единственный вариант универсала Mercedes-Benz новой серии E-Класса W214, который будет предлагаться в США. главным образом универсальность и утонченность универсала с расширенными возможностями и мощью. Ни одна из этих проблем не является достаточно серьезной для того, чтобы не рекомендовать Mercedes-Benz GLE450e к покупке. Цена Mercedes-Benz E-Class в этой комплектации: 7 740 000 ₽.
2023 Mercedes-Benz E-Class E 450 4MATIC Седан Особенности и характеристики
Мерседес GLE 450 d: заменил собой версию GLE 400 d, потому как форсировка 6-цилиндрового дизельного 2,9-литрового мотора оказалась существенной — было 330 л. с. и 700 Нм, стало — 367 л. с. и 750 Нм. Несмотря на то что новое поколение Mercedes E-класса (W214) еще не появилось в продаже, компания анонсировала еще одну знаковую модель в линейке: универсал S214. Главная» Новости» Mercedes benz e class 2024. Продам Мерседес Е-класс 2018 в Смоленске, Продам Mercedes-Benz Е450, AMG пакет, обмен не.
Mercedes-Benz E-Класса пережил прайс-лифтинг
А вот Mercedes-Benz GLE (заводской индекс W167) второго поколения, для знакомства с которым я перелетел через океан, визуально вполне предсказуем и изрядно напоминает предшественника. Компания Mercedes-Benz представила модель E-класса шестого поколения (W214). Ознакомьтесь с моделью Мерседес-Бенц E 450 4MATIC, 2024 года выпуска, ее характеристиками, комплектациями на сайте Мерседес Панавто. В Европе новый Mercedes E-класса представлен только в шести модификациях с двухлитровыми четырехцилиндровыми моторами. 2021 Mercedes-Benz E 450 Sedan Обзор первого привода. С прошлого года Mercedes-Benz ничего не производит в России, а на заводе, который перешёл в собственность ГК «Автодом», скорее всего наладят сборку китайцев.
Новые статьи
- Сравнение Mercedes-Benz E-Class седан с конкурентами
- Mercedes-Benz E450 4Matic 2024 г. Первая поездка: E-класс повышает уровень технического оснащения
- Первый взгляд на 2024 Mercedes-Benz E450 All-Terrain Wagon: бунтарь по призванию
- Mercedes-Benz показал рестайлинговый E-Class 2021 модельного года
Почему Seven Force
- Mercedes-Benz Media
- Это последний E-Class в истории Mercedes. Представлено новое поколение "ешки" - Российская газета
- 2022 Mercedes-Benz E450 Review: Cool and Classy - CNET
- 2023 Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC: Все, что вам нужно знать о самом передовом автомобиле будущего!
- Это последний E-Class в истории Mercedes. Представлено новое поколение "ешки"
Mercedes обновил E-class для 2024 модельного года
Это помогает поддерживать приемлемые показатели разгона. Но это кажется вечностью, когда ждешь, чтобы проехать 400 метров на светофоре, но когда не участвуешь в дрэг-рейсинге или сильно опаздываешь на встречу , такой производительности вполне достаточно. Он может похвастаться более мощной батареей емкостью 24 кВтч, которой хватит на 50 км пробега, более слабым мотором мощностью 111 л. Отслеживая один из миллиона возможных конфигураций дисплея, мы обнаружили, что угол наклона дроссельной заслонки в 65 и более процентов приводит к срабатыванию бензинового двигателя GLE450e — это значительно меньше 95 или около того процентов срабатывания выключателя, который некоторые автопроизводители используют для запуска двигателя, например, Alfa Romeo в Tonale PHEV. По умолчанию электрический GLE450e запускается в электрическом режиме по умолчанию, когда позволяет состояние заряда аккумулятора. Не каждый PHEV предлагает такую опцию, а те, которые имеют электромоторы с крайне низкой мощностью, обеспечивают ускорение, которое испытало бы терпение. В наше время с 450e мы запускали двигатель всего несколько раз при обычной езде, как правило, при вливании в плотный, быстро движущийся поток.
Море удовольствия от вождения При весе 2680 кг Mercedes-Benz GLE450e ну ощущается маневренным, и вся эта добавленная масса приводит к некоторым потерям в управляемости. Аналогичным образом, боковое сцепление снижается с 0,83 до 0,80 g на идентичных шинах Pirelli Scorpion Zero, в то время как показатели на тесте «восмьерка» «змейка» снижаются на 0,4 секунды и 0,02 g в среднем. Обратите внимание, что GLE450e по-прежнему превосходит GLE350 торможение за 39,6 метров, 0,78 g, 28,2 секунды при 0,62 g , во многом благодаря шинам 350 того же размера, но менее агрессивным Michelin Primacy Tour.
The infotainment system also includes natural speak voice activation. A high-performance version of this powertrain already features in the E53 from Mercedes-AMG that was added for 2019. A plug-in hybrid option should also join the range. An E63 from AMG will continue to be the range-topper, with its powertrain to remain a 4. Look for the updated E-Class family to debut in late 2019 or early the following year.
Иначе говоря, Hyperscreen остаётся привилегией флагманского электромобиля EQS, а «мерседесы» с ДВС, даже достаточно высокого ценового сегмента, его не получат. Также можно отметить оставшийся практически неизменным руль и весьма компактные, вписанные в обвод передней панели дефлекторы вентиляционной системы, тогда как прежние поколения Е-класса, напротив, подчёркивали этот элемент интерьера. Двигателей V8 более не будет.
View Photos Mercedes-Benz The E ventures into the future by way of its expansive Superscreen digital interface, which neatly integrates a 12. Secondary hard buttons and switches are limited. Zoom videoconferencing and access to TikTok, for example, are possible from behind the wheel when the car is stationary, and passengers can stream video and play Angry Birds without distracting the driver. But this is the first version of the MBUX operating system that Mercedes has produced entirely in house, and the more we interacted with it, the more intuitive it proved to be. The roster of standard and optional active safety systems is more encompassing than ever, with the highlight being the addition of automatic lane changes during hands-free cruising on the highway.
Представлен новый Mercedes-Benz E-класса серии W214
A high-performance version of this powertrain already features in the E53 from Mercedes-AMG that was added for 2019. A plug-in hybrid option should also join the range. An E63 from AMG will continue to be the range-topper, with its powertrain to remain a 4. Look for the updated E-Class family to debut in late 2019 or early the following year. As mentioned above, the cars should be introduced for the 2021 model year.
Как и в случае с представленным ранее CLS нового поколения, задняя светотехника на «ешке» с некоторых ракурсов вызывает вопросы и выглядит спорно. В профиль четырехдверка особо не поменялась, а отметить можно лишь появление колесных дисков нового дизайна и трех дополнительных вариантов для окраски кузова. Интерьер в целом также остался прежним и лишился версии с аналоговой приборкой, которая ранее устанавливалась на самые простые версии. Теперь же всем вариантам положены два экрана на передней панели — левый отвечает за отображение приборной панели, правый — за мультимедийку.
Также в машине появился новый руль — он может быть с двойными боковыми спицами, либо трехспицевым с широкой нижней секцией. Мультимедийная система здесь MBUX последнего поколения, которая появилась уже практически на всех моделях компании, и только сейчас добралась наконец до E-Class W213. Напомним, что она оснащены продвинутым голосовым управлением, а штатная система навигации идет отныне с функцией дополненной реальности, которая определяет номера домов по улице и выводит подсказки на дисплей. Есть еще система «PowerNap» — программа управления системами комфорта, помогающая при остановке в зоне отдыха заснуть, выспаться и проснуться.
За пределами асфальта владельцу помогут более крупные колёса диаметром от 18 до 20 дюймов, защитный пластиковый обвес, а также электронные ассистенты, например, функция «прозрачного» капота. На версии E 220 d двигатель разовьёт 197 сил и 440 Нм, а ещё 23 лошадиные силы и 205 Нм на разгонах сможет добавить 48-вольтовый стартер-генератор.
На заряжаемой гибридной версии E 300 de дизель такой же, но в автомат встроен 129-сильный электромотор. Пиковая отдача системы — 313 сил и 700 Нм!
Automatic high beams are now standard, as is a heated steering wheel in the AMG E53. Helping make the E450 the most well-rounded E-Class is a smooth I6 nestled under the hood. This turbocharged unit displaces 3. Altogether, this engine delivers 362 horsepower and 369 pound-feet of torque, enough kibbles and bits to get the stately E450 to 60 mph in a curt 4. That performance is aided by a responsive but occasionally lumpy nine-speed automatic transmission. Upshifts can feel ragged, and downshifts are often quite noticeable while rolling to a stop. Sorry, Mercedes, but the Bavarians have you beat, though not by much. In the Comfort driving mode my preferred setting this car glides along with a magic-carpet ride, absolutely smothering roadway imperfections.
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
- Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
- Mercedes-Benz отзывает GLE 450e 2024 года из-за проблемы с тормозами
- Related Articles
- The Mercedes-Benz CLS 350 also has an all-new four-cylinder petrol engine
- Почему Seven Force
- Mercedes E-Class 2024: обновленный седан в кузове W213
Обзор Mercedes-Benz E-класса 2022 года | Роскошь на любой вкус
The system, known as MBUX, features a large touchscreen that can be operated much like a smartphone or tablet. The infotainment system also includes natural speak voice activation. A high-performance version of this powertrain already features in the E53 from Mercedes-AMG that was added for 2019. A plug-in hybrid option should also join the range. An E63 from AMG will continue to be the range-topper, with its powertrain to remain a 4.
It features EQ Boost technology in this case a belt-driven 48-volt starter-generator which generates a further 14 hp and 150 Nm. It has an electronically limited top speed of 155 mph and can travel from 0 to 62 mph in 6. It can reach 62 mph from a standstill in 5.
Примечательно, что новинка практически осталась такой же длины, что предшествовавший ей универсал S213: 4949 мм, всего на 4 мм больше. Примечательно, что объем багажника автомобиля уменьшился: S214 вмещает себя 615 л, что на 25 л меньше, чем у поколения S213. Тест-драйв премиального Voyah Passion Российские автодилеры 19 июня начали предлагать покупателям седаны Lexus ES 2023 года выпуска, ввезенные в страну по параллельному импорту. Продавцы предлагают версии ES как с левым, так и с правым расположением руля.
E220d 4Matic можно приобрести в комплектации Premium, занимающей промежуточное положение между «Бизнесом» и «Спортом», за 4 170 000 рублей. Е200 4Matic доступен в богатых исполнениях Sport Plus и Intelligent Drive: цена одна, 4 730 000 рублей, но у первого — электропривод сидений, панорамная крыша и акустика Burmester, у второго — система кругового обзора, матричные фары и адаптивный круиз-контроль. О ценах прямых конкурентов.
Чип тюнинг Mercedes E Class W213 E450 367 лс
Mercedes-Benz C450 AMG DTM Team Edition: иду на взлет. Тест-драйв одного из самых динамичных городских седанов. 2023 Mercedes-Benz E450 4MATIC All-Terrain Wagon powered by 3.0-liter Turbo Inline-6 Gas that is good for 362 horsepower and 369 lb/ft of torque with all-wheel drive 9-Speed automatic transmission. In the powertrain department, we could see the E450 trim swap from a V-6 to Mercedes' new 3.0-liter inline-6 and mild-hybrid setup. Что касается помощи при движении, 2022 MERCEDES-BENZ E CLASS COUPE E 450 имеет систему стабилизации и антипробуксовочную систему в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (abs). What is the engine size, Mercedes-Benz E-class Sedan 2023 E 450d (367 Hp) Mild Hybrid 4MATIC 9G-TRONIC?
Mercedes-Benz E 450 4MATIC Купе
При этом оптика лишилась характерных для дореформенной версии двух диодных полосок. Ревизии подверглась также радиаторная решетка и передний бампер, при этом для модели доступно три варианта исполнения экстерьера: Avantgarde Line, Exclusive Line и AMG Line. В последнем случае машина щеголяет не только более агрессивными бамперами, но также рельефным капотом с выступами «power domes». Сзади новая модель Мерседес-Бенц Е-класса 2024 сразу же выдает себя по горизонтальными фонарям, которые отныне частично заходят на крышку багажника. Как и в случае с представленным ранее CLS нового поколения, задняя светотехника на «ешке» с некоторых ракурсов вызывает вопросы и выглядит спорно. В профиль четырехдверка особо не поменялась, а отметить можно лишь появление колесных дисков нового дизайна и трех дополнительных вариантов для окраски кузова. Интерьер в целом также остался прежним и лишился версии с аналоговой приборкой, которая ранее устанавливалась на самые простые версии. Теперь же всем вариантам положены два экрана на передней панели — левый отвечает за отображение приборной панели, правый — за мультимедийку.
Передние крылья и капот выполнены из листового алюминия, а консоли амортизаторов — из литого. Мерседесовцы впервые изготовили переднюю панель кузова так называемый front-end из специального армированного волокном пластика organo panel. Благодаря арматуре обеспечивается высокая жесткость и прочность в сочетании с малой массой.
Еще один плюс — такие панели не подвержены коррозии. Посетовал, что из-за китайцев поездить на активной «пневме» не удалось. Керн обнадежил: дескать, есть еще один демообразец. Минут на двадцать — пока все обедают — его можно забрать. Ноги в руки! Активная подвеска устанавливается на Мерседесы с 1999 года, но на полноприводной машине появилась только сейчас. И если прежде она строилась на основе обычного шасси, то теперь ее совместили с пневматикой. Ради возможности регулировать дорожный просвет. Объем багажника увеличен с 690 до 825 литров, однако максимальная вместимость при сложенных сиденьях подросла не столь заметно — с 2010 до 2055 литров. Проем стал шире на 72 мм.
Под полом — докатка. Обработав данные, машина заранее готовит подвеску к обнаруженным неровностям. Бог знает как инженерам это удалось, но GLE проходит «лежачие полицейские», сохраняя неизменный уровень кузова относительно плоскости. Словно и нет кочки! В туман и дождь камера теряет эффективность — и GLE едет как с обычной пневмоподвеской. Самые сильные эмоции я испытал на грунтовке. Переведя подвеску в режим Offroad, получаешь возможность не только прибавлять к стандартным 200 мм дорожного просвета еще 90 мм у версий без внедорожного пакета — 60 мм , но и регулировать клиренс отдельно на каждом колесе! Скажем, переднее левое можно поднять, а заднее левое же — опустить. Это позволяет находить «зацеп» в трудных ситуациях и успешно выбираться из совсем уж гиблых мест. В режиме Free Driving Mode кузов принимается раскачиваться вверх-вниз, поочередно увеличивая и уменьшая давление шин на грунт и улучшая сцепление с поверхностью.
Застрявший в песке GLE сам себя, словно барон Мюнхгаузен, вытаскивает из ловушки. Чтобы машина перестала крениться, надо активировать режим Curve. При необходимости можно менять клиренс под каждым из колес — легким движением руки. Хороша у GLE 450 и динамика. Продавил акселератор до пола, и кроссовер мчит, как мяч после удара бейсбольной битой. По заводским данным, на разгон до сотни ему требуется всего 5,7 секунды, и это похоже на правду. При таких возможностях ждать появления AMG-версии особого смысла нет. Продажи в России уже начались. Базовый дизельный GLE стоит 4 650 000 рублей. Бензиновый GLE 450 оценен в 6 270 000 рублей, но он и оснащен богаче: матричные фары Multibeam, панорамная крыша, доводчики дверей, вентилируемые передние сиденья, аудиосистема Burmester, камеры кругового обзора.
В первом полугодии начнет работать подмосковный завод для сборки Мерседесов, где планируется выпускать и GLE.
Из оригинальных решений: за доплату в салоне нового E-Class можно разместить до пяти камер, одна из которых селфи, например, для проведения видеоконференций пользоваться ей можно только на парковке. Само собой, медиасистема MBUX обновлена новая графика и структура меню.
Еще производитель сообщает, что новый Mercedes-Benz E-Class 2023 оснащен системой с искусственным интеллектом, которая подстраивается под действия и привычки водителя. За доплату доступна аудиосистема Burmester 4D с 21 динамиком , при звучании которой контурная подсветка в салоне работает в такт музыке. Еще одна новая функция — электроника регулирует дефлекторы потоков воздуха в соответствии с выбранным режимом аналоговые рукоятки тоже сохранились.
На заднем ряду стало еще просторнее, расстояние для ног увеличилось на 17 мм, а высота на 5 мм. Также доступна панорамная крыша разделенная на две секции открывается только передняя. Техника Новый Mercedes-Benz E-Class 2023 W214 в первое время на европейских рынках будет предлагаться в модификациях с четырехцилиндровыми моторами, но позже ожидаются агрегаты с шестью цилиндрами, в отличии от C-класса у которого только двухлитровые двигатели.
Итак в Европе новый E-Class будет представлен в следующих версиях: Mercedes-Benz E 200: задний привод, бензиновый двухлитровый мотор 204 л. Максимальная скорость — 7,5 секунд. Mercedes-Benz E 220d: задний привод, дизельный двухлитровый мотор 197 л.
Mercedes-Benz E 220d 4Matic: полный привод, дизельный двухлитровый мотор 197 л.
Плюс проекционный дисплей. За работу всей системы отвечает один процессор. На правом экране можно смотреть видеоролики, а если кресло пассажира не занято, то на дисплее отображается заставка.
Также MBUX Superscreen включает селфи-камеру на макушке передней панели, с помощью которой можно участвовать в видеоконференциях, но включить ее разрешено только во время стоянки. Сама по себе медиасистема MBUX предстала в обновленном виде — с контрастными иконками и другой структурой меню. За передачу данных отвечает канал 5G, есть возможность установки сторонних приложений включая игры , а усовершенствованный голосовой помощник уже не нуждается в отдельной активации фразой «Hey Mercedes». Также компания Mercedes-Benz готовит собственную навигацию на основе Google Maps.
Вместо ключа можно использовать гаджеты фирмы Apple с установленным приложением Digital Vehicle Key. Новая опция — сервопривод дефлекторов вентиляции: электроника регулирует направление потоков воздуха в соответствии с выбранным режимом. Но в отличие от Porsche в E-классе сохранены рукоятки для ручной регулировки дефлекторов. Можно заказать аудиосистему Burmester, а режим работы развитой контурной подсветки салона теперь завязан на включенную музыку или заставку на экранах.
Панорамная крыша — с двумя раздельными секциями, сдвигается только передняя. На втором ряду стало просторнее: плюс 17 мм в продольном направлении для ног и плюс 5 мм под потолком. Опционный четырехзонный климат-контроль позволяет задним пассажирам раздельно регулировать не только температуру и распределение воздушных потоков, но и скорость вентиляторов: для управления этими функциями в торце центрального тоннеля установлена сенсорная панель. Ну и куда же без вторсырья: Mercedes заявил, что оно будет использовано при производстве отделочных материалов.
Выпускать новый E-класс станут на головном заводе компании в Зиндельфингене, седаны должны выйти на европейский рынок уже этим летом. Уходящая модель серии W213 сейчас стоит в Германии от 51300 евро, и преемник явно окажется дороже. Следом появится универсал и его кросс-версия, не задержится и длиннобазный седан для Китая: его обещают показать уже через несколько месяцев.
Mercedes-Benz E 450 4Matic 2021 получил все необходимое от роскошного седана
Mercedes-Benz E-Class W214 В некоторых комплектациях перед пассажиром не устанавливается мультимедиа, и так нам нравится больше. Стандартная деревянная отделка украшена крошечными звездочками Mercedes, точно такими же, что видны в качестве обоев на экранах информационно-развлекательных меню, внутри решетки радиатора и внутри задних фонарей. В новом E-Class W214 звезды действительно повсюду. Mercedes-Benz E-Class W214 Внутреннее пространство никогда не было сильной стороной E-класса, но модель W214 немного больше своих предшественников на заднем сиденье. Оно кажется средним по размеру, и не выглядит маленьким. Единственное неудобство — это малый дверной проем. Внешне E-Class W214 примерно такой, как вы и ожидали. Дизайн не броский и не крутой. Он выглядит чистым, пышным и сдержанно элегантным, как седаны C- и S-Class. Одним эта деталь может быть симпатичной, некоторым вульгарной. Другим отличительным признаком является черная отделка решетки радиатора соединяющая фары.
Этот элемент стиля лучше смотрится вживую и, как мы предполагаем, отсылает к полностью электрическим моделям. Мы предполагаем, что в ближайшее время это дизайнерское решение будет применено на других автомобилях компании Mercedes-Benz. W214 E450 4Matic: Стоящий автомобиль? Нам бы только хотелось, чтобы к заднему сиденью был более легкий доступ, и нам не нравятся дверные ручки, для открывания которых требуется большее усилий, чем к обычным, в остальном W214 очень хорош. Новый E450 едет хорошо, что логично, учитывая наши положительные оценки модели предыдущего поколения.
Чуть сильнее акцентирован микропрофиль, но выбоины преодолеваются более собранно. Если верить заводскому коду, Drive и Sport оснащены одинаковой подвеской. Поэтому лёгкую расхлябанность нашей машины с пробегом 1 100 км я объясняю собственными резонансными частотами колёс с более высокой боковиной, а также особенностями передачи вибраций через жёсткий наполнитель полностью кожаных кресел. Спортивные сиденья с комбинированной обивкой фильтруют часть повторных микроколебаний. Конечно, обе версии E 200 в абсолютной системе координат жестковаты и излишне нагружены собственным шумом. Достаточно на минуту пересесть в каршеринговую BMW 520i, чтобы отмести любые сомнения на этот счёт. Однако новая модель Мерседес-Бенц Е-клдласса W213 на стальных пружинах уже не будет комфортнее. И если любовь к AMG-стайлингу вынуждает вас выбирать из пакетных бензиновых «ешек», можете не переживать за Sport: вы почти не теряете в плавности относительно наборной версии, которая на 420 тысяч дороже.
Меньшая площадь поперечного сечения и более низкий коэффициент лобового сопротивления 0,28 против 0,29 у GLE означают, что он также ощущается более непринужденно на автомагистральных скоростях и куда более экономичен, в среднем на 0,76 л на 100 км лучше, чем GLE в комбинированном цикле EPA. Но это вместительный семейный универсал, который, если вы любите процесс вождения авто, вам обязательно понравится водить. Более того, ваши пассажиры также оценят, насколько он впечатляюще плавный, комфортный и тихий. На большинстве дорог шум ветра, дороги и двигателя настолько низок, что All-Terrain движется практически с бесшумностью S-Class. Этот шестицилиндровый мягкогибридный силовой агрегат обеспечивает шелковисто-гладкое ускорение, девятиступенчатая АКПП плавно переключает передачи, а пневматическая подвеска Airmatic отлично справляется с поглощением ударов и гасит колебания кузова. Их не так много. Рулевое управление могло бы быть немного более информативным в околонулевой зоне — E220d All-Terrain, с которым мы ненадолго познакомились, у которого под капотом четырехцилиндровый дизель и который предназначен для европейского рынка, казалось, немного более информативен в передней части. И мы заметили небольшую раскачку на трехзначных скоростях. Конечно, это не те условия, с которыми вы часто сталкиваетесь в Беларуси, но после тщательного и целенаправленного исследования на автобане мы можем сказать, что переключение подвески в режим Sport хорошо все стабилизирует. Американские All-Terrain будут хорошо оснащены. В стандартную комплектацию автомобиля входит отличная система объемного звука Burmester 4D с резонирующими преобразователями, которые позволяют вам чувствовать базовые ноты музыки, которую она воспроизводит через сиденье, а также последнюю версию MBUX, функции которой теперь работают от одного процессора, обеспечивающего улучшенную производительность и более высокую скорость передачи данных. Среди немногих опций, доступных для All-Terrain, будет версия MBUX Superscreen, которая простирается от правой стороны вертикальной цифровой панели приборов через всю приборную панель. Также опционально предлагается активная полоса фоновой подсветки, которая проходит через салон и заворачивает в облицовку передних дверей и может создавать световые рисунки в такт музыке, воспроизводимой звуковой системой. Как и в седане E-Class, программное обеспечение играет важную роль в определении множества функций и функций пользовательского интерфейса в All-Terrain.
Бренд из Штутгарта выпустил улучшенные седаны линейки E-Class E450 4Matic для Северной Америки с шестицилиндровым трехлитровым мотором с турбонаддувом, в комплекте с которым идет гибридная система EQ Boost на 48 вольт. Он способен производить до 362 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Шикарным вышел и интерьер автомобиля, что неудивительно, так как Mercedes специализируется на их создании.
Обзор нового Mercedes E-Class 2022: фото, цена в России, характеристики
Вы можете купить Мерседес-Бенц Е-Класс 2024 года в Санкт-Петербурге по специальной цене от официального дилера Mercedes-Benz компании Автофорум Нева. Ознакомьтесь с моделью Мерседес-Бенц E 450 4MATIC, 2024 года выпуска, ее характеристиками, комплектациями на сайте Мерседес Панавто. 14 км, Цвет - Moonlight White за 88575 $. ВКонтакте. Одноклассники. У Mercedes-Benz C-класса и E-класса новой генерации в семействах нет двухдверных модификаций, им на смену пришли новинки – купе и кабриолет Mercedes-Benz CLE.
Мерседес GLE. 2-е поколение, рестайлинг 2023 года
В Европе новый Mercedes E-класса представлен только в шести модификациях с двухлитровыми четырехцилиндровыми моторами. Compare 1 GLE 450 trims and trim families below to see the differences in prices and features. The 450e highlights an updated GLE lineup for 2024, and it represents a step forward in plug-in hybrid technology that lets the luxury SUV be driven as an EV far more often.