Новости можно ли вернуть товар без упаковки

Вернуть неисправный товар без чека или коробки возможно. Нужна ли упаковка при возврате товара ненадлежащего качества?

Как оформить возврат товара от розничного покупателя: законы и документы

Как отмечает эксперт, возврат должен быть сделан не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Как вернуть товар ненадлежащего качества? Вернуть товар ненадлежащего качества можно при обнаружении недостатков. Наличие, отсутствие или повреждение упаковки в момент возврата или обмена товара в таком случае также не прописаны. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков определены ст. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе: — потребовать замены на товар этой же марки модели и или артикула ; — потребовать замены на такой же товар другой марки модели, артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены; — потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если вы купили непродовольственный товар надлежащего качества и, например, он вам не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, вы можете потребовать от продавца в течение 14 дней, не считая дня покупки, обменять товар на аналогичный. В этом случае обмен может быть произведен, если товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, фабричные ярлыки, есть подтверждающий покупку чек.

Если возникает ситуация, когда аналогичный товар отсутствует, покупатель может потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Важно учесть, что не все товары можно обменять или вернуть.

При этом брать деньги за тару нельзя. Такая же норма есть и в актуальных правилах продажи отдельных видов товаров.

А вот еще одна ситуация. Покупаем одежду, просим пакет. В одном магазине дают бесплатно, в другом просят заплатить. Кто прав?

Первый магазин. Ткани, одежда, меховые товары и обувь передаются потребителю в упаковке, если он об этом попросит. Росстат считает товарами длительного пользования те вещи, которые много раз используются в течение нескольких месяцев или лет. Главный вопрос — что такое «основные потребительские свойства»?

Сотовые телефоны изначально предназначены для звонков. Но сейчас они используются для выхода в интернет и оплаты покупок через NFC. А еще у разных телефонов разное качество снимков и скорость работы процессора. Дадут ли вместо последней модели iPhone такую же или ограничатся телефоном, который только звонит?

Но производительность, скорость обработки информации и качество изображения у такого ноутбука гораздо ниже, а экран меньше. Забирать ASUS Боков не стал, но потом потребовал взыскать с «Ситилинка» неустойку за просрочку исполнения его требования о предоставлении другого ноутбука на время ремонта. Боков же просил полностью аналогичный товар, а такой обязанности у продавца нет, настаивала компания. Но суды решили, что скорость работы ноутбука — важная характеристика, которой ASUS не соответствовал.

Так потребителю удалось получить 100 000 руб. Получается, что вместо нового айфона должны выдать если не такой же, то очень похожий по характеристикам телефон. Правило о замене действует не для всех долгосрочных покупок. Правительство утвердило список вещей длительного пользования, на время ремонта которых замена не предоставляется.

Это, к примеру, машины, ювелирные изделия, мебель и кухонные плиты. Магазин не против починить, но просит организовать доставку. Не торопитесь заказывать грузовик. По закону доставкой крупногабаритных вещей и товаров тяжелее 5 кг на ремонт, уценку, замену и возврат занимается сам продавец.

Он не только платит, но и организовывает перевозку. Исключения — если продавец располагается не в вашем городе или отказывается исполнять свою обязанность. Тогда вы заказываете доставку или привозите товар сами, а потом получаете компенсацию расходов от продавца. Можно сразу идти в суд.

Необходимости сохранения его упаковки, в том числе заводской — нет. Согласно п. Мы видим, что в статье закона про упаковку ничего не сказано, а значит, вернуть качественный товар в магазин можно без нее.

Нужно ли сохранять коробку для гарантии

вообще то нарушение прав потребителя. И наверное можно всё таки вернуть на этой площадке товар и без упаковки, но для этого необходимо будет привлекать правоохранительные органы. Как вернуть товар без упаковки в течение 14 дней. Вопрос возврата товара надлежащего качества без упаковки очень непростой. Вернуть неисправный товар без чека или фирменной коробки можно. В соответствии с действующим законодательством, когда покупатель приобретает товар он не обязан оплачивать стоимость фирменной упаковки и, конечно же, не должен хранить её до конца срока гарантии. Возврат товара без упаковки. Можно ли вернуть товар без упаковки в магазин по закону?

Можно ли вернуть товар без упаковки?

Давайте развеем миф о невозможности возврата товара без упаковки и разберемся в нюансах возврата. Можно ли вернуть товар, если повреждена упаковка? В остальных ситуациях покупатель вправе возвращать товар как вообще без упаковки, так и в упаковке с повреждениями. Возможно ли вернуть товар, который проработал 1 день без упаковки и чека? Подборка наиболее важных документов по вопросу Возврат товара без упаковки нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое.

Можно ли сделать возврат товара без упаковки

Однако первое, что выбрасывается после покупки — тара, поэтому покупатели сомневаются — можно ли вернуть товар без упаковки. Какие права у потребителя Потребитель имеет право обменять качественный непродовольственный товар в течение 14 дней на более подходящий по расцветке, размеру и т. Если магазин не в состоянии предложить альтернативу, он должен по желанию покупателя аннулировать сделку и вернуть средства. Правда, при условии, что сохранен изначальный вида и свойства товара. Поэтому в отдельных случаях возврат без упаковки может быть затруднен. Если покупатель приобрел бракованный товар, он может: заменить товар; потребовать устранить дефекты или компенсировать расходы на ремонт; вернуть покупку и забрать свои деньги.

С чеком, но без коробки Чек — это прямое свидетельство того, что покупатель приобрел товар именно у данного продавца и в установленный срок. То есть в чеке содержится важная информация, на основании которой определяется правомерность действий по возврату или обмену. Упаковка же обязательна только в одном случае. Если она является неотъемлемой частью от товара, а производитель продавец заранее предупредил о том, что её нужно сохранить. Обычно, на такой упаковке уже нанесена маркировка от изделия.

В других же случаях упаковка не является обязательным элементом. Также отсутствие чека тоже не станет проблемой, если вы приобретали товар не в одиночку. Вы можете предоставить показания свидетелей, которые подтвердят факт того, что покупка была осуществлена в конкретную дату именно в этом магазине по установленной сумме денежных средств. Если в момент покупки вы были одни, не расстраивайтесь. В каждом магазине ведется видеонаблюдение.

Зная дату приобретения товара, по камерам можно отследить факт покупки. Если вы увидите своё изображение перед кассой, то чек становится лишней ненужной бумагой. Всё и так понятно. Можно ли вернуть товар без упаковки: Закон «О защите прав потребителей» о возврате вещей в магазин без бирки или коробки, но с чеком по гарантии и без Уважаемые посетители! Наши статьи носят информационный характер о решении тех или иных юридических вопросов.

Вместе с тем каждая ситуация индивидуальна. Для решения конкретной задачи заполните форму ниже, либо задайте вопрос онлайн-консультанту во всплывающем окне справа внизу экрана или звоните по бесплатным номерам указанным на сайте круглосуточно и без выходных. Это быстро и бесплатно! Возврат товара в течении 14 дней с сохранением упаковки. Можно ли вернуть товар если повреждена упаковка?

Как правило, возврат дефектного товара с поврежденной тарой или без нее не вызывает вопросов у продавцов и покупателей. Интереснее практика по покупкам, качество которых соответствует заявленному, когда стороны через суд определяют важность упаковки для сохранения внешнего вида изделия. Так, жительница города Химки приобрела рулон обоев, завернутый в заводской полиэтилен. Придя домой, она разрезала его. Оказалось, что расцветка не подошла.

Магазин отказался принимать рулон из-за разорванной упаковки. В другом деле покупатель просил вернуть деньги за флип-кейс к сотовому телефону. Фирменную пластиковую упаковку он сразу же выбросил. Аксессуар был хорошего качества, но не подошел. Что нужно сохранять для гарантийного обслуживания товара?

При возврате или обмене товарной позиции на протяжении 14-ти дней с момента ее приобретения потребитель должен предъявить в магазин определенный набор предметов: чек, свидетельствующий о покупке; прочие документы, которые шли в комплекте в процессе совершения покупки; товар в нетронутом виде, т. Если в товарной позиции обнаружены дефекты, покупателем должны быть соблюдены следующие условия: предоставление доказательств того, что предмет был приобретен именно на территории данного торгового объекта чек или свидетельские показания ; указание на имеющиеся дефекты при необходимости — доказательство того, что они возникли по причине производственного брака, а не вины потребителя, ст. Внимание Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что для возврата товара по гарантии сохранение коробки — необязательное действие. Можно ли вернуть товар без упаковки? Если потребитель обнаружил в товаре недостатки, то он имеет право предъявить продавцу требования основанные на пункте 1 статьи 18 «Закона о защите прав потребителей» и вы в случае если проданный вам товар оказался бракованным имеете право: Требовать обмена бракованного товара на точно такой же товар, но без недостатков; Требовать замены товара ненадлежащего качества на аналогичный товар другого производителя, но уже надлежащего качества; Требовать соразмерного снижения стоимости на бракованный товар; Требовать устранение недостатков за счет продавца или компенсации расходов на самостоятельное устранение недостатков; Требовать возврата уплаченных за товар денежных средств.

Все о возврате бракованного товара Все что касается товара ненадлежащего качества, описано в статье 18 «Закона о защите прав потребителей». Для интереса вы можете прочитать данную статью и увидеть, что нет каких то обязательных условий которые предъявляются к внешнему виду товара ненадлежащего качества при его возврате. Единственное условие, относится к технически сложным товарам, которые вы не сможете вернуть по истечении 14 дней с момента покупки при обнаружении в нем незначительных недостатков, а возврат данной категории товаров по истечении 14 дней с момента покупки возможен только в случае: Если в технически сложном товаре обнаружен существенных недостаток; Если нарушены сроки устранения недостатков; В случае если вы не можете использовать технически сложный товар в течении каждого гожа гарантийного срока в общей сложности более 30 дней, по причине устранения различных возникающих недостатков.

Сегодня совместно с Молодёжным Правительством мы расскажем, законно ли требование продавцов о сохранности упаковки при возврате. По закону «О защите прав потребителей» возврат без упаковки возможен.

Прежде всего нужно определить, какой товар необходимо вернуть: некачественный или качественный.

Согласно пункту 1 статьи 25 закона «О защите прав потребителей», обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. И тут про упаковку ничего не сказано, а значит, вернуть качественный товар в магазин можно без нее. Однако одни суды встают на сторону потребителей, толкуя вышеуказанную норму буквально, другие же отказывают по причине потери товарного вида и невозможности перепродажи товара другому покупателю. Так что возврат без упаковки и его успешность сильно зависят от ситуации.

При возврате важно Необходимо иметь в виду, что, даже с учетом отсутствия строгого требования принести товар в заводской упаковке, он должен быть в полной комплектации, со всеми частями, вкладышами, бумагами, стикерами, если они предусмотрены производителями. А вот бирки продавца и чек — не обязательные условия для возврата, сдать без них товар можно. Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества, необходимо заявить об этом продавцу и предоставить товар.

Вопросы наших читателей Можно ли вернуть товар без упаковки в интернет-магазин? Покупка в интернет-магазине регулируется правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 31. В нормативно-правовых актах рассматривается вопрос возврата изделия. Покупатель может отказаться от товара в любой момент до его получения и в течение 7 дней после того, как он окажется у него. При этом необходимо сохранить целостность упаковки. Вернуть изделие без нее можно только в том случае, если это никак не отражается на потребительских свойствах товара и его можно впоследствии реализовать. Если при передаче изделия покупатель не был извещен об условиях возврата, то он имеет право вернуть его в течение 3 месяцев. Подводные камни Гражданам необходимо обратить внимание на следующие нюансы: Если товар имеет большие размеры, то проверка его качества в магазине может быть затруднена. Покупатель может обнаружить дефекты уже дома. В таком случае можно настаивать на возврате, даже если отсутствует упаковка. Защитой прав потребителей занимается Роспотребнадзор. Если продавец отказывается принимать обратно изделие, то необходимо обратиться в государственную структуру. На основании заявления сотрудники Роспотребнадзора должны провести проверку и известить о ее результатах заявителя. Если не удается достичь согласия с продавцом, то покупатель имеет право обратиться в суд. В заявлении необходимо указать все обстоятельства дела.

Вернуть качественный товар вообще нельзя. Это правда?

Это требование подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата товара. Также, по соглашению потребителя с продавцом, обмен может быть совершен при поступлении аналогичного товара в продажу. Какие товары не подлежат обмену и возврату? Обменять и вернуть можно не все непродовольственные товары. Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату, закреплен Постановлением Правительства РФ от 19.

Если покупка была совершена через интернет, то такой случай регулирует ст. Закона РФ «О защите прав потребителей».

HiTo-KiRi-SaMa Знаток 395 , закрыт 12 лет назад Ситуация - купили электроплиту с вытяжкой, после доставки подключение было через 2 дня, упаковку от этого всего дела выбросили, так как она очень объемная. При подключении обнаружили заводской брак. Подскажите, обязаны ли нам вернуть деньги или обменять на новый товар, если упаковка отсутствует и на основании чего?

У него есть доступ к банковской карте, именно его будет видно на камерах, или его вспомнят продавцы и кассиры. Поэтому тот, кто совершал покупку, должен как минимум присутствовать. В противном случае продавец может с полным основанием отказать в обмене или возврате. Если речь идет об обмене и возврате техники надлежащего качества, то технически сложные товары бытового назначения, на которые дается гарантия от года, не подлежат возврату. А значит, в данном случае действуют особые правила обмена и возврата промышленного товара. А именно: вернуть или обменять их можно только в том случае, если в технике обнаружился дефект или недостаток. Но и в этом случае могут возникнуть дополнительные проволочки: если у продавца возникнут сомнения в том, что это заводской брак или вина транспортировщика, он может организовать проведение экспертизы, которая подтвердит или опровергнет слова покупателя. Если же продавец отказывает в возврате и не соглашается на экспертизу, покупатель может провести ее по своей инициативе — правда, и за свои же деньги. Если экспертиза покажет, что вины покупателя в поломке нет, ему вернут деньги или обменяют товар. Возможность возврата зависит от того, из какого материала изготовлен пресс. По закону возврату не подлежат изделия и материалы, которые полностью или частично изготовлены из полимерных материалов и контактируют с пищевыми продуктами. Это посуда, столовые и кухонные принадлежности, емкости, упаковочные материалы. Соответственно, если пресс или другая кухонная принадлежность не из полимерного материала, вернуть их можно. Надо учитывать еще и такой нюанс: изначально у потребителя есть право на обмен товара на аналогичный подходящий товар ст. Вернуть же деньги можно в том случае, если товар на обмен отсутствует. Однако если упаковка не нарушена, то стоит обратиться к продавцу в любом случае.

Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи - в течение семи дней. Если в момент доставки информация о порядке и сроках возврата товара не была предоставлена в письменной форме, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи. Если вы отказываетесь от товара, то продавец должен вернуть вам ту сумму, которая была уплачена по договору - за исключением расходов на доставку возвращенного товара. Что касается возврата товара ненадлежащего качества, то это возможно сделать при обнаружении недостатков.

Вернуть безвозвратное: 10 лайфхаков для потребителя

Вернуть неисправный товар без чека или фирменной коробки можно. В соответствии с действующим законодательством, когда покупатель приобретает товар он не обязан оплачивать стоимость фирменной упаковки и, конечно же, не должен хранить её до конца срока гарантии. Вопрос возврата товара надлежащего качества без упаковки очень непростой. 5. можно ли вернуть товар без чека? Можно ли вернуть товар без упаковки: Закон "О защите прав потребителей" о возврате вещей в магазин без бирки или коробки, но с чеком по гарантии и без. Приобретая непродовольственный товар, потребитель рассчитывает на долгий срок службы продукции. Возврат товара без упаковки.

Нужно ли сохранять коробку для гарантии

Можно ли вернуть товар без коробки: возврат покупки без упаковки — Право на Вопрос возврата товара надлежащего качества без упаковки очень непростой.
Как вернуть товар без упаковки? Специалисты Роскачества и юристы дают советы - Можно ли вернуть в магазин товар без упаковки.

Можно ли вернуть товар без коробки: возврат покупки без упаковки

Вернуть товар, который не подошел, обратно в магазин покупатель может без чека и паспорта в установленный временной период, рассказал РИА Новости замдиректора. Как вернуть товар без упаковки в течение 14 дней. Все ли товары можно вернуть? Можно ли вернуть товар в магазин без упаковки: нормативная база, правила возврата и гарантийные сроки. Все ли товары можно вернуть? Как вернуть товар на Wildberries без упаковки, допускается ли такой возврат, что сказано в правилах магазина. Как действовать, если магазин отказывает в приеме продукции обратно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий