АвтоВАЗ рассказал официально о том, какой будет новая Lada Niva 2024 года.
Комплектации и цены
- AirCar впервые взял пассажира на борт
- Ваша заявка принята!
- Все, что нужно знать о новой Lada Niva Legend 2024 года — последние новости
- Начались продажи «Нивы» с обновленным двигателем. Сколько она стоит — Автоновости дня
Внедорожник LADA Niva Sport со 120-сильным мотором появится в 2024 году
АвтоВАЗ рассказал официально о том, какой будет новая Lada Niva 2024 года. В 2024 году в России появится новое поколение легендарных внедорожников Lada Niva. Lada Niva 2024. На фестивале скорости на льду «Жигулёвская миля 2024» АвтоВАЗ показал предсерийную Lada Niva Sport.
ВНЕДОРОЖНИКИ LADA NIVA С АБС И ЕВРО-5
Сюжет Деньги Иван Зубов Революцией в «нивоводстве» назвали россияне новость о том, что «всего-то» через 47 лет после начала производства, «Нива» получила вместо 1,7-литрового 83-сильного новый 122-силный двигатель объемом 1,6 литров, то есть в полтора раза мощнее прежнего, сообщил канал «Авто. Автомобиль предназначен для использования бензина АИ-95. Кроме того, у автомобиля замечены крылья с пластиковыми накладками, большие колёса, а также дисковые тормоза сзади и выдвижное устройство для забора воздуха — шноркель.
Дизайнерская задумка пусть и неоригинальна сама по себе, но реализована добротно: характерные черты классической Нивы «нанизаны» на новый современный кузов. В глаза бросаются и «брови» поворотников, и длинный прямоугольный капот, и графика задних фонарей в стиле старых «шестерочных» элементов. Ну и конечно же, Стив Маттин не забыл про икс-графику везде, где только можно, в том числе на бортах. Новая Лада 4х4 Vision имеет пять дверей, однако ручки задних створок замаскированы ради «трехдверного эффекта».
Причем, по информации Авторевю, эта особенность сохранится и у серийной машины! Более того, дизайн уже фактически финализирован и он не имеет принципиальных отличий от концепта: изменятся разве что некоторые пропорции. Про техническую основу новой Нивы мы в Авторевю рассказали еще год назад : отечественная машина разрабатывается на платформе Дастера, но не хорошо знакомой нам машины, а кроссовера второго поколения , который уже появился на европейском рынке.
Коллаж: Driver-News Также на новых рендерах можно оценить «зад» автомобиля. Его на презентации «АвтоВАЗа» не было, потому дизайнеры самостоятельно представили его — вышло вполне правдоподобно. По итогу, правдивость проделанной на концептах работы и слухов покажет время. Новости по теме Подготовка к мотопутешествию: ключевые моменты Склад металлической мебели в Иваново Последние новости.
Эксперт уверен, что в личинку замка может попасть вода и замерзнуть, тогда в Niva Travel зимой будет попасть тяжело. Кроме того, автомобиль выпускается не в таком большом количестве цветов, чем раньше. Что еще? Сейчас их выпуском занимается российская «Итэлма». А к плюсам он отнес наличие круиз-контроля и камеры заднего вида с омывателем.
«Лада Нива»-2024: более чем через 50 лет появляется новый внедорожник из России (Stern, Германия)
Изначально выход «Нивы» совершенного нового поколения был запланирован на 2022, но затем его перенесли на 2024 год. Ожидается, что новая Niva будет базироваться на платформе CMF-B группы Renault, которая лежит в основе Sandero и Logan третьей генерации. Новая Нива 2024 должна была получить новую надежную конструкцию, полный привод и высокий дорожный просвет клиренс. Эксперты назвали главные минусы обновленного внедорожника Lada Niva Travel 2024 модельного года — отсутствие ABS и подушек безопасности. Шевроле Нива 2024 года: новая модель, новости, официальный сайт.
