Защитная пленка для оклейки фар размер 30х100см полуитеративный. В настоящее время применение любых плёнок, включая прозрачные бронеплёнки на фарах, запрещается техрегламентом Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств».
Сравнение винила и полиуретана через год эксплуатации
Для защиты стекла фары используют специальную полиуретановую или виниловую пленку, которая продается либо в рулонах, либо на отрез и бывает разной толщины. ПФПГ11 Пленка защитная для фар прозрачная глянцевая 0,3*0,5м 180мк. Оклейка пленкой SanTek двух фар стоит 7 000 рублей, плюс-минус 500 рублей в зависимости от места. Уже весной следующего года инспекторы получат право штрафовать водителей за использование шипованных покрышек летом, защитные пленки на стеклах фар, а также за поврежденный бампер.
В ГИБДД предупредили водителей с прозрачной пленкой на фарах о внеплановом техосмотре
Бронирование полиуретановой пленкой фары авто обеспечивает надежную защиту стекла или пластика от камней и прочих мелких предметов, летящих из-под колес автомобилей. Портал выяснил у представителя ГИБДД, почему теперь даже защитные пленки для фар и задних фонарей стали предметом особого внимания со стороны сотрудников ДПС. 1 рулон, защитная пленка для фар 3-слойная виниловая, прозрачная, устойчивая к царапинам, инструмент для украшения. Если автомобиль с оклеенными фонарями попадет в ДТП, то защитная накладка передних фар не рассыплется по трассе, а удержится на пленке.
Защита фар — как уберечь оптику автомобиля
Проколол колесо приехал на ремонт к ним, сделали колесо и рекомендовали поменять в срочном порядке колодки, когда приехал в сервис сказали что еще не много и мог бы попасть на замену дисков. Кирилл Спасибо дрим авто!!! Был неприятный запах в салоне не мог разобраться откуда фильтры менял не помогло, позвонил сказали решат проблему, сделали озонирование каким то приборам 30 мин и все прошло спасибо Денис Маздор Приезжал на мойку в Дрим авто помыл кузов, предложили отполировать заднее стекло после царапин от дворника, сделали хорошо, спасибо! Костя Затонировал свою машину в Дрим авто. Пленку для тонировки используют только качественную. Андрей Володин Достойная мойка. Все продуманно, сразу видно работают профессионалы. Сделал трехфазную мойку, бесплатным WI-FI.
Сотрудник Г ИБДД за использование пленки на фарах составит на водителя административный материал по ч. Штраф за подобное нарушение составляет 500 рублей.
Водитель должен будет отклеить эту пленку.
Правду клиент узнает, только если попадет в аварию или со временем захочет еще раз переклеить машину. Оклеить фары «полиуретаном» обойдется около 5000 рублей, «гибридом» — около 3500 рублей Естественно, не последнюю роль играет правильный алгоритм наклеивания пленки на фару. Первым делом оптику моют и обезжиривают. Затем фару очищают с помощью специальной глины для детейлинга, которая удаляет с поверхности частицы реагентов и отложений, чтобы ничего его не попало между пленкой и фарой. Далее оптика обязательно полируется, чтобы убрать повреждения от пескоструя. Клеевая основа пленки взаимодействует с раствором. Исходя из множества параметров, специалист выбирает уровень влажности, чтобы пленка плотно села.
Дальше, сразу после наклейки, воду ракелем выгоняют из-под пленки, а саму пленку растягивают под необходимую форму и дают ей какое-то время «приспособиться». В конце пленку обрезают, оставляя сантиметр по краям, чтобы завести материал под кузов. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем ее не задрало, например на мойке, из-за сильной струи воды. В целом процесс закрепления защиты на фаре занимает пять дней. После этого клеевой состав плотно прилипает к элементу. Стоит отметить, что сохнуть пленке лучше при положительных температурах, в противном случае раствор под ней может не схватиться.
В течение этого времени пленка останется абсолютно прозрачной, не помутнеет и не пожелтеет. После удаления пленки не остается никаких следов, стекло фары будет как новое.
Статьи о тюнинге Lada Xray Отключаем автоматическое включение заднего дворника на Lada XRAY Установка дополнительной подсветки багажника на Lada XRAY Установка дополнительного уплотнителя в моторный отсек Lada XRAY Распорка передних стоек автомобиля: назначение, установка и отзывы По отзывам владельцев автомобилей разных классов можно сделать несколько выводов: защитную пленку лучше всего наклеивать сразу после покупки нового автомобиля; услугой «бронирование фар пленкой» чаще пользуются владельцы дорогих автомобилей; основная масса автомобилистов, осталась довольна такой доработкой фар; отрицательные отзывы чаще всего связанны с использованием некачественной пленки или ее неправильной установкой. А Вам приходилось использовать защитную пленку для фар автомобиля?
Сравнение винила и полиуретана через год эксплуатации
Методика нанесения плёнки заключается в том, что защитный слой отделяется на небольшом участке в несколько сантиметров, материал накладывается на колпак и тщательно выравнивается с применением фена и шпателя. Под плёнкой не должно оставаться никаких складок и воздушных пузырей. Так, постепенно, защитой покрывается вся фара. Конечной операцией станет подрезание оставшихся по краям излишков. После чего плёнка с небольшим напуском загибается вовнутрь, формируя границы при помощи фена. После остывания деталей фара устанавливается на автомобиль в порядке, обратном снятию, с подключением электрических разъёмов. Как эксплуатировать машину с бронированными фарами В первые дни эксплуатации надо избегать воздействия на плёнку воды. Не попадать под дождь, не посещать автомойку и не пользоваться омывателями фар. Двух дней в сухости будет достаточно для окончательной фиксации брони на фонаре машины. В дальнейшем, несмотря на защитный характер покрытия, к нему также стоит относиться бережно. Твёрдость его значительно ниже, чем у поликарбоната штатных дефлекторов, тем более стекла.
По теме: На что влияет Датчик Детонации и как его проверить Не стоит пользоваться при мойке агрессивными автомобильными шампунями, вполне достаточно обычного мыла и чистой воды. Мойка под высоким давлением также противопоказана. Тем более не надо протирать фары сухой ветошью, подвергаю их воздействию абразивов. От подобных мер и зависит срок службы бронирующего покрытия. Ограниченный срок службы не должен пугать желающих защитить свои приборы головного света. Замена покрытия сложностей не представляет, тем более если она уже была произведена своими силами и необходимый опыт получен, а кому-то, возможно, захочется поэкспериментировать с другим типом материала. Привыкшим к регулярным процедурам полировки стёкол фар придётся об этом забыть. Разумеется, бронирующее покрытие никакой полировке не подлежит.
Вне закона и постоянно мигающие фары — вот тогда водителей ждут штрафы. Официальные дилеры оклеивать фары отказываются, предлагая только защиту кузова. Более того, несколько дистрибьюторов, в том числе марки Audi, вообще заявили, что снимут фары с гарантии, если на них наклеить что-то подобное. По телефону в одном из дилерских центров марки объяснили, что пленка может повредить защитное покрытие фары, и за ее работу продавец ручаться уже не сможет. Зато предложили полностью покрыть защитной пленкой весь автомобиль — примерно за 300 тыс. Источник Как выбрать защитную пленку для автомобильных фар Кроме множества основных запчастей и расходников, автолюбителям стоит знать о некоторых дополнительных расходниках и особенностях их выбора. Вот, к примеру, защитная пленка для головного свет — простая не первый взгляд вещь. Однако, данная пленка выполнена из сверхпрочного материала, устойчивого к любым внешним воздействиям, а ее толщин редко превышает нескольких сот микрометров. К примеру, самые лучшие антигравийные пленки имеют толщину от 200 до 250 микрометров. Самое толстое покрытие может служить и как бронирование автомобиля, то есть надежная защита от сколов, мелких камней, песка и прочего. В первую очередь ее используют для защиты оптики, но при желании можно подобрать пленку, скажем, для боковых стекол. Назначение защитных пленок для авто К несчастью, даже в ходе очень аккуратной эксплуатации транспорта не удается предотвратить появление мелких трещин, царапин, сколов и прочего. Лакокрасочное покрытие еще выдерживает серию испытаний, а вот оптика и стекла не всегда. Один из основных факторов, влияющих на появление механических повреждений — мелкие твердые предметы часто острые , которые на большой скорости вылетают из-под колес автомобилей. Также опасны песок, гравий, строительная крошка и даже пыль. Фара может растрескаться или даже разбиться после попадания мелкого камня. Поскольку сегодня наибольшим спросом пользуются блок-фары, которые в случае серьезного повреждения приходится менять целиком, стоит задуматься об их защите. И здесь защитная пленка как нельзя кстати. Вот ее задачи: 1. Декорировние фар. Это тонировка, придание фактуры и многое другое. Вариантов для изменения внешнего вида фар очень много; 2. Повышение устойчивости хрупких элементов к различного рода механическим воздействиям. Их результаты: царапины, трещины, появление «паутинки» и т. В теории, автолюбитель может купить любую попавшуюся ему пленку — стоит она недорого, свои защитные функции исправно выполняет. Однако, давайте попробуем разобраться в основных моментах и сформировать свое мнение о том, покупка какой конкретно пленки будет целесообразна. Ключевые особенности и материалы Главное, о чем стоит знать автолюбителям: пленки довольно тонкие и достаточно хорошо пропускают свет, а значит, на светопроницаемость фар влияние почти не оказывают. Все предлагаемые в магазинах защитные пленки существенно друг от друга не отличаются. Это тонкий прозрачный или полупрозрачный слой материала, имеющий такую структуру: — Основа. Та самая пленка толщиной несколько сот микрометров. Иногда попадаются пленки до 1 мм, но они скорее редкость. Для защиты фар подходит пленка толщиной 200 микрометров — себя она не выдает, но вот защиту от царапин гарантирует очень высокую; — Клеевой слой. Слой специального клея, без которого покрытие не схватилось бы с фарой; — Защитный слой. Служит для защиты клеевого слой. Декоративные пленки также имеют отдельный слой, на котором можно видеть блестки, своего рода фигуры, крошку и многое другое. Вам также может встретиться пленка с тонировкой: голубая, желтая, светло-серая, фиолетовая, красная и т. Если вы хотите выделить свой автомобиль из всего потока, стоит отдать предпочтение тонированному защитному покрытию.
Поскольку противотуманные фары имеют сложную форму, рекомендуется снять деталь с кузова авто. Процесс оклейки После подготовки поверхности бронирование фар пленкой своими руками происходит по этапам. Клеить бронепленку можно мокрым и сухим методом. Вне зависимости от способа процесс нанесения защитного покрытия на корпус фары одинаков: Вырезаются заготовки. Следует оставить припуски по краям не менее 2 см. Можно не оклеивать боковую часть поверхности оптики, закруглив углы вырезанной детали. Если используется прогрев заготовки перед поклейкой, предварительно нагреть ее феном. Оклейка начинается сверху корпуса фары: отгибают верхний край пленочной основы, прикладывают ее к поверхности фары, постепенно освобождая покрытие от подложки. Плотно прижать и наклеить пленку. После первичного наклеивания защиты следует ее разгладить, просушить и ножом обрезать выступающие края. Читайте также: Все о тонировочных полосах на лобовое стекло автомобиля Особенность мокрого метода заключается в том, что оклеивать защитной пленкой фару следует влажную поверхность. Корпус смачивают водой или разведенным автошампунем, прикладывают пленку сверху, прижмают и разглаживают поверхность от центра корпуса к краям, выгоняя жидкость. Деталь просушивают.
Особенно сильно наличие пленки сказывается на качестве работы LED-ламп и ксенона. Закон разрешает использовать защитное покрытие в виде пленки для корпуса автомобиля. Можно обтянуть капот, двери, крышу. Однако некоторые автовладельцы тонируют пленкой даже фары. Особенно сильно ухудшение светопередачи сказывается на лампах. Срок службы которых подходит к концу. Они и без пленки светят довольно скудно. Производители утверждают, что стекло автомобильной оптики достаточно прочно и в дополнительной защите не нуждается. Фары изначально выпускаются с большим запасом прочности. Они не должны страдать от песка или мелких камней. Со временем поверхность можно отполировать. Чем грозит планка на фарах? По правилам проведения ТО, работу осветительных приборов необходимо проверить по ряду параметров.
ГИБДД начала лишать водителей прав за наклеенную на фарах пленку
Если автомобиль с оклеенными фонарями попадет в ДТП, то защитная накладка передних фар не рассыплется по трассе, а удержится на пленке. Для защиты передних фар от царапин и мелких камней, часть автовладельцев обклеивают их защитной пленкой. Пленка защитная для фар, 30х50 см, светопропускаемость 40% фото. Давайте обсудим, так ли необходимы защитные пленки для фар, не нарушает ли такой тюнинг закон и где взять хорошую плёнку, усиливающую яркость света даже в непогоду. Такая пленка для бронирования способна обеспечивать защиту противотуманных фар даже от попадания достаточно крупных камней. UNIONDELTA +7 (495) 150-27-10.
В Госдуме предложили не штрафовать за прозрачную пленку на фарах
В каталоге представлены пленки для защиты фар от популярных производителей таких как ORACAL, XPEL, ULTRA VISION, UNIONDELTA. Вне зависимости от материала бронирование фар защитной пленкой происходит по одной и той же схеме. Защитные пленки для фар, предназначены для защиты фар от сколов и царапин. Местный автомеханик предложил обклеить передние фары какой то пленкой, для защиты от камней.
Как обклеить фары бронепленкой Небольшое пособие по оклейке фар на примере Honda CR-V
Цветным винилом когда-то оклеивали кузова своих машин любители стрит-рейса и фильмов серии «Форсаж». Сейчас их почти не используют, так как виниловые пленки тонкие и плохо защищают фары, а на кузове въедаются в лак и их практически невозможно отодрать без повреждения лакокрасочного покрытия. Лучшие пленки на данный момент — полиуретановые с «топкоутом». Кроме того, полиуретановая пленка очень хорошо поддается растяжению, что крайне важно для современных машин со сложной геометрией фар. Таким образом, мастеру удается избежать разрезов на элементе, в которые со временем будет набиваться грязь. Кроме того, благодаря тому, что толщина полиуретановой пленки обычно не менее 200 микрон, даже растягиваясь, материал по краям остается достаточно толстым, чтобы защитить фару от внешнего воздействия. Сегодня на российском рынке присутствуют американские, японские и французские производители.
По словам специалистов «Формулы Блеска», принципиальной разницы в качестве между продукцией ведущих мировых производителей нет. Естественно, есть и китайские предложения, которые гораздо дешевле, но пользоваться ими серьезные мастерские не рискуют. А вот отечественная индустрия подобные вещи не выпускает, по крайней мере на рынке никто подобного пока не встречал. На полиуретановые пленки дается хорошая гарантия. Двухлетняя на то, что материал точно не пожелтеет, и пятилетняя на то, что не расслоится. Также «полиуретан» спокойно выдерживает две-три полировки фары Некий компромисс по цене и качеству — гибридные пленки.
Также не рекомендуется оклеивать пленкой из полиуретана фары с галогеновыми лампами. Защитный слой может помутнеть или пожелтеть. Полиуретановую пленку часто используют для защиты новых, дорогих фар, особенно стеклянных. На старые фары ее тоже можно устанавливать, но это может оказаться экономически невыгодно, потому что покрытие переживет оптику, которая выйдет из строя из-за естественного старения. Как клеить пленку Это можно сделать самостоятельно, не обращаясь к мастерам, работающим в автосервисе. Но нужно заранее подготовиться к работе, выполнять ее поэтапно, максимально аккуратно. Решая вопрос, как наклеить пленку на фары, можно выбирать между двумя вариантами: купить комплект, предназначенный для конкретного автомобиля; приобрести рулон, а затем своими руками вырезать из него заготовки.
Первый вариант — лучше, особенно если вы впервые выполняете такую работу. Но не всегда удается найти в продаже комплект, предназначенный именно для вашей машины. Тогда приходится использовать вариант номер два. Также по-разному можно выполнять нагрев. Одни советуют нагревать бронепленку уже после того, как вы наложите ее на фару. За счет этого защитный слой точно примет форму ее корпуса. По мнению других, надо сначала нагреть пленку, а уже потом наносить ее на поверхность, которой требуется защита.
Приемлемы оба способа. Выбор между ними зависит только от вас. Материалы и инструменты Вам понадобится пленка — виниловая или полиуретановая. Вне зависимости от того, какой материал выберете, подготовьте следующие инструменты: ключи, отвертки, приспособления, с помощью которых можно снять клипсы и пластиковые защелки; промышленный фен — он понадобится для того, чтобы разогреть материал и придать ему необходимый уровень эластичности; обезжиривающий раствор — можно использовать чистый этиловый спирт, он хорошо справляется с загрязнениями, а потом легко удаляется, не оставляя разводов; моющее средство — для предварительной очистки поверхностей подойдет любой состав, который используется в быту; острый нож, ножницы — с их помощью вы обрежете излишки бронепленки; резиновый шпатель — он нужен, чтобы прижимать защитный слой к поверхности, иначе не получится обеспечить плотное прилегание; безворсовую ветошь — для очистки поверхностей на любой стадии работы. Если все это у вас имеется, можно переходить к подготовительному этапу. Подготовка фар к бронированию Фары нужно снять — вряд ли получится качественно оклеить их, когда они установлены на автомобиле. Это нужно делать осторожно, чтобы не повредить крепежные элементы и расположенные по соседству детали, иначе придется их менять.
