По случаю передаю привет директору ТК КИТ и специалисту его компании Соколову, который забыл, что ст. 796 ГК РФ установлена безусловная ответственность перевозчика за сохранность груза, а также его обязанность возместить не только ущерб, ввиду порчи груза, но и возвратить. Сегодня, 10 мая, представительство ТК КИТ в городе Новый Уренгой по адресу ул. Таёжная, 135 не будет работать по техническим причинам.
Транспортная компания «КИТ» (GTD/ТК КАШАЛОТ) в Новом Уренгое
Помимо ТК КИТ (GTD) в Новом Уренгое есть представительства ещё 21 транспортной компании. Транспортная компания кит работает по адресу транспортная улица в новом уренгое. основные сферы деятельности это автомобильные грузоперевозки, экспедирование грузов. If you have Telegram, you can contact TK KIT right away. Компания сменила имя с КИТ на Global Truck Delivery (GTD) в 2017 г. Новое название символизировало объединение транспортной компании с крупным российским перевозчиком. КИТ, Транспортная компания: адрес на карте, как доехать, телефон, часы работы, сайт.
ООО ТК "КИТ-ЯНАО"
Новый Уренгой г., Геологоразведчиков ул., 16. Встречайте в 2022 году обновленную Транспортную компанию КИТ! Вакансия Грузчик в компании Транспортная компания Kit. Зарплата: от 65000 до 90000 ₽. Новый Уренгой. Компания сменила имя с КИТ на Global Truck Delivery (GTD) в 2017 г. Новое название символизировало объединение транспортной компании с крупным российским перевозчиком. ТК кит Екатеринбург. Транспортная компания кит новый Уренгой. Контакты и информация о компании КИТ в Новом Уренгое: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии.
Транспортная кит новый уренгой
Под брендом GTD компания увеличила объем перевозок, улучшила качество доставки, усилила свои позиции на российском рынке и в странах ЕАЭС. Новый «КИТ» будет ярким, международным и универсальным. Название, начертание логотипа и элементы фирменного стиля олицетворяют планы компании по по расширению географии присутствия на международном рынке. Объемы перевозок последней мили увеличились, а количество доступных для найма сотрудников сократилось.
В этих условиях «КИТ» продолжал работу над внедрением новой WMS-системы управления складом warehouse management system , что позволило сократить сроки обучения нового персонала и перестроить систему его мотивации. Внедрение технологии «Войсман» позволило не нанимать дополнительный персонал, а увеличить результативность и повысить оплату труда действующих сотрудников.
Компания сокращает издержки за счет разработки новых логистических технологий и создает недорогие и понятные продукты, удобные большинству клиентов. Например, хит 2020 года — услуга «Посылка» в любую точку России по единой фиксированной цене. Чтобы получить «Посылку», не обязательно приходить на терминал — КИТ доставляет ее прямо до дверей получателя. Чем хороша «Посылка»: неважно, куда едет груз — вы всегда знаете стоимость доставки до терминала и до двери. КИТ постоянно расширяет сервисные возможности и спектр услуг, чтобы доставка грузов была максимально комфортной. Если в городе нет терминалов КИТ — это не проблема.
Списались с человеком, попросил знакомого перекинуть ему оплату за дверь и скинул свой адрес. Расходы по перевозке полностью на мне.
Мчусь к терминалу, после оплаты доставки добрые грузчики пытаются запихать немаленькую дверь мне в машину, не снимая обрешетки. Охлаждаю их пыл и прошу распаковать. По их грустным лицам начинаю догадываться, что все пропало.... И точно, при вскрытии пакета на землю посыпалась россыпь стекла.
Транспортная прокуратура подвела итоги работы на Ямале за год В ЯНАО транспортная прокуратура за год выявила более 500 нарушений закона 08 января, 07:58 Обновлено: 08 января, 08:09 На контроле у Уральской транспортной прокуратуры — исполнение судебных решений о подъеме и утилизации 13 затонувших лодок. Фото: t. Об этом говорится в годовом отчете Уральской транспортной прокуратуры.
Транспортная кит новый уренгой - фотоподборка
Транспортная компания Кит, автомобильные грузоперевозки в Новом Уренгое — часы работы, телефон, адрес и расположение на карте, схема проезда, сайт. В ЯНАО транспортная прокуратура за год выявила более 500 нарушений закона. Крупная федеральная Транспортная компания "КИТ" осуществляет срочную доставку грузов от 1 кг по России автомобильным транспортом.
Тк кит новый
Несколько раз пользовался ТК КИТ(КАШАЛОТ, GTD). Транспортная компания Кит находится в городе Новом Уренгое. «Вернуть бренд «КИТ» было непросто, но мы это сделали»: транспортная компания GTD меняет название, чтобы быть ближе к клиентам. Сегодня КИТ сокращает издержки за счет разработки новых логистических технологий и создает недорогие и понятные продукты. Канал автора «Транспортная компания КИТ» в Дзен: Транспортная Компания КИТ – это широчайшая география доставки грузов и посылок по доступной цене. «Вернуть бренд «КИТ» было непросто, но мы это сделали»: транспортная компания GTD меняет название, чтобы быть ближе к клиентам.
Отзывы о работе в Транспортная компания Kit — Новый Уренгой
Город: Новый Уренгой Адрес офиса компании: Западная промзона, панель Б (напротив бензозаправки РосНефтеГаз). Транспортная компания КИТ находится по адресу 629305, Ямало-Ненецкий АО, Новый Уренгой, Таёжная, 135, телефон 8 (349) 492-76-16. Российская транспортная компания “КИТ” была основана 16 октября 2004 года городе Екатеринбурге. Вакансия Грузчик в компании Транспортная компания Kit. Зарплата: от 65000 до 90000 ₽. Новый Уренгой. Помимо ТК КИТ (GTD) в Новом Уренгое есть представительства ещё 21 транспортной компании.
Ребрендинг ТК GTD в ТК KIT
Мой опыт работы с ней начался с утраты застрахованного груза, для меня ущерб 128 000 рублей. Компания предложила возместить по 1 рублю за килограмм. За страховку, транспортировку и груз деньги не вернули, сославшись на отсутствие описи вложения. По 14. Но пришлось. Зал чистый, хорошо оформленный, людей два человека, и операторов два. Операторы разговаривают по телефонам, а клиенты стоят и ждут, жду и ждут. Через 15 минут не выдержал и возмутился, оформили попутно разговаривая с другими клиентами по телефону. Дали накладную и требуют расписаться в получении товара которого я еще даже не видел. Объясняю девушке что товар я еще не получил и есть шанс его не получить вообще.
Ответ гениальный: ну вам же ни кто не запретит подать претензию. На кассе очередь из одного человека пишет отказ от доставки еще 10 минут и опять подпишитесь что груз получили. Нервничаю и объясняю, что груз еще не получил и подпишу после получения. Получаю негатив и иду на склад. Один кладовщик мечется по складу и все. Подходят еще клиенты возмущаются организацией работы. Еще минут через 10 подъехал на каре рабочий. Вот ему спасибо от всей души. В этой не клиенто ориентированной организации он один выполнил свою работу быстро и вежливо.
За это ставлю компании 2 звезды. Груз был из Челябинска в Новый Уренгой, доставляли мебель велюровую кровать, матрас, и тумбы прикроватные. За доставку счёт 19. Перед тем как оплатить мы решили перемерять груз, в итоге увидела что груз испорчен изголовье кровати в моторном масле, весь матрас тоже в масле, тумбы были все протертые то есть ткань вся протерлась... Упакован груз был просто отвратительно такое ощущение что собрали «Жесткую обрешётку» из последний остатков... Написали притензию предоставили все документы и чеки на нашу мебель!!! Я надеюсь что хотя бы тут они оперативно решат наш вопрос и вернут нам наши деньги за мебель которую испортили!! Не рекомендую обращаться к ним за их услугами, так как они подходят к своей работе безответственно!! Ещё по хамски общаются менеджеры с клиентами предлагая нам все оплатить и продать кому то мебель...
Даже не извинились за данную ситуацию! Никогда больше не обратимся в данную компанию!! Но сервис.... Дозвониться невозможно ни утром, г ни днём ни вечером!!!!!!!! Бывают конечно заминки, задержки, но груз всегда приходит целый. Цены средние. Большое количество терминалов по России. Мне отправили груз 21. Доставка была указана на 29.
В итоге груз прибыл 06. Офис отдыхает до 09. Как это понимать? И уже не в первый раз такое. Хотя маршрут не такой и сложный Уфа -Новый Уренгой. Вопрос: кто назначает сроки и где находился груз все это время? Вообще не понятно, как транспортная компания может устроить себе такие выходные. При такой логике нужно поезда с самолётами останавливать. Очень разочарованы, пользовались услугами в последний раз.
Ждать по две недели, это уже слишком..... Но территория вообще ужасна, очень грязно, много луж, грязи, ям,мусора, от кабинета где документы оформляют до выдачи товар пешком не реально дойти. Сегодня у них по всей России не работает программа и выдать груз они не могут. При погрузке еле разъехались 3 месяца назад Роман Мучак Раньше отправлял только ими. За последний квартал 2 инцендента. Потеряли комплект колес, точнее у них его увели прямо с уренгойского склада камер на нем нет, поэтому "извините, ничем помочь не можем".
Изменения коснулись большинства элементов фирменного стиля - от цветовой гаммы, логотипа, шрифтов до слогана и названия.
КИТ будет ярким, международным и универсальным. Новое название, начертание логотипа и элементы фирменного стиля олицетворяют планы компании по расширению географии присутствия на международном рынке. КИТ стал большим, но не перестал быть понятным и близким для своих постоянных клиентов. Компания сокращает издержки за счет разработки новых логистических технологий и создает недорогие и понятные продукты, удобные большинству клиентов. Например, хит 2020 года — услуга «Посылка» в любую точку России по единой фиксированной цене.
Удобный подъезд, вежливые сотрудники, всегда помогут с упаковкой и отправкой, быстрое оформление в офисе. И самое главное, 6 дней работают 24 часа, можно приехать хоть в час ночи, когда нет пробок, и все сделать! Иван 16 мая 2020 г.
Вообщем им без разницы то, что я не успеваю вовремя передать груз до получателя. Антон 12 октября 2019 г. Валя 09 августа 2019 г. Некомпетентная компания, не могут сказать точные сроки доставки и объяснить, почему груз не отправляют уже 5 дней, хотя максимальный срок упаковки 4, как сказал сам оператор. Откладывают на завтра доставку груза при каждом звонке. На сайте информация не работает, отправку груза задержали на 5 дней, доставку пока, что на 3. Кормят завтраками, кто знает, как подать жалобу, что бы их оштрафовали или закрыли? Номеров руководства не дают.
Изменения коснулись большинства элементов фирменного стиля: от цветовой гаммы, логотипа, шрифтов до слогана и названия. Кроме того, сайт транспортной компании стал более удобным для пользователей. Разработчики улучшили его структуру. Сейчас КИТ расширяет систему «Грузопровод» для скоростной доставки крупных грузов на востребованных направлениях. Это технология межтерминальных перевозок, благодаря которой клиенты получают быструю доставку как для е-commerce по стоимости обычной перевозки. Внедрение технологии «умного склада», цифровизация работы сотрудников помогает быстрее и точнее обрабатывать и распределять поступающие отправления. КИТ сокращает издержки за счет разработки новых логистических технологий и создает недорогие продукты. Например, услуга «Посылка».