В 1998 году клуб "Петрович" был награжден дипломом Московской международной выставки "Интерьер и дизайн" "За лучший общественный интерьер". Ежегодная встреча заведующих кафедрами Академии социальных технологий прошла в клубе «Петрович». Петрович, клуб-ресторан: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. 10-летие танцев клуба Петрович' 2008.
Все Петровны и Петровичи! Клуб-ресторан «Петрович»
Клуб-ресторан «Петрович» Можно отведать и современные блюда — теплый салат с киноа, жареными грибами, луком, морковью и болгарским перцем «Не будь дурой! Следи за фигурой!!! Из алкоголя в меню крепкие напитки, классические коктейли, особое внимание стоит обратить на фирменные настойки — например, из маракуйи 200 руб. Вечером посещать ресторан можно, только став членом клуба и оформив карту ее владельцы получают имя Петрович и Петровна. Днем «Петрович» открыт для всех.
Адрес: Мясницкая улица, 24, стр. По его словам, ресторан СибирьСибирь — «это настоящее гастрономическое посольство Сибири в Москве». Уютный интерьер — много дерева, теплых печных каминов, мягкие стулья и советская мозаика. Ресторан СибирьСибирь Меню предлагает, например, тартар из косули с лесными грибами, копченой свеклой и брусникой 980 руб.
Большой выбор разносолов и пирогов от пирожка с капустой за 80 руб. Есть и блюда из мяса: например, седло барашка с пряной морковью и жареными сливами 1480 руб. Удивительные десерты: сибирский мишка из кедрового молока — эффектный «инстаграмный» медведь из белого шоколада и кедрового молока, сидящий на льдине из меренги и ягод 780 руб. Атмосферу подчеркивает большая чугунная лестница, старинный камин, стулья, обтянутые кожей, свисающие абажуры.
Такой купеческий стиль в сочетании с промышленным авангардом. Приятный бонус — панорамные окна с видом на Москву-реку. Ресторан «Матрешка» Завсегдатаи и ресторанные критики рекомендуют попробовать местный оливье 990 руб.
Среди них — представитель иронического направления в современной поэзии Игорь Иртеньев, российская писательница, поэтесса и сценарист Алла Боссарт, балерина Анастасия Волочкова, меценаты и другие гости. В праздничной программе: мастер-класс по изготовлению редких блинов от шеф-повара «Петровича» авторская программа «Семейный подряд в интерьере» от Игоря Иртеньева и Аллы Боссарт блиц-обучение по рисованию от российского художника- карикатуриста, живописца и писателя Андрея Бильжо забавная благотворительная лотерея «Кот в мешке» выступление финалистки проекта «Голос» на Первом канале певицы Елены Максимовой выступление артистов цирка. Особое место на вечеринке будет отдано благотворительному аукциону необычных вещей, среди которых: превращенные в арт-объект пуанты Анастасии Волочковой, авторский палантин с поэтической историей от модной поэтессы Рунета Солы Моновой, авторская кукла-талисман от мастера интерьерных кукол Галины Дмитрук, редкий трехтомник Аллы Боссарт с ее персональным пожеланием и новый рисунок Андрея Бильжо с автографом. Ведущий вечера — Андрей Бильжо.
С этими обоями клиенту жить в среднем 7 лет, поэтому, конечно же, мгновенной покупки не происходит. Но сервис точно помогает человеку принять решение. Сейчас категория отделки в онлайне растет быстрее, чем любая другая.
По сути, «Петрович Дизайн» решает те же самые задачи: продажи готового дизайна на основе вашей продукции… — Нет, «Петрович Дизайн» — это сервис, который позволяет людям получить готовый дизайн-проект и техническую документацию. Это помогает упорядочить отношения между прорабом и заказчиком, избежать ошибок во время ремонта. Клиент выбирает дизайн-проект, через какое-то время к нему приезжает замерщик, затем заказчик получает весь пакет документов, может передать ее прорабу и спокойно на нее ориентироваться. Реклама на New Retail. Медиакит А шоурум — возможность в 3D-визуализации менять краны, кухни и т. Когда мы его создавали, нам было важно добиться крутого качества картинок, передающих текстуру, и высокой скорости загрузки. BRO» для прорабов: вы сделали CRM-решение, чтобы небольшие строительные компании сидели внутри, пользовались и заказывали вашу продукцию? И конечных покупателей, и профессионалов. У нас есть два сервиса для профи. Первый — «ПроПетрович» — биржа профессионалов, где они могут найти заказы, и наоборот: конечный клиент — исполнителей.
Такой проект на стыке двух категорий. Второй сервис для профи — «Петрович. BRO» — бизнес-среда. В нем очень сильная сметная составляющая можно делать сметы под разные объекты. Подавляющее количество наших клиентов в конце года считают кэш-флоу. В проекте же они могут считать эти параметры для каждого объекта, легко делать офферы, коммерческие предложения своим потенциальным клиентам, составлять график поставок на каждый объект, диаграмму Ганта, управлять своими исполнителями плиточниками, электриками, разнорабочими , начислять им зарплату, понимать, какую сумму человек зарабатывает с объекта, переставлять людей с объекта на объект, коммуницировать с клиентом через встроенный мессенджер. Фактически это управление стройкой. Аналогов этому продукту нет — мы его создали и делаем его бесплатным. Тогда и покупать они у нас будут больше. BRO» позволяет им увеличить количество проектов, которыми они могут заниматься одновременно.
Сейчас в системе зарегистрированы 8 000 человек. Изначально мы видим этот рынок в пару десятков тысяч пользователей, но активных будет не больше дюжины тысяч. Это те профи, которым Excel будет недостаточно. Еще есть «Клуб Друзей» — крупнейшая программа лояльности для профи. Своеобразная система отката для тех, кто закупается для стройки. Почему этот проект создан отдельно и не включен в «BRO»? Это открытая и понятная система: ее участником может стать любой, кто приобрел у нас товар на 20 000 рублей. Покупая, — получаешь баллы: стандартная программа лояльности. Поэтому никаких откатов. Мы категорически против подобных вещей, у нас все честно и открыто.
Большинство клиентов захотят покупать у экспертов, мы будем этими экспертами и защитим наш рынок с помощью крутых сервисов. Система позволяет нашим прорабам копить баллы, они могут купить на них инструмент, который они приобретают за свой счет и не включают в смету. Эта программа существует больше 10 лет, а «BRO» появился всего год назад. Мы планируем запустить программу лояльности, заточенную под конечных покупателей. Вы говорили в начале интервью, что зациклены на сервисе и качестве обслуживания клиентов. Одна из программ этого направления «Сервис-агент Петровича» — для постоянных клиентов, которые оценивают продукцию и сервис. Сколько в ней участников и отзывов? В ней участвуют лояльные покупатели, которые оценивают качество доставки, обслуживания, продаж. Это не отменят других способов измерения качества работы: опросов NPS, которые мы проводим ежемесячно. Мы по-разному контролируем нашу работу и всегда анализируем результаты.
Если говорить о новых проектах: что поможет вашей авиации? Мы никогда не говорим заранее, что собираемся делать, предпочитая сначала запустить, а потом рассказать. Я не буду предвосхищать то, что мы делаем. Готовится много интересного для улучшения customer journey в ремонте.
Клуб-ресторан "Петрович" Обосновался клуб в подвале здания XIX века, который раньше занимало хранилище коньячного завода. В 1998 году клуб "Петрович" был награжден дипломом Московской международной выставки "Интерьер и дизайн" "За лучший общественный интерьер". В основу концепции клуба лег образ главного героя карикатур Бильжо со страниц "Коммерсанта" - Петровича, а изюминкой фирменного стиля стала ироничная ностальгия по добрым старым советским временам, по нашему общему прошлому. В интерьере присутствуют предметы обихода того времени подарки членов клуба , арт-объекты, созданные в советском стиле; еда, знакомая каждому с детства, подается на посуде, украшенной карикатурами Бильжо. Атмосфера здесь совершенно особая - очень домашняя, уютная, пронизанная чувством юмора. Клуб "Петрович" - это одновременно музей, ресторан и...
«Отведай блин — спаси ребенка!»: благотворительный разгуляй в клубе «Петрович»
Прямо душу греет такая обстановочка. Как на машине времени полет совершаешь. Вот только деньгами сегодняшними расплачиваешься, а так — всё как тогда! Фирменное блюдо Петровича — селедка под шубой, главное наряду с Оливье блюдо всех хозяек Советского Союза. Кстати, на юбилеи ресторана Андрей Бильжо и знамя Петровича идейный основатель клуба Андрей Бильжо выносит торжественно знамя «Петровича» — огромный поднос селедки под шубой — вкуснейшего и нежнейшего блюда ресторана! Андрей Бильжо никогда и не мечтал о клубно-ресторанном бизнесе.
Обычный московский паренек, закончил обычную московскую школу и поступил во 2-й мед имени Пирогова, который и окончил в 1976 году по специальности «врач-психиатр». Бильжо прошел огни воды и медные трубы, когда работал научным сотрудником НИИ гигиены водного транспорта. В течение нескольких лет был судовым врачом на разных кораблях, не раз ходил в плавание. Защитил даже кандидатскую диссертацию по проблемам юношеской шизофрении на тему «Благоприятные исходы на уровне выздоровления при юношеской одноприступной шизофрении». Работал даже в Кащенко.
И вот — тяга к рисованию, вернее к карикатуре, к которой его тянуло ещё с детства. Нередко, согласитесь, врачи переквалифицируются в творческих личностей. Взять к примеру Розенбаума или Лиознова. Бильжо создает очень популярный персонаж эдакого простого парня из народа — Петровича — который в последствии стал не просто символом народа, а как бы сам стал символизировать весь народ. Помните знаменитую сейчас везде постят — жена со скалкой, а Петрович ей говорит: «Ты же сама говорила Петрович — не имей сто рублей, а имей сто друзей!
И вот в 1997 году Анрею Бильжо пришло в голову создать первую демократическую территорию и первый концептуальный ресторан.
Много залов, все оформлены винтажно, в стиле советского детства. Народа было меньше ожидаемого, персонал вежлив и любезен. Поскольку был приглашён на встречу судить о ценах не берусь, но думаю, они не люксовые и ждать как в дорогих ресторанах не пришлось, почти всё приносили до потребности и добавляли по мере поедания.
Мы доступны в будни до 00 часов и в выходные до 6 ч утра по телефону, в случае возникновения спорных вопросов- выезжаем в заведение. Девушки могут продавать любые напитки из Вашего меню. Очень бы хотелось связаться с Вами для более подробной информации, если возможно?
Ассортимент и посуда украшены карикатурами товарища Петровича — этого персонажа придумал и нарисовал всё тот же Андрей Бильжо. Осуждать их не будем, будем пробовать. Картошка хорошо сварена, не разваливается, чуть подсолена, но без надрыва. Рыбы в сравнении с гарниром много, она масляная, однако, не жирная. Да, не восторг, но удобоваримо и достойно, если не брать в расчёт безликий лук. Оценка: 4 из 5. Превратиться в единородную кашку они успели ещё по пути. Приятно, что их лепили вручную, но расстраивает тесто: то ли оно недостаточно вымешано, то ли не доварено, но разом портит всю картину. Пожалуй, в советские времена так готовила пельмени моя бабуля, ослепшая на один глаз из-за почтенного возраста. И то, не забывала добавить кусочек маслица.
Ресторан #СибирьСибирь
- Все Петровны и Петровичи! Клуб-ресторан «Петрович»
- Подборки похожих мест
- «Петрович» ждет писателей
- «Петрович» открывает новые магазины в российских городах | РБК Компании
- Петрович :: Политинформация
- Александр Ткачев -Петрович. "МАМА". Клуб "Петрович" . Москва. 26.05.2023., Видео, Смотреть онлайн
Круглый стол на конференции «Практика и бизнес-образование: разрывы и пути сближения»
Мы доступны в будни до 00 часов и в выходные до 6 ч утра по телефону, в случае возникновения спорных вопросов- выезжаем в заведение. Девушки могут продавать любые напитки из Вашего меню. Очень бы хотелось связаться с Вами для более подробной информации, если возможно?
Каждый участник в конце семинара получит именной сертификат с эксклюзивным предложением по книгоизданию и размещению книг в продажу. Семинар пройдет в клубе «Петрович», в котором регулярно выступают известные музыканты и литераторы. Традиционно попасть в «Петрович» можно только по клубным картам. Для слушателей семинара вход будет свободным.
Меню в Петровиче оригинальнее некуда, называется Кухня. Цены очень приемлимые. В отличие от других ресторанов, где к примеру за бутылку Белуги Вам придется выложить 6 000 рублей, здесь всё чин чинарём! А в Петровиче, например, на некоторые продукты цены совсем смешные и советские. Кофе эспрессо за 12 рубликов, а стаканчик чайку всего за 10-ть! И это не шутка! Если Вы вдруг не осилите выпить заказанное спиртное, то оно Вас будет ждать в течение целого года. Клуб очень любят сохранившие чувство юмора бизнесмены и политики, пиарщики, политконсультанты, дизайнеры и архитекторы, юмористы, известные телеведущие, дипломаты. Очень популярен Клуб среди иностранцев. Несколько лет назад приехал к нам на гастроли Дэвид Коперфилд, он человек творческий и попросил привезти его туда, где интересно и кухня русская и хорошая. Его привезли в Петрович и когда на следующий день хотели ему показать что-то другое он сказал — Нет только в Петрович!!! Клубная система действует в «Петровиче» только по вечерам кстати, клуб работает до 5 утра , в дневное время двери открыты для всех — предлагается вкусный и довольно недорогой бизнес-ланч. С 9 часов вечера каждый день — живая музыка. Афиша выступлений музыкантов в Петровиче называется Политинформация. Вакансии называются «Алло мы ищем таланты». Кстати официантами в Петровиче работают студенты. Зачастую студенты-иностранцы — африканцы или индусы.
Мясницкой и сделала там три вот таких фотографии... Вот такие там мне попались интересности. Что тут сказать, впечатление было welcome back to USSR! Ну а головы Битлов, конечно, это отдельная песня...
«Петрович» ждет писателей
В настоящее время ритейлер владеет офисным центром "Нобель", а также арендует головной офис в БЦ "Парнас". Часть приобретенных площадей ритейлер, предположительно, будет сдавать в аренду. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Мы стремимся удовлетворять еще не возникшие потребности клиентов. Если коротко, то маркетинг в нашей компании определяет стратегию, е-com, цифровую экосистему и визуальный мерчандайзинг, пиар.
Как выглядит маркетинг в структуре компании: сколько человек и какие подразделения? Маркетинг в «Петровиче» — это и е-ком, и мар-ком Marketing Communication , вся офлайн реклама, все коммуникации, весь визуальный мерчандайзинг, большой блок цифровой экосистемы, пиар и персонализация стратегическое направление по развитию персональных коммуникаций. Читайте также: «Петрович» поможет рассчитать смету расходов на материалы и ремонтные работы Ваша фраза «для тех, кто отважился на ремонт». Ваш посыл — вы поможете сделать ремонт безболезненным? Мы все понимаем, что веселого клеения обоев, как в рекламе некоторых компаний, не бывает и не будет.
А цифровая экосистема упрощает и другие вещи на пути обустройства дома и его строительства — от составления сметы до поиска бригады. Мы будем менять философию ремонта в нашей стране. Не могу не спросить: «Петрович жжот» — фактически стало идиомой в России, не только применительно к ремонту. Что дала вам эта фраза, и продолжаются ли рекламные кампании сейчас? Для нас она была важна на самом начальном этапе, чтобы привлечь внимание конечных покупателей.
Лет семь назад мы работали только с профессионалами, и точек роста уже не было просто почти все прорабы уже работают с нами. И мы стали задумываться о работе с конечными покупателями. А когда ты выходишь на новую целевую аудиторию, надо привлекать такими «балдовыми» сообщениями. А кто придумал эту фразу: какое-то агентство? Самое важное — даже не кто придумал, а кто осмелился поставить эту фразу на знамена.
Вы развиваете, с моей точки зрения, совершенно правильную экосистему. Я изучил и много знаю про «Петрович». Те сервисы, которые вы запускаете, это правильно и очень своевременно. Хотелось бы чуть подробнее затронуть эту тему: как вы придумываете и разрабатываете новые проекты? Один из последних — «Примерочная».
Расскажите подробнее. Если ты думаешь, как клиент, ты думаешь категориями customer journey, то понимаешь, где на всем этапе ремонта можешь улучшить или дать новый сервис клиенту не только в плане покупки стройматериалов, но и в плане выбора дизайна, материала. Идеи сами приходят, а дальше ты начинаешь разрабатывать с помощью внешних или внутренних команд подобного рода решения. С виртуальной примерочной нам повезло: единственный пример, когда мы не сами давали ТЗ, а увидели какое-то развивающееся решение на рынке. Конкретно здесь: мы нашли то, что более-менее работало, и адаптировали под нас.
Принцип простой: ты фотографируешь свою комнату, на нее накладываются обои, которые «обтекают» предметы, висящие на стене. Таким образом, можно увидеть свою комнату в новых обоях или с новым полом, а дальше эти картинки прям с твоей комнатой будут лежать в карточке товара. Это позволяет людям легче принимать решения о выборе тех или иных обоев, не выходя из дома. Вы давно запустили эти проект? Какие результаты?
И каждый день в той же примерочной мы фиксируем несколько тысяч визитов. Но самый главный результат — рост категорий отделочных материалов в онлайне. Большинство людей подходят к подобному выбору крайне основательно. Это же не йогурт: захотел клубничный и купил. С этими обоями клиенту жить в среднем 7 лет, поэтому, конечно же, мгновенной покупки не происходит.
Но сервис точно помогает человеку принять решение. Сейчас категория отделки в онлайне растет быстрее, чем любая другая. По сути, «Петрович Дизайн» решает те же самые задачи: продажи готового дизайна на основе вашей продукции… — Нет, «Петрович Дизайн» — это сервис, который позволяет людям получить готовый дизайн-проект и техническую документацию. Это помогает упорядочить отношения между прорабом и заказчиком, избежать ошибок во время ремонта. Клиент выбирает дизайн-проект, через какое-то время к нему приезжает замерщик, затем заказчик получает весь пакет документов, может передать ее прорабу и спокойно на нее ориентироваться.
Реклама на New Retail. Медиакит А шоурум — возможность в 3D-визуализации менять краны, кухни и т. Когда мы его создавали, нам было важно добиться крутого качества картинок, передающих текстуру, и высокой скорости загрузки. BRO» для прорабов: вы сделали CRM-решение, чтобы небольшие строительные компании сидели внутри, пользовались и заказывали вашу продукцию? И конечных покупателей, и профессионалов.
На Всемирной конференции соотечественников, проживающих за рубежом, которая состоялась накануне в широком формате, участники обсуждали в том числе вопросы экономического сотрудничества с РФ. В форуме в этом году приняли участие члены Координационного совета российских соотечественников в Молдове, рассказал для Sputnik Молдова председатель организации Алексей Петрович. По его словам, участники обсудили наиболее актуальные вопросы жизни диаспоры, в том числе проблемы сотрудничества представителей молдавского и российского бизнеса.
Медиакит А шоурум — возможность в 3D-визуализации менять краны, кухни и т.
Когда мы его создавали, нам было важно добиться крутого качества картинок, передающих текстуру, и высокой скорости загрузки. BRO» для прорабов: вы сделали CRM-решение, чтобы небольшие строительные компании сидели внутри, пользовались и заказывали вашу продукцию? И конечных покупателей, и профессионалов. У нас есть два сервиса для профи.
Первый — «ПроПетрович» — биржа профессионалов, где они могут найти заказы, и наоборот: конечный клиент — исполнителей. Такой проект на стыке двух категорий. Второй сервис для профи — «Петрович. BRO» — бизнес-среда.
В нем очень сильная сметная составляющая можно делать сметы под разные объекты. Подавляющее количество наших клиентов в конце года считают кэш-флоу. В проекте же они могут считать эти параметры для каждого объекта, легко делать офферы, коммерческие предложения своим потенциальным клиентам, составлять график поставок на каждый объект, диаграмму Ганта, управлять своими исполнителями плиточниками, электриками, разнорабочими , начислять им зарплату, понимать, какую сумму человек зарабатывает с объекта, переставлять людей с объекта на объект, коммуницировать с клиентом через встроенный мессенджер. Фактически это управление стройкой.
Аналогов этому продукту нет — мы его создали и делаем его бесплатным. Тогда и покупать они у нас будут больше. BRO» позволяет им увеличить количество проектов, которыми они могут заниматься одновременно. Сейчас в системе зарегистрированы 8 000 человек.
Изначально мы видим этот рынок в пару десятков тысяч пользователей, но активных будет не больше дюжины тысяч. Это те профи, которым Excel будет недостаточно. Еще есть «Клуб Друзей» — крупнейшая программа лояльности для профи. Своеобразная система отката для тех, кто закупается для стройки.
Почему этот проект создан отдельно и не включен в «BRO»? Это открытая и понятная система: ее участником может стать любой, кто приобрел у нас товар на 20 000 рублей. Покупая, — получаешь баллы: стандартная программа лояльности. Поэтому никаких откатов.
Мы категорически против подобных вещей, у нас все честно и открыто. Большинство клиентов захотят покупать у экспертов, мы будем этими экспертами и защитим наш рынок с помощью крутых сервисов. Система позволяет нашим прорабам копить баллы, они могут купить на них инструмент, который они приобретают за свой счет и не включают в смету. Эта программа существует больше 10 лет, а «BRO» появился всего год назад.
Мы планируем запустить программу лояльности, заточенную под конечных покупателей. Вы говорили в начале интервью, что зациклены на сервисе и качестве обслуживания клиентов. Одна из программ этого направления «Сервис-агент Петровича» — для постоянных клиентов, которые оценивают продукцию и сервис. Сколько в ней участников и отзывов?
В ней участвуют лояльные покупатели, которые оценивают качество доставки, обслуживания, продаж. Это не отменят других способов измерения качества работы: опросов NPS, которые мы проводим ежемесячно. Мы по-разному контролируем нашу работу и всегда анализируем результаты. Если говорить о новых проектах: что поможет вашей авиации?
Мы никогда не говорим заранее, что собираемся делать, предпочитая сначала запустить, а потом рассказать. Я не буду предвосхищать то, что мы делаем. Готовится много интересного для улучшения customer journey в ремонте. Анализируем рост по каналам, рост по регионам — это ключевые клиентские показатели по выручке.
Главная задача сейчас — рост новых клиентов в онлайн. В прошлом году мы привлекли большой новый трафик и беспокоились, что это «однодневки». Но проанализировали поведение и «выдохнули»: эти клиенты с нами остались. Достаточно единожды поработать с «Петровичем», чтобы остаться с ним навсегда.
Мы заботимся о сервисе и делаем все для покупателя. Можно выделить конкретные рекламные каналы или инструменты, эффективные для привлечения новых клиентов?
Общее Собрание членов НП «Гильдия Маркетологов», пострелиз
ресторан Петрович. ООО «СТД «Петрович»: Федеральный DIY-ритейлер «Петрович» запустил новый формат магазинов под названием «Петрович Рядом». Клуб-ресторан Петрович находится по адресу Москва, улица Мясницкая, 24 ст3 у метро Сретенский бульвар, Чистые пруды, Тургеневская, Лубянка, Кузнецкий мост, Китай-город.
Выбор города
- Александр Ткачев -Петрович. "МАМА". Клуб "Петрович" . Москва. 26.05.2023.
- За счет чего «Петрович» превратился в гиганта российского рынка DIY
- Клуб Петрович: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу
- Игорь Колынин, СТД «Петрович»: О конкуренции и построении цифровой экосистемы
- Клуб-ресторан Петрович @club_petrovich в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Клуб-ресторан «Петрович»
Клуб-ресторан Петрович находится по адресу Москва, улица Мясницкая, 24 ст3 у метро Сретенский бульвар, Чистые пруды, Тургеневская, Лубянка, Кузнецкий мост, Китай-город. компании JetBrains. Клуб-ресторан «Петрович». «Петрович» — это не просто ресторан, это клуб, и на основные его мероприятия можно попасть, только будучи членом клуба. Фишка клуба-ресторана «Петрович» — атмосфера ироничной ностальгии по советским временам. Клуб-ресторан Петрович на Мясницкой улице — лучшее решение, чтобы отлично провести свободное время после работы.
Еще один шанс для «Петровича»: в старейший стадион Петербурга пытаются вдохнуть новую жизнь
Что тут сказать, впечатление было welcome back to USSR! Ну а головы Битлов, конечно, это отдельная песня... А еще там много "хорошо забытого старого и того, что не все поймут, но кто-то, может быть, и вспомнит"... Хотя, зачем там эти весы, если на них там ничего не взвешивается?
Вечером 7 марта в клубе «Петрович» соберутся звезды поэзии, литературы и шоу-бизнеса. Среди них — представитель иронического направления в современной поэзии Игорь Иртеньев, российская писательница, поэтесса и сценарист Алла Боссарт, балерина Анастасия Волочкова, меценаты и другие гости.
В праздничной программе: мастер-класс по изготовлению редких блинов от шеф-повара «Петровича» авторская программа «Семейный подряд в интерьере» от Игоря Иртеньева и Аллы Боссарт блиц-обучение по рисованию от российского художника- карикатуриста, живописца и писателя Андрея Бильжо забавная благотворительная лотерея «Кот в мешке» выступление финалистки проекта «Голос» на Первом канале певицы Елены Максимовой выступление артистов цирка. Особое место на вечеринке будет отдано благотворительному аукциону необычных вещей, среди которых: превращенные в арт-объект пуанты Анастасии Волочковой, авторский палантин с поэтической историей от модной поэтессы Рунета Солы Моновой, авторская кукла-талисман от мастера интерьерных кукол Галины Дмитрук, редкий трехтомник Аллы Боссарт с ее персональным пожеланием и новый рисунок Андрея Бильжо с автографом.
Вход на вечер свободный. Желающие могут забронировать «именной» столик по телефону: 495 623-00-82. Благотворительный фонд спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» оказывает помощь детям до 18 лет, жизнь которых находится под угрозой из-за тяжелых заболеваний. Фонд финансирует высокотехнологичные операции, приобретение медицинского оборудования и медицинские исследования.
У Анны Ардовой невероятный актерский диапазон: от острых шаржей в комедийном телешоу «Одна за всех», которые давно разошлись на цитаты, до глубоких драматических образов на сцене Московского театра им. Маяковского, где она служит много лет. На концертах Ардова предпочитает интимный, доверительный крунинг-стиль в духе Бинга Кросби и Александра Вертинского. Логично, что в ее исполнении со сцены звучат партии из мюзиклов «Кабаре», «Хэллоу, Долли!
Некоторым хитам, ставшим культовыми в исполнении Курта Эллинга или Эллы Фицджеральд, Анна Ардова даёт новое прочтение буквально — использует оригинальные русские переводы, полностью меняющие оригинальный смысл. Актриса бережно относится к слову, что неудивительно для человека, в семье которого полвека назад постоянно гостила Анна Ахматова и большинство поэтов Серебряного века.
15-летие клуба "Петрович"
Клуб-ресторан «Петрович» был основан в 1997 году в подвале старинного здания, который раньше использовался под склад коньячного завода. Новости организаций. Клуб-ресторан Петрович @club_petrovich в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN.
Не пропустите:
- Клуб-ресторан «Петрович» Москва – афиша 2024-2025, билеты «Афиша Города»
- Клуб Петрович
- Время обнимать
- Подписка на рассылку!
- Александр Ткачев-Петрович. Тетя Хая. Клуб "Петрович". Москва. 26.05.2023 - YouTube
- Предстоящие концерты