Если есть возможность, надо отсоединить электрические разъемы, патроны и лампочки. Положите фару на мягкую поверхность, особенно если она стеклянная. Следующий этап подготовки — мытье. Промойте фару водой, а когда она высохнет, обработайте ее обезжиривающим составом. Как только спирт испарится: не стоит прикасаться к пластику или стеклу руками, так как пальцы оставляют жирные следы; надо как можно быстрее приступать к оклеиванию, потому что на очищенную деталь начнет оседать пыль, а этого желательно избежать.
Пленочный материал максимально плотно прилегает к поверхности и обеспечивает надежную защиту стекла от мелких дефектов и повреждений. Обратите внимание. Бронировочная пленка не защитит деталь от сильного удара и крупного камня, но поможет длительное время сохранять отличную светопропускаемость оптики.
Как правильно наклеить тонировку на фары самостоятельно Как убрать запотевание фары без снятия. Что может произойти если ваша фара запотевает изнутри. Потеют фары, что делать Народные средства — лучшие помощники Фары своим внешним видом, яркостью и блеском влияют на общее впечатление от автомобиля не менее затонированных стекол. В ряду наиболее часто тюнингуемых деталей они занимают свое почетное место. Многие производители выпускают уже готовые тонированные фары, но не всегда их предложения соответствуют желаемому дизайну и общей концепции тюнинга. Поэтому самостоятельное тонирование фар актуально для многих автолюбителей. Для защиты лакокрасочного покрытия контуры фар карандашом переносятся на кальку и с припуском в 3 см переносятся на пленку. Фары тщательно очищаются и обезжириваются.
Пленочная заготовка аккуратно прикладывается к фаре, руками или шпателем от центра к краям удаляются воздушные пузырьки и феном производится формообразование необходимой конфигурации. Излишки пленки обрезаются с запасом в 2-3 мм, которые уходят в зазор между оптикой и элементом кузова. Что лучше? Винил или полиуретан Защита фар пленкой выполняется при помощи двух видов материалов — винила и полиуретана. Пленки из винила сохраняют прозрачность линз, с ними хорошо работать у себя в гараже. Структура материала имеет толщину от 0,6 до 2 мм. Привлекая покупателей цветовой гаммой и дешевизной, виниловая защита все-таки не устойчива к высоким температурам. Своими свойствами значительно отличается полиуретановая пленка для фар.
Она является более надежной защитой, так как имеет многослойную структуру. Благодаря этому механическая энергия удара распределяется по окружности, превращая точечный удар в рассеянный. Но бронь пленка для фар из полиуретанового материала имеет слишком высокую цену и наносится на более простые геометрические формы. Где лучше сделать?
При интеграции головной оптики в переднюю часть автомобиля применяются различные технические решения, поэтому не исключается демонтаж соседних деталей, как снаружи, так и расположенных в подкапотном пространстве. Снаружи надо действовать с предельной осторожностью, особенно с пластиковыми деталями бампера и отделки. Наличие крепёжных клипс и защёлок из твердеющего со временем материала осложняет задачу.
При возникновении трещин и поломок детали придётся менять на новые. С фары, если это предусмотрено технологией демонтажа, снимаются электрические разъёмы, арматурные патроны и лампочки. Отворачивается основной крепёж и фара снимается с автомобиля. Лежать она должна на мягкой поверхности, особенно если дефлектор стеклянный. Первичная промывка снятой оптики производится обычной водой и раствором моющего средства. После сушки стекло фары тщательно обрабатывается обезжиривающим составом, высушивается, и больше прикасаться к зоне оклейки голыми руками не следует. Кожа пальцев содержит жировые отложения, даже если руки чистые.
Оклейка Обычно покрытие, в рулоне или в виде готовых лекал, снабжается защитным слоем, отделять который надо непосредственно при оклеивании. Если материал уложен в рулон, то предварительно надо изготовить лекала по форме стёкол фар, по которым и вырезаются заготовки из рабочего материала. Сделанные с запасом заготовки накладываются на фару, после чего, разогревая материал феном, они растягиваются по объёмной поверхности принимая примерную форму колпака. После проведения всех этих процедур стекло скорее всего снова загрязнится и надо будет повторить операцию обезжиривания и сушки. Методика нанесения плёнки заключается в том, что защитный слой отделяется на небольшом участке в несколько сантиметров, материал накладывается на колпак и тщательно выравнивается с применением фена и шпателя. Под плёнкой не должно оставаться никаких складок и воздушных пузырей. Так, постепенно, защитой покрывается вся фара.
Конечной операцией станет подрезание оставшихся по краям излишков. После чего плёнка с небольшим напуском загибается вовнутрь, формируя границы при помощи фена.