Как сложилась судьба единственной музы и последней жены сатирика? Вдова сатирика Михаила Жванецкого Наталья призналась, что хотела развестись с ним в начале отношений из-за строгих запретов.
Как живет Наталья, жена Михаила Жванецкого, после его ухода? 📹 Топ-8 видео
Вдова Михаила Жванецкого: Он всегда искал подтверждение, что его помнят | Наталья Жванецкая (урождённая Сурова) вспомнила и о многолетней дружбе своего покойного мужа с Аллой Пугачевой — и их совместных пьянках. |
Откровения вдовы Жванецкого о его настоящем отношении к Пугачевой | 10.03.2024 | ИА | Наталья и Михаил Жванецкие. |
Супруга Михаила Жванецкого Наталья проинформировала о безбедной жизни после смерти мужа | Вдова сатирика Михаила Жванецкого — Наталья — в интервью «КП» рассказала о том, как складывается ее жизнь спустя два года после смерти писателя. |
Кто претендует на наследство Михаила Жванецкого? | 360° | Вдова сатирика Наталья Жванецкая уверена: нынешний украинский кризис заставил бы мужа, одессита, сильно переживать и расстраиваться. |
Наталья ЖВАНЕЦКАЯ / Интервью «Вокруг ТВ»
До знакомства со Жванецким ваша женская судьба складывалась удачно? Вдова Жванецкого заявила, что хотела развода с сатириком из-за запретов в браке. Оказывается, еще при жизни Жванецкий распорядился все свое творческое наследие оформить на жену. Наталья Жванецкая: Михаил был с очень критическим умом, с очень разъедающей именно себя душойСкачать. Счастье после нескольких браков: жена Жванецкого Наталья Сурова.
Наталья Жванецкая рассказала о Музыкальной квартире, где работали Жванецкий, Карцев и Ильченко
Вдова Жванецкого рассказала, как собиралась разводиться с ним: «С криками и воплями» | Наталья Жванецкая не могла мириться с тем, что сатирик велел ей находиться дома. |
Вдова Жванецкого призналась, что требовала от мужа развода из-за запретов в браке » | Жванецкий в случае ссоры, если жена хочет обидеться и уйти из дома, наказывает ей прежде вымыть полы и погладить рубашки. |
Женский журнал с юмором "Жива" | В 2020 году скончался Михаил Жванецкий, в последние годы за ним ухаживала жена, Наталья Жванецкая, об этом сообщает |
Как живет Наталья, жена Михаила Жванецкого, после его ухода? 📹 Топ-8 видео | Оказывается, еще при жизни Жванецкий распорядился все свое творческое наследие оформить на жену. |
Наталья ЖВАНЕЦКАЯ / Интервью «Вокруг ТВ»
Здание в 540 квадратных метров укрывают сосны, растущие на участке площадью три гектара. Усадьба оценивается не менее чем в 150 миллионов рублей. Также у сатирика еще с конца 90-х имеется дом неподалеку от Троицка. Цена объекта с участком в 10 соток — 30 миллионов рублей. Дети Жванецкого по данным «Комсомольской правды»: 1. Ольга — родилась в 1976 году от случайного романа. Елизавета Гайдук — родилась в 1978 году. Мать — художница Надежда Гайдук, прожившая с сатириком в гражданском браке 10 лет.
Он стал мне доказывать, что я обязана сидеть дома. А я пыталась доказать, что мне надо еще что-то. Этот разговор вылился в двухнедельный скандал», - откровенничает женщина.
Наталья говорит, что тогда они были в шаге от развода, но до него дело не дошло. В 1995 году у пары родился ребенок - сын Дмитрий. Но даже это не заставило сатирика пересмотреть свои взгляды.
За долгую жизнь он успел обзавестись завидным состоянием и внушительным потомством. Любвеобильности сатирика можно было только позавидовать.
Официально он был женат всего два раза. Но только один его сын носит фамилию Жванецкий. Всего детей у народного артиста было шестеро. А еще — подруги, которым довелось стать любовными эпизодами в его жизни. Свою личную жизнь писатель никогда не скрывал.
Ты влюбляешься, и это не влюбленность даже — это болезнь такая. Такая масштабная личность — и всё, ты уже с другими говорить не мог, тебе казалось, что остальные все какие-то убогие, кто они вообще такие? За 31 год совместной жизни Жванецкий ни разу не дал супруге поводов для ревности. Хотя Наталья и знала о многочисленных поклонницах и влюбленности мужа в других женщин. Свои чувства он весьма красочно описывал в своих произведениях.
От чего умер Жванецкий и кому достанется наследство?
Все-таки концерт — это привязка, это репетиции. Я нашла огромное количество хороших текстов, на мой взгляд. Но как они будут звучать на сцене, я не понимала. Здесь уже вступал Женя Гришковец. Из моих хороших отобранных текстов он выбирал. Потом он выбирал артистов, которые, ему казалось, могут это прочесть. Почти никого из стендаперов. Произведения Жванецкого оказались более литературные, чем шуточные. Не хочу обидеть стендаперов — сама смотрю, и мне нравится.
Раньше в этой квартире располагался Московский театр миниатюр. Знаменитому сатирику исполнилось 85 10-комнатная квартира на пятом этаже пустовала несколько лет, пока Москонцерт вместе с супругой Михаила Жванецкого не решили создать в ней место притяжения для поклонников, возродить концертный зал. Квартира была закрыта, и было обидно, что место, где находится Мишин кабинет, никто не может увидеть. Хотелось сделать там музей, но я понимала, что одна такое гигантское помещение привести в порядок не смогу.
И так как Москонцерт загорелся сделать там концертную площадку, я поняла, что постепенно мы музей сделаем, восстановим кабинет», — призналась «Известиям» Наталья Жванецкая.
Но бывший костюмер с дипломом гидролога даже не предполагала, что он попытается ограничить ее свободу. Вдова Жванецкого рассказала, что Михаил выдвинул условие — не просто бросить работу, а даже не выходить из дома для встреч с подругами или походов по магазинам. Он стал мне доказывать, что я обязана сидеть дома.
А я пыталась доказать, что мне надо еще что-то.
А ты в этот момент или варишь что-то, или готовишься к приходу его же гостей. И он оттуда звонил сверху нам и пытался читать. Но у него был друг — Олег Сташкевич. Виктор Лошак: Да, друг и литературный секретарь. Наталья Жванецкая: И литературный секретарь, и директор, и наше все, и родственник, там много. Он жил от нас недалеко, в пяти минутах ходьбы — и в Одессе тоже. И тогда он звонил ему, и они разговаривали.
Олег меня спасал, конечно, этим. Потому что часть вот литературного чтения он брал на себя. Виктор Лошак: Как вы относились к невозможности остаться вдвоем? В Одессе, например. Потому что я много раз, естественно, был с Михал Михалычем и в Одессе, и в Москве, его всюду штурмовали люди: «автограф», «сфотографироваться». Вот как он вообще сам-то к этому относился? Наталья Жванецкая: Иногда раздражало. Но если этого не происходило, он точно так же расстраивался.
Виктор Лошак: «Не мешайте моему одиночеству и не оставляйте меня одного». Наталья Жванецкая: Да, и не оставляйте меня одного. Это сложно. Я думаю, это у всех артистов. Виктор Лошак: Хочу спросить об экранизации Михал Михалыча. Вот как вы относитесь к фильму «Одесский пароход», который сделал Сергей Урсуляк? Наталья Жванецкая: Честно, мне очень нравится! Не в смысле прям вот сам фильм — я не могу оценивать его художественную ценность, я его оцениваю просто как Мишино произведение, показанное там...
Мише всегда внушали, что он отдельный жанр, что он не читаем, по нему невозможно снимать спектакли. Виктор Лошак: Не читаем другими? Наталья Жванецкая: Другими, да. Не читаем — имеется в виду, что напечатать и в принципе люди будут читать, только представляя его. Им нужна его интонация. Другие не смогут. Как Высоцкому, я думаю, очень многие это говорили. Виктор Лошак: Ну, мы в «Огоньке» печатали, и люди читали многие годы.
И кстати, мне больше нравилось Мишу читать глазами, без его голоса. Потому что его голос меня ввел вот в эту поверхностную историю. Он пытался добиться успеха, поэтому... А там выклинялся вот этот поверхностный смысл, юмор, зал должен засмеяться. Виктор Лошак: Паузы. Наталья Жванецкая: Паузы. Он вдавливал, он додавливал. То есть он мог уйти, потом вернуться и дорассказать.
И почему на некоторых концертах там или в каких-то компаниях он просто выдыхался, потому что пока не добьется истерического смеха, он не уходил со сцены. Но фильм мы с ним смотрели. И мы поняли с ним вдвоем, что да, несмотря на Мишины интонации, фильм можно... Просто должен быть хороший режиссер, хорошие артисты. Это выглядит нормально, потому что это нормальные сценки из жизни на самом деле. Виктор Лошак: Мне это приятно, что вы это говорите, потому что я с большой симпатией отношусь к Сергею Урсуляку. Наталья Жванецкая: Он вообще прекрасен. Не будем говорить про его другие работы.
Виктор Лошак: Мне кажется, что вот этот конец фильма, когда Миша молча смотрит и потом медленно уходит через одесский дворик — это очень, очень такая точка значительная. Наталья Жванецкая: Очень трагично. Виктор Лошак: А как Миша вообще относился к успеху, к популярности? Наталья Жванецкая: Ой! Ему это очень нравилось. Он разрывался между писателем и артистом. Виктор Лошак: Да. Наталья Жванецкая: Он никак не мог выбрать себе: то ли он хочет писателем быть — таким мастодонтом, чтоб прислушивались, там, на лекции читать, или артистом, но чтобы иметь непрерывный успех.
Я кстати, он очень хотел читать лекции, и я это ему помогла сделать. Мы ездили в Англию и там для студентов, для русско-... Это не русские студенты, это все студенты, которые... Виктор Лошак: Учат русский язык. Русский язык. И Миша там делал лекцию. Он это сделал. Ему понравилось.
Но второй раз он продолжать уже не хотел. Он как бы был зван многими, но он... Виктор Лошак: Но это ему было не очень интересно? Наталья Жванецкая: Ну, даже не интересно. Я думаю, он продолжал сомневаться в себе: может ли он претендовать на какого-то лектора, научного работника и так далее. Виктор Лошак: Мы уже начали эту тему, ну вот, интересно, как он воспитывал Митю? Он каким был воспитателем? Наталья Жванецкая: Да!
Прекрасным совершенно! Он месяца два где-то там в отъезде или месяц там вообще не выходил и не вспоминал нас. А потом, значит, с криками: «Смотри, отец прилетел! Какие успехи? С маленьким он больше с ним общался. Потом начался этот сложный период, когда Митя превращался в подростка... Виктор Лошак: Ну да, у всех сложно. И у них был всегда сложный разговор, потому что Миша не умел разговаривать с детьми.
Он разговаривал с ним как со взрослым. Поэтому всегда за дверью стояла я, на всякий случай, чтобы вмешаться и смягчить разговор. Мне кажется, они какое-то время вначале там, в 7-8-9 лет, они немножко стеснялись и не понимали друг друга. То есть когда Митя зашел в социальный такой вот возраст, когда уже начинал осознавать, что папа — он умный, что он артист. А там, до пяти лет это было совершенно такое, это было такое существо такое бегало. Он любил с ним разговаривать, очень расстраивался, когда Митя отсутствовал. Виктор Лошак: Ну вот, в произведениях он часто к нему обращается: «сын», «скажи, сын». Ему очень это нравится.
Воображаемый, я думаю. Виктор Лошак: А вам он что-то посвящал? Наталья Жванецкая: Огромное количество. Виктор Лошак: Например, да? Наталья Жванецкая: Все, связанное с истериками. Все произведения, где с женщинами что-то истеричное... Он все время не понимал, почему женщина эмоционально может реагировать на какое-то его очень жесткое замечание. Я говорю: «Ну как-то это нормально».
В самом начале, я помню этот случай просто прекрасно. Почему помню? Потому что я его рассказывала миллион раз многим людям. Когда мы с ним первый раз поругались... Мы всегда ругались на очень банальные темы: недосолила, недоперчила, недогладила, ну что-то какие-то такие, бытовуху. И начиналось... Вот есть там женский скандал, да: начиналось там с тихих тонов, потом пошла истерика, потом крик, потом битья посуды. Виктор Лошак: То есть с битьем посуды?
Наталья Жванецкая: Ну, конечно, сервизами нет, но какими-то мелкими этими — это было. Не в него! Это никогда не допускалось. Попадания нет. Это было куда-то в сторону. И это было на улице в Одессе, крики. Я думаю, соседи до сих пор могут писать воспоминания. Всегда это было очень бурно, но это были не кровавые разборки.
Виктор Лошак: Одесса вообще способствует эмоциям. Так иногда из-за забора нам говорили: «Что случилось? Чем помочь? Не трогайте, мы сами разберемся». И в какой-то вот такой вот ругани я хлопнула дверью на даче и ушла. Но то, что осталось огромное количество вещей, документов там. Мити не было, поэтому я свободно, легко ушла. И там деньги, все...
Куда ушла — вообще непонятно. Я шла по тропе. И прям вот злая там, я не помню. Потом, конечно, через день там или через полдня, я уже вернулась обратно, как все отошло. И Миша тогда, он смотрел на меня и говорил: «Как ты могла меня бросить?! Ты представь... Ты меня меня бросила голодного! Вы меня обидели.
То есть вы хотите сказать, что... Потом закрыть дверь и уйти. То есть так? Он говорил, я не имела права бросать его. Он же писатель, он же такой нежный, неприспособленный. Его надо было накормить, даже если ты был дико обижен.
Наталья Жванецкая о произведениях мужа: «Я хочу, чтобы молодые увидели, что это можно читать»
Наталья Жванецкая прошла рука об руку с Михаилом Жванецким последние 3 десятилетия его жизни. Счастье после нескольких браков: жена Жванецкого Наталья Сурова. Наталья Жванецкая жена Михаила Жванецкого «Мне, кстати, очень любопытно посмотреть, как будут его произведения звучать из уст разных людей.
Не пропустите самое важное
- «Вдова Жванецкого решила рассказать правду о своём браке с сатириком
- В Сети появилось редкое фото внебрачной дочери Жванецкого, о которой он не знал 40 лет
- Актуальное
- Подписаться
Вдова Михаила Жванецкого заявила о возможной реакции покойного мужа на события на Украине
Наталья Валерьевна Жванецкая (Сурова) – четвертая жена сатирика – была младше на 22 года. Наталья Жванецкая не могла мириться с тем, что сатирик велел ей находиться дома. На момент знакомства со своей избранницей, Наталье было 25 лет, а народному артисту 57 лет.
Личная жизнь сатирика Михаила Жванецкого
Но поводов для ревности или для краха семейной жизни они друг другу не давали. Наталья рассказала, что у Жванецкого есть пьеса, которая сочится желанием к женщине. И она знает, что Михаил писал не о ней. Но и тут ревности не возникло. Та дама старше неё, хорошая женщина.
Вдова сатирика Михаила Жванецкого Наталья Сурова перед началом церемонии. Александр Розенбаум. Незадолго до кончины писатель объявил о завершении карьеры, закрыл телепрограмму "Дежурный по стране" и собственное ИП. Михаил Швыдкой.
Примадонна, по словам женщины, действовала на Михаила Михайловича «каким-то странным образом».
Ну я, кстати, с ней сталкивалась неоднократно, она и к нам в дом приходила, и мы к ней. Она была прекрасна, она была умна, и там было что-то большее, чем ум, чем-то энергетическим она обладала, мне так кажется. Они, конечно, выпивали, потому что каждый друг при друге чувствовал себя скованно», — говорит Наталья Валерьевна.
Начищенные ботинки, поглаженная рубашка. В еде - сырники, котлеты. Обычные человеческие потребности, которые несложно удовлетворить. Он не был привередливым, никогда не брюзжал… Я могла пожаловаться, мол, мне уже столько-то лет, здесь болит, там ломит. Он меня сажал перед собой и говорил: ну, расскажи, дорогая, что у тебя болит. Я говорила: «Мне уже 45 лет, это катастрофа, страшно жить, ничего не хочу…». Он меня внимательно выслушивал и говорил: «Я тебя понимаю: ты бедная, несчастная. Единственное, запомни, это еще молодость». После этих слов я сразу выздоравливала. Немножко «ниже пояса», его это смущало, но потом он тоже привык, что «ниже пояса». Правда говорил: «Я не готов смотреть всю передачу, чтобы услышать пару хороших шуток». Жалко было тратить столько времени. Не секрет, что Жванецкий пользовался успехом у женщин, как любой талантливый человек. Как вы относились к его поклонницам? Еще в начале нашей семейной жизни, Миша сказал мне: никогда не читай мои письма или сообщения в телефоне , никогда не спрашивай, откуда я пришел. Я этому быстро обучилась, перестала спрашивать, откуда он пришел и когда будет. Но года через два он меня спросил: «Почему ты не интересуешься моей жизнью, ты не спрашиваешь, откуда я пришел и когда я буду…». Но его всегда узнавали. Мне кажется, ему это льстило. Если к нему никто не подходил в ресторане за автографом, он напрягался. Это же его фраза: не нарушайте моё одиночество и не оставляйте меня одного. Хочется быть популярным и побыть одному. То он хотел быть писателем, то артистом. Ему хотелось быть успешным, обожаемым, чтобы дарили цветы… Как любому артисту. И в то же время он был глубоким настоящим писателем. Это трудно соединимые вещи. Что с этим портфелем сейчас? Портфель хранится в специальном контейнере со всякими наполнителями. Но с ним произошла странная история.
Михаил Жванецкий оставил наследство на 200 миллионов рублей
Наталья Сурова, вдова писателя Михаила Жванецкого, откровенно поделиласьс журналистами о том, что хотела расстаться с ним. Жена писателя-сатирика Михаила Жванецкого Наталья сообщила о своей прибыли после смерти супруга. Если муж с женой в ссоре, и жена хочет уйти из дома, Жванецкий просит ее сначала помыть полы и погладить рубашки. Вдова Михаила Жванецкого Наталья Жванецкая рассказала о дружбе сатирика с Примадонной. До знакомства со Жванецким ваша женская судьба складывалась удачно?
Новости партнеров
- Вдова Михаила Жванецкого: «Тридцать лет брака пролетели как один миг»
- В Москве открылась музыкальная квартира — там, где работал Жванецкий
- Вдова Жванецкого рассказала, как собиралась разводиться с ним: «С криками и воплями»
- Как живет Наталья, жена Михаила Жванецкого, после его ухода? | Подборка из 8 видео