Рачевский, директор школы № 548 «Царицыно». Рачевский Ефим Лазаревич, директор ГАОУ города Москвы «Школа № 548 «Царицыно». Таким человеком является Ефим Лазаревич Рачевский – бессменный руководитель школы №548, именем которого называют все учебное заведение. Руководитель СП "Художественная школа" ГАОУ "Школа 548 "Царицыно" Заслуженный учитель России член ТСХ России Good Support. Директор центра образования 548 Е. Л. Рачевский в интервью «Российской газете» рассказывает, почему не страшно, если не все ходят в школу и о перспективах традиционной системы. В день рождения народного учителя России, директора школы № 548 «Царицыно» перечитываем интервью с мастером и публикуем отрывки из них.

Новая школа в Совхозе им. Ленина: первые официальные подробности

Педагог Рачевский рассказал, как можно снизить учебную нагрузку в школах Гость программы – директор московской школы № 548 Ефим Рачевский.
Школа № 548 «Царицыно» — Рувики Готовим к поступлению в Школу № 548 учащихся общеобразовательных школ, а также в другие лучшие школы в Москве с помощью специалистов Центра подготовки Лицей-гуру.
В московской школе № 548 «Царицыно» отметили Праздник весны | Большая Азия Совет родителей ГАОУ 548 I Сайт содружества ГАОУ Школа №548.

Школа № 548 "Царицыно"

Ну там на роман можно целый. Педсостав: выглядит прилично на бумаге - у всех грамоты, регалии и проч. По факту - печаль полная, начиная от математички, которая не могла ни одного предложения написать по-русски при этом она русская, если что, то есть это ее уровень образования Все предметники. Старший любитель русского, участвовал в конкурсах соответствующих полгода от русички пытался безуспешно добиться ответа на свои вопросы по русскому она, там, кстати, была одна из лучших педагогов Физика - дама вся зарегаленная, по факту - полное незнание методики преподавания предмета.

До нее тоже физик был - атас полный, Ну и далее, и далее. Конечно, меня очень настораживает вот такая безапелляционная характеристика педагогов. Например когда родитель говорит о полном незнании методики преподавания предмета.

Учитель не знает, а эта родительница знает получается. Но в любом случае не всё так радужно даже в самых крутых школах страны, тем более цифровых. Меня позабавил такой комментарий Татьяны : Надо эти школы стороной обходить, спасибо за инфу!

Как думаете, права Татьяна или нет? В качестве картинки к статье поставлю вот эту, специально.

Пройти профильное собеседование по математике. ИТ-класс в московской школе Учитываются: 1. Результаты государственной итоговой аттестации ОГЭ по предметам: математика, физика, информатика; 2. Средние баллы по итогам промежуточной аттестации в 9 классе за все аттестационные периоды по каждому предмету, соответствующему направленности ИТ-класса; 3. Достижения в олимпиадах и конкурсах соответствующего уровня и направленности.

Что еще известно: Также директор школы заявил, что выпускницы с фамилией Старкова Ольга Старкова — одна из женщин, обвинивших бывшего учителя за период с 1995 по 1997 год нет. Обновление: в комментарии «Снобу» Старкова сообщила, что ее девичья фамилия — Сизова. В начале 11 класса она ушла из школы из-за «некоторых сложностей» с обучением. Что произошло: Москвичка Ольга Старкова в фейсбуке написала об интимной связи с учителем Александром Кузнецовым, которая произошла 20 лет назад.

Ольге было 15 лет, Александру — 25.

Я не говорю про повинность, про отработки или субботники. Я говорю про честное зарабатывание денег. И сегодняшние дети очень сильно этого хотят. Каждый год, когда наступает февраль, получаю от них письма: "Нельзя ли подработать где-нибудь? В отдел кадров, в бухгалтерию девчонок. Пытаюсь пристроить многих старшеклассников на стажировки к родителям - менеджерам крупных компаний. В феврале прошлого года мы договорились с одним из министерств, что там возьмут на стажировку наших десятиклассников-айтишников из инженерного класса. Отправили человек пятнадцать - ребята поработали две недели.

Потом мне звонят из министерства и спрашивают: "Троих нам не оставишь? Какие ошибки вы не можете простить? Ефим Рачевский: С одной стороны, школа - это пространство, где узаконено право на ошибку. Для детей, для начинающих учителей - да. Потому что они сами тоже еще мои ученики. Приходит выпускник педвуза, ему можно простить непрофессионализм, методические ошибки… Он обязательно научится. Но вот чего я не прощаю учителям никогда - это лжи. Классный руководитель может сделать отличный план работы, написать, что воспитывает в детях светлое и доброе, учит любить Родину… Но если сам он при этом системно опаздывает на урок, приходит в школу с перегаром или врет - все, его надо увольнять. Он профнепригоден.

Такого человека переобучать бессмысленно. Говорят, рассматриваемый в Госдуме законопроект вернет воспитательную работу в школы. А разве до этого школа не воспитывала? Ефим Рачевский: Законопроект, как мне кажется, это попытка власти расставить акценты. С одной стороны, у нас в законе "Об образовании РФ" 1992 года и во всех последующих его редакциях четко зафиксировано: образование - это обучение, развитие и воспитание. С другой, действительно есть школы по натаскиванию на ЕГЭ. Там из программы выбросили значительную часть "неважных" предметов - вывели их на индивидуальный план и самообучение. Там нет соревнований по баскетболу, там не ставят спектакли, нет походов в музей… Вообще нет никаких походов и даже классных часов. Это не образование.

Такие школы надо закрывать или переделывать, они лишены главного - возможности органического взросления для детей. Проблема в том, что в действующем законодательстве в образовании нет как такового требования - план воспитательной работы. Там есть федеральные государственные образовательные стандарты, которые предписывают формировать у детей патриотизм, трудолюбие, самостоятельность, инициативность и т. И сложилась некая иллюзия, что эти два процесса - воспитание и обучение - как-то отделены друг от друга. А на самом деле разорвать их невозможно. Потому что человека воспитывает абсолютно все. Даже запах в школьных коридорах. Есть школы по натаскиванию на ЕГЭ. Там не ставят спектакли, нет походов в музей… Это не образование Но ведь если появится воспитательная программа, нужны и критерии оценки этой работы.

Как понять: вот в этой школе воспитывают хорошо, а вот в этой - плохо? Ефим Рачевский: Не знаю. Я же имею право чего-то не знать? Но вот чего точно делать не надо, так это включать принцип "ходит - не ходит", посещает ребенок какие-то мероприятия с классом или нет. Ведь можно сколько угодно заниматься воспитательной работой, писать бодрые отчеты о прошедших мероприятиях, о количестве занятых детей, а никакого реального эффекта не будет. Сизифов труд. Отдельной оценки за воспитание быть не должно. Мы этот этап уже прошли, и возвращаться к нему не стоит. Вспомните, в советское время четверка по алгебре - это была простительная штуковина.

А вот четверка за поведение - уже страшно. Троечникам по поведению учителя сразу грозили колонией для несовершеннолетних. Детские современные лаборатории уже под стать вузовским. Как этого избежать? Ефим Рачевский: В Москве учителя никакие бумажные отчеты уже давно не пишут. Это просто запрещено. Как избежать такой нагрузки и самодурства местных образовательных властей в других местах - понятия не имею. Но замечу: отчеты мы делать научились очень хорошо - в любой форме и в любом количестве. Жалко только времени.

Помню времена, когда по субботникам мне нужно было отчитываться. Я однажды написал, что "всего обучающимися школы 548 было собрано 217 тысяч 841 прошлогодний лист". Разделил их на число детей, и у меня получился такой показатель, как "листо-человеки". Так и отправил в управление - в ответ никакой реакции не получил. На второй год сделал то же самое. Потом меня просили написать отчет по воспитанию. Без шуток, написал, что в начальной школе улыбается 91 процент детей. В пятых классах улыбается 82 процента, старшеклассники - улыбаются 74 процента. И отправил.

Ни разу "сверху" не было никакой реакции! Это был конец 80-х - начало 90-х. Поэтому честно вам скажу, если вдруг такая крайняя мера с обязательными отчетами будет зачем-то придумана... Я попрошу какую-нибудь учительницу с небольшой нагрузкой за прибавку к зарплате системно делать отчеты за всех остальных. Замечания некоторых родителей: после 7-8 уроков ребенку хочется отдыхать, а не посещать патриотические мероприятия в музеях… Ефим Рачевский: В вопросе о том, на какие мероприятия ребенку ходить, а на какие - нет, последнее слово всегда за родителем. Так гласит Международная конвенция о правах ребенка. Если подросток скажет: "Я не могу в музей, у меня тренировка по хоккею", ему в школе должны ответить: "Окей, иди играй в хоккей". Нет у нас такого предмета - поход в музей. И двойку за это поставить не могут.

Но вы мне лучше вот что скажите.

Школа № 548 «Царицыно»

Каждый д... В вашем раскладе всё было обо мне и состоянии моей несчастной души. Когда произошёл наш разрыв, я некоторое время полагала, что он одумается. Потом я поняла, что он не вернётся, и тогда ощутила завершённость своей жизни, она потеряла всякий смысл без него не ид... Мы нашли Как принимать правильные решения? Дмитрий Тютьков.

Но при этом сама суть образования почти не изменилась. Другое дело, что учиться приходится в различных формах за пределами привычных структур, таких, как школы, университеты, детские сады. Например, в Швеции средний возраст тех, кто образовывается, - примерно 50 лет. Перевернет ли систему информатизация?

Некоторые абсолютизируют нынешнюю волну информатизации. На самом деле это не более, чем средство. В свое время такой же гигантский переворот произвело появление массового книгопечатания. До этого у учителя в монастырской школе была одна книга, она была цепью прикована к столу, и у учеников её не было. Поэтому, являясь владельцем этого источника информации, он был монополистом знаний. Сейчас ситуация перевернулась. И учителя, и ученики, и все взрослые, могут пользоваться одними и теми же источниками информации. Поэтому главный вопрос - кто и как с этой информацией будет работать, как ее будет использовать? Рачевский создал школу, причем не в самом благополучном районе города, в которой дети учатся с удовольствием Был такой психолог и антрополог Маргарет Мид.

Ей принадлежит интересный подход к цивилизационному объяснению культуры. В период традиционной истории образование сводилось к тому, что вся культура передавалась от поколения к поколению в неизменном виде. Все мы в той или иной мере продукты такой культуры. Взять, к примеру, учебник физики Пёрышкина: я по нему учился, и до сих пор учатся по нему. Но, поскольку сегодня знания о мире меняются очень быстро, передача традиционных культур потихоньку становится неактуальной, нужно постоянно что-то новое. Появляется совершенно новый период, когда и старые, и молодые одновременно учатся чему-то. У кого сначала появился мобильный телефон - у молодых или у взрослых? Конечно, у взрослых. Ну, а потом эта штука стала массовой, мы стали все вместе учиться ей пользоваться, поколения носителей и потребителей знаний размылись.

Все сейчас кричат, что в образовании кризис. Не было такого периода в истории человечества, когда бы так не говорили. Лично я любитель кризисов. Все говорят, что учение должно быть без стрессов. А без стресса не будет никакого прогресса. Поэтому кризиса в образовании никакого нет, точно так же можно говорить о кризисе в медицине, кризисе в освоении космоса. Кризис - это продуктивная штука, источник инноваций. Устарела ли классно-урочная система? Ну, а колесо устарело?

Используется с древних времён и у современных самолётов оно тоже есть. Всё дело лишь в том, как что применять. Многие ругают классно-урочную систему, это архаика. Мы привыкли, что учитель прочитал сорок восьмой параграф ученикам, попросил ещё раз прочитать дома и снова ему пересказать. Ну, это же идиотизм. Это всё равно, как если я прочту анекдот, расскажу его ученику, он его потом ещё раз прочитает и завтра перескажет мне. Большое удовольствие мы от этого получим?

Сейчас ситуация сильно поменялась, потому что информационное пространство сегодня абсолютно открытое, доступное, и подобного рода образовательные проекты, конечно, имеют смысл, но прежней роли играть не будут.

В Москве есть некие версии подобных учебных заведений. Допустим, школа «Пример». Это самая дорогая школа в России. И, кстати, самая хорошая. Она существует лет 15, но пока что мы не слышали о том, что выпускники школы «Пример» стали для России тем же, чем стали выпускники лицея. Сейчас даже английские закрытые школы становятся всё более открытыми. Раньше они носили сословный характер и не всех принимали, а сейчас заплати, и тебя примут. То есть сейчас системы скорее открываются, а не закрываются, и закрытые частные школы погоды не делают.

А делают её массовые школы? Даже не школы. Уже не школы. Есть такой замечательный американец славянского происхождения Иллич, найдите его книжку «Общество без школ». Он утверждает, что школа сегодня ушла на третье-четвертое место как источник информации. И всё большее количество людей сегодня стремится найти образование за пределами школы. Я уже писал в 1992 году, что хождение в школу не должно мешать образованию. Времена, когда книга приковывала к столу, а учитель был единственным источником знания, уже прошли.

Сегодня образовательные среды, созданные семьёй: путешествия, музеи, домашняя библиотека, диалоги и так далее, — дают порой больше, чем школа. Поэтому сегодня 1,6 миллиона американцев школьного возраста в школу не ходят. Если пять лет назад в нашей школе лишь двое были на семейном обучении, то теперь человек 40 это происходит, как правило, в младшей школе. Такие дети приходят потом в среднюю школу менее зашоренными, более свободными. А как же роль педагога как человека, который меняет твою судьбу, открывает мир, показывает, кто ты, куда тебе дальше идти? Эта роль осталась? Да, она была, а теперь рядом с педагогом смело могут встать мама с папой и общество. Когда-то педагог был единственным.

Он был монополистом этих открытий. Только у него был консервный нож. Теперь он есть у многих. В этом смысле школы как институции, как учебные учреждения утрачивают свои позиции. И слава Богу! А педагог? Попробуем заглянуть в русский язык. Слово «обучение» стало архаикой.

Потому что обучение предполагает объектный статус ученика и субъектный статус учителя. Теперь актуально другое — учение как процесс без фиксированного результата. Потому что мы прекрасно понимаем, что результаты ЕГЭ — это не конечная станция, как, впрочем, и «тройки», «пятёрки». У меня только что была молодая пара. Их ребёнок учится в Индии, они там в командировке. И они обеспокоены не тем, что знает их девочка она сейчас в седьмом классе , а тем, что программы индийской школы и нашей не совпадают. Они спрашивают: «Если мы принесем документы, вы их примете? Хинди здесь никто не прочитает.

Поэтому мы будем судить по фактическим знаниям девочки, а они хорошие. Роль учителя сейчас другая.

Буржанова Галина Анатольевна 10 -15 лет В мастерской Галины Анатольевны, помимо академических основ, внимание уделяется колористике и декоративной стилизации изображения. Рисунок имеет более живописную направленность и часто выполняется мягким материалом. Бохова Анна Валерьевна 9 -15 лет В студии Анны Валерьевны учащиеся приобретают навыки работы с различными темами, объектами и техниками изображения.

Отличает студию высокая продуктивность и объём выполняемых заданий.

школа 548 Рачевского ЮАО

Так захотели сами педагоги. А всё потому, что педагогический коллектив принимал участие в обсуждении архитектурного проекта. Поэтому педагогический дизайн определил архитектурный, а не наоборот. И это тоже очень важно. Архитектуру, как и строительное дело, ученики инженерного корпуса изучают во всех подробностях в студии дополнительного образования «Арка». Рисунок, потом чертёж, бумажный макет, а затем и трёхмерное компьютерное моделирование — здесь учат всему, что может пригодиться будущим архитекторам и проектировщикам.

И не только им. За архитектурное направление в школе отвечает Мария Витальевна Михайлова. Она профессиональный архитектор, руководитель проектов по реконструкции и реставрации Московского Кремля: колокольни Ивана Великого, Архангельского, Благовещенского, Успенского соборов, Оружейной палаты, многих объектов культурного наследия столицы. Суперспециалист, да и только. А главное, чему стремится научить детей, — умению мыслить творчески и креативно, не бояться трудностей и экспериментов.

Вот восьмиклассники сделали из пенокартона несколько артпроектов. Эскизы и макеты — как декорации для фантастического фильма. Но ребята уверены, что именно так в будущем должно выглядеть городское пространство. Традиционные общественные науки в этой школе преподают под специальным углом зрения.

Это огромное пространство, моментально впитало в себя «культурный код 548» и превратилось в ещё один центр притяжения, настоящую «точку силы» для больших и маленьких, детей и родителей, «своих» и условных «чужих». У нас получился удивительный разговор о самых сложных вызовах времени, с которыми справилась столичная школа и о «полезной бацилле из 548-ой», о престиже учительской профессии и о всякой всячине, а ещё о мобилизационных инновациях, деструктивных технологиях и огромных вопросительных знаках. И конечно — о воспитании… Это программа "Интервью. Открытый диалог" — действительно честная и открытая беседа о современном московском образовании.

Там определен с точностью до минуты объем домашнего задания для всех возрастов. Учителя должны перестать своевольничать и должны руководствоваться исключительно нормами СанПиН, не превышая их, — объяснил он в комментарии Pravda. По словам эксперта, проводить дополнительные контрольные и проверочные работы, которые увеличивают и без того серьезную учебную нагрузку, недопустимо.

Если ему 16, и он не читает, то я боюсь, что это навсегда. Хотя есть и эксклюзивные примеры. Может, до первой интересной книги не читает. Кстати, если это подросток, то есть интересный ход — сделать книгу под запретом. Как только под запретом — становится самоценностью.

Ну и потом, может, он не читает художественную литературу, но читает иные, интересующие его тексты. У меня есть знакомая, которая закончила филологический факультет МГУ. Она не может читать беллетристику, но с удовольствием читает научные тексты. Ну и что? Чтение беллетристики — познание через образы, чтение технической литературы — познание с минимумом энтропии. У ребенка, читающего техническую литературу, может быть не менее богатый ассоциативный ряд, чем у того, кому по душе художественные переживания героев. Я полагаю, что наша школьная литературная линейка выстроена без учета возрастных особенностей, начиная с былинных дел в пятом классе. Одна учительница литературы разрешала за хорошо подготовленный урок по классике почитать вслух в классе «Гарри Поттера».

То есть отработал свое по Тургеневу, а теперь давайте кайф получим. Я перестал покупать книги, я скачиваю и читаю в IPad. Да и стоит ли делать акцент на том, что «мой ребенок не читает» — современная проблема?! Всегда кто-то читал, кто-то не читал. Это вечная тема!

Речь Рачевского. Школа 548. 01.09.2023

Выберите организацию * МОУ "Раттовская школа-интернат основного общего образования им. С.И. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@ С уважением, Рачевский Е.Л. Директор школы номер 548 "Царицыно", Народный учитель России Ефим Рачевский прокомментировал инициативу Президента России Владимира Путина по сокращению учебной нагрузки.

Последний звонок прошел в школе №548 «Царицыно»

И не только потому, что центр образования «Царицыно» неизменно попадает в топ-20 ежегодного рейтинга московских школ. Здесь почти половина учеников — дети бывших выпускников. Народный учитель России, директор центра образования «Царицыно» об отметке «ноль», заговоре в учительской и Маше, которая хочет замуж. Фото: school548. На сайте Change. Вполне убедительный и умный ответ на эту реплику дал Евгений Александрович Ямбург. Для таких, не последних в медийном поле лиц, как Владимир Соловьев, мне кажется, важнее всего репутация.

И он сам себе нанес урон. Обычно подобного рода всплески в СМИ быстро забываются, но учителя все помнят. Сериал «Школа» вызвал бурю негодования в педагогических кругах. Педагогу всегда платили немного, но общественное признание компенсировало экономический дефицит. Поэтому учитель ощущал себя сеятелем разумного, доброго, вечного. Это чувство, граничащее с мессианством, осталось в сознании учителей.

А мессианство безгрешно. В современной школе учитель, увы, не на пьедестале, хотя заработок стал достойным. Но даже в 90-е годы, в периоды задержек заработной платы, учителя не бастовали — не по причине их политической пассивности! В сознании не укладывалось: не прийти на урок. Большего греха не бывает. В Альметьевске учительница недавно призналась в сексуальной связи с ученицей.

Это не первый секс-скандал в стенах российских школ. И все же давайте не забывать, что учитель — массовая профессия, в которой работают миллион сто тысяч человек! Никогда не забуду одну встречу, когда Российский совет развития образования в начале нулевых собрал главных редакторов наших изданий. Их спросили: «Почему вы про школу не пишете? Выпускник, который не мог поступить на филфак или проваливался в иняз, шел в педагогический. Относительно недавно, еще лет пять назад, действительно говорили о том, что выпускники педагогических вузов проходят двойной негативный отбор.

Туда поступали не самые сильные выпускники школ, и, соответственно, потом они шли работать в школу. Сегодня ситуация изменилась. В этом году конкурс в Московский городской педагогический университет был 12 человек на место! И еще. Если лет пять назад директора школ с ужасом ждали августа, потому что для учителей летний период — это Юрьев день, когда они по разным причинам меняют школы, то сегодня мы спокойны: работа учителя стала востребованной и есть серьезная конкуренция на рынке учительского труда. Я о тех, кто уходил из учительской профессии.

В экономический кризис начались сокращения, вчерашние переводчики и системные администраторы с дипломами педвузов вспомнили о своей профессии учителя и потянулись в школы, но мы их не берем. Не потому, что мы злые, а потому что вакансий нет.

Учащиеся в мастерской Дмитрия Борисовича посредством теоретических и практических занятий знакомятся с основой классического изобразительного искусства. Буржанова Галина Анатольевна 10 -15 лет В мастерской Галины Анатольевны, помимо академических основ, внимание уделяется колористике и декоративной стилизации изображения. Рисунок имеет более живописную направленность и часто выполняется мягким материалом. Бохова Анна Валерьевна 9 -15 лет В студии Анны Валерьевны учащиеся приобретают навыки работы с различными темами, объектами и техниками изображения.

А за пределами школы якобы ничему научиться нельзя.

Недавно был на «круглом столе» с представителями неформального образования — дистанционного, семейного. Ребята дали отличную статистику. Если в России в 2008 году образование по семейной форме получили 11 тысяч человек, то в 2010-м — уже 97 тысяч. А в США в 2007 году таких было 1 миллион 200 тысяч, а сейчас — 2 с лишним миллиона. Диаграмма успешности тоже поражает. Успешность тех, кто учится самостоятельно и не ходит в школу, — в полтора раза выше.

По всем предметам? Вижу, что заработал электронный журнал, каким образом эта система отражена? Ещё про что-то? Спасибо всем, кто пишет. По разным предметам разные по времени модули. Например, по алгебре и английскому идет уже пятый модуль, а по литературе только заканчивается первый. Поэтому сказать сколько оценок набирают за модуль нельзя, вернее можно ,но это ничего не даст. По литературе восемь оценок, по алгебре 16-20. Контрольные и самостоятельные работы пишут достаточно часто. После каждой темы- контрольная. В конце каждого модуля ставится оценка за аттестационный период. На мой взгляд ничего революционного нового или необычного. Каждый предмет разбивается на большие куски-модули. В разных предметах их разное количество. Где то 4, где то 6. Соответственно заканчиваются они все в разное время. Ваша задача в эл. По русскому может быть и 10,по географии-биологии 4-5. Итоговая работа по теме может быть просто контрольной,может быть и тестом. Индекс за неё как правило 5. То есть получил 3 с индексом 5-фактически как пять троек.. Годовая оценка выставляется по средней за модули 25. С четвертями и триместрами более-менее было понятно. Хочешь годовую 5 — значит, как минимум два триместра нужно окончить с пятерками. Теперь вообще ничего не разберешь. Ребёнку нравится и модули не привязаны ни к учебныму периоду ни к чему 26. Ритмика, теннис — это в каком классе? Обязательные предметы или дополнительные? Anonymous 26. Есть ли подготовка к профильной математике? К обществознанию? Но из «общешкольного опыта» математика у китайцев никакая. А обществоведение вполне презентабельно там сдают. Ведь сейчас почти везде сдается математика. Спасибо за ответ. Вышку выбирают. Математику точно не выбирают. Те, кто после 8-ого остаётся в китайском, те совершенно индифферентны к точным наукам. Вы в 5-ый собираетесь? У вас ещё много времени на подумать. Подозреваю,что нет. Хотеть нормальную,хорошую математику вместо «никакой» и китайский язык это разве хотеть всего и сразу?? Один класс. Выучить в школе китайский язык, так чтобы его знания можно было бы демонстрировать «на оценку» — это совершенно нетривиальная задача, требующая много сил и времени. А математика, такая, чтобы она была тоже предъявляема в качестве результата для поступления куда-нибудь — это тоже часов 8-10 в неделю в выпускных классах, плюс километры домашнего задания. Математика в 548-ой монтируется с английским кафедра английского в старшей школе не плохая. А китайцы — они ж изгои: так до самого конца и учатся в своей китайской резервации. У них там прекрасная «домашняя» обстановка, замечательные человечные учителя, понимающие, что человек, занятый китайским, имеет право совсем ничего не понимать в физике. Но в старших классах там остаются только те, кому этот китайский нужен по настоящему. Или кому относительно всё равно, ибо поступать будут «куда баллов хватит». Многие к 8-ому классу успевают в тот китайский наиграться. И пойти например в хим-био, чтобы в медицинский поступать :. А какие профили есть в старшей школе? Кроме хим. Будущие юристы,экономисты? В старших классах это именно 10-11 все уже обычно знают, какие кому ЕГЭ сдавать, от этого все и пляшут. Расписание в старших классах 548-ой — вещь гибкая. Уроки, на которые ходят классами скорее редкость, чем традиция. Зачем вам пока этим заморачиваться? Лучшее, что есть в 548-ой, это то, что попав туда, вы скорее всего оттуда не вылетите если очень не будете стараться , но при этом сможете многократно поменять своё в ней местоположение.

Ефим Рачевский — о том, как московское образование стало лучшим в России

Для учащихся, желающих учиться в 1-х классах предусмотрено собеседование с ребенком и родителями. Для учащихся, желающих учиться в 2-4 классах — собеседование, включающее в себя выявление уровня знаний математики, русского языка. Для учащихся, желающих учиться в 5-8 классах — собеседование и выявление уровня знаний математики, русского языка, иностранного языка. Для учащихся, желающих учиться в 10 классе — вступительные испытания по русскому языку, математике, и собеседование по профильным предметам естественно-математического направления.

Москва, ул. Домодедовская, 35 к. На этом сайте Вы найдете программы, контакты, другую информацию.

Что в поселке Совхоза им. Директор "Царицыно" Ефим Рачевский отвечая на вопрсы родителей ранее сообщил, что первый набор в новую школу "при всех благоприятных обстоятельствах будет с весны 2016 года", а ее официальное открытие запланировано на сентябрь-2016. Воспитание - это всегда штучная, индивидуальная, ручная работа.

Никогда, ни при каких условиях, ни одному воспитателю не удавалось вырастить двух одинаковых воспитанников. Невольно у членов одного ученического коллектива, имеющих одного воспитателя, учителя, тренера, вырабатываются общие черты. Иногда по некоторым характерным признакам - речевым оборотам, словечкам, по отношению к различным вещам в жизни, по особенностям юмора - можно угадать учителя и даже школу, выпускником которой является человек.

Школа накладывает собственный особенный отпечаток на души ее выпускников, на их поведение и стиль общения. Это своеобразный "знак фирмы", который они несут всю жизнь. С уверенностью можно сказать, что этот знак, полученный человеком в школе, влияет и на его детей и внуков.

Школа Рачевского - учебное заведение, оставляющее нестираемый отпечаток на характере, уровне образования и культуры, общем отношении к жизни выпускников. Главной задачей директора, школьного коллектива, учителей является создать школьную среду, во время пребывания в которой ученик получал бы и осваивал необходимую информацию. Кому понравится, чтобы его воспитывали?

Школа Рачевского предоставляет учащимся такую среду, в которой ненавязчиво, естественно, без применения методов прямого воспитательного воздействия вырабатываются стиль поведения и желаемые навыки. Школа Рачевского: основное качество лидера Не каждому по силам создать или же изменить окружающую среду. Большинству гораздо проще самому приспособиться, измениться.

Под силу это лишь людям, имеющим активную жизненную позицию. Кто-то активное креативное отношение к жизни получил от природы, а кто-то постепенно, в процессе упорного труда вырабатывает его в себе. Есть и такие, кто вовсе не задумывается об этом, плывет себе по течению.

Лидер, имеющий оказывает влияние не только на подчиненных, но и на тех, кто на ступеньках управления стоит выше. Счастьем быть возглавляемой именно таким лидером обладает школа Рачевского. Впереди всех рейтингов Школа Рачевского 548 — в авангарде всевозможных Престижные премии, победы в различных интеллектуальных и творческих конкурсах, огромный комплекс дополнительного образования, передовые талантливые учителя и две с лишним тысячи воспитанников — таков багаж, с которым центр образования подходит к своему 80-летнему юбилею, отмечаемому в этом году.

По словам многих выпускников, ЦО Школа Рачевского действительно сразу становится родной тем, кто решил быть ее учеником. Очень быстро здесь стираются границы, разделяющие школьную и внешкольную жизнь. Нередко после уроков дети остаются в школе и не торопятся домой — их интерес занимают кружки, спортивные секции, музыкальные студии.

Педагоги, приветствуя, обмениваются с ребятами рукопожатиями, обсуждают с ними школьные вопросы, делятся идеями. Школа имени Рачевского: история Год образования школы - 1936-й. В то время она занимала только одно здание района Нижние Котлы.

После войны она превратилась в женскую, в 1968-м стала учреждением с углубленным изучением таких предметов, как физика и математика. Позже добавилось углубленное изучение гуманитарного цикла. При упоминании профиля современной 548-й подразумевается в первую очередь художественно-эстетическое направление школы.

Это подтверждает оформление всех семи корпусов образовательного центра: стены каждого здания украшены дизайнерскими работами и картинами учеников художественных классов. Своеобразным ноу-хау центра образования являются китайские классы — дети из разных городов России переезжают в Москву, чтобы именно здесь изучать китайский язык. Многопрофильность — одна из причин популярности учебного заведения.

Здесь каждый найдет то, что искал. Прежде чем учебное заведение получило название ЦО Школа Рачевского «Царицыно» 1998-й , ему пришлось пережить переезды, присоединения, расселения и смену директоров. Директор Ефим Лазаревич Рачевский начал работать в школе в 1980 году на должности учителя истории, с 1984-го и по настоящий момент является директором ЦО Школа Рачевского 548.

Директор — Рачевский Ефим Лазаревич. На 28 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим. Смотрите также.

Наличие неадекватов, как в дворовой школе одни ребенок у классе младшего мог махаться стульями по одноклассникам и ему ничего за это не было, педагог не могла повлиять на ситуацию.

Ну там на роман можно целый. Педсостав: выглядит прилично на бумаге - у всех грамоты, регалии и проч. По факту - печаль полная, начиная от математички, которая не могла ни одного предложения написать по-русски при этом она русская, если что, то есть это ее уровень образования Все предметники. Старший любитель русского, участвовал в конкурсах соответствующих полгода от русички пытался безуспешно добиться ответа на свои вопросы по русскому она, там, кстати, была одна из лучших педагогов Физика - дама вся зарегаленная, по факту - полное незнание методики преподавания предмета. До нее тоже физик был - атас полный, Ну и далее, и далее.

Конечно, меня очень настораживает вот такая безапелляционная характеристика педагогов. Например когда родитель говорит о полном незнании методики преподавания предмета. Учитель не знает, а эта родительница знает получается. Но в любом случае не всё так радужно даже в самых крутых школах страны, тем более цифровых. Меня позабавил такой комментарий Татьяны : Надо эти школы стороной обходить, спасибо за инфу!

Как думаете, права Татьяна или нет?

Или кому относительно всё равно, ибо поступать будут «куда баллов хватит». Многие к 8-ому классу успевают в тот китайский наиграться. И пойти например в хим-био, чтобы в медицинский поступать :. А какие профили есть в старшей школе? Кроме хим. Будущие юристы,экономисты? В старших классах это именно 10-11 все уже обычно знают, какие кому ЕГЭ сдавать, от этого все и пляшут. Расписание в старших классах 548-ой — вещь гибкая. Уроки, на которые ходят классами скорее редкость, чем традиция.

Зачем вам пока этим заморачиваться? Лучшее, что есть в 548-ой, это то, что попав туда, вы скорее всего оттуда не вылетите если очень не будете стараться , но при этом сможете многократно поменять своё в ней местоположение. Мы живём в динамичном, бурно меняющемся мире. Постоянство коллектива — вещь в нём совершенно не обязательная. Об этом любит говорить Ефим Лазаревич :. Преобладает, конечно, гуманитарное направление, но в последние 2 года и в Бауманку поступают. А по профилям тут. Один инженерный класс 13. Ходили на занятия в эту школу? В какой школе сейчас учитесь?

Но, у нас неплохое портфолио, и если он смог его себе наработать, то думаю, справится и со вступительными. Ещё решаем Математическую задачу недели на их сайте, но это больше ради развлечения, ежели ради подготовки. Если окажется победителем — вызовут на очный тур, а там и засветиться можно. Если инженерный класс действительно будет один, попасть туда будет очень сложно 17. Так что участвуйте не зависимо от вступительных, в итоге составляется рейтинг поступающих, где намаловажную роль играют дополнительные конкурсы и Активити 17. Так что засветится точно Навожу суету, вообщем, как мама : Спасибо Вам за участие 17. Или ошибаюсь? В связи с этим в сетку добавляют в соответствии в предпрофилем,а потом и профилем нужные предметы. Занимаются как в основном времени учебы,так и дополнительно. Потом можно менять и тасовать эти предметы.

К 10 классу хорошо бы определиться. Anonymous 14. У вас в голове винегрет относительно средней школы 548-ой и старшей школы 548-ой. Если на собрание не пошли — не очень то вам всё это и сдалось :. Вы на ДОД с годовасом поши бы что ли? Если бы он не заболел? Anonymous 17. В 8-ой — пожалуйста, бывает большой набор. Атмосфера в школе позитивная. Добор точно есть.

И демоварианты заданий выложили. Тут больше знает тот, кто на ДОД старшей школы ходил. Вот уедут «инженеры» в Совхоз в конце-концов всем профилем, вот будет кому-то «глобальный облом»… Anonymous Думаю, они сугубо математический профиль запускают. Инженерный всё же немного не то. Если да, то, извините, в том здании нет преподавателей, которые могут вести по настоящему углублённую математику :. Средняя школа в 548-ой — очень обычная школа :. Именно поэтому я писала, пишу и буду писать: в 548-ю надо поступать в 8-ой. В 5-ый — только если живёте рядом. В средней школе комфортные бытовые условия, хорошая столовая, доброжелательная атмосфера, но совершенно никаких «сверхзанний» там не дают. Мой ребёнок только в пятый поступает.

Но, они и педагогов тоже набирают Физ-мат профиль был в 548, они его возрождают, следуя тенденциям времени. Но в старшей школе. Профиль ведь не берётся от того, что кто-то сказал «профиль». Или просто добавил часов в расписание. Чтобы был профиль, нужны учителя, которые умеют :. Они таки есть. Но в старшей школе, в здании на Домодедовской :. В каждом здании работают свои педагоги. Свои завучи. Даже свой «администратор-руководитель» в каждом здании свой.

Я просто цитирую информацию с сайта.

Школа 548 захарова результаты тестирования

Руководитель СП "Художественная школа" ГАОУ "Школа 548 "Царицыно" Заслуженный учитель России член ТСХ России Good Support. Школа Царицыно № 548 обеспечивает образовательную площадку, где вы сможете раскрыть свой потенциал и обрести новые знания. Школа 548 очень хорошая, поступили в 8 класс из лицея подмосковья,который считался лучшим в городе. Рачевский создал школу, причем не в самом благополучном районе города, в которой дети учатся с удовольствием. Сайт содружества ГАОУ Школа № 548.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий