стоит или не стоит открывать магазин или бар разливного пива сегодня» на канале «Мастерство и Развитие» в хорошем качестве, опубликованное 11 сентября 2023 г. 21:16 длительностью PT1M17S на видеохостинге RUTUBE. В Минпромторге РФ предложили установить в России минимальные розничные цены (МРЦ) для разливного пива, что отразится на его стоимости в заведениях общепита. С понедельника стартует подача сведений в систему маркировки «Честный знак» при подключении кег к оборудованию для розлива пива.
С 15 января продавцы разливного пива должны зарегистрироваться в системе «Честный знак»
В Госдуме предложили новые правила по продаже пива в розлив навынос | С 1 апреля 2023 г. начнется маркировка пивной продукции в кегах (крупные емкости для разливного пива). |
Минпромторг предложил ввести минимальную розничную цену на разливное пиво | Минпромторг выдвинул предложение установить минимальные розничные цены (МРЦ) для разливного пива. |
С 15 января продавцы разливного пива должны зарегистрироваться в системе «Честный знак»
Одним жарким майским днем я пришла на собеседование в магазин разливного пива. Главная» Новости» Продажа разливного пива с 15 января 2024. Продавец помочь не смог, так как пива этого уже не было, и оно у них больше не появлялось. Группа депутатов и сенаторов выступила с инициативой продавать пиво и сидр на розлив исключительно в ресторанах и буфетах.
Сколько зарабатывают пивные магазины в 2024 году - 3 кейса
Но заходили только местные слесари из ЖЭКа, совсем не та аудитория. Они хотели культурно отдохнуть и искали на розлив, но не пиво. Не заморачиваться с ассортиментом — оставить 7-9 сортов пива среднего и низшего ценового сегмента и приправить сушеной воблой. Идеальное УТП для пивного магазина во дворах — возможность посидеть в заведении. Как раз этого, а не пива по цене дневной зарплаты, хотели слесари из ЖЭКа. Магазин Бори изнутри. Тут пусто — потому что концепция совсем не для той аудитории, которая заходила в ботлшоп. Пивному магазину нужен бизнес-план — иначе можно потратить больше, чем ожидалось.
Непродуманный план ведёт к закрытию бизнеса. Они не посчитали смету заранее, просто подумали, что этих денег хватит. И их хватило, но не на всё. Борис и Вова смогли отремонтировать помещение изнутри, привезти оборудование, закупиться пивом и закусками. Но на ремонт снаружи, вывеску и рекламу не осталось совсем.
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
Если в магазине продаются и алкогольные напитки, и разливное пиво, он может присутствовать в обеих рубриках. Также в компании рассказали, что количество магазинов разливного пива меняется в зависимости от времени года. Перед летом пивнушек как правило становится больше, а после окончания пивного сезона многие магазины закрываются. Фото: Для 66. Для удобства количество организаций округлено. К слову, продажи пива в целом по России несколько снизились. По последним данным Роспотребнадзора, в 2016 году уровень потребления пива составил 53,3 литра в год на человека. Причем уменьшение количества магазинов, специализирующихся на продаже спиртного, произошло впервые за несколько лет.
Для крафтового ботлшопа лучше всего подошёл бы район с новостройками — там гнездится средний класс и люди с деньгами — как раз их целевая аудитория. Для магазина во дворах не подойдёт крафтовое пиво. Тут обитают любители «Жигулёвского» и чего погорячее. Магазин снаружи. Не похоже, что тут продают крафтовое пиво. Чтобы иметь шансы на успех, формат пивного магазина должен соответствовать ассортименту, целевой аудитории и уникальному торговому предложению. Ребята сделали ставку на ассортимент: 29 разновидностей крафтового пива, дорогие закуски и никакой вяленой воблы. Ребята думали, что в магазин потянутся ценители крафта — казалось, что он могут жить вблизи. Но заходили только местные слесари из ЖЭКа, совсем не та аудитория. Они хотели культурно отдохнуть и искали на розлив, но не пиво. Не заморачиваться с ассортиментом — оставить 7-9 сортов пива среднего и низшего ценового сегмента и приправить сушеной воблой. Идеальное УТП для пивного магазина во дворах — возможность посидеть в заведении. Как раз этого, а не пива по цене дневной зарплаты, хотели слесари из ЖЭКа.
