Сегодня же глава студии Сергей Григорович решил разместить небольшое сообщение об игре.
Все отмененные части S.T.A.L.K.E.R. Их больше, чем вы думаете
Источники в правоохранительных органах сообщили, что ГБР возбудило уголовное дело против основателя украинской студии GSC Game World, известной по серии игр S.T.A.L.K.E.R., Сергея Григоровича. Сергей Григорович объявил о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2. Это правда или нет? 24 августа 2023 года разработчики из GSC Game World в рамках Gamescom 2023 показали новый игровой трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, в конце которого они сообщили о переносе релиза игры на. Нет, информация о смерти Сергея Григоровича, создателя игры Сталкер, является недостоверной. Интернет часто распространяет ложные слухи, поэтому всегда имеет смысл проверять информацию у официальных источников. GSC Game World прояснила ситуацию с приобретением bitComposer Entertainment AG прав на «Сталкера». Ночью на официальной страничке студии в социальной сети Facebook появилось сообщение, в котором сказано, что Сергей Григорович по-прежнему является единственным.
Проникновение в Зону
- GSC Game World - Wikipedia
- Дата выхода
- Привет, Россия
- Лучшие комментарии
Студия GSC_Game World объявила о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2
Мы ждали выход второй части серии 13 лет. Будет печально, если придётся столько же ждать. На крайний случай скачаем, как-нибудь обойдём блокировку. Повсюду об этом уже говорят стримеры — способ заполучить её найдём.
Будет немного проблемно, если игра выйдет только на украинском языке», — поделился мнением сибиряк. Тем временем, один из авторов модов для S. Однако он уточнил, что бросать комьюнити Братства Зоны ему бы не хотелось — в этом ему нужна поддержка.
Как и нет желания продолжать заниматься моддингом на Сталкер в подобной атмосфере, подогреваемой не «снизу», но «сверху». Буду честен с вами — я не знаю, какой дорогой сейчас идти. Поэтому очень хочу посоветоваться с вами.
Готовы ли вы поддержать меня морально и, возможно, финансово, пусть я никогда не просил от вас ни копейки? Готовы ли вы вновь ждать? Готовы ли вы рискнуть?
News во «Вконтакте». Представители студии GSC Game World добавили, что игра не будет доступна даже тем пользователям, которые сделали предзаказ. Они просят обратиться в магазины для возврата средств.
Действие игры происходит в вымышленной Зоне, основой для которой послужила реально существующая Зона отчуждения, возникшая после аварии на Чернобыльской АЭС, а также знаменитая фантастическая повесть «Пикник на обочине» от братьев Стругацких. Именно Зона, представленная в игре внушительной по размерам для 2007 года и практически полностью открытой территорией с подзагрузками отдельных участков стала главным достоинством проекта. Точнее, все то, что в ней присутствовало и наделяло игру так называемой «сталкерской» атмосферой.
Если углубляться в детали, то особый антураж S. Были здесь также бандиты и военные, ученые, свихнувшиеся фанатики-монолитовцы и многие другие колоритные персонажи. И все вместе это делало Зону «живой», со своими законами и тайнами, героями и негодяями.
Ну а игроков подобный расклад мотивировал к активным действиям, сводящимся к двум основным занятиям: Исследование и поиск секретов Зоны; Получение удовольствия от ее особой атмосферы. Ну и, конечно, все это стимулировал далеко не самый плохой сюжет, а также наличие множества побочных и иногда весьма любопытных заданий. Интересно, что игра разрабатывалась с 2001 года, и за это время успела трижды сменить название и сюжетную концепцию: то, что представляло собой фантазию на тему «Звездных врат», в итоге превратилось в шутер с отечественным колоритом.
Авторы затягивали и срывали сроки выхода игры, и издателю THQ даже пришлось отрядить менеджера, чтобы тот подгонял игроделов. В итоге проект пришлось сильно урезать, выбросить из него многие геймплейные механики и целые локации, но это, возможно, и к лучшему — иначе мы, вероятно, вовсе не увидели бы «Тень Чернобыля». Вопрос — ответ Мы собрали самые популярные вопросы пользователей и нашли ответы: Будет ли Stalker 2 на игровой выставке E3, которая проходит в Лос-Анджелесе?
Скорее всего нет, так как игра находится на ранней стадии разработки и показывать по сути нечего. Можно предзаказать игру или скачать? Нет, официально GSC Game World не начала предзаказы и вряд ли они будут до 2021 года Не ведитесь на сайты мошенников, доверяйте только проверенный ресурсам.
Из-за активной продажи предзаказов на Сталкер 2, сам основатель компании написал следующее: Выйдет ли игра на консоли? Официального заявления пока нету, но если предположить что игра разрабатывается на UE4, то S. В новой части будет открытый мир?
Да, в далеком 2010 разработчики обещали сделать бесшовный мир во 2 части, на дворе 2018 и технологии не стоят на месте. Как компания будет бороться с мошенниками? На этот вопрос ответил сам Сергей Григорович: В связи войны на Украине, отразится ли политика на Сталкере 2?
Нет, игра будет аполитичной. Политика в играх всегда имела третьестепенную значимость и, если появлялась, то косвенно. Как только вышла вторая часть серии, игра уже перестала быть прежней.
И это хорошо, игровая индустрия не стоит на месте и не потерпит топтания на месте, от разработчиков требуются новые идеи для создания совершенного нового-лучшего Сталкера. Будет ли S.
В 1984 году поступил в физико-математический лицей. Семья Сергея жила в малогабаритной двухкомнатной квартире. Мать Любовь Викторовна работала журналисткой в информационном агентстве «Укринформ» , а отец Константин Петрович — наладчиком аппаратуры на военном заводе радиоэлектроники «Эталон». В начальных классах рисовал деньги и «покупал» за них жвачки. Когда рисованных денег распространилось много, класс постигла «инфляция». В детстве любил все подвижные виды спорта, особенно настольный теннис. По поводу будущего призвания было две мечты: клоун и космонавт.
Космонавтом решил стать сразу, а клоуном… Когда мы с мамой были в цирке, показывали разных зверей, трюки — все хлопали, но когда вдруг появился на канате и спустился на сцену клоун — зал пришел в полный восторг. Тогда сразу же и сформировалась вторая мечта. В пятом классе 1989 год в его лицее была организована программа обмена учениками с Францией. Учитель по французскому языку поставила Сергею ультиматум: если ему удастся сдать экзамен по предмету как минимум на 4 балла, то Сергея возьмут во Францию. Григорович пошёл на курсы и за три месяца выучил язык разговорной формы на достаточно высоком уровне. Вплоть до самого выпуска из школы у Сергея по французскому языку были только «пятёрки». Во Франции я увидел, что в отличие от нашего черно-белого Киева образца 80-х, бывает красивая жизнь с «МакДоналдсами» , Елисейскими полями , «Пежо». Решил стать богатым, но именно в Украине. В семью Сергея приехал француз Жульен, который подарил ему детскую футбольную электронную игру — тамошний аналог «Ну, погоди!
Сергей принёс её в школу, чтобы показать одноклассникам. Спустя какое-то время за игрой уже выстраивалась очередь, поэтому Григорович стал взимать плату в размере 25 копеек, когда спрос увеличился — по одному рублю. Позже Сергей поехал в семью Жульена, где купил ещё одну игру, в которой надо было управлять космическим кораблём. Двухэтажный дом, в котором жил Жульен, казался ему хоромами. По приезде домой Сергей сдавал в аренду уже две игры. Еще в школе, в 13—14 лет, когда я писал первые программы на лабораторных работах по информатике, появилось желание создавать свои игры. Я даже пробовал программировать простенькие скроллинги — сам писал код, работал с графикой. Тогда уже хотелось делать игры, но было совершенно непонятно, как их делать. Мама хотела, чтобы Сергей научился играть на фортепиано, поэтому решила купить ему огромное пианино «Украина» в рассрочку за 800 рублей.
Чтобы выплатить рассрочку, пришлось плести техникой макраме корзинки под вазоны, кашпо, панно, кулоны. В этом ей стал помогать Сергей, а после изделия сдавались в «ЦУМ». В 1990, дабы сохранить деньги со сберегательной книжки, отец Сергея решил приобрести компьютер «Поиск» с дисководом и расширителем памяти стоимостью от 6 до 7 тысяч рублей, хотя мать была против и не видела смысла в подобной покупке. Так в семье Григоровичей и возникло увлечение компьютерными играми. В какой-то момент их количество дошло до 150-ти, что подтолкнуло Сергея на обмен играми с товарищами. Как сейчас помню, мама, жалея денег и не понимая, что происходит, стоит вся в слезах, а папа ей говорит: «Так надо». Мы с папой и братом так увлеклись компьютерными играми, что со временем у нас накопилось их довольно много. Я обменивался дискетами с друзьями-знакомыми. Карьера[ ] Сергей поехал на рынок за дискетой, которая содержала бы 50 игр.
Но в итоге ему удалось найти лишь пару мест, где продавались такие дискеты, причём их стоимость достигала 70 рублей, а игры на них были только старые. Сергей же имел в распоряжении такие игры, которые на рынке не попадались. Я понял: у меня есть то, чего нет ни у кого, а значит — на этом можно зарабатывать. Так возникло уникальное коммерческое предложение. Сергей взял взаймы у своего товарища Антона Большакова 200 рублей, которые мать подарила ему на день рождения, добавил немного своих сбережений и купил пачку дискет. Стоимость двусторонних дискет на тот момент доходила до пятисот рублей, Сергею же удалось приобрести бракованные односторонние буквально «за копейки». После Григорович отформатировал их так, что по объёму они не отличались от двусторонних, записал на них игры и начал продавать на радиорынке. За один день Сергею удалось заработать около 350 рублей, эквивалентно размеру отцовской месячной зарплаты. После возвращения долга, Сергей начал расширять производство — увеличил базу игр: общее количество, ассортимент.
Приобрёл два дисковода, что позволило ускорить процесс записывания игр, принтер, чтобы печатать яркие, красочные обложки. Другие продавцы писали названия игр ручками или печатали на матричном принтере.
Больше никаких подробностей авторы уточнять пока не стали. Пока неизвестно, для каких платформ разрабатывается игра, и какие целевые платформы у игры S. Неясным остается и сюжет игры, и ее место действия. Скорее всего, разработчики продолжат развивать историю аномальной Чернобыльской Зоны, в которой пытаются выживать и разбогатеть охотники за артефактами и наемники.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm.
У разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 поменялся владелец. GSC Game World прояснила ситуацию
Сергей Григорович назвал ответ на вопрос об отмене разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 сложным. По его словам, проект игры оказался настолько масштабным, что он «перестал вписываться в рамки моей жизни и в финансовые затраты». Обновленные скриншоты STALKER 2 показывают улучшенный интерфейс игры. Обновленные скриншоты STALKER 2 показывают улучшенный интерфейс игры. Сергей Григорович назвал ответ на вопрос об отмене разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 сложным. По его словам, проект игры оказался настолько масштабным, что он «перестал вписываться в рамки моей жизни и в финансовые затраты». Основатель украинской студии GSC Game World, известной прежде всего по серии игр S.T.A.L.K.E.R., Сергей Григорович дал интервью журналисту Владимиру Золкину на русском языке, а не на мове. В самом худшем варианте, это может быть попыткой Сергея Григоровича, который довольно таки непостоянная личность, сделать "come back" со Сталкер 2. Но на данный момент, нам остаётся ждать официальных комментариев или дальнейших действий GSC. Анархист.
6 Аль-Манар — Al-Manar
- У разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 поменялся владелец. GSC Game World прояснила ситуацию
- Дата выхода
- Григорович рассказал, почему S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на Unreal Engine 5 - CQ
- S.T.A.L.K.E.R. 2 (2002)
- Stalker 2 Интервью Сергея Григоровича газете АиФ Украины
- Возможно, это будет интересно
Руководитель разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 подвёл итоги года и назвал свою любимую игру
Год назад GSC Game World и Сергей Григорович объявили о возобновлении разработки S.T.A.L.K.E.R. 2. В первую годовщину анонса Григорович опубликовал короткое обращение к фанатам: разработчик отметил. Сталкер Новости, stalker 2 Территория Сталкера. Вся актуальная информация о дате выхода, сюжете, игровом процессе и системных требованиях в STALKER 2: Heart of Chornobyl. Небольшая, но довольно интересная новость, которая заставила нас переживать за здоровье создателя компании GSC Game World, Сергея Григоровича. Из 15-го выпуска Видеомания Weekly стало известно, что Сергей Григорович разбился на трассе Нюрнберг-ринг. Нет, информация о смерти Сергея Григоровича, создателя игры Сталкер, является недостоверной. Интернет часто распространяет ложные слухи, поэтому всегда имеет смысл проверять информацию у официальных источников. Сергей Григорович больше не является владельцем GSC Game World. Украинский Forbes обратил внимание, что у студии GSC Game World официально изменился владелец.
Также в новостях
- Привет, Россия
- Свежие материалы
- STALKER 2: Сердце Чернобыля
- Работой над S.T.A.L.K.E.R. 2 занимается опытная команда
- Сергей Григорович о системе защиты S.T.A.L.K.E.R. 2
- Глава GSC Game World устраивает мотогонки и совсем не делает Stalker 2
S.T.A.L.K.E.R 2 - последние новости! Уход Григоровича. Дата выхода. Сырая игра!
Чистое Небо» и «S. Зов Припяти». А в 2010 году GSC уже анонсировали S. Армия фанатов преданно ждала продолжения… пока Григорович не принял решение в 2011 году закрыть компанию, сославшись на банальную усталость. Уникальный творческий коллектив распался, сам Сергей Григорович отошел от дел, уйдя в мотоспорт. Фанаты серии утешали себя сами, создавая модификации для первых трех игр и, казалось бы, уже перестали верить в продолжение… Пока вдруг в 2018 году Григорович не объявил о возобновлении разработки S. А как же политика? Три предыдущие игры серии S. Возникает вопрос: не будет ли мечта миллионов фанатов из России испорчена политикой?
В ближайшем времени, сказал Григорович, он проведет аукцион, на котором продаст свои Ferrari и Rolls Royce. Ранее появились подробности о новой игре в серии Metro. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Ru» в Дзен и Telegram.
Алексей Сытянов создал практически с нуля новую концепцию и сюжет для S. Выходит так, что Алексей Сытянов проработал впустую полгода над новой концепцией. Ознакомиться со схемой сюжета Сытянова можно по этой ссылке. Судя по всему, с одной стороны у основателя студии Сергея Григоровича действительно накопилась усталость за время разработки, а с другой — было понимание, что выпускать сырую игру для аудитории с невероятно завышенными ожиданиями просто непозволительно в том числе — с коммерческой точки зрения. Компания всегда платила очень немного денег. Теперь лишь остается ждать и надеяться, что в этот раз игру не отменят.
