Авиакомпания Nordwind внесла изменения в южную программу перелетов из Чебоксар. Евросоюз запретил турецкой авиакомпании Southwind Airlines совершать полеты между Турцией и европейскими странами из-за России. Незаслуженно пострадавшая от тупых европейских политиков авиакомпания Southwind пока не может летать в европейском небе. История с Southwind Airlines, которой авиационные власти Финляндии отказали в разрешении на выполнение полётов, продолжается.
Турецкая Southwind Airlines ответила финнам на обвинения о связях с Россией
Генеральный директор Pegas Touristik, которая, по информации источников, аффилирована с турецким перевозчиком, Анна Подгорная пояснила, что проданных туров сложившаяся ситуация не коснется, полеты могут осуществляться другими авиакомпаниями на других самолетах. Southwind Airlines – абсолютно новая авиакомпания, которая успешно прошла проверку потоком российских туристов. Купить авиабилеты авиакомпании «Southwind Airlines». Официальный сайт «Южный Ветер», билеты на чартер, расписание рейсов, нормы багажа и ручной клади.
АТОР: Вместо прямых рейсов Southwind калининградских туристов повезут в Анталью через Москву
Европейский Союз заподозрил авиакомпанию Southwind Airlines, которая базируется в Анталье, в связях с Россией и запретил ей полеты над своей территорией, пишет издание Turizm Guncel. Авиакомпания Southwind Airlines была официально анонсирована в апреле 2022 года и базировалась в Анталье, Турция. Подробная информация о билетах авиакомпании Southwind по 0 направлениям. Авиакомпании Southwind Airlines запретили полеты в ЕС, поскольку обнаружили ее связь с Россией.
Правила комментирования
- АТОР: Вместо прямых рейсов Southwind калининградских туристов повезут в Анталью через Москву
- Турецкой Southwind Airlines запретили летать через Европу из-за России - Российская газета
- Навигация по записям
- Турецкой авиакомпании Southwind запретили летать над ЕС. У нее есть рейсы в Минск
- Турция создаст авиакомпанию специально для россиян / «Компания»
- Турецкой авиакомпании Southwind запретили летать над ЕС. У нее есть рейсы в Минск
Актуальные новости
- Рейс Southwind в Анталью опоздал почти на 12 часов | 26.04.2024 | ИА
- Новая турецкая авиакомпания будет летать в Россию уже этим летом | Левенцовка Ру
- Southwind Airlines Departures from Antalya Airport (AYT)
- Новости авиакомпании - SouthWind Airlines
Турция создаст авиакомпанию специально для россиян
Несмотря на предпринятые авиакомпанией все возможные меры по их вводу в строй, необходимый результат, к сожалению, не был оперативно достигнут. Главным приоритетом для авиакомпании всегда была и остается безопасность. Мы не можем подвергать риску здоровье и жизни пассажиров. Любые подозрения на техническую неисправность приводят к решению о задержке рейса для досконального выяснения причин и устранения неисправности. Наличие даже минимального риска нештатной ситуации во время полета сделало отправку этих рейсов невозможной, — говорится в обращении гендиректора авиакомпании. Работа в условиях внешних санкционных ограничений на поставку запасных частей, усложняющих оперативный ремонт воздушных судов, а также предпринятые авиакомпанией меры по организации питания и размещению пассажиров в гостиницах не являются в данном случае достаточным и исчерпывающим объяснением.
Мы полностью принимаем ответственность за произошедшие задержки и приносим искренние извинения всем пассажирам. В качестве компенсаций компания предложила пострадавшим туристам сертификаты на бесплатные полеты. Но если в Турции людям еще хоть как-то удается сохранять спокойствие, то в аэропорту Екатеринбурга происходит невообразимое. Как передают наши коллеги из Е1. RU , там люди устроили целый митинг и ждут для урегулирования ситуации прокурора.
Оруч опроверг данные о причастности авиаперевозчика к туроператору Pegas Touristik. По его словам, Southwind Airlines принадлежит гражданину Турции. С Pegas Touristik авиакомпания не связана ни прямо, ни косвенно, договорных отношений с российской компанией у турецкого перевозчика тоже нет, подчеркнул он. Некоторое отношение к России имеет только парк воздушных судов Southwind Airlines: три из 12 самолётов компании ранее работали в РФ. Ранее о связях нового турецкого перевозчика с Россией написал немецкий таблоид Bild, по информации которого флот и персонал компании в значительной степени пришли из российской Nordwind Airlines.
Приводим текст открытого письма авиакомпании. В нашу компанию не поступало никакой конкретной информации, так же как и турецким авиавластям не предоставлены документы, запрещающие EASA Европейское агентство авиационной безопасности использовать воздушное пространство Европы. Anex собрал в Москве весь цвет турецких отелей Workshop туроператора поразил даже искушенных турагентов. Детали события в фоторепортаже Начало высокого туристического сезона в Турции Anex отметил традиционным воркшопом в Москве. Грандиозным оказался его размах. Более 1000 посетителей-турагентов, свыше 60 отельных брендов, первые лица российского турбизнеса и высокопоставленные турецкие дипломаты — такого масштаба столица еще не видела. Мы сталкивались с похожей ситуацией 24 декабря 2023 года.
The data on departures times and status is frequently updated in real time. To simplify your search, you have the option to filter results by Airline or Time period, or you can use the search box to find your flight directly. Airline This list only contains flights from Southwind Airlines.
США запретили турецкой авиакомпании летать в Россию на Boeing 737 MAX
Турецкой Southwind Airlines запретили летать через Европу из-за России | Купить дешевые авиабилеты в Турцию авиакомпании «Southwind Airlines» на официальном сайте. Забронировать билеты в Анталью авиакомпании «Южный Ветер» и расписание рейсов. |
Будет ли у российских авиакомпаний попутный «южный ветер» из Турции? | Новости общества | Росавиация и Ространснадзор порекомендовали авиакомпаниям не мучить пассажиров духотой в салонах самолётов. |
Русский след: что будет с турами в Анталью после наложения санкций на турецкую Southwind Airlines?
Генпрокуратура устроила авиакомпаниям жесткую посадку. Это касается пассажиров с детьми | Турецкая авиакомпания Southwind Airlines, против которой Евросоюз ввел санкции, подаст в суд на ЕС, говорится в заявлении перевозчика. |
Турецкая авиакомпания Southwind Airlines отвергла обвинения в связях с Россией // Новости НТВ | Рейсам турецкой Southwind в Анталью из городов России, помимо отмененной программы для Калининграда, ничего не угрожает в связи с запретом для этой авиакомпании | 30.03.2024, ПРАЙМ. |
Власти ЕС закрыли небо для турецкой авиакомпании Southwind Airlines. Ее заподозрили в связи с РФ | Турецкая авиакомпания Southwind Airlines открыла регулярные полеты из Стамбула в Минск. |
США запретили турецкой авиакомпании летать в Россию на Boeing 737 MAX
Рейс должна выполнять компания Southwind Airlines. RU Максим. Авиакомпания Southwind Airlines «Южный ветер» — чартерная авиакомпания, осуществляющая рейсы для различных туроператоров. Штаб-квартира «Южного ветра» находится в Анталье в Турции. RU, что в аэропорту застряли целые семьи с детьми. Там очень много детей, — рассказала Маркова. Только около 07:00 им предложили талонное питание, хотя по закону авиакомпания с задержкой более 6 часов должна предоставить отель, питание, проживание и так далее.
Вместо этого людей держат чистой зоне. RU Юлией Марковой — Единственное, что пассажирам удалось выяснить, это то, что у пилота — гражданина Германии якобы нет визы, — отметила глава Look4travel. Они все сутки не спали» Юлия Маркова, директор туристической компании Look4travel По ее словам, пассажиры вызвали на место полицию и представителей службы безопасности.
Компания Southwind Airlines обратилась в Управление гражданской авиации Финляндии с просьбой начать полеты в Хельсинки в марте. После этого Финляндия написала в Главное управление гражданской авиации Турции DGCA письмо с вопросом, есть ли у перевозчика какие-либо связи с Россией. Однако финские власти проигнорировали эти сведения и обратились в авиационную комиссию Евросоюза с ложной информацией. После этого заявления Комиссия ЕС, в которую также входит активный член из Финляндии, за день до Пасхи рекомендовала ввести запрет на использование воздушного пространства для Southwind Airlines. Германия и Польша закрыли небо для нашей компании.
Однако, поскольку это совпало с праздником Пасхи, нам не позволили заявить о своих правах и опротестовать решение в официальных органах власти. Другие члены ЕС не последовали примеру, но после того, как Германия передала эту рекомендацию в EASA Европейское агентство по авиационной безопасности , нам запретили находиться в воздушном пространстве ЕС.
Southwind Airlines будет выполнять рейсы до 25 сентября один раз в неделю по воскресеньям. Россияне — главные туристы в стране. Туроператоры рассказали, что в среднем за недельный тур на двоих придется отдать до 172 тыс. Главной причиной роста цен называют подорожание перелетов.
Тем не менее, перспективы рейсов нового перевозчика в Россию пока еще довольно туманны. В настоящее время весь объем квот полностью выбирают три турецких авиакомпании: Turkish Airways, Pegasus Airlines и Corendon Airlines. Рынок ожидает расширения квот с 1 июля, однако, по словам источника, близкого к Росавиации, такое решение, по самым оптимистичным прогнозам, может быть принято только в середине июня.
Более реалистичный вариант — последние числа накануне 1 июля. При этом объемы перевозки на курорты Турции из России катастрофически малы: 2,5 млн.
США заблокировали возможность для турецкой авиакомпании выполнять рейсы в РФ
Однако неделю назад поступила рассылка. Туристам компания предлагала лететь из Москвы или оформить возврат денег, а к розничным партнерам обращалась с просьбой «проявить терпение и набраться сил». Можно предположить, что турецкие СМИ, вероятно, получили сильно искаженную информацию об отмене ранее анонсированных рейсов Southwind. Турецкий перевозчик был создан весной и, по данным прессы, имеет общего владельца с Pegas и Nordwind. Полеты в Россию должны были начать уже 2 августа. В частности, такую дату называла пресс-служба аэропорта Уфы. Вылеты анонсировали также из Казани, Екатеринбурга и еще нескольких городов, включая Красноярск.
В «Пегас туристик» отметили, что путешественникам не нужно будет доплачивать за перелёт через Москву, если они хотят сохранить прежнее количество ночей в своём забронированном ранее туре. По заявлению о полном возврате денежных средств туроператор осуществит возвраты в течение 10 рабочих дней», — говорится в сообщении. В компании подчёркивают, что перевозка через Москву — временная мера. В дальнейшем туроператоры-держатели блоков на отменённых прямых рейсах Southwind в Анталью рассчитывают найти альтернативные варианты прямой перевозки из Калининграда в Турцию. Чартеры из «Храброво» в Анталью планировали запустить 26 апреля. Их собиралась выполнять турецкая авиакомпания Southwind.
Хотя очевидно, что на них не перевезёшь столько же людей, сколько на широкофюзеляжных лайнерах. Конечно, возможности российских авиакомпаний по перевозке туристов в Турцию могут значительно сократиться.
С другой стороны, если интересы российских авиакомпаний будут нарушены, турецким авиакомпаниям будет сокращено количество разрешений на выполнение полётов в Россию. Снижение туристического потока из РФ Турции не выгодно», — считает эксперт. Можно ли ожидать схожих мер давления на Турцию, которые будут касаться уже не «Боингов», а самолётов «Аэробусов»? Общий настрой — «закручивать гайки». Пока я не вижу очень серьёзного усердия в этом направлении, чтобы наказывать какие-то компании за неисполнение санкционного режима, но так или иначе исключать этого нельзя», — считает Олег Пантелеев. Фирма — в Африке, запчасти — в России Испытывают ли российские авиакомпании серьёзный дефицит запчастей и комплектующих? Пока имеющихся самолётов достаточно, чтобы обеспечить существующий в России спрос на авиаперевозки по внутренним линиям, а проблемы с полётами по международным линиям связаны с другим: есть риск, что самолёты вылетят за рубеж и будут там арестованы, к тому же, некоторые страны не признают двойную регистрацию воздушных судов. Мировая же практика так называемого «авиаканнибализма», когда самолёты просто выкупают, чтобы разбирать на запчасти, насчитывает десятилетия.
Сейчас запасы запчастей у российских авиакомпаний, покрывающие и перекрывающие потребности авиаперевозок, позволяют снимать запчасти с простаивающих судов и ставить на другие самолеты. Если параллельного импорта запчастей будет недостаточно, некоторые суда будут разбираться. Критично будет, если и этих самолётов начнёт не хватать», — сказал авиаэксперт. Насколько налажен в России параллельный импорт авиазапчастей? Но российские самолёты, как мы видим, летают. Проблема в сроках доставки запчастей. Раньше западные производители хвалились, что нужная запчасть будет отправлена со склада и установлена на самолёт в течение 24 часов. Сейчас этот сервис, конечно, «сломался».
Напрямую запретить полеты турецкому перевозчику в Россию власти США не могут. Вероятнее всего, они или пригрозили санкциями, или внесли самолеты Southwind Airlines в свой санкционный список, что фактически блокирует возможность обслуживать их за границей, отметил топ-менеджер в третьей российской авиакомпании. Последний такой список Бюро промышленности и безопасности Минторга США опубликовало 3 марта — в нем самолетов Southwind еще не было, убедились «Известия». В пресс-службе турецкой авиакомпании не ответили на запрос редакции.
Турция создает авиакомпанию для перевозки российских туристов на курорты
Southwind Airlines начинает полеты в Россию | 10 сентября 2022 года авиакомпания Southwind Airlines начала выполнять рейсы по маршруту «Анталья – Москва (Шереметьево) – Анталья» в Международный аэропорт Шереметьево. |
Southwind решил продолжить летать в Россию в обход воздушного пространства Европы | молодая турецкая авиакомпания, специализацией которой является авиаперевозка пассажиров между Россией и Турцией. |
Турецкая авиакомпания Southwind для россиян в 2023 году: цены, отзывы | Что касается отмены рейсов Air Cairo из России в Египет, выполняемых самолетами Southwind Airlines. |
Авиакомпания «Southwind Airlines» билеты на чартер официальный сайт Южный Ветер | Авиакомпания "Азимут" в июне 2024 года откроет рейсы из Минвод в Сургут и Чебоксары, из Сочи в Нижневартовск, сообщает пресс-служба перевозчика. |
Турецкая авиакомпания хочет доказать в Евросоюзе, что она не российская
Поводом для заострения внимания на теме духоты в самолётах стал инцидент в аэропорту Бангкока 26 марта, когда рейс «Аэрофлота» из Таиланда в Красноярск задержали на 2 часа из-за осложнений в работе сотрудников аэропорта. В результате трое туристов почувствовали серьёзное недомогание, а один из них потерял сознание, впал в кому и умер в госпитале через три дня. Его супруга рассказала, что мужчина страдал аритмией. Следственный комитет РФ возбудил по этому поводу уголовное дело. Заместитель председателя комитета по охране здоровья Государственной Думы, кандидат медицинских наук Сергей Леонов предложил министру транспорта РФ Виталию Савельеву закрепить допустимые значения температуры воздуха на борту пассажирских судов в федеральных авиационных правилах.
Однако, по мнению эксперта, это давление может совпасть с интересами самой Турции.
В это время в России шёл процесс перерегистрации самолётов отечественных авиакомпаний и введение их в правовое поле после вступивших в силу санкций. У нас было недостаточно самолётов для международных полётов. Сейчас всё больше самолётов находятся в российской юрисдикции, имеют документы сертификации лётной годности и право летать по всему миру. Не исключаю, что Анкара может воспользоваться предложением со стороны США, чтобы ввести ограничения в отношении российских авиакомпаний: «прикрыться» требованием США, чтобы продолжать в одиночку зарабатывать на полётах в РФ и из РФ, осуществляемых только турецкими самолётами», — предположил Роман Гусаров. Термин «национализация» применительно к самолётам российских авиакомпаний собеседнику издания тоже не понравился.
А самолёты остаются в рамках контрактов, заключённых между коммерческими компаниями, и наши авиакомпании продолжают платить лизинговые платежи. Мы в этом смысле более инертны и пытаемся оставаться в том правовом поле, к которому Европа приучила нас за два последних десятилетия. При этом с «их» стороны сейчас никакие нормы не действуют: возможны любые санкции, любые ограничения, расторжение договоров, в том числе с предоплатой, невыплата денег по этим договорам. Мы же пытаемся вести себя корректно. Надеемся, что это оценят не политики Запада, а наши западные бизнес-партнёры.
Мы выполняем обязательства даже перед теми странами, которые вводят ограничения. Не надо отвечать по принципу «зуб за зуб», там это не оценят. Бизнес, в отличие от политиков, заинтересован в продолжении сотрудничества. А Турция, надо отметить, во всём пытается получить свою выгоду. Если поступит достаточно выгодное предложение», — считает Роман Гусаров.
Никакой помощи с поставками запчастей Турция России не оказывает, уверен авиаэксперт: «Просто самолёты прилетают и заправляются, проходят технический осмотр перед вылетом, какие-то неисправности, если есть, исправляются. Колесо спустило или ещё что-то.
Финны не дали авиаперевозчику разрешение на полеты из Антальи в Хельсинки. Подробностей расследования не привели. Специализированное издание Airways Magazine тоже писало, что контроль над авиакомпанией принадлежит не заявленным турецким физическим и юридическим лицам, а российским, и большая часть персонала и авиапарка арендованы у российской Nordwind Airlines. Об авиакомпании Southwind Airlines известно, что ее создали в Анталье в апреле 2022 года, чтобы заменить ушедших из России европейских операторов на туристических направлениях. И какое-то время это работало, но теперь санкции распространились на по факту иностранную компанию.
Кто следующий? Могут ли появиться запреты и в отношении других авиаперевозчиков, которые летают в Россию? Комментирует вице-президент АТОР по вопросам международного туризма Артур Мурадян: Артур Мурадян генеральный директор туроператора Space Travel, вице-президент АТОР по вопросам выездного туризма «Здесь очень важно, как отреагирует турецкое правительство на такого рода недружественные действия со стороны ЕС. Глобально можно ожидать, что ряд перевозчиков могут пересмотреть свои амбициозные планы по расширению географии полетов.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
АТОР: полеты турецкой Southwind Airlines из Калининграда в Анталью отменены
Новая турецкая авиакомпания Southwind Airlines (Южный ветер) запустила чартерные рейсы из городов России в Анталью. История с Southwind Airlines, которой авиационные власти Финляндии отказали в разрешении на выполнение полётов, продолжается. Это – авиакомпания Southwind Airlines, название которой является антонимом авиакомпании Nordwind Airlines (Южный ветер – Северный ветер).
Турецкая авиакомпания Southwind Airlines отвергла обвинения в связях с Россией
Также в результате закрытия воздушного пространства Европейского союза Southwind Airlines не сможет организовывать полёты в швейцарский Цюрих. Ранее генпрокурор Техаса Кен Пакстон сообщил о начале расследования в отношении поставщика комплектующих для самолётов Boeing после ряда происшествий с ними. Ошибка в тексте?
Купить билет в одну сторону можно за 2148 юаней, туда-обратно за 4012, по нынешнему курсу это примерно 27 150 и 50 700 рублей соответственно. Самолёт будет летать два раза в неделю. Вылет из Харбина по понедельникам и пятницам в 20:55 местного времени, прибытие во Владивосток в 22:20 00:20 по нашему времени.
Как пишут китайские СМИ, новый рейс позволит «сократить время в пути из Чэнду Сычуань до Владивостока до одного дня, а также ускорит построение маршрутной сети отечественных гражданских самолётов».
Первыми с Россией турецкого авиаперевозчика ассоциировали авиационные власти Финляндии, которые заявили, что основная доля собственности и фактический контроль над Southwind находятся в России, а не в Турции. В итоге авиакомпания не получила разрешение на полеты между Анталией и Хельсинки. Кроме того, для авиакомпании закрыли небо над ЕС. Как утверждают в Ассоциации туроператоров России, рейсы авиакомпании из Турции как в РФ, так и в Беларусь продолжают выполняться, но все борты уходят в восточном направлении, облетая Черное море и не заходя на территорию ЕС. К следующей новости.
Данную информацию разместил новостной портал «Известия». Прямого запрета на полеты турецкому перевозчику в Россию со стороны властей США нет. Скорее всего, им были угрожены санкциями или самолеты Southwind Airlines были внесены в санкционный список, что фактически препятствует их обслуживанию за границей, пояснил топ-менеджер из третьей российской авиакомпании.