Совершенно новая Лада Нива 2023-2024 представлена всего за 1,3 млн рублей и с 4WD
Внедорожник LADA Niva Sport со 120-сильным мотором появится в 2024 году | Ждем новый концепт 2030 в 2024 году, вместо выпуска этой новой модели. |
И полувека не прошло: у «Нивы» наконец-то появится новый мотор и дисковые тормоза | Старт серийного производства новой Нивы ожидается в конце 2025 года. |
Нива Легенд 2024 после рестайлинга! Цена, комплектации, фото | В 2024 модельном году ветеран получил очередные неочевидные обновления, по сути, возвращающие ему то, от чего пришлось отказаться из-за санкций. |
Новая Лада Нива Cross (2024 - 2025) - кроссовер (Xray 2) на платформе CMF-B/LS | Для испытаний эксперты взяли внедорожник Lada Niva Travel в максимальной комплектации Luxe. Автомобиль 2024 года выпуска лишился подушки безопасности. |
Начались продажи новых Lada Niva 2024: другой шильдик и повышенная цена | Про техническую основу новой Нивы мы в Авторевю рассказали еще год назад: отечественная машина разрабатывается на платформе Дастера, но не хорошо знакомой нам машины, а кроссовера второго поколения, который уже появился на европейском рынке. |
Совершенно новая Лада Нива 2023-2024 представлена всего за 1,3 млн рублей и с 4WD
АВТОВАЗ показал первое изображение будущего поколения LADA Niva — Wylsacom | Официальные цены на новую ВАЗ Нива 2024 года будут объявлены ближе к дате начала продаж, и могут варьироваться в зависимости от региона и специальных предложений дилеров. |
АвтоВАЗ окончательно утвердил дизайн нового внедорожника Lada Niva NG 2024 года | Нива Легенд 2024 года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. |
«Лада Нива»-2024: более чем через 50 лет появляется новый внедорожник из России (Stern, Германия) | Эксперт «За рулем» рассказал о плюсах и минусах Лады Нивы Тревел 2024. |
Лада 4х4 Vision: первый взгляд на новую Ниву | Сколько стоит новая Лада Нива Легенд 2024 в России: цена внедорожника на сайте официального дилера варьируется от 818 900 до 998 900 рублей. |
Новые Lada Niva получили ABS и стали не токсичными | Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. |
Начались продажи «Нивы» с обновленным двигателем. Сколько она стоит
сказал гендиректор компании Ив Каракатзанис. АО «АВТОВАЗ» начал выпуск автомобилей LADA NIVA Legend и LADA NIVA Travel в версии 2024 модельного года. Новая Лада Нива Cross 2024 — 2025 года — кроссовер на платформе CMF-B/LS. Как было заявлено ранее, Lada Niva или просто «Ниву» новой генерации выпустят на авторынок в 2024 году. Renault рассказала о новой «Ниве»: кузов из будущего, приличная проходимость и релиз в 2024 году Культовый внедорожник после сорока лет на рынке решили кардинально переделать в угоду современным технологиям Новости Автомобили В интервью изданию Automotive News.
Нива Легенд 2024 расширяет список комплектаций и цен
То, что практически один автомобиль будет выпускаться под тремя названиями, объясняют, среди прочего, и его экспортными перспективами. В разных регионах мира отдают предпочтение машинам из той или иной страны. И туда, где сегодня с охотой приобретают российские «Нивы» и будет поставляться будущая разработка тольяттинцев. С большой долей вероятности выпуск новой модели «Лады» станет концом старой. Французам не выгодно терять деньги, которые покупатели готовы отдавать не им. Известно, что в планах производителей сделать «LADA Niva» более проходимой, чем ее зарубежные аналоги. Ей будет доступно серьезное бездорожье, по которому «Dacia Bigster» не проедет. Де Мео сказал, что представляет Ниву 2024—2025, как автомобиль, адаптированный к сложным условиям и серьезным нагрузкам.
За проходимость Niva в самых тяжелых дорожных условиях можно не переживать, ведь автомобиль изначально затачивался под подобные режимы. В большинстве случаев ограничителем выступают универсальные шины, которые при эксплуатации на тяжелом бездорожье лучше заменить соответствующей резиной. Иногда может не хватать клиренса в колее от тяжелой техники. Однако благодаря понижающей передаче, недостаток мощности мотора Legend не ощущается, а в самых сложных случаях спасает блокировка межосевого дифференциала.
Как и следовало ожидать, результаты автомобиля родом из 70-х годов прошлого века оказались соответствующими. Основная претензия касалась не жесткости кузова, а значительного смещения в салон рулевой колонки и педального узла, что грозило водителю тяжелыми травмами. Пассажир рисковал переломом ребер и жестким ударом о переднюю панель. Как итог, в протоколе краш-теста значатся нули баллов и звезд.
У версии Легенд появилась травмобезопасная панель, но получить фронтальные подушки безопасности нельзя даже за дополнительную цену. Плюсы и минусы По своей сути Niva Legend 2024 со своими ценами и комплектациями является беспрецедентным предложением при покупке классического внедорожника. И это главный её плюс. Другим достоинством следует признать проверенные технические решения, простую конструкцию и, как следствие, повышенную ремонтопригодность.
Доступность запасных частей и низкий транспортный налог также способствуют минимизации расходов в процессе эксплуатации. Почтенный возраст и бюджетная направленность всегда были синонимами невысокого комфорта, и Нива здесь не стала исключением. Набор минусов стандартен и заключен прежде всего в повышенном уровне шума, который создают полноприводная трансмиссия и аэродинамика угловатого кузова. Плавность хода подвески, заточенной под бездорожье, на асфальте оставляет желать лучшего.
Компактные размеры негативным образом сказались на просторе пассажиров второго ряда и объеме багажника.
Автомобили, соответствующие стандарту «Евро-5», прошли полный цикл испытаний в условиях различных температур, горные тесты, испытания на электромагнитную совместимость и т. Антиблокировочная система тормозов также появилась на внедорожниках NIVA после реинжиниринга и комплекса проведенных испытаний. АБС позволяет сохранить управляемость при экстренном торможении, не допуская полной блокировки колес и неконтролируемого скольжения.
При этом старые модели «Нивы» будут продолжать выпускаться. Фактически «Niva» станет своеобразным суббрендом «Лады», под которым будут выпускаться различные модели автомобилей — внедорожники и кроссоверы. Новая продукция будет рассчитана на международный рынок, поэтому станет продаваться в том числе и в странах Западной Европы. Что ещё известно о конструкции новой модели «Нивы»?
Она, например, будет только пятидверной, в отличие от привычной модели, имеющей три двери в обоих случаях пятая дверь находится сзади и как бы соответствует багажнику. Воздухозаборники на задних стойках, скорее всего, останутся такими же, как на классической модели; это тоже будет сделано ради преемственности.
Новая Lada Niva (4×4) 2024 года: официально подтверждена
Функции Тольятти сводятся к насадке на чужую реношно-ниссановскую платформу CMF-B более-менее оригинальных кузовных панелей, никаких больше собственных разработок. Что ж, друзья, давайте обсудим, как вам такие новости? На мой взгляд, классическую "Ниву" стоило бы держать на отдельном конвейере "как есть" до полного перехода мирового автопрома к электромоторам или каким-нибудь антигравитационным подушкам. Лада Гранта — однозначно в топку, а вот Весту очень жаль. Впервые за всю историю существования ВАЗу удалось сделать свой собственный по-настоящему удачный легковой автомобиль, отвечающий запросам наших автолюбителей почти на сто процентов, я проехал на Весте Кросс достаточно много, и считаю, что это автомобиль на котором можно ездить по России без боли. За Лада Веста, в отличие от всего, что было до нее, не стыдно, она выглядит однозначно лучше унылых "Солярисов", интереснее "Логана", а подвеска — просто чудо. Но, видимо, внутреннее противостояние, в котором наша Веста выигрывает или хотя бы уводит покупателей у их "Логана" французов не устраивает.
Антиблокировочная система тормозов также появилась на внедорожниках NIVA после реинжиниринга и комплекса проведенных испытаний.
АБС позволяет сохранить управляемость при экстренном торможении, не допуская полной блокировки колес и неконтролируемого скольжения. Также на топ-версиях LADA Niva Travel стали доступны круиз-контроль с функцией ограничителя скорости, бортовой компьютер, постоянная подсветка комбинации приборов и двухцветные легкосплавные диски колес.
Интеграция решений Яндекса позволяет пользоваться браузером с выходом в интернет, возможностями голосового ассистента "Алиса", "Яндекс Навигатором", сервисом "Яндекс Музыка". Отмечается, что звук стал качественнее, появилось два дополнительных громкоговорителя.
Обычный кондиционер и обогрев салона с отдельными дефлекторами для мест впереди и сзади. Датчики парковки и камера с омывателем сзади. Не дает колесам скользить по дороге при остановке, восстанавливает их нормальное вращение. Машина сохраняется управляемой даже во время резкого или очень интенсивного торможения. Экологический стандарт Евро-5 — востребованный и одобренный для всех регионов России.
Имеет свои преимущества для владельцев автомобиля, так как уменьшает нагрузку на топливную и другие системы. Благодаря этому двигатель не засорятся слишком быстро. Активный круиз-контроль с опцией ограничения скорости. Программа сохраняет скорость движения, что удобно для дальних маршрутов, так как водитель потратит меньше сил на вождение. Для управления опциями круиза есть удобный подрулевой рычажок. Еще одно преимущество — тестирование в разных условиях, включая и низкий, и высокий температурный предел, горный климат и электромагнитную совместимость. Поэтому автомобиль сохраняет статус надежного. Стоимость Каждая комплектация рестайлинга 2024 года в заводском виде имеет стоимость: Classic 24: от 1,22 миллионов р.
Нива Легенд 2024 расширяет список комплектаций и цен
сказал гендиректор компании Ив Каракатзанис. Новая «Нива» появится в конце 2024 года и будет стоить €12–16 тыс., рассказал французскому изданию Challenges президент «АвтоВАЗа» Николя Мор. Одним из самых больших минусов внедорожника Lada Niva Travel 2024 модельного года является отсутствие антиблокировочной системы тормозов (ABS) от Bosh. Niva 2024: первые подробности о новом детище «АвтоВАЗа».
Навигация по записям
- LADA Niva 2024. Новогодние обновления — Журнал «4х4 Club»
- Lada Niva Legend 2024 года: последние новости о модели
- «ЗР» не стал скрывать минусы Lada Niva Travel 2024 года выпуска — carexpo
- «ЗР» не стал скрывать минусы Lada Niva Travel 2024 года выпуска
Совершенно новая Лада Нива 2023-2024 представлена всего за 1,3 млн рублей и с 4WD
Журнал Автоброкер Клуб собрал все известные факты о нём. Дизайн На презентации стратегии был показан тизер новой модели. В видео показаны кадры постройки Волжского автозавода и многочисленные отрывки из жизни Нивы, отражающие её сущность: надёжный внедорожник с богатой историей. В конце ролика демонстрируется скетч новой Lada Niva, который является на данный момент единственным официальным изображением новинки. Фирменная Х-концепция Lada уходит в прошлое вместе со Стивом Маттином, который покинул пост шеф-дизайнера Lada. Эту должность занял Жан-Филипп Салар, под началом которого будет создаваться внешность новой Нивы. Отметим, что на тизере не финальный облик внедорожника, а только его концепт.
Тем не менее, он показывает основной вектор дизайна: отсылки к классической модели Lada Niva Legend , такие как отверстия в задней стойке, реализация поворотников отдельно от блок-фары, и отсутствие «иксов», которые, по слухам, очень не нравятся главе группы Renault Луке де Мео.
Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и барабанных сзади. Классическая «Нива» уже в базе имеет полный привод.
Межосевой дифференциал здесь распределяет тягу между осями поровну 50:50. Плюс машине положена понижающая передача в раздаточной коробке и принудительная блокировка межосевого дифференциала, которые могут выручить автомобилиста на бездорожье. Внедорожник Lada Niva Legend имеет следующие габаритные размеры, мм Длина — 4 240 3 740 — трехдверной версии Ширина — 1 680 Колесная база — 2 700 2 200 для трехдверки Дорожный просвет клиренс — 200 В пятидверной Лада 4х4 объем багажника по умолчанию равен 420 литрам 780 л — при сложенном заднем диване , а на трехдверке и того меньше — 265 л 585.
Топливный бак версии 5D имеет объем 65 л, а на 3D — всего 42 л. В снаряженном состоянии пятидверка весит 1 425 кг, а трехдверка — 1 285 кг. Шумоизоляция салона классической Нивы посредственная если вообще есть.
Послушать музыку в пути удастся вряд ли, так как к звучанию динамиков добавляются как гул двигателя, так и шум с дороги. А еще дребезжит пластик, скрипит педаль сцепления, а в крайних положениях еще и свистит гидроусилитель. Ну и, конечно же, нельзя забывать про громко завывающую раздатку.
В общем, какофония получается еще та! Также на АвтоВАЗе постарались улучшить эргономику автомобиля, пересмотрев расположение некоторых кнопок и рычажков, но подсветку данные органы управления так и не получили, а значит в темноте приходится оперировать ими вслепую. На трассе новая Лада Нива Легенда звезд с неба не хватает.
Скорость внедорожник набирает медленно, да и его управляемость далеко не идеальная. Подвеска модели уверенно «глотает» мелкие и средние неровности, причем чем выше скорость, тем незаметнее удается их проскакивать.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Но если верить слухам, то это произойдет в 2025-м году. Не объявлены и цены на внедорожник. По словам автора рендера, они будут колебаться от 11,5 до 2 миллионов рублей в зависимости от комплектации. Теперь «Нива» будет доступна для широкого круга покупателей и продолжит свою легендарную историю в новом воплощении.