Ранее в том же месяце несколько частей Израиля были опустошены лесными пожарами, которые вызвали десятки тысяч людей. Только в Хайфе было эвакуировано около 80 тысяч человек. Были подозрения, что, по крайней мере, некоторые из пожаров были делом рук палестинских или проарабских поджигателей. Хакер также передал изображения исламских религиозных районов и аудиозапись исламского призыва к молитве. Взлом произошел примерно в то время, когда Кнессет обсуждал законопроект о запрете громкоговорителей в религиозных зданиях. Законопроект затронул все религии, но были подозрения, что он был направлен против мусульман. Мы говорим «предположительно», потому что детали взлома остаются отрывочными, вызывая сомнения, действительно ли это произошло. Название задействованной станции остается загадкой, а информация обо всей саге ограничена. Видео, которое якобы транслировалось во время взлома, определенно существует. Однако его достоверность сомнительна. Тем не менее, люди, которые говорят, что это произошло, называют это «Инцидент в Вайоминге» или «Похищение самолета в Вайоминге». Хакер предположительно нанес удар, когда прервал вечернюю новостную трансляцию пятиминутным видео с анимированной головой и несколько статичных текстов. Однако хакер приобрел дурную славу после того, как, как сообщается, у зрителей появились головные боли, тошнота, амнезия и галлюцинации после того, как хакер показал несколько странных картинки с надоедливым тоном. Некоторых зрителей вырвало, услышав этот сигнал. Некоторые ученые считают, что трансляция не была взломом или каким-либо паранормальным явлением, как утверждали некоторые. Они говорят, что тон, от которого люди заболели, вероятно, был создан после того, как какой-то другой сигнал помешал их телевизионному сигналу. По словам этих ученых, частота тона была такой, что он вызывал галлюцинации у тех, кто его слышал. Геймеры из Новосибирска скорбят об отмене S. Решение приняли из-за ситуации на Украине. Как на эту новость отреагировали российские, в том числе новосибирские геймеры — в материале Atas. События на Украине изменили жизнь многих россиян, под удар попали и гейм-сообщества. Большим потрясением для геймеров стали новости о закрытии продаж в России любимых игр. Теперь игроки рискуют остаться без самой ожидаемой игры 2022 года — «S. К тому же, разработку шутера вовсе приостановили. Не зря игру называют Ждалкер, первая часть «Тень Чернобыля» вместо обещанного 2004 года, вышла в 2007. В 2012 году Сталкер 2 вообще отменили, лишь пару лет назад возобновили разработку. Так что мы к этой суматохе привыкли», — рассказал Atas. Фото:официальная группа S. Они просто хотят играть, не вникая в политику. Многие уже заявили, что будут надеяться на лучшее, а при худшем варианте искать ресурсы для покупки или скачивания игры. На PlayStation тоже есть свои пути обхода, в 2019 году запрет продажи очередной Call of Duty никак не повлиял», — отметил собеседник. Новосибирец Максим признался, что не беспокоится из-за отмены второго Сталкера. Он оптимистично верит, что разработчики не бросят своих фанов. Я лично в это верю. Мы ждали выход второй части серии 13 лет. Будет печально, если придётся столько же ждать. На крайний случай скачаем, как-нибудь обойдём блокировку. Повсюду об этом уже говорят стримеры — способ заполучить её найдём. Будет немного проблемно, если игра выйдет только на украинском языке», — поделился мнением сибиряк. Тем временем, один из авторов модов для S. Однако он уточнил, что бросать комьюнити Братства Зоны ему бы не хотелось — в этом ему нужна поддержка. Как и нет желания продолжать заниматься моддингом на Сталкер в подобной атмосфере, подогреваемой не «снизу», но «сверху».
STALKER 2: Сердце Чернобыля
перенос «Сталкера 2» неизбежен, но не в этот раз. Ранее Сергей Григорович заявлял, что начало массовой рекламы шутера, как и обилие подробностей о сюжете и геймплее, стоит ждать не ранее чем за 4 месяца до выхода игры. Интервью о туризме в Чернобыле. АНОНСИРОВАН СТАЛКЕР 2. ГРИГОРОВИЧ И GSC АНОНСИРОВАЛИ STALKER 2Подробнее. Создатель серии игр S.T.A.L.K.E.R. Сергей Григорович, вырезавший русскую озвучку из сталкер 2 в выпущенном сегодня интервью попросил перейти на русский Из Телеги. Год назад GSC Game World и Сергей Григорович объявили о возобновлении разработки S.T.A.L.K.E.R. 2. В первую годовщину анонса Григорович опубликовал короткое обращение к фанатам: разработчик отметил. Брат Сергея Григоровича Евгений решил не забрасывать окончательно разработку видеоигр и собрал небольшую команду для создания третьих «Казаков». Судя по всему, с одной стороны у основателя студии Сергея Григоровича действительно накопилась усталость за время разработки, а с другой – было понимание, что выпускать сырую игру для аудитории с невероятно завышенными ожиданиями просто непозволительно.