Вся правда о «разливайках»: как на российском ноу-хау сколотили бизнес
43-летний житель городского округа Красногорск мечтал работать продавцом в магазине разливного пива. «#работа#пивоман#продавец_разливного_пива #пенная_гильдия#Штофф#бармен #вциом #социально_политические_опросы» от автора с композицией «What If (I Told You I Like You)» (исполнитель Johnny Orlando & Mackenzie Ziegler). Но продажи разливного пива навынос отличаются: вместо производителя продавец сам наливает продукцию в тару и укупоривает ее. В Татарстане продлен срок действия пилотного эксперимента по маркировке разливного пива, который должен вывести из тени пивных баронов с улиц.
Сколько зарабатывают пивные магазины в 2024 году - 3 кейса
В Госдуме предложили запретить продажу разливного алкоголя после трагедии с "Мистером Сидром" | С 15 января 2024 года продавцы разливного пива должны передавать в систему честный знак сведения о постановке кега на кран, а в чек добавлять информацию об объеме продукции и коде маркировки кега, из которого был осуществлен розлив. |
В РФ стартовал режим блокировки продаж просроченных и нелегальных товаров на кассе | Крупнейшие ретейлеры начали отказывать пивоваренным компаниям в реализации разливного пива. |
Маркет поможет работать с разливным маркированным пивом по новым правилам
Цены на слабоалкогольные напитки могут вырасти, прогнозируют на рынке Но продажи разливного пива навынос отличаются: вместо производителя продавец сам наливает продукцию в тару и укупоривает ее. В таком случае недобросовестные торговцы могут продавать дешевую продукцию по более высокой стоимости, не соблюдать сроки годности после вскрытия кеги, продавать неучтенное пиво несколько раз по одним и тем же документам, использовать гибридный формат продаж — магазин и общепит, и так далее. В случае таких продаж речь может идти о контрафакте, который опасен для населения. Поэтому депутат предлагает обязать продавцов заведений укупоривать бутылку таким образом, чтобы в случае даже однократного нарушения ее целостности при открытии это было сразу заметно, а значит, покупатель не сможет приобрести продукцию в собственную тару. Причем на этой упаковке должна быть этикетка с информацией о составе, сроке годности и другой обязательной по закону информацией.
Предложение депутатов разрешить жильцам ограничивать работу бизнеса не нашло поддержки в кабмине «Живые» продажи В Минпромторге не согласились с предложением депутата, следует из отзыва министерства, с которым ознакомились «Известия». Так, с 1 апреля этого года в РФ стартовала поэтапная маркировка тары слабоалкогольных напитков, включая пиво, плюс с 1 сентября начал функционировать реестр производителей таких жидкостей, напомнили в ведомстве. По мнению министерства, это позволит регуляторам сделать рынок пивоваренной продукции прозрачным. Дополнительных комментариев в Минпромторге не предоставили, «Известия» направили запрос в Минфин.
Также редакция запросила Ассоциацию компаний розничной торговли и крупнейшие сети — X5 group, «Магнит», «Ашан» и другие.
Пивовары бьют тревогу 14. Производители связывают это с введением обязательной маркировки и новой системой учета разливного пива.
Проблема возникла после того, как с 15 января 2024 г. О проблеме участники рынка сообщили на заседании рабочей группы по пивоваренной продукции и слабоалкогольным напиткам экспертного совета при Федеральной службе по контролю за алкогольным и табачным рынками Росалкогольтабакконтроль. Несколько участников мероприятия указали, что розница оказалась не готова к выполнению этих требований.
В Ассоциации производителей пива, солода и напитков включает «Балтику», AB InBev Efes и «Объединенные пивоварни» подтвердили, что знают о неготовности ряда участников пивного и розничного рынка к новым требованиям. Во-первых, коды маркировки, которые наносятся на кеги, приходят в негодность на сильном морозе и перестают считываться. Также коды портятся из-за механических повреждений, возникающих вследствие того, что грузчики физически не может поднять кегу весом 40-60 кг и катит ее по земле, это тоже приводит к повреждению кодов.
В итоге когда товар поступает в торговую сеть, ритейл отказывается принимать товар. Кроме того, торговые организации отказываются от продажи разливного пива, потому что их кассовое ПО не адаптировано под требование о частичном выбытии разливной пивоваренной продукции, — говорит источник.
Алкомаркеты в Екатеринбурге долгое время только множились. Однако в 2017 году число магазинов, торгующих алкоголем, стало постепенно уменьшаться. Из выживших большинство работает в Ленинском районе, на втором месте — Кировский и Орджоникидзевский.
Железнодорожный район опять самый трезвый. Можно предположить, что снижение количества алкомаркетов связано с уходом с рынка некогда крупного игрока — сети магазинов «Семь пятниц», у которой в Екатеринбурге работало более ста филиалов. Напомним, проблемы у сети алкомаркетов начались давно. В 2016 году проект решили отдать стороннему инвестору, и сеть «Семь пятниц» продали «Юнилэнд-Алко», которую создали специально для сделки.
Как вы знаете, 3 года назад в республике был запущен пивной завод «Белый Кремль», входящий в структуру «Татспиртпрома». Он дополнил когорту местных производителей пива — «Эфес» и «Булгар-пиво». Сейчас татарстанского пива в республике реализуется 51 млн литров, еще 145 млн литров завозится. Причем его легко получить, не прикладывая особых усилий. По оценкам экспертов, не менее 35 процентов объема разливного пива является нелегальным, а это не менее 500—600 млн литров в год в масштабах страны. Пилотный эксперимент для тиражирования по всей стране — Верно понимаю, что с инициативой проведения пивного эксперимента выступил Татарстан?
Правительством республики, по согласованию с Росалкогольрегулированием и по инициативе Госалкогольинспекции РТ, было принято решение о проведении на территории Республики Татарстан эксперимента по маркировке пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, поставляемых в транспортной таре — кегах, средствами идентификации и прослеживаемости оборота такой продукции. Мы оказались наиболее подготовленными к нему, потому что в республике представлены крупные и мелкие производители, оптовики и разветвленная структура розничной сети. К тому же в нашем регионе действует Госалкогольинспекция, которая контролирует ситуацию на алкогольном рынке. Иначе говоря, есть вся инфраструктура для производства и продажи пива, чтобы можно было провести показательный эксперимент. Чтобы можно было сделать репрезентативные выводы — эффективно или нет, нужно или не нужно вводить ЕГАИС. Результаты эксперимента в перспективе могут быть распространены по всей стране. При этом каждый шаг мы согласовываем с Росалкгольрегулированием. Во взаимодействии с ним и было принято решение продлить переходный период по маркировке пивных кег специальными марками до 1 октября до этого был срок — с 1 июля. Мы объявили всем, что с 1 октября разливное пиво в рознице должно быть маркированным. Но хочу подчеркнуть, что переход будет добровольным, хотя мы и ориентируем производителей и продавцов использовать только маркированное пиво.
Сам эксперимент начался с 1 апреля. Но это не означает, что прямо с этого дня начались продажи маркированного пива в республике. Сейчас идет организационный процесс к переходу на ЕГАИС: нужно отладить программное обеспечение движения пива от производителя и всех торговых звеньев до конечного потребителя, обеспечить изготовление и проклейку специальными марками. Софт ЕГАИС был минимально трансформирован специалистами Росалкогольрегулирования для возможности отражения маркированных пивных кегов — здесь появится новое поле для заполнения. Но непосредственную готовность проклеивать акцизными марками выразили 24 пивоваренные компании, среди которых производители популярных брендов «Балтика», «Белый кремль», Heineken. Они заключили договоры с АО «Гознак» на изготовление специальных марок для маркировки пива. Оплатили марки и получили их 18 заводов. Софт ЕГАИС был минимально трансформирован специалистами Росалкогольрегулирования для возможности отражения маркированных пивных кегов Правда, не обошлось без некоторых разногласий. Как я уже говорил ранее, крупные производители пива, такие как «Балтика», «АБ Инбев», а также Ассоциация производителей пива ранее просили изменить условия эксперимента, предлагая ввести маркировку не на самом предприятии, а на оптовых складах. Но это противоречило идеологии эксперимента, которая нацелена на прослеживаемость всего пути движения пивной кеги.
В итоге убедили вести маркировку с выхода кеги с конвейера. Первые партии маркированных кег уже разлили «Белый кремль» и нижегородский «Лысковский пивоваренный завод». Они уже провели проклейку марками и начали отгрузку девяти оптовым организациям. Маркированное пиво пока продается в 36 розничных организациях. Это очень мало, конечно.
В России могут ужесточить контроль за торговлей разливным пивом
В Татарстане продлен срок действия пилотного эксперимента по маркировке разливного пива, который должен вывести из тени пивных баронов с улиц. Реализация маркированного разливного пива допустима только через онлайн-кассу. — Для сравнения, в Ростовской области около 900 точек отпуска разливного пива, на Кубани их 1,1 тыс., а в целом по ЮФО — 2,8 тыс. мест продажи разливного пива и более 500 точек псевдообщепита». Обязанностей у продавца разливного пива много, работу на такой должности легкой не назовешь.
Лицензия не нужна: требования законодательства к продаже разливного пива
Комитет Государственной думы по экономической политике предложил установить минимальные розничные цены на пиво и сидр, а также запретить продажу спиртного на розлив. Так сложилось, что я устроилась на работу в магазин разливного пива. Главная» Новости» Продажа разливного пива с 15 января 2024. Узнайте, как продавать разливное пиво в кегах с 15 января 2024 г. Какие сведения передавать в маркировку и ЕГАИС и когда. Наконец, торговые организации отказываются от реализации разливного пива, так как их кассовое программное обеспечение до сих пор не адаптировано под требование о частичном выбытии разливной пивоваренной продукции, говорится в протоколе.
Во Владимирской области директор магазина разливного пива взял на работу подростка
Напомним, проблемы у сети алкомаркетов начались давно. В 2016 году проект решили отдать стороннему инвестору, и сеть «Семь пятниц» продали «Юнилэнд-Алко», которую создали специально для сделки. Ее бенефициар не раскрывается, однако считается, что это может быть новгородская сеть алкомаркетов «Бристоль». Компания выплатила семье бывшего владельца сети алкомаркетов около 500 млн рублей, однако позже провела аудит и выяснила, что бизнес сильно переоценен, а из-за долгов покупка становится бессмысленной. В итоге «Юнилэнд-Алко» отказалась закрывать сделку на первоначальных условиях, признавать долги прежнего владельца и стала искать способы выйти из проекта и вернуть затраты.
Несмотря на уход «Семи пятниц», нельзя сказать, что рынок алкомаркетов просел. Освободившееся место постепенно занимает федеральная сеть алкомаркетов «Бристоль», которая зашла в город в начале года.
Поправки в закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта…» инициировал первый зампред фракции «С праведливая Россия — за правду» Д митрий Гусев.
По его мнению, нужно предусмотреть новый термин — «розничная продажа в розлив навынос пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи», а также обозначить особенности регулирования такой торговли. На сегодняшний день продукцию в тару и закупоривает её не производитель, а торговец. В таких случаях людям могут продавать дешевую продукцию по более высокой стоимости.
Бегая из одной части зала в другую, я не заметила, как мужчина подхватил пак пива с паллета и выбежал вместе с ним из магазина. Благо со мной была подработчица, которая заметила вора и побежала за ним. Когда они вернулись, я уже успела обслужить огромную очередь.
Воришка оказался крупным мужчиной, который стал просить прощения и говорить, что всё это «какое-то недоразумение». Я пробила пиво и еще несколько продуктов, которые он взял дополнительно. На мой вопрос: «Что-то еще?
Я, уже привыкшая к подобным фразам, не обратила на это внимания. Спасло и то, что в магазин стали заходить покупатели. Среди них оказались адекватные мужчины, которые тут же накинулись на верзилу и остановили его.
Так я проработала до середины августа, пока поступление в университет и выходки начальницы не остановили меня. Положила ключи на стол и ушла Моя чуть ли не ежедневная работа не окупалась. Вместо обещанных 35 тысяч максимум, который я получала, — всего 20 тысяч.
Отговорка у начальницы была одна: в магазине большие недостачи и много испорченных продуктов, которые приходится выбрасывать. Каждый раз она обещала, что в следующем месяце зарплата будет больше, что она выпишет мне премию и прочее. Этого не происходило.
Денег у меня было катастрофически мало, поэтому я терпела. Последний месяц моей работы был самым сложным. В редкие выходные мне приходилось уезжать в Екатеринбург, чтобы готовиться к вступительным испытаниям.
Я приезжала домой поздно ночью, а утром снова шла на работу. Когда магазин пустовал, я заучивала экзаменационные билеты. Единственная мысль, которая утешала меня — приближающаяся зарплата какая-никакая!
Планы пришлось изменить, когда за самый загруженный месяц я получила самую маленькую зарплату — 16 тысяч. К слову, подработчик, с которым нам частенько ставили смены и который работал меньше меня, получил 18. На все мои вопросы начальница отказалась отвечать.
Москва, ул. Академика Ильюшина, д. Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений. Обязанности Сторон 2. Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения. Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01. Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи: а если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон; б если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны; в если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон; г если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе; д если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
Контроль пабов и магазинов разливного пива. Как пена превращается в деньги
В Государственной думе предложили ужесточить продажи пива на розлив, навынос в магазинах. Так сложилось, что я устроилась на работу в магазин разливного пива. Обзор ключевых изменений в правилах торговли в 2024 году: маркировка разливного пива. По словам бывшего продавца, некоторые виды пива могут быть несвежими. — Для сравнения, в Ростовской области около 900 точек отпуска разливного пива, на Кубани их 1,1 тыс., а в целом по ЮФО — 2,8 тыс. мест продажи разливного пива и более 500 точек псевдообщепита».
В Госдуме предложили запретить продажу разливного алкоголя после трагедии с "Мистером Сидром"
Во Владимирской области директор магазина разливного пива взял на работу подростка | В Липецке могут принять законопроект, запрещающий продавать разливное пиво в жилых домах. |
Российская чиновница бросила карьеру и стала продавать пиво на разлив: Политика: Россия: | Еда - 12 ноября 2022 - Новости Самары - |
7 фатальных ошибок, из-за которых пивной магазин может провалиться | В Государственной Думе России было предложено ужесточить продажу пива в розлив на вынос. |
Во Владимирской области директор магазина разливного пива взял на работу подростка | Владимир, работавший в трех точках продажи разливного пива в районе Сухаревской, рассказал, какие основные уловки и проблемы существуют в отрасли. |
Как вас обманывают в пивных магазинах? Публикуем исповедь сотрудника «разливайки»
Это уменьшает риск недовеса закусок. Подмена товара Если поменять шланги, то дешевое пиво можно продавать под видом дорогого. Так называемая пересортица - это грубое нарушение правил торговли, плюс кража разницы цен, которая оседает в карман недобросовестного продавца. При этом, хорошо разбирающийся в пиве покупатель, обязательно заметит отличия во вкусе его любимого сорта пива. Как правило, такой внимательный покупатель - не один. Поток клиентов уменьшится, из-за жадности продавца-обманщика. Разбавленное пиво Ушлый продавец, давно научился вскрывать кегу несмотря на давление, и добавлять туда воду. Если пиво разбавлено не сильно, то может и пройдет все гладко.
Еще один способ разжиться на разливе - разбавлять пиво, пивными же сливами. Такой трюк становится возможным, если тара темного цвета. Вряд ли покупатель заметит, что в бутылке уже что-то налито. Но разницу во вкусе, покупатель заметить может. Что в свою очередь ведет к потере клиентов, и прибыли. Продажа своего товара Это больше касается снеков и рыбы. Небольшой вес закусок, позволяет принести в магазин несколько пакетов.
В доказательном формате о состоявшемся торговом событии информация передается заказчику для принятия мер. Коммерческая деятельность не может быть убыточной, иначе предприятие следует закрыть. Технология Glaz Systems помогает избежать банкротства, связанного с воровскими «делами» персонала и предлагает эффективный контроль пабов и магазинов разливного пива с минимальными расходами. Когда над рабочим прилавком и кассой установлена видеокамера, подключен к кассе считывающий модуль, махинации и воровство в пивном заведении не имею шансов на существование: продавец не сможет незаметно продавать принесенное пиво, за которое будет получать деньги для себя.
Любые движения и манипуляции руками замечает камера. Администратору достаточно будет просто принять меры предупреждения или наказания; бармен или продавец разливного пива лишится возможности зарабатывать на недоливе пива, поскольку поступившая на удаленный сервер информация четко фиксирует подобные занятия персонала; кассир забудет о своем «навыке» не пробивать чек при получении денег от клиента и вся полученная за пиво сумма окажется у торгового предприятия, а не в кармане у сотрудника; кассир не сможет напечатать в чеке меньшее количество проданного пива, поскольку камера и кассовый модуль передадут оператору реальную информацию; клиенту не смогут подсунуть чек с дешевым пивом, а деньги получить за дорогое. Разница не отправится прямым ходом в карман сотрудника; пивная пена помогает «зарабатывать» продавцу, но не предприятию.
Розница оказалась не готова выполнять новые требования, отмечают пивовары. Проблемы с торговыми сетями возникли у компании «Балтика» и различных мелких пивоваренных предприятий, сообщает РБК. Как сообщало ИА Регнум, президент России Владимир Путин 14 февраля подписал закон, который расширяет полномочия субъектов в целях борьбы с «наливайками» и ужесточает требования к алкогольной продукции.
Такой законопроект депутаты «Справедливой России» намерены внести в нижнюю палату в ближайшее время. Эксперты считают, что этот подход фактически запрещает продажи живого пива, а проблему с легальностью продукции можно решить только с помощью контроля его сырья. С собой навынос В Госдуме предложили ужесточить продажи навынос пива в розлив — таким образом его можно прибрести, например, в магазинах «Живое пиво» или в «наливайках», которые днем работают как розничные точки, а вечером — как общепит. Первый зампред фракции «Справедливая Россия — За правду» Дмитрий Гусев считает, что в действующем законодательстве нужно предусмотреть новый термин — «розничная продажа в розлив навынос пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи». Плюс к этому, стоит обозначить особенности регулирования такой реализации, рассказал он «Известиям». Депутат инициировал поправки в закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта…» 171-ФЗ. Причем у каждого варианта есть свои правила торговли. Например, для магазинов есть требования, которые защищают права потребителей, а также работают на прослеживаемость продукции. В частности, на этикетке с бутылкой пива следует размещать информацию о товаре: его состав, срок годности, производитель и многое другое. Кроме того, продукция должна быть укупорена, а также проходить через систему государственного учета алкоголя ЕГАИС.