Две Республики Кавказа: Чечня и Дагестан.
Турагенты поделились в Телеграме, на что они ориентируются при выборе рекламного тура
Скопировать ссылку Фото Unsplash В начале весны, в преддверии высокого туристического сезона, туроператоры активнее предлагают своим розничным партнерам рекламные туры в популярные летом у туристов страны. Мы поинтересовались у участников тг-канала для профессионалов туризма «Крыша ТурДома B2B», какие критерии при выборе ознакомительной поездки на массовые направления для них наиболее важны: содержание программы, ее стоимость или чтобы рекламник предлагался туроператором, у которого турагент часто бронирует туруслуги. Судя по комментариям к посту, для большинства первостепенное значение имеет грамотно составленная программа фам-трипа. Она должна включать осмотр действительно востребованных гостиниц, но ни в коем случае не «галопом по европам» и в разумном количестве, чтобы участники поездки не испытывали перегрузки информацией.
Некоторые отметили, что масштабным рекламникам предпочитают группы небольшого состава, это дает больше возможностей для детального общения с принимающими компаниями и отельерами.
Эксперты из проекта «ТопБЛОГ», клуба лидеров «Эльбрус» и проекта «Мастера гостеприимства» президентской платформы «Россия — страна возможностей» поделились своим опытом и знаниями о влиянии социальных сетей на развитие внутреннего туризма. В рамках мероприятия гости выставки встретились с лидерами медиаиндустрии, успешными блогерами и экспертами туристической отрасли. Они обсуждали важные вопросы: стоит ли начинать свой тревел-блог, как поддерживаются такие инициативы региональными властями и как привлекать туристов в разные регионы России. Модератором встречи выступил победитель проекта «ТопБЛОГ», эксперт и спикер федеральных и международных СМИ, участник двух документальных просветительских фильмов о продвижении туризма в России Сергей Подковальников. В начале встречи он пригласил участников присоединиться к новому сезону проекта, который помогает развивать навыки создания и продвижения контента о путешествиях.
Сергей также предложил новый формат туризма — создание «Космического кольца» по аналогии с Золотым кольцом России, включив в маршрут места известных космонавтов. Победитель проекта «Мастера гостеприимства» и трека «Студенты» конкурса управленцев «Лидеры России» Александр Аксютин поделился своим опытом привлечения туристов в малые города, общения с региональными властями на тему привлечения туристов и рассказал о проекте «Места», объединяющем информацию о малых городах России. Мы пришли к экспертам отрасли в проект «Мастера гостеприимства», обсудили решение данной проблемы и решили собрать на одной платформе всю подобную информацию про малые города, обратив внимание на доступную среду для людей.
Travel — радость турагента, Москва Подробнее Дорогие коллеги, мы очень вам рады! Travel , портал для профессионалов турбизнеса, всегда готов к активному и интересному общению. А чтобы и вам и нам общаться было легко и удобно, пожалуйста, обратите внимание на несколько простых правил нашей уютной группы. Мы всегда приветствуем: Активное участие в обсуждениях и высказывание своего мнения, ценный обмен опытом по любому вопросу, касающегося туристического бизнеса Участие в наших конкурсах! Мы рады дарить вам призы за удачно выполненные задания.
Публикацию забавных фраз фразы туристов, интересных случаев из вашей профессиональной деятельности Объявления об отказных турах и вакансиях, которые рекомендуем оставлять как в специальных темах для обсуждения, так и на самом сайте Profi. Travel на сайте - только вакансии Замечания и предложения по работе портала Profi. Travel Предложения по улучшению группы, вопросы администратору группы.
Три из них получат лидеры бронирований Space в Loyalty, на два могут претендовать те, кто вообще ничего не бронирует, а побеждает по квоте выставок, а оставшиеся 10 распределятся между лидерами по квоте городов СНГ с разной численностью населения», — пояснила в онлайн-эфире Олеся Олейникова. Сами выставки тоже прошли перезагрузку, добавила она.
Во-первых, на них теперь можно попасть прямо с главной страницы Profi. Travel, во-вторых, сам состав экспонентов в этом году качественно обновился. Такая обратная связь стимулирует наших спикеров готовить все более интересные программы и усиливать работу над контентом», — сказала топ-менеджер Profi. Что касается обратной связи по «реновации» портала, то ее тоже получили прямо в эфире. Travel теперь современный дизайн, появилась мобильная версия и адаптивы, чтобы нас было удобно читать везде, исчезла лишняя информация, нет перегруженности баннерами, зато есть новые крутые новые опции, есть геймофикация в виде Loyalty прямо на портале.
Но было бы неправдой сказать, что мы не волновались, спрашивая, как пользователи восприняли новый Profi. И когда в ответ в чат посыпались плюсы, мы, конечно, выдохнули. Были и замечания — и это тоже хорошо: главное, никто не остался равнодушным! А значит все, что мы делали и продолжаем делать — не зря,» — заключила Олеся Олейникова.
Рекламники для профи турбизнеса
Мальдивиана рекламные туры. Профи тревел рекламные. Рекламное агентство Ростов на Дону. Компетенции команды включают проведение рекламных кампаний, обучение сотрудников турагентств и туроператоров особенностям продаж того или иного направления/тура/отеля, брэндинг дестинации. Рекламно-ознакомительный тур "Королевские каникулы: Luxury на Пхукете и Кхао Лак". Туристический оператор Mantera Travel: пакетные туры в Сочи, экскурсии, проживание и многое другое.
15 лучших фитнес-туров в России
С 2021 года — официальная площадка Ростуризма для диалога с туристическим бизнесом. Рекламные туры. Инфо-тур по городам Кавказских Минеральных Вод. – международное digital-агентство по продвижению стран, регионов и любых туристических направлений.
В Москве прошла конференция Profi.Travel Digital Day 2019
But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.
С нами отпуск круглый год! Стратегический информационный партнер Russia Beyond Russia Beyond — крупнейшее в мире сообщество людей, интересующихся Россией, с охватом до 100 млн человек в месяц. На 14 языках мы рассказываем читателям небанальные истории из современной жизни нашей страны и помогаем разобраться в ее культуре.
Мы публикуем гиды по городам и регионам, рецепты русской кухни и исторические сюжеты. Задача Russia Beyond по-русски — осмыслить национальную идентичность и увлекательно рассказать о нашем настоящем и прошлом. В2В информационный партнер Profi. Travel Profi. Travel — крупный туристический медиахолдинг с 25 летним опытом работы в сфере туризма в России и за рубежом. Специализируется на digital-продвижении туристических возможностей регионов и туристических компаний.
Еще мы сильны в ивентах, много и часто проводим в онлайне выставки, бизнес-форумы, правительственные встречи. Компания на рынке 23 года, стабильно растет в любой кризис, не исключеием стал рост в 2020 год.
Алексей Венгин набросал небольшой план для изучения возможностей регионов агентствами. По его мнения, данный план поможет быстрее начать продавать туристические пакеты внутри России после снятия всех ограничений: логистика - изучение логистики, маршрутов передвижения внутри региона, внутри России, доступность региона при передвижении на автомобиле, поезде, самолете. Наталья Осипова подчеркнула, что для продвижения туристических продуктов регионов России не хватает систем-агрегаторов, дающих возможность поиска и бронирования тематических туров и экскурсий. В данном направлении система "ТурКлик" готова предоставить возможность туроператорам автоматизировать рабочие процессы, организовать моменты он-лайн выгрузки и бронирования туров и экскурсий, а так же принять участие в разработке единой системы-агрегатора туров.
Смотрите также
- Digital-продвижение туристических продуктов
- Рекламные туры – 2024 обсудили турагенты
- Бесплатный рекламный круиз для любимых агентов!
- Медиа поддержка
- Мальдивы: рекламный тур 13 – 25 мая 2024 г.
- 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Рекламные туры по России в мае 2024 года
ВЕБИНАР на : Таиланд с «Турплатформой» 2023-2024: свежая информация по продукту и обзор отельной базы курорта Паттайя и о. Пхукет. Поиск для агентов. Экскурсионные туры. Медицинская страховка с покрытием 35000 USD на срок рекламного тура, включая дни перелетов. Профи Хант Тревел» Новости» Александр Егоров — обладатель награды Weatherby 2020! Групповые и индивидуальные экскурсионные туры в Грузию – Тбилиси, Кутаиси, Мцхета, Гори, отдых в Батуми и Боржоми, винные туры от туроператора GEOFIT - TRAVEL,Туры по Грузии от GEOFIT TRAVEL. Loyalty +: "Нейросети для туристических компаний: микро мастер класс". Спикер: Олеся Олейникова, заместитель генерального директора Loyalty +.
ОФИСЫ ПРОДАЖ
- Рекламные туры - Let's Fly Официальный сайт туроператора — поиск и бронирование туров Online
- Ещё по теме
- Profi Travel Loyalty Первая система для оценки эффективности рекламной кампании в туризме
- Новости: Профи Трэвeл: «Осторожно, фейк!» - туроператор BSI Group
- Рекламный тур в Кению с 04 по 15 апреля 2024
- 15 лучших фитнес-туров 2024–2025 в России: цены, отзывы, программы
Многодневные рекламные туры
Новыми целями были также увеличение удобства просмотра, снижение количества "шума" на экране, изменение компоновки рекламных модулей. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения Мы переработали структуру ключевых экранов сайта и подготовили новую дизайн концепцию проекта. Результаты сотрудничества Новый интерфейс интернет сервиса Profi. Заключение Наше сотрудничество с интернет-сервисов Profi.
В линейку продуктов Profi. Travel входят:.
Вы узнаете: Что делать, когда не знаешь ответа на вопросы туристов; Где быстро найти нужную информацию; Как запомнить все курорты и отели; И много других полезных лайфхаков для новичка и "старичка" в туризме.
Как проходит.
Всероссийская туристская премия «Маршрут года» учреждена в 2014 году по инициативе Геннадия Шаталова как главная отраслевая награда, присуждаемая по итогам открытого всероссийского конкурса проектов за достижения в области создания и развития туристических маршрутов. Всероссийская туристическая премия Russian Travel Awards учреждена в 2022 году и направлена на развитие и продвижение отечественного туризма и индустрии гостеприимства. Всероссийская туристическая премия Russian Travel Awards вручается регионам по итогам прошедшего года.