Предлагаем вам купить предметы Аллоды Онлайн напрямую у игроков через нашу биржу. Сводка новостей от Оружейного мастера о ситуации на фронтах Украины. В свежем выпуске: Взятие Новобахмутовки и обстановка на Константиновском направлении. Команда портала рада представить оружейную по игре «Аллоды Онлайн»! Вышло крупоне обновление для «Аллодов», обновившее игру до версии 15.1, изменения которого коснулись виртуального мира, сюжета, классов и сражений. Новости. «Аллоды Онлайн» переживают ренессанс — онлайн превысил значение двенадцатилетней давности 25 марта 2022.
Аллоды Онлайн. Классы. Часть 2
Steam Community :: Allods Online RU | Allods Online Аллоды Онлайн. |
Для «Аллодов Онлайн» выпустили патч 15.1 с новыми территориями | Авторы «Аллодов Онлайн» изменят награды в пропуске «Боевой Поход» на подписочных серверах. |
В «Аллодах Онлайн» появится оружейное ремесло | Благодаря патчу 15.1 для MMORPG «Аллоды Онлайн» теперь мы можем изучить новые территории на Джигране, выполнить новые задания и оценить изменения в храмовнике. |
Разработчики рассказали, что ждет "Аллоды Онлайн"
На фоне новой волны популярности «Аллодов Онлайн» открыли не только новые подписочные сервера, но и внутриигровой магазин. Тегиаллоды онлайн наборы, аллоды онлайн оружейная ао, аллоды гайд на мага пвп. Новый выпуск новостей от Оружейного Мастера о ситуации на Украине за 25.04.2024г. Важные события на фронте в свежей видео-сводке: Взятие Новобахмутовки и обстановка на.
Популярная российская игра «Аллоды онлайн» уходит из Steam — что делать
Кроме этого, они также планируют облегчить процесс добычи так называемой «Эссенции Миров», которая помогает улучшать артефакт «Наследия Богов».
Состоялся релиз обновления 15. У Молоха "Сигнальная мина" теперь мина активируется спустя 2. Введена возможность перетаскивать панель здоровья особых противников, находящуюся над панелью умений. На Джигране появились новые территории. Нам удастся увидеть доселе скрытые земли туманного аллода, посетить крепость, оберегающую покой столицы, мрачное селение на перекрестке дорог, роскошное казино, улицы и дворы городских трущоб, университет и полицейский участок.
Помимо этого, информацию о донатных предметах в «Аллодах Онлайн» на подписочных серверах сопроводили 4 отдельными роликами.
Они старые, датируются 2015-2016 годами. Их до сих пор не выпустили.
Тогда от резкого притока игроков тоже падали сервера, но это не идет ни в какое сравнение с весной 2022 года. В этот раз существующие сервера уже не могли принять всех желающих, а потому для переселенцев из WoW были открыты сразу 4 сервера с говорящими названиями: Приют, Звезда удачи, Ветер перемен и Звездная тропа. Таким образом, общее число серверов удвоилось, да и в старых игровых мирах подрос онлайн.
Повлияла ли эта ситуация на команду разработчиков Allods Team? Выиграли ли от этого старожилы, возвращенцы и новички проекта? Давайте разбираться. Allods Team вовремя подсуетились, и уже 7 марта добавили пробный период для подписочных серверов, продолжительностью 14 дней. Теперь любой, кто регистрирует новый аккаунт, может попробовать на зуб P2P-версию Аллодов. Данная мера сработала даже лучше, чем ожидалось, в итоге единственный на тот момент подписочный сервер Нить Судьбы страдал от перегрузки.
Чтобы решить проблему с перенаселенностью, в период с 14 марта по 2 апреля были открыты 4 вышеупомянутых сервера, и к середине апреля очереди на вход в игру можно было увидеть лишь изредка после профилактических работ. На волне популярности Allods Team стала: расширять штат сотрудников; чаще записывать видео для официального канала на YouTube и отвечать на вопросы игроков; активнее вести группы в социальных сетях; устранять баги и проблемы, которые игнорировались годами.
Аллоды Онлайн 12.0 Секретное боевое оружие Х.А.Т.Ч. в действии на 3х3
«Аллоды Онлайн» позволяют выбрать профессию буквально со старта. Этот самый Катаклизм расколол Сарнаут на множество десятков аллодов (островов), плавающих в Астрале — космическом пространстве, крайне опасном для простых смертных. Аллоды Онлайн, прохождение, Маг, серия 1. Аллоды Онлайн – Святое Оружие: Открытие Ларцов из Лавки Редкостей [F2P].
«Аллоды Онлайн» получили крупное весеннее обновление
Коллекция оружия "Аллодов онлайн" | Ералаш №212 "Секретное оружие" Аллоды Онлайн. |
Апрельское обновление — уже в игре! | WARFACE | Аллоды Онлайн — Обновление 8.0.1 «Сотворение». |
В «Аллодах Онлайн» открыли четвёртый подписочный сервер
Героев ждут четыре захватывающих акта, на протяжении которых они раскроют тайну секретной базы Империи, отыщут один из ключей к могуществу Великого Безумца Тэпа и столкнутся с противником, само существование которого несет угрозу целому миру. Второй аллод, открытый астральными путешественниками — Утес Таутлан, еще одна часть Царства Стихий. Главной фишкой локации стал способ передвижения по ней. Разработчики держали подробности в секрете вплоть до установки обновления; игрокам предстоит самим выяснить, какой сюрприз приготовила для них студия Allods Team.
На Утесе Таутлан героев ждут не только крутые виражи, но и новый рейдовый босс, сразиться с которым можно только один раз в неделю. Поддерживать своего персонажа на достойном уровне, не тратя лишних сил и времени, поможет сеть Негоциантов, позволяющая получать награды за пропущенные активности.
Все это бывает 3-х различных качеств - замечательного синие , редкого фиолетовые или легендарного оранжевые. Зернь и вензели можно получить из коробок создателя реликтов, которые нам достаются с промежуточных боссов в А4-А6, а филигрань и узоры - из сундуков создателя реликтов, которые достаются вместе с добычей с финального босса. Подробнее в Главе 3.
Изготовление астральных самоцветов и их улучшителей 55-го уровня тоже потребует астральных ресурсов. Оружейникам понадобятся аметисты и геммы волшебства или битвы. Бывают 3-х различных качеств - добротного зеленые , замечательного синие или редкого фиолетовые , в обновлении 4. Все это добывается в Таинственном астрале А7 и дальше и из шкатулок с самоцветами которые вы каждую неделю берете у мастера доминиона, по итогам противостояния. Если с компонентами для работы ясно, перейдем к схемо-чертежам.
Как уже было сказано кузнецы могут изготавливать весь спектр латной экипировки экипировки, как магической так и физической: шлемы, наплечники, броню, поножи, перчатки, сапоги, наручи, а также кольца. В том числе реликты 51-го уровня. Из астральных самоцветов на долю кузнецов приходятся: благочестивого монаха на дух , горного орла на точность , гениального озарения на разум , несокрушимого бойца на силу , вечной жизни на выносливость. Оружейники могут изготавливать физическое и магическое оружие: одноручное, двуручное и парное, спец. Имеют возможность изготавливать астральные самоцветы включая улучшители : любимца судьбы на удачу и специальные - стальной воли на волю , кровавого безумия на ярость , путеводной звезды на упорство.
Если большинство самоцветов изготавливаемых кузнецом могут делать также портные или кожевенники, то вот оружейник оказывается монополистом. Если при изготовлении предмета использовался стандартный рецепт, который нам был дан просто за достижение определенного уровня мастерства, то результат нашей работы будет привязанный, мы не сможет передать его другим игрокам или выставить на аукцион. Для того чтобы предмет был не привязанным, нам придется самостоятельно добыть и изучить соответствующий чертеж. С ростом уровня профессии, нам будет доступны более высокоуровневые предметы. Кроме стандартных схем, доступных всем, есть возможность выучить новые.
Некоторые продают наставники, или их можно поискать на аукционе в разделе "Ремесленные Схемы". Как и многие предметы в игре, ремесленные схемы можно просто выбить с мобов. Если вы добыли чертеж, то наведя на него мышку, мы увидим всплывающую подсказку, которая расскажет что содержится внутри. Правый клик - и мы ее выучили. Если подсказка зеленого цвета, то мы такую схему не знаем, и ее можно выучить, если она красного - то или наш уровень профессии недостаточен, или мы уже выучили этот чертеж.
На этом вводная часть заканчивается, вы теперь знаете что и из чего делают кузнецы и оружейники. Можно переходить непосредственно к работе по металлу. Последний раз редактировалось StarostaGR; 22. Введя при регистрации аккаунта код [21980], вы получите: 6 свитков 30 тыс. Затем покупайте нужный учебник, читайте его при помощи правого клика мышки.
При этом вы получите 1-ый уровень профессии. Теперь покупайте инструменты аккуратно, наставники продают наборы 3-х типов, нам нужен набор на наш уровень мастерства , и улучшайте его по крайней мере 3-мя из 4-х возможных улучшителей кроме того что отвечает за вдохновение. Для этого сначала правый клик по улучшителю, затем по инструментам. Это существенно облегчает нашу жизнь. Также покупаем кирку, она нам понадобятся для сбора руды.
Следующий шаг - попросите у наставника "учебные заготовки". Теперь можно приступать к тренировкам: изготовлению точила оружейники или граблей кузнецы. Наковальня и молоток для чайников Для начала откроем наше "орудие труда" - походную кузницу или инструмент оружейника, правым кликом мышки по нему ну или вытяните их на панель , после этого мы увидим следующий диалог со всеми доступными нам схемами Рис. Если на изготовление предмета по какой либо схеме хватает ингредиентов, то эта схема будет подсвечена желтым, и ее можно выбрать для работы. Если схема подсвечена красным - то значит у нас чего-то не хватает.
Если навести курсор на предмет, то мы увидим что это, а если на ингредиенты - то всплывающая подсказка даст нам их имя, и подсветит нужное в сумке. В верхней части, мы можем выбрать параметры отображения нашей "книги рецептов", а слева внизу мы можем пролистать ее и видим сколько в ней страниц. На первой же страничке нашей "книги рецептов", мы увидим что экипировка делается не из руды, а из чего-то другого. Чуть-чуть пролистав, мы найдем это "что-то другое". Отличие кузнецов и оружейников от портных и кожевенников в том, что вторым достаточно просто помахать ножницами, и нужные для работы ресурсы готовы, а вот нам, надо сначала из добытой руды нужно выплавить выковать необходимые для работы заготовки.
Таким образом кузнецы и оружейники работают следующим образом: Собирают на просторах Сарнаута руду. Добытая руда перековывается в компоненты они же заготовки. У каждой из профессий их 5 типов, каждая из которых потом используется для изготовления определенного типа экипировки. У кузнецов это: болванка идет на наручи и кольца , оправка ремни и щиты , пластина броня и поножи , полоса наплечники и рукавицы , и слиток шлемы и ботинки. Поскольку есть 6 типов руды, то также есть 6 типов заготовок.
Оружейные компоненты: накладка идет на спецоружие и аксессуары , основа топоры , острие копья, кинжалы и кастеты , клинок мечи , и прут дубины, палицы и посохи. Складываются по 100 в стек.. После того как выкованы заготовки, можно использовать их для изготовления предметов экипировки. Для чего вам придется взять нужную заготовку, топливо и дополнительные компоненты. Каждая схема базовая, кроме астральных дает возможность изготовить вещи различного качества, а именно: базовую - зеленую добротного качества , синюю замечательного качества и фиолетовую редкого качества.
Поскольку заготовки одного качества, то собрав 5 одинаковых деталей соответствующего качества мы сможем изготовить 10, 20 или сразу 40 заготовок. Последовательные этапы работы: 1-2 - выбор вещи, 3-6 попытка получить желаемый результат. Если "учебные заготовки" получены, то приступаем к работе Рис. Поскольку внизу стоит галочка "Автозаполнение", то после клика по имени схемы, нужные ресурсы будут загружены автоматически в пустые места для них внизу. После нажатия кнопки "Начать" Рис.
Теперь нужно разобраться с работой [b]"инструментов"[b]. Оставим на время Рис. Что мы видим: Фактически поле наковальни разделено на 3 части. Поле "а" - это наш верстак, какие-то молоточки сверху и полученные с их помощью части будущего предмета. Индикатор под ним показывает что если на верстаке собрать все части одинакового цвета, то мы получим соответствующий предмет.
Левый клик на детали позволяет ее зафиксировать, так что она не будет изменяться при перековке. Замочки под заготовками показывают сколько всего деталей зафиксировано, и сколько еще можно зафиксировать.
А еще - самоцветы удачи, ярости, воли, упорства, выносливости, проворства и инстинкта. Новым ремесленникам понадобятся те же сорта руды, которые сейчас используют кузнецы. Так что, если вы загорелись желанием ковать оружие, запасаться ресурсами можно уже сейчас.
Героям предстоит найти ещё пятерых «лишних», разобраться в непростой судьбоносной истории и обрести новых товарищей, готовых прийти на помощь в борьбе с ужасами, окутавшими город.
Еще разработчики изменили класс Храмовника, добавив новые вехи развития для Аспектов Защиты и Нападения. Благодаря ним персонаж станет более живучим и сможет наносить больший урон по площади.
Аллоды Онлайн 12.0 Секретное боевое оружие Х.А.Т.Ч. в действии на 3х3
Грубые баги патча 14 0 Экипировка. WARGM Блог Новости Для «Аллодов Онлайн» вышло обновление 15.1 с новыми территориями. «Аллоды Онлайн» в Discord. Случайное, не имеющееся у игрока, Святое Оружие, которое есть в игре. Аллоды онлайн: Обновления 14.0 «Зов Преданий» Краткий обзор изменений. Смотрите последние новости о войне на Украине сегодня 24.04.2024 на нашем фан-сайте Оружейного Мастера.
В «Аллодах Онлайн» изменят боевой пропуск из-за критики игроков
19 марта 2022Игровые новости. Святое оружие придаёт любому оружию, которое вы возьмёте в руки, удивительный облик, достойный величайших из героев. В продаже вы сможете найти следующие облики. Аллоды с любовью. Allods Concept full set of weapons with titles. Astrum Entertainment объявила о выпуске крупного весеннего обновления для MMORPG Аллоды Онлайн, которое добавляет продолжение сюжетной линии на Джигране.
Аллоды 2: «Хэт Тангара» (2022)
Однако же у меня все совпало: как раз сегодня подвожу к завершению долгосрочны... Карты мне сразу сказали, что фортуна на моей стороне, правда я гадал немного о другой игре - об игре на бирже. Была ситуация на техническом анализе неплохая для...
Популярная российская игра «Аллоды онлайн» уходит из Steam — что делать Ориентировочно проект уберут из магазина Valve в конце января 2024 года. Источник: Steam Долгие годы цифровой магазин Steam остается ключевой площадкой по продаже видеоигр для PC. Разумеется, у проекта Valve есть конкуренты. Имеются они и на отечественном рынке. Однако это не мешает Steam лидировать.
Но тут на фоне замаячил проект, о котором я много слышал, который часто мелькал перед глазами, но который я никогда не пробовал - Аллоды Онлайн, отечественная MORPG. Собравшись с духом, я дал шанс этой игре... Но что я знал об Аллодах Онлайн? Ну, как минимум я знал о тотальной монетизации. Не то чтобы я где-то это вычитал, просто плашка " mail. Можете погуглить, на ютубе есть истории, как люди донатили стоимости квартир в PW - настолько донат там был прожорлив. В общем, опыт с данной компанией у меня был не самый приятный. Но ещё я знал, что в Аллодах Онлайн своеобразная атмосфера, построенная на духе славянской Руси и Советского Союза с нотками средневекового фэнтези и стимпанка. Это не могло меня не интересовать. Более того, от своих знакомых в давние годы я слышал, что существует некий "платный сервер", работающий по подписке, где доната нет в принципе. Информации было немного, гуглить мне было лень, потому во всем разобраться я решил самостоятельно. По итогу я скачал игру, зарегистрировался и начал играть. Сервера платные и правда есть, всего их два: Нить Судьбы и Звезда Удачи. Доната на них и правда нет, если не считать наборов косметики, которые никак не влияют на геймплей кроме дополнительного эстетического удовольствия. Онлайн больше на Нити Судьбы, потому играть я решил на Звезде Удачи, дабы никто не воровал квестовых мобов, ресурсы для крафта и т. К слову, подписку мне выдали при регистрации на 2 недели, что я считаю невероятным аттракционом щедрости со стороны Мыла. На выбор представлено 8 рас и 11 классов. Есть ещё Прайдены и недоступные для новичка Аэды, которые сохраняют нейтралитет, но после квестовых заданий должны будут выбрать сторону. Каннийцам и Хадаганцам доступны все классы, чего нельзя сказать о других расах. Более того, в зависимости от расы меняются названия классов, хотя суть остаётся та же. К примеру, Колдун у Каннийцев становится Реаниматором у Хадаганцев, что сразу даёт понять разницу между идеологиями. Их прикол в том, что... Их трое. Я не совсем понимаю, почему, но в принципе все Гибберлинги ходят в игре тройками, даже НПС. Видимо, настолько они любят членов своей семьи. Более того, каждый Гибберлинг несёт своё оружие, что выглядит крайне мило. Выбрав класс "Вояка" читай как физ дд , я принялся кастомить своих зверьков. Кастомизация, естественно, не космос. Определяем пол персонажа, вслепую выбираем необходимые нам параметры внешности вроде прически и черт лица из готовых пресетов, можем покрутить, приблизить, посмотреть персонажа в экипировке разного уровня. Всё по классике. Гибберлингов трое, то и кастомить я могу сразу троих. Таким образом у меня появились Пупырки - двое силачей и одна красопетка. Естественно, я возмущён тем, что пола всего лишь два, я так и не увидел паркет и ламинат, не говоря уже о боевом вертолете, но уже не первый раз российские разработчики забывают про культуру инклюзивности и толерантности ну типа шутка про ЛГБТ, хе-хе хо-хо. Игра начинается с обучения. Нас учат ходить, принимать квесты, ведут в зал, где некий маг рассказывает о том, что некая "демоническая угроза" ликвидирована, и теперь Лига - крутое место для добрячков. Внезапно сзади мага появляется Тень, которая ваншотит его, из-за чего маг больше не поддерживает Аллод, и тот вскоре схлопнется. Как я понял, Аллод - это некий суб-мир, который создаётся и поддерживается при помощи чьей-то магической силы. По этим суб-мирам можно перемещаться при помощи всяких магических штук вроде порталов или специально сконструированных кораблей. По сути все локации представляют из себя кусок земли, висящий в пространстве и окруженный фиолетовой дымкой - это и есть аллод. Само скопление аллодов называется Астрал. Но, возможно, это неправда, и я просто несу ахинею. Тем не менее далее задача тривиальна. Мы узнаем, что какие-то мятежники из рядов Лиги решили устроить, как понятно из их названия, мятеж, убили мага, побратались с демонами и из добрячков превратились в злыдней, которых нам надо укокошить. Полностью описывать обучение не буду - мы ходим от одного персонажа до другого, слушаем озвученные реплики, читаем по-человечески написанные диалоги, сражаемся со слабыми монстрами, получаем стартовый эквип. В конце мы защищаем дочь мага от демонов, помогаем с эвакуацией мирняка в Новоград через портал и сами прыгаем следом... Но оказываемся не в Новограде, а в Далеком астрале, то есть черт пойми где. По сути, Далекий астрал - это продолжение обучения, только в уже более приземленном формате, без заскриптованных сцен и озвучки, с типичными квестами в духе "убей мне 12 гадюк" или "собери 10 ягод". Те не менее, задания не скучны, так как у них есть описания, и описания эти понятны.
Ассортимент продолжают пополнять Мы уже писали о том, как на подписочных серверах «Аллодов Онлайн» открыли внутриигровой магазин. Это произошло фоне большой популярности игры, разработчики открыли несколько дополнительных подписочных серверов. Ассортимент внутриигрового магазина «Аллодов Онлайн» на подписочных серверах продолжают пополнять. Разработчики предлагают приобрести разнообразные обличия Святого Оружия.
Аллоды Онлайн: Святое Оружие
Грубые баги патча 14 0 Экипировка. Команда Allods Team представила трейлер «Нового Порядка» — самого масштабного обновления «Аллодов Онлайн», в котором игроков ждет множество кардинальных. Впереди опасное путешествие, с которым справится далеко не каждый герой. новости игр, mmorpg, аллоды онлайн. Вышло крупоне обновление для «Аллодов», обновившее игру до версии 15.1, изменения которого коснулись виртуального мира, сюжета, классов и сражений.
Видео: Аллодов - 27.04.2024
- Популярное
- Аллоды онлайн святое оружие как получить
- Аллоды онлайн: в разработке улучшение системы добычи экипировки
- Сейчас на главной
- allodswiki.ru - База знаний и оружейная по игре
В «Аллодах Онлайн» появится оружейное ремесло
В игре ретро-модель получила прекрасные характеристики на уровне ближайших конкурентов. Помимо этого, оружие обладает превосходным внешним видом и поставляется в двух версиях — обычной и золотой. Последняя отличается увеличенным темпом стрельбы. Одна из особенностей M1917 Enfield — на нее нельзя установить свои модификации. Специальные модели На этом оружейное пополнение не заканчивается.
Помимо совершенно новых моделей в игре появились измененные версии уже знакомых вам пушек. Они обладают своим набором характеристик, уникальным внешним видом и тематическими достижениями. Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Используйте стрелки навигации слайдера, чтобы посмотреть все модели.
Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Запреты и отмены сразу сказываются на игровом рынке. После того, как российским игрокам воздвигли препоны, в частности, в покупке игр в Steam и оплате подписки World of Warcraft , рекордно выросла посещаемость в доступных играх.
Создатели « Аллодов Онлайн » на днях сообщили , что онлайн на единственном подписочном сервере «Нить Судьбы» побил рекорд за всё время с момента его запуска в 2013 году.
Новые заготовки для создания экипировки третьего ранга Заготовка из аллодского астралиума. Добыть этот вид заготовки можно будет за соверены на Ал-Риате и за реликвии Царства Стихий. Заготовка из джунского астралиума. Такие заготовки можно будет добыть в Катакомбах Джунов заготовка будет выдана всем участникам по окончанию сражения и за полное прохождение Испытания Крови.
Также их можно будет добыть за осколки глетчерного льда на Тающем острове и за искры Демона в пещере Тка-Рика. Заготовка из амброзиевого астралиума. Этот способ получения заготовок остается практически неизменным для тех, кто ранее уже выполнял указы Иркаллы и участвовал в таких событиях, как Буря, Охота за Уро-Боросом, Битва на Эдеме и Захват Блуждающего острова. Приобрести заготовки можно будет у Эрфара Краснобая только за сигнеты Иркаллы, однако количество приобретаемых заготовок будет не ограничено. Заготовка из метеоритного астралиума.
Данный вид заготовок можно получить за участие в активностях, которые подразумевают под собой предсобранную группу или отряд. Вы сможете приобрести заготовки за эмблемы Противостояния, либо за эмблемы Поединков. С небольшой вероятностью заготовка может достаться за полное прохождение Астральных островов и Искажений. Заготовка из чистого астралиума.
Ювар подтвердил, что это на его уровне - копейки. Я поблагодарил Ювара, сказав "я не знаю, на что тратить их", на что Ювар мне подсказал купить улучшенную сумку и сейф. Таким образом я стал обладателем крутой сумки на 30 слотов и сейфа того же размера. Остальные улучшения покупаются за какие-то монеты, которые, видимо, можно получить за участие в событиях. В итоге Ювар просто ушёл, но я успел его добавить в список друзей. Возможно, тот самый Ювар это читает. Знай - ты создал для меня образ доброго комьюнити, которое поддерживает новичков, и для любой MMORPG это лучшее, что может быть. Да, это мнение, считай, купили, но когда человек даёт тебе деньги в игре просто так - это всегда приятно. Но вернёмся к нашим баранам, а точнее к механикам. Что я могу сказать о них? Да ничего. Это та же система, что и в WoW - ты отмечаешь цель при помощи курсора, после чего либо прожимаешь способности на клавиатуре, либо тем же курсором с экрана. Способности имеют определенную дальность, обусловленную логикой - удары наносятся вблизи, выстрелы наносятся издали, магия... Магии плевать, хоть так, хоть так. Отмечу, что на самом деле бой выглядит довольно кривенько. Связано это с анимациями и странной механикой нанесения урона. Привязали бы нанесение урона хотя бы к окончанию анимации - это уже бы исправило ситуацию. Более того - удары не чувствуются. Персонаж просто машет оружием, здоровье противника просто уменьшается. Скучно ли это выглядит? Мешает ли это получать удовольствие? Но это хотя бы не скучно играется. Битва - это битва, а не ваншот. Более того, на помощь приходят всякие зелья на увеличение статов и урона, а так же зелья-бомбы, подрывающие всех в определенном радиусе. И это я маленький уровень. В будущем, скорее всего, превращусь в пианиста, прожимая 10 умений в секунду. Мельком я упомянул, что их много, и пока что это самый главный аспект, удерживающий меня в игре. Задания очень "сочные" и запоминающиеся. Да, есть типичные "пойди, убей, принеси", но есть и... Точно такие же задания по сути, но с интересным описанием. Я буду приводить этот пример вечно, но я только-только закончил ветку заданий про женщину, которая потеряла мужа на войне, и теперь пытается поскорее выгодно выскочить замуж ещё раз, для чего просит нас передать весточку тому или иному мужчине, которые ей приглянулись. Смех-то в том, что мужикам она не нужна, и те постоянно ей отказывают или находят тех, на кого спихнуть подобную симпатию. Цепочка заданий забавная. В принципе в Аллодах Онлайн всё очень хорошо с текстом. Нет ляпов, нет каких-то высокопарных речей, а если и есть, то от заведомо "душных" персонажей вроде магов или всяких старейшин. Проблемы в игре не "вселенского масштаба", а довольно приземленные. У кого-то огромные клещи жрут деревья возле лесопилки, кому-то нужно припарки для солдат сделать, кому-то веники нарубить и затем попарить мужиков. Только в Аллоды Онлайн я получил возможность попарить рандомных мужиков в бане, будучи полностью голым гибберлингам, видимо, не нужно нижнее белье. Задания, связанные с мятежниками, о которых я говорил вначале, продолжаются. Эльфы пытаются узнать, что за эльфийский маг помог нам в Далеком астрале. Есть обычные люди со своими обычными проблемами, которые они просят решить какого-то доходягу, у которого шило в заднице и желание поприключенствовать. Это смотрится нетипично на фоне других игр, в которые я играл. Но что-то слишком уж я игру нахваливаю. Мне не заплатили, потому начинаю рассказывать прикол, который меня не порадовал - в игре очень поломанная коллизия объектов, да и сами объекты. В один момент ты не можешь перепрыгнуть маленький заборчик, в другой - можешь. Более того, в какой-то момент я запрыгнул в гейзер, выполняя задания некоей путешественницы во времени в какой-то пустыне, и не смог из него выпрыгнуть, так как мне просто не хватило высоты прыжка. Зачем разработчики сделали возможность запрыгнуть в него? Не